Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Выбор детали
К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.
Оригинал
96415064 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 8000 рублей.
Аналоги
В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость |
Mando | EG96415064 | 4000 |
Borg & beck | BCA6225 | 4500 |
SWAG | 13 94 1722 | 5000 |
AC Delco | 19347691 | 5000 |
Optimal | G6-1169 | 5000 |
Kavo parts | SCA-1006 | 5000 |
Febi | 41722 | 5000 |
Moog | DE-WP-4420 | 5000 |
Flennor | FL0058-G | 6000 |
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Основные причины выхода из строя амортизаторов Шевроле Лачетти
Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом.
- подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений,
- коррозия элементов,
- треснувшие или деформированные крепежные втулки
Все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк.
Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега.
- Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.
- Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Chevrolet Cruze
Баланс между управляемостью и комфортом у Cruze смещён в сторону последнего. В геноме его шасси спортивности не больше чем, витамина С в курином бульоне. Подвеска скорее настроена на комфортное и неспешное перемещение в пространстве. Но поведение Cruze неизмеримо лучше, чем у предшественника.
Cruze умеренно валкий, но рулится точно. В нулевой зоне информации на ободе в достатке. Но этим, к сожалению, всё и ограничивается. Стоит чуть повернуть штурвал, как от информации этой не остаётся и следа, сначала возникает ощутимая ступенька по усилию, потом резко подключается гидроусилитель и баранка проваливается по направлению вращения. Подруливания получаются дискретными, чтобы менять траекторию плавно нужна привычка.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Замена ВСЕЙ подвески Lacetti SW с артикулами + полезная информация по параметрам и заменителям
Уже на момент покупки авто 07.2016 с пробегом 75ткм по чужим краснодарским дорогам к подвеске были большие претензии. Сейчас через год комфортно ездить стало невозможно. От арки до оси колес спереди было 355мм, сзади 362мм, авто почти беспомощно лежало на пузе, передний правый амортизатор вытек окончательно.
1. ТЕОРИЯ 1.1 ПОДБОР КОМПЛЕКТУЮЩИХ Всё началось с подбора правильных артикулов деталей под свой авто по своему ВИНу, пользовался в очередной раз каталогом CHEVROLET EUROPE EPC 2012/06. Хочу обратить Ваше внимание — НЕ ВСЕ ДЕТАЛИ ПОД СЕДАНЫ/ХЕТЧИ ПОДХОДЯТ ПО АРТИКУЛАМ НА УНИВЕРСАЛЫ! Многие почему-то ставят стойки и пружины от седанов/хетчей и потом «удивляются» результату… Очень мало производителей изготавливают детали подвески именно под вагоны, выбор этих производителей крайне мал. И еще — приведенные артикулы подходят на все универсалы независимо от года выпуска, то есть за всё время выпуска 2005-2012 года GM не вносил никаких изменений в детали подвески, но менял лишь артикулы.
Родные артикулы деталей передней подвески Chevrolet Lacetti SW 2005-2012 (приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя)
04 — 96549921 — ОПОРА 05 — 94535236 — ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК (внутри лежат всё те же INA F-225479) 06 — 96498780 — СТАКАН СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ 07 — 96498781 — ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА 08 — 96300082 — СТАКАН СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА 09 — 94580660 — ВЕРХНЯЯ ОПОРНАЯ ПРОКЛАДКА 10 — 96549925 — ОТБОЙНИК 11 — 96561767 — ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ МКПП (на седан/хетч — 96407751) 11 — 96561768 — ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ АКПП (на седан/хетч — 96407752, 96415732, 96415733) 12 — 96549919 — НИЖНЯЯ ОПОРНАЯ ПРОКЛАДКА 13 — 96561721 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (на седан/хетч — 96407819) 13 — 96561722 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (на седан/хетч — 96407820) —————————————————————————— 02 — 96490218 — ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 05 — 96399710 — СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 09 — 96839849 — ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА 13 — 96378346 — САЙЛЕНТ-БЛОК ПЕРЕДНИЙ 18 — 96403099 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 18 — 96403100 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ 31 — 96391856 — САЙЛЕНТ-БЛОК ЗАДНИЙ
Родные артикулы деталей задней подвески Chevrolet Lacetti SW 2005-2012 (приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя)
03 — 94515455 — ГАЙКА (одноразовая!) 04 — 96407217 — КРЕПЛЕНИЕ СТОЙКИ 05 — 96457423 — ПРОКЛАДКА ВЕРХНЯЯ 06 — 96407219 — ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ (на седан/хетч — 96415734 96417016) 07 — 96408290 — ПРОКЛАДКА НИЖНЯЯ 09 — 96549918 — ОТБОЙНИК 10 — 96408640 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ (на седан/хетч — 96407821) 10 — 96408641 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ (на седан/хетч — 96407822) —————————————————————————— 06 — 96412670 — СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ 07 — 96933804 — ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА 11 — 96561754 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ
Когда я начал считать сколько все эти детали по-оригиналу стоят и на половине деталей увидел сумму более 30000р — дальше я даже не считал (обморок мне ни к чему). Поэтому углубляемся в поиски кроссов от нормальных качественных производителей. Выбор того или иного производителя — это дело вкуса, мировоззрения и привычки.
В итоге мой список стал выглядеть так: 04 — SACHS 803000 — 2шт по 455р (made in China) 05 — SACHS 801015 — 2шт по 200р (made in Germany, внутри лежат всё те же INA F-225479 которые идут с завода) 10 — ROSTECO 20479 — 2шт по 200р 11 — FENOX 15039 — 2шт по 1150р 13 — FENOX A61200 — 1шт по 1755р 13 — FENOX A61201 — 1шт по 1755р 09 — GM 96839849 — 2шт по 130р 18 — JustDrive JSL0002L и JSL0002R — 2шт по 186р (made in China) —————————————————— 03 — KIA 1339608007K — 6шт по 9р 06 — FENOX SPR15040 — 2шт по 967р 07 — GM 96408290 — 2шт по 148р 09 — ROSTECO 20491 — 2шт по 187р 10 — FENOX A62120 — 1шт по 1623р 10 — FENOX A62121 — 1шт по 1623р 07 — GM 96933804 — 2шт по 126р 11 — GMB 10120095 — 2шт по 275р (made in Japan) ИТОГО — 14860 рублей
У кого нет книги по обслуживанию авто — Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti
Демонтаж родной подвески был омрачён закисшими насметрь пятью гайками стабилизаторов поперечной устойчивости, на их аккуратное удаление болгаркой и дремелем потрачено около трёх лишних часов. Теперь дал себе слово все резьбовые соединения крутить с графитной смазкой и защитой АВТОМОБИЛЬНЫМ ПЛАСТИЛИНОМ
2.1 СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ЗАМЕНИТЕЛЕЙ После снятия первым делом сделал дефектовку родных деталей и начал визуально сравнивать все размеры старых и новых деталей. Особенное внимание уделил пружинам и стойкам.
КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ КРАСИВ ВАГОН КАК ПОЛОЖЕНО ВЫСОКО ОТ ЗЕМЛИ… ТЕПЕРЬ между центром колёсного диска и кромкой крыла 395мм со всех сторон. Сюда дважды в год при смене колёс буду заносить последующие замеры этого расстояния, для понимания как себя чувствуют детали подвески.
КСТАТИ — СТАРЬЁ ПРОДАЁТСЯ СОВСЕМ НЕДОРОГО
3. ПОЛЕЗНАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (кто дочитал до конца) 3.1 РАЗНОВИДНОСТЬ БОЛЕЕ СИЛЬНЫХ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН CHEVROLET LACETTI (вдруг кому пригодится для подбора более «сильных» пружин для информации, по данным ZF): (1.8М/Т) — 96407751 — Длина: 354, Внешний диаметр: 156, Диаметр: 13,30 (1.8А/Т) — 96415733 — Длина: 358, Внешний диаметр: 156, Диаметр: 13,55 (2.0М/Т) — 96454551 — Длина: 381, Внешний диаметр: 156, Диаметр: 14,00 (2.0А/Т) — 96454552 — Длина: 386, Внешний диаметр: 156, Диаметр: 14,00
3.2 РАЗНОВИДНОСТЬ СТАБИЛИЗАТОРОВ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 96549922 — СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Ø18мм — седан/хетчбек 96399710 — СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Ø19мм — вагон 96499740 — СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Ø20мм — дизель 96407754 — СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ Ø12мм — седан/хетчбек 96412670 — СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ Ø14мм — вагон 96437812 — СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ Ø12(?)мм — дизель
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Передняя подвеска Chevrolet Lacetti
Углы установки колес | |
Развал,град | -0°20’+45′ |
Схождение, град | 0°00’±10′ |
Продольный наклон оси поворота колеса, град | 4°00’±45′ |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Н-м (кгс-м) |
Гайки крепления колес | 120(12) |
Гайка подшипника ступицы переднего колеса | 300 (30) |
Гайка стяжного болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | 60 (6) |
Гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески | 100 (10) |
Гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески | 120 (12) |
Гайка крепления стойки передней подвески к кузову автомобиля | 65 (6,5) |
Гайка штока стойки передней подвески | 75 (7,5) |
Передний болт крепления рычага передней подвески к подрамнику | 125 (12,5) |
Задний болт крепления рычага передней подвески к подрамнику | 10 (11,0) |
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | 47 (4,7) |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески к подрамнику | 25 (2,5) |
Болты крепления подрамника к кузову | 196 (19,6) |
Гайки крепления подрамника к кузову | 130 (13,0) |
Гайка болта крепления штанги задней опоры силового агрегата | 68 (6,8) |
Болты крепления переднего тормозного суппорта к поворотному кулаку | 95 (9,5) |
Винт крепления тормозного диска | 4 (0,4) |
Винты крепления щита тормозного механизма | 4 (0,4) |
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Стойка передней подвески состоит из амортизаторной стойки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн крепления поворотного кулака и нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизаторной стойки. Так же на штоке амортизаторной стойки установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.
Стойка передней подвески крепится к кузову автомобиля гайкой через упорную шайбу. Для защиты штока амортизатора от грязи на нем установлен кожух. Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.
Снизу стойка передней подвески крепится к поворотному кулаку двумя болтами с гайками, а поворотный кулак, в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены со стойками передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.
Детали передней подвески: 1 — подрамник; 2 — рычаг: 3 — пружина; 4 — амортизаторная стойка; 5 — поворотный кулак; 6 — шаровая опора; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Передняя подвеска — проверка технического состояния Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.
Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости но неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.
Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.
Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений — вверх-вниз), после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.
Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.
3. Усилием рук покачиваем верхнюю и нижнюю части переднего колеса автомобиля в поперечном направлении.
Если чувствуется люфт (даже малозаметный), то проверяем надежность крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и состояние подшипника ступицы.
Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается. 5. Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы чашек. 6. Проверьте целостность витков пружины. 7. Визуально проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, резино-металличсскнх шарниров рычагов и чехлов шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем (см. соответствующие разделы). 8. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их. 9. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.
Особое внимание уделяем подрамнику в местах передних креплений рычагов передней подвески, так как в процессе эксплуатации эти места испытывают повышенные нагрузки. Трещин и деформаций быть не должно.
Информация актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Диагностика и ремонт подвески
Основные признаки и причины неисправности, способы диагностики и методы устранения неисправности, ремонта приведены в таблице:
Признак неисправности | Возможные причины | Методы диагностики и устранения неисправности |
Автомобиль ведет вправо либо влево | Неправильная регулировка схождения | Диагностика и регулировка на стенде |
Стук в районе переднего колеса (при движении по пересеченной местности, на поворотах) | Износ шаровой опоры, неисправность наконечников рулевых тяг | Определить, какая из шаровых опор неисправно, заменить шаровую опору. |
Проверить рулевые тяги, в случае неисправности — заменить | ||
Гул в районе переднего колеса | Износ подшипника ступицы | Заменить подшипник ступицы |
Гул в области задних колес | Износ подшипников ступиц задних | Заменить заднюю ступицу в сборе |
Посторонние звуки при движении по пересеченной местности | Неисправность амортизаторов | Замена амортизаторов |
Гремит подвеска при движении на неровном дорожном покрытии | Износ узлов подвески (прокладок, амортизаторов, др.), ослабление элементов крепления | Проведение полной диагностики подвески, замена износившихся узлов |
Стук сзади | Износ узлов задней подвески (стоек, тяг, прокладок) | Диагностика задней подвески, замена изношенных устройств |
Проведение своевременного ремонта подвески – непременное условие безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти. При этом следует использовать только качественные детали и узлы, в точности соблюдать технологическую карту восстановительных работ.