Несколько простых способов открыть ВАЗ без ключа
Никто не застрахован от неприятных ситуаций, все мы люди, иногда мы забываем о некоторых вещах. Например, забываем взять ключи от автомобиля ВАЗ. Хотя бы раз с автолюбителями случается такая ситуация, когда либо оставил ключи дома и нет доступа домой, либо потерял их, а эвакуатор вызывать не хочется. Конечно же, есть такая возможность, как вызов мастера, который поможет вскрыть авто.
Если вам в Ростове-на-Дону нужна помощь по вскрытию автомобиля ВАЗ, то мастера нашего сервиса, готовы вам в этом помочь в любое время суток.
Не хотите обращаться в сервис? Тогда запаситесь нервами и попытайтесь открыть автомобиль самостоятельно. Процесс не очень сложный, но требует определенной сноровки и наличия некоторых нехитрых инструментов.
Далее мы разберем несколько способов, как можно открыть ВАЗ без ключа.
Используйте эти знания только для открытия собственной машины, или машины друга.
Перед тем как начать вскрытие
Прежде чем приступать к решительным действиям, вспомните, не оставляли ли вы у кого-то из своих знакомых запасные ключи как раз для такого случая. Если нет, то возьмите себе на заметку такой метод, возможно, когда-нибудь вы опять оставите дома/потеряете ключи.
Как забрать с собой разряженный прибор?
- припарковать авто в необходимом месте, лучше там, где удобнее проводить манипуляции;
- двигатель заглушить;
- зажигание отключить;
- ключ оставить в замке зажигания;
- нажать кнопку, отвечающую за открытие дверей;
- дергать за ручки водительской двери, открытия капота;
- снять аккумуляторные клеммы;
- закрыть капот;
- ключом закрыть водительскую дверь.
Все просто, требует минимальных навыков, основных ключей, инструментов, соблюдения правил безопасности (работа с электричеством, поднятие кузова домкратом). Возиться не хочется, нет времени, сомнения в своих умениях — поможет звонок на СТО. Существуют специальные аварийные бригады, выезжают, помогают закрыть задние и передние двери.
Для модели автомобиля Opel Astra существует особый алгоритм решения данной проблемы:
- Активатор замка не работает. Все двери, кроме водительской, фиксируются специальный отверствием, на них расположенном. В него нужно вставить ключ, довести до щелчка, закрыть. Для водительской двери использовать ключ.
- Открыть водительское окно, выйти из салона, дверь закрыть. Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку.
- Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери. Закрыть пассажирскую дверь. Все двери, багажник закрыты.
Иногда поможет грубая сила
Обязательно на российских автомобилях по другому не самых новых иномарках поможет и другой метод. Выше номерного знака имеется некое свободное место. Часто, резкий и довольно сильный удар в эту область позволяет открыть багажник без ключа. Разъясняется это тем, что металл совместно с замком сыграет, на мгновенье язычок замка отойдет от ответной планки. Удар лучше наносить кулаком – использовать какой-нибудь инструмент нецелесообразно, так как можно разрушить покрытие автомобиля либо бросить на авто приметную вмятину.
Принципиальная схема, типы и принцип действия электропривода багажника
Схема устройства представлена следующими деталями:
- кнопка;
- электродвигатель;
- приводный шток;
- предохранитель;
- реле.
Сегодня разработано две конструкции привода штока. Это может быть электродвигатель или специальные магнитные пластины. Отметим, что первый тип получил большее распространение ввиду своей практичности. Привод с магнитными пластинами имеет более сложное устройство и некоторые проблемы при эксплуатации. Принцип его функционирования основывается на взаимодействии магнитных пластин и реле: при подаче питания на реле, оно приводит в действие шток, который взаимодействует с замком багажной двери. Установка этого типа привода на старые модели отечественной классики может оказаться неоправданной мерой, поскольку подобная конструкция может затруднить открывание и закрывание двери багажника на этих автомобилях.
Целесообразность установки
Перед тем как установить электропривод багажника своими руками, необходимо убедиться в целесообразности этого, поскольку ввиду конструкционных особенностей кузовов некоторых моделей, проводить подобную модернизацию считается нерациональным. А все потому, что на багажной двери устанавливается электропривод, состоящий из двух электромоторов и доводчика. Из-за этого багажник может открываться либо при помощи специальной кнопки из салона, либо, воздействуя на механизм открывания наружной ручкой. Также можно отдавать команды приводу замка, используя систему дистанционного управления. Помимо этого, в конструкцию электродвигателей встроены специальные ограничители усилия, которые прекращают открытие багажника при возникновении препятствия этому. Подобным образом механизм работает и при закрытии, однако, при возникновении помехи процесс изменяется (двери начинают приоткрываться). В таком случае придется открывать или закрывать багажник руками, поскольку после кратковременного более сильного воздействия работа электропривода блокируется, после чего на крышку багажника можно воздействовать без особых усилий. В случае некорректной работы системы придется прикладывать значительные усилия к багажной двери.
Схема подключения электропривода
Исходя из вышеописанного, перед тем как будет выполнена установка электропривода от иномарки на отечественный автомобиль, помимо самого устройства необходимо будет подобрать и приобрести соответствующий доводчик двери багажника. Безусловно, установка на автомобиль такого дополнения (если она оправдана конструкционными особенностями багажного отделения) позволит ощутить больше комфорта от эксплуатации. Поэтому если нет никаких ограничений на то, чтобы установить своими руками электропривод, не стоит откладывать это мероприятие на потом, тем более что процесс модернизации багажника не отличается особыми трудностями и вполне по силам среднестатистическому автомобилисту.
Возникновение проблемы
Кто шофер из-за форсмажорных событий оставляет ключи и пульт от сигнализации снутри автомобиля. Отлично, если данная ситуация произошла на стоянке и движок автомобиля заглушен. Но бывают случаи, когда схожее иногда случается в многолюдном месте с заведенным мотором. Оказавшись в таком положении, основная масса людей лишены понятия, что делать далее. В связи с этим принципиально знать, как себя вести, если ключи остались снутри машины
. В первую очередь необходимо успокоится, поскольку ничего страшного в этом нет. Подобные случаи происходили практически с каждым
Постарайтесь, прежде всего, трезво оценить сложившуюся ситуацию и только после этого начинайте действовать. При этом уделите внимание следующим факторам:
Использование телефона
Является самым простым вариантом с единственным недостатком – иногда невозможно его использовать. Каждый автомобиль имеет пару ключей, второй из которых находится дома. Достаточно позвонить кому-либо из родственников, чтобы они доставили запасной ключ.
Чтобы не спровоцировать преступников, нельзя оставлять машину без присмотра, если внутри нее находятся ключи. Можно попросить охранника понаблюдать за автомобилем, чтобы посторонние не воспользовались ситуацией. Данный способ не имеет смысла, если неприятная ситуация произошла далеко от дома и нет возможности открыть двери вторым ключом.
Как открыть без ключа ВАЗ 2107
Непредвиденные ситуации, связанные с неожиданным захлопыванием дверцы машины, когда ключи остаются внутри салона – достаточно распространенная проблема. Как действовать в таком случае? Как вскрыть ВАЗ 2107 без ключей и помощи специалистов – рассмотрим далее варианты решения и пошаговые руководства к действиям.
Вариант 1: используем веревку или леску
ВАЗ 2107, в стандартной своей комплектации, оснащен заглушками на двери с характерной «шляпкой», используя которую, можно открыть дверцу машины без ключа.
Итак, для начала нам необходимо найти подходящую по длине леску или тонкую веревку. Длина должна быть такой, чтобы ее хватило на завязывание небольшой «петли», «хвост» которой соответствует высоте стекла.
Теперь необходимо получившееся приспособление затолкать во внутрь солона через верхний угол дверцы автомобиля (как правило там присутствует небольшой зазор).
Если данного свободного пространства недостаточно, можно воспользоваться деревянным клином, чтобы немного расширить проем.
Когда леска или бечевка оказывается внутри, производим нехитрые манипуляции, чтобы накинуть петлю на шляпку затвора, затягиваем петлю вокруг «шляпки». Потянув за концы веревки, открываем дверцы.
Вариант 2: используем проволоку
Альтернативный способ, как вскрыть ВАЗ 2107, заключается в использовании стальной (или любой другой, но жесткой) проволоки. Основная сложность данного способа заключается в том, чтобы найти проволоку подходящего размера: ее должно хватать на «крючок» длиной 2-3 см, изогнутый под углом 45 0 и высоту самой дверцы автомобиля. Когда необходимый инструмент готов, приступаем к активным действиям.
Замок багажника ВАЗ 2107
Замок багажного отсека ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию и выходит из строя крайне редко, но иногда может возникать необходимость регулировки или замены механизма.
Неисправности замка багажника
Неисправности замка багажника у «Жигулей» седьмой модели связаны, как правило, с неполадками личинки. В этом случае замок потребуется демонтировать с крышки багажника и разобрать для замены детали. Что касается регулировки, то проводят её в том случае, когда крышка багажного отсека плохо закрывается или стучит во время движения.
Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей: 1 — ось ротора; 2 — крышка корпуса; 3 — удлинитель привода; 4 — рычаг; 5 — пружина; 6 — ротор; 7 — корпус; 8 — фиксатор; 9 — пластина фиксатора
Ремонт замка багажника
Для проведения ремонтных работ с замком багажника потребуется подготовить следующий перечень:
- гаечный ключ на 10;
- монтажка;
- карандаш;
- новый замок или личинка;
- смазка Литол.
Как снять
Для снятия замка багажного отделения выполняют следующий порядок действий:
- Отмечают карандашом положение замка на крышке.
- Ключом на 10 отворачивают 2 гайки крепления замка.
- Разъединяют механизм и снимают его с автомобиля.
- Путём проталкивания личинки внутрь крышки производят её демонтаж.
- Снимают личинку вместе с дистанционной втулкой.
- Если необходимо, убирают с замка уплотнитель.
Замена личинки
Если необходимость демонтажа обусловлена заменой личинки, то прежде чем установить новую деталь, механизм очищают и смазывают Литолом. В том случае, если замок меняется полностью, новые детали изделия также смазывают.
Как поставить
После смазки замка, его устанавливают в следующей последовательности:
- Вставляют уплотнительный элемент в крышку багажного отсека.
- Помещают личинку замка в дистанционную втулку.
- Монтируют личинку вместе со втулкой в замок.
- Устанавливают замок на крышку багажника в соответствии с ранее сделанными отметками.
- Крепят и затягивают механизм двумя гайками.
Как отрегулировать замок багажника
Если замок крышки багажника на «семёрке» закрывается с трудом, требуется его регулировка относительно фиксирующего элемента. Для этого ослабляют крепёж и изменяют положение механизма таким образом, чтобы фиксатор без труда входил в корпус и рычаг хорошо его фиксировал, а между крышкой багажного отделения и корпусом был одинаковый зазор по всей площади.
Регулировка крышки багажника
Иногда возникает необходимость регулировки крышки багажника. Бывает, что деталь расположена выше задних крыльев или смещена вправо или влево. Если в стороны крышку багажника можно перемещать путём отворачивания гаек крепления на петлях, то с неправильным расположением по высоте ситуация несколько иная.
Регулировка крышки багажника осуществляется при помощи крепёжных гаек на петлях
Чтобы отрегулировать крышку по высоте потребуется её полностью открыть и, удерживая одной рукой за край крышки, второй приложить усилие в районе петли. Аналогичную процедуру следует повторить с другой стороны.
При неправильном расположении крышки багажника относительно задних крыльев необходимо слегка подогнуть петли
Главное, не перестараться. После закрывают крышку и проверяют плотность её прилегания. В случае необходимости процедуру повторяют. Для регулировки силы открывания крышки багажника, монтажкой смещают края торсионов пружин на один из зубцов петель багажного отсека.
Ремонт замка
Сам запирающий механизм 2107 предельно прост, потому отказывает очень редко. В основном проблемы возникают с личинкой. Ее приходится менять, когда ключ теряется или ломается, к тому же и сама она со временем может выйти из строя.
Чтобы установить на багажник ВАЗ-2107 новый замок, подготовьте следующие инструменты:
- торцевой ключ на 10 миллиметров;
- монтажка (нужна для последующей регулировки).
Также запаситесь силиконовой смазкой и собственно замком или исправным элементом для замены того, что вышел из строя.
Прежде всего, откройте крышку. Далее необходимо сделать следующее:
- обвести механизм замка линией (так не придется регулировать новый);
- отвернуть две гайки, фиксирующие механизм;
- вытащить замок;
- закрыть багажник;
- личинку протолкнуть внутрь.
Затем устанавливается новое устройство, регулируется монтажкой и проверяется на работоспособность.
Как прояснить ситуацию?
Сначала рычаг, служащий связующим звеном между электроприводом центрального замка с крышкой багажника, стоит отсоединить. Стопор из пластика поворачивается в левую сторону, изогнутая часть рычажка должна быть извлечена. Замок держится на крышке двумя гайками. Ключ-«головка» шестимиллиметровый поможет их выкрутить и осуществить вскрытие замков авто. При выемке узла из крышки рычажок отсоединится. Далее снимается стопорное кольцо. Владельцу авто предстоит следующим шагом произвести аккуратный демонтаж поворотного элемента. Здесь главный момент – не потерять небольшую шпонку, вмонтированную с замочной личинкой.
Почему багажник не открывается
Этому есть несколько объяснений. Самая привычная причина – грязь. Мельчайшие частицы пыли от колёс попутных авто проникают сквозь защитную личинку замка и утрудняют работу ключа. От этого никуда не деться. Поэтому перед выездом рекомендуется всегда проверять наличие грязи.
Может сломаться и сам замок. Багажник придётся вскрывать изнутри, если это позволяет конструкция. Весомое преимущество в этом случае имеют соединённые с салоном хранилища.
В зимнее время багажник может не открываться из-за примерзания. Также в холодное время года растёт вероятность отказа электрического привода при длительной стоянке. Ну и про вероятность откопать не свой автомобиль из глубокого сугроба забывать не стоит – коды команд открытия багажника у разных автомобилей той же модели могут отличаться.
Ещё один бич багажников с электрическим приводом – севший аккумулятор транспортного средства. Проверить вероятность легко – если автомобиль не заводится или другие приборы, которые работают от акб, не функционируют – причина найдена. Решение – зарядить источник питания до 100%.
Не действует кнопка
Если электрический привод перестает работать, то, прежде всего, рекомендуется разобрать саму кнопку и попытаться замкнуть присоединенные к ней провода напрямую.
Когда багажник не открывается, то это значит, что вышло из строя реле-активатор. Обычно специалисты его помещают рядом с кнопкой. Замените его на исправное.
Иногда и это не помогает, тогда приходится искать обрыв в проводах. Используйте для этого тестер.
Не будет лишним также осмотреть предохранители. Если замок смазывался давно, то работа тяги перегружает электросистему автомашины, и плавкая вставка защитного устройства может не выдерживать.
Когда ни один из приведенных выше советов не подошел, то придется забираться в багажник через салон, сняв заднее сиденье, как описывалось выше.
Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?
Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.
Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.
Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.
Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.
Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.
В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Помощь сотрудника ГИБДД
Несмотря на некоторую абсурдность ситуации, но помочь открыть багажник без ключа могут сотрудники ГИБДД. Конечно, далеко не каждый инспектор обладает достаточными навыками по вскрыванию чужих багажников, но опытные сотрудники часто сталкиваются с удивительной забывчивостью владельцев досматриваемых авто. Таким образом, в арсенале инспектора имеется немало способов как открыть авто и без ключа. Прибегая к помощи правоохранителей, следует быть готовым к предъявлению всех необходимых документов – личных и на автомобиль. Для иномарок может пригодиться способ, показанный на видео:
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Электропривод багажника 2107
Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки нам потребуется:
-Активатор -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора) -Предохранитель -Провод, взял с запасом 7м, -Кнопка открытия багажника ваз 2110, -Клеммы «Мама» -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти) -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка
Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.
Lada 2107 Ласточка › Logbook › Колхозный тюнинг или долой личинку с крышки багажника
Значит дело было так. В один прекрасный день, а если быть точным, то вечер, у меня накрылась медным тазом личинка замка багажника. Дело лично для меня не смертельное, ибо он у меня и с кнопки может открываться, а вот ездить с дырой в крышке — перспектива не из лучших. То и дело — смотри, чтоб никакой умник не залез в недра страны с помощью отвертки. И вот сегодня меня осенило! А не замуровать ли мне это отверстие наглухо. Сразу хочу отметить, что весь процесс происходил, как говорится, на коленке (без сварочных работ) и не является правильным. Но найти в колхозе трезвого сварщика, который к тому же не занят и согласится поварить багажник — утопия.
Ну да ладно. От слов к делу. Для начала нужно удалить остатки старой личинки (в моем случае она уже отсутствовала). Далее все банально просто — болгарка с шлифовальным! кругом, переноска и через несколько минут от старой выпуклости на крышке багажного отделения не остается и следа.
Теперь наступает вторая и очень муторная часть всего спектакля — заделка отверстия и шпаклевка. Что здесь можно посоветовать… Конечно же лучше все это дело заварить, но, как уже было написано выше, в колхозе это утопия. Выходом из положения послужил малярный скотч и кусок картона.
Для выполнения этой процедуры необходимо отвинтить замок багажника и с внутренней стороны проклеить скотчем. Картон в этом случае будет выполнять функции некого наполнителя, чтоб скот не прогнулся и не отклеился в процессе нанесения первого слоя шпаклевки.
А вот теперь самое интересное — шпаклевка. Забегая на перед хочу заметить, что как бы вы ни старались, а до идеала вывести все шпаклевкой не выйдет! По этой причине наберитесь терпения, запаситесь наждачной бумагой (я лично предпочитаю работать с мерлоном) и неспешно, слой за слоем, наносите шпаклевку. О затирке рассказывать здесь не вижу смысла, так как этой информации в инете пруд-пруди, однако, замечу лишь одну особенность — затирать лучше на мокрую. Так пыли меньше и дышать легче.
Адекватные методы
Многих это удивит, но адекватных методов попасть в автоматически закрывшуюся машину, не повредив ее, намного больше, чем радикальных и дорогих.
Итак, машина закрылась изнутри с ключами в зажигании, за ключами ехать далеко, а денег ни на специальную фирму, ни на последующий ремонт тратить не хочется:
1. Открываем багажник, чтобы попасть в салон. Существует несколько методов выполнения этой задачи:
- наносим сильный импульсный удар раскрытой ладонью чуть ниже замка, а вибрация доделает все за вас и защелка откроется;
- берем шило (женскую пилочку для ногтей или маникюрные ножницы) но не отвертку. Просовываем имеющийся предмет под уплотнитель и жмем на язычок.
2. Открываем капот и отсоединяем аккумулятор. Это самый простой из методов:
- залазим под машину и находим шнурок ведущий к замку капота, если не получается, ищем язычок замка через радиаторную решетку;
- нажимаем на язычок механически или дергаем за тросик и капот открывается;
- подходим к аккумулятору и сбиваем минусовую клемму, и щелкаем ей несколько раз по креплению. Кузов автомобиля, являющийся минусом, большой потребитель и резкое его включение создаст небольшой мягкий перепад. Правую лучше не трогать, ведь можно сжечь ЭБУ.
3. Открываем дверь проволокой. Последовательность действий следующая:
- находим жесткую проволоку и аналог женской пилочки и приступаем к работе;
- тонким предметом отковыриваем уплотнитель стекла возле замка;
- предварительно загнутую проволоку просовываем в подготовленное отверстие и опускаем, пока не упрется;
- уперлась проволока в фиксатор замка, поэтому вертим и проворачиваем ее, пока она его не обойдет, когда она «провалится» поддеваем назад;
- процедура вскрытия замет 2-5 минут, а дверь будет открыта, останется лишь забить назад уплотнитель.
4. Открываем телефоном. Самый интересный, а главное действенный метод как открыть дверь на ВАЗ 2114. Он прост и удивителен:
- нужно вспомнить, у кого вторые ключи и позвонить этому человеку;
- подносим телефон поближе к замочной скважине;
- собеседник на втором конце нажимает кнопку открытия и машина открыта.
Объявления на НН.РУ – Авто
У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Как Открыть Багажник Ваз 2107
Как вы можете открыть багажник ВАЗ2107
пустынный
Часто бывает, что автомобилисты ВАЗ2107 и другие модели автомобилей оставляют ключи в багажнике из-за своей небрежности или небрежности своих близких. открыть багажник ваз 2107 видео! www.fassen.net. Что делать в этой ситуации и как без посторонней помощи можно открыто
пустынный
шоссе ВАЗ-2107
? Это вопрос, который каждый водитель задает себе, имеет ли он или она такие проблемы. В статье дается подробное описание того, как снять генератор ВАЗ 2107. Пошаговое руководство по снятию генератора ВАЗ 2107 своими руками. Во-первых, перед установкой вам необходимо будет приобрести систему сигнализации ВАЗ 2107. открыто
стебель
даже без ключей.
Способы открыть багажник без ключа
Конечно, самый простой способ. использовать дополнительный набор ключей, но если у вас нет дубликата, обратитесь в специализированные компании, предоставляющие такие услуги. Мы поставили сигнализацию на ВАЗ 2107. Как подробно установить исполнительные механизмы в задней двери. Но не каждый может удовлетворить стоимость таких услуг, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые опытные водители уже попробовали для себя и достигли желаемого результата.
Самый примитивный способ. использовать кувалду и крепеж, но мы не будем ее анализировать и рассмотрим варианты, которые помогут открытый багажник ваз 2107 из салона.
Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике, и вы можете свободно проникнуть в салон, то вы можете попытаться добраться до ключей несколькими способами:
- Разобрав спинку заднего сиденья. Этот метод очень эффективен и осуществляется в следующем порядке:
в качестве открыть багажник ВАЗ 2107
сунул ключи стебель
легковые автомобили? Это проблема для русского человека?
Как открыть Стволовые ВАЗ 2106 Лечебная часть 1 часть
Короткое, поучительное видео об этом. Как открыть багажник
. с ножом! Мы смотрим, мы помним, мы учимся. Глум: Д.
- спинку заднего сиденья просто нужно снять;
- фанерную стойку также убирают, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и спинкой;
- в достаточно приличном слоте вам нужно аккуратно сжать руку жестким проволочным крюком;
- брелок зацепляется и вытаскивается.
Если вы не можете найти ключи при нормальном освещении, попробуйте положить небольшой фонарик в розетку, чтобы упростить процесс поиска.
- Стук в крепление, которое блокирует номерной знак. Как снять генератор на ВАЗ 2107. Поэтапно. Ставим будильник на ВАЗ кл 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 Как установить его самостоятельно. Этот метод, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и вызывает хоть и незначительную, но все же боль для водителя. Как открыть багажник за 120 секунд Шлагбаум с кнопками на ВАЗ 2107-2101 от Авторемонт. Продолжительность: 4:39. Если владелец автомобиля решит применить этот метод, ему придется резко ударить по области, где установлен номерной знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит ему «заиграть» внутри замка, и замок багажника просто откроется.
- Мастера утверждают это открыть багажник ВАЗ2107
Вы можете использовать различные инструменты под рукой, например:
- прочная, но не очень толстая проволока;
- пилочка для ногтей для полировки, конечно, если она сделана из металла;
- обычный шить Если вы владелец ВАЗ 2107 и не знаете, как заменить масло в коробке передач, то эта статья для вас! Используя шило, проткни уплотнение, которое распространяется по периметру туловища. как открыть багажник от ВАЗ 2107. ютуб. Далее нужно нажать, чтобы найти местоположение «языка» замка и попытаться его переместить. Если этот процесс успешен, загрузочная блокировка просто откроется.
- Используйте отвертку, чтобы открыть багажник. Этот метод применим только в том случае, если другие методы не дают желаемого результата, поскольку замок чаще всего открывается с помощью отвертки, но его необходимо заменить из-за сломанной личинки. Как проверить генератор. Проверка генератора ВАЗ 2107 проводится без снятия его с машины. Турбина на ВАЗ 2107 численно выражена таким образом, что турбина все еще установлена. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют отвертку, чтобы открыть багажник без ключей, убеждая себя, что замена замка на новый. это простое и кропотливое событие.
Какой способ выбрать открыть багажник
ВАЗ
2107
, Конечно, каждый автовладелец должен решить сам, а видеоинструкция в интернете поможет вам получить ответы на эту тему и уточнить самые непонятные вещи, которые вы сможете увидеть в наиболее удобное для вас время.
Что делать
Как и любой другой легковой автомобиль, ВАЗ модели 2107 оснащен отсеком для вещей, располагающимся в задней части кузова. Защищает его содержимое от непогоды, любопытных глаз и преступного элемента крышка, блокируемая отдельным замком. Соответственно, осуществить ее открытие без ключа затруднительно.
Запирающий механизм ВАЗ-2107 конструктивно прост. Разумеется, любой профессиональный взломщик запросто проникнет в багажник, если ему там что-нибудь понадобится. Хозяин ВАЗ-2107 же, потерявший ключ, будет возиться долго, не понимая с чего начать.
Паниковать не следует. Вспомните лучше, нет ли дома запасного комплекта. Если есть, то правильнее сходить за ним. Открывать родным ключом всяк проще, чем подручными средствами.
Другое дело, когда багажник захлопнулся, а связка осталась внутри. Так вы и уехать не сможете. В крупных городах ситуацию исправит обращение в фирму, специализирующуюся на взломах. Профессионалы откроют задний отсек ВАЗ-2107 за пару минут, но им придется платить.
Если салон открыт, то успокойтесь – вы сможете сэкономить деньги, забравшись в багажное отделение оттуда.
В первую очередь вытащите задний диван 2107. Демонтаж осуществить нетрудно – сиденье крепится на двух фиксаторах, а спинка удерживается на месте вверху пластинами, вставленными в полку, а снизу – проволочными петлями.
Действуйте в следующем порядке:
- откройте дверцу и, взявшись за каркас подушки, резко дерните ее вверх;
- аналогичным образом поступите с противоположной стороной;
- извлеките сиденье;
- далее отверткой отогните крепления снизу спинки;
- приподнимите ее, освободите петли и вытащите верхние пластины;
- извлеките элемент из салона.
Теперь необходимо снять фанерную вставку – она прикрывает щель над багажником. После этого вы легко доберетесь до ключей. Если они далеко, то используйте, например, крючок из проволоки. Далее останется отпереть крышку снаружи. Этот способ наиболее щадящий, но подходит он далеко не во всех случаях.
Советы для владельцев джипов и универсалов
Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:
- Удалить с двери багажника обшивку.
- Снять пластиковую панельку.
- Получить доступ к запорному механизму.
- Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.
Через салон
Если доступ в салон имеется, открывают багажник через него, сняв заднее сидение. Для российскей классики будет нужно определенный набор инструментов: головка на 10 и удлинитель к ней. Для открывания замка отворачиваются две гайки, фиксирующие сам замок. До начала работ лучше положить в багажник фонарик – так работать будет намного удобнее. Если гайки удается отвернуть, багажник
возможно открыть, просто нажав на личинку замка снаружи –
весь замок
провалится вовнутрь. Позже остается только собрать всю конструкцию вновь.
Способы открытия багажника без ключа
Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.
Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:
- Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
- спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
- подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
- в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
- крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.
Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.
- Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
- Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
- прочной, но не сильно толстой проволокой;
- пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
- обыкновенным шилом. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
- Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.
Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.
Купил электро привод замка от дверей с усилием 6 кг — поход на игрушечный пистолет от робота))). Снял замок рассверлил заклепки, подрезал корпус и отдал на доделку сварщику тягу, он приварит удлинитель, к которому и будет крепить тяга привода. Кнопка от 11)) будет врезана в торпеду в удобном месте, осталось дождаться возвращения тяги и протянуть провод.
Дописано №1:Тягу приварили. Подпилил чтобы влезло, просверлил дырку, всунул тягу-проволоку от электро привода в дырку и закрепил(можно загнуть).
Пришлось подогнуть проволоку чтобы не терлась об ребро жесткости крышки багажника.
Электро привод к крышке крепиться на саморезах через пластину которая была в комплекте чтобы можно было регулировать и совать.
Все работает, осталось провезти провод с массой из салона, +12 буду брать от стопов.
Заметка:1) Смазал торсион2) Нужно заменить уплотнитель — износился3) Пружина, которая ключ возвращает на место — дохлая — нужно менять4) приходом морозов тяга села на столько что перестал закрываться багажник, подогнул и все ок
Другие варианты
Если ломать ничего не хочется, то сделайте так:
- наденьте перчатку;
- со всей силы саданите кулаком в центральную часть номерного знака;
- резкий удар может выбить язычок из паза.
Шанс на успех – один к трем.
Следующий вариант немного вредительский – вам необходимо осторожно проткнуть резиновую ленту-уплотнитель, герметизирующую крышку багажника в области замка, немного правее. Используйте толстую спицу или острый нож. В образовавшееся отверстие введите кусок проволоки с крючком на конце. Нащупайте им задвижку и оттяните в сторону, придавив крышку свободной рукой.
Если замок багажника 2107-х жигулей очень старый и держит слабо, то попробуйте надавить на язычок металлической полоской, кредитной картой или линейкой. Будьте внимательны – эти импровизированные отмычки часто застревают в пазу крышки.
Некоторые бывалые автомобилисты дают и такой совет:
- приподнимите крышку с правой стороны;
- давите на нее влево со всей силы;
- резко дерните вверх.