Выпуск машин в нашей стране по сравнению с началом 2000-х годов претерпел изменения. При покупке автомобиля лада веста музыка устанавливается двух видов штатная магнитола кнопочная и с сенсорным табло. Самая начальная комплектация не предусматривает никакой музыкальной гарнитуры, можно установить любую по желанию заказчика. В новых моделях лада веста мультимедийная система соответствует современным технологиям.
- Подготовка музыкального сопровождения автомобиля
- Сенсорная панель мультимедийной системы Весты
- Предусмотренные режимы работы
- Магнитола Лады Весты
- Меню радиоприемника
- Чек-лист: основные характеристики штатной магнитолы
- Неполадки и способы устранения — из первых уст
- Настройка радиоприемника Лады Весты
- Управление с мультируля
- Если хочется сабвуфер
- Плюсы и минусы мультимедии mmc
Основные функции и возможности штатной магнитолы
- Проигрывание музыкальных файлов, радио;
- возможность подключения сторонних аксессуаров для воспроизведения композиций через AUX, SD-карту, другие файловые накопители, USB;
- отображение текущего времени, даты на дисплее, как в активном, так и в неактивном состоянии;
- опция Hands Free позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления;
- возможность подключения сторонних гаджетов, функционального оборудования: камера заднего вида, планшет, навигационная система.
В бюджетных версиях ММС отсутствует дисплей, поэтому заинтересованные автолюбители дополнительно приобретают аксессуары для прослушивания музыки. ММС расположена по центру торпеды, гармонично вписана в общий дизайн.
Ошибки мультимедиа в Lada Vesta — Колеса.ру
Итак, пришло время сказать прямо: мы недовольны мультимедийным комплексом нашей Lada Vesta. Поэтому прямо сейчас и прямо здесь мы будем решать возникшие с ним проблемы. А по ходу процесса выясним немало интересного…
Постоянные читатели и зрители нашего проекта «Лада Веста 100», а также те, кто следят за нами в Instagram и других соцсетях, уже в курсе дела, но повторим в общих чертах, что же нас не устраивало. Во-первых, экран периодически раскалибровывается – попадать в нужные клавиши становится проблематично.
Во-вторых, он может полностью перестать реагировать на прикосновения или же вовсе погаснуть сразу после запуска. В-третьих, периодически докучали «тормоза» навигации «СитиГид», а несколько раз при загрузке приложение выбросило окно Windows, сообщающее об ошибке.
Видок у этого окна был такой, что хотелось называть его не иначе как «окно в прошлый век».
Точно такие, как описано, или похожие глюки, а также их сочетания время от времени портили нам отношения с автомобилем. Да, они не присутствовали постоянно, они были именно блуждающими – и этим, пожалуй, доставали больше всего, ибо возникали в самый неподходящий момент.
Ни включение-выключение, ни перезагрузка (для этого есть небольшое отверстие в облицовке), ни даже скидывание клеммы с аккумулятора ситуацию не спасали, и если и помогали, то ненадолго – рано или поздно проблемы возвращались снова.
Но настал тот день, когда мы решили, что хватит это терпеть.
Как исправить
Впрочем, попытки что-то предпринять мы делали и до этого. В августе мы обратились с нашими багами к официальному дилеру – когда меняли салон Весты, однако прямо в момент визита на сервис мультимедийка вела себя вполне прилично, и ответ мы получили не слишком приятный, но вполне закономерный: сейчас проблем не наблюдаем, а вот как будут – приезжайте.
На наш официальный запрос пресс-служба АВТОВАЗа тогда не ответила – мы спрашивали о том, какая работа ведётся над автомобилем после старта производства и, в частности, просили осветить решение проблем с мультимедийным комплексом. И лишь в ноябре Волжский автозавод косвенно ответил, выпустив совместное с «Лада Клубом» видео «Улучшения в Лада Веста год спустя».
Самостоятельно нам удалось выяснить следующее. С момента старта сборки автомобиля Lada Vesta производитель мультимедийного комплекса НПП «ИТЭЛМА» выпустил три прошивки – 41.10, 41.13 и 41.14 – и направил их АВТОВАЗу. Завод, в свою очередь, должен был рассылать эти прошивки по дилерам.
Никаких отзывных кампаний не проводилось – дилер должен был перепрошивать комплекс по факту обращения клиента. Прошивки создавались по мере выявления дефектов, и каждая из прошивок исправляла какую-то часть проблем.
Например, мы узнали (и даже проверили эту информацию фактически), что предписание о последней на данный момент прошивке дилеры получили 22 сентября, и она исправляла баги камеры заднего вида и соединения по Bluetooth.
Только вот наша мультимедиа какая-то особенная… Почему особенная? До потому что с ней всё оказалось сложнее!
Что получилось
Поначалу казалось, что большую часть наших проблем должна решить самая первая прошивка, так как автомобиль у нас, напомним, из первой партии в 1 000 выпущенных в Ижевске машин, что продавались по всей стране в ночь продаж Vesta Night 25 ноября 2015 года.
Однако глюки всё накапливались и учащались, и мы решили не выяснять нужную нам прошивку, а обратиться напрямую в НПП «ИТЭЛМА» – чтобы решить все проблемы сразу.
Ребята оказались очень понимающие и откликнулись на нашу беду, за что им большое спасибо: нам поставили «комплексную» прошивку, которая, по идее, должна была обеспечить актуальное состояние всей системе – обновить и исправить всё, что можно. Перепрошивка заняла около 20 минут, причем большую часть времени обновлялись карты навигации.
Кстати, их можно обновить и самостоятельно (это, по нашей информации, самый частый вопрос по мультимедийке Весты) с помощью ноутбука, Интернета, флэшки и руководства по эксплуатации автомобиля. Но наша проблема была не в картах, так что мы терпеливо дожидались конца обновления.
По первым ощущениям всё стало чуть лучше. Интерфейс, за исключением пары мелочей, не поменялся, в картах к России, Украине, Белоруссии и Казахстану добавилась Финляндия, сама навигация теперь не тормозит и не вылетает (используем навигатор постоянно уже в течение пары недель), а тачскрин стал более отзывчивым.
Однако последний момент был связан попросту с перезагрузкой системы – она ненадолго помогала и раньше. Она помогла и сейчас – и тоже ненадолго! Спустя некоторое время экран раскалибровался снова – проматывать страницы стало затруднительно, как и выбирать отдельные пункты меню. Таким образом, самый досаждающий глюк вернулся.
Кроме того, появилась новая болезнь: отныне мы не можем коннектить мультимедийку с Интернетом (это нужно, например, чтобы навигатор отображал пробки) – попытки раздать Интернет с телефонов – как на Android, так и на iOS – успехом не увенчались; подключение начинается, длится и не заканчивается ничем.
Ранее же мы подключались к Интернету без проблем – как с «робота», так и с «яблока».
В общем, мы принялись выяснять дальше, что же это у нас за «телевизор» такой загадочный.
И обнаружили следующее: наш мультимедийный комплекс – из предсерийной партии, фактически прототип! Наш источник, в надёжности которого у нас нет причин сомневаться, сообщил, что по идее, такие аппараты на серийные машины ставиться не должны были, но видимо в «запаре» перед запуском серийного производства Lada Vesta кто-то допустил попадание данного узла на конвейер. Сколько таких машин было собрано, и сколько ещё владельцев мучаются подобными проблемами, нам точно неизвестно. Однако теперь мы чётко понимаем, что у нас остаётся один путь: замена мультимедийного комплекса. Осталось понять, как это осуществить. По гарантии, если удастся доказать необходимость этого? Без гарантии, на точно такой же, но корректно работающий аппарат? Или же выбрать что-то нештатное из того, что предлагается сейчас на рынке, пускаясь в новый эксперимент? Нам очень интересно ваше мнение – пишите!
Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.
Элементы управления штатной магнитолой
В левом углу расположена функциональная клавиша активации-деактивации магнитолы. Правее вмонтирован микрофон для разговоров посредством Hands Free, там же находится и кнопка сброса к заводским настройкам.
Правее расположен монохромный дисплей, который отображает основную информацию о треках, радиочастотах.
Несколько ниже расположен слот для карты-накопителя. В основном он служит для вставки карты и перепрошивки модуля, но при необходимости можно использовать для считывания музыкальных композиций.
Ниже по периметру предустановлены кнопки:
- MUTE – отключение звука;
- Клавиша принятия и сброса вызова (красный и зеленый цвет);
- SCAN — мультифункциональная клавиша для серфинга по навигационном меню;
- По центру конструкции расположена шайба – регулятор для выбора функций, листинга, изменения громкости;
- В самом низу находится блок с механическими клавишами (всего — 6) для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям.
Штатная магнитола Лада Веста: цена, артикулы
Нередко случается так, что штатная магнитола выходит из строя, нестабильно работает. При выборе и покупке новой у владельца возникает затруднение, так как не знает каталожный артикул.
Наименование / каталожный артикул | Цена в рублях |
Оригинальная ММС от LADA8450007949 | 33000 |
Оригинальная ММС от ИТЭЛМА8450007949 | 14000 |
Китайские модели (AD-UNI707) | |
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года |
Обе представленные модификации магнитолы абсолютно идентичные, отличие в цене из-за фирмы-производителя, торговой наценки.
Что может тюнер
Радиоприемник имеет несколько режимов работы:
- Режим «Радио». Настройку радиостанций можно производить как в ручном, так и в автоматическом режиме.
- Режим «Аудио». При такой настройке магнитолы Весты можно прослушивать музыкальные треки с карты памяти SD, обычной флешки или брать музыку с мобильного устройства по беспроводной связи «блютуз».
- Прослушивание музыки с внешнего источника. В этом случае в работу вступает гнездо «AUX», через которое подключается источник сигнала. Можно подключить выход с телефона, планшетного компьютера или флеш-плеера. Музыка через гнездо «Аукс» не теряет качества звучания, в отличие от Bluetooth.
- Громкая связь. Этот режим задействует беспроводную связь «блютуз», которая удобна тем, что не нужно подключать провода.
Настройка эквалайзера звука и других аудио параметров на Весте осуществляется нажатием кнопки №7, при нахождении в главном меню:
- Изменение настроек штатной магнитолы Весты происходит путем вращения рукоятки №7: эквалайзер, низкие частоты, высокие частоты, баланс, передние и задние колонки, настройка тона и выход из настроек.
- Имеется эквалайзер установленных с завода настроек: джаз, поп-музыка, классика, вокал, индивидуальные настройки.
Настройки системы штатной магнитолы на Весте осуществляются путем нажатия рукоятки №7, при условии нахождения в главном меню:
- Режим часов – формат времени.
- Установка минут и часов.
- Корректировка времени по специальному каналу.
- Переключение на другую частоту радиоприема.
- Поиск станций по виду программы.
- Включение региональных станций.
- Диапазон средних волн.
- Подключение телефона.
- Включение и выключение звукового сигнала при нажатии кнопок.
- Функция шумоподавления – для прослушивания радио.
- Сброс настроек.
Замена штатной магнитолы
Многим автолюбителям « в силу различных причин. Приобрести и установить новую не составит труда, главное выбрать марку, производителя гаджета.
В продаже представлено множество брендов, в том числе, китайских. Выбор от самого дешевого до самого дорого, в зависимости от величины бюджета собственника авто:
- Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител, цена 32 – 34 тыс. рублей;
- Китайский вариант ММС для Лада Веста (AD-UNI707) по цене от 13000 рублей.
О том, как установить магнитолу ММС на Lada Vesta уже имеется статья на сайте, вкратце это выглядит так:
- Устанавливаем бортовой компьютер ШТАТ Х1-G на Лада Гранта: три способа
- Демонтировать пластиковую рамку.
- Выкрутить четыре винта.
- Подключить колодки с проводами.
- Зафиксировать новую магнитолу (тип 2-DIMM).
Формат диска
Необходимо узнать, какие форматы дисков поддерживает ваша магнитола. Почти всегда это CD и DVD. На CD можно скопировать до 800 Мб информации, на DVD — до 8,5 Гб. Также существуют мини-диски. CD-варианты вмещают 210 Мб, DVD — 1,4 Гб.
CD-диск (часто именуемый «болванкой») на 700 Мб. Простой, дешевый вариант
По возможности перезаписи диски подразделяются на R и RW. Вариант RW можно многократно перезаписывать, а R предназначен только для однократной записи. Да, RW удобнее, но не все магнитолы его поддерживают.
Это интересно: Использование дизеля зимой
Важный момент — файловая система дисков. Она может быть «старой» и «новой». «Старая», также известная как CDFS или ISO 9660, воспроизводится практически всеми проигрывателями. Диски в новом формате UDF воспроизводятся только достаточно современными магнитолами. Проблема в том, что по умолчанию многие программы для записи дисков используют именно формат UDF. Обязательно прочитайте инструкцию к головному устройству, чтобы узнать, с какой файловой системой оно может работать.
DVD вмещает гораздо больше музыки, чем CD, а стоимость лишь немного дороже
Внимание! Если вы пишете диск с помощью встроенных средств Windows 7, 8 или 10, на нём будет создана комбинированная файловая система UDF/ISO 9660 (mode 2). Обычно проблем с её воспроизведением не возникает, но некоторые старые проигрыватели не способны «увидеть» файлы на таком носителе.
Неисправности ММС и методы их устранения
Очевидно, что штатная магнитола — это одна из первых разработок концерна АвтоВАЗ, дефекты и недоработки присутствуют. Например, дисплей не загружает логотип «LADA»:
- Извлекаем носитель цифровой информации с разъема.
- Отключаем силовую клемму с аккумуляторной батареи на 10 секунд.
- На ноутбуке форматируем SD карту в формат FAT 32, создаем в корневом каталоге пустой файл «explorer.txt».
- Надеваем клеммы АКБ, перезапускаем аудиосистему.
Если данный способ не помог, то очевидны проблемы с программным кодом электронного блока управления. Нужно перепрошить цифровой гаджет.
Вторая, не менее распространенная неисправность — «не находит спутники».
Решение проблемы достаточно простое:
- Снимаем силовые клеммы с АКБ.
- Сбрасываем устройство до заводских настроек.
Водителю на заметку!
Чтобы сбросить до заводских настроек, необходимо в течение 15 секунд удерживать кнопку «Power».
Нюансы прошивки мультимедиа Гранты (2190)
Осуществить саму прошивку достаточно несложно, когда ставится прошивка ммс 2190. Для этого возникнет необходимость привлечения SD-карты.
В числе распространенных изъянов, имеющих место после того, как установлена прошивка приборной панели, даже в случае, если это последняя версия, присутствует зависание на дисплее головного устройства логотипа Лада.
Этот момент могут спровоцировать таковые факторы:
- пренебрежение соблюдением требуемых принципов форматирования;
- присутствие неактуальной версии SD-карты, имеющей различия с «SDHC».
После успешного форматирования карты и выбора софта (к примеру, «New Menu V7.391 Nitro»), потребуется обзавестись прошивкой, у которой самая последняя версия и реализовать распаковку продукта на заранее подготовленный SD-носитель.
В отношении папки «Firm Ware» заметим: располагающиеся в ней файлы потребуется переадресовать корневому каталогу самой карты. По завершении копировального процесса отсоединяем от ПК флеш-карту, не забыв о приеме безопасного извлечения.
Теперь уверенно вставляем SD карту с присутствующими на ней подготовленными файлами непосредственно в ММС. Затем включаем головное устройство. Дожидаемся завершения полной загрузки и посредством длительного нажатия кнопки регулировки громкости выполняем перезагрузку.
Акт перезагрузки характеризуется четырьмя этапами, чье отображение реализовано в 4-х строках состояния процесса. После заполнения данных строк устройство запускается в привычном режиме, о чем будет свидетельствовать появление соответствующего оригинального меню. Спустя несколько секунд наблюдается процесс перехода устройства в альтменю.
USB-разветвитель «DNS ATH-08» обзавелся весомой преференцией – многополярностью. Коммутируемые с «головой» приемник «GPS» и прочие USB-модули совмещаются с альтменю, однако становятся неактивны.
После того, как завершена прошивка ммс 2190 на авто Лада Гранта ее дисплей отображает нового вида рабочий стол, а именно – «Wince». Ранее упомянутые и скопированные в недра корневого каталога карты 4 файла «несут ответственность» за присутствие интерфейса на рабочем столе.
Последующая манипуляция связана с необходимостью настройки нового софта в штатном мультимедийном устройстве автомобиля Лада Гранта. Для этих целей нажимаем кнопку «Start», после чего осуществляем переход по такому маршруту: «StartSettingControl Panel». Иногда владельцы жалуются на промедление процесса открытия «Control Panel», однако это явление исчезает после выполнения перезагрузки ММС в принудительном режиме.
Когда контрольная панель открыта, то в ее интерфейсе нажимаем на символ «Stylus/Calibration». Этим действием пользователь нового софта получает возможность осуществить калибровку сенсорного экрана на точность отклика.
По завершении нехитрой процедуры калибровки возникает таймер, завершения отсчетного процесса которого не стоит дожидаться. Не стесняясь, жмем на экран.
Теперь настало долгожданное время процесса принудительной перезагрузки. Длительное и удерживающее воздействие на клавишу громкости (10 секунд или более того) позволяет реализовать данный процесс в ММС. В эту минуту съемный носитель, который содержит новый софт, продолжает пребывать в разъеме головного устройства автомобиля Лада Гранта.
Завершив акцию по перезагрузке, устройство отобразит сначала вид штатного меню, а затем, аналогично процедуре подготовки, и альтменю. Если необходимо вернуться в «родное» меню, то следует удерживать в нажатой позиции клавишу «Штатная».
Процесс перезагрузки устройства, после того, как была проведена прошивка приборной панели, подразумевает обязательное его соединение посредством USB-разветвителя указанной модели с приемником GPS-волн «Globalsat BU-353S4». Если таковое отсутствует, то по завершении самого процесса «голова» отобразит на дисплее штатный режим меню.
Такие распространенные настройки, как звучание, а также аудио или видео, присутствуют в любом устройстве мультимедиа в отечественном автомобиле Лада Гранта.
«NewMenu V7.391Nitro» нуждается в ручном способе установки обозначенных опций, для чего потребуется:
- выполнить вход в папку «soft/radio»;
- прибегнуть к активации файла «start.exe».
Процедура согласится проассоциировать присутствующие файлы, наделенные расширениями: «exe» и «ahk». Эта манипуляция достаточно важна и позволяет достичь стабильного функционала ММС, которой выполнена прошивка приборной панели.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): пользуюсь штатной магнитолой, качество хорошее, функционал достаточный. |
2. | Федор Степанович, 40 лет (www.zr.ru): товарищи все агитируют меня на установку 2-DIMM стереосистемы. Пока не решился, так как цена кусается, а так, предложение хорошее. |
3. | Виталий, 22 года (autobann.su): качество штатной ММС не супер, но на несколько лет хватит, а там куплю импортную. |
4. | Даниил, 33 года (lada-vesta.net): заводская стереосистема не плохая, функциональная, нареканий нет. |
5. | Виталий Семенович, 43 года (otzovik.com): для меня качество звука не принципиально, поэтому ММС устраивает, замечаний нет. |
6. | Степанович, 44 года (www.zr.ru): три года прошло с момента покупки машины, все узлы работают исправно, состояние словно с завода. |
7. | Васильевич, 20 лет (autobann.su):мой положительный отзыв об отечественном транспорте, сборке. Достойный автомобиль, соперник многим европейским брендам. |
8. | Толик, 43 года (lada-vesta.net): я не меломан, для меня качество и чистота звучания не особо важны. В машине всегда включен телефон. |
9. | Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com):два года работает исправно, особых замечаний нет. |
10. | Константин, 43 года (www.zr.ru): покупкой машины доволен, салон тихий, акустика добротная. |
11. | Антон, 35 лет (autobann.su): за три года эксплуатации ничего плохого сказать о ММС не могу. |
Отрицательные | |
12. | Дмитрий Викторович, 44 года (www.zr.ru): постоянные проблемы с прошивкой, глючит периодически. |
13. | Саша, 37 лет (otzovik.com): за полгода уже дважды был в СТО, у электрика, менял реле – коммутаторы. |
Николай Васильевич, 46 лет (autobann.su): замените штатную магнитолу импортной чем быстрее, тем лучше. |
Если хочется сабвуфер
При подсоединении акустики лучше смотреть на схему подключения предоставленной заводом изготовителем. Протягивают провод от АКБ к усилителю соединение делается через предохранитель. Так же тянут шнур, соединяя массу приемника и кузов. Акустические шлейфы укладывают отдельно от основной проводки.
На разъем ISO происходит подключение сабвуфера штатной магнитолы лада веста. Он присоединяется к входу высокого уровня магнитолы и выходит на установленные в машине динамики. Простой монтаж доступен для простого водителя.
Тем кто воспринимает звуки чувствительно, если не устраивает много проводки — подключают аудиоусилитель mmc с помощью штекера mini iso. Такое присоединение обязательно делается экранированными проводами. Данная схема обеспечит чистое звучание в салоне автомобиля.
В настоящее время идут разработки модели, в которых звук будет идти при потухании сенсора.
Видео — Установка Applauncher и Easy Connected
- 31-05-2019
- 72 096
Штатная мультимедийная система Lada Vesta работает на устаревшей операционной системе Windows CE, что не позволяет использовать ряд программ, которые бы смогли сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, любимое многим приложение Яндекс.Карты на платформе WinCE больше не поддерживается. Однако есть определенный софт, который удается запустить на устаревшей платформе, о нем и поговорим.
Выводим экран телефона на ММС
EasyConnected или EasyLink — это программа, которая позволяет отображать экран Android-смартфона на ММС (телефон должен быть подключен к ММС через USB).
Порядок запуска EasyConnected
:
- Установка и настройка VestaCP — бесплатной панели управления хостингом
На смартфорне:
- Разрешить установку стороннего ПО: Настройки > Безопасность > Неизвестные источники. Разрешить установку приложений из неизвестных источников.
- Стать «разработчиком»: Настройки > Об устройстве > Номер сборки. Много раз нажимать по этому меню.
- В меню «для разработчиков» включить отладку по USB.
- Установить приложение EasyConnected_V4.6.1.apk.
На магнитоле:
- Скачать EasyConnected для WinCE (ссылка) и скопировать в память магнитолы (см. как выйти на рабочий стол).
- Запустить на ММС EasyConnected и подключить телефон по USB.
Процесс работы EasyConnected показан на видео:
Порядок запуска EasyLink
:
- Скачать EasyLink. Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- Выйти на рабочий стол WinCE и запустить скачанное приложение.
- Подключить Android-смартфон к ММС через USB.
Теперь на экране штатной ММС можно запустить любое приложение со смартфона, работающего на Android.
Режим «Аудио»
Окно аудиоплеера интуитивно понятное. Все аудио файлы воспроизводятся на 6 колонках, звук акустики на достойном уровне. Регулировать звучание можно с помощью эквалайзера (есть 6 запрограммированных установок Jazz, Rock, Voice и.т.д.).
Есть возможность слушать музыку через Bluetooth с телефона. Тут стоит отметить один недостаток — информация о проигрываемом файле не отображается на экране ММС.
Требования к MP3 файлам c постоянным или переменным битрейтом:
- 32-320 кбит/c при частотах дискретизации 32000 Гц, 44100 Гц и 48000 Гц для MPEG-1 Layer 3;
- 16-160 кбит/c при частотах дискретизации 16000 Гц, 22050 Гц и 24000 Гц для MPEG-2 Layer 3;
- 8-160 кбит/c при частотах дискретизации 8000 Гц и 11025 Гц для MPEG-2.5 Layer 3.
Требования к файлам WMA с постоянным битрейтом и скоростью передачи:
10–320 кб/с, с переменным битрейтом и скоростью передачи 32–192 кб/с, и частотой дискретизации 8/11,025/16/22,050/32/44,1/48 кГц.
Требования к WAV файлам:
Разрядность 8/16/24 бит с частотой дискретизации 44,1 кГц.
Требования к FLAC файлам:
с частотой дискретизации 44,1 кГц.
Мощный аудиоплеер
SinglePlayer — мощный аудиоплеер для консолей под управлением WINCE 6.0. Сделан под альтернативную оболочку SingleMenu и NewMenu.
Использование аудиоплеера позволит сделать звучание более интересным (есть эквалайзер). Также в плеере есть интернет радио (точку доступа можно сделать при помощи смартфона). Также радио станции можно прослушивать на смартфоне, а на ММС передавать по bluetooth.
Все возможности плеера:
Показать / Скрыть текст
Как это выглядит на ММС Lada Vesta (автор фото Sardar-Kerimov):
Скачать на 4PDA или готовую сборку с радио станциями:
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Настраиваем радиоприемник
Данный модуль в магнитоле в машине LADA Vesta принимает программы в трех стандартных диапазонах (ДВ, СВ, а также УКВ) и двух режимах модуляции (FM и малоиспользуемом AM). Чтобы поиск станций был достаточно удобен, на лицевой панели автомагнитола имеет специальные кнопки в количестве шести единиц. Посредством этих клавиш можно запоминать станции, после чего переход на них будет осуществляться путем простого нажатия. В диапазоне FM пользователь может «запомнить» до 18 фиксированных станций. Также возможен обычный поиск передающих центров без склонения к опции памяти. Также многих автовладельцев интересует вопрос: как подключить телефон к магнитоле?