Размер шин ваз 2107 – советы по выбору покрышек

Всем автовладельцам ВАЗ 2107 известно, что правильно подобрать колеса на свою машину очень важно. От этого выбора зависит не только качество управления, но и безопасность. Именно поэтому для каждого сезона предусмотрен и определенный тип резины: летний или зимний. Но для тех, кто хочет сэкономить, были специально созданы всесезонные шины, которые сохраняют высокое качество маневрирования в любую погоду. Давайте разберемся, как правильно «обуть» своего железного коня, рассмотрим такие понятия, как «радиус», «колпаки» и «разболтовка».

Выбираем колеса на ВАЗ 2107

Выбор колес на ВАЗ-2107 для автовладельцев имеет важное значение. Правильно подобранные шины обеспечивают устойчивость и управляемость, быстрый разгон и легкое торможение, плавность хода и безопасность на дороге. Они принимают вращательный момент от мотора машины и способствуют движению транспортного средства за счет сцепления с дорогой.
Краткий обзор поможет разобраться, какие поставить на “семерку” диски и шины, как влияет сезонность на выбор колес и какой тип протектора лучше подойдет для разных погодных условий.

Как выбрать резину на лето?

Выбирая шины на лето, учитывайте климатические условия и особенности своего места жительства. Например, если вы живете в дождливом климате с плохим дорожным покрытием, вам стоит подумать о шинах с протектором и хорошей водоотводящей системой, которая быстро выдавливает воду, предотвращая эффект аквапланирования. Последний — это самое страшное, что может произойти с вами на мокрой трассе, автомобиль словно корабль скользит по трассе, при этом водитель полностью теряет контроль над управлением.

Рисунок протектора — играет важную роль, от него зависит каким будет сцепление шин с дорогой. Если вы проживаете в местах где трассы преимущественно мокрые, рекомендуется выбирать резину с ассимметричным глубоким рисунком. Часто такой тип шин содержит соответствующую надпись “Rain”, что в переводе на “человеческий” означает – «дождь», также нередко можно встретить слово “Aqua”, что практически одно и то же и переводится как – «вода».

Параметры дисков

При выборе дисков на ВАЗ 2107 учитывают прочность, балансировку и размеры колес. Главными параметрами, на которые обращают внимание при покупке, являются радиус и ширина. Производитель укомплектовал машину штатными дисками с маркировкой 5Jx13H2 ET29. Цифры и буквы обозначают следующее:

  • “5” – ширина обода, в дюймах;
  • “J” – профиль;
  • “13” – диаметр обода диска, в дюймах;
  • “H2” – число хампов на ободе колеса;
  • “ЕТ” – буквенное обозначение вылета колесного обода;
  • “29” – вылет обода, в мм.

Допустимые параметры дисков имеют вид:

  1. Количество отверстий и диаметр окружности на дисках колесных (разболтовка) – 4х98 мм.
  2. Диаметр ступицы – 58,5 мм.
  3. Диаметр обода – 13-15 ”.
  4. Вылет колеса – 15 – 30 мм.
  5. Рекомендуемая ширина – 5,0-6,0 ”.
  6. Крепежные элементы – М12х1,25.

Более широкие диски на “семерку” лучше не ставить. Под них требуется подобрать соответствующие шины. Они больше по параметрам, чем размер подкрылков, и могут задевать или тереть об элементы конструкции авто.

Последствия установки широких дисков:

  1. Быстрое загрязнение боковых деталей машины.
  2. При поворотах колеса они трутся о лонжерон и крылья кузова, что приводит к интенсивному износу и поломкам автомобиля.
  3. Во время езды резина может задевать тормозные устройства, а это чревато аварией на дороге.
  4. Усиленный износ подшипников ступиц колес, так как на них будет приходиться больше нагрузки.

Диски с малым вылетом обода(диск будет сильнее выступать наружу авто) также не устанавливаются. Подшипник ступицы при этом принимает большую часть нагрузки, поэтому может быстро выйти из строя или заклинить.

Диски подразделяются на кованые, штампованные и литые. В “семерке” заводом-изготовителем установлены стальные штампованные колеса. Они имеют средний запас прочности, отличаются недорогой стоимостью и длительным сроком эксплуатации. Недостатком оснастки является необходимость периодической обработки от ржавчины, что приводит к быстрой потере внешнего вида.

Особое внимание уделяют разболтовке 4х98. На ободе имеются 4 отверстия под установочные болты, которыми его крепят. Диаметр окружности с отверстиями составляет 98 мм. Расстояние между центрами двух близко расположенных креплений для ВАЗ 2107 – 69,3 мм. В дисках, используемых на автомобилях иностранного производства, встречается разболтовка – 4х100, расстояние между центрами – 70,7 мм. При установке на ВАЗ такой импортной оснастки, появляется погрешность в 1,4 мм, из-за чего диск не закрепляется и быстро повреждается. Поэтому автовладельцы в качестве крепления применяют шпильки, удлиненные болты, проставки и эксцентрики. Неправильная установка приводит к разбалансировке и вибрациям, выпадению колеса и дальнейшей аварии.

Лучшим вариантом являются диски, рекомендуемые производителем, – R13, R14 и R15. Их также можно монтировать на все классические модели ВАЗ, начиная с 2101.

Параметры стандартных шин

Базовые шины на ВАЗ 2107 имеют обозначение 175/70R13 82T, которое расшифровывается так:

  • “175” – ширина профиля шины, в мм;
  • “70” – соотношение высоты профиля и ширины покрышки, в %;
  • “R” – радиальный тип;
  • “13” – диаметр посадки резины, в дюймах;
  • “82” – тоннажность шины, 470 кг;
  • “Т” – наибольшая выдерживаемая скорость, 190 км/час.

Кроме типового размера шин R13 82T с высотой 70 % к ширине, производитель рекомендует устанавливать резину 165-миллиметровой шириной и размером колес 80R13 82T. Штатные элементы – низкопрофильные, с 1-слойным металлокордным брекером для понижения потерь на качение.

летняя резина на классику

Что поставить! Рекомендуют кама 205
Вроде, катался я на таких летом. шины как шины. токо, по-моему, там канавки для предотвращения аквапланирования маловатенькие.

внимательно поразглядывай рисунки протекторов.

По моему, 165 на классику – дурной тон. Это ж не таврия.

Я покупал папику на пятёрку вот такие: https://tyre.kiev.ua/tires/sng/legkovaya/11.html не могу сказать, что они на порядок лучше к205, но не хуже – факт.

А если ты не любитель летать над лужами – так один хрен.

А я бы еще БЦ-11(175х70R13) посоветовал – классно дорогу держит и на прямой и в повороте, стояла у приятеля на 2106, я тоже на ней ездил – ощущения самые наилучшие, как вариант БЦ-20(175х70R13), сам уже 3 года на них езжу, правда это всесезонка.

kad

А я бы еще БЦ-11(175х70R13) посоветовал – классно дорогу держит и на прямой и в повороте, стояла у приятеля на 2106, я тоже на ней ездил – ощущения самые наилучшие, как вариант БЦ-20(175х70R13), сам уже 3 года на них езжу, правда это всесезонка.

БЦ 20 – всесезонка причем достаточно шумная , но все украинские резинки (какие пробовал) хороши при аквапланировании и данная неисключение. Только качество у них неахти БЦ-11 я выкинул после 35 тысяч, т.к. вобщем надоела и шишки по корду и балансировалась отвратительно. При этом на мокрой дороге мне нравилась

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]