Пишите пожалуйста последним комментом, а то мы воюем посредине)
ДОРОГИ FN2ВОДЫ, ДУМАЮ ВЫ ДОЛЖНЫ ОЦЕНИТЬ…
Итак, по многочисленным просьбам делаю полный обзор моего кастом выхлопа…
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: Моя проблема была в том, что мне абсолютно не хотелось платить 1000 евро за кусок нержавейки да еще и тащить ее откуда-то, приехав в одно местное тюнинг-ателье (гараж, где умеют варить трубы и делать банки под заказ) мы поставили машину на подъемник и стали выдумывать, как сэкономить деньги)
О ШТАТНОМ ВЫХЛОПЕ Выхлоп состоит из коллектора+катализатора+резонатора+глушителя+2 орешкоподобных баночки на кончиках… Поговорим о них…Орешках)))) Хех) Они являются прямоточными банками, которые на штатном выхлопе придают басистости звуку, то-есть выхлопные газы попадая туда делают нам УУУУУУУ! На это и делался расчет, что именно они, выступая в роли реонаторов уберут треск, который возникает, при прямой трубе…
ОПЕРАЦИЯ ШАРА! Люблю же я эксперементы)))) Особенно если это касается денег)
1.Хирургическое вмешательство Итакс, мы приступили… отрезали глушитель, у нас осталось 3 неприсойдененныых трубы, одна толстая которая идет от резонатора и 2 тонких, которые ведут к «Орешки…» ММММмммм…
2. Магазин Мы отправились на металобазу, где купили -толстую трубу которая шла к глушителю (в половину длинны глушителя) к ней уголок(поворот трубы) ее же размера -и где-то метр тонких труб, которые идут после глушителя, ну и как-же без них… 2 тонких уголка)
3.Строить сложнее, чем ломать… Самое сложное в этом процессе это сваривательные работы, из 3х уголков (2тонких и 1 толстый) надо сделать переходник, лучше довериться профессионалам… Выглядит он так:
Далее просто привариваем трубы на нужные места и все готово…
Даже хлопает, но не огнем, помним про кат((( Кому мало громкости, то можно без труда тяпнуть резонатор, но думаю тогда будет страшно)))
Если не топить, звук тихий и немножко басистый, одним словом, проехать гаишников без внимания можно…
llry еще один бандит с таким выхлопом)
Вклад 100уе оправдывает себя в 5 раз)
Прямоток — это возможность сделать мощность двигателя автомобиля больше, добавить машине агрессивности и улучшить рывок. Собрать и установить его можно своими руками, изучив пошаговую инструкцию.
О прямотоке или ПГ
Прямоточный глушитель (ПГ) является совершенствованной альтернативой стокового выхлопа, который не способен обеспечить быстрый и своевременный выход газов из системы двигателя (ДВС). Особенно страдает (давится) штатная выхлопная система после установки спортивного распредвала или после расточки цилиндров ГБЦ (другими словами, на форсированном моторе).
Прямоточный глушитель призван усовершенствовать систему выхлопа
ПГ призван модернизировать систему выхлопа, в которой увеличен выброс газов. Кроме того, правильно установленный ПГ обеспечит прибавку мощности ДВС на 10–15 л.с. Однако надо быть готовым к кардинальным изменениям: заменить надо будет всё, начиная катализатором и заканчивая наконечником.
Прибавка мощности силового агрегата с помощью ПГ, к сожалению, имеет и «обратную сторону медали», связанную, прежде всего, с громкой звуковой атакой порядка 120 дБ. Это норма для спортивных автомашин, однако для гражданских, вряд ли. И этим объясняется масса случаев штрафов, выписываемых инспекторами правопорядка владельцам таких машин.
Чтобы минимизировать этот огрех модернизации, умельцы используют различные способы снижения звука. Инсталляция глушителя флейты, овального или круглого резонатора — все это разновидности методов по улучшению работы глушителя прямотока. Тихим сделать его может «форма и содержание».
К примеру, умельцы говорят о том, что квадратный резонатор, установленный в середине трассы (пути выхода газов в ВС), снижает шум намного лучше, чем овальный или круглый. Да и вообще, круглый лучше не ставить, а использовать в крайнем случае овальный, так как в нём больше объём банок и соответственно, тише звук.
Неплохо зарекомендовали себя овальные резонаторы от Вольво S60R, Saab.
Прежде, чем разбираться основательно в том, что такое ПГ, следует вспомнить о функционировании системы выхлопа автомобиля. Многие автомобилисты даже не подозревают, сколь много задач она выполняет, хотя так и не кажется на первый взгляд.
Комплект прямоток является готовым вариантом для проведения тюнинга
Безусловно, основной задачей выхлопа является отвод газов. Но не менее важной функцией — обеспечить своевременную и качественную вентиляцию цилиндров ДВС.
Сколько стоит настроить звук выхлопа?
Здесь указаны цены на детали и услуги, которые влияют на звук выхлопной системы. Уточняйте у специалиста точную стоимость изменения звука выхлопа на Ваш авто.
- Выхлопная система из алюминизированной стали от 18000 рублей
- Выхлоп из нержавеющей стали от 22000 рублей
- Гофра глушителя от 450 рублей
- Катализаторы от 3200 рублей
- Глушители от 3000 рублей
- Резонаторы (гласс пак) от 3800 рублей
- Замена катализатора на стронгер/пламегаситель/высокотемпературный резонатор от 1500 рублей
- Даунпайп от 4900 рублей
- Раздвоение выхлопа (вывод выхлопных труб на две стороны) от 7500 рублей
- Спортивные катализаторы от 4500 рублей
- Вакуумные и электрические заслонки от 3500 рублей
- Под индивидуальные задачи – по договоренности. Стоимость уточняйте у консультанта
Вакуумная заслонка меняет звук выхлопа
Фотографии выхлопных систем смотрите в нашей галерее!
Помимо всего перечисленного, выпускная система увеличивает пропускную способность, и тогда прибавка мощности будет происходить еще более эффективно. Но не будем забывать, что не каждый человек хочет, чтобы у его автомобиля был басистый звук выхлопной системы. Кто-то хочет более высокий звук, кто-то рычащий, кто-то хочет звук с прострелами, а кто-то хочет при резком ускорении и сбрасывание газа слышать прострелы и видеть языки пламени позади, как будто участвует в захватывающем фильме с погонями и стрельбой.
У каждого автовладельца есть свои пожелания, и именно эти желания, наш автосервис «Лёха Выхлоп» готов выполнить с невероятным качеством и быстротой работы, любое Ваше желание – мы реализуем!
Что требуется для построения ПГС (прямоточной системы выхлопа): тюнинг-комплект
Бесспорно, установка ПГ — это тюнинг, модернизация. И всё необходимое для построения такого спортивного варианта выхлопа имеется в магазинах.
Первое, это резонатор. Отметим, что спортивный ПГ не имеет перегородок, препятствующих выходу газов. Вся его конструкция направлена только на то, чтобы избавить ДВС от лишних газов, образующихся в процессе сгорания топлива. Как следствие, повышается мощность за счёт увеличения продува.
Интересный момент. На автомашинах, оснащённых атмосферным ДВС, установка спортивного ПГ позволяет увеличить мощность на 10 процентов от стандартной мощности, а на турбированных — на 20 процентов и даже больше.
Второй необходимый элемент, конечно же, это новый пламегаситель прямоточный. Универсальный гаситель предназначен, как альтернатива штатному катализатору при построении прямотока. Такой элемент должен быть изготовлен из нержавеющей стали (бывает вариант из алюминизированной). Внутренняя часть такого пламегасителя имеет универсальное исполнение, призванное повышать мощь силового агрегата машины.
Строение глушителя в виде схемы даёт цельное представление о нём
Крепёжные элементы и другие аксессуары, в число которых обязательно должны входить различные адаптеры, переходники, фланцы, термическая лента для коллектора выпускного типа и т. д. – это тоже часть системы.
И наконец, труба для глушителя, выполненная из нержавейки или алюминизированная. Сама труба должна быть с увеличенным диаметром (как правило, в пределах 38–76 мм). Длина трубы порядка 1000 мм, толщина стенки — 1,5 мм.
Приезжайте в «Лёха Выхлоп» за новым звучанием выхлопной системы!
Наши специалисты предложат Вам наиболее подходящие варианты, исходя из Ваших пожеланий, бюджета и результатов диагностики, которую нужно выполнить перво-наперво, если Вы задумались о тюнинге автомобиля. Диагностика поможет выявить наиболее уязвимые места в выхлопной магистрали, а мастера подберут вид и детали для тюнинга или ремонта. Для наших клиентов диагностика проводится бесплатно. Мы всегда рады Вам по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. Всегда вас ждем в «Лёха Выхлоп»!
Как сделать рычащий выхлоп — фото,видео,инстаграм
Также, Вы можете прочитать Изготовление глушителя из нержавейки. Цены в Москве
ПГ из сподручных материалов своими руками
Если нет возможности покупать готовые тюнинг комплекты из магазина, то ничего страшного. Сделать самодельный глушитель удастся из сподручных материалов. Однако не рекомендуется использовать для этого старые, бывшие в употреблении глушители, так как в результате многократных циклов нагрева металл их теряет свои первоначальные свойства.
Из нержавейки
ПГ из нержавейки — это наиболее дорогой способ модернизации выхлопа, но и более эффективный. Но если ещё учесть высокие показатели защиты от агрессивных сред, то такой вариант способен прослужить долгие годы, и тем самым, сэкономить финансовые средства.
Чтобы изготовить самодельный ПГ из нержавейки, надо сделать следующее:
- взять трубку из нержавейки нужного диаметра (длина определяется моделью автомобиля);
- надеть на неё несколько металлических ёршиков (продаются в магазинах под названием «металлическая губка»);
Металлические ёршики предназначены в прямоточном глушителе для снижения шума
- обернуть трубу с надетыми губками кусками тонкой металлической сетки;
Металлическая сетка нужна для обертывания прямоточного глушителя и устранения шумности
- обёртывать нужно плотно, чтобы не осталось никаких пустот (см.фото);
Оборачивание глушителя металлической сеткой должно проводиться очень плотно
- после оборачивания, закрепить проволокой (сталистой, не медной!);
- вставить такой сэндвич в трубу нержавейку потолще диаметром или обернуть поверх проволоки лист нержавейки;
- забить внутрь урсу — минвату;
Варианты тюнинга звука выхлопа
Для того, чтобы понять, что влияет на звук выхлопа, то для начала следует понять и определиться какое именно звучание Вы хотите: громкое, тихое, басовое, высокое, мурчащее, бурлящее, рычащее и многие другие.
Помимо всего, на рынке уже очень давно существуют управляемые системы выхлопа: активный выхлоп, гидравлический выхлоп, пневматический выхлоп и электронный выхлоп. Всё это позволяет сделать выхлоп Вашего авто управляемым. То есть, когда Вы рассекаете автомобильные дороги при свете солнца, то все вокруг могут слышать рёв вашего четырёхколесного друга, который может издавать самые невероятные звучания. Или же глубокой ночью, в спальном районе, Вы, как порядочный гражданин, сможете ехать на своём авто почти что беззвучно, чтобы никого не побеспокоить в поздний час.
В сервисе «Лёха Выхлоп» мы можем сделать для Вас постоянное звучание выхлопной системы автомобиля, но мы не рекомендуем делать данную услугу, так как постоянный звук быстро надоест. Если же сделать звук управляемым, то Вы сможете ездить настолько тихо, будто Вы дикий зверь на охоте, и так же можно будет сделать звук настолько громким, чтобы он будоражил не только Вашу кровь, но и будоражил кровь окружающих! С помощью всего лишь одной кнопки Вы повышаете мощность крутящего момента и получаете более резкий подхват автомобиля на ускорение.
Как сделать прямоточнй глушитель тише
ПГ делается тише по ходу его собирания. И каждый умелец осуществляет это по-разному, используя минвату, стружки металла, ёршики или асбест. Рекомендуется также устраивать внутри самодельного глушителя несколько отделений, образующих дополнительную резонацию.
Устройство прямотока различными способами подразумевает использование минваты, стружки и другие наполнителей
Автомашина с выхлопом громче 96 дБ ТО не проходит, границу не пересекает, по городу не разъезжает. Таков закон. Звук сегодня ограничивают даже в автоспорте, где казалось бы не должно быть ограничений и рамок.
Решив приглушить ПГ, нужно понимать, что это никоим образом не должно сказаться на эффективности новой системы. Ни один из компонентов системы ПГ не должен создавать сопротивления выхлопным газам.
Флейта
Флейта или сайленсер в ПГ — это упрощённая конструкция, используемая тюнерами. Её задача – «утихомирить» ПГ, получив законные дБ на выходе.
Сделать флейту несложно. Достаточно будет использовать в качестве глушителя кусок перфорированной 20-сантиметровой трубки с диаметром, который немногим больше выхлопа (на 1/3). На трубу обязательно фиксируется дисковая либо конусная шайба, для выполнения роли заглушки. Крепление осуществляется на болтах у воздушного среза. Шайба, собственно говоря, и создаёт конструкции форму, напоминающую флейту.
Как изменить звук работы выхлопной системы: теория
По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.
За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.
Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!
Как получить прямоточный глушитель
Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:
- демонтаж старого глушителя;
- подготовка основы конструкции;
- монтаж прямотока и укладка изоляции.
Теперь о каждом этапе подробнее.
Демонтаж элементов старой выхлопной системы
Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.
Подготовка основы под прямоток
Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.
Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.
Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.
Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.
Укладка изоляции
Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.
Установка резонатора с поглощающим наполнителем
Взамен базового резонатора ставится другой, оснащенный внутри звукопоглощающим материалом. Базальтовое волокно используется в качестве наполнителя наиболее часто. Этот метод наиболее дорогой.
Для замены резонатор на новый необходимо вырезать старую деталь, на её место вставить резонатор с наполнителем и приварить его с двух сторон.
Замена старого резонатора на новый
Виды глушителей и их отличия
Насчитывают 4 типа глушителей по способу поглощения акустических волн:
- отражательные;
- ограничительные;
- поглотительные;
- резонаторные.
По конструкции:
- прямоточные;
- обратноточные.
Схема отражательного обратноточная, остальных — прямоточная.
Отражательные
Если в автомобиле устанавливают один глушитель, то используют отражательный вариант. В нём применяют принцип «ломания» потока выхлопных газов за счёт создания нескольких перегородок, камер расширения и поворотов. Громкость выхлопа снижена до нормативных показателей. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащают отражательным типом.
самый популярный для заводской конфигурации автомобиля
Недостаток такого вида глушителя — снижение мощности двигателя из-за сопротивления системы выпуска потоку отработавших газов.
Резонаторные
На систему выпуска мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливают резонаторный глушитель. Он состоит из перфорированной трубы, помещённой в корпус. Корпус делится на две или три секции. Энергия отработавших газов ослабляется за счёт ступенчатого понижения давления.
устанавливается как первая ступень гашения энергии выхлопа
Деталь снижает силу звуковых колебаний и сохраняет мощность двигателя при свободном течении потока выхлопных газов.
Ограничительные
В ограничительных глушителях поток газов проходит через диафрагму или конусное сужение, что приводит к снижению мощности мотора. Акустическая защита таких устройств невысока, так как диафрагма не препятствует прямолинейному движению звуковой волны.
Поглотительные
Гасящую функцию для звуковых колебаний в поглотительном глушителе выполняет мелкопористый негорючий материал, расположенный в пространстве между перфорированной трубой и корпусом. Конструкция похожа на резонаторный тип. На снижение мощности этот тип влияет незначительно.