Койловеры или как их еще называют винтовая подвеска автомобиля

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.


Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.

Что такое Coilovers (винтовая подвеска)

Пружина и амортизатор служат элементами подвески, выполняя отдельные функции. Сопряжение двух компонентов в единый узел дает качественно новую систему, которая получила название винтовой подвески.

Узел обеспечивает комфортное перемещение авто по неровной поверхности, упругое сопряжение между кузовной частью и колесами. Винтовая подвеска с регулировкой жесткости пружины и ее высоты без снятия стойки амортизатора получила название койловер.

Как сделать койловеры своими руками. Некоторые секреты

При желании можно сделать койловеры самостоятельно. Если вам не хочется тратить деньги на покупку новых пружин, стоит просто приобрести комплект, позволяющий модернизировать старую подвеску. Это просто кожух, оснащенный резьбой. При этом очевидна ваша существенная экономия в финансовом плане. Также вы повысите собственную безопасность.

Из каких элементов состоит винтовая подвеска

Оборудовать автомобиль регулируемой винтовой подвеской можно двумя способами.

  • «Штатный» амортизатор снабжается резьбой и пружиной с заданными параметрами.
  • Установка нового узла.

Первый способ оборачивается ухудшением управляемости автомобилем. Изменение клиренса уменьшает надежность амортизатора и эффективность системы подвески.

При втором способе параметры устройства соответствуют заданным нагрузкам. Надежность и эксплуатационный срок такого элемента значительно выше.

Регулируемая винтовая подвеска представляет собой амортизатор с нанесенной на корпус или втулку резьбой. Втулка надевается на амортизатор. На корпусе устанавливаются верхний и нижний упоры. Между упорами размещается пружина. Нижний упор перемещается по резьбовой поверхности.

Профессионально изготовленная винтовая подвеска состоит из конструктивных единиц:

  1. Амортизатор.
  2. Верхний упор (регулируемый или нерегулируемый по развалу).
  3. Нижний перемещаемый упор с внутренней резьбой. Амортизатор, вкручиваясь в упор, снижает дорожный просвет авто.
  4. Контргайка нижнего упора для фиксации высоты стойки амортизатора, регулировки клиренса.
  5. Пружина винтовая – главный функциональный элемент койловера. Жесткость элемента подбирается в зависимости от типа подвески.
  6. Ограничитель пружины, навинченный на стойку амортизатора. Ограничитель с насечками для ключа поддерживается контргайкой, регулируя преднатяжение пружины.
  7. Ключ и отверстие для регулировки демпфирования в верхней части стойки амортизатора.
  8. Контргайка ограничителя пружины с насечками для ключа, фиксирует положение ограничителя.

Это интересно: Преимущества эвакуаторов с манипулятором

При перемещении нижнего упора по резьбе, дорожный просвет уменьшается. Винтовая подвеска позволяет осуществлять регулировки в горизонтальной плоскости, задавая необходимый развал колес.

Отличие от обычных стоек

Классическая стойка, используемая в автомобилях, имеет простую конструкцию в виде корпуса и пружины. Это весьма надежный вариант, длительное время использующийся по всему миру. Однако у него есть огромный недостаток — регулировка такой конструкции не предусмотрена. У пружины есть две точки крепления, изменить одну из них не представляется возможным. Единственный вариант — изменить длину пружины, что часто делают новички в сфере тюнинга.

Что касается койловера, то он полностью регулируем. Нижний упор свободно перемещается по резьбе, меняя положение пружины. Благодаря этому можно регулировать высоту автомобиля без необратимых методов.

Достоинства

Регулируемая подвеска легко монтируется и предоставляет возможность выбора предварительного сжатия рабочей пружины для увеличения дорожного просвета.
Кроме простоты регулировки традиционным инструментом, coilovers имеют ряд достоинств:

  1. Легкость монтажа.
  2. Доступные цены.
  3. Возможность коррекции клиренса без демонтажа подвески.
  4. Коррекция жесткости амортизаторов.
  5. Универсальность конструкции. Данный тип подвески подходит для автомобилей любой марки.
  6. Надежность и высокий срок эксплуатации.
  7. Выбор настроек жесткости, развала колес.

Степень занижения зависит от типа койловера и марки авто.

Большая часть регулируемых устройств позволяет снизить дорожный просвет на 20-50 мм.

Койловер своими руками

Так как цена на такую модернизацию высока, всегда есть возможность сделать необходимые компоненты. Хотя эта задача достаточно сложна, при необходимости и некоторых навыках она выполнима. Это позволит сэкономить существенную сумму и подобрать деталь под свой автомобиль.

Перед началом работ стоит подобрать амортизатор. Он необходим для дальнейшего функционирования системы, являясь ее основой. Рекомендуется приобретать спортивные варианты, чья жесткость куда выше, нежели у классических. Это позволит им работать при любом положении шайбы.

Совет! Использование старых стоек для таких работ неэффективно. Рекомендуется приобрести новые, чтобы их ресурс был полным.

Далее необходимо точить детали. Для койловера нужны две – кожух и муфта. Роль муфты будет исполнять гайка, дополненная опорной шайбой. После подгона деталей по резьбе нужно переходить к следующему этапу – сборке. Она проводится следующим образом.

  1. Со штатной стойки снимается защитный кожух.
  2. На место кожуха размещается ранее выточенная заготовка.
  3. На саму заготовку накручиваются гайки и одевается опорная шайба.
  4. Устанавливается сайлентблок и пыльник.

Важно! Предыдущий сайлентблок, стоявший на амортизаторе, может не подойти. Поэтому стоит заранее определить нужный диаметр по схеме.. Последний этап создания такой конструкции – установка пружины

Процесс весьма проблематичен, если нет соответствующего оборудования. Его можно найти в ближайшей автомастерской, сама задача занимает считанные минуты

Последний этап создания такой конструкции – установка пружины. Процесс весьма проблематичен, если нет соответствующего оборудования. Его можно найти в ближайшей автомастерской, сама задача занимает считанные минуты.

В результате самодельный койловер готов, необходимо лишь поместить его в автомобиль

Важно протестировать его работоспособность и максимальную нагрузку, чтобы в дальнейшем это не привело к опасной ситуации. Рекомендуется тестировать его в разном положении, что позволит определить приблизительный диапазон нагрузок

Процесс создания койловеров достаточно сложен, а усилия могут не стоить достигнутого результата. Поэтому зачастую легче и надежнее приобрести готовое изделие, нежели самостоятельно изготавливать его компоненты.

А в данном видео наглядно показан процесс изготовления гаек на койловеры. Хотя заготовки уже имеют внутреннюю резьбу, нанести ее достаточно просто. Видео позволит разобраться с нюансами изготовления подобных гаек, которые являются основными компонентами, фиксирующими пружину в необходимом положении:

  • Как прокачать тормоза на Приоре без АБС и с АБС
  • Почему пищит парктроник постоянно
  • Как сделать и установить подогрев руля своими руками
  • Как пользоваться динамометрическим ключом

Недостатки

Регулируемая подвеска требует грамотного обслуживания и контроля состояния. Отсутствие сальников на штоках ведет к засору амортизатора, быстрому выходу его из строя. Это не единственное «слабое место» coilovers.

Минусы:

  1. Настройка под конкретные дорожные условия исключает комфортную езду и хорошую управляемость при переходе на иной вид дорожного покрытия.
  2. Неодинаково отрегулированные элементы подвески служат причиной дисбаланса, снижения ходовых характеристик подвески.
  3. Регулировка подвески требует профессионализма и навыков.
  4. После регулировки необходимо выполнить корректировку развала-схождения колес.
  5. Высокая стоимость узлов.
  6. При установке на оригинальные стойки снижается надежность конструкции.

Тряска доказывает, что регулировки не соответствуют условиям работы. Профессиональный монтаж и отладка винтовой подвески обеспечивают комфортное передвижение в любых дорожных условиях.

Койловеры на ВАЗ и другие способы занижения (видео)

С помощью удобных койловеров можно существенно изменить характеристики той подвески, которая установлена на определенном автомобиле. Но следует обязательно рассчитывать на характерные условия движения. Они по-разному работают на разных покрытиях

Именно поэтому важно крайне осторожно использовать подобные элементы в вашем автомобиле. Необходимо полностью осознавать последствия таких применений. Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру

Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру.

Читайте также: Что такое прокрастинация

В общем решил найти ответ на мой не раз задаваемый вопрос, что же собственно такое койловеры о которых многие из моего окружения говорят, вот собственно статья разьясняющая суть данного вопроса(Оригинал статьи: Койловеры):

Популярные производители

Coilovers от надежного производителя окупаются благодаря высокому сроку эксплуатации.

Регулируемые винтовые подвески выпускается надежными фирмами:

  1. (Швеция).
  2. (Британия).
  3. Концерн «Kayaba» (Япония).
  4. Предприятие «H&R» (Германия).
  5. (Германия).
  6. (Нидерланды).
  7. (Бельгия).
  8. Предприятие «XYZ Racing» (Тайвань).
  9. Предприятие «Guangzhou Fat Chassis Technology Company» (Китай).

Это интересно: Преимущества контрактных ДВС и КПП

Британская — известнейший в мире производитель оборудования винтовых систем. Предприятие производит четыре типа койловеров под различные цели.

Разновидности койловеров

НА данный момент, существуют все два основных вида:

  • Позволяет установить корпус с резьбой на вашу штатную стойку, то есть по сути это просто необходимый комплект для модернизации. Минусом такой системы является то что штатная стойка может не справится с возросшей на нее нагрузкой, и быстро выйдет из строя. Также при слишком сильном сжатии она практически вообще перестает работать, что сказывается на управляемости машины.

  • Это готовый койловер в сборе – просто снимаем старые стойки и устанавливаем новые. Плюс здесь в том, что стойка уже рассчитана на разные варианты нагрузки, срок ее службы намного увеличен.

Подвеска винтового типа с динамической системой координирования амортизации

(Германия) создала регулируемый винтовой узел для отслеживания показателей движения с целью координации демпфирования. Оборудование «KW DDC ECU» содержит набор комплектующих.

  1. Подвеска регулируемая.
  2. Электронный пульт управления.
  3. Набор кабелей, коммутационное устройство.
  4. Инструкция.

Система допускает персональную регулировку высоты подвески в соответствии с нормированными параметрами. Койловеры, в зависимости от типа, используются в различных дорожных условиях.

  • Постоянная эксплуатация на дорогах города. Устройство после профессиональной настройки гарантирует комфорт, хорошую управляемость, плавный ход.
  • Для кольцевых гонок требуется подвеска с пружинами повышенной жесткости. Отточенная управляемость достигается использованием укороченного штока и масла высокой вязкости.
  • Для участия в ралли применяются усиленные койловеры с масляными емкостями выносного типа, благодаря чему возрастают скоростные возможности.
  • Прохождение виражей методом дрифта требует установки специальных перевернутых амортизаторов «upside down», которые улучшают управляемость машины и устойчивость при маневрах.

Использование регулируемой подвески на внедорожниках и легковых автомобилях позволяет повысить жесткость системы, повысить скорость и управляемость машины. Данные элементыспособны изменять высоту дорожного просвета без демонтажа подвески.

Функциональным назначением винтовой подвески является возможность уменьшения клиренса автомобиля, что положительно влияет на устойчивость. Ну и, в дополнение ко всему, изменение внешнего вида в лучшую сторону.

tweet

назад Lowrider или как заставить автомобиль прыгать и танцевать

Вперед Что такое однорычажная подвеска автомобиля

Пружины для койловеров

  • Аккумуляторы Крепление АКБ
  • Клеммы АКБ
  • Амуниция и Безопасность Белье
  • Ботинки
  • Комбинезоны
  • Аксессуары
  • Шлемы
  • Сиденья — Ковши Опоры
  • Ремни
  • Перчатки
  • Авто-аксессуары
      Чехлы и накидки
  • Омывающая жидкость
  • Ароматизаторы
  • Брелки — Сувениры — Ключи
  • Камеры заднего хода
  • Зарядки — Разветвители
  • Щетки стеклоочистителя
  • Предохранители
  • Батарейки
  • OFF ROAD 4X4
      Патрубки радиатора 4X4
  • Проставки
  • Шноркели
  • Радиаторы
  • Катриджи турбин
  • Турбины 4×4
  • Крепежи
  • Хабы
  • Лебедки
  • Масло — Антифриз
      TopCool
  • Totachi
  • Жидкость омывателя
  • Liqui Moly
  • MOTUL
  • SOFT 99
  • Антифризы
  • МОТОТЕХНИКА — Снегоходы — Квадроциклы Масла для мотовилок и фильтров
  • Моторные масла для мотоциклов
  • Мотохимия
  • Трансмиссионные масла для мотоциклов
  • Масла для трансмиссии и ATF
  • Тормозная жидкость
  • Авто-Химия
      Высокотемпературные смазки и пасты — Средства для ремонта выхлопной системы
  • Для профессиональной очистки бензиновых и дизельных топливных систем
  • Очистители
  • Присадки в моторные масла
  • Присадки в топливо (бензин)
  • Присадки в топливо (дизель)
  • Присадки в трансмиссионные масла
  • Промывки масляной системы
  • Прочие средства
  • Растворители ржавчины
  • Смазки
  • Средства для обслуживания сажевых фильтров
  • Универсальные средства
  • Формирователи прокладок, клеи и герметики
  • Кастомайзинг
  • Воздушные фильтры
      Салонные фильтры
  • APEXi
  • OEM Фильтры
  • SIMOTA
  • Сапуные фильтра — клапана
  • Впускная система ( Впуск )
      Blow Off Адаптеры
  • Буст-контроллеры
  • Впускные коллекторы
  • Датчики ДМРВ — МАП — МАФ
  • Дроссельные заслонки
  • Интеркулеры
  • Маслоуловители
  • Пайпинг — киты \ Интеркулер — киты
  • Патрубки турбины и интеркулера
  • Термолента
  • Холодные впуски — Защитные кожухи
  • Пайпы
      76-100мм
  • 150мм
  • 400 мм
  • 300 мм
  • 600 мм
  • Приварные, аксессуары
  • Головка Двигателя
      Клапана
  • Прокладки
  • Разрезные шестерни — Крышки ГРМ
  • Распредвалы
  • Толкатели — Пружины
  • Блоки ECU (Компьютеры) — Разъемы
  • Выпускная система ( Выпуск)
      Труба нержавеющая для трасс
  • Отводы — Переходы — Разветвители
  • Крепеж — Резинки
  • Сделай сам (кастом выхлоп)
  • Лямбда-зонды и обманки
  • Wastegate Адаптеры — Хомуты
  • Пружины
  • Акссесуары — Адаптеры
  • Аутлеты — Аппайпы
  • Выпускные коллекторы
      BMW
  • Honda
  • MMC — ВАЗ — Mazda
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • Выхлопные трассы
  • Глушители
  • Гофры
      Металло-рукав
  • Цельные гофры (без плетения)
  • Linner Braid
  • Interlock
  • Даунпайпы
  • Кат-киллеры — Катализаторы
  • Насадки на глушитель
  • Прокладки
  • Резонаторы — Пламягасители
  • Термоклей — Термокраска
  • Термолента — Термошубы
  • Фланцы — Хомуты
  • Флейты — Ограничитель выхлопа
  • Датчики — Подиумы
      AEM — INNOVATE — ШЛЗ
  • Depo 52mm Серия Пики и Варнинги 7 цветов (SKPK-SC)
  • 52mm Серия для Яхт и Морская
  • 52mm Серия Стрелка + Экран (BLED)
  • 52mm Серия Пики и Варнинги (PK-WA)
  • 52mm Серия Стрелка (WS)
  • 60mm Серия табло белое (WBL)
  • 60mm Серия Классик (XB-WP)
  • 60mm Серия Пики и Варнинги 7 цветов (PK-SC)
  • 60mm Серия табло черное (WA)
  • 60mm Серия Пики и Варнинги (PK-WA)
  • Greddy
  • Defi
      Оригинал
  • Серия BF
  • Серия CR
  • Серия С2
  • HKS
  • Китайский стиль
  • Shadow
  • Для установки (Проставки и тд)
  • Другие приборы
  • Подиумы
  • Сенсоры
  • Двигатель — Поршни — Коленвал
      Ролики обводные, натяжные, опоры
  • Ремни ГРМ
  • Болты — Шпильки
  • Вкладыши
  • Демпферы и подушки ДВС — КПП
  • Коленвалы — Блоки
  • Крышки ДВС
  • Поршни
  • Сальники — Рем комплекты
  • Ремни на навесное оборудование
  • Шатуны
  • Шкивы двигателя
  • Колеса — Проставки — Гайки
      Гайки — Болты — Секретки Max Guard
  • Vossen
  • Project Mu
  • VOLKS
  • RAYS
  • D1
  • BLOX NUT
  • TPI
  • Колпачки на ниппеля
  • Наклейки на диски — Колпачки
  • Ниппеля колесные
  • Проставки
  • Шпильки
  • Контрактные запчасти
      Lexus GS300 (в разбор)
  • Выхлоп
  • Двигателя
  • Запчасти к ДВС
  • Кузов
  • Подвеска
  • Салон
  • Трансмиссия
  • Электроника
  • Инструмент — Крепеж — Защита
      TUOSEN
  • Наборы
  • Трещетки
  • Ключи гаечные
  • 3M
  • Hans
  • SATA
  • Ombra
  • THORVIK
  • Болты — Гайки — Заклепки
  • Для фитингов
  • Сверла
  • Спец инструмент
  • Фрезы
  • Оптика — Ксенон — Лампы
      Лампочки LED
  • Лампы головного света LED
  • Пленка
  • Лампочки
  • Лампы головного света
  • Лампы головного света Ксенон + Блоки розжига
  • Кузов — Обвес — Фендеры
      Насосы стеклоомывателя
  • Тенты
  • Клипсы
  • Крепление Номера — Рамки
  • Буксировочные петли
  • Замки — Крепеж обвеса — Клипсы
  • Зеркала
  • Крепеж — Проставки
  • Пленка 3D Carbon
  • Разное
  • Сетки — Решетки
  • Фендера — Резинка обвеса
  • Шильды — Наклейки
  • Масляная система — Насосы — Фильтры
      Шланги для установки
  • Проставки — Адаптеры — Термостаты
  • Маслокулеры
  • Маслянные насосы — форсунки
  • Маслянные фильтры
  • Поддоны
  • Нержавеющая сталь — Алюминий
      Листы — Прутки
  • Отводы — Переходы
  • Профиль
  • Труба алюминиевая
  • Труба нержавеющая
  • Патрубки Радиатора и Впуска
      Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Mazda
  • MMC
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota — Daihatsu
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Универсальные
  • Подвеска — Стойки — Рычаги
      Комплектующие к подвеске (ремонт) Honda
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • Пружины для койловеров
  • Toyota
      Пружины
  • Распорки
  • Рычаги
  • Стойки — Койловеры
  • Nissan
      Распорки
  • Рычаги — Линки
  • Стойки — Пружины
  • Тяги — Наконечники
  • Subaru
      Распорки
  • Рычаги
  • Сайлентблоки-Шаровые
  • Стойки — Пружины
  • Тяги — Линки
  • Honda
      Пружины
  • Распорки — Стабилизаторы
  • Рычаги
  • Стойки
  • BMW
  • MMC
      Распорки
  • Стойки
  • Тяги — Наконечники
  • ВАЗ
  • Mazda
  • Подшипники
  • Салон — Интерьер
      Накладки на педали
  • Разное
  • Рули Адаптеры для установки
  • Ручки КПП
  • Чехлы
  • Силикон — Патрубки — Заглушки
      Прямые Фиолетовые
  • Черные
  • Оранжевые
  • Розовые
  • Зеленые
  • Красные
  • Синие
  • 20 градусов
  • 45 градусов
      Черные
  • Фиолетовые
  • Розовые
  • Оранжевые
  • Красные
  • Синие
  • 90 градусов
      Черные
  • Фиолетовые
  • Розовые
  • Оранжевые
  • Красные
  • Зеленые
  • Синие
  • 135 градусов
  • 180 градусов
  • Патрубки гофрированные
  • Армированный силикон
      Прямой
  • Фигурный
  • Заглушки силиконовые
  • Демпферные
  • С фланцем
  • Система зажигания
      Высоковольтные провода
  • Катушки зажигания
  • Свечи зажигания
  • Система охлаждения
      Fan контроллеры
  • Бачки расширительные
  • Вентиляторы — Диффузоры
  • Крышки радиатора
  • Накладки радиатора
  • Помпы ОЖ
  • Радиаторы BMW
  • Honda
  • Lada \ Другие
  • MMC
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • МОТО
  • Спец. комплекты
  • Термостаты
  • Смола — Гелькоат
  • Топливная система
      Адаптеры
  • Баки топливные
  • Насосы топливные
  • Толивные регуляторы
  • Топливные рейки
  • Топливные фитинги
  • Фильтры
  • Форсунки — Инжектора
  • Тормозная система
      Рем. комплекты
  • Ручники гидравлические — Регуляторы тормозные
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные фитинги
  • Трубки — Шланги
  • Тотек
  • Трансмиссия — Сцепление
      Датчики
  • Кулиссы короткоходные
  • Дифференциалы — Редукторы
  • Сцепление Toyota
  • Nissan
  • Subaru
  • ВАЗ
  • MMC
  • Honda
  • MAZDA
  • ISUZU
  • Фильтра трансмиссионные
  • Цилидры сцепления
  • Шланги
  • Турбо система — Турбины
      Турбины Актуаторы
  • Хаузинги
  • Картриджи
  • Ремкомплекты — Вал турбины
  • Установочные комплекты
  • Адаптеры
  • Фитинги — Адаптеры — Переходники
      Американки AN10
  • AN12
  • AN16
  • AN20
  • AN4
  • AN6
  • AN8
  • Адаптеры
  • Банжо — болты — фитинги
  • Заглушки — Разделители
  • Для приварки
  • Крепежи — Хомуты
  • Разветвители — Тройники
  • Переходники — Штуцеры
  • Прокладки
  • Гайки
  • Фильтры
  • Хомуты
      Ленточные
  • Пружинные
  • Силовые (Т-Хомут)
  • Шланги — Армированные — Ваккум
      Армированные металлом
  • Армированные нейлоном
  • Вакуумный силикон Армированный
  • Водянные (антифриз)
  • Масло-Бензостойкие (топливные)
  • Тефлоновые
  • Шумоизоляция
  • Электроника — Тумблеры — Сигнализации
      Брелки Авто Сигнализаций
  • Изоляция
  • Разъемы
  • Сигнализации
  • Сигналы
  • Тумблеры — Панели зажигания
  • Турботаймеры
  • Насколько максимально можно занизить автомобиль?

    Знаю, этот вопрос сейчас повис у многих читателей, ликуйте ребята:

    Средние показатели занижения от 20 до 35 мм, очень неплохо, теперь не нужно срезать витки, занизить свой авто возможно просто открутив нижний упор. В пересчете на клиренс это может выдать просто ошеломительные показатели. Колебания могут составить от 20 до 100 мм. Хотя при обрезке пружин многие добиваются занижения в 30 – 50 мм.

    Если ваша машина «прокачена» и вам нужно выступать на каких-либо шоу, например дрифт или других спортивных мероприятиях. Буквально за пару часов машина опускается до нужного клиренса. После шоу, ее можно поднять до нормального «вменяемого» размера и прекрасно передвигаться по городу.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]