Разболтовка колес на Фольксваген Поло: нюансы и полезные советы

Разболтовка колес «Фольксваген Поло» — очень важный параметр, который необходимо знать автовладельцу при подборе нового комплекта колесных дисков для данного автомобиля. В некоторых источниках часто встречается другое наименование этого параметра — сверловка. Эти данные очень важны для того, чтобы знать, каким образом колесо закрепляется к компонентам подвески.

Volkswagen Polo Sedan является очень практичным, экономичным и популярным транспортным средством на дорогах России и не только. Высокая популярность связана с приятной ценовой политикой марки на эту модель и отличным уровнем качества. Концерн Volkswagen занимается постоянным совершенствованием своих моделей, внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других марках.


Разболтовка колес «Фольксваген Поло»

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на Volkswagen Polo sedan

Если оригинальный внешний вид машины приелся, то в данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет усовершенствовать автомобиль технически и визуально.
Можно провести замену определенных компонентов на улучшенные спортивные и более привлекательные.

Основным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, смело можно назвать именно колесные диски. В связи с этим владельцы авто чаще всего их меняют в первую очередь. Однако для любой машины диски являются не только частью дизайна, фольксваген т4 разболтовка дисков еще и важной технической составляющей.

От характеристик и свойств шин и дисков, веса и множества других свойств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества. Новые колеса обязательно должны соответствовать оригинальным заводским параметрам и характеристикам.

Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку неверные размеры плохо скажутся на эксплуатации. От параметра сверловки зависит, возможна ли установка выбранных колесных фольксваген т4 разболтовка дисков на автомобиль.

Если данные параметра не соответствуют, то следует фольксваген т4 разболтовка дисков специальные переходные кольца, что влечет за собой обязательное вмешательство в заводскую конструкцию. Колесные диски Volkswagen Polo: Если пояснять максимально просто, то значение показателя такое — необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия.

Разболтовка колесных дисков для Фольксваген

Эти данные важны при выборе нового комплекта колес. Чтобы не возникало лишних проблем, для одной конкретной модели эти данные неизменны. На заметку!

Зная значение, можно выбрать из дисков, доступных в продаже, максимально качественные и подходящие. Визуально практически невозможно верно определить диаметр в фольксваген т4 разболтовка дисков от количества креплений. Бесплатная доставка осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью, а также до транспортной компании в другие регионы России.

Мы доставим купленные колеса на Фольксваген Транспортер Т4 2. При продаже автодисков и шин в другие регионы нашей страны, мы привезем товар в кротчайшие сроки.

Дополнительно Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги. Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.

Lexus GS 5 x Lincoln Continental nuo m.

О разболтовке колесных дисков на Фольксваген

Lotus Eclat 4 x Maserati 4 x Mazda iki m. MCC Smart 3 x Mitsubishi GT 5 x Nissan NX фольксваген т4 разболтовка дисков x Opel Ascona 4 x Peugeot 3 x — Peugeot 3 x — Peugeot 3 x Pontiac Trans Sport 5 x Porsche 5 x 25 Range Rover iki m. Renault 4, 5 3 x — Фольксваген т4 разболтовка дисков 8, 20, 30 3 x — Renault 9, 11, 19 4 x Rolls Royce Silver Cloud 5 x Rover MGF 4 x Acclaim 4 x

Важно знать

Установка неправильных дисков станет причиной снижения безопасности движения из-за того, что ухудшится управление машиной, и упадут динамические свойства транспорта.

Внимание! Следует выбирать величину колес согласно заводским требованиям, которые указаны в мануале по эксплуатации транспортного средства.

Приобретайте элементы в пределах от 5J до 7J с радиусом R14 – R. Некоторые автомобилисты умудряются поставить диски большего диаметра, однако это приведет к скорейшему износу и поломке.

Статья в тему: Какой аккумулятор на volkswagen polo

При выборе шин, можно воспользоваться данной таблицей:

Типоразмер шины235/35R-19 91W M+S225/40R-18 92 W M+S225/45R-17 91V M+S205/55R-16 91V M+S195/65R-15 91V M+S
Ширина профиля, см23.522.522.520.519.5
Высота профиля, см8.2910.111.312.7
Внешний диаметр шины, см64.763.763.463.263.5
Внутренний диаметр шины, см48.345.743.240.638.1

Для собственной безопасности на дороге, идеального управления автомобилем и сохранения его динамических свойств следует выбирать новые колеса с учетом сверловки разболтовки дисков Фольксваген Поло.

Что такое разболтовка дисков и как её определить, узнаете из этого видеоролика:

Это видео расскажет автолюбителю, как читать маркировку колёсного диска:

Основные размеры диска: где смотреть и как определять

Прежде, чем мы представим информацию разболтовке колес, присущей машинам тех или иных моделей, разберёмся в их размерности в целом. Ведь для того чтобы приобрести диски, нужно знать их точные параметры, или как минимум сообщить продавцу основные характеристики автомобиля: год выпуска, модификацию двигателя, а иногда и кузова.

В магазине-то подберут всё как надо, а вот если вы собираетесь купить колёса с рук, то должны знать, где на дисках указан размер. Правда, некоторые параметры нужно измерять самостоятельно.

Где у диска указывается ширина и диаметр обода

Болты крепления

Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

  • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
  • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
  • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

Показатели дисковых размеров

Существует пять основных размеров, ошибка в определении которых станет причиной невозможности установки колеса.

К ним относят:

  • количество отверстий под болты (LZ);
  • расстояние между ними;
  • диаметр окружности, на которой они расположены (PCD);
  • диаметр центрального (ступичного) окна (DIA);
  • вылет (ET).

Количество окошек под болты на легковых автомобилях варьируется от 3 до 6. У грузовиков этот показатель достигает 12-15 штук. Автомобили тольяттинского производства имеют по 4 входа для болтов. Исключение составляет лада нива, колеса которой крепятся пятью болтами каждое. Измерение количества дыр проводится визуально, путем простого подсчета.

Предназначение и особенности

Фрезерование или сверление обозначается как PCD — диаметр делительной окружности. Простыми словами название можно расшифровать так: необходимое количество саморезов для крепления обода к подвесу и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия. Значение перфорации для Volkswagen Polo, как и для других моделей, индивидуально.
Визуально определить разболтовку на Volkswagen Polo не получится, в отличие от количества креплений. Однако вы можете определить значение самостоятельно, используя линейку или штангенциркуль. Полученные значения заносятся в соответствующие формулы, выбор которых зависит от количества носителей на диске.

Колесные болты VW

Что такое разболтовка колесных дисков

Диски фиксируют к ступице специальными болтами или спицами. Это зависит от размера и веса самих дисков. Для легкосплавных моделей надежно используют спицы.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Разболтовка это размер отверстий, который предназначен для крепления дисков болтами, а также их количество.

Как правило, автолюбители, особенно новички, не обращают особого внимания на эти параметры и думают, что главное, чтобы штифты входили в отверстия.

Следует учитывать, что разболтовка колесных дисков у каждой модели авто своя. Для ее обозначения используют аббревиатуру PCD.

Если неправильно подобрать изделие, это чревато разбитой подвеской, разболтанным рулевым механизмом или, что гораздо хуже, колесо может отвалиться прямо на ходу.

Параметры колесных дисков абсолютно одинаковы как для литых, так и для штампованных изделий.

В маркировке указывается:

  • ширина обода – первая цифра. Указана в дюймах. Если рядом стоит буква J это говорит о том, что диски подходят для моноприводных авто. Полноприводным надо искать буквенное обозначение JJ;
  • диаметр диска (следующая цифра) – измеряется также в дюймах. Буквенное значение Н2 больше для специалистов, оно обозначает, что на ободе есть два выступа;
  • цифры 4 на 98 это и есть разболтовка колес, где 4 – количество болтов, а 98 – размер отверстий. Это минимальные значения они колеблются в пределах от 4-6 и 98 – 139,7. «На глаз» определить эти значения практически невозможно. Даже если разница будет составлять всего 1-2 мм, это может вызвать перекос колеса.
  • вылет диска – обозначается в мм. Может быть положительным (ЕТ30), отрицательным (ЕТ-40) или нулевым. Должен обязательно соответствовать рекомендациям изготовителя, иначе диск может разломаться под действием сил, которые действуют на подвеску;
  • центральное отверстие (диаметр) — обозначен в мм. В легковых авто может быть от 50-70. Если эта величина не соответствует размерам посадочного цилиндра, всегда можно выйти из ситуации – достаточно приобрести проставочные колеса и подогнать элементы.

Выбор дисков

На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

  • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
  • Alutec.
  • Le Mans.
  • Милан.
  • Sakura.

Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

Диски Фольксваген Поло: что нужно знать, чтобы правильно их выбрать?

От параметров дисков зависит многое, начиная от безопасности и заканчивая комфортом и оптимальной скоростью движения, учитывая национальные особенности климата и в связи с состоянием российских дорог. При этом, какие диски на Фольксваген Поло на 15 дюймов выбрать или остановиться на 16-ти, а то и вовсе принять решение оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле», попытаемся рассмотреть в этом обзоре.

Причем наш обзор будет руководствоваться не только зависимостью внешнего вида авто от тех или иных параметров и типажа колес, но и учитывать долговечность эксплуатации, как резины, так и подвески.

Несомненно, что самыми главными узлами ходовой любого авто являются именно колеса, которые должны обеспечивать:

  1. Во-первых, надежное сцепление машины с дорогой.
  2. Во-вторых, комфортную мягкость хода.
  3. И, в-третьих, контролируемую управляемость авто даже при максимально неблагоприятных условиях состояниях дороги.

Чтобы выполнялись все эти требования нужно полное соответствие параметров колес с характеристиками подвески того или иного авто. При этом современные машины оснащаются двумя основными типами дисков, которые могут быть или стальные, либо легкосплавные. Что касается легкосплавных катков, то они, в свою очередь, могут быть как литыми, так и коваными.

Стальные диски: особенности


Большинство машин-бюджетников, в том числе и бюджетные версии Фольксваген Поло, сходят с заводских конвейеров на стальных «ногах». То есть, они оснащены стальными дисками, потому, как их делают наиболее дешевым способом штамповки из стальных листов, соединяя при этом между собой тарелки и обода сварочным методом.

В числе их недостатков специалисты считают: – высокие весовые параметры, по сравнению с легкосплавными конструкциями дисков; – низкую устойчивость против коррозии;

– наличие сложностей в процессе балансировки из-за неточностей соблюдения технологии изготовления, которые неизбежны при проведении, как штамповки, так и сварочных работ.

При этом стальные колесные изделия не лишены и положительных качеств: – низкой стоимости изготовления; – довольно высокой прочности. Даже в том случае, если ударная нагрузка на диски превышает их прочностные характеристики, они не разрушаются, а лишь деформируются. Что имеет большое значение для безопасности авто;

– стальные изделия легко восстанавливаются после деформации способом их прокатки, а появившиеся трещины в металле легко можно заварить.

Классификация шин

В зависимости от условий эксплуатации различают следующие классы шин.

    1. Летние шиныпредназначены для эксплуатации в летний период преимущественно на шоссейных дорогах. Рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками (как правило, неширокими).
    2. Всесезонные шинытипа M+S (Mud + Snow «грязь» и «снег») и R+W (Road + Winter «дорожная» и «зимняя») предназначены для эксплуатации как в зимнее, так и в летнее время. Обеспечивают приемлемую реализацию характеристик эксплуатации при круглогодичном использовании по шоссейным и грунтовым дорогам. Рисунок более разреженный, чем у летних шин, и может быть с микроканавками (ламелями), обеспечивающими сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой.
    3. Зимние шиныслужат для эксплуатации на зимних дорогах:
  • нешипуемые изготовлены из мягких сортов резины, чаще всего с направленным рисунком с большим количеством ламелей и предназначены в основном для эксплуатации на очищаемых дорогах;
  • шипованные или с возможностью шипования выполнены из резины средней жесткости, с шипами или размеченными местами для монтажа шипов. Рисунок протектора разреженный, с развитой сетью ламелей. Обеспечивают неплохую проходимость на глубоком снегу и хорошо удаляют снежную шугу. Шипованные шины отличаются лучшим сцеплением со льдом и укатанным снегом по сравнению с зимними нешипуемыми. Однако шипы ухудшают сцепление на твердом дорожном покрытии и создают повышенный шум.

В зависимости от расположения элементов рисунок протектора шины может быть ненаправленным, направленным или асимметричным:

  • ненаправленный рисунок симметричный относительно радиальной плоскости колеса (проходящей через его ось вращения). Является наиболее универсальным, поэтому большая часть шин выпускается именно с этим рисунком;
  • направленный рисунок симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (проходящей через середину протектора). Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью. Запасное колесо совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, но временная установка его на другую сторону допустима при условии движения на небольших скоростях;
  • асимметричный рисунок несимметричный относительно центральной плоскости вращения колеса. Его используют для реализации разных свойств в одной шине. Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а внутренняя на мокрой.

Шины различают также по способу герметизации полости. Шины бывают с камерой или без камеры. Бескамерные шины в основном считаются более надежными, чем шины с камерой, потому что при проколе шины воздух покидает ее только через отверстие прокола, в то время как в шинах с камерой воздух вытекает из полости шины по всей окружности монтажного отверстия, поскольку герметичность этого соединения нарушена. Поэтому бескамерная шина оставляет больше времени для маневра до того момента, когда езда на поврежденном колесе станет опасной. Кроме того, шины в бескамерном исполнении легче своих аналогов с камерой. На борту бескамерной шины можно встретить обозначение «TUBELESS», «TL», на борту камерной «TUBETYPE», «TUBED TIRE».

По расположению нитей в каркасе и брекере шины бывают диагональными и радиальными.

  • диагональные шины, каркас которых состоит из одной или нескольких пар кордных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. Диагональные шины уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными шинами. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах, потому что они относительно дешевы в производстве. Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина.
  • радиальные шины, в которых корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Направление натяжения нитей следует из названия.

Тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, как правило стального. Поэтому к надписи «RADIAL» (радиальная) на боковинах шин часто добавляют «BELTED» (опоясанная) или «STEEL BELTED» (опоясанная сталью).

Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.

Радиальные шины имеют много преимуществ, они более комфортны, долговечны, устойчивы, отличаются более низким сопротивлением качению. Диагональные шины предпочтительней использовать на бездорожье и при высоких ударных нагрузках на колесо.

Какие колёса подойдут к «Фольксваген Поло» седан, как выбрать диски и шины

На автомобили Volkswagen Polo седан автопроизводитель устанавливает три разновидности дисков: штампованные с колпаком 14» и 15», а также легкосплавный 15».

Стальные диски идут в комплекте с декоративными колпаками

Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К ним идут покрышки с типоразмерами 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в комплект авто Comfortline и монтируются вместе с резиной 185/60 R15. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Бюджетная серия Polo Trendline может похвастать только стальными дисками диаметром 14 дюймов и колёсами 175/70 R14.

Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG:

  • 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 р. и выше;
  • 6R0601025BD8Z86Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
  • 6R0601025AK8Z86Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 р.;
  • 6C0601025F88Z–6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тыс. рублей.

Первый код в списке представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после 2015 года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие:

  • 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 рублей и больше;
  • 6C0601025LFZZ–6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 р.

Для зимней эксплуатации автопроизводитель рекомендует диски 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.

Выбор неоригинальных колёс

На российском рынке предлагается много дисков от сторонних производителей. Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства, можно приобрести по цене от 2800 рублей за 1 штуку. Типоразмер 6Jx15 H2 ET 40, изготовленный в России, обойдётся немного дороже, от 3300 р.

Те автовладельцы, которые хотят изменить внешность своего автомобиля, приобретают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода тоже можно увеличить до 17 дюймов, но тогда на него придётся подбирать низкопрофильную резину. Разболтовка должна остаться такой же — 5/100 или 5×100. Диаметр центрального отверстия DIA должен соответствовать оригиналу (57.1 мм) или быть немного больше, но в комплекте с установочными кольцами, которые помогут убрать разницу в диаметре ступицы и посадочного отверстия диска.

Размер вылета более 40 лучше не применять, хотя диски с большим значением также подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, поскольку изменятся нагрузки на ходовую часть, автомобиль также будет вести себя по-другому. При большем вылете шины будут расположены глубже, колёсная колея станет меньше. Есть опасность, что при повороте резина будет соприкасаться с передними подкрылками. При меньшем вылете покрышки переместятся наружу. При таких изменениях нужно тщательно подбирать размеры шин.

Неоригинальные диски китайского производства стоят дешевле, но теряют свой внешний вид быстрее, а их прочность ниже

Выбор автомобильных покрышек на рынке огромен. Есть скаты российского и зарубежного производства, существенно отличающиеся по качеству, ресурсу пробега и стоимости. Для безопасной езды каждый российский автовладелец должен иметь два комплекта — летнюю и зимнюю резину.

Если хочется приобрести летнюю резину для 14- или 15-дюймовых дисков, которая подойдёт к «Фольксваген Поло» седан, можно выбрать среди очень многих предложений. Цена начинается, в среднем, от 3 тыс. рублей за штуку. Чем известней фирма-производитель, тем стоимость выше. Например, цены на резину Bridgestone, различных марок, начинаются с 4500 р. Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне.

Ценовой диапазон резины Michelin начинается с 5300 рублей

Видео: как выбрать диски для автомобиля

https://youtube.com/watch?v=dTVPAYWyfvg

Видео: критерии выбора летних шин для авто

https://youtube.com/watch?v=6lQufRWMN9g

Видео: выбираем зимнюю резину для своей машины

https://youtube.com/watch?v=JDGAyfEh2go

Отзывы автовладельцев о некоторых марках шин и дисков

Смотрите также

Комментарии 149

Подскажите, r17 c ET 52 встанут? На поло седан

Уважаемый Владимир, читайте внимательней мой комментарий, там нет ни единого слова про РУЛЬ. Речь идет о РУЛЕВОЙ ОСИ. Ваша цитата из текста, что при изменение ЕТ ” в обоих случаях происходит смещение рулевой оси”, так вот интересно, что это за рулевая ось такая и куда она смещается. Прошу прояснить. Еще более странно Ваше утверждение, что на автомобиле нет руля, а он есть только на судах и самолета, странно как Вы управляете своим автомобилем без руля. Не будем заглядывать в этимологию слова “РУЛЬ”, заглянем в словарь, где слово РУЛЬ означает устройство для управления движением судна, самолета, автомобиля, трактора итп в заданном направлении (синонимы баранка, рулевое колесо, штурвал итп). Кстати, термин штурвал, который прижился на водных и воздушных судах, тоже означает рулевое колесо, с голландского “stuur”- руль и “wiel”- колесо. Для справки первые рули на автомобиле были рычажные в виде румпеля, а затем один умелец поставил на автомобиль штурвал от катера . Вот с тех пор руль приобрел знакомую нам форму в виде колеса, а раз этим колесом мы рулим, то оно называется рулевым колесом. Насчет колеса и диска я понимаю, что 99 из 100 скажут, что диск, но один скажет правильно колесо, а за ним еще один итд. И глядишь мы изживем сленг навязанный безграмотными торгашами, которые ринулись продавать запчасти в эпоху развала Союза и тогда наверно исчезнут диски (колеса), яйца (стойка стабилизатора), поросенок (пром.опора подшипника), телевизор (рамка радиатора), катализаторы (каталитические нейтрализаторы) итд. Кстати Вы сами невзначай начали эту борьбу, кода написали, что 15 это посадочный диаметр, а не РАДИУС, а ведь для многих R15 означает именно РАДИУС. Совсем недавно даже продавцы-консультанты в автосалонах и автомагазинах на белом глазу утверждали что R15 это колесо 15 радиуса. Я думаю, что правильную терминологию надо применять не только на заводах и техотделах. Владимир Вы случайно не учились в Мурманской обл., мой одноклассник тоже Егоров Владимир.

Уважаемый автор, начинать надо с применения правильной терминологии принятой в автомобильной промышленности. То, что Вы называете ДИСКОМ -является КОЛЕСОМ. В автопроме колесом называется элемент конструкции автомобиля расположенный между ступицей и шиной. Попробуйте набрать ГОСТЫ на диски и Вам выскочат ГОСТЫ на колеса. Устал повторять, что колеса бывают дисковые, бездисковые, фланцевые, спицевые, разборные и неразборные итд. Если по Вашему назвать бездисковое колесо(применяют на большегрузных автомобилях) диском, то получится БЕЗДИСКОВЫЙ ДИСК или масло масленое. Дисковый тип колеса, который наиболее известен широкому потребителю, состоит из ДИСКА и ОБОДА. Диск эта та часть колеса при помощи которой колесо крепится к ступице автомобиля, а на обод колеса монтируется шина. В маркировке колеса такие параметры как PCD (разболтовка-по Вашему) и DIA (диаметр центрального отверстия диска колеса) относятся к диску колеса, а 5j(ширина и форма бокой закраины обода) и 15(посадочный диаметр обода колеса в дюймах) относятся к ободу колеса. ЕТ-вылет, расстояние между плоскостью крепления диска колеса к ступице автомобиля и центральной плоскостью вращения обода колеса, как видно в ЕТ колеса объединены параметры и диска и обода колеса. Полностью согласен, что ЕТ важнейший параметр при выборе колес и играть с ним при выборе колеса не советую. Примером может служить история отечественного автопрома, выпускали классические ВАЗы на колесах с ЕТ 29, а затем появились переднеприводные с колесами с ЕТ40 все остальные параметры подходили. Про вылет мало кто слышал и владельцы стали ставить классические колеса на передний привод, при этом колея увеличилась на 22мм. Этого было достаточно, чтобы сместить нагрузку на внешнюю часть подшипника (на 11мм) ступицы колеса и пошел вал рекламаций . Разобравшись в причине завод обратил внимание потребителей о том, что колеса для этих автомобилей не взаимозаменяемы. И это не самое тяжелое последствие не правильного выбора колеса по ЕТ. А вот как влияет вылет на смещение рулевой оси и вообще, что понимает автор под этим понятием мне трудно понять.И еще я думаю, что размер 57.1мм это размер центрального отверстия колеса DIA, а что понимает автор под диаметром ступицы и какой ступицы мне непонятно. С главной идеей автора полностью согласен — при выборе колес и шин необходимо строго ориентироваться на рекомендации завода изготовителя и это избавит Вас от многих неприятностей экономического и юридического плана.

Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

«Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

  • R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
  • R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».

Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

Важно!

Все перечисленные параметры и размеры должны строго соблюдаться. Если некоторые допустимо изменить в определенных пределах, то нежелательно за эти пределы выходить.

Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».

Golf четвертого поколения

Штатные диски

В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

  • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
  • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
  • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
  • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

Это интересно: Какая разболтовка дисков на ниве

Поколение 5 и 6

Осенью 2003 года во Франкфурте прошла премьера Volkswagen Golf V. Базой для автомобиля стала новейшая платформа, использованная ранее для Volkswagen Touran и Audi A3 II. Также модель получила кузов с увеличенной на 80% жесткостью и многорычажную заднюю подвеску. Габариты машины стали еще больше. Особенно почувствовали прибавку задние пассажиры, место для ног которых увеличилось на 65 мм.

Дизайн модели составили 5 главных элементов, четкий силуэт боковых окон, образующих единое целое; поясная линия под боковыми стеклами; рельефно оформленные боковины, стремительная линия крыши и специфическая форма задней стойки. Спереди появились круглые сдвоенные фары, заостренные к центру. Вместе с радиаторной решеткой они образовывали V-образную фигуру.

Салон Фольксваген Гольф V сделали функциональным и предельно строгим. Все уровни четко разделили, а кнопки и индикаторы установили на своих местах. Большинство элементов немецкие конструкторы усовершенствовали. Полностью обновились передние сидения.

Размеры колес

Пятое поколение вновь получила богатую гамму двигателей:

1. 1,4-литровый бензиновый мотор (75 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET47, шины – 195/60R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 195/55R17.

2. 1,6-литровый бензиновый двигатель (102 или 115 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.

3. 1,8-литровый турбомотор (180 л.с.):

  • диски 7J на 17 ET54, шины – 225/45R17;
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19, шины – 225/35R19.

4. 2-литровый FSI (150 и 200 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET47, шины – 205/45R18.

5. 1,9-литровый и 2-литровый турбодизели (105 и 140 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 16 ET47, шины – 225/50R16.

6. Версия R32 с 250-сильным агрегатом:

  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8.5J на 19 ET45, шины – 255/30R19;
  • диски 9J на 20 ET42, шины – 265/25R20.

Для данного поколения поменялись параметры сверловки:

  • PCD (сверловка) – 5 на 112.

Поколение 6

Шестую генерацию Volkswagen Golf презентовали летом 2009 года. Облик модели стал максимально спортивным. В передней части кузова выделялись элегантная форма фар, соответствующая новой философии компании, и стильная радиаторная решетка. За счет четко выраженной линии от передних фар до задних фонарей кузов удалось визуально вытянуть, сделав машину более низкой.

В салоне Фольксваген Гольф VI появилось множество декоративных вставок и хромированные аппликации. Новый дизайн приборной панели получил белую подсветку. Уже в «базе» автомобиль оснащался климатической установкой «Climatic».

Линейка силовых агрегатов модели практически не изменилась. В основу шестого поколения лег 1,6-литровый агрегат (102 л.с.). Сохранились прежними и характеристики колес (смотрите 5 поколение), свойственные для каждой модификации. При этом появилась новая трансмиссия – 7-скоростная КП DSG.

Маркировка шин

На автомобили Volkswagen Polo седан в зависимости от комплектации устанавливают шины следующих типоразмеров: 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15.

Обозначение шины нанесено на ее боковину. Например, обозначение 195/55 R15 85Н расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина шины, мм
  • 55 — отношение высоты к ширине профиля, %
  • R — радиальная шина
  • 15 — диаметр диска в дюймах
  • 85 — индекс грузоподъемности

На боковую поверхность шины в зависимости от типа и страны производителя могут быть нанесены дополнительные обозначения, дающие более подробную информацию о данной модели. Ниже приведены наиболее распространенные обозначения:

  • Reinforced (усиленная) — шина повышенной грузоподъемности;
  • Regroovable — шина с возможностью углубления рисунка нарезкой;
  • Steel (Steel belted) — шина с опоясывающим металлическим кордом;
  • TWI (tread wear index) или символ треугольной формы указывает место расположения индикаторов износа. Индикаторы износа выполнены в виде выступов внутри канавок протектора. После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации. Помимо индикаторов износа, на протектор шины нанесена шкала с диапазоном 2-7 мм, рядом с которой выполнена канавка переменной глубины. По мере износа протектора канавка укорачивается, указывая своим концом на реальную толщину протектора. Остаточная высота протектора не должна быть меньше 1,6 мм;
  • Safety warning (для шин рынка США и Канады) — текст на английском языке, поясняющий некоторые особенности безопасного использования шины;
  • дата изготовления шины состоит из четырех цифр, первые две указывают неделю, а две последние год изготовления (до 2000 года из трех цифр, одна последняя из которых год изготовления);
  • РСТ — символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным Росстандартом;
  • Е с цифрой код страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН. Далее указан идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв);
  • Tubeless — бескамерная конструкция шины
  • Tubed Tire — камерная конструкция шины;
  • Sidewall — состав слоя боковины;
  • Rotation (стрелка) — направление вращения;
  • DA (штамп) — незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации.

Для шин с асимметричным рисунком протектора указывают правильное положение шины на автомобиле:

  • Left — шина устанавливается на левую сторону автомобиля;
  • Right — шина устанавливается на правую сторону автомобиля;
  • Outside (Side facing outwards) — наружная сторона установки;
  • Inside — (Side facing inwards) внутренняя сторона установки.

Часто на шине могут быть указаны условия эксплуатации, например:

  • M+S (Mud + Snow) — «грязь» и «снег»;
  • R+W (Road + Winter) — «дорожная» и «зимняя»;
  • Winter — «зима»;
  • Rain — «дождь»;
  • Water или Aqua — «вода»;
  • AW (Any weather) — «всепогодная»;
  • All Season North America («все сезоны Северной Америки») итп. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

Некоторые производители вместо буквенных обозначений используют значки (солнышко, снежинка, тучка и т.д.).

Величина вылета

Вылет не менее важная величина. Обозначается как DEPORT или OFFSET и выражается в мм.

Дисковый вылет бывает трех видов:

  1. Положительный – диск как бы утапливается в середину колесной арки.
  2. Отрицательный – большая часть диска выходит наружу, при этом посадочное место «утоплено» глубоко внутрь самого диска.
  3. Нулевым – когда обе плоскости (воображаемая и привалочная) совпадают.

Если диск куплен без соответствия с вылетом, его попросту не удастся установить, поскольку элементы подвески не позволят это сделать.

Оригинальные колесные колпаки на диски VW Polo седан

Для VW Polo седан существуют несколько видов и типоразмеров колесных колпаков. Они могут отличаться как рисунком так и размером. Именно из-за этого их лучше подбирать либо под VIN автомобиля, либо визуально, учитывая размер оригинальных колесных дисков.

Для дорестайлиногового VW Polo седан (с 2010 по 2015) существуют два вида колесных колпаков:

6R0601147 WPU — 14″ Колпак колеса на четырнадцатидюймовый колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы


6R0601147C WPU — 15″ Колпак колеса на пятнадцатидюймовый колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы
Для рестайлиногового VW Polo седан (с 2015 по н.в.) существуют также два вида колесных колпаков:

фото нет 6C0601147 BJW — 14″ Колпак колеса на четырнадцатидюймовый колесный диск рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года

6C0601147A BJW — 15″ Колпак колеса на пятнадцатидюймовый колесный диск рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года

1.9TDi 148hp

Volkswagen Golf 20051.9TDi
Поколение:Mk4 [1997 .. 2005]
Мощность:148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель:l4, Diesel
DIA:57.1 mm
Резьба:M14 x 1.5
Тип крепежа:Болт
Годы производства:[2000 .. 2005]
ШинаДискДавление в шинахСверловка
195/65R15 91V6Jx15 ET382.1 / 1.9 30 / 285×112
205/60R15 91V6.5Jx15 ET352.1 / 1.9 30 / 285×112
205/55R16 91T5.5Jx16 ET362.1 / 1.9 30 / 285×112
205/55R16 91V6.5Jx16 ET422.1 / 1.9 30 / 285×112
225/50R16 87H7.5Jx16 ET362.3 335×112
225/45ZR17 94W7Jx17 ET382.1 / 1.9 30 / 285×112

Возможна ли установка колес с неподходящей разболтовкой

Некоторые автомобилисты в попытке сэкономить на покупке запчастей с необходимыми параметрами приобретают продукцию, не соответствующую марке автомобиля. Такие колеса подвергают самостоятельной обработке, расширяют ступичное отверстие, меняют расположение мест под болты, после чего ставят на машину.

Теоретически подобная доработка возможна, но работы должны выполняться с максимальной точностью. Замерить диск настолько правильно в гаражных условиях невозможно. А неточно просверленные вырезы приводят к биению колеса, разрушению ступицы и элементов подвески, нарушению устойчивости автомобиля на дороге.

Грамотная доработка автомобиля в условиях, приближенных к заводским, экономически нецелесообразна. Работа будет стоить дороже, чем приобретение изначально соответствующего всем размерам колеса.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Статья в тему: Где находится блок предохранителей volkswagen touareg

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Параметры оригинальных дисков для Фольксваген Поло

Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше Допускается минимальное отклонение в большую сторону. H HAMP — в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин.

Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H. Если выступа два, что необходимо для установки шин типа RunFlat, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2. Бескамерные шины можно установить только на диски, имеющие HAMP Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются колесный диск фольксваген поло седан работы всех узлов подвески.

Поэтому не стоит выходить за пределы колесный диск фольксваген поло седан, рекомендованных автопроизводителем. Зная, что обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo.

Всё, что нужно знать про шины Покрышка колеса представляет собой сложное по конструкции и многофункциональное изделие. Резина должна обеспечивать: Именно от скатов зависит проходимость автомашины в условиях плохого дорожного рельефа, а также расход горючего и характер шума, производимого при движении.

Современные шины различаются по нескольким параметрам: Конструктивные особенности Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, колесный диск фольксваген поло седан почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации.

Колесный диск фольксваген поло седан конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость. Корд представляет собой тонкие нити, изготовленные из вискозы, картона или хлопка. Для их изготовления используют также тонкую металлическую проволоку.

Этот материал становится всё более популярным у производителей и автомобилистов. Для производства покрышек используются самые современные технологии Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин: Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны.

Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в один или несколько слоёв. Брекер — защитная прослойка, располагающаяся между каркасом и протекторным слоем.

Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, а также предотвращает отслоение каркаса.

Состоит из слоёв металлической кордовой проволоки, пространство между которыми заполнено искусственным каучуком. Протектор — толстый слой, располагающийся снаружи. Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении. Его колесный диск фольксваген поло седан имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка зависят условия, в которых колесный диск фольксваген поло седан лучше всего используется летняя, зимняя или всесезонная резина.

Протектор с двух сторон заканчивается мини-боковинами или плечевыми зонами. Боковина — та часть шины, которая расположена между плечевыми зонами и бортом. На них обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно тонкого резинового слоя, предохраняющего от внешних воздействий и влаги. Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего пространства, если скат бескамерный.

В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки.

Диски Volkswagen Polo

Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягкой резине боковины. Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более тысяч километров колесный диск фольксваген поло седан.

Маркировка шин Резина европейского производства маркируется в соответствии с единым стандартом. Кроме размеров, на боковине отображены другие, не менее важные параметры Вместе с вышеприведёнными характеристиками могут быть уточняющие колесный диск фольксваген поло седан Неделя и год выпуска, в виде последовательности из 4 цифр.

Две первые означают неделю, остальные — год выпуска.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Polo 2008.

Шины

Диаметр14″–17″
Ширина (мм)165–205
Профиль (%)40–70
Самый маленький размер165/70 R14
Самый большой размер205/40 R17

Колёсные диски

Диаметр14″–17″
Ширина (дюймы)5–7
Вылет (мм)35–43
Сверловки5×100
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Volkswagen Polo 2008?
  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Разболтовка дисков Фольксваген Golf IV (1J1) 2003 1.4 16V (75 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Volkswagen
  4. Golf IV (1J1)
  5. 1.4 16V (75 лс, бензин)
  6. 2003 г.в.

Найти параметры диска Volkswagen Golf IV (1J1) 2003, 1.4 16V (75 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Фольксваген Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин) – 2003 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин)20036.0145×100.03857.1Заводской
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин)6.0155×100.03857.1Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин)6.5155×100.04057.1Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин)6.5165×100.04257.1Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин)7.0165×100.04257.1Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин)7.0175×100.04057.1Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин)8.0185×100.04057.1Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин)7.5185×100.04057.1Допустимый
Volkswagen Golf IV (1J1) 1.4 16V (75 лс, бензин)8.0195×100.04057.1Допустимый

razboltovka.ru

Параметры для различных других моделей бренда

Разболтовка колес «Туарег» и другие необходимые размеры обода равны таким данным:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5х130;
  • Диаметр ступицы машины — 71.5 миллиметров;
  • Диаметр обода — от 17 до 20 дюймов;
  • Вылет обода — от 55 до 60 миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — от 7.5 до 9.0 дюймов.

Разболтовка для «Тигуан» и размеры дисков для него рекомендованы следующие:

  • Сверловка обода равна 5×112;
  • Ширина обода — от 6.5 до 9.0 дюймов;
  • Диаметр обода — от 16 до 19 дюймов;
  • Вылет колеса — ET от 33 до 38 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 57.1 миллиметров.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]