Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

03 март 2015 Лада.Онлайн 96 065 3

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Лада Приора. Двери открываются с большим усилием

12 сентября 2013, 17:31 #1
Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

Chevrolet Captiva Лада Приора Хэтч

12 сентября 2013, 18:36 #2

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

12 сентября 2013, 18:43 #3

валерий 21124, 12 сентября 2013, 18:36, #2

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

сам затвор он снаружи,отверни и увидишь штырёк на пол диаметра скошен,это он проворачивается по оси и ручька плохо открывает!

12 сентября 2013, 21:45 #4

C181, 12 сентября 2013, 17:31, #1

Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

Источник

Как сделать чтобы дверь на приоре закрывалась легко

03 март 2015 Лада.Онлайн 86 937 3

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.

: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Почему не открывается водительская дверь на Лада Приора

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят. Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Предохранители

В этом случае замок не только не закроется, но и перестанет открывать двери. Стоит посмотреть, что творится в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Разнообразные короткие замыкания в его проводке вовсе не редкость.

Если это обычный замок, вам следует искать его предохранитель в заводском блоке. Если установлена ​​сигнализация (а зачастую именно она контролирует работу центрального замка), нужно искать предохранитель на плюсовом кабеле питания блока.

Отказ хотя бы одного из этих объектов объясняет проблему центрального замка. Выход из ситуации прост. Необходимо заменить перегоревший предохранитель на новый. Иногда приходится мучиться с вытаскиванием — элемент плотно сидит в разъеме.

Особенности

В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:

Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

Категории неисправностей ЦЗ

Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

  1. Замок не работает полностью.
  2. Замок работает частично/со сбоями.

И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть. Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:

  • непосредственно блок управления;
  • все соединительные кабели;
  • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

Туго открываются двери на приоре

Подскажите что может быть? когая тянешь ручку она очень, очень туго открывается, такое ощущение что она закрыта, так же на закрытие двери нужно очень сильно хлопнуть, а если совсем сильно хлопнуть то она вроде каз закроется, но когда ручку потянешь она открывается как не закрыта. Это нужно замок регулировать, или тяги менять нужно в двери?

ребзя, спасайте, все форумы облазил, ничего дельного нет. Проблема такова, очень туго открываются двери, а именно, приходится приложить очень много усилий к ручке, чтобы замок открыл дверь.Стоят евро-ручки, порой тянешь за них с такой силой, кажется, что сейчас вырвешь ее из двери, приходится рывком открывать. куда лезть? что смазывать? что регулировать?

Как можно сделать боковые зеркала под цвет кузова

by Adminrive · Published 19.05.2014

Включаю печку звук как будто что то шелестит

by Adminrive · Published 25.10.2016

Полукруглые стёкла как тонировать

by Adminrive · Published 13.08.2013

Замок сними и пролей вдэшкой обильно, мне помогло очень

Александр, не, наоборот хуже стало. Я снимал все замки и вытаскивал пружинки, чтобы тише закрывались и вот после того, как я их обильно пролил вдшкой, они начали туго открываться

Вд имеет свойства сушить,ты смазку вымол оттуда и все,разбери и смаж

ВД-40 не смазывает, а вытесняет смазку, Литевая смазка тебе в помощь)))

Может тяги подкрутить?подогнать, + смазать чем нибудь

Я ручки новые ставил туговато было, тяги выкрутил на три оборота где то, и легко все стало, заодно смазал))

Nikita, изнутри норм открывается

Антон, у брата на 14ке так же было евроручками. Тяги регулировали и стало все ок.

Nikita, спасибо, буду пробовать

Антон, может поможет

Антон, у меня с задними дверями была такая же беда, на тягах которые идут к самому замку пластиковые наконечники вот их выкрути немного и будет тебе счастье, лично я выкручивать мм на 5

Как отрегулировать двери на приоре видео

Чем русские машины отличаются от множества автомобилей зарубежного производства? Для того чтоб наш автомобиль можно было нормально в дальнейшем чинить, сразу после его приобретения следует заниматься доработкой. АвтоВазу все-же удалось создать обычный комфортабельный автомобиль — Приору, да и данная модель не смогла избежать этой участи. На данный момент разговор пойдет о дверях, а конкретно об их регулировке и малеханькой доработке. В ином случае для вас придется следить, как меж самой дверью и кузовом начинает расти зазор, как конкретно издается большой грохот при самом закрывании и т. П.

Работу давайте начнем с замка двери. Все сейчас дело в том, что их конструкция сделана очень неудачно, все металлические элементы дребезжат. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, нам сейчас придется полностью снять замок двери, а также надеть на их рычаги стандартные резиновые трубки.

На первый взгляд, кажется то, что здесь просто нечего делать, но зато эффект выходит потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь при самом закрывании слышен только приятный заглушенный хлопок. Необходимо обратить свой взор на наружные ручки дверей, имеющие слишком неудачный внешний вид. Их стоит поменять на более красивые ручки. На следующей стадии необходимо поменять внутреннюю обшивку, а также разместить во внутреннюю полость специальный шумоизоляционный материал, а также и второй уплотнитель.

[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ.

brgavs rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Приора плохо открываются двери

гранта и т.д плохое открывание двери

.

Также можно вмонтировать и дополнительные колонки. Вновь следует возвратиться к замкам, их следует отрегулировать, в ином случае, закрываться они будут очень плохо, а затем и вовсе начнут болтаться и скрипеть. Необходимо немного ослабить натяжение всех крепежных винтов фиксатора замка.

Его необходимо сдвинуть наружу, если дверь будет закрываться очень туго. Если разговор идет о плохой плотности, то фиксатор следует задвинуть внутрь. Если вы будете ощущать эффект приподнимания дверей авто во время закрытии то, в таком случае можно смело двигать фиксатор вниз. Если автомобиль имеет кузов хэтчбек или универсал, то регулировать придется еще и дверь багажника. Для этого необходимо найти скобу, в которую будет защелкиваться язычок замка.

Следует тщательно смазать замок специальной силиконовой смазкой. Если болты замка будут затянуты как следует, а замок все равно будет работать неправильно, то необходимо закрутить резиновые упоры, но закручивать их не стоит сильно, так как дверь начнет болтаться, а также всегда дребезжать во время езды. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Нам следует проверить, в каком она находится состоянии, если она является очень тонкой или на ней имеются повреждения, то ее необходимо заменить. В итоге лишние звуки в салоне полностью исчезнут. Если будете заменять двери, то вам придется точно замерить расстояния на вашем кузове, так как просто приобретенная дверь от Приоры может вам и не подойти.

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

Как работает центральный замок Приоры.

Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Необходимые инструменты и подробная инструкция

Для начала стоит понять то, что машина уже находится в запертом состоянии и ни в коем случае не паниковать. Ведь излишняя суета делу не поможет. Нужно сделать выбор варианта открытия автомобиля – это определяет выбор инструмента, который может понадобиться при выполнении различных манипуляций. Как открыть приору без ключа? Легко! Достаточно лишь под рукой иметь небольшой молоток, несколько отверток (плоскую и крестовую), несколько метров прочной проволоки, деревянные клинья и клейкую ленту.

Автомобиль Лада Приора имеет в своем арсенале базовые защитные функции – центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом. Поэтому для открытия собственного автомобиля понадобится проволока, которая не обладает крупным сечением в диаметре, но имеет достаточную жесткость. На конце этой проволоки необходимо сделать небольшой крючок, а сама проволока должна быть от 60 до 90 сантиметров длиной. Это крючок требуется втиснуть между уплотнительной резинкой бокового пассажирского или водительского стекла и самим стеклом.

Обратите внимание на то, что крючок должен быть обращен в сторону исполнителя. Затем требуется ввести проволоку в пространство между ручкой и личинкой.

Далее надлежит толкать личинку так, чтобы та уперлась в тягу. Как только это произойдет, надо как можно аккуратнее подцепить собачку, а затем просто осторожно ее поднять. В случае правильного выполнения всех указанных действий, дверь должна открыться.

Следующий способ, который даст развернутый ответ на вопрос «Как можно открыть дверь Приоры без ключа?» В случае неудачи с первым способом или острого дефицита тонкой проволоки, впору воспользоваться следующим методом. Для него понадобятся деревянные клинья и клейкая лента. По ширине клинья должны быть в пределах 30-50 миллиметров, перед их использованием желательно укутать их тонкой тряпкой.

Затем клинышки следует аккуратно вбить в щель, которая располагается между кузовом и самой дверцей. В целях сохранности лакокрасочного покрытия автомобиля весь фронт работ настоятельно рекомендуется протянуть клейкой лентой для того, чтобы избежать случайных царапин ли сколов. После этого в образовавшуюся щель можно просунуть проволоку с большим диаметром и воспользоваться ею в качестве плеча для того, чтобы достать кнопку центрального замка или добраться до ручки, которая открывает дверь автомобиля.

Третий способ предполагает наличие тонкой и длинной металлической линейки. Если она есть под рукой, то достаточно ее втиснуть в щель между уплотнительной резинкой и стеклом прямо напротив ручки для открытия боковой двери. Вертикальными движениями вверх и вниз, а также небольшими боковыми отклонениями нужно нащупать нужный рычаг, который даже при небольшом механическом воздействии на него откроет дверь автомобиля.

Четвертый способ самый простой из представленных, но и самый затратный. Если вы не располагаете даже теми несколькими минутами, которые понадобятся в вышеперечисленных методах, то можно использовать молоток или тяжелый камень чтобы разбить окно. Учтите, что разбивать боковое окно следует в целях безопасной езды, ведь если разбить лобовое, то ухудшится обзорность, но и в целях экономии семейного бюджета.

Ремонт электрического ЦЗ

На отечественные автомобили в заводских условиях устанавливаются ЦЗ с соленоидами. Такие системы уже через год-два начинают давать сбои, к примеру, не закрывается пассажирская дверь с центрального замка, или центральный замок закрывается и сразу открывается. Причиной этому становится чувствительность системы к влажности и перепадам температур. Соленоиды начинает «клинить», что в дальнейшем приводит к полному их выходу из строя. Выходом из ситуации становится разборка каждого из них, чистка и нанесение новой смазки. Лучше сразу же менять соленоиды на приводы с моторчиками.

Если центральный замок не закрывает задние двери, либо отмечаются другие неполные его срабатывания, причины можно искать в следующем:

  • нарушенный контакт в питающей цепи;
  • проблемы с реле;
  • некачественный контакт на моторчике/соленоиде;
  • износ шестеренок или иных подвижных элементов активатора;
  • сгоревшая обмотка моторчика/катушки.

Ремонт в этом случае оптимально начинать с тестирования поступления питания на привод, который не срабатывает. При включении на ПДУ режима «закрыть», питание должно поступать на первый провод – этот момент фиксируется мультиметром. При попытке открыть ЦЗ напряжение пропадает на этом проводе, и появляется на другом. Если результаты проверки именно таковы, значит проблема в самом приводе, который проще заменить на новый, поскольку далеко не каждую неисправность можно устранить, тем более самостоятельно.

Если же проблема в проводке, придется заняться тестированием всей цепи до активатора по отдельности. Наиболее часто встречается обрыв провода, проходящего между дверью и кузовом. Несмотря на его размещение в дополнительной гофрированной изоляции, обрыв или надлом в этом месте дело обыденное. Поэтому проверку проводки можно начинать именно отсюда, но, если после восстановления проводки питание не восстанавливается, проблема может заключаться в реле или проводке после него. О возможных проблемах с ЦЗ рассказано на видео:

Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать

Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Мария Черкашина.Вопрос: Ребёнок побаловался, теперь не могу открыть заднюю дверь.

Мальчики, спасите девочку! Не могу открыть заднюю дверь никак.

Попытка открыть заднюю дверь

Ребёнок побаловался с дверью и теперь она не открывается изнутри совсем. А снаружи открывается. Правая не открывается, а левая открывается. Что делать?

Задние двери не открываются — «активирована» защита от детей

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».

Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Защита от открытия задней двери из салона есть на каждом автомобиле. Она носит название — детская защита.

На Лада Гранта, на мой взгляд, эта функция реализована лучше, чем на предыдущих автомобилях семейства ВАЗ. Тогда ребёнок действительно мог, случайно, дёрнуть барашек в двери, теперь же, для активации необходимо использовать плоский предмет, но об этом ниже.

Активация функции «защита детей»

Активировать можно при помощи ключа зажигания, но лучше для этого использовать отвёртку

Ну и подробное видео процесса

В очередной раз пробуем на себе, вернее на редакционном автомобиле Лада Гранта. Подробно об этой функции на видео ниже.

Пользуйтесь этой функцией аккуратно! Если у Вас сломается внешняя ручка, то открыть дверь Вы сможете только сняв обшивку двери. Это сделать на закрытой двери очень сложно.

Регулировка положения дверей

Сегодня заметил такую неприятность: вверху, возле крыши, в месте стыка передней и задней дверей немного слезла краска с задней двери, самый уголок, как царапина длинной примерно 5 мм. При закрытии передней двери она цепляет верхним углом заднюю дверь. Если закрывать переднюю дверь как бы с подъемом, приподнимая вверх, то ничего не цепляется.

Сравнил зазоры между задним краем задней двери и маленьким окном. С той стороны (левой), где слезла краска, этот зазор больше, чем с другой стороны. С другой стороны и такого слезания краски нет.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

Часто нарушают именно последнее требование.

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Снятие и замена передних дверей на Приоре по инструкции

Чтобы снять переднюю дверь на Приоре и заменить ее, необходимо выполнить следующие действия:

На этом процесс снятия передней двери на Приоре завершен. Остается выполнить необходимые манипуляции с ней, после чего установить обратно. Если осуществляется замена двери на Приоре, то процесс ее установки выполняется в порядке обратном снятию. Предварительно следует переставить все детали (стекло, дверной замок, карту, боковое зеркало и т.п.). Наглядно увидеть, как снять переднюю дверь на Приоре можно на видео ниже.

Регулировка на Калине

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

Снятие замка на Калине

Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.

. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

Источник

практическое руководство

Правая и левая передние двери автомобиля аналогичны по конструкции. Работы показаны на передней левой двери. Все оборудование правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (8 шт.).

Ограничитель снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Легкими ударами молотка через выколотку выбиваем вверх осевой штифт тяги ограничителя.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери.

4. Извлекаем ограничитель из двери.

Устанавливаем ограничитель от­крывания двери в обратной после­довательности и смазываем его пла­стичной смазкой.

Стекло снимаем при ремонте две­ри (рихтовка, покраска).

Инструменты для снятия двери

Перед началом выполнения манипуляций необходимо подготовить инструменты. Для работы будут нужны:

В некоторых местах обшивки установлены пластмассовые держатели, так называемые клипсы. Вынуть их без повреждений можно при помощи пластиковых лопаток предназначенных для демонтажа пластиковых фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки

Это узкоспециализированный инструмент, не у каждого владельца автомобиля он есть. В таком случае возможно, придется закупить новые крепежи обивки, так как старые могут сломаться от воздействия на них неподходящих инструментов. Можно попробовать заменить лопатки сапожным ножом или подобным инструментом, но хороший результат не гарантируется, так как можно, опять же, сломать крепления или поцарапать обивку.

Обзор цен запчастей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
00001003833121 Болт М5х10 с зубчатым буртикомОт 100
00001003831801 Гайка М5 с зубчатым буртикомОт 100
00001002624101 Шайба 5 ммОт 50
00001003275901 Винт М6х10От 50
00001002605371 Шайба 6 мм стопорнаяОт 50
21230610542000 Личинка замкаОт 550
11180610515000 Ручка наружная передней праваяОт 650
11180610515100 Ручка наружная передней леваяОт 650
21900610518000 Ручка внутренняя передней правая в сбореОт 950
21900610518100 Ручка внутренняя передней левая в сбореОт 950

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]