Маслосъемные колпачки приора 16 клапанов какие лучше

Хороший! Настоятель начала «есть» у меня масло. Поднялся, стал разбираться, что и как. Где искать причину? В результате я обнаружил, что уплотнения штока клапана пришли в негодность. Нужен срочный ремонт, иначе постоянная заправка сведет меня с ума. Подскажите, можно ли на Приоре заменить сальники штока клапана без снятия ГБЦ или нет?

Вы можете поменять головку блока цилиндров, не снимая ее, но вам потребуется опыт и соответствующий инструмент. Если нет, ни того, ни другого, понятно, что в одиночку работу выполнить нельзя

можно, но неудобно. Сушить неудобно, потом неудобно все собирать. Лучше всего полностью удалить и заменить все без проблем

Если выхлоп потемнел, расход масла увеличился, верный признак того, что MSC пришли в негодность. Замена сальников стержней клапана Приора возможна как со снятием ГБЦ, так и без него. Вы должны иметь соответствующий опыт и квалификацию, чтобы выполнять всю работу самостоятельно. Особенно сложно заменить маслосъемные кольца без снятия головки блока цилиндров, так как в этом случае значительно затрудняется процесс сушки.

Популярные производители маслосъемных колпачков

Самые популярные производители маслосъемных колпачков на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Ajusa — 26 отзывов. Оценка PR : 65, средняя оценка : 3.6.
  2. Elring — 24 отзыва. Оценка PR : 86, средняя оценка : 4.2.
  3. Victor Reinz — 18 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.7.
  4. Corteco — 16 отзывов. Оценка PR : 75, средняя оценка : 4.0.
  5. Nok — 15 отзывов. Оценка PR : 93, средняя оценка : 4.3.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках маслосъемных колпачков собрано на этих страницах.

Лучшие производители маслосъемных колпачков

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей маслосъемных колпачков:

  1. Nok — 93% положительных голосов. Соотношение: +39 голосов
  2. Elring — 86% положительных голосов. Соотношение: +55 голосов
  3. Corteco — 75% положительных голосов. Соотношение: +24 голоса
  4. Victor Reinz — 73% положительных голосов. Соотношение: +26 голосов
  5. Ajusa — 65% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов

Какие маслосъемные колпачки лучше на приору?

Модератор: рустем

Маслосъемные колпачки. Какие лучше.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 12:37:01

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 15, 2008 12:52:27

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 12:55:57

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 15, 2008 12:58:18

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 16, 2008 20:35:17

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 29, 2008 9:29:39

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 29, 2008 11:50:15

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 29, 2008 11:51:55

Непрочитанное сообщение serega » Ср ноя 26, 2008 8:03:20

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 08, 2010 19:15:32

Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 08, 2010 20:13:55

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 08, 2010 20:59:26

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб янв 09, 2010 12:04:39

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 16:25:12

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 17:11:04

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 17:54:19

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 17:57:50

Непрочитанное сообщение IZoneD » Вт фев 23, 2010 13:35:59

Доброго времени суток)))

Такой вопрос, может кто сталкивался. В общем пришло время замены колпачков. В магазине сегодня сказали, что на ваз подходят колпачки от ауди. Говорят типа их часто спрашиваю на классику им они идеально подходят. не знаю, верить или нет и стоит ли покупать. цена 40р за шт (320р) относительно «GOETZE» которые 250р стоят.

Кто что посоветует, кто что подскажет. может кто ставил, знает. жду помощи)))

Какие маслосъемные колпачки лучше? Качество превыше всего

Скачать PDF

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Как работают сальники клапанов

Лада Приора Седан Снежка Бортжурнал Замена опорного подшипника

Со временем сальники клапана ссыхаются, провоцируя утечку моторного масла, заставляя чаще доливать его до нормы

Маслосъемные колпачки, как их называют в простонародье, установлены непосредственно на штоках клапанов, представляют собой сочетание резиновой обоймы и стальной втулки, призванной повысить жесткость конструкции. Когда клапан открывается, колпачок его прикрывает, не позволяя маслу течь в цилиндр. Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма – идет естественная смазка узла. С течением времени эластичность детали снижается, она ссыхается, и наблюдается увеличение объема просачивающейся жидкости. Как результат, масло «уходит», заставляя доливать до нормы все чаще и чаще.

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Начинаем разбирать

Лада Приора Седан 16клКварцуха Бортжурнал ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Для начала сливаем масло и антифриз. Снимаем защитную крышку, воздушный фильтр с патрубками, отсоединяем разъемы катушек зажигания, тросик газа и дроссельный узел.

Снимаем корпус термостата и попутно отсоединяем все попавшиеся разъемы и патрубки. Всю мешавшею нам проводку убираем в сторону аккумулятора.

Снимаем генератор. Откручиваем восемь гаек на тринадцать держащих впускной коллектор и снимаем его. Отворачиваем все болты крепящие клапанную крышку, а так же боковую опору двигателя.

Откручиваем восемь гаек и снимаем выпускной коллектор.

Снимаем ремень ГРМ, шкивы распредвалов и помпу.

В три прохода, чтобы не деформировать деталь, сначала ослабляем, а потом откручиваем двадцать болтов корпуса подшипников распредвалов, головка на восемь. Обязательно в последовательности указанной на фотографии.

Снимаем корпус подшипников. Снимаем распредвалы, на распредвале впускных клапанов есть отличительный бортик.

Так же в несколько проходов сначала ослабляем, а за тем откручиваем десять болтов крепления ГБЦ. Обязательно в последовательности указанной на фотографии.

Снимаем головку блока цилиндров. Все шестнадцать клапанов в замену.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Основные признаки и причины неисправных клапанов

Замена всех клапанов на Приоре с 16-тью клапанами может происходить как при их загибании, так и при их прогорании. Прогореть они могут из-за низкого качества деталей или из-за плохого качества используемой смеси.

Если двигатель ТС слишком быстро перегревается, то рано или поздно рабочая поверхность всех клапанов начинает прогорать (изнашиваться). Еще один момент – в клапанах и их механизмах есть возвратная пружина. Если возвратная пружина начнет изнашиваться, клапан начнет во время работы биться о поршень. В таком случае результат будет таким же, как и повреждении ремня ГРМ.

Владельцу ТС важно верно продиагностировать проблемы с клапанами. Самый первый признак появляющейся проблемы – снижение уровня приемистости двигателя, которое проявляется в заметном снижении мощности ТС

В некоторых случаях слышны постукивания.

Частый симптом проблем с клапанами – это черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Эта проблема сочетается с повышенным расходом машинного масла. Также машина может нестабильно работать при холостом ходе. Продиагностировать эту проблему сложно, так как сложно точно определить причину поломки без разбора двигателя.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких и «Elring

» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки . В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123

изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких , «
Glazer
» и других компаний.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

Необходимый инструмент

Для того чтобы поменять сальники, нужно подготовить следующий комплект инструментов:

Сальник коленвала передний.

Сальник коленвала задний.

Артикулы

Что касается новых сальников, то лучше менять сразу передний и задний. Они ещё называются большой и малый.

Комплект фирменных сальников ESPRA.

Алгоритм замены

Для того чтобы заменить деталь, нужно выполнить следующую последовательность действий:

Отворачивает два болта по бокам крышки.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки ваз 2112, 16 клапанов, пошаговая инструкция с фото

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем подробно и с фотографиями о том, как самостоятельно заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ-2112, 2111 и 2112, оснащенных 16 клапанным двигателем. Вся прелесть нашего повествования в том, что для того что бы заменить маслоотражающие колпачки мы не будем снимать головку с двигателя, а это значительная экономия время и трудозатрат, не нужно сливать тосол, откручивать коллектор и т.д.

При этом мы сделаем это без использования дорогущего рассухаривателя, который позволяет это делать, а будем использовать обычный рассухариватель клапанов для ВАЗ-2110, который можно купить на авторынке за 200 рублей. Еще до начала работ рекомендую приобрести данный рассухариватель, если опыт рассухаривания-засухаривания мал, то взять про запас пяток сухариков, так же нам понадобится анаэробный (не используйте силиконовый) герметик, в отличии от обычного силиконового при контактировании с маслом он не забивает каналы а растворяется в нем, и еще купите за 50 рублей ключик для натяжки ролика ГРМ, так как ремень придется снимать и потом выставлять по меткам. Кстати не повредит заменить попутно и сам ремень ГРМ и ролики в идеале. Если готовы сделать это самостоятельно – нет проблем, если решимости не хватает – могу порекомендовать обратиться для замены ремня ГРМ в Минске к ребятам, сделают точно хорошо и недорого.

Ну а если готовы сделать все своими руками – тогда приступим. Для начала снимаем пластиковую крышку с двигателя и получаем доступ к “впускному коллектору”

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]