Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.
О типах спидометров
Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:
- механический;
- электромеханический;
- электронный.
Механический спидометр
Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.
Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.
Электромеханический спидометр
Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.
Электронный спидометр
Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.
CAN-Крутилка
Характеристики
- Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
- Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
- Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль
Преимущества
- Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
- Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
- Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ
Подмотка прибора
Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.
Самодельные способы
Если не знаете, как , то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.
Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.
Готовые варианты
Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.
Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:
- Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
- Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
- После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.
Загрузка …
Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес
Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.
Как сделать своими руками
Любители мастерить инструмент своими руками вполне могут изготовить гибкий привод для дрели самостоятельно.
Важно! самому сделать броневую оплетку не получится, для этого нужно промышленное оборудование. Важно также понимать, что самодельный гибкий вал для дрели будет уступать заводскому, прежде всего — по рабочему ресурсу работы
И использовать его лучше эпизодически — тогда он не подведет вас в ответственный момент. Для профессиональной работы в больших объемах лучше потратиться на покупной удлинитель.
Тросик с оплеткой придется купить в магазине, попросив отрезать нужную вам длину. Самоделкину остается разделать концы, смонтировать наружную защиту, заполнив ее смазочными материалами. В качестве заготовки для узла крепления в патрон сгодится хвостовик от сломанного сверла подходящего диаметра.
Как вариант в качестве исходной заготовки можно взять тросик от автомобильного спидометра, а также мотоциклетный привод управления газом или сцеплением.
Один конец проволоки в броневой оплетке нужно будет приварить к хвостовику сломанного сверла, используя гайку подходящего диаметра и сварочный аппарат. Ко второму концу тросика приваривают патрон от дрели либо шестигранный адаптер для быстрой смены инструмента. Помните, что при работе таким приводом нужно придерживать его не за вращающийся патрон, а за неподвижную оплетку. Такое сделанное своими руками устройство не только даст возможность сэкономить средства, но и изготовить привод точно такой длины, какая вам требуется. Большинство заводских приводов имеют длину 25 или 50 см.
Электронный спидометр
Практически каждый современный автомобиль оснащается электронным спидометром. Возможно, через определенное время он полностью вытеснит механические аналоги, но пока они еще присутствуют даже в новых моделях. Принцип действия электронного прибора более прост, чем у механического спидометра.
Зачастую электронный прибор имеет в своем устройстве магнит, который крепится на выходной вал коробки переключения передач. Магнит вращается вместе с валом, а вблизи располагается электронный блок. При этом, вращаясь по окружности на валу КПП, магнит периодически проходит в непосредственной близости от электроники, передавая ей сигнал и выполняя тем самым функцию датчика.
И каждый раз, когда магнит проносится мимо блока, он посылает спидометру импульс. Внутри прибора учета есть так называемый черный ящик (отличается повышенной сообразительностью), который проводит расчет скорости по этим импульсам. Чтобы сделать подмотку спидометра эти знания не помешают.
Нет ничего проще для понимания: чем быстрее частота передачи импульса, тем быстрее вращается вал коробки. Все расчеты выполняются с максимальной точностью и имеют практически нулевую погрешность.
Описание
Современное устройство для современных автомобилей ГАЗель Некст Gazelle Next 2013—2017, 2018.
Итак, что может моталка? Она может быстро наматывать пробег на автомобилях ГАЗель Некст Gazelle Next 2013—2017, 2018, при чём весьма быстро — до 200 км/ч. Для использования нужно всего лишь вставить её в диагностический разъём OBDII, включить зажигание и наслаждаться скоростью.
Устройство подмотки спидометра поставляется без ограничения пробега. Также нет привязки по VIN коду. Другими словами, одна моталка спидометра может использоваться на любом количестве автомобилей.
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2022г
Старая цена 5000 руб. Новая цена 2999 руб. Выгодная цена 2490 руб. *
Устройство и схема спидометра Газ 3110
Спидометр с электрическим приводом Газ 3110 устроен по такой же схеме, как и у всех автомобилей-современников. Показания на шкале зависят от количества оборотов вторичного вала коробки передач. От него приводится в движение редуктор спидометра, в который встроен датчик. Датчик может быть нескольких типов и о нем мы поговорим отдельно. Сама же принципиальная электрическая схема работы спидометра показана на фотографии.
Принципиально, он устроен следующим образом. Частота вращения вторичного вала коробки передач преобразуется в электрические импульсы, которые с определенной частотой датчик передает на исполняющее устройство в панели приборов. Точный сервопривод преобразовывает электрический сигнал в механический и по типу механического спидометра приводит в действие стрелку спидометра и шестерни одометра. Также существуют цифровые одометры, где показания выводятся не в привычном аналоговом виде, а на жидкокристаллический дисплей. В принципе, нет никаких проблем с тем, чтобы и спидометр сделать полностью цифровым. Только все дело в привычке.
Человек привык оценивать данные по стрелочному индикатору, хоть ты кол ему на голове теши. Поэтому инженерам и приходится усложнять себе жизнь, дважды преобразовывая аналоговый сигнал в цифровой и наоборот. Даже самые навороченные конструктивно автомобили имеют нарисованные циферблаты панели приборов. Так организована приборка на БМВ 7-й серии предпоследнего поколения. Причем в зависимости от скорости движения, приборка может менять цвет и внешний вид.
Пластиковый капот
Установка изделия из пластика обусловлена рядом факторов, каждый из которых дает ряд преимуществ.
Причины в пользу выбора полимерной детали следующие:
- Наклонная форма капота приводит к частым ударам об него камней, птиц и насекомых. Это провоцирует повреждения дорогостоящей автомобильной эмали. Пластмасса намного устойчивее к механическим воздействиям.
- Полимерная деталь имеет отверстия для подачи воздуха к двигателю. В жаркое время года это позволит добиться более качественного охлаждения силовой установки.
- Пластиковый аксессуар имеет приятный внешний вид. Его монтаж помогает без больших затрат качественно преобразовать дизайн машины.
В зависимости от выбранного стиля устанавливается классическая или спортивная версия капота. После монтажа пластик покрывается защитной пленкой или окрашивается. Выпуск этих деталей на ГАЗель Некст осуществляется в Нижнем Новгороде.
Как работает спидометр
Существуют две основные модификации спидометров:
- механические;
- электронные.
Принцип работы механического спидометра заключается в трансформации скорости вращения вала в энергию, которая сдвигает стрелку. Привод спидометра расположен в механической или автоматической коробке переключения передач и соединен с индикатором с помощью гибкого защищенного металлическим кожухом троса. Наконечники обеих сторон тросика выполнены в виде четырехгранника, благодаря чему эффективно передают вращение от привода к индикатору. Механический спидометр всегда соединен с одометром (индикатором пробега автомобиля) и составляет с ним единый блок.
Принцип работы электронного спидометра заключается в датчике, который вырабатывает импульсы определенной частоты и длительности (зависит от скорости автомобиля). Датчик присоединен либо к отдельному электронному спидометру, либо к бортовому компьютеру. И компьютер и спидометр выполняют одинаковую функцию – подсчитывают количество импульсов за единицу времени и преобразуют значение в понятные километры или мили в час.
Подмотка (импульсная в ОБД-2) с регулировкой скорости
от 10 шт | 515 руб .шт |
от 5 шт | 664 руб .шт |
от 2 шт | 747 руб .шт |
от 1 шт | 830 руб .шт |
- Описание товара
- Характеристики
- Документация
- Доставка
Описание:
Устройство предназначено для проверки работы спидометра автомобиля оборудованного импульсным датчиком скорости. Как на эфекте-холла так и индуктивном датчике спидометра. Так же может применяться для подмотки электронных спидометров. Другими словами увеличивать километраж пробега на спидометре авто.
Особенности устройства:
Прибор выполнен съёмным в виде разъёма ОБД-2 можно легко подключить и спрятать в карман. Скорость намотки плавно регулируется (Вы сами выставляете необходимую скорость). Питание намотки осуществляется от диагностического разъёма автомобиля. Простое подключение (необходимо вывести в разъём диагностики 1 провод). Функция выбора сигнального контакта в OBD-II с помощью переключателя. Функция выбора типа датчика (индукционный или на эффекте холла). Удобная коммутация по выводам диагностического разъёма. Не требует пайки для конфигурации и настройки устройства. В устройстве нет лимита.
Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:
- АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
- Колодка для датчика Хола — 35р;
- Штекер в прикуриватель — 35р;
- Крокодильчик — 15р;
- Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
- Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.
Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.
Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:
Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.
Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.
Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.
Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:
Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.
Отзывы:
Спасибо за доставку. Очень приятно, что Ваши специалисты подробно расспросили о марке и особенностях машины, объяснили особенности установки. Все установлено без проблем.
Прибор работает как надо, за первую неделю оправдал себя. Еще раз спасибо за сотрудничество. Очень приятно работать с такими профессионалами. МОЛОДЦЫ!
Заказал устройство на Toyota Camry. Прислали в течение пяти дней. Не ожидал,что она так проста в использовании. Мотает приблизительно 270 км в час. Думал будет наматывать быстрее. Спасибо.
К сожалению на Toyota Camry, стоит ограничение скорости и быстрее 270 км в час нельзя сделать.
Пользуюсь устройством уже несколько недель. Очень доволен. Заказывал на Мондео. Скорость намотки очень даже приличная,в использовании очень прост. Где то за 15 мин сотню проезжаю. Всем советую !
Что измеряют спидометром?
Что измеряет спидометр? Если вникать в название, то speed – это скорость (англ.), а метр (не будем вас нагружать греческим алфавитом) – мера (греч.), что практически дословно говорит о измерении скорости данным прибором. И лет этому прибору уже очень много. Его дебют был в 1901 на Олдсмобиле. А патент был получен Николой Тесла лишь спустя 15 лет. Хотя есть сведения, что верстомер – изобретение крепостного самоучки механика Егора Григорьевича Кузнецова, был создан в XVIII веке. Он был установлен на механические дорожки. Стрелки верстомера показывали пройденное расстояние, а колокольчик своим звоном отмерял каждую версту. Изобретение можно посмотреть в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. За прошедший век обывателю было показано много различных модификаций прибора, как по типу предоставления информации, так и по способу ее измерения. Наиболее распространены сегодня стрелочные и цифровые приборы, появились графические панели, как монитор ноутбука. Люди постарше могут помнить ленточный спидометр, как на ГАЗ-24 до 1975 года. На довоенных машинах часто встречались барабанные, где значения скорости были нанесены на барабан, который, вращаясь, показывал их в окошке. Сейчас такой можно увидеть на Ситроене.По способу измерения скорости тоже много вариантов. Их можно разделить на группы:
- Механические спидометры (центробежный, хронометрический, вибрационный);
- Электромеханические (электромагнитный, индукционный) и электронные.
Существуют приборы, определяющие скорость через систему спутникового позиционирования (GPS или ГЛОНАСС). Однако GPS спидометр для автомобиля является скорее опцией, повышающей удобство водителя. Штатно с завода они не устанавливаются.
Проверка и замена датчика скорости ВАЗ 2107
Во время движения автомобиля датчик скорости ВАЗ 2107 (инжектор) формирует данные о скорости, поступающие на электронный блок управления двигателем. Его поломка вызывает ошибки управления впрыском и приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Проверить и заменить датчик можно самостоятельно. Для этого понадобится гараж со смотровой ямой, шлицевая отвертка, ключ на 22 и мультиметр или контрольная лампа.
Принцип работы датчика скорости ВАЗ 2107
Работа датчика скорости основана на эффекте Холла, который описывает возникновение электрических импульсов во время размещения в магнитном поле проводника с постоянным током. Датчик формирует импульсы во время вращения выходного вала КПП ВАЗ 2107. За время прохождения автомобилем километра пути датчик скорости ВАЗ 2107 формирует около 6000 импульсов, частота которых позволяет определить текущую скорость движения.
Где находится датчик скорости ВАЗ 2107
Датчик закреплен на коробке передач в механизме привода троса спидометра. Чтобы снять и проверить его, придется отсоединять трос спидометра КПП.
Признаки неисправности
Главный признак проблем в работе датчика — выдача соответствующего кода ошибки бортовым компьютером. Неисправности могут проявить себя в других признаках:
- повышенный расход топлива;
- плохая тяга двигателя;
- неработающий или работающий с большой погрешностью спидометр;
- нестабильный холостой ход.
Внимание! Эти четыре симптома могут быть вызваны проблемами с другими узлами автомобиля
Причины неисправности датчика
Конструкция датчика достаточно надежна. Причиной поломки обычно становятся окислившиеся контакты на датчике или обрыв проводов, которые идут от датчика к ЭБУ двигателя.Контакты следует осмотреть, при необходимости зачистить и смазать “Литолом”. Поиск обрыва проводов лучше начать с мест вблизи от штекера. Там они чаще изгибаются, соответственно, перетираются и ломаются. Заодно стоит проверить заземление датчика. Сопротивление в его сети должно быть порядка 1 Ома. Если поломка не выявлена, необходимо проверить сам датчик скорости. Для этого придется снять его с автомобиля.
Как снять датчик скорости ВАЗ 2107
Чтобы демонтировать датчик скорости, необходимо выполнить такие операции:
- установить автомобиль над смотровой ямой;
- включить стояночный тормоз;
- подставить противооткатные башмаки под колеса;
- из смотровой ямы, используя шлицевую отвертку, открутить гайку троса привода спидометра;
- отстыковать трос от коробки переключения передач;
- ослабить пластиковый хомут, который стягивает жгут проводов, идущий от датчика скорости;
- надавить на пружинные фиксаторы и отстыковать колодку от датчика скорости;
- ключом на 22 выкрутить датчик из привода спидометра;
- извлечь датчик скорости.
Датчик скорости ВАЗ 2107 можно проверить, используя мультиметр или “контрольку”. Для установки датчика необходимо проделать вышеприведенные действия в обратном порядке.
Проверка датчика скорости
Проще всего проверить датчик скорости, установив на его место новый. Цена детали невысокая, поэтому это самый простой и быстрый способ убедиться в его работоспособности или поломке. Если же нового датчика скорости ВАЗ 2107 под рукой нет, стоит сначала проверить старый, а потом уже отправляться в магазин за новым.Для проверки работы датчика скорости понадобится небольшая пластиковая трубка с диаметром, соответствующим толщине оси датчика, и вольтметр (мультиметр). Проверка выполняется в такой последовательности:
- подключить вольтметр к выходу датчика, подающему электросигналы, и к “массе” автомобиля;
- надеть трубку на ось датчика;
- вращать трубку.
При вращении трубки напряжение на выходе датчика должно расти пропорционально скорости вращения. Если этого не происходит, необходима замена датчика скорости ВАЗ 2107.
Совет: аналогичным образом можно проверить датчик скорости непосредственно на автомобиле. Для этого надо вывесить одно из ведущих колес, подключить вольтметр к выходу датчика и “массе” и начать вращать колеса. Если появляется напряжение и импульсы — датчик исправен.
Вместо вольтметра можно использовать контрольную лампу. В этом случае при проверке работоспособности на “плюсовой” вывод датчика скорости необходимо подать напряжение. Если при вращении датчика лампа мигает, проблема не в датчике. Придется проверить другие узлы и детали “семерки”, способные оказать влияние на работу ЭБУ двигателя.
Неисправности и ремонт
Распространенные дефекты устройства:
- Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
- Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
- На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
- Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
- Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.
Следующий этап это найти комплектующие для намотки пробега.
Намотка пробега — это в большинстве случаев симулятор датчика скорости, т.е. машина как бы движется с определенной скоростью.
В магазине нам придется поискать:
- АЗ-2 или любой подобный прибор, данный прибор был придуман для карбюраторных авто, когда у тех выходил изтроя датчик хола, чтобы можно было продолжить движение. Но в наше время, когда карбюраторы доживают свой век, им нашли достойное применение.
- Провода метров пять 0,5 сечения, токи здесь маленькие;
- Штекер в прикуриватель, можно и без него но так практичнее;
- Крокодильчик для подсоединения к проводке автомобиля.
На схеме ниже видно как и какие провода куда нужно припаивать:
В каждом городе есть магазин автозапчастей, который торгует тюнинг деталями, вот чаще всего в них можно найти комплектующие.
Подключать нужно сначала к линии с датчика скорости, а потом к прикуривателю. Для автомобиля Газ на электронной педали акселератора — это зеленый провод в колодке рядом с педалью газа. Делаем ножиком аккуратный надрез в незаметном месте, оголяя провод, чтобы можно было зацепить крокодильчик.
ВАЖНО! Не спешите растраиваться если стрелка спидометра лежит после подключения, возможно автомобиль стоит в том положении, когда датчик скорости бьет на землю, поэтому сдвиньте авто вперед или назад на 15 см и стрелка должна подняться. А также не забудьте включить зажигание
Занимаясь данным способом намотки будьте предельно осторожны, т.к. собственник авто может заподозрить что вы мухлюете, поэтому рекомендую не жадничать, делайте все равномерно, а также наматывайте по факту, т.е. каждый день, т.к. чтобы внезапная проверка не обнаружила нестыковки путевого листа и цифр на спидометре. А если и обнаружит то не очень сильно ударит по карману. также не храните намотку в служебном авто, т.к. доступ в него есть и у вашего начальника, если попадется ему на глаза ваш девайс, то вам точно не позавидуешь. И не премия вас будет ждать, а скорее всего штраф и крупная проверка.
При использовании данного девайса был выявлен недостаток, нужно оставлять ключ в замке зажигания, что увеличивает расход энергии. И требует особого контроля за авто, так как он подвержен угону. Поэтому я предлагаю поставить на зажигание реле времени с регулировкой. Т.е. чтобы мы завели таймер и не боялись за свой авто и за пробег.
Ps. : Кстати кто боится перепутать плюс с минусом в модуле АЗ-1 и АЗ-2 есть защита от дурака, т.е. если после как воткнули штекер в прикуриватель лампочка не горит, значит поменяйте провода местами)))
Инструкция по подлкючению подмотки Газель Бизнес — can-motalka
Крутилка спидометра для Бизнес Газель в диагностический разъем — инструкция по подлкючению. На Газель автомобили бизнес устанавливаются как бензиновые так, двигатели и дизельные Cummins. Подмотка спидометра Газель для Cummins, так же как и крутилка для спидометра Газель Некст подключается в диагностический OBD2 разъем и не требует никаких доработок по проводке. для, Однако работы подмотки спидометра Газель бензиновым с Бизнес двигателем через разъем диагностики требуется, OBD2 довести в разъем диагностики дополнительный Эта. провод процедура и будет описана данной Аналогично.
инструкции для работы крутилки спидометра доработка требуется по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Rapid Skoda, Уаз Буханка, Лада Ларгус, Hino Toyota. Стоисть отметить, что большинство которых, на автомобилей монтируется крутилка спидометра — новые которые, на автомобили распространяется гарантия завода. Если все производить доработки аккуратно, то это никак не официальным выявится дилером и не отразиться на гарантии.
На большинстве Газель автомобилей Бизнес до 2016 года устанавливалась приборов панель, как на картинке ниже. Для крутилки работы спидометра Газель с такой панелью (с двигателем бензиновым) требуется доработка по проводке.
Однако 2016 конца года на Газель Бизнес стали панели устанавливаться от Газель Некст. Соответственно для автомобиля такого подойдет крутилка спидометра Газель для, Некст работы которой НЕ требуется доводить провода дополнительные. Панель приборов Газель Некст так выглядит:
Доработка для работы крутилки Газель на спидометра Бизнес с бензиновым двигателем и панелью страрого приборов образца кратко заключается в следующем: найти небоходимо жгут проводов в районе рычага снять, КПП изоляцию со жгута, найти сигнальный подсоединить, првовод дополнительный провод к сигнальному, довести провод дополнительный до диагностического разъема OBD2, вставить провод дополнительный в свободное гнездо диагностического разъема. провод Дополнительный с обжатым на конце контактом и инструкция по идут подключению в комплекте с крутилкой спидометра для Бизнес Газель.
Подробно с картинками:
1. Перед началом для доработки подключения крутилки спидометра для снимите, Газель минусовую клемму АКБ.
2. Потянув на снимите, себя крышку с блока предохранителей. Крышка защелках на крепится.
3. Под крышкой расположен блок него, в предохранителей встроен диагностический разъем OBD2.
4. поддеть Отверткой крепление диагностического разъема Газель вытолкнуть и Бизнес разъем за блок предохранителей.
5. С торца слева, торпедо, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть раъем диагностический.
6. Контакты диагностического разъема пронумерованы с стороны обратной. Расположить разъем, как показано на вставить, и рисунке дополнительный провод с обжатым на конце для контактом разъема в 3-тее справа гнездо в ряду верхнем разъема. С завода это гнездо Контакт. пустое на дополнительном проводе с одной стороны другой, с сплошной имеет прямоугольное отверстие для Вставлять. фиксатора отверстием к сердцевине разъема. Родной диагностического контакт разъема Газель имеет несколько геометрию иную, поэтому новый контакт вставить до получится не конца. Вставить аккуратно внатяг до упора. дойдет не Контакт до края примерно на треть, но при будет этом хорошо держаться в разъеме. Этого достаточно вполне для соединениея с крутилкой спидометра.
7. В рычага районе КПП отогнуть ковер и найти проводов жгут. Аккуратно сделать продольный надрез на жгута изоляции. Найти в жгуте сигнальный провод. провода Цвет указан в инструкции, прилагаемой к крутилке Скрытно.
8. спидометра проложить дополнительный провод от разъема рычага до диагностики КПП. Сделать это можно ковриком под.
9. Снять небольшой участок изоляции на проводе сигнальном. Подключить дополнительный провод, по возможности соединение пропаять (хотя это и не обязательно)и хорошо Вернуть.
10. заизолировать диагностический разъем на место. Поставить АКБ клемму. Включить зажигание, подключить крутилку Газель спидометра к диагностическому разъему. При нужном колес положении, поднимется стрелка спидометра и процесс начнется намотки сразу. Если стрелка спидометра поднялась не сразу, нужно завести двигатель, включить медленно и передачу проехать пол метра, добиваясь колес положения, при котором стрелка спидометра Если.
поднимается у вас возникли вопросы по установке спидометра крутилки на Газель, получите техническую консультацию по 920 8 (телефону) 684-36-92. Или напишите в чат на Удачи. сайте!
Основные неисправности спидометра Волги
Чаще всего владельцев заставляет переходить на механику частый отказ исполнительного механизма стрелки спидометра. Если одометр показывает пробег, а стрелка упала замертво или уже в конвульсиях, тогда дело именно в нем. В этом случае только замена блока спасет ситуацию. Разбирать панель приборов и привод стрелки не рекомендуют. Разве только для общеобразовательных целей.
Также можно проверить целостность цепей в электронном блоке управления двигателем, но с ведерным паяльником туда обычно не ходят. Проверка ЭБУ проводится только в условиях станции технического обслуживания и при наличии соответствующего оборудования и компьютерного программного обеспечения специально адаптированного для Газ 3110. Замена приборки на новую — самый распространенный выход из ситуации. Сегодня их научились делать не только за рубежом, но и во Владимире, поэтому купить приборную панель на Газ 3110 не проблема.
Что касается механической части привода спидометра Волги, там все осталось по-прежнему, как и в механическом приводе.
Привод расположен на КПП, крепится прямо к ее картеру и по его визуальному состоянию можно сделать вывод о работоспособности как датчика, так и редуктора. Не превышайте скорость по Гринвичу, и удачи в дороге!
Внимание!
- Если у вас есть тахограф, данная моталка его не мотает! Приобретайте Какую-нибудь из Крутилок для тахографа. Хотя очень часто этот прибор стоит «для галочки» и им можно пренебречь.
- Если у вас дизельный двигатель, посмотрите в техталон и при заказе укажите в комментариях Экологический класс. Существуют автомобили с 4м и 5м классами. Моталки для них разные.
- напишите в комментариях к заказу — бензин или дизель, если дизель — экологический класс.
Валы для бензокосы
В механических косах с электрическим и бензиновым приводом применяются как гибкие, так и жесткие валы.
В мощных мотокосах, способных срезать высокую, жесткую и густую траву и даже небольшой кустарник, используют цельнометаллические жесткие приводы. Такие аппараты рассчитаны на продолжительную работу и обладают высоким крутящим моментом. У них также значительные габариты и вес, их носят на плечевых ремнях. В качестве рабочего органа используют толстую жесткую леску или мощные стальные ножи — двух, трех или четырех — лезвийные.
Гибкий привод используют в легких маломощных и малогабаритных триммерах, предназначенных для докашивания углов после газонокосилки или подстригания травы на небольших лужайках. Держат такие триммеры одной рукой, а гибкий вал применяется для того, чтобы косить в наиболее удобной позе. Режущий элемент таких аппаратов — леска малой или средней толщины или облегченный двух-лезвийный нож. Если возникнет перегрузка устройства, то гибкий вал может скручиваться. Разрыв при этом, как правило, происходит возле узла крепления вала к двигателю. Если не удается купить «родной вал, то подбирать из приводов подходящей длины нужно по направлению оплетки. Такие приводы могут вращаться только в одну сторону.
Перед началом сезонных работ и после смены привода следует удалить остатки старой смазки, промыть бензином или другим растворителем и заполнить полость в ручке новой смазкой. Вид смазки указан в руководстве пользователя.
Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?
Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:
CAN крутилка
Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.
Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.
Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru
Импульсная крутилка к OBDII
Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.
Генератор скорости
Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.
Крутилка спидометра ABS
Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.
Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.
Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.
Мне нравится5Не нравится2
Gazel Next (от 2022 г.)
Предлагаем подмотку спидометра Газель Некст от 2022 г.в. собственной разработки. Наш прибор:
- Не требует доработки и каких-либо вмешательств в электрическую схему автомобиля. Для корректировки пробега используется шина CAN. Достаточно подключить устройство в диагностический разъем (под рулевой колонкой, возле блока предохранителей), завести двигатель, и процесс изменения одометра запустится автоматически.
- Не оставляет следов. Крутилка на Газель Некст изменяет данные о пробеге в блоке памяти на приборной панели, в ЭБУ ABS и других местах, где хранятся такие сведения. ВНИМАНИЕ. Если у вас автомобиль с двигателем Cummins или оснащенный тахографом, есть свои нюансы подмотки километража. Звоните нашим специалистам, и они проконсультируют вас по особенностям накрутки пробега на таких авто.
- Не имеет лимитов. Вы сможете подмотать спидометр на Газели Некст на любое количество километров. Более того, прибор не привязывается к конкретному транспортному средству. Одной моталкой можно обслуживать целый автопарк.
Если у вас Газель NEXT 2022 и более ранних годов выпуска, нужна другая подмотка. Ее тоже можно купить в нашем магазине. Можно намотать спидометр на любой Газели Некст Наши прибор подходит для различных модификаций Gazel Next. Его можно использовать для подмотки километража на:
- Цельнометаллических фургонах Газель Некст.
- Автобусах (Next Citiline).
- Грузовых модификациях с бортовой и европлатформой.
- Шасси с различными надстройками.
- Gazel Next со сдвоенной кабиной.
- Специальных автомобилях на базе этой модели.
- У нас есть решения для авто с любыми двигателями. Здесь можно заказать подмотку спидометра на Газель Некст с дизельным мотором Cummins, бензиновым Evotech, а также на модификации авто с заводским газобаллонным оборудованием (ГБО). Как работает наша подмотка одометра Корректировка пробега происходит без вмешательства в работу электронных блоков автомобиля. Благодаря этому исключены какие-либо ошибки в ЭБУ. При подключении подмотки в диагностический разъем Газель Next она начинает передавать по шине CAN импульсы, имитирующие те, что поступают от датчика скорости (ABS) во время движения автомобиля. Т.е. электроника «думает» что авто движется, и в соответствующие блоки записывается информация о якобы пройденном расстоянии. На дизельных модификациях авто подмотку нужно производить на заведенном двигателе, т.к. в ЭБУ записывается и информация об отработанном времени. Сопоставив его и сведения о пробеге, можно выявить факт корректировки. Благодаря использованию «естественных» сигналов и за счет отсутствия вмешательства в работу электронных блоков обнаружить факт корректировки пробега на Газель Некст не получится даже при помощи дилерских сканеров. Это устройство можно использовать и для новых авто рассматриваемой модели, находящихся на гарантии. Купив подмотку спидометра на Газель Некст, вы без проблем сможете укладываться в установленные нормы по расходу топлива даже при эксплуатации транспортного средства в сложных условиях (пробки, долгий простой с включенным двигателем и пр.). С ней вам не придется доплачивать за перерасход топлива из собственного кармана. Также наше устройство – незаменимый помощник тем, кто знает, как экономить топливо. Гарантия на прибор для корректировки одометра на Газель Некст – 5 лет без ограничения намотанного пробега и количества обслуженных автомобилей. Закажите это устройство через сайт, и мы отправим его в любой регион России. Оплата после получения. Если оплатите покупку на сайте картой или другим дистанционным способом, предоставим скидку в размере 5%.
Экономия времени и денег
Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!
Моталка спидометра или намотка пробега для автомобиля ГАЗель (последнее поколение) — не требует установки. Вы подключаете моталку в салоне автомобиля через диагностический разъем. Намотка дублирует все варианты записи пробега в машине. Крутит с большой скоростью и не вызывает ошибок.
Характеристика устройства | |
Предназначение | Увеличение пробега автомобиля. |
Тип подключения | Крутилка (моталка) спидометра не требует установки. |
Возможности | Моталка спидометра позволяет крутить во время движения машины. |
Скорость | До 500 км/ч |
Ошибки | Моталка никак не влияет на работу электросистемы машины. |
Гарантия | 2 года |
Модель машины |
ГАЗель Next — не требует установки
ГАЗель Biznes — CAN моталка пробегда будет работать с машинами с новой приборной панелью
новая приборная панель (дефликтора панели приборов круглые, спидометр справа)
предыдущая приборная панель (дефлектора прямоугольные, спидометр слева)
приборная панель дизельного автомобиля ГАЗель с двигателем Euro 5
ГАЗель Соболь Бизнес — не требует установки
Электронный
В электронном спидометре измерение скорости производится бесконтактным способом. Существуют несколько вариантов действия приборов, использующих оптоэлектронный принцип, но самые распространённые скоростемеры — это измерители, построенные на эффекте Холла
Поэтому внимание большей частью уделяется именно последним приборам. В датчике скорости тросик, соединённый с ведомым валом КПП, вращает магнитный диск с вырезом или выступом (точка отсчёта)
Магнит в зависимости от скорости вращения меняет интенсивность магнитного потока, что влияет на сопротивление металлического датчика под напряжением. Импульсы поступают в электронную схему спидометра, которая задаёт угол отклонения стрелки на циферблате панели приборов.
Неисправности электронного спидометра и их устранение
У электронного измерителя скорости поломки проявляются практически также, как и у механических аналогов с дополнительными нюансами. Прибор не показывает скорость, соответствующую действительности. В ином случае стрелка замирает и не опускается до нуля. Бывает, что на панели показано скачкообразное движение индикатора.
Прежде чем начать заниматься разборкой панели приборов при полном отказе скоростемера, нужно проверить целостность предохранителей, находящихся в отдельном блоке. Иногда, ремонт заканчивается банальной заменой предохранителя.
В любом случае не мешало бы знать, как проверить работоспособность электронного скоростемера. Неисправности спидометра в основном связаны с датчиком скорости (ДС). Если стрелка опустилась вниз или замерла без движения, то в первую очередь проверяют это устройство. Чтобы сделать диагностику, нужно прибор снять с машины. Для этого поступают следующим образом:
- автомобиль загоняют на яму;
- снизу находят ДС. На большинстве автомобилей датчики устанавливают в корпусе КПП;
- размыкают коннектор с трёхжильным проводом;
- накидным ключом отвинчивают крепёжный болт;
- датчик вынимают из гнезда;
- на ответной фишке находят три контакта, один крайний — «масса», другой — плюс (12 В). Средний контакт источник сигнала, соединённый проводом с ЭБУ;
- мультиметром проверяют напряжение на одной из крайних клемм. Если ток отсутствует, то проверяют целостность подводящего провода и его подсоединение;
- на центральный контакт накладывают проводом с напряжением 12 В. Если при этом стрелка начинает двигаться, то это означает поломку датчика скорости;
- убедившись в негодности ДС, производят его замену.
Если датчик скорости оказался исправным, то все подозрения в поломке падают на электронный блок управления. В условиях гаража ремонтировать ЭБУ практически невозможно. Этот своеобразный компьютер — довольно сложное электронное устройство и дилетантам доступ к его содержимому «запрещён».
Признаком ответственности ЭБУ за поломку спидометра является загорание надписи «Check Engine». Самостоятельно выяснить конкретную причину расстройства «мозгового центра» может владелец автотранспорта, профессионально владеющий ноутбуком со специальным программным обеспечением. В противном случае лучше отказаться от попытки ремонтировать ЭБУ своими руками, а обратиться в СТО.
Признаки скрученного спидометра по состоянию машины
При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.
Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.
Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними. Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. «Лысые» шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто. Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно. На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях. Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр
Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным. При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца
Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей. Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «оОткрутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.