Подробная инструкция по применению и настройке брелока Томагавк 9010

Кража автомобилей – дело повседневное, потому системы автосигнализации приобретаются при покупке авто в 100% случаев. Противоугонная сигнализация Tomahawk – это профессиональная система защиты, использующая современные достижения и технологии.
Опытные автовладельцы утверждают, что это на сегодня один из лучших комплексов защиты авто.

Возможности системы Томагавк

Компания выпускает несколько вариантов брелоков-индикаторов, но базовая модель – TZ-9010. Основные возможности:

  • дистанционный запуск двигателя автомобиля на какое-либо время. Программируется такая функция заранее. Это позволяет, к примеру, заранее прогревать машину в холодный период;
  • самодиагностика автосистемы;
  • функция вызова владельца при срабатывании каких-либо датчиков;
  • наличие антисканера и антиграббера для защиты от программного взлома.

В более продвинутых версиях пульт позволяет контролировать датчик питания и делать дистанционный (на расстоянии) автозапуск (если есть встроенный иммобилайзер). Также в продвинутых моделях радиус действия брелока увеличен до 1.2 километра. Имеется возможность открывать багажник автомобиля на расстоянии, а также блокировать двигатель.

Самая последняя версия способна искать потерянную машину владельца в радиусе действия и иметь индикацию ударов по авто.

Описание

Начнем с рассмотрения характеристик и функций, которыми обладает охранная система Томагавк 9010.

Комплектация

Что входит в комплектацию этой модели «сигналки»:

  • один пульт с жидкокристаллическим дисплеем и запасной брелок без экрана;
  • главный блок, исполняющий все опции системы и являющийся ее «мозгом»;
  • сирена с динамиком, относящаяся к типу неавтономных однотональных устройств;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • контроллер фиксации наклона и перемещения машины;
  • два контроллера температуры – один внешний и второй – встроенный;
  • контроллер вызова автовладельца, выполненный в виде кнопки;
  • устройство для приема и передачи сигналов со встроенной диодной лампочкой;
  • одно реле;
  • кнопка переключения системы в аварийный или сервисный режим Валет;
  • клавиша для активации опции Анти-хайджек;
  • один концевой переключатель для монтажа на капот, остальные концевики для дверей и багажного отсека придется докупить отдельно;
  • вход для подсоединения концевиков капота и багажного отсека;
  • полный комплект кабелей для подсоединения системы, состоящий из шести жгутов;
  • техническое руководство пользователя по применению и монтажу;
  • одна наклейка на стекло для фиксации антенного адаптера.

Канал Молярка рассказал о том, как произвести активацию пульта управления.

Основные функции

Разберем функциональность, которой характеризуется “сигналка” Tomahawk с автозапуском:

  • наличие обратной связи между брелком и машиной;
  • наличие опции пассивной блокировки функционирования двигателя;
  • для аварийного выключения системы может использоваться сервисная кнопка Валет, допускается применять заводской постоянный пароль, при необходимости его можно поменять;
  • функция автоматического выключения датчиков при срабатывании защитного режима, можно запрограммировать работу нескольких предупредительных зон;
  • имеется опция настройки раздельного отпирания замков дверей машины;
  • опцию запуска тревожного режима с заведенным двигателем авто можно включить при отсутствии ключа в замке;
  • функция включения тревожного режима при деактивации системы, если водитель не открыл машинные двери;
  • опция автоматического обхода нерабочих зон при активации режима защиты;
  • функция блокировки силового агрегата, встроенный блокиратор отсутствует;
  • опция постановки авто на охрану в бесшумном режиме;
  • при обесточивании бортовой сети, если был активирован режим охраны, сигнализация опять включит защиту при появлении напряжения;
  • можно настроить опцию управления дверными замками при активации и деактивации зажигания.

Данил Андреев рассказал о программировании пульта автосигнализации Томагавк 9010.

Отдельно следует сказать о сервисных опциях системы:

  • число каналов для передачи сигналов составляет два запрограммированных, один канал для замка багажника, а также один выход для подсоединения проводки и настройки салонного освещения;
  • количество контактов для управления центральным замком машины составляет один – силовой, работающий со встроенными компонентами реле до 20 Ампер;
  • число выходов на аварийную сигнализацию составляет два, на каждый канал по 7,5 Ампер;
  • один слаботочный выход для подсоединения замка багажного отсека до 300 Ампер;
  • один контакт для подключения доводчиков электрических подъемников стекол;
  • число зон охраны авто составляет семь штук;
  • опция задержки диагностики охранных зон, включается в результате настройки пульта, допускается программирование опции на активацию через одну, пятнадцать, тридцать либо сорок пять секунд;
  • наличие функции подсветки салона, активируется посредством программирования;
  • опция поиска на стоянке посредством световых и звуковых импульсов;
  • процедура настройки “сигналки” осуществляется методом использования сервисной клавиши Валет и замка зажигания;
  • опция вызова водителя к машине может быть реализована путем нажатия кнопки на антенном адаптере;
  • можно подключить систему к стояночному тормозу;
  • допускается подсоединение противоугонной системы к педали тормоза.

Александр Бочкарев рассказал об активации функции программирования системы Томагавк 9010.

Режимы

В соответствии с инструкцией по эксплуатации Томагавк TZ-9010, система может функционировать в нескольких режимах:

  1. Тревога. При включенном защитном режиме, если произойдет активация охранной зоны датчика чувствительности, поворотные огни машины моргнут шесть раз, а динамик сирены издаст три сигнала. Пульт проиграет один мелодичный сигнал. При срабатывании основной зоны датчика чувствительности, что обычно случается при сильном ударе по кузову, сработает сирена, которая автоматически отключится через 25 секунд. Брелок издаст тревожный сигнал. Если включатся другие зоны, то сирена активируется на 30 секунд. На экране главного брелка загорится значок в виде машины с обозначением той зоны, которая сработала.
  2. Паника, позволяющая активировать работу сирены для отпугивания потенциальных преступников. Активация режима производится путем нажатия кнопок на пейджере в виде закрытого и открытого замка, а также открытой двери багажного отделения. Включение функции возможно при заглушенном двигателе. В результате активации поворотные огни машины должны моргнуть 3 раза, сирена издаст 3 звуковых сигнала. Таким образом автосигнализация привлекает внимание к машине и отпугивает потенциальных преступников.
  3. Режим Анти-хайджек, запускается с помощью кнопки или с применением брелка. Для активации следует одновременно кликнуть те же клавиши, которые зажимаются для включения опции Паника. Реализация функции возможна при запущенном зажигании. В течение ближайших тридцати секунд будет моргать световая сигнализация. По прошествии этого времени произойдет активация режима тревоги, в этот момент заблокируется стартер двигателя. На дисплее главного брелка загорится значок в виде перечеркнутого пистолета, раздастся один тревожный сигнал. Чтобы деактивировать функцию кликается кнопка в виде открытого и закрытого замка. Допускается активация этого режима с помощью кнопки Анти-хайджек. Нажмите эту клавишу, автомобильный мотор должен быть запущен. Для отключения кнопку следует зажать и удерживать на протяжении пяти секунд.
  4. Для активации режима Валет надо одновременно зажать клавиши в виде открытого замка багажника, перечеркнутого громкоговорителя, а также ключа. Аварийная “сигналка” авто должна моргнуть четыре раза, столько же сигналов издаст сирена. После чего режим Валет активируется. Об этом будет свидетельствовать появление значка в виде двух букв Z на дисплее устройства. Пульт издаст мелодичный сигнал. Срабатывание режима позволяет управлять только сервисными опциями. Чтобы отключить его, зажимаются те же кнопки, которые нажимались для его активации.
  5. Иммобилайзер. Активация режима производится автоматически через тридцать секунд после того, как водитель отключит зажигание. Диодная лампа будет гореть без перерыва. Если активирован иммобилайзер, то произвести запуск двигателя ключом будет невозможно. Чтобы отключить режим, необходимо кликнуть на клавишу активации и выключения защиты, выполненную в виде закрытого и открытого замка. Допускается выключение зажигания также нажатием кнопки Оверрайд или Валет один раз.
  6. Режим турботаймера. Эта функция предусмотрена производителем специально для машин, оборудованных турбированными моторами. При активации режима двигатель продолжит работать определенное время после отключения зажигания. Временной интервал определяется автовладельцем, он может составить одну, три либо шесть минут.

Режимы работы диодного индикатора

Можно отследить, в каком состоянии находится противоугонная установка по светодиодной лампочке:

  • если индикатор горит без перерыва, это говорит об активированном режиме удаленного запуска и блокиратора двигателя;
  • если индикатор не горит, то охранный режим деактивирован;
  • одна вспышка лампочки свидетельствует об активации защитного режима;
  • два мигания индикатора говорят о включении опции ежедневного пуска;
  • об активации функции автоматического прогрева силового агрегата по указанной температуре можно понять по трем миганиям;
  • четыре вспышки свидетельствуют о работе функции ежедневного дистанционного пуска ДВС;
  • пять миганий индикатора говорят об активированном режиме Валет.

Канал AutoAzart привел короткий обзор системы Томагавк 9010 в своем видео.

Дистанционный запуск мотора

Чтобы произвести активацию этой функции, надо на брелке управления нажать клавишу в виде ключа. Поворотные огни машины должны моргнуть три раза, а динамик сирены издаст столько же звуковых сигналов.

На экране пейджера вы сможете увидеть один из трех индикаторов:

  • надпись SE говорит о попытке запуска мотора;
  • индикатор SP свидетельствует о неудачной попытке пуска силового агрегата;
  • если появится индикатор в виде автомобиля с дымом из глушителя, то двигатель авто удачно запущен, при этом брелок управления издаст один мелодичный сигнал.

В режиме автозапуска мотор машины будет функционировать в течение определенного времени, которое заранее настраивается автовладельцем. По его прошествии производится автоматическое отключение агрегата.

Чтобы увеличить время прогрева на пять минут, можно одновременно нажать на клавиши в виде ключа и закрытого/открытого замка. При нажатии на экране пульта отобразится время, которое осталось до остановки ДВС.

В каких случаях дистанционный запуск мотора будет невозможен:

  • если открыт капот;
  • при активированном зажигании;
  • если отключен стояночный тормоз машины;
  • при активированном сервисном режиме Валет;
  • если автомобиль оборудован механической трансмиссией, но не была произведена процедура подготовки к удаленному старту.

Для дистанционной остановки агрегата надо нажать клавишу в виде ключа. Поворотные огни машины моргнут четыре раза, столько же раз сработает сирена. Пейджер должен издать мелодичный сигнал, подтверждающий отключение ДВС.

Пользователь Арман Орманулы рассказал, как можно решить проблему с автоматическим пуском сигнализации Томагавк 9010.

Автозапуск для машин с МКПП

Как произвести подготовку автомобиля с механической КПП для удаленного старта ДВС:

  1. Установите рычаг переключения скоростей в положение нейтральной передачи.
  2. Потяните за рычаг стояночного тормоза, мотор авто должен быть заведен.
  3. На пульте нажмите кнопку в виде ключа. На экране основного пульта должен появиться индикатор в виде автомобиля с дымом из выхлопной трубы. Также брелок издаст один мелодичный сигнал.
  4. Следующие два шага должны быть выполнены на протяжении тридцати секунд. Из замка извлекается ключ. Если предыдущие действия были выполнены верно, то мотор продолжит функционировать.
  5. Покиньте автомобиль и закройте дверь.

Запуск ДВС по температуре

Для старта мотора по заданной температуре зажимаются клавиши в виде ключа и открытого багажника. Световая сигнализация должна моргнуть один раз, столько же раз сирена издаст сигнал. На экране основного пульта появится индикатор в виде вентилятора, а также температура, при которой мотор будет запускаться. Брелок проиграет мелодичный сигнал. Отключение функции производится нажатием тех же кнопок.

Для снижения температуры пуска используются следующие кнопки:

  • клавиша в виде закрытого и открытого замка программирует двигатель на запуск при температуре -5 градусов;
  • нажатие кнопки в виде ключа снижает температурный порог до -10 градусов;
  • одно нажатие на кнопку в виде открытого багажника снижает температуру запуска мотора до -20 градусов;
  • если нажать на кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя, запуск ДВС будет происходить при температуре -30 градусов.

Согласно отзывам, на некоторых машинах функция автозапуска ДВС по температуре может не работать, но обычно это связано с ошибками, допущенными при подключении.

О реализации процедуры автоматического запуска по таймеру можно узнать из ролика, снятого пользователем Иваном Васильевичем.

Заводка двигателя на расстоянии

Нажать один раз кнопку «2». Габариты трижды должны мигнуть, на экране отобразится значок «16». Двигатель будет работать столько, сколько заранее запрограммировано, а после – отключаться. Если нужно экстренно увеличить длительность работы двигателя, можно одновременно нажать кнопки «1» + «2». Время увеличится на 5 минут.

Однако, чтобы запустить двигатель на расстоянии, требуется выполнение ряда условия:

  • зажигание должно быть отключено;
  • капот должен быть закрыт;
  • автомобиль должен быть поставлен на ручник;
  • рычаг КП должен быть в нейтральной позиции.

Если хотя бы одно условие не соблюдено, двигатель не запустится, а сирена пропищит 4 раза.

Программирование брелка

Автомобильная сигнализация Томагавк 9010 позволяет записать в свою память до четырех пультов, процедура настройки производится так:

  1. Осуществляется включение зажигания, мотор запускать не надо.
  2. Найдите клавишу аварийного режима Валет или Оверрайд. Зажмите ее.
  3. Когда включится режим настройки пультов, сирена издаст четыре импульса.
  4. После этого клавиша Оверрайд отпускается.
  5. На брелке зажимаются клавиши открытого багажника и перечеркнутого рупора. Если “сигналка” запишет в память пульт, вы услышите сигнал. Один – для первого пульта, два – для второго и т. д.
  6. Чтобы выйти из режима программирования и привязки пультов, нужно на протяжении шести секунд не трогать брелок.

Если брелок не прошел процедуру привязки, он будет удален из памяти сигнализации.

Нагревание в заданной температуре


В системе есть датчик температуры (располагается под капотом). Именно он будет отвечать за уровень температуры при прогреве авто.

Включить нагрев можно при одновременно нажимая кнопки «2» и «3». Габариты при включении мигнут один раз, сирена один раз издаст звук. На экране при прогреве будет надпись 1 2 temp start.

Нажатие еще раз на данную комбинацию кнопок отключит прогрев.

Как установить?

Монтаж “сигналки” в гаражных условиях производится так:

  1. Установка управляющего модуля осуществляется в салоне машины. Необходимо выбрать как можно более скрытое место для монтажа. Некоторые установщики ставят модуль под приборной панелью рядом с рычагом открытия капота. Но более надежное место – за бардачком или контрольным щитком, если здесь имеется свободное пространство. Для монтажа потребуется демонтировать приборную панель и снять часть облицовки в салоне. Центральный модуль надо надежно зафиксировать с помощью саморезов, чтобы он не вибрировал во время езды.
  2. Приемопередатчик сигнала надо установить как можно выше в салоне авто, например, в районе лобового стекла. Так передача импульсов будет наиболее эффективной. Рядом с антенной не должно быть металлических предметов или жгутов с проводами.
  3. Установка сирены с динамиком осуществляется в скрытом месте под капотом. Если используется автономное устройство, необходимо заранее обеспечить доступ к отверстию для установки сервисного ключа. Монтаж сирены надо осуществить так, чтобы ее рупор был направлен вниз, это позволит исключить вероятность попадания влаги. На этом же этапе следует продумать, как будут соединяться провода. Место их подключения желательно выбрать в салоне, чтобы предотвратить возможное окисление контактов в будущем.
  4. Концевые переключатели багажного отсека и капота устанавливаются так, чтобы на них не воздействовала влага. При запертом багажнике и капоте доступа к концевикам у злоумышленника быть не должно.
  5. Монтаж контроллера удара осуществляется в салоне машины. Лучше всего его поставить в центральной части кузова, чтобы датчик фиксировал физическое воздействие на машину со всех сторон. Крепление устройства производится с помощью саморезов или клея. Можно установить датчик в перегородку, разделяющую салон и моторный отсек.
  6. Если вы планируете пользоваться опцией удаленного старта ДВС, то надо заранее вмонтировать температурный контроллер. Монтаж устройства осуществляется в магистрали охладительной системы. Контроллер надо поставить подальше от впускного коллектора.
  7. Все сильноточные провода, предназначенные для подсоединения аварийной “сигналки”, питания, центрального замка и прочих элементов следует защитить с помощью предохранительных устройств.


1. Схема подключения управляющего модуля


2. Схема подсоединения штекера для удаленного пуска ДВС


3. Схема подключения системы к замку


4. Схема подсоединения контактов контроллера чувствительности и клавиши Валет

Подключение штекера

Чтобы включить опцию удаленного пуска ДВС, надо правильно подсоединить шестиконтактный штекер:

  1. Контакт желто-черного цвета надо соединить со стартерным устройством. Выходной импульс на 12 Вольт подключается к втягивающему реле. Контакт следует соединить с электроцепью, в которой появляется напряжение при повороте ключа в положение стартера. Этот выход считается основным, поскольку он обеспечивает пуск силового агрегата. Контакт подключается на участке после реле блокировки мотора.
  2. Синий выход предназначен для активации вспомогательного оборудования. Его надо подсоединить к контакту замка, где есть напряжение при активации режима АСС.
  3. Более тонкий контакт красного цвета представляет собой электроцепь питания “сигналки”. Его надо напрямую соединить с аккумуляторной батареей, цепь защищается предохранительным устройством на 10 Ампер.
  4. Толстый красный выход представляет собой электроцепь удаленного пуска. Он подсоединяется напрямую к АКБ через предохранительное устройство на 30 Ампер.
  5. Желтый контакт предназначен для соединения с замком зажигания. Надо подключить к электроцепи, где есть двенадцативольтное напряжение при повороте ключа в положение включенного зажигания. При этом на данном участке проводки не должен пропадать ток, когда ключ переводится в режим стартерного устройства.
  6. Контакт зеленого цвета подсоединяется к аналогичному участку цепи, как вышеописанный выход.

Инструкция сигнализации Томагавк: основные настройки таймера, будильника или часов

Для режима настройки используют кнопку на основном брелке с обозначением « F в окружности» и кнопки с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и «динамик, перечеркнутый двумя черточками».

Основные режимы настроек часов, будильника и таймера (количество нажатий на кнопку с обозначением « F в окружности»):

  • Настройка минут на часах (количество нажатий – 1);
  • Настройка часов на будильнике (количество нажатий – 2);
  • Настройка минут на будильнике (количество нажатий – 3);
  • Включение (выключение) будильника (количество нажатий – 4);
  • Настройка часов на таймере (количество нажатий – 5);
  • Настройка минут на таймере (количество нажатий – 6);
  • Включение (выключение) таймера (количество нажатий – 7).

Инструкция Томагавк по настройке часов и будильника предполагает следующие действия. Установку времени начинаю после установки режима настроек часов (после удержания кнопки с обозначением « F в окружности», на жидкокристаллическом дисплее брелка появляется поле с электронными часами).

Для настройки значения часов используют кнопки с обозначениями «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» (увеличение времени) и «динамик, перечеркнутый двумя черточками» (уменьшение времени).

Примечание: Для настройки минут используют кратковременное нажатие кнопки с обозначением « F в окружности» (происходит перемещение курсора от поля с часами к полю с минутами). Увеличение и уменьшение минут происходит с использованием тех же кнопок, что и при настройке часов.

Также применительно к Томагавк сигнализации, инструкция по установке будильника похожа на настройку часов. Настройка будильника выполняется после установки часов и минут, при двойном нажатии кнопки с обозначением « F в окружности».

После установки необходимого значения часов и минут для будильника (для ускоренного запуска используют одновременное нажатие кнопок с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и « F в окружности»), нажав кнопку с обозначением « F в окружности» четыре раза, выйти в подменю активации будильника.

Для включения либо выключения будильника используются кнопки с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» (включено) и с обозначение «динамик, перечеркнутый двумя черточками» (выключено).

Применительно к комплексу Томагавк, инструкция для настройки таймера выглядит следующим образом: после настроек будильника нажать кнопку с обозначением « F в окружности» пять раз, выставив значение часов. Соответственно, нужно нажать эту же кнопку шесть раз, выставив необходимое значение минут. Выполнив установку времени для таймера, проводим активацию (деактивацию), нажав кнопку с обозначением « F в окружности» семь раз.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

Клеммник с двумя стартерными контактами

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.


Инструкция к оборудованию TZ-9030

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.


Токовая петля в отсутствии блокировки

Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

Видео: привязка брелка сигнализации Tomahawk TZ-9020 на примере автомобиля ВАЗ 2112

В ролике от канала «ЕНОТ И ПАНДА», продемонстрировано, как самому прописать брелок сигнализации Томагавк ТЗ-9020.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (50.00%)

Нет (50.00%)

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), среднее: 4,50 из 5)

Обсудить статью:

Аварийное включение и отключение сигнализации

Если автомобиль не реагирует на брелок, можно воспользоваться функцией аварийного включения и отключения сигнализации.

Аварийное включение сигнализации

Чтобы произвести аварийное включение сигнализации, необходимо:

  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • нажать на кнопку Override восемь раз;
  • выключить зажигание.

Автомобиль отреагирует однократной вспышкой парковочных огней и однократным звуком сирены. Через 20 секунд система автоматически включит режим охраны.

Если через 20 секунд после аварийного включения сигнализации сработает какая-либо из зон охраны, автомобиль оповестит об этом пользователя четырехкратной вспышкой парковочных огней и четырехкратным звуком сирены. После этого у пользователя будет 20 секунд, чтобы снять его с охраны. Если этого не сделать, то система активирует режим тревоги.

Аварийное отключение сигнализации

Чтобы произвести аварийное отключение сигнализации без брелка, необходимо:

  • включить зажигание (двигатель не заводить);
  • четыре раза нажать на кнопку Override;
  • выключить зажигание.

Парковочные огни мигнут два раза, дважды раздастся звук сирены.

СПРАВКА. Брелок-пейджер продолжит функционировать даже после того, как пользователь произвел аварийное включение или аварийное отключение сигнализации

Неисправности автосигнализации Tomahawk с автозапуском

Среди самых распространенных поломок пользователи выделяют:

  • отказ брелков;
  • нарушение в работе внутренних модулей;
  • отсутствие сигнала от антенны.

Как правило, неисправности вызываются механическими повреждениями, попаданием воды или отсутствием необходимого напряжения внутри бортовой цепи. В зависимости от рода повреждения осуществляется ремонт:

  • намокшие детали просушиваются;
  • блоки с механическими поломками меняются на заведомо исправные;
  • подзаряжается или ставится новый элемент питания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]