Замена цепи или ремня ГРМ Ниссан Альмера своими руками

Почти все моторы Ниссан Альмера, в том числе Nissan Almera Classic 1.6, оборудованы цепным приводом ГРМ. Есть лишь некоторые двигатели, которые производитель оснастил ременным приводом газораспределительного механизма. Газораспределение в нём имеет фазы, которые открываются в нужный момент, а это снижает расход бензина и загрязнённость выхлопов.

Цепь хороша тем, что дает предельную работоспособность на протяжении первых 150–200 тыс. км, почти никогда не рвется, только растягивается, смещается, что защищает клапаны от повреждений.

Замена цепи, ремня проводится по советам разработчиков. Но иногда бортовик говорит вам об ошибке 0330 и 0340. Данные ошибки заявляют о том, что сместились фазы с датчика валов. Осциллограф поможет вам точно узнать причину ошибки, но в большинстве случаев это говорит о растянутости цепи. А в этой ситуации уже необходимо поменять ее. Еще предпосылками замены являются увеличенный расход бензина, регулярные непонятные звуки стука металла, исходящие из-под капота.

Если у вас появляются такие признаки, то замена цепи ГРМ на авто Ниссан Альмера Н16 обязательна:

  1. Появление ошибок 0335 и 0340.
  2. Когда работает вхолостую двигатель, слышны посторонние звоны.
  3. С первого раза двигатель часто не может завестись.
  4. При холостом движении появляются нестабильные обороты.
  5. Когда движетесь, появляются рывки, и мотор теряет в производительности.

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Многие современные двигатели автомобилей «Ниссан» оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Поскольку ресурс цепи в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, моторы отличаются большей надежностью и, соответственно, пользуются все большим спросом.

Цепи ГРМ на ниссан обладают собственными достоинствами и недостатками. К первым относится срок службы привода – до появления шума он не нуждается в замене, в ряде случаев автомобили проходили с одной цепью до 500 тыс. км.

О неисправностях привода можно судить по характерному тону, схожему со звуком работающего дизеля. Проблема может заключаться не в самом приводе, а быть вызвана выходом из строя натяжителя, износом успокоителей. Однако столкнувшись с нехарактерным для двигателя звучанием, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности. Обрыв ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, влечет за собой загиб клапанов в головке блока цилиндров и существенные затраты на выполнение ремонтных работ.

Цепной привод обладает и определенными недостатками:

  • повышенным шумом при работе, даже в случае исправности механизма;
  • более сложной заменой по сравнению с ремнем;
  • повышенной стоимостью запчастей.

В основном, бензиновые двигатели ниссанов с цепным приводом состоят из четырехклапанного цилиндра, двух распределительных валов, установленных в главном блоке цилиндров. Замена цепи ГРМ на «Ниссан» требует разборки передней части двигателя, т. е. демонтажа:

  • ремня генератора (кондиционера);
  • шкива коленвала;
  • клапанной крышки;
  • передней крышки ДВС;
  • звездочек распредвалов;
  • кронштейна крепления ДВС (опоры) – при необходимости;
  • картера двигателя.

Порядок демонтажа элементов двигателя для последующей замены цепи ГРМ ниссана зависит от модели ДВС, сложности его устройства (к примеру, силовой агрегат «Ниссан Максима» имеет более сложную конструкцию по сравнению с ДВС «Ниссан Альмера», соответственно, и работы будут более трудоемкими). Кроме того, ряд моторов (таких как GA 16) имеет две цепи:

  • первая передает движение от коленчатого вала к промежуточной шестерне;
  • при помощи второй движение передается от промежуточной шестерни на распределительные валы.

О неисправностях цепного привода можно судить по:

  • Ошибкам системы управления двигателем: — 0335 – указывает на проблемы с коленвалом; — 340 – вероятные неисправности распредвалов.
  • Проблемам с запуском двигателя.
  • Плавающим оборотам на холостом ходу.
  • Ощущению провалов тяги ДВС во время езды.
  • Нехарактерным металлическим звукам.

Значительное растяжение цепного привода приведет к появлению на приборной панели контрольной лампы (Check Engine), свидетельствующей об ошибках, выдаваемых датчиками коленвала или распредвала. Холодный запуск двигателя может сопровождаться характерным металлическим звуком. Подобные симптомы требуют незамедлительного обращения в сервисный центр.

Отзывы клиентов

17 736 Всё как всегда на высшем уровне

Дата отзыва: 26/01/2022Автор: Дмитрий Александрович
Модель: X-Trail 2012Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Обслуживаюсь в данном сервисе уже не первый год.Как всегда всё на высшем уровне,персонал отзывчивый, доброжелательный и самое главное всё по полочкам разложат, объяснят…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

9 673 Всегда можно рассчитывать на добросовестных мастеров

Дата отзыва: 18/12/2021Автор: Сергей
Модель: X-Trail 2015Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

… Отдельное спасибо за приём автомобиля. Всегда чисто и опрятно. Одевают защиту. За это и выбираю эту компанию. По всем вопросам компетентны. Высокая марка качества…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

7 662 Без выдуманных поломок

Дата отзыва: 12/12/2021Автор: Стас
Модель: Qashqai 2011Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

…Выявили течь бачка, износ ремня генератора и износ сайлентблоков. Предупредили про износ, но навязывать не стали, сказали не критично. Мойку двигателя тоже предложили, но потом ближе к лету….

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится

Читать больше отзывов

Сборка

Сборка механизма происходит от обратного. Мотор при этом придется почистить от следов отработанного герметика, грязи и обезжирить. Установку новой цепи следует осуществлять таким образом, чтобы все метки совпали.

При установке масляного насоса меняем все кольца уплотнения. Сменить их стоит даже в том случае, если у них нет визуальных дефектов. На панель двигателя наносится слой нового герметика, но нужно учитывать факт того, что в этом случае подойдет герметик, который способен выдержать высокие температуры. Крепим боковую крышку и ждем, пока устоится герметик. Ставим помпу и заранее приготовленную новую прокладку. Теперь шкив устанавливается на водяной насос, после чего закручиваются все необходимые болты. На крышке клапана старая прокладка меняется на новую. Теперь на свое место возвращаются поддон и глушитель.

Все болты следует заворачивать до предела. Вот, в принципе, и все. Теперь цепь ГРМ заменена на новую, и сделано это было собственными силами, без привлечения специалистов, услуги которых, кстати говоря, стоят совсем не дешево.

Как натянуть цепь Almera N16?

Альмероводцы ! Подскажите пожалуйста , как подтянуть цепь , а то , что то двига стала шумнее работать . Заранее спасибо !

а его то зачем? он практически вечный на этих моторах.

А пробег какой? Может цепь уже менять надо?

Цепь ходит до 100 тык, потом — осмотр. Подтягивают на 200 тык.

она сама подтягивается

Подскажите советом. Ситуация такая: я решился на самостоятельную замену колец поршневых, начитался мануалов, тем на форуме, руки в ноги и помчал. Разобрал все, дошел до цепи ГРМ, начал проворачивать коленвал, услышал что-то типа «трррк» Показалось (а может и не показалось) что этим звуком моя цепь трыкнула на пару звеньев. Возможно она трыкнула, а возможно и нет. Так как я перед прокрутокой, по мистическим обстоятельствам вынул натяжитель цепи (видимо зачитался мануалов) а когда прокручивал далее, чтобы, таки, выставить желтые метки по меткам распредвалов больше проскоков не услышал. Все выставил, и вполне возможно что коленвал тоже оказался первым поршнем в ВМТ, как положено. А возможно и не оказался.

Замена компонента своими руками

Хотите сэкономить? Цепь вполне можно заменить своими руками. Однако эта задача не из простых, так что новичку за неё лучше не браться. Приготовьтесь потратить как минимум 3–4 часа. Также нужно заранее подготовить место и набор инструментов.

Рассмотрим процесс замены цепи на примере Nissan Almera N16 Classic.

Площадка и инструменты

Работу желательно выполнять там, где есть подъёмник, эстакада или яма. Приготовьте следующие инструменты:

  • шестигранный ключ на 6;
  • торцевые головки размерами 12, 13 и 14;
  • зубило и молоток;
  • чистую ткань для вытирания;
  • контейнеры, в которые надо будет слить технические жидкости;
  • разводной и динамометрический ключи;
  • брусок дерева;
  • герметик и «антисиликон» (обезжириватель);
  • и, конечно же, новую цепь.

Подготовительный этап

Такое серьезное мероприятие требует тщательной подготовки. В первую очередь, это касается необходимых приготовлений:

  • ключа-шестигранника на 6;
  • головок размером 12,13, 14;
  • молотка;
  • зубила;
  • ключа динамометрического;
  • герметика;
  • обезжиривающего средства;
  • ветоши или тряпок;
  • тары, куда охлаждающей жидкости и масла;
  • ключа разводного;
  • бруска деревянного;
  • новой детали — цепи ГРМ.

Подготовительный этап замены цепи грм ниссан альмера

Замена ремня на ниссан альмера классик касается и вопросов безопасности. В них воплощаются следующие пункты:

  1. Отсоединить кабеля от катушки зажигания. Отключить питание.
  2. Открутить и демонтировать катушки.
  3. Подписать каждую последовательными цифрами для правильной установки при монтаже.
  4. Отсоединить от клапанной крышки воздушные патрубки.
  5. Ориентируясь на инструкцию, открутить по периметру болты крепления на клапанной крышке. Снять её.
  6. Демонтировать правую подушку (она может помешать последующему снятию деталей двигателя).

Замена Грм Ниссан Альмера Классик 1.6

замена цепь или ремень ГРМ Ниссан Альмерия Сделай сам

Цепь ГРМ Nissan Almera G15 была заменена на станцию ​​со всеми необходимыми правилами, но это будет стоить вам больших денег. Вы можете сделать работу самостоятельно, чтобы не открывать собственный кошелек. Все, что вам нужно сделать, это строго следовать всем инструкциям, чтобы не усугубить ситуацию.

Как вы знаете, какие условия должны быть обслужены?

Практически все двигатели Nissan Almera, в том числе Ниссан Альмера Классик 1.6, оснащенный цепной передачей синхронизации. Есть только некоторые двигатели, которые производитель оборудовал механизм распределения газа с ременной передачей. Замена ремня ГРМ Peugeot 307 1.6 hdi своими руками на видео. Задние колеса Nissan Almera Classic оснащены барабанными тормозами. Замена схемы ноутбука Nissan. Пора заменить цепь газораспределения Nissan на Nissan Qashqai 1.6 и 2.0. Распределение газа в нем имеет фазы, которые открываются в нужное время, и это уменьшает потребление бензина и загрязнение выхлопных газов.

Цепь хороша тем, что дает максимальную производительность в течение первых 150–200 тыс. Км, практически не ломается, только растягивается, двигается, что защищает клапаны от повреждений.

Смена цепи, ремня осуществляется по совету разработчиков. Но время от времени стюардесса сообщает об ошибках 0330 и 0340. Эти ошибки указывают на то, что фазы сместились от датчика вала. Подробное видео из 3 частей о замене ролика ремня ГРМ и замене ремня ГРМ 1.4 1.6. Skoda. Осциллограф может помочь вам определить причину ошибки, но почти всегда он говорит, что цепь длинная. И в этой ситуации это нужно изменить. Самопроверка и замена Nissan Almera 1.6, 102 л.с. Ремень газораспределения двигателя Другим условием замены является увеличение пробега бензина, постоянные странные звуки стука металла из-под капота.

Если вы испытываете эти симптомы, замена цепи ГРМ для Nissan Almera N16 неизбежна:

  1. Появление ошибок 0335 и 0340.
  2. Когда двигатель работает на холостом ходу, слышен сторонний гул.
  3. Сначала двигатель часто не запускается.
  4. Нестабильные повороты происходят во время простоя.
  5. При рывках происходят рывки, и двигатель теряет производительность.

Как поменять товар

Следует отметить, что замена схемы синхронизации в Nissan Almera N16 обойдется вам в 8-10 тысяч рублей, если вы сделаете это без посторонней помощи, вы все равно хорошо сэкономите.

Замена должна быть выполнена на подъемнике или с использованием ямы. Это необходимо для более быстрого и легкого доступа в нужное место.

  1. Деревянный блок.
  2. Молоток.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель
  5. Разводной ключ.
  6. Емкости для испытаний и антифриз.
  7. Зубило.
  8. Гаечный ключ.
  9. Шестиугольники, головы.
  10. Ненадежные ткани.

Для Nissan Almera замена должна быть в следующем порядке:

  1. Выключите все катушки зажигания и открутите их. Убедитесь, что вы подписали их, чтобы вы не запутались в их местонахождении и не столкнулись с проблемами.
  2. Воздушные соединения должны быть отсоединены от крышки клапана.
  3. Найдите крепежные болты, затем открутите их и снимите крышку клапана.
  4. Мы находим нужную подушку и бережно ее снимаем.
  5. Слейте столько старого масла, сколько имеется в двигателе.
  6. Находим и бережно разбираем масляный фильтр.
  1. Слить охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижней трубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого откручиваем заглушку на радиаторе.
  3. Осторожно снимите радиатор и затем приводной ремень.
  4. Вам нужно найти впускной шланг, а затем удалить его.
  5. Находим и разбираем головку в блоке цилиндров.
  6. Снимите глушитель, найдите и открутите масло.
  7. Мы находим болты, которые крепят шкив насоса и должны быть ослаблены.
  8. Находим, снимаем ремни с аксессуаров.
  9. Возьмите подготовленную нами планку и вставьте ее между коленвалом и поверхностью картера.
  10. Также снимите шкив коленвала. Замена ремня ГРМ vw passat b5. Прохождение видео. Часть 1. Не торопитесь, все делайте осторожно.
  11. Открутите и снимите шкив в водяном насосе.
  12. Снимите масляный насос.
  13. Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на теги, они соответствуют практически каждому доступному варианту.
  14. Мы фиксируем распредвал с помощью разводного ключа, а затем откручиваем болты крепления шестерни.
  15. Мы снимаем в определенном порядке:

Поменяна цепь ГРМ на Nissan Almera Classic 2008 QG16DE Nissan Альмерия классик

Меняем цепочку тайминг

на
Ниссан Альмера Классик
QG16DE 2008 лет ниссан альмера Классика Спасибо за просмотр и за.

НИССАН АЛЬМЕРА Лед K4M не очень о замене ремня ГРМ

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor (). Размер замка вала в этом видео включен.

  • верхняя демпферная планка;
  • натяжитель;
  • демпфирующая натяжная пластина.
  1. Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые необходимо снять.
  2. Мы находим шестерню с помощью плоской отвертки, вставляем ее, а затем вынимаем.
  3. Мы очищаем всю грязь и герметик со стороны двигателя.
  4. Мы упоминаем метки, которые должны были стоять первыми в процессе замены, и обращаем на них внимание при установке последней цепочки.
  5. Уплотнения должны быть изменены.
  6. Новый герметик наносится на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
  7. Монтажные болты должны быть закреплены.
  8. Боковая крышка должна быть прикреплена. Замена цепи газораспределительного механизма Nissan Almera. Nissan Qashqai 1.6 и 2.0 заменили ремни ГРМ на дизельные. Замена схемы ноутбука Nissan. Запасная свеча зажигания Замена для ремней Nissan Qashqai 1.6 и 2.0. И задние тормозные колодки с заменой Nissan Almera N16 задние тормозные колодки. Подождите минуту, герметик должен осесть.
  9. Насос и прокладка должны быть установлены.
  10. Мы собираем все тщательно и тщательно в обратном порядке.

Обратите внимание на срочную необходимость использования тегов! В неприятном случае цепь может оборваться, и это уже приведет к критическим последствиям для устройства.

Обратите внимание, что замена цепи привода ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний о конструкции вашего автомобиля. Но если у вас их нет, у вас будут хотя бы поверхностные знания о фотографиях или видео, которые вы можете легко найти в Интернете, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Замена ремня

За обеспечение качественной работы газораспределительного механизма отвечает за ремень ГРМ, через который приводится весь агрегат (распределительный вал и коленчатый вал). Другими словами, этот ремень контролирует фазы входа и выхода; ни один мотор не может обойтись без него.

Если ремень ГРМ это Nissan Almera классический В 2013, 2014 или, по крайней мере, еще один год произошла поломка, другими словами, поломка или разрезание зубьев, это приводит к очень опасному контакту клапанов с поршнями, что станет необходимым условием для дорогостоящего ремонта.

Естественно, такой момент очень неприятен для любого владельца. Чтобы избежать этой проблемы, замените ремень ГРМ на Nissan Альмерия можно проводить самостоятельно по совету производителей и специалистов, а это каждые 70-80 тыс. км или каждые 3-4 года. Но если у вас есть подозрения относительно ремня, лучше всего проверить, исправить то, что нужно, и измерить его, чем платить за дорогостоящий ремонт.

Многие люди рекомендуют заменить свечи зажигания с ремнем, потому что проверка ремня облегчит вращающиеся движения коленчатого вала. Проверьте зубчатую поверхность собственного ремня на наличие морщин, отслаивания, порезов зубов или любых трещин. А на задней части внимательно осмотрите любые признаки ожога, износа или оголенного шнура. Также проверьте торцы, у них могут быть связки или разрывы. Обязательно замените ремень ГРМ, если были обнаружены эти знаки (хотя бы один из всего списка) или следы масла.

Вывод

Лучше заменить ремень ГРМ для Nissan Almera Classic, заменив водяную помпу системы охлаждения, так как она находится в очень недоступном месте. И при работе над заменой цепи / ремня, доступ к ним будет значительно облегчен, что будет иметь важное значение для замены насоса. Купить подвеску nissan almera classic! Цены. Здесь вы найдете расход топлива Nissan Almera Classic и сколько Nissan Almera Classic ест в различных условиях. Nissan Almeria Classic: Замена тормозных колодок на тормозном механизме Ubs видео. Заменив цепь в Альмерии своими руками, вы сэкономите немного денег и потратите около 4 часов. Этот процесс вам будет проще сделать с помощью автоматического подъемного устройства или на оборудованной трассе.

Первым делом отключают электрику – клеммы с АКБ, отсоединяют разъемы от катушки зажигания. Сами катушки лучше выкрутить. Чтобы затем ничего не перепутать, эти детали нумеруют. Далее раскручивают крепеж клапанной крышки и снимают ее. Прокладку можно сохранить, но лучше заменить ее на новую.

Для того чтобы можно было получить доступ к цепи, снимают кожух ГРМ. Двигатель поднимают домкратом – кожух упрется в подушку подвески. Если подушка изношена, можно просто открутить крепления.

Затем сливают масло из картера двигателя и антифриз из системы охлаждения. Эти жидкости лучше заменить на новые. Для полного слива масла снимают поддон. Будет мешать приемная труба, которая просто откручивается от коллектора. Попутно меняют и прокладку.

Когда масло полностью вытекло, снимают все, что может мешать в процессе замены цепи ГРМ на «Ниссане Альмера N16». Это ремень гидроусилителя, генератора и кондиционера. Чтобы это сделать, отворачивают болт шкива помпы и снимают его. Также можно вместе с этим снять шестеренку коленвала, чтобы он не сместился со своей оси. Если не делать этого, то придется проводить манипуляции с гидравлическим натяжителем и успокоителем.

Прежде чем снять старую цепь, валы устанавливают в правильное положение. На корпусе блока цилиндров имеются соответствующие пометки. Первый поршень должен быть установлен в ВМТ. Все метки ГРМ на шестеренках должны совпадать. Этого добиваются, вращая коленчатый вал ключом. Когда риски наконец совпадут, валы фиксируют.

Замена ремня ГРМ

Согласно регламенту технического обслуживания, ремень ГРМ подлежит замене не позже 4 лет эксплуатации, независимо от того, в каком он состоянии. Повреждение ремня приведет к тому, что клапаны будут уткнуты в поршни. Причиной этого является смещение поворотного угла распределительного и соответственно коленчатого валов. Это повреждение дорого обойдется владельцу автомобиля. Поэтому рекомендуется при каждом прохождении технического осмотра производить проверку и при необходимости замену ремня.

Ремень ГРМ на Ниссан Альмера Н16 можно заменить и своими руками. Для этого необходимо выполнить следующие действия. Прежде всего, следует снять поликлиновый ремень. Рожковым ключом поворачиваем натяжитель и производим стабилизацию с помощью фиксатора Т10060А.

Работа должна выполняться на смотровых ямах или же на эстакаде. Не допускается на зубчатой части образование складок, мелких трещин, а также отслоения ткани от резиновой части. Обратная сторона должна быть как новая, без признаков износа. Ни в коем случае, не допускается обнажение нитей корда, а также на ремне не должно быть следов подгорания. Замена необходима, если на ремне обнаружены даже самые незначительные следы масла. Не надо забывать о том, что изготовителем предписано менять натяжной и опорный ролики вместе с ремнем ГРМ. Рекомендуется также производить замену крепежного болта приводного шкива. На фото изображены последствия разрыва ремня ГРМ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]