Замена масла в двигателе Peugeot 308 своими руками

Моторное масло в любом автомобиле обеспечивает нормальную работу двигателя при различных нагрузках и работу на высоких оборотах на протяжении длительного времени. Много зависит от того, какое смазывающее вещество залито. Оно снижает силу трения между поверхностями скольжения и обеспечивает микрогерметизацию между поршневыми кольцами и цилиндрами. Потому замена масла в двигателе Пежо 308 является очень важной составляющей при уходе за автомобилем.

Это позволяет двигателю не только раскрывать свой рабочий потенциал, но и предотвратить преждевременный выход из строя его отдельных компонентов. Помимо смазывающей функции масло обладает ещё и охлаждающим эффектом для деталей, которым свойственно сильно нагреваться.

Проверка уровня масла.

Проверка уровня масла.

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 19:44

Re: Проверка уровня масла.

Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 19:58

Сообщение Кузовщик » Сб апр 07, 2012 21:42

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:02

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:17

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:18

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:21

Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 22:29

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:32

Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:34

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:36

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:38

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:39

Сообщение nemich » Сб апр 07, 2012 22:40

Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:41

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:45

Сообщение Dysan » Сб апр 07, 2012 22:48

.. Через меня проходил не один десяток авто и трудностей по определению уровня масла никогда не возникало.

Источник

ОБМАН ЗРЕНИЯ

Если отказал поворотник в блок-фаре, многие владельцы гадают, какую из лампочек менять — внутреннюю или наружную? Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается. Лампы головного света проще менять в правой фаре — там доступ лучше. Впрочем, и с левой стороны терпимо. Единственное серьезное неудобство заключается в том, что заглушка секций ближнего света и габаритов выполнена не по центру. Из-за этого придется повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.

В отличие от других моделей (206, 407 и некоторых других), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам. На самом деле это не беда, поскольку бампер с подкрылком можно легко выгнуть и через образовавшуюся щель вынуть лампу. А вот фонари надо снимать целиком. Для этой операции инструмент не нужен, но многие владельцы почему-то боятся этой процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.

Проверка уровня масла.

Проверка уровня масла.

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 19:44

Re: Проверка уровня масла.

Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 19:58

Сообщение Кузовщик » Сб апр 07, 2012 21:42

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:02

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:17

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:18

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:21

Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 22:29

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:32

Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:34

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:36

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:38

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:39

Сообщение nemich » Сб апр 07, 2012 22:40

Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:41

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:45

Сообщение Dysan » Сб апр 07, 2012 22:48

.. Через меня проходил не один десяток авто и трудностей по определению уровня масла никогда не возникало.

Источник

Сколько нужно жидкости?

Полный объем жидкости в Пежо 308 – 7 литров. Полная замена жидкости в АКПП AL4 за один раз, как правило, не проводиться. Именно поэтому, специалисты рекомендуют сливать жидкость частично. Примерно через каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Для проведения полного слива необходимо 9 литров, для частичной — достаточно от 3 до 4 литров. Стоит учитывать, что для проведения полного слива необходимо специальное оборудование, поэтому лучше всего проводить эту процедуру на базе СТО. Частичную замену можно сделать самостоятельно.

Уровень масла

Ну вот блин, завел страничку… Сегодня вечером случился полный нежданчик. Вышли с сыном с бассейна, поворачиваю ключ и тут на приборке вместо привычного OIL OK просто OIL, а на дисплее Check engine oil level. Пипец! Ну инглиш знаем, сразу понял, что за фича. Завел, поехал, надпись погасла. Доехал домой, заглушил. Снова ключ на старт и снова OIL. Значит не показалось и, наверняка, не глюк. В багажнике имелась канистра Тотала, в которой плескалось грамм 600 маслица. Решил подождать пока остынет двигатель, проверить по щупу и при необходимости долить. Спустя 1,5 часа вышел к машине, ключ в замок зажигания, снова OIL. Е…ть. Достаю щуп и нифига на нем нормально не вижу (какой идиот придумал эту палку). Хорошенечко его протер и что-то стало обозначаться. В общем, как мне кажется, уровень едва выше минимума. Долил грамм 300, чуток сдвинулся уровень, на приборке OIL. Доливаю остатки (еще 300), уровень чуток (3 витка) не достает до середины щупа. Жду, завожу, на приборке OIL и соответствующая надпись на дисплее.

В общем, я в прострации. Начинаю вспоминать свой МЛ164 с задирами в цилиндрах, который пил литрушечку на 500 км.

Как так то? Масло менял после покупки в феврале. На нем не прошел еще и двух тысяч. МСК меняны 15 тыс. назад, машина вообще не дымит, ВООБЩЕ (ката нет, а без него эту проблему не спрячешь никак). Луж под машиной нет. Где масло, господа? Кстати, с момента покупки наблюдаю небольшие потеки масла из-под клапанной крышки. Протираю их тряпочкой и через 1-2 дня там снова маслице, но ручьем конечно не течет, можно сказать потеет. Снизу у меня установлена металлическая защита картера, может поэтому нет капель и потеков на асфальте? Надо снимать и смотреть. Уверен, что масло сожрал не двигатель.

Источник

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН

Пока защита снята, заменим охлаждающую жидкость. Краника на радиаторе нет, поэтому снимаем нижний патрубок и, стараясь не облиться, ловим поток в широкую емкость. Для слива остатков из помпы на одном из патрубков есть специальная заглушка. Вот только подобраться к ней непросто — очень тесно. Из-за этого ее редко снимают, и, поверьте, ничего страшного не происходит.

Залив свежую жидкость, удаляем воздух из системы. В ней предусмотрены два штуцера: в верхнем патрубке отопителя (у щита передка) и сверху термостата (см. фото).

Все о замене масла

Сообщение ZveroBoy » 11.07.2009, 00:37

КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО?

— уменьшать трение — ограничивать износ движущихся деталей двигателя — охлаждать двигатель поддерживать чистоту механизмов двигателя — защищать детали от коррозии — обеспечивать легкость движения всех подвижных деталей при любой наружной температуре — уменьшать расход топлива путем использования специального энергосберегающего моторного масла снижающего потери на трение*.

* Внимание: это моторное масло имеет специальные условия использования и не адаптировано ко всем двигателям. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в Ваш сервисный центр Peugeot.

ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

РАСХОДОВАНИЕ МАСЛА при работе двигателя представляет собой нормальное явление.

Чрезмерный расход масла сигнализирует о ненормальной работе двигателя, которая может быть вызвана различными причинами:

— несоответствующим маслом (слишком текучим, слишком летучим или изношенным) — характером вождения, зависящим от самого водителя — механическим состоянием автомобиля и климатическими условиями.

! РЕГУЛЯРНО ДОЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Мы рекомендуем Вам регулярно проверять уровень масла в двигателе и никогда не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем масла. Кроме того, обратите внимание на метку максимального уровня, так как избыток масла может повредить двигатель. Следовательно, нужно регулярно проверять уровень масла и, в случае необходимости, доливать его.


Нормальный уровень масла должен находиться между метками А и В на щупе

! Для Пежо 308, оснащенных двигателями серии ЕР, рекомендуется масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

Средняя стоимость 410 рублей за 1 литр

Моторное масло для Пежо 308

Сообщение Dark Side » 14.09.2009, 23:13

Замена масла на Пежо 308

Сообщение Miha » 15.09.2009, 00:16

Re: Все о замене масла

Сообщение Карабас » 15.09.2009, 08:19

Re: Все о замене масла

Re: Все о замене масла

Сообщение fabroman » 27.12.2009, 11:14

Re: Все о замене масла

Руслан308PP примерно, на таком же пробеге долил стакан масла. уже 32 000 км. с тех пор доливки не требовалось.

Re: Все о замене масла

Сообщение COOL » 27.12.2009, 14:06

Re: Все о замене масла

Сообщение aivuts » 05.01.2010, 21:25

Re: Все о замене масла

Сообщение vikusha » 05.01.2010, 21:31

Re: Все о замене масла

Сообщение aivuts » 05.01.2010, 22:02

Re: Все о замене масла

aivuts уровень наверняка в норме. программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

Re: Все о замене масла

Сообщение aivuts » 06.01.2010, 09:24

Re: Все о замене масла

Сообщение RuSh » 12.01.2010, 14:04

Сапёр Водичка писал(а): aivuts уровень наверняка в норме. программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

Re: Все о замене масла

Сообщение смарт » 12.01.2010, 14:28

Re: Все о замене масла

Сообщение sOv » 18.01.2010, 14:58

Re: Все о замене масла

Сообщение Карабас » 18.01.2010, 16:08

Re: Все о замене масла

Сообщение Владимирыч » 18.01.2010, 17:35

Re: Все о замене масла

Сообщение ZveroBoy » 21.02.2011, 23:02

Замена масла Peugeot

Чтобы оценить значение моторного масла для современного двигателя достаточно задуматься о том, что температура в камере сгорания достигает 8 000 градусов. И в тоже время смазка во время зимних запусков должна свободно проникать в микроскопические зазоры, снижая трение деталей.

Своевременная замена масла двигателя — это самое необходимое, что требуется для надежной долголетней работы двигателя.

Частота смены определяется в основном режимом эксплуатации автомобиля и входит в техническое обслуживание. На один и тот же автомобиль производитель часто устанавливает разные межсервисные интервалы пробега для России и для Европы.

Выбор масла для Вашего автомобиля зависит от многих факторов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый тип и количество масла и, если Ваш автомобиль находится на гарантии, Вы должны строго следовать этим рекомендациям.

Существуют различные типы минеральных масел. Самыми популярными маслами являются 5W40 и 5W50. Что же означает 5W40? Первая цифра 5 означает способность масла течь при холодных температурах, цифра 40 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 наиболее часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендуется использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM — чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля.

При использовании качественного масла, нет необходимости в применении промывающих препаратов во время его замены. Иногда сильно действующие «промывки» могут отделять загрязнения крупными кусками, что приводит к закупориванию масляных каналов и выходу двигателя из строя.

Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном — оно содержит хорошие моющие присадки.

Выбор масла необходимо осуществлять, ориентируясь на известных, проверенных годами производителей. Так же покупать масла лучше в крупных магазинах со сложившейся положительной репутацией.

Источник

Peugeot 308: Визитная карточка

При замене масла в двигателе массивный стальной лист придется снять, иначе не подобраться к сливной пробке — она как раз между прорезями в защите. Можно срезать одну из перемычек, расширив тем самым окно, но прежде взвесьте, стоит ли. Как ни старайся, а при замене фильтра часть отработки все равно будет попадать на стальной лист.

Если все же сняли защиту, не спешите ставить ее на место, заодно проверьте масло в коробке. Увы, ни в механической коробке, ни в АКП нет контрольной пробки либо щупа. Если, скажем, масло подтекает через сальники, то сколько его доливать? Поэтому поступаем так: в МКП откручиваем сливную пробку и выпускаем всю отработку до капли. Заворачиваем пробку. Через другое отверстие (оно сверху картера) заливаем ровно 2 л свежего масла. Теперь уровень будет в норме. По регламенту масло «пожизненное», но дилеры рекомендуют менять его каждые 100 тыс. км. То же с АКП. Если агрегат регулярно перегревался при резких стартах или буксовании на плохой дороге, лучше масло заменить.

Дилеры «Пежо» сливают отработку АКП, отвернув лишь нижнюю пробку (при неработающем моторе). Затем заливают 2 л через верхнее отверстие (как к нему добраться, расскажем позже) и пускают двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой, оставляют рычаг в положении Р и, не глуша двигатель, вновь откручивают сливную пробку. Излишки масла вытекут, и уровень придет в норму.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]