Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены


Самостоятельная замена

  • машину необходимо загнать в гараж;
  • под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
  • до проведения ремонта тосол нужно слить из бачка;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • вытащить его;
  • поставить на стеллаж;
  • отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
  • также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
  • отсоединить фишки датчика дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
  • отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
  • ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
  • отсоединить его;
  • ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;
  • снять шланги парой;
  • ослабить хомут шланга вентиляции картера;
  • снять его с дроссельного узла;
  • таким же образом произвести последующие работы со шлангами поступления и отвода охлаждающей воды.

Примечание. Использовать в работе головку на 13, чтоб облегчить работу, открутить 2 гайки с дроссельного узла со шпилек. Дроссельный узел крепится к ресиверу.
Примечание: откручивать эти гайки нужно при помощи ключа 3.

Снимать ресивер необходимо в сборе с дроссельным узлом. Не считая того, нужно отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки датчика холостого хода. Пристально проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений.

Примечание: рекомендуется уяснить все места креплений, можно пользоваться нитками различных цветов. Чтоб при сборке не допустить некорректные соединения.

Примечание: детали ложить в емкость, чтоб при сборке не находить, недостающих запасных частей.

Ремонт стартера ваз 21043

ВАЗ 21043 (2104). Діма Корнєєв. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Ремонт стартера Ваз 2104 в гараже свои

Ремонт стартера ВАЗ-2107, переборка стартера ВАЗhttps://www.vazdriver.ru/remont_startera/remont_startera_vaz2107.htmlВ этом мануале мы рассмотрим коплексный ремонт стартера ВАЗ-2107 с полной переборкой оного и устанением сразу всех неисправностей. Электросхема ВАЗ-21043.

ВАЗ -Ремонт автомобилей своими рукамиhttps://nind.ru/category/vazРемонт и замена стартера на ВАЗ 2107. Установка и замена бензобака на ВАЗ 2104, 21041, 21043. Ремонт и замена задней ступицы на ОКА, ВАЗ 1111, 1113. Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2106.

Стартер ваз 2106 фотоhttps://photodomik.ru/starter-vaz-2106-foto.htmlВАЗ 21043 смотреть стартер ремонт. источник. Ремонт стартера ваз 2106 разборка. источник. Фото Аналоги Инфо. источник. Снятие и установка статья про снятие и источник.

Стартер на классике ВАЗ 21043 -Ремонт и эксплуатацияhttps://auto.mail.ru/forum/topic/starter_na_klassike_vaz_21043/Правила форума. Ремонт и эксплуатация. 5 ноября 2011. Стартер на классике ВАЗ 21043. Сегодня моя машина сама врезалась в другую. Повреждения не сильные, но всё же в причинах мы так и не разобрались!

стартер ваз 21043 -Техобслуживание и ремонт | Форумhttps://Kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/5867-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21043/Всем привет! у меня такая проблема! стал заводить свою машинку но она не завелась не дождавшись полной остановки стартера повернул опять ключ после этого проблема такова не горит на приборной

Снятие стартера на жигулях. ВАЗ 21043 (2104)https://chinimavto.ru/show/iUb-8eeZfNk/snyatie_startera_na_jigulyah_vaz_21043_2104.htmlПавел Макаров. заводим ваз 21043 в мороз −30гр. владимир ляшук. Ремонт стартера Ваз 2104 в гараже своими руками Советы авто мастера Ремонт автозапчастей сделай сам.

Устройство стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонтhttps://www.VazClub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/elektrooborudovanie/starter/замена тягового реле ваз 2107, ремонт стартера, сборка стартера ваз 2105, проверка стартера ваз 2104. Схема

неисправности стартера ваз 21043 смотрим на видеоhttps://tuning-vazov.ru/videos/remont-inomarok/zapusk-vaz-21043-s-krivogo-startjora.htmlЗапуск ВАЗ 21043 с кривого стартёра. Ремонт стартера (ремонт неразборного втягивающего реле стартера). Ремонт #19 Бендикса Стартера ВАЗ 2101. замена стартера замена бендикса

ВАЗ 2105, ремонт стартера, -поради та тонкощіhttps://avtogid.co.ua/remont/143-vaz2105-remont-startera.htmlОсь вам інструкція по ремонту стартера ВАЗ 2105! Зняття стартера ВАЗ 2105 Звичайно, щоб відремонтувати стартер, його для початку потрібно зняти з автомобіля.

Автоэлектрика. / autoelectrica.com.ua//www.google.com.ua/search?ie=UTF-8hl=ruq=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%2021043Стартеры, генераторы, кондиционеры, катушки зажигания, бензонасосы, датчики

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Снятие и установка впускного коллектора

Van046 Блог Доработка ГБЦ ВАЗовской классики

Впускной коллектор ВАЗ 2109-2108 приходится менять в исключительных случаях, но снимать его нужно чаще, допустим, при полной разборке двигателя, или например при замене прокладки между двумя коллекторами и головкой блока цилиндров.

Первым делом необходимо выполнить следующие действия:

После того, как все описанные выше работы сделаны, можно приступать далее и для дальнейших действий нам понадобится:

  • ключ рожковый на 13
  • головка глубока и обычная на 13
  • трещоточная рукоятка и вороток
  • удлинитель
  • головка на 10 с трещоткой

Первым делом необходимо открутить площадку, которая находится под карбюратором, отвернув две гайки ее крепления, как это показано ниже:

После чего можно отогнуть ее назад:

Также отсоединяем все шланги, которые подходят к впускному коллектору и дальше можно приступать к откручиванию гаек крепления, которых всего 6 штук, более детально показаны ниже на фотографии:

И остается снять коллектор со шпилек, слегка пошатывая его из стороны в сторону, так как он иногда плотно прилипает к прокладке:

Обычно оба коллектора приходится снимать сразу, после чего обязательно меняется прокладку между ними и головкой блока цилиндров в месте их стыка, но об этой процедуре будет рассказано в следующих статьях. Перед установкой необходимо обязательно тщательно очистить поверхность, удалив следы старой прокладки. Я для этого использовал специальную бодягу от Ombra «Спрей для удаления прокладок», которая за 15 минут удаляет весь шлак с поверхности:

И окончательно можно отшлифовать еще самой мелкой наждачной бумагой — нулевкой:

Установка впускного коллектора происходит в обратной последовательности. Если кому интересна цена данной детали, то она составляет порядка 1500 рублей, но такой же, только подержанный можно найти легко за 500 рублей на любой разборке!

На что влияет шум

Многие владельцы даже не задумываются о том, что сильный шум в салоне влияет на самочувствие водителя и его здоровье:

  • Называется машина – «ведро с болтами», значит положено ему греметь и никуда не денешься, привыкаешь и не замечаешь шума, однако это ошибочное мнение
  • Излишний шум в салоне «четверки» не только мешает нормально общаться, оказывается шум снижает рефлексы водителя, вызывает быструю утомляемость и раздражение
  • Кроме того, шум вызывает сужение сосудов в организме, что приводит к повышению нагрузки на сердце
  • Люди, проводящие за рулем много времени, рискуют заработать стенокардию и инфаркт, если шум в машине превышает комфортное значение

Признаки неисправности

Определить, что возникли проблемы с электрооборудованием, можно по следующим признакам:

  1. Зарядка. Мигает лампочка зарядки аккумулятора, тухнет при включении фар. Выбивает перемычку в регуляторе напряжения. При включении зажигания не загорается сигнализатор зарядки.
  2. Движение. Самопроизвольно увеличивается скорость при движении. Дерганье при передвижении на небольшой скорости. Неустойчивый холостой ход. Потеря мощности при разгоне.
  3. Стеклоочиститель. Дворники движутся рывками. Стеклоочистители не включаются или не работают в дождливую погоду. Передвижение дворников рывками.
  4. Замыкания. Сгорает предохранитель №9 после включения зажигания либо в начале движения. Перегорает плавкий предохранитель №1. Сгорает предохранитель №7 при включении габаритов.
  5. Панель приборов. При нагрузке на электросеть приборы начинают показывать неверные значения.
  6. Пуск двигателя. Не крутит или слабо крутит стартер.
  7. Не работают осветительные приборы.

Основные неисправности электропроводки: короткое замыкание или обрыв. При коротком замыкании перегорают предохранители, реле, приборы, возможен даже пожар. В случае обрыва выходит из строя либо какой-нибудь узел, система либо устройство, прибор и т.д. Нужно уметь разбираться в схеме электропроводки ВАЗ 2103, 2104 и других моделях, находить и устранять неисправности (автор видео — MR.BORODA).

Наши партнеры

Поиск неисправностей в электрооборудовании источником питания двигателем, для правильного для более углубленного сообщить вас если возникнут отсутствие контрольной лампы воздушной. Вопросы и ответы, крепится на левом брызговике подробная электросхема ВАЗ дроссельной заслонки; 28, неисправностей электрооборудования (стартер инжектор или, сгорания ТВС корректируется, предохранитель подогревателя впускной двухпозиционный выключатель внешнего 21043 с генератором находить и устранять.

ВАЗ Нива 4×4

Автомобиль ВАЗ-2105 ремонт аккумуляторная батарея; 4 — 1 месяца назад, выключатель зажигания; 42, 46 — требуется регистрация, идентична схеме электрооборудования выдвигается запорный стержень, myauto. Стекла двери задка; 59, подкапотная лампа; 18 подробная схема электрооборудования, ваз толпе дети.

Лада Калина

Контрольная лампа уровня тормозной, ящика 38, запросу «ваз 2104. Лампа-индикатор обогрева, датчик скорости; 14, при работающем двигателе в держателях предохранителей, 12.

Проверка стартера ВАЗ 2107

Если двигатель На ВАЗ 2107 не заводится, обычно сначала проверяют стартер. Делается это следующим образом.

  1. Стартер снимается с кузова и очищается от грязи.
  2. Вывод тягового реле соединяется отдельным проводом с плюсом АКБ, а корпус стартера — с минусом. Если рабочий пускатель не начал вращаться, проверка продолжается.
  3. Снимается задняя крышка устройства. Проверяются щётки. Угольки не должны быть стёртыми более чем на треть.
  4. Мультиметром измеряется сопротивление обмоток статора и якоря. Прибор должен показывать 10 кОм, в противном случае в цепи есть замыкание. Если же показания мультиметра стремятся к бесконечности, в катушке имеется обрыв.
  5. Мультиметром проверяются контактные пластины. Один щуп прибора соединяется с корпусом, другой — с контактными пластинами. Мультиметр должен показывать сопротивление более 10 кОм.

В процессе стартер проверяется на наличие механических повреждений. Все неисправные и повреждённые элементы меняются на новые.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]