На Нива Шевроле при торможении бьет педаль тормоза

Тормозная система является одним из основных компонентов автомобиля, которая позволяет вовремя реагировать на помехи передвигаясь в потоке машин не вызывая аварийных ситуаций. Медленная реакция на нажатие педали может вызвать столкновение с впередиидущим автмобилем, а слишком резкое создаст помехи для машин сзади. Да и в целом, любая неисправность в тормозной системе неизменно приводит к тому, что уменьшается время отклика педали, водитель не может спрогнозировать движение автомобиля и резко вырастает шанс попасть в ДТП. Одним из проявлений неисправности в тормозной системе может стать что при торможении бьет педаль тормоза Шевроле Нива. При возникновении данной проблемы стоит сразу же произвести диагностику тормозной системы и устранить неисправность.

Биение педали тормоза при торможении нива шевроле

При плавном торможении возникает ощущение, что машина тормозит рывками. При более сильном торможении, появляется сильная вибрация по всему кузову. Пытался найти проблему: поменял с правой стороны передний тормозной диск и ступицу, передние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры. Вибрация не прекратилась. В чем может быть дело?

  • Тормозит только правое колесо в Шевроле Нива – 1 ответ

Ступичные подшипники должно быть слышно, что они кончаются, сильно будут гудеть. Такие по любому менять. Никогда не слышал, что-бы, из-за них, была сильная вибрация. При движении сильный гул, на всякий случай не поленитесь заглянуть на крестовины и крепления, что-бы быть уже уверенным, и на раздатке проверьте подшипник.

Такая вибрация — от регулировки «колдуна». На скоростях выше 70-80 км/час «трясет» машину, бьет по ноге(педали тормоза) при торможении с частотой 2-3 раза/сек. Это подключаются в работу задние тормоза сперва, а как нос машины «клюнет» вниз, они отключаются, т.к. на это время ослабевает давление на клапан регулятора задних тормозов. Затем опять начинают тормозить и тут же опять перестают, а подтормаживают только передние. И так до скоростей около 60-50 км/час, потом тормозят все колеса одинаково. Выход: необходимо, чтобы задние тормоза подключались намного позже передних, вкрутить на 1-2 шага резьбы рег.винт регулятора.

Если в руле биение, то это тормозные диски.

Осталось заменить левый тормозной диск.

Вибрация может исходить от кардана, проверьте крестовины, на них не должно быть ни малейшего люфта, крепление на редукторе.

Вывесите одно колесо, воткните передачу и одновременно нажимайте на тормоз. Узнаете от какого колеса идёт биение. Вибрация. Дабы исключить кривые колёса, делаете это со снятым колесом. Возможно износ направляющих суппортов.

Если руль не бьёт при торможении, то менять задние барабаны. При снятии увидишь внутри, друг напротив друга, будут стёрты сильнее, кольцо в общем яйцом, диски стали – 100%. Сталкивался с таким и не раз!

У меня была трещина на заднем тормозном барабане от перегрева. Симптомы были такие же. Поменял барабан, стало нормально.

Подпишись

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

На майских праздниках, покатавшись по области, меня окончательно достало биение педали тормоза. Со скорости 110 км/ч вообще проблемно останавливаться, педаль тормоза пинается и нажимать на нее не очень приятно, лишний раз аж тормозить не охота. Не исправный механизм в общем. Так что я не стал больше терпеть и купил тормозной барабан. К слову сказать, один тормозной барабан и один тормозной диск я уже поменял, и в придачу еще много чего в рамках ТО тормозной системы. По этому поводу есть соответствующая запись в БЖ. Так как ранее мне удалось, случайным образом, диагностировать что причина биения педали это задние тормоза, я был на 100% уверен в успехе. Замена тормозного барабана — простая операция. Ослабляем трос стояночного тормоза, снимаем колесо, снимаем старый тормозной барабан, ставим новый барабан, ставим колесо и натягиваем трос стояночного тормоза. Как и ожидалось, проблема с биением педали ушла полностью. По случаю решил разобраться с тормозными суппортами. С приходом жарких деньков стал ездить с открытыми окнами и услышал отвратительное металлическое лязганье при проезде неровностей. При прошлом ТО тормозной системы, заметил что пружинки в суппортах установлены разного размера. Некоторые из них совсем не пружинили, а сохраняли свое положение после растягивания или сжатия, под другими были подложены шарики от подшипника. Короче говоря — я знал что мне надо, мне нужны новые пружины. В одном из магазинов продавец порекомендовал поставить вот такие 21080-1702087-00, это пружина фиксатора КПП на автомобиле ВАЗ 2108. Если сравнивать ее с родной пружиной, то пружина фиксатора КПП меньшего диаметра, но заметно жестче и длиннее. Взял 8 штук на оба колеса, цена по 20 рублей. Продавец сказал, что одному поставить не вариант. После его слов это стало дело принципа. На самом деле, ни чего сложного, алгоритм действий такой. Снимаем оба рычага тормозного суппорта, выкидываем старые пружины, чистим посадочные места пружин. Снимаем суппорт и отводим в сторону. Устанавливаем нижний рычаг суппорта с новыми пружинами, ставим ось шплинтуем. Тут все просто, т.к. на рычаг не давит суппорт. Ставим суппорт на место. Берем струбцину и сжимаем пружины нижнего рычага суппорта. Сдвигаем суппорт максимально вниз. Ставим верхний рычаг и пружины, берем вторую струбцину и аккуратно сдавливаем пружины верхнего рычага. Здесь самый ответственный момент, в верхнем рычаге в момент сдавливания не стоит ось, в следствии чего он может выскользнуть из под струбцины, придерживаем его рукой. После того как пружины сдавлены, вставляем ось в верхний рычаг суппорта и шплинтуем ее. Все готово. Если с первым колесом пришлось повозиться, то на второй стороне все прошло как по маслу.

Шаровые опоры

Опытные автолюбители рекомендуют тщательно проверить всю ходовую часть.

Причина может скрываться где угодно. Так, нередкие случаи, когда бьет педаль тормоза при торможении (ВАЗ-2114 не является исключением) из-за неисправной или изношенной шаровой опоры. Это первое, что стоит проверять.

Для обследования машину поднимают домкратом, а шаровую опору устанавливают таким образом, чтобы колесо висело в воздухе. Затем ладонью одной руки берут колесо за верхнюю часть, а второй рукой за нижнюю. Руками необходимо шатать колесо. Если шатание есть и ощущается, то шаровую опору необходимо менять. Это должно устранить вибрации и стуки.

Почему при торможении бьет педаль тормоза

Несмотря на то, что в качестве армирующего материала используется асбест, весьма устойчивый к сильному нагреву, даже он оказывается неспособным противостоять значительным температурным воздействиям. Когда прижимная площадка колодки истончается неравномерно, то возникает описанный выше эффект обратного гидравлического воздействия, что вызывает биение педали тормоза. Ещё одна причина данного эффекта состоит в износе подшипника ступицы.

Этот дефект возникает достаточно редко — наверное, только в том случае, если водитель нерадив и не следит за состоянием колёс. Тем не менее, из списка вероятных причин возникновения биения педали тормоза эту исключать. Иногда виной биения тормозной педали становится элементарная незатянутость крепежа узлов подвески.

Правда, система торможения здесь ни при чём — вибрации от незатянутых болтов передаются сначала кузову, а потом уже педали. Однако выглядит это, как неисправность тормозов.

Откуда вибрация при торможении в Шевроле Нива?

Диагностика Проверка тормозных дисков микрометром; Итак, мы рассмотрели вероятные причины биения педали тормоза. Chevrolet NIVA На Нива Шевроле при торможении бьет педаль тормоза Тормозная система является одним из основных компонентов автомобиля, которая позволяет вовремя реагировать на помехи передвигаясь в потоке машин не вызывая аварийных ситуаций.

Медленная реакция на нажатие педали нива шевроле при торможении отдает в педаль вызвать столкновение с впередиидущим автмобилем, а слишком резкое создаст помехи для машин сзади.

Да и в целом, любая неисправность в тормозной системе неизменно приводит к тому, что уменьшается время отклика педали, водитель не может спрогнозировать движение автомобиля и резко вырастает шанс попасть в ДТП.

Одним из проявлений неисправности в тормозной системе может стать что при торможении бьет педаль тормоза Шевроле Нива. При возникновении данной проблемы стоит сразу же произвести диагностику тормозной системы и устранить неисправность.

Содержание 2 Что делать если тормозная система исправна.

Тормозные диски

Среди самых распространенных и популярных причин можно выделить сломанные и поврежденные диски. Они, в свою очередь, могут выходить из строя вследствие различных повреждений или же деформаций.

Диски ломаются из-за критических перепадов температур. При торможении элемент мгновенно разогревается, а затем так же резко остывает. Именно из-за этих температурных скачков и случаются различные искривления. Если при торможении бьет педаль тормоза, тогда следует тщательно проверить элементы на предмет поломок, трещин, деформаций. При выявлении хоть малейших дефектов, поврежденную деталь следует срочно заменить. Чтобы проверить где конкретно установлен дефектный диск, используют ручник. Если в этом случае вибрации нет, тогда виновник спереди.

Также иногда вибрации могут появляться вследствие коррозии, но износ рабочей поверхности при этом может быть в норме. В этом случае рекомендуется проточить диски. Это следует делать у опытного токаря. Однако есть технологии проточки прямо на машине, не снимая дисков. Данная процедура гораздо дешевле. Также необходимо убедится в правильности монтажа дисков. При плохой установке на привалочную поверхность торможение будет сопровождаться эффектом биения.

Как избежать возникновения биения тормозов машины

Если педаль торможения начала вибрировать при нажатии, то сама по себе эта проблема не пропадет. Необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику машины и устранить неисправность. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, нужно выполнять следующие рекомендации:

    Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке;

  • Регулярно диагностировать тормозную систему на отсутствие «течи»;
  • Менять колодки вовремя, не дожидаясь их максимального износа.
  • С тормозной системой «шутки плохи», и при первых симптомах ее неисправности проблему следует устранить.

Что делать если тормозная система исправна.

Если при визуальном осмотре никаких неисправностей не выявлено, или после замены каких либо элементов проблема все равно сохраняется, необходимо проверить следующие элементы:

  • балансировку колес.
  • рычаги подвески, их крепления
  • элементы крепления тормозной системы

Не следует игнорировать проблемы с тормозной системой. В дальнейшем это может привести к более дорогостоящему ремонту или к возникновению аварийных ситуаций на дорогах.

Источник

Как устранить биение?

Когда на автомобиле слегка вибрирует руль в момент резкого торможения, можно просто ничего не делать и ездить дальше, принимая соответствующие меры безопасности. Они заключаются в том, чтобы избегать слишком резких замедлений, иначе неисправность усугубится, а вы рискуете потерять бдительность и слететь с дороги.

Если биение довольно ощутимо и реально угрожает безопасности людей (пассажиров транспортного средства и пешеходов), деформированный диск следует поменять либо реставрировать. Первый путь связан со значительными финансовыми затратами – запчасти на некоторые марки автомобилей достаточно дороги. Вдобавок тормозные диски необходимо менять парами, иначе в моменты резкого замедления переднюю часть машины начнет уводить в сторону.

Как решить проблему с появлением вибраций в руле?

При износе тормозных дисков существует 2 способа решения проблемы. Проточка и замена. Поменяв элемент системы, вы сможете забыть о биении руля надолго. Проточка же позволяет избавиться от вибраций и сохранить бюджет в безопасности. Но рабочий ресурс диска уменьшится и в скором времени может потребоваться повторная процедура.

Замену рекомендуется производить с обеих сторон одновременно. Так вы добьётесь наилучшего эффекта и исключите биения руля.

Деформация рулевой тяги, наконечников, тормозных суппортов – обязательна замена пришедшей в негодность детали. Действия по приданию запчасти изначальных технических характеристик обречены на провал. Эффективность таких мер крайне мала.

В ситуациях с повреждением покрышек всё зависит от степени износа и опыта мастера. Зачастую проблема решается быстро и без излишней нагрузки на бюджет.

На Нива Шевроле при торможении бьет педаль тормоза

Современные автомашины, кроме указанных деталей, комплектуются также вакуумными усилителями тормозов и антиблокировочной системой ABS. Концептуально система торможения автомобиля представляет собой простейшую гидравлическую систему и функционирует по тому же принципу. При нажатии на педаль мускульное усилие передаётся главному цилиндру, преобразующему эту механическую энергию в гидравлическую. Давление тормозной жидкости в тормозных контурах возрастает, и она воздействует на рабочие цилиндры, которые в свою очередь прижимают колодки к тормозным нива шевроле бьет в педаль при торможении и или барабанам всех четырёх колёс.

В результате транспортное средство сначала замедляется, а потом останавливается. Как видно, принцип действия прост. Биение педали тормоза Поскольку система торможения машины является, по сути, гидравлической системой, ей присущи все те же особенности. В частности, как и в любой другой гидравлике, здесь наблюдается так называемое обратное воздействие, когда исполнительный механизм возвращает в гидроцилиндр механическую энергию, полученную извне.

В большинстве случаев именно эта особенность гидравлики является причиной биения тормозной педали. Прижимные поверхности новых тормозных дисков являются идеально плоскими, а тормозных барабанов — идеально круглыми.

Поэтому в процессе прижатия к ним колодок не возникает обратного воздействия на рабочие цилиндры. Колодки равномерно сжимают диски или прижимаются к барабанам. Автомобиль плавно затормаживает и останавливается.

В процессе эксплуатации автомобиля диски и барабаны изнашиваются стираютсяпричём, неравномерно.

Также нередко диски и барабаны искривляются из-за высокой температуры, возникающей в процессе торможения. Этот дефект проявляется не всегда, а лишь при определённом стиле вождения — с большим количеством частых и резких торможений. В итоге колодки в процессе торможения прижимаются к дискам и барабанам неравномерно, а с провалами на участках наиболее глубокого износа.

Непрямые неисправности

Если после проверки типовых и популярных неисправностей все еще бьет педаль тормоза при торможении, тогда проблемы следует искать в других самых неожиданных местах. К прочим неполадкам, которые могут вызывать эффект вибраций либо биений, можно отнести сильно изношенные в процессе эксплуатации ступичные подшипники. Ситуацию может исправить их замена. Кроме этого, вследствие эксплуатации изнашиваются рычаги на передних колесах.

Также вибрации могут появиться в результате разбалансированных колес.

В этом случае педаль сильно бьет, но основные стуки отдаются все-таки на кузов. Решить этот вопрос несложно – в самом простом случае поможет балансировка. В худшем же случае колеса придется заменить.

Если вы проверили все, но так и не смогли выяснить, почему бьет педаль при торможении, то следует проверить затяжку гаек, болтов и другого крепежа. Не до конца затянутый крепеж может быть виновником появления люфта. На больших скоростях это может вызывать существенные биение, а проверяют при таких случаях обычно тормоза.

Причины вибрации при торможении и ее устранение

Причина А: биение ступицы и/или диска

Вибрация может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Ниже приведена процедура проверки наличия биения для этого случая:

  • Проверьте, есть ли ржавчина или грязь на поверхности ступицы колеса
    , которые могут стать причиной плохого контакта и вызвать вибрацию. РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе поверхности от ржавчины и других загрязнений.
  • Проверьте, не перетянуты ли установочные винты
    , т. к. их перетяжка может вызвать искривление контактной поверхности ступицы и вызвать вибрации при торможении. РЕШЕНИЕ: Замените диски и проверьте правильность момента затяжки.
  • Проверьте саму ступицу на искривление
    , т. к. ступицы могут деформироваться. Крепление диска болтами к деформированной ступице вызывает вибрации при торможении. РЕШЕНИЕ: После установки дисков всегда проверяйте их на биение при помощи измерительного индикатора. Если биение больше допустимого, устанавливайте диск в другие положения до тех пор, пока биение не окажется в пределах допустимого. Если это невозможно, тогда необходимо выполнить техническое обслуживание ступицы.
  • Проверьте правильность установки легкосплавных дисков
    . В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков из легкого сплава. Иногда на центрирующие буртики колес ставят установочные проставки, которые могут потеряться или повредиться. РЕШЕНИЕ: Затяните болты крепления колеса с использованием динамометрического ключа с усилием, рекомендованным производителем автомобиля. После этого проверьте биение колеса на соответствия параметрам, заданным производителем автомобиля.
  • Причина В: сильный перегрев и деформация диска

    Любое значительное превышение температуры может вызвать изменение струтктуры материала диска в различных точках его рабочей поверхности. Такие «горячие точки» вызывают нестабильный контакт между колодкой и диском, что приводит к вибрации при торможении. Ниже приведена процедура проверки для этого случая:

    • Проверьте тормозные диски на предмет наличия признаков их перегрева.
      Диски относительно быстро охлаждаются в перерывах между торможениями, но при долгом последовательном торможении (например, при движении по горной дороге) диски не имеют возможности остыть. Ищите пятна синего цвета на поверхности диска, которые являются явным признаком перегрева. РЕШЕНИЕ: Диски с синими/темными пятнами восстановлению не подлежат и их всегда следует заменять вместе с тормозными колодками.
    • Убедитесь в хорошем качестве тормозных колодок
      , т. к. некачественные колодки легко перегреваются. Избыточное тепло от некачественных тормозных колодок во время интенсивного торможения может вызвать перегрев и деформацию диска. РЕШЕНИЕ: Снова проверьте поверхность диска на наличие пятен синего цвета. Расскажите водителю о рисках, связанных с некачественными колодками, и всегда заменяйте колодки и диски, если заметите синие/темные пятна.

    Подведение итогов

    Биение педали тормоза при торможении – это один из симптомов неисправности тормозной системы. Последствия могут быть самыми разными от простого износа деталей до создания аварийных ситуаций из-за отказа тормозов.

    Для полноценной работы тормозной системы необходим полный контакт между поверхностью фрикционной накладкой колодки и тормозным диском. Если же замена изношенных деталей помогла лишь на время, может, стоит задумать о смене стиля вождения, потому что именно стиль езды влияет на срок службы деталей.

    Так же не стоит допускать перепада температур нагретых элементов (дисков и суппортов), старайтесь после торможения объезжать лужи, а так же перед мойкой автомобиля дайте тормозам остыть. Что бы избежать поломок стоит чаще обращаться на станции технического обслуживания для проверки работоспособности и профилактики тормозных механизмов, своевременно их ремонтировать, а так же периодически самостоятельно осматривать свои тормоза.

    Протестировать и найти какие-либо неисправности тормозной системы в своем автомобиле можно на пустом участке дороги, вдали от домов и пешеходов во избежание аварийных ситуаций.

    Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)

    Тормозная система – думаю, никому не нужно объяснять важность её исправности. Даже любой грамотный тюнинг начинается с доработки тормозов. Ну а если же у Вас обычная городская зубила, это не значит, что тормозной системе не стоит уделить внимание, мол «итак доедем». Доедете, но в какую больницу? Ладно, не об этом тема.

    Биение в педаль тормоза – это наличие посторонних вибраций, толчков при торможении. Как правило, чем выше скорость при торможении, тем сильнее биение. Так же возможно, что при торможении со скорости 140-120 биение будет отдаваться не только на педаль, но и на кузов и на рулевую рейку.

    Если вы заедите в сервис, вам сразу скажут: «меняй передние диски», но увы, данная причина, на горе всем сервисменам, далеко не единственная. Могут быть как прямые так и косвенные причины, т.е. проблемы могут быть как с тормозной системой, так и с другими элементами автомобиля.

    Типовые проблемы тормозной системы нива шнива — Chevrolet Niva, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

    Довольно часто тут появляются вопросы по болячкам тормозной системы и решил в одну кучу всю симптоматику оформить. Не затрагивая прям откровенные проблемы типа потекших цилиндров и прочего. Для начала диагностируем стоковую тормозную систему. И так если при нажатии на педаль тормоза.

    Бьёт в руль. Однозначно передние диски, причем чем выше скорость и кривее диски тем сильнее биение.

    Бьет в педаль тормоза. Овальные барабаны, зависимость от скорости аналогична биению в руль причем частота биения пропорциональна скорости но усилие толчков со скоростью снижается как впрочем и на небольшой скорости.

    Пустая педаль при первом нажатии на педаль после непродолжительной поездки.При повторном нажатии педаль возвращается в норму. Если при этом не бьёт в руль то диагноз безоговорочный.срочно проверить регулировку теплового зазора ступичных подшипников. Если имеется вибрация руля то также кривизна передних тормозных дисков.

    Недостаточное торможение в паре с ощущением тугой педали. Это симптом проблем с колдуном.для начала регулировка колдуна подкручиванием регулировочного болта.если не поможет то замена оного.

    Педаль тормоза имеет увеличенный ход постоянно вне зависимости от количества нажатий… проверить состояние ручника и задних цилиндров.

    Теперь всякие тюняшные тормоза.

    Передние вентилируемые диски помимо биений в руль также могут давать эффект торможения рывками. особо заметно при плавном торможении на малой скорости. Также в редких случаях лёгкое биение в педаль но очень мизерное.

    Задние дисковые тормоза. А вот они самые некритичные в плане биений и прочего. даже откровенная восьмерка тормозного диска практически не ощутима при торможении. если только уже биение достигло откровенно адских значений то можно заметить лёгкую вибрацию на кузове в момент плавного вытормаживания пропорционально скорости.

    Вывод

    Вибрация двигателя может указывать на множество проблем в различных узлах автомобиля. Это и тормоз, и ходовая, и сам рулевой механизм, а иногда даже крепежные элементы двигателя. Так как вибрации лишь указывают на нечто большее, автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать проблему – нужно как можно раньше спланировать поездку на СТО и проведение ремонтных работ. Самостоятельно владелец авто может сделать лишь несколько вещей: проверить тормоза и колеса, смазать тормозные механизмы, заменить наконечники тяг или же подтянуть рулевую рейку, а также проверить состояние пыльников и сайлентблоков.

    голоса

    Рейтинг статьи

    Износ подшипников

    Довольно опасное явление. Гул этот присутствует всегда: на нейтрали, под нагрузкой, без. Усиливается по мере увеличения скорости движения. Из 4-х подшипников в заднем мосту гудеть могут только двое — подшипники ведущего вала, так как они вращаются быстрее колес в 4-5 раз. Если случай запущенный, то на малой скорости может быть слышен хруст или треск.

    Впрочем, не торопитесь приговаривать редуктор, похожим образом могут гудеть: подвесной подшипник или ступичный.

    Вой подшипников дифференциала немного другой — он больше хрумкающий или прерывистый и увеличивает свою частоту с увеличением скорости. Проявляться может хаотично — под нагрузкой или без, исчезать и пропадать на некоторое время. Под это же описание могут попасть подшипники полуосей.

    гул трансмисии шеви нива-нужно убрать

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]