очередная замена крестовин — уже традиция
замена
крестовин уже становится
доброй традицией
, поначалу я и не понял что
крестовины в жигулях
классики —
это расходники
, которые накрываются порой быстрее чем отбегают передние тормозные колодки…
во как!
машина начала скипеть, хрустеть
…ну думаю крестовины то
менял недавно
тыщ 10-15 назад, наверное ручник подтянуть надо, трет трос ручника об кардан, ездил, пока скип окончательно не достал, доехал до гараж сервиса — опа а крестовинам кердык, заодно поменяли подшипник кардана — и вроде бы исчез резонансный гул снизу который был с момента покупки авто
млять
слов нет…меняю крестовины чуть ли не
каждый год
, только теперь дошло что
надо выбирать производителя
и не нарваться на
подделку
почему то крестовины от «Волга Авто Пром» очень быстро накрылись уже 2 раза подряд, перехожу на импортные крестовины (GKN, Trialli)
времени думать не было да и в магазине была 1 шт Кедр
и 1 шт
GKN
(норм производитель но много подделок), поставили, посмотрю сколько проездят
очень хвалили крестовины от КАРДАН
, но я уже установил другие((
Какую крестовину лучше поставить
Специалисты автосервиса утверждают, что если пришло время менять крестовину, то лучше менять их комплектом, обе. На самом деле это не всегда так. Передняя крестовина, как правило, служит значительно дольше задней. Иногда у хвостовика меняется три крестовины, а у подвесного подшипника – крестовина остается вполне работоспособной.
Знатоки советуют не «убивать уши кардана», и без надобности крестовины не менять.
При покупке не стоит экономить на стоимости, дороже будет. Неплохие крестовины германского производства – качественные и в комплекте со стопорными кольцами, которые приходятся очень кстати, если при разборке «родные» — сломались.
Крестовины
(с масленкой) изготовлены из особого сплава нержавеющей стали, устойчивого к коррозии. Изготовитель гарантирует высокое качество, заложенное в многступенчатом контроле в процессе производства.
Крестовины фирм Weber, GKN и др.
Единственный минус у крестовин импортного производства – зачастую стопорные кольца нужно подгонять.
Ну и самая доступная крестовина для ВАЗ 2107 отечественного производства. С качеством – как повезет.
также заменили подвесной подшипник кардана
также заменили задний сальник КПП, коробка подтекает, надо менять верхнюю прокладку и передний сальник КПП
PS:
после замены крестовин машина не скрипит! исщез резонансный гул кардана! как давно я такого не слышал, а то как будто ведро привязали снизу — так и ездил
также заказал в www.exist.ru/ 1. трансмисионное масло 4л ZIC
Артикул:
167103
для КПП и заднего моста,
GL-4/GL-5 Синтетика
Источник
Комментарии
Вопрос
С какого-то времени появилась вибрация, начинается со скорости 60 кмч и прекращается после 120. Заменил подвесной, заменил редуктор. Не прекращается. Залез сам. Снял кардан, осмотрел, на креплении подвесного к корпусу не до конца расточены отверстия, из-за этого подвесной крепится с натяжкой и по этому с наклоном. Расточил отверстия. Подвесной сел хорошо. Вибрация пропала. Проездил 20000 км. Появилась опять. Грешил не колеса. Вроде отбалансировал, вибрация не пропала. Поменял с зимней на летнюю резину, все то-же самое. Что не делал не исчезает. Есть небольшой люфт левой задней полуоси. Может из-за этого? А может быть не смазанное шлицевое соединение кардана?
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Занятно пишете, жизненно.
Занятно пишете, жизненно. Все-таки, для того, чтобы делать по-настоящему интересный блог, нужно не только сообщать о чем-то, но и делать это в интересной форме.
Источник: www.semerkainfo.ru
Особенности замены крестовины карданного вала ВАЗ-2107: 3 важных совета по выбору детали
В век передовых технологий всё больше автомобилей имеют передний привод, где не используется карданный вал с шарнирами. Тем не менее многие фирмы продолжают делать заднеприводные авто, используя давнюю классическую схему привода на ведущие колёса. Наряду с «Мерседесами» и «БМВ» продолжают традицию и наши ВАЗы. Поэтому автовладельцев интересует, как производится замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 самостоятельно.
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).
основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования «Pilenga» производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска «Pilenga» 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.
В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.
Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:
* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления * водяные насосы * шаровые опоры и рулевые наконечники * комплекты сцеплений * крестовины карданного вала * рулевые рейки * ступичные подшипники * подшипники КПП * ШРУСы и приводы в сборе * тормозные колодки дисковые и барабанные * детали двигателя ВАЗ
Вся продукция «Pilenga» полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции «Pilenga» удаётся добиться конкурентной цены на Российском рынке за счёт больших объёмов продаж.
Устройство узла
Прежде, чем приступить к самостоятельному демонтажу, нужно хотя бы в общих чертах понимать устройство всего узла, тогда и ремонт можно сделать по всем правилам. Устройство карданного вала:
На вечный вопрос, сколько же крестовин на этом автомобиле, есть вполне ясный ответ: две.
Конструктивно всё выполнено именно так из-за того, что КПП и редуктор заднего моста расположены не в одной оси, то есть смещены относительно друг друга. Из этого совершенно ясно, что карданный вал не может быть цельным, поскольку конструктивно это выполнить невозможно.
Конструкцией ещё предусмотрено и подвесное устройство — дополнительная опора, состоящая из резиновой подушки, заключённой в стальную обойму, и подшипника в центре конструкции.
Таково краткое устройство этого узла.
Снятие и установка заднего карданного вала
Прежде чем снимать задний карданный вал Шевроле Нива необходимо установить рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить ручник. Для того чтобы сохранить балансировку карданного вала после установки его обратно на автомобиль, нужно при снятии пометить, краской или кернером, положение корпуса вала и держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала.
Промежуточный этап пройден. Теперь, чтобы снять кардан откручиваем болты и снимаем хомуты заднего карданного шарнира. Чтобы карданный вал не проворачивался в момент ослабления болтов фланца, надо продеть отвертку через держатель крестовины. Прикрепляем крышки игольчатых подшипников к корпусу крестовины скотчем или изоляционной лентой, чтобы избежать их падения когда карданный вал будет сниматься.
Опускаем карданный вал, а именно, его заднюю часть. После этого извлекаем кардан, вернее, его переднюю часть из раздаточной коробки. Сняв кардан, картер раздатки оборачивают обычным полиэтиленовым пакетом. Это нужно для недопущения потерь трансмиссионной жидкости, а также недопущения загрязнений внутренних элементов снятого карданного вала.
Устанавливая кардан обратно на свое место, нужно пользоваться хомутами держателей крестовины. Необходимо снять полиэтиленовый пакет с раздаточной коробки и тщательно протереть освободившуюся поверхность. Потом вводят карданный вал в раздаточную коробку. Далее, берут кардан за заднюю часть и устанавливают его в исходное положение. При этом необходимо следить, чтобы совпали установочные метки. Если они не совпадают, то проворачивают задние колеса и добиваются совмещения меток фланца ведущей шестерни и меток, которые нанесены на кардан. Снимают скотч или изоляционную ленту, которая крепила крышки подшипников, и устанавливают новые хомуты, а также болты. Так снимают и устанавливают карданный вал.
Основные неисправности
Любой узел или механизм рано или поздно изнашивается и требует полной или частичной замены (ремонта). Наиболее частые неисправности карданного вала:
Последняя неисправность бывает по различным причинам. Наиболее вероятные из них:
Сигналом к замене этих деталей служит повышенный шум во время движения, вибрация и посторонние звуки, исходящие из-под автомобиля.
Выбор запчасти
Для того, чтобы ремонтировать этот узел пореже, нужно приобретать запчасти хорошего качества. От правильного выбора крестовины, зависит, как часто нужно будет производить её замену. Выбор крестовины:
И ещё один действенный способ проверки. Вынутую из упаковки крестовину надо положить на кусок стекла — стеклянный прилавок вполне подойдёт, или на то же зеркало бокового вида (снятое, разумеется). Держа пальцами противоположные оси крестовины, нужно попробовать покачать их на этой поверхности. Далее так же нужно поступить и с другими осями. Затем провернуть деталь и ту же операцию проделать снова. В процессе проверки не должно быть стуков о поверхность стекла, что будет свидетельствовать об отсутствии деформаций детали.
Следует купить сразу две детали, потому как после замены одной очень скоро последует замена другой. Многие сразу же меняют и подшипник подвесного устройства, чтобы в скором времени не заниматься повторением пройденного, то есть всё разбирать, теряя время и собственные нервы.
Подготовка к работе
Без нужного инструмента не обойтись в любой работе. Следует подготовить:
И, конечно же, работы лучше производить на подъёмнике, эстакаде или осмотровой канаве — так будет и удобнее и безопаснее.
Если работы ведутся на первых двух сооружениях, то нужно зафиксировать колёса, подложив под них колодки, что исключит нежелательное катание автомобиля вперёд или назад. Нужно всегда помнить о технике безопасности прежде, чем снять крестовину с кардана ВАЗ-2107 или производить любые другие работы под автомобилем.
Демонтаж изношенных деталей
Замена таковых не представляет особых сложностей, и вовсе не обязательно гнать свою «семёрку» на СТО, чтобы произвести такую простую операцию.
Замена крестовин на ВАЗ-2107 невозможна без демонтажа карданного вала.
Для этого не нужна ни специальная подготовка, ни большие навыки или особые инструменты — всё очень просто делается и в гаражных условиях. Порядок работы:
Такой инструмент может быть как универсальным (работающим как на сжатие, так и на разжим), так и одностороннего действия. Впрочем, многие умельцы умудряются это делать простой отвёрткой или шилом, что нежелательно из соображений техники безопасности.
После того, как все кольца убраны, можно снимать крестовину на ВАЗ-2107. Делается это так:
Как правильно смазать кардан?
Расскажем о правильной смазке карданной передачи без снятия деталей с автомобиля.
Вначале, как обычно, ставим ВАЗ 2107 на смотровую яму, затягиваем ручной тормоз, ставится рычаг КПП в положение «нейтральная передача», убираем вручную грязь и пыль с карданной передачи, затем проверяем, как затянуты все доступные болты и гайки и подтягиваем то, что «болтается».
- Можно всунуть отвертку и покачать, так можно определить люфт в подшипниках шарниров. В этом случае деталь придется снять с автомобиля, как было описано выше, и заменить крестовину либо поменять уплотнительные кольца.
- Кроме этого, беремся за передний вал крепко одной рукой и вращаем (качаем), осматривая муфту: нет ли углового люфта?
- Для смазки шлицов карданного вала нужно взять ключ на 11 мм, вывернуть пробку на фланце муфты и взять масленку, в которой можно подавать масло под давлением. Затем шприцом выдавливаем смазку (ШРУС – 4, Фиол – 2у) в шлицевое соединение, пока «не полезет» из – под сальника, затем ставим пробку на место.
Эти нехитрые советы позволят сохранять передачу ВАЗ 2107 долго в нормальном состоянии, не производя ремонт карданного вала.
Источник: 7vaz.ru
Установка новых элементов
Теперь, когда шарнир разобран, можно приступить к установке новой детали. Для этого нужно вынуть новую крестовину из упаковки и аккуратно снять с неё колпачки, да так, чтобы не рассыпались её игольчатые подшипники. Далее:
Все эти операции нужно повторить со второй крестовиной — различий как таковых в этом нет.
Установка карданного вала производится в порядке, обратном демонтажу. Для этого нужно сделать:
Не забывать о стопорных кольцах во избежание скорейшего выхода из строя шарниров карданного вала! И также надо тщательно, но без фанатизма закрутить все болты и гайки. Кроме того, нельзя забывать и о совмещении меток на шарнирном соединении.
Теперь нужно проверить машину в ходу на отсутствие вибраций и шумов под ней.
Замена
Перед началом работ нужно обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на яму или эстакаду.
Для замены крестового шарнира понадобятся:
- Ключ на 13 мм.
- Съемник или круглогубцы для демонтажа стопорных колец крестовины.
- Металлическая щетка.
- Газовый ключ.
- Средство WD-40.
- Смазка Фиол 2У или аналогичная.
- Зубило.
- Молоток.
Учитывайте, что зубило нужно лишь для того, чтобы отметить взаимное расположение фланцев раздатки и кардана.
- Зафиксировать автомобиль противооткатными башмаками.
- Включить нейтральную скорость.
- С помощью зубила или маркера по металлу отметить взаимное расположение фланцев.
- Ключом на 13 открутить гайки крепления карданного вала.
- Снять кардан.
- Металлической щеткой очистить места крепления крестового шарнира.
- Обработать средством WD-40.
- Демонтировать стопорные кольца.
- При помощи газового ключа последовательно извлечь подшипники.
Совет: детали из отверстий в вилках кардана можно выбить, используя торцевую головку подходящего диаметра в качестве упора.
- Тщательно смазать подшипники новой крестовины.
- Установить крестовой шарнир в вилку, закрепить его стопорными кольцами.
После этого остается лишь прикрутить гайки крепления фланца карданного вала.
Вывод
Нужно помнить, что работа, сделанная правильно, а также качественные запчасти помогут автовладельцу надолго забыть об этом узле. И не стоит забывать о своевременной смазке подшипников через пресс-маслёнку — тогда следующий ремонт придётся делать нескоро.
Конечно, взяться за эту работу самому или доверить её слесарям СТО — дело каждого владельца автомобиля. Но, принимая во внимание, что хозяева ВАЗов (особенно «классики»), как правило, люди небогатые, есть резон сделать эту работу самому, сэкономив таким образом приличную сумму.
Источник
Какие крестовины лучше на ваз 2107
В этой статье мы рассмотрим, как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102. Написание статьи на эту тему меня подвигла особая заинтересованность владельцев автомобилей вопроса замена крестовины карданного вала на автомобилях ВАЗ.
Какие автозапчасти понадобятся для предстоящих работ?
Первым делом следует купить подвесной подшипник карданного вала ( во время покупки подшипника проверьте эластичность резинки и ход подшипника). Подшипник должен прокручиваться плавно и без прерываний, что обеспечит его долгую и качественную работу. Применение качественной резины в подшипнике увеличивает срок его службы.
Опору карданного вала следует выбирать по каталожному номеру. Каталожный номер опоры карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 :
Если у вас ограниченный бюджет, и вы не можете заменить опору карданного вала, можно просто заменить подшипник карданного.
Плюсы и минусы карданов нового образца
Шарики шруса обеспечивают более плавное вращение частей кардана. Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен. На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса. Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины. Даже при небольшом лифтинге автомобиля угол работы шруса увеличивается. Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя.
Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах.
Как заменить подшипник карданного вала?
Для того, чтобы поменять подшипник карданного вала достаточно выбить старый подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо. И не спеша забить новый подшипник на свое место.
Каталожный номер подшипника опоры карданного вала:
«Когда будете выбирать крестовину карданного вала, лучше отдать предпочтение крестовине «ВАЗ»»
Как купить крестовину карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104?
Прежде чем купить крестовину карданного вала, следует пройти два этапа, первый – выбрать крестовину карданного вала и проверить крестовину карданного вала.
Расписать информацию о том, как купить крестовину карданного вала я решил из-за частых запросов в интернете о том : Какие лучшие производители крестовин? Какие крестовины качественные? Как купить качественную крестовину карданного вала? Как определить брак крестовин карданного вала?
Давайте рассмотрим список надежных и не дорогих крестовин на автомобиль ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2103 (рис. 1).
Проверка крестовины карданного вала
Проверить крестовину карданного вала можно с помощью обычного зеркала. Положите зеркало на поверхность стола, а сверху положите крестовину. Возьмите крестовину карданного вала за концы и покачайте, проверяйте, нет ли люфта. Если при проверке крестовины с помощью зеркала наблюдаются небольшие люфты и стуки, то такую крестовину также можно установить, но будет наблюдаться незначительная вибрация, что не очень приятно.
Инструмент для замены крестовины и подвесного подшипника карданного валаВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 (рис.2).
Последовательность работ по замене подвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102
Как установить крестовину карданного вала на место?
Снять две чашки крестовины, заправить крестовину в проушины. Надеть чашку (рис.10). Установить стопорное кольцо, и надеваем ее (рис. 11).
Крестовина кардана в классических автомобилях ВАЗ представляет собой крестообразный шарнир, фиксирующий вращающиеся оси трансмиссии. На ВАЗ 2107 установлены две крестовины: одна в центральной части, а другая в месте соединения карданного вала с редуктором. Заменить эти детали на относительно новом автомобиле довольно просто. Однако со временем крестовины ржавеют, и процедура их демонтажа становится для неискушённого водителя настоящей пыткой.
Каталог крестовин с размерами
Каталог создан на основе официальных каталогов производителей GMB и Löbro. Информация отмеченная звёздочкой (*) не проверена нами, но взята из очень уважаемых источников.
В таблице отображены размеры крестовин и другие параметры
Типоразмер: Размер крестовины кардана для быстрого поиска Номер по каталогу: Кат. номера производителей крестовин GMB (Япония) и Löbro (Германия). Тип крестовины: Конструкционные особенности крестовины, наличие и расположение стопоров. Диаметр: Диаметр чашки крестовины. Длина L: Общая длина крестовины по краю чашек. Длина F1: Длина между внутренними гранями канавки стопорного кольца. Длина F2: Длина между наружными гранями установленного стопорного кольца (сама канавка чуть шире для возможности регулировки). Масленка: Наличие и расположение пресс-масленки (тавотницы) крестовины. Стопорное кольцо: Тип стопорного кольца, его диаметр и толщина. Аналоги: Аналогичная деталь другого производителя
Типоразмер | No по каталогу производителя | Тип крестовины | Диаметр D | Длина L | Длина F1 | Длина F2 | Масленка | Стопорное кольцо | Аналоги* |
Крестовина 15×38 | U125 | 15,00 | 38,00 | ST-1538,HS101 | |||||
Крестовина 15×39 | ST-1539 | 15,00 | 39,00 | JTU0002S | |||||
Крестовина 15×40 | U122 | 15,00 | 40,00 | ST-1540 U123 | |||||
Крестовина 16×38 | U003 | 16,00 | 38,00 | ST-1638 | |||||
Крестовина 16×39 | ST-1639 | 16,00 | 39,00 | U912 | |||||
Крестовина 16×40 | U126 | 16,00 | 40,00 | ||||||
Крестовина 16×40 | ST-1640 | 16,00 | 40,00 | JTU0006S | |||||
Крестовина 17×41 | U127 | 17,00 | 41,00 | U128 (2B, IB) | |||||
Крестовина 17×42 | U004 | 17,00 | 42,00 | ||||||
Крестовина 17×42 | U005 | 17,00 | 42,00 | UJ1744 | |||||
Крестовина 18×47 | GUN-49 | 18,00 | 47,00 | TN-149 | |||||
Крестовина 18×47 | U129 | 18,00 | 47,00 | ||||||
Крестовина 19×44 | U006 | 19,00 | 44,00 | ||||||
Крестовина 19×44 | U007 | 19,00 | 44,40 | ||||||
Крестовина 19×48 | U131 | 19,00 | 48,00 | ||||||
Крестовина 19×48 | ST-1948 | 19,00 | 48,00 | U132 | |||||
Крестовина 19×48 | U134 | 19,00 | 48,00 | ||||||
Крестовина 19×48 | U008 | 19,00 | 48,20 | ||||||
Крестовина 19×48 | U133 | 19,00 | 48,20 | ||||||
Крестовина 19×52 | U030 | 19,00 | 51,90 | GUA2 | |||||
Крестовина 19×52 | U035 | 19,00 | 51,90 | GU-350 | |||||
Крестовина 19×55 | ST1955 | 19,00 | 55,70 | Duster | |||||
Крестовина 20×44 | U010 | 20,00 | 44,00 | ||||||
Крестовина 20×53 | U988 | 20,00 | 52,80 | GUN-45 | |||||
Крестовина 20×55 | U011 | 20,00 | 54,80 | 220-0002 | |||||
Крестовина 20×55 | U940 | 20,00 | 54,80 | ||||||
Крестовина 20×57 | GUT-11 | 20,00 | 57,00 | 21.5×1.2 | U180 220-0011 | ||||
Крестовина 20×57 | U180 | 20,00 | 57,00 | GUT-11 | |||||
Крестовина 20×57 | GUDUMP-1 | 20,00 | 57,50 | * | 21.5X1.2 | TDUMP-101/UJ-912 | |||
Крестовина 20×59 | U012 | 20,00 | 58,90 | GUS-6 | |||||
Крестовина 20×60 | U013 | 20,00 | 59,80 | WD40090 | |||||
Крестовина 20×56 | U181 | 20,00 | 56,40* | 35,00 | 38,00 | GUN-28 | |||
Крестовина 20×40 | U009 | 20,00 | 37,00 | 40,00 | |||||
Крестовина 20×41 | 191003 | 20,00 | 41,25 | ||||||
Крестовина 20×56 | GUN-28 | 20,01 | 56,40* | 35,00 | 38,00 | 17.7×1.5 | U181 | ||
Крестовина 20×38 | GUS-2 | 20,01 | 35,00 | 38,00 | 17.7×1.5 | GUN-28 | |||
Крестовина 20×55 | GUD-81 | 20,02 | 54,80 | 22.5×1.1 | GUD-86 GUMZ-2 | ||||
Крестовина 20×55 | GUD-86 | 20,02 | 54,80 | 22.5×1.1 | GUMZ-2 GUD-81 | ||||
Крестовина 20×55 | GUMZ-2 | 20,02 | 54,80 | 22.5×1.1 | GUD-86 GUM-92 | ||||
Крестовина 20×55 | GUM-92 | 20,02 | 54,80 | 22.5×1.1 | GUMZ-2 GUD-81 | ||||
Крестовина 20×53 | GUHO-4 | 20,06 | 52,80 | GUN-45 | |||||
Крестовина 20×53 | GUN-45 | 20,06 | 52,80 | GUHO-4 | |||||
Крестовина 20×59 | GUS-6 | 20,06 | 58,90 | TS-106 | |||||
Крестовина 20×56 | GUIS-59 | 20,50 | 56,50 | 21.5×1.2 | GUN-44 | ||||
Крестовина 20×56 | GUN-44 | 20,50 | 56,50 | 21.5×1.2 | GUIS-59 | ||||
Крестовина 20×56 | GUDUMP-4 | 20,50 | 56,50 | 21.5X1.2 | GUIS-59 GUN-44 | ||||
Крестовина 20×56 | U014 | 20,50 | 56,50 | GUN-44 | |||||
Крестовина 22×49 | U017 | 22,00 | 49,00 | ||||||
Крестовина 22×50 | U018 | 22,00 | 50,20 | 7020-300120 | |||||
Крестовина 22×50 | U981/S | 22,00 | 50,30 | UJ381/S | |||||
Крестовина 22×52 | U019 | 22,00 | 52,00 | ||||||
Крестовина 22×54 | GUA-3 | A3 | 22,00 | 54,00 | 250-0030 | ||||
Крестовина 22×55 | U021 | 22,00 | 54,80 | 250-0040 | |||||
Крестовина 22×55 | U170 | 22,00 | 55,60 | GU-1700 | |||||
Крестовина 22×57 | U022 | 22,00 | 57,00 | ||||||
Крестовина 22×57 | U023 | 22,00 | 57,00 | ||||||
Крестовина 22×57 | U024 | 22,00 | 57,50 | GUT-24 | |||||
Крестовина 22×58 | U025 | 22,00 | 58,00 | ||||||
Крестовина 22×58 | U026 | 22,00 | 58,00 | / | |||||
Крестовина 22×58 | U139 | 22,00 | 58,00 | UJ2258 | |||||
Крестовина 22×59 | U166 | 22,00 | 58,80 | 050.808.000 GU7800* | |||||
Крестовина 22×59 | U141 | 22,00 | 58,90 | ||||||
Крестовина 22×59 | U142 | 22,00 | 58,90 | ||||||
Крестовина 22×59 | U140 | 22,00 | 58,90 | GU1650 GU1660 | |||||
Крестовина 22×59 | U143 | 22,00 | 58,90 | U140 | |||||
Крестовина 22×59 | U027 | 22,00 | 59,00 | ||||||
Крестовина 22×59 | U780 | 22,00 | 59,00 | GU7800 U140 | |||||
Крестовина 22×59 | U028 | 22,00 | 59,20 | ||||||
Крестовина 22×62 | U029 | 22,00 | 61,70 | GUMZ-11 | |||||
Крестовина 22×62 | GUDUMP-3 | 22,00 | 62,00 | 24.5X1.3 | GU1670 | ||||
Крестовина 22×64 | U145 | 22,00 | 64,00 | U177 GU1770 | |||||
Крестовина 22×64 | U177 | 22,00 | 64,00 | U145 GU1770 | |||||
Крестовина 22×64 | U196 | 22,00 | 64,50 | GUM-85 | |||||
Крестовина 22×65 | GUHO-3 | 22,00 | 65,00 | 24×1.2 | THO-103 | ||||
Крестовина 22×65 | U042 | 22,00 | 65,00 | GUHO-3 | |||||
Крестовина 22×67 | U176 | 22,00 | 67,00 | GU1760 GUM-89 | |||||
Крестовина 22×37 | U016 | 22,00 | 37,50 | ||||||
Крестовина 22×40 | U015 | 22,00 | 37,60 | 40,00 | |||||
Крестовина 22×40 | GUM-95 | 22,01 | 55,00* | 37,30 | 40,00 | 19.5×1.35 | |||
Крестовина 22×57 | GUT-24 | 22,06 | 57,50 | —— | TT124 | ||||
Крестовина 22×62 | GUIS-63 | 22,06 | 61,70 | UJ2262 GUMZ-11 | |||||
Крестовина 22×62 | GUMZ-11 | 22,06 | 61,70 | UJ2262 GUIS-63 | |||||
Крестовина 22×64 | GUM-85 | 22,06 | 64,50 | 22.4X1 | TM185 | ||||
Крестовина 22×67 | GUM-89 | 22,06 | 67,00 | GU-1760 U176 | |||||
Крестовина 22×63 | U146 | 22,20 | 63,50 | GU1460 250-0870 | |||||
Крестовина 22×74 | U147 | 22,20 | 74,40 | GU1470 | |||||
Крестовина 22×56 | GUMZ-10 | 22,50 | 57,20* | 35,20 | 37,90 | 19.5×1.35 | TMZ110 U043 | ||
Крестовина 22×56 | U043 | 22,50 | 56,60* | 34,90 | 37,60 | ||||
Крестовина 22×56 | GUD-88 | 22,50 | 56,80* | 34,90 | 37,60 | 19.5×1.35 | J2926003 | ||
Крестовина 22×37 | U959 | 22,50 | 34,20 | 36,90 | |||||
Крестовина 23×58 | U160 | 23,00 | 58,20 | GU1600 | |||||
Крестовина 23×47 | GUSR-2 | 23,00 | 44,60 | 47,00 | 21×1.2 | ||||
Крестовина 23×44 | U044 | 23,00 | 42,20 | 44,60 | GUSR-2 | ||||
Крестовина 23×61 | U045 | 23,50 | 61,50 | ||||||
Крестовина 24×61 | U040 | 23,80 | 61,30 | 220-0500 | |||||
Крестовина 24×61 | U046 | 23,80 | 61,30 | ||||||
Крестовина 24×61 | U047 | 23,80 | 61,30 | ||||||
Крестовина 24×61 | U049 | 23,80 | 61,30 | TVF100000 | |||||
Крестовина 24×61 | U050 | 23,80 | 61,30 | U052 GUN-26 GUIS-61 | |||||
Крестовина 24×62 | U173 | 23,80 | 62,40 | 050.836.000 GU1730 | |||||
Крестовина 24×62 | U149 | 23,80 | 62,50 | ||||||
Крестовина 24×62 | U150 | 23,80 | 62,50 | ||||||
Крестовина 24×66 | U053 | 23,80 | 66,00 | GUH-66 | |||||
Крестовина 24×60 | U153 | 23,80 | 59,50* | 34,70 | 38,10 | 338 | |||
Крестовина 24×61 | GUIS-51 | 23,82 | 61,30 | 27×1.5 | GU400 | ||||
Крестовина 24×61 | GUIS-56 | 23,82 | 61,30 | 25.9×1.5 | GU500 | ||||
Крестовина 24×61 | GUIS-61 | 23,82 | 61,30 | 27×1.5 | GUN-26 | ||||
Крестовина 24×61 | GUN-26 | 23,82 | 61,30 | 27×1.5 | U050 GUIS-61 | ||||
Крестовина 24×66 | GUH-66 | 23,82 | 66,00 | 27×1.5 | U053 | ||||
Крестовина 24×48 | U054 | 24,00 | 48,00 | ||||||
Крестовина 24×62 | U167 | 24,00 | 62,50 | GU-1670 | |||||
Крестовина 24×63 | U056 | 24,00 | 63,30 | 220-0410 | |||||
Крестовина 24×63 | U041 | 24,00 | 63,30 | GU200L GU410 | |||||
Крестовина 24×66 | U057 | 24,00 | 66,20 | GU0570 | |||||
Крестовина 24×71 | U058 | 24,00 | 71,40 | GUMZ-12 | |||||
Крестовина 24×74 | U728/4 | 24,00 | 74,40 | GU7280/4 | |||||
Крестовина 24×88 | U059 | 24,00 | 88,00 | 4112 | |||||
Крестовина 24×78 | U955 | 24,00 | 78,00* | GU9550 GU2970 | |||||
Крестовина 24×40 | U154 | 24,00 | 34,40 | 39,30 | |||||
Крестовина 24×44 | U171 | 24,00 | 40,00 | 44,00 | GU1710 | ||||
Крестовина 24×40 | U701 | 24,00 | 34,30 | 39,30 | GU7010 | ||||
Крестовина 24×71 | GUMZ-12 | 24,06 | 71,40 | U058 | |||||
Крестовина 24×74 | GUK-13 | 24,06 | 74,50 | —— | Staked type | ||||
Крестовина 24×78 | GU-297 | J0 | 24,06 | 78,40 | |||||
Крестовина 24×59 | U156 | 24,60 | 59,00* | 33,70 | 37,90 | 861 | |||
Крестовина 24×62 | U155 | 24,60 | 62,00* | 38,60 | 42,90 | 983 | |||
Крестовина 25×57 | U157 | 25,00 | 56,90 | GU730 | |||||
Крестовина 25×60 | U062 | 25,00 | 60,30 | ||||||
Крестовина 25×64 | GUD-83 | 25,00 | 63,80 | 28×1.35 | GUHO-2 GUMZ-1 | ||||
Крестовина 25×64 | GUHO-2 | 25,00 | 63,80 | 28×1.35 | GUD-83 GUMZ-1 | ||||
Крестовина 25×64 | GUMZ-1 | 25,00 | 63,80 | 28×1.35 | GUD-83 GUMZ-1 | ||||
Крестовина 25×64 | GUMZ-13 | 25,00 | 63,80 | 28×1.2 | 220-0081 | ||||
Крестовина 25×64 | GUMZ-14 | 25,00 | 63,80 | 28×1.2 | |||||
Крестовина 25×64 | GUM-78 | 25,00 | 63,80 | 28×1.35 | GUM-81 | ||||
Крестовина 25×64 | GUM-79 | 25,00 | 63,80 | 28×1.35 | GUM-81 | ||||
Крестовина 25×64 | GUM-81 | 25,00 | 63,80 | 28×1.35 | |||||
Крестовина 25×64 | GUS-7 | 25,00 | 63,80 | U183 | |||||
Крестовина 25×64 | U063 | 25,00 | 63,80 | ||||||
Крестовина 25×64 | U183 | 25,00 | 63,80 | ||||||
Крестовина 25×77 | GUM-88 | 25,00 | 76,80 | 28×1.35 | U941 220-0088 | ||||
Крестовина 25×77 | GUM-91 | 25,00 | 76,80 | 28×1.35 | TM191 | ||||
Крестовина 25×77 | U941 | 25,00 | 76,80 | GUM-88 | |||||
Крестовина 25×63 | GUN-27 | 25,00 | 63,00* | 40,00 | 44,00 | 22.4×2 | U061 | ||
Крестовина 25×77 | GUDUMP-2 | 25,00 | 77,00* | 28×1.55 | |||||
Крестовина 25×77 | GUN-36 | 25,00 | 77,00* | 28×1.2 | UJ120 | ||||
Крестовина 25×77 | U064 | 25,00 | 77,00* | GUN-36 | |||||
Крестовина 25×78 | GUM-76 | 25,00 | 77,80 | 28×1.2 | UJ614 | ||||
Крестовина 25×78 | U987 | 25,00 | 77,80 | GUM-76 | |||||
Крестовина 25×43 | GUS-1 | 25,00 | 40,40 | 42,80 | 22.4×1.2 | TS-101 | |||
Крестовина 25×44 | GUMZ-7 | 25,00 | 40,00 | 43,60 | 22.4×1.8 | U184 | |||
Крестовина 25×44 | GUSR-4 | 25,00 | 40,00 | 44,00 | 22.4×2 | ||||
Крестовина 25×44 | GUDUMP-5 | 25,00 | 40,00 | 44,00 | 22.4×2 | ||||
Крестовина 25×56 | GUN-34 | 25,00 | 52,00 | 56,00 | 22.4×2 | UJ113 | |||
Крестовина 25×40 | U061 | 25,00 | 36,00 | 40,00 | |||||
Крестовина 25×44 | U182 | 25,00 | 40,00 | 44,00 | |||||
Крестовина 25×44 | U184 | 25,00 | 40,00 | 43,60 | GUMZ-7 | ||||
Крестовина 25×54 | U192 | 25,00 | 52,00 | 54,40 | |||||
Крестовина 25×40 | U966 | 25,00 | 38,80 | 40,40 | |||||
Крестовина 25×82 | U620 | 25,40 | 82,20* | 54,60 | 59,50 | GU6200 | |||
Крестовина 25×44 | U715/S | 25,40 | 38,80 | 43,70 | GU5950 | ||||
Крестовина 25×99 | U206 | 25,60 | 99,20 | 250-0265 | |||||
Крестовина 26×68 | GUM-84 | 26,00 | 68,00 | 28×1.35 | UJ623 U066 | ||||
Крестовина 26×68 | U066 | 26,00 | 68,00 | GUM-84 | |||||
Крестовина 26×70 | U741 | 26,00 | 69,80 | U207 GU7410 | |||||
Крестовина 26×70 | GUS-9 | 26,00 | 70,00 | 29.1×1.2 | |||||
Крестовина 26×72 | U067 | 26,00 | 72,10 | ||||||
Крестовина 26×72 | U068 | 26,00 | 72,10 | ||||||
Крестовина 26×63 | GUT-13 | 26,00 | 63,40* | 42,00 | 46,80 | 23.5×2.4 | UJ221 U185 | ||
Крестовина 26×63 | U185 | 26,00 | 63,40* | 42,00 | 46,80 | GUT-13 | |||
Крестовина 26×80 | GUT-12 | 26,00 | 79,80* | 53,60 | 56,00 | 22.4×1.2 | U193 | ||
Крестовина 26×80 | U193 | 26,00 | 79,80* | 53,40 | 55,80 | GUT-12 | |||
Крестовина 26×70 | GUMZ-9 | 26,50 | 70,50* | 48,00 | 50,40 | 24×1.2 | U960 | ||
Крестовина 26×70 | U960 | 26,50 | 70,50* | 48,00 | 50,40 | GUMZ-9 | |||
Крестовина 26×46 | U069 | 26,50 | 43,00 | 46,00 | |||||
Крестовина 27×60 | GU-700 | A2 | 26,99 | 60,30 | |||||
Крестовина 27×55 | GU-1020 | 26,99 | 52,45* | 55,59 | |||||
Крестовина 27×74 | GU-1100 | 26,99 | 74,60 | GU1100L | |||||
Крестовина 27×92 | GUMZ-16 | 26,99 | 92,00 | 29.1×1.5 | GUT-29, 354 | ||||
Крестовина 27×82 | GUN-52 | 26,99 | 82,00 | 29.1×1.5 | GU1000 | ||||
Крестовина 27×92 | GUT-29 | 26,99 | 92,10 | 30×1.5 | 354 210-0213 | ||||
Крестовина 27×62 | U080 | 27,00 | 61,90 | GU1210 GU800 | |||||
Крестовина 27×65 | GUM-77 | 27,00 | 65,30 | 29.1×1.5 | UJ617 | ||||
Крестовина 27×65 | U071 | 27,00 | 65,30 | ||||||
Крестовина 27×66 | U212 | 27,00 | 66,30 | ||||||
Крестовина 27×70 | U081 | 27,00 | 70,00 | GUA7 | |||||
Крестовина 27×70 | U213 | 27,00 | 70,00 | ||||||
Крестовина 27×71 | U216 | 27,00 | 71,00 | U214 U215 GUF2771 | |||||
Крестовина 27×74 | U110 | 27,00 | 74,50 | U084 — 088 GUA8 | |||||
Крестовина 27×74 | U110/L | 27,00 | 74,50 | ||||||
Крестовина 27×74 | U117 | 27,00 | 74,50 | ||||||
Крестовина 27×74 | U967 | 27,00 | 74,50 | ||||||
Крестовина 27×74 | U998 | 27,00 | 74,50 | ||||||
Крестовина 27×75 | GUN-50 | 27,00 | 74,61 | 29.1×1.5 | |||||
Крестовина 27×80 | U178 | 27,00 | 80,00 | UJ2780SD | |||||
Крестовина 27×80 | GUK-12 | A5 | 27,00 | 80,12 | 24.5×1.5 | U528 | |||
Крестовина 27×82 | U100 | 27,00 | 81,70 | GU1000 GUM-73 | |||||
Крестовина 27×82 | U100/L | 27,00 | 81,70 | ||||||
Крестовина 27×82 | U968 | 27,00 | 81,70 | ||||||
Крестовина 27×82 | GUIS-69 | 27,00 | 81,75 | 30×1.5 | TIS169 | ||||
Крестовина 27×82 | GUM-73 | 27,00 | 81,75 | 30×1.5 | U100 GUN-47 | ||||
Крестовина 27×82 | GUN-47 | 27,00 | 81,75 | 30×1.5 | GUM-73 | ||||
Крестовина 27×82 | GUMZ-15 | 27,00 | 81,80 | 24.9×2 | GUN-48 GUN-51 GUT-25 | ||||
Крестовина 27×82 | GUN-48 | 27,00 | 81,80 | 24.9×2 | GUMZ-15 210-0153 369 | ||||
Крестовина 27×82 | GUN-51 | 27,00 | 81,80 | 24.9×2 | GUMZ-15 | ||||
Крестовина 27×82 | GUT-25 | 27,00 | 81,80 | 24.9×2 | GUN-51 | ||||
Крестовина 27×85 | U097 | 27,00 | 85,00 | ||||||
Крестовина 27×88 | PUJ420 | 27,00* | 88,00* | Patron (Китай) | |||||
Крестовина 27×64 | U231 | 27,00 | 63,70* | 42,10 | 47,40 | ||||
Крестовина 27×72 | GUN-46 | 27,00 | 71,70* | 46,10 | 49,10 | 24.5×1.5 | UJ128 | ||
Крестовина 27×82 | U232/U102 | 27,00 | 82,00* | 52,40 | 55,50 | UJ2752 365 210-0260 | |||
Крестовина 27×92 | U099 | 27,00 | 92,00* | ASLR-DEF | |||||
Крестовина 27×92 | U227 | 27,00 | 92,00* | 354 | |||||
Крестовина 27×57 | U233 | 27,00 | 57,30 | ||||||
Крестовина 27×80 | U258 | 27,40 | 79,60* | 50,80 | 53,90 | ||||
Крестовина 27×54 | U234 | 27,40 | 50,80 | 53,90 | |||||
Крестовина 27×54 | U235 | 27,40 | 50,80 | 53,90 | |||||
Крестовина 27×54 | U236 | 27,40 | 50,80 | 53,90 | |||||
Крестовина 28×71 | U602 | 28,00 | 70,80 | ||||||
Крестовина 28×71 | U237 | 28,00 | 71,50 | ||||||
Крестовина 28×71 | U603 | 28,00 | 71,50 | ||||||
Крестовина 28×71 | U238 | 28,00 | 71,60 | ||||||
Крестовина 28×76 | U239 | 28,00 | 76,50 | ||||||
Крестовина 28×80 | GUD-82 | 28,00 | 80,00 | 31×1.5 | U942 | ||||
Крестовина 28×80 | GUD-84 | 28,00 | 80,00 | 31×1.5 | U942 | ||||
Крестовина 28×80 | GUD-87 | 28,00 | 80,00 | 31×1.5 | U942 | ||||
Крестовина 28×80 | U942 | 28,00 | 80,00 | GUD-82 | |||||
Крестовина 28х78 | GUK-14 | 28,00 | 78,00* | 48,00 | 51,40 | ||||
Крестовина 28×77 | U728 | 28,00 | 77,00* | 49,00 | 53,00 | GU7280 GU7280/3 | |||
Крестовина 28×80 | GUN-29 | 28,00 | 79,80* | 53,10 | 56,10 | 25.2×1.5 | U186 | ||
Крестовина 28×80 | GUSR-3 | 28,00 | 79,80* | 53,10 | 56,10 | 25.2×1.5 | U186 | ||
Крестовина 28×80 | U186 | 28,00 | 79,80* | 53,00 | 56,10 | GUN-29 GUSR-3 | |||
Крестовина 28×80 | GUMZ-6 | 28,00 | 80,00* | 53,10 | 59,00 | 25.2×2.95 | U928 | ||
Крестовина 28×80 | U928 | 28,00 | 80,00* | 53,10 | 59,10 | GUMZ-6 | |||
Крестовина 28×48 | U172 | 28,00 | 73,00* | 44,00 | 48,20 | GU1720 | |||
Крестовина 28×55 | U601 | 28,00 | 52,60 | 55,60 | |||||
Крестовина 28×53 | U728/3 | 28,00 | 49,00 | 53,00 | |||||
Крестовина 28×71 | U605 | 28,50 | 70,90 | ||||||
Крестовина 28×71 | U606 | 28,50 | 70,90 | ||||||
Крестовина 28×78 | GUM-86 | 28,50 | 77,90 | 31×1.5 | GUT-14 | ||||
Крестовина 28×78 | GUT-14 | 28,50 | 77,90 | 31×1.5 | GUM-86 | ||||
Крестовина 28×78 | U190 | 28,50 | 78,00* | GUT-14 | |||||
Крестовина 28×76 | GUT-27 | 28,57 | 76,00* | 49,00 | 53,80 | 25.4×2.4 | U244 | ||
Крестовина 28×91 | GUD-85 | 28,57 | 91,00* | 60,31 | 65,11 | 25.4×2.4 | UJ235 | ||
Крестовина 28×66 | U246 | 28,60 | 66,60 | ||||||
Крестовина 28×74 | U610 | 28,60 | 74,60 | ||||||
Крестовина 28×75 | U611 | 28,60 | 75,00 | ||||||
Крестовина 28×76 | U244 | 28,60 | 76,00* | 49,00 | 53,80 | GUT-27 | |||
Крестовина 28×91 | U245 | 28,60 | 91,00* | 60,20 | 65,80 | 492 | |||
Крестовина 28×82 | U241 | 28,60 | 77,60 | 82,40 | 230-4015 | ||||
Крестовина 28×66 | U247 | 28,60 | 61,70 | 66,50 | |||||
Крестовина 28×63 | U609 | 28,60 | 58,30 | 63,10 | |||||
Крестовина 28×66 | U961 | 28,60 | 60,20 | 65,80 | |||||
Крестовина 29×75 | U612 | 29,00 | 75,40 | 64,00 | GU6120 | ||||
Крестовина 29×76 | U705 | 29,00 | 76,00 | 60,00 | 68,00 | GU7050 | |||
Крестовина 29×82 | U613 | 29,00 | 82,40 | ||||||
Крестовина 29×83 | U614 | 29,00 | 83,00 | ||||||
Крестовина 29×77 | GUT-21 | 29,00 | 77,00* | 49,00 | 52,00 | 26.5×1.5 | |||
Крестовина 29×77 | GUIS-52 | 29,00 | 77,00* | 49,00 | 53,00 | 26.5×2 | UJ324 | ||
Крестовина 29×77 | GUIS-70 | 29,00 | 77,00* | 49,00* | 53,00 | U187* | |||
Крестовина 29×77 | GUIS-71 | 29,00 | 77,00* | 48,00 | 53,00 | 26.5X2.5 | ADZ93903* | ||
Крестовина 29×77 | U187 | 29,00 | 77,00* | 49,00 | 53,80 | GUIS-70* | |||
Крестовина 29×77 | U927 | 29,00 | 77,00* | 50,00 | 53,10 | ||||
Крестовина 29×78 | GUT-17 | 29,00 | 78,00 | 49,00 | 52,00 | 26.5×1.5 | U925 | ||
Крестовина 29×78 | GUT-23 | 29,00 | 78,00* | 49,00 | 52,00 | 26.5×1.5 | GUT-17 | ||
Крестовина 29×50 | GUS-8 | 29,00 | 47,00 | 50,00 | 26.5×1.5 | GUT-31 | |||
Крестовина 29×50 | GUT-31 | 29,00 | 47,00 | 50,00 | 26.5×1.5 | GUS-8 | |||
Крестовина 29×69 | GUIS-74 | 29,00 | 97,00* | 69,00 | 72,00 | 26.5×1.5 | GUIS-84 | ||
Крестовина 29×52 | U249 | 29,00 | 49,00 | 52,00 | |||||
Крестовина 29×56 | U702 | 29,00 | 51,90 | 56,20 | |||||
Крестовина 29×52 | U925 | 29,00 | 49,00 | 52,00 | GUT-17 | ||||
Крестовина 29×56 | U615 | 29,50 | 53,00 | 56,00 | |||||
Крестовина 30×82 | U303 | 30,00 | 81,80 | ||||||
Крестовина 30×82 | U621 | 30,00 | 81,80 | ||||||
Крестовина 30×82 | U622 | 30,00 | 81,80 | U742 U304 | |||||
Крестовина 30×82 | U742 | 30,00 | 81,80 | U304 GU7420 | |||||
Крестовина 30×82 | U304 | 30,00 | 81,80 | U742 | |||||
Крестовина 30×83 | U307 | 30,00 | 83,00 | UJ3083 | |||||
Крестовина 30×101 | GUM-99 | 30,00 | 101,00* | 71,10 | 74,10 | 27.5×1.5 | U618 | ||
Крестовина 30×101 | U618 | 30,00 | 101,00* | 71,20 | 74,20 | GUM-99 | |||
Крестовина 30×78 | U619 | 30,00 | 78,00* | GUM-87 | |||||
Крестовина 30×78 | GUM-87 | 30,00 | 78,10 | 32.1×1.2 | U619 | ||||
Крестовина 30×85 | GUM-93 | 30,00 | 84,80* | 55,10 | 58,10 | 27.5×1.5 | U926 | ||
Крестовина 30×85 | U926 | 30,00 | 84,80* | 55,10 | 58,10 | GUM-93 | |||
Крестовина 30×58 | GUD-89 | 30,00 | 55,10 | 58,10 | 27.5×1.5 | GUM-93 | |||
Крестовина 30×92 | GUN-30 | 30,18 | 92,05 | 33×1.5 | 210-0178 331 | ||||
Крестовина 30×92 | GUT-32 | 30,18 | 92,00* | 33×1.5 | GUN-30 GU2200 | ||||
Крестовина 30×106 | U200 | 30,20 | 106,30 | GU2050 GU2000 GU-2050L | |||||
Крестовина 30×82 | U319 | 30,20 | 81,80* | 52,40 | 55,70 | 45U0104 210-0297 | |||
Крестовина 30×92 | U635 | 30,20 | 92,00* | GUA12AKK | |||||
Крестовина 30×92 | U220 | 30,20 | 92,00* | GUN-30 | |||||
Крестовина 30×65 | U318 | 30,20 | 60,40 | 64,90 | GU3180 | ||||
Крестовина 30×79 | U631 | 30,20 | 76,50 | 79,30 | |||||
Крестовина 31×88 | U325 | 31,00 | 88,30 | UJ3188 0234012 | |||||
Крестовина 31×110 | U532 | 31,00 | 110,00 | UJ31110 | |||||
Крестовина 31×110 | U997 | 31,00 | 110,00 | ZX09.0103* | |||||
Крестовина 31×75 | GU-2600 | 31,25 | 75,40 | ||||||
Крестовина 31×77 | U174 | 31,00 | 77,00* | 44,10 | 48,10 | GU1740 | |||
Крестовина 32×102 | U514 | 31,70 | 102,00 | GUM-75 | |||||
Крестовина 32×102 | GUM-75 | 31,75 | 102,00 | 34.4×1.2 | U514 | ||||
Крестовина 32×81 | U326 | 31,80 | 81,40 | GU3260 | |||||
Крестовина 32×81 | U979 | 31,80 | 81,40 | GU9790 | |||||
Крестовина 32×86 | U649 | 32,00 | 86,00 | GU6490 | |||||
Крестовина 32×106 | U201 | 32,00 | 106,30 | GU2010 | |||||
Крестовина 32×107 | GUN-31 | 32,00 | 107,00 | * | TN-131 | ||||
Крестовина 32×91 | U962 | 32,00 | 91,00* | 61 | 63,80 | GUT-20 | |||
Крестовина 32×92 | GUT-20 | 32,00 | 92,00* | 61 | 64,00 | 29.4×1.5 | U329 | ||
Крестовина 32×93 | U644 | 32,00 | 93,00* | 57,00 | 60,00 | ||||
Крестовина 32×92 | GUMZ-3 | 32,01 | 92,00* | 57,00 (!) | 60,20 | 29.4×1.6 | JTU0037 | ||
Крестовина 32×92 | GUN-35 | 32,01 | 100,00* | 64,80 | 68,00 | 29.4×1.6 | |||
Крестовина 33×103 | GUIS-73 | 33,00 | 103,00 | 35.5×2 | |||||
Крестовина 33×93 | GUIS-66 | 33,00 | 93,00* | 35.5×2 | U662 | ||||
Крестовина 33×93 | U662 | 33,00 | 93,00* | GUIS-66 | |||||
Крестовина 33×84 | U333 | 33,30 | 79,20 | 84,00 | |||||
Крестовина 33×96 | GUT-30 | 33,40 | 96,00 | 36.5×1.5 | |||||
Крестовина 34×97 | U335 | 34,00 | 97,00 | U337 U682 U683 | |||||
Крестовина 34×107 | GUT-15 | 34,00 | 107,00 | 38×1.6 | UJ216 U684 | ||||
Крестовина 34×90 | U720 | 34,00 | 90,40* | 51,30 | 56,00 | GU7200 | |||
Крестовина 35×106 | U230 | 34,90 | 106,40 | UJ68730AKK | |||||
Крестовина 35×106 | U346 | 34,90 | 106,40 | ||||||
Крестовина 35×106 | U692 | 34,90 | 106,40 | UJ68730 U917 U963 | |||||
Крестовина 35×126 | U952 | 34,90 | 126,20 | 230-0155 G5-155X | |||||
Крестовина 35×92 | U916 | 34,90 | 92,00* | UJ68725 | |||||
Крестовина 35×76 | U688 | 34,90 | 72,20 | 76,20 | |||||
Крестовина 35×106 | GUA-17 | 34,92 | 106,30 | ||||||
Крестовина 35×97 | U989 | 35,00 | 96,80 | GU7430 | |||||
Крестовина 35×99 | GUT-28 | 35,00 | 99,00 | 38×1.5 | GUH-63 GUD-90 | ||||
Крестовина 35×104 | GUIS-62 | 35,00 | 103,92* | 40.5×2 | U525 | ||||
Крестовина 35×119 | GUN-32 | 35,50 | 119,00 | * | 39×1.5 | U518 | |||
Крестовина 36×110 | GUH-65 | 36,00 | 110,30 | 39×1.5 | TH-165 | ||||
Крестовина 36×115 | GUH-74 | 36,00 | 115,60 | 39×2.2 | TH-174 | ||||
Крестовина 36×104 | GUM-72 | 36,00 | 104,00* | 40×2.5 | TM-172 | ||||
Крестовина 37×104 | GUMZ-8 | 37,00 | 104,00* | 67,00 | 71,00 | 34.20×2 | TMZ-108 | ||
Крестовина 38×104 | GUM-82 | 38,00 | 104,00* | 43X2.5 | TM-172 | ||||
Крестовина 40×112 | GUM-94 | 40,00 | 112,00 | 44×2 | |||||
Крестовина 40×115 | GUIS-64 | 40,00 | 115,00 | 44×2 | |||||
Крестовина 40×116 | GUH-76 | 40,00 | 116,10 | 44×2 | |||||
Крестовина 40×118 | GUT-16 | 40,00 | 118,00 | GUT-22 | |||||
Крестовина 42×115 | GUIS-72 | 42,00 | 115,00 | 45.5×2 | |||||
Крестовина 43×128 | GUN-33 | 43,00 | 128,00 | ||||||
Крестовина 43×136 | GUN-41 | 43,00 | 135,90 | ||||||
Крестовина 44×126 | GUH-77 | 44,00 | 126,00 | 47×2.4/2.0 | |||||
Крестовина 44×129 | GUM-71 | 44,00 | 129,00 | ||||||
Крестовина 44×131 | GUM-97 | 44,00 | 131,00 | 47×2 | |||||
Крестовина 46×142 | GUM-80 | 46,00 | 142,00 | ||||||
Крестовина 46×148 | GUM-90 | 46,00 | 148,00 | ||||||
Крестовина 47×124 | GUH-61 | 47,00 | 124,00 | ||||||
Крестовина 47×138 | GUH-62 | 47,00 | 138,00 | ||||||
Крестовина 49×155 | GUM-98 | 49,20 | 154,65 | ||||||
Крестовина 50×159 | GUH-64 | 50,00 | 159,00 | ||||||
Крестовина 52×154 | GUM-83 | 52,00 | 153,85 | ||||||
Крестовина 52×170 | GUM-96 | 52,00 | 170,00 | ||||||
Крестовина 55×164 | GUN-43 | 55,00 | 163,84 |
Назначение крестовин кардана ВАЗ 2107
Необходимость использования крестовин кардана (КК) в конструкции автомобиля обусловлена изменениями положения валов относительно друг друга во время движения. Если бы оси этих валов постоянно находились на одной прямой, то крестовины были бы не нужны. Однако при движении расстояние между осями изменяется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
Карданное соединение участвует в передаче крутящего момента от КПП к ведущим мостам. Благодаря КК обеспечивается гибкое соединение двигателя ВАЗ 2107 с ведущим задним мостом. Конструкцией кардана предусмотрены также шарниры, промежуточные опоры и соединительные устройства. Но именно крестовины отвечают за передачу крутящего момента при постоянно меняющихся углах между валами во время движения.
ВАЗ 2107 является заднеприводным автомобилем, и его конструкция предусматривает особую роль для кардана. Он передаёт всю работу двигателя только на задние колёса. Поэтому на «семёрке» кардан располагается под днищем и в салоне посередине приподнят пол.
Плюсы и минусы карданов старого образца
Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала. Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять.
Устройство крестовины кардана
КК представляет собой шарнир, обеспечивающий соосность всех вращающихся элементов, и состоит из:
Каждая КК имеет четыре чашки, которые являются выступающими элементами узла. Все их необходимо периодически проверять на вращение, которое должно быть плавным и ровным. Для проверки наличия смазки чашки легко снимаются.
Подшипники предназначены для движения крестовины в разных плоскостях. Игольчатые элементы, расположенные в чашках, фиксируются с помощью стопорных колец и предотвращают смещение подшипников во время вращения. Размер колец зависит от диаметра осевого зазора. Подбирают их с помощью четырёхлепесткового щупа, которым измеряют расстояние от чашки до края канавки — это и будет диаметр ограничительного кольца. В зависимости от размеров крестовин на ВАЗ 2107 устанавливаются кольца толщиной 1.50, 1.52, 1.56, 1.59 или 1.62 мм.
Выбор крестовины кардана для ВАЗ 2107
Случилось мне раз поспорить с механиком. Он утверждал, что крестовины не должны иметь маслёнки, так как она предоставляет лишнее отверстие для попадания грязи. Шарнир быстро забивается и выходит из строя. Я же настаивал на том, что без маслёнки не будет возможности смазывать крестовину — было несколько обидно, так как до этого в гараже у деда нашёл почти новый винтовой шприц для смазывания. «А зачем, если у каждой деталей имеется свой ресурс, — отвечал мой оппонент — кончится смазка, меняй деталь, тем более что стоит она недорого. Лучше обрати внимание на сальники (уплотнительные кольца). Если они иссохнут, новая смазка не спасёт». Действительно, так оно и есть.
При покупке новых крестовин для ВАЗ 2107 следует руководствоваться следующими моментами.
Из производителей крестовин наилучшим образом зарекомендовали себя следующие фирмы:
Особенности автомобиля
Шевроле Нива имеет заводское обозначение ВАЗ 2123. Эта машина задумывалась для смены морально устаревшей модели Ваз 2121. Однако, оба автомобиля выпускаются сегодня на заводе Ваз и каждый из них находит своего покупателя. В Шевроле Нива ВАЗ 2123 больше комфорта для водителя и пассажиров. Старшая же Нива Ваз 2121 лучше проявляет себя на серьезном бездорожье. Кроме того, у нее более высокий передний свес, поэтому она может штурмовать довольно крутые подъемы.
У обеих машин постоянный полный привод и раздатка с понижающей передачей. Конструктивно Шевроле Нива Ваз 2123 и обычная Нива Ваз 2121 имеют много общих узлов. Машины довольно просты в обслуживании, а замена некоторых деталей, вышедших из строя, не является непосильной задачей для бывалого автомобилиста.
Сегодня Шевроле Нива Ваз 2123 выпускается с современным дополнительным оборудованием. В частности, на машину ставят:
- ABS;
- Подушки безопасности;
- Усилитель руля;
- Кондиционер.
В своей ценовой категории этот автомобиль практически не имеет конкурентов с идентичным внедорожным потенциалом. Однако, многие ругают маломощный двигатель, доставшийся ей от модели Ваз 2121. Его лишь слегка доработали. Этому мотору явно не хватает мощности. Она составляет всего 80 лошадиных сил, что по современным меркам мало даже для компактного городского автомобиля, не говоря уже о полноценном внедорожнике. Отсюда и довольно высокий расход бензина. Кроме того, на экономичность отрицательным образом влияет и то, что полный привод является постоянным.
Качество сборки Шевроле Нива Ваз 2123 в последние годы значительно улучшилось. Запчасти всегда в наличии, а сервисов, готовых обслуживать этот автомобиль, по всей стране предостаточно.
Признаки неисправности крестовин ВАЗ 2107
Неисправности крестовин обычно связаны с износом уплотнительных манжет и попаданием внутрь подшипников грязи, которая, обладая абразивными свойствами, начинает разрушать металл. Проявляется это следующим образом.
Горазда проще идентифицировать неисправность крестовин на снятом кардане. Если подшипники разрушены, то шарнир будет плохо вращаться в одной из плоскостей, появятся звуки, напоминающие хруст или шуршание.
Щелчки при трогании
Первым признаком неисправного карданного шарнира являются звонкие щелчки при включении первой скорости в начале движения. При появлении таких звуков, напоминающих кастрюльный звон, рекомендуется повращать руками части кардана в разные стороны, удерживая при этом шарниры. Если обнаружится большой люфт, крестовины нужно заменить. Примечательно, что иногда щелчки могут появляться лишь при резком старте с места, а при плавном начале движения их может и не быть.
Вибрация
Часто при неисправных крестовинах во время движения задним ходом появляется вибрация. Иногда она не исчезает и после замены крестовин, но начинает проявляться на средней скорости. Более того, вибрация может стать ещё сильнее, чем до замены КК. Такие ситуации являются следствием несоблюдения соосности элементов кардана при его сборке.
Иногда вибрация сохраняется даже после грамотно выполненной работы. Причиной этого обычно является использование при замене КК некачественных изделий. Специалисты советуют перед установкой новых крестовин простукать чашки со всех сторон металлической трубкой. Это позволит сдвинуть заевшие стопорные кольца, и вибрация исчезнет.
Диагностика неисправности
Когда вы услышали что-то неисправное в движении авто и возникло подозрение на неполадки в работе карданного вала, следует сразу разобраться и выявить причины неисправности. Для этого не обязательно ехать на станцию, данную работу можно провести и самостоятельно. Новичкам не стоит делать самим, а те, кто хоть немного понимают, могут и сами устранить неисправность. Итак:
- Загоняем машину на яму и спускаемся;
- Одной рукой придерживаем фланец, который ведет к шестерне редуктора, и одновременно, второй рукой берем вал;
- Делаем их поворот в разные стороны и прислушиваемся. Если наблюдается люфт в соединении, тогда это означает, что поверхности изношенны и требуется замена крестовин кардана ваз 2107;
Однако следует сказать и еще одно, при неисправности одного подшипника вы можете и не заметить люфта. Тогда просто надо визуально посмотреть на весь механизм:
- Берем ключ на 13-ть и отсоединяем карданный вал от фланца. После этого смотрим на состояние всего узла.
Внимание: При проведении разборки нанесите установочные метки. После выполнения работ вы тогда без проблем сможете провести и сборку.
Замена крестовин кардана ВАЗ 2107
Неисправные крестовины восстановлению не подлежат. Теоретически карданный шарнир считается очень надёжной деталью с ресурсом более 500 тыс. км. В действительности же даже самая качественная крестовина требует замены через 50–70 тыс. км. Причиной этого являются плохие дороги, интенсивная эксплуатация автомобиля и т. п. Для замены КК ВАЗ 2107 потребуются следующие инструменты и материалы.
Демонтаж кардана ВАЗ 2107
Перед заменой КК необходимо демонтировать карданную передачу. Делается это следующим образом.
Снятие крестовины кардана ВАЗ 2107
Чашки и подшипники можно снять с зажатого в тисках карданного вала с помощью специального съёмника. Однако это приспособление не очень удобно и применяется крайне редко. Обычно используют стандартный набор инструментов. Демонтаж крестовины осуществляется в следующем порядке.
- Круглогубцами или пассатижами с четырёх сторон крестовины снимаются стопорные кольца.
Перед установкой новых КК проушины, вилка и канавки для стопорных колец очищаются от грязи и ржавчины щёткой по металлу. Сама установка производится следующим образом.
Установка кардана
При установке кардана с новыми крестовинами на место необходимо:
Видео: замена крестовины кардана ВАЗ 2107
Таким образом, для замены крестовины кардана потребуется лишь желание автовладельца сделать это самостоятельно и стандартный набор слесарных инструментов. Тщательное соблюдение инструкций специалистов позволит сделать работу качественно и избежать возможных ошибок.
Заднеприводная вазовская классика кажется надежной и неубиваемой, по крайней мере, это касается фиатовской трансмиссии, от которой удара в спину ждать не приходится. Однако для того чтобы быть уверенным в надежности, необходимо тщательно относиться к подбору запчастей. На примере замены крестовины кардана семерки мы убедимся в том, как важно купить качественную железку и отличить ее от хлама.
Содержание:
Поэтапная установка
Перед установкой нового элемента нужно обратить внимание: имеется ли смазка на подшипниках и на крестовине кардана? Если такого вещества не будет наблюдаться, смазку обязательно придется добавить. В случае установки крестовины с масленкой или тавотницей смазку можно сделать и после установки этого элемента, используя удобный шприц, который предназначается именно для этого процесса.
Установка новой крестовины не займет много времени и автовладелец сможет самостоятельно и правильно установить данный элемент, если процесс будет осуществляться в такой последовательности:
- В первую очередь с крестовины нужно снять две «чашки».
- Далее необходимо установить крестовину в так называемые проушины.
- Медленно перемещая элемент с одной стороны в другую, одеваются «чашки» на прежнее место. Этот этап нужно выполнять не спеша, следя за тем, чтобы при установке «иголки» не рассыпались с «чашки».
- Сдавливая «чашку», стоит добиться образования небольшой канавки, которая должна появиться под стопорным кольцом. Упростить этот процесс поможет наставка из меди или алюминия.
- После установки стопорного кольца кардан аккуратно поворачивается, чтобы крестовина перемещалась в разные стороны. «Чашка» одевается на элемент, вновь сжимается, чтобы можно было установить стопорное колесо.
На этом процесс замены считается законченным, с такой работой без проблем способен справиться каждый автовладелец ВАЗ-2107. Ну а найти любой ответ на вопрос по этой теме поможет пошаговая видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.
Когда менять крестовины
На самом деле, замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, как и подобная операция во всех заднеприводных автомобилях, не отличается какой-то особенной сложностью и не требует наличия таланта прирожденного механика. Час работы — и все готово. Технологии замены мы обязательно коснемся тоже, однако для начала нужно убедиться в том, что замена необходима.
Узнать о том, что дни крестовины сочтены, несложно. Об этом скажут вибрации карданного вала ВАЗ 2107, стук и звон при трогании с места, резком ускорении или наоборот, резком замедлении, когда разница между скоростью вращения хвостовика редуктора и вторичным валом ложится на плечи карданного вала. В принципе, для сглаживания вибраций существует эластичная муфта карданного вала ВАЗ 2107, в какой-то мере ее сглаживает подвесной подшипник в опоре карданного вала 2107 Цена замены одной крестовины на СТО — около 800 рублей, плюс сама крестовина — 300-350 рублей. При критическом уровне износа крестовины, появляется дополнительный неконтролируемый люфт, который мы будем устранять.
Какие основные части имеет карданная передача автомобиля ВАЗ 2107?
- Части, способные изменять угол и длину передачи – муфта (5), а также жесткие шарниры (9,7) и эластичный (3). Его называют муфтой. Роль муфты в том, что она уменьшает шумность соединения и выполняется угловая передача момента. Ремонт карданного вала требуется, если материал муфты потрескался и раскрошился. Проще говоря, нужна замена муфты.
- Карданная муфта состоит из резиновых деталей (30) в количестве 6 штук, между ними есть прокладки из металла (31). Эти детали намертво соединены в неразъемный блок, поэтому в случае выхода из строя самое правильное решение – замена муфты.
- Муфта помещается между фланцами (4,2). Они крепятся к ней болтами 35.
- Промежуточная опора (6), которая служит для снижения вибраций и разного рода биений.
- Передний вал ВАЗ 2107 (5) представляет собой трубу, на ней сваркой установлены шлицы. Спереди есть наконечник (40). На нем расположен один из фланцев муфты, а задний шлицевой конец расположен на подшипнике опоры (6). Сам подшипник хорошо изолирован уплотнителями от грязи. Ремонт карданного вала нужен, если шлицы стерлись.
- Подушка из резины (12), в которой находится подшипник, хорошо гасит вибрацию. На ней передний вал может немного смещаться.
- Промежуточная карданная опора крепится на кронштейн (15).
- Важным является кронштейн безопасности (27), который не позволяет валу вывалиться в том случае, если разрушится муфта. Если этого кронштейна не было, то машины переворачивались бы на полной скорости, и такие случаи раньше бывали. В таком случае ремонт карданного вала невозможен, нужна замена.
- Отличие заднего вала (8) от переднего «соседа» в том, что на концах у него есть вилка для шарнира.
- Собственно шарнир является важным элементом передачи, он состоит из пары вилок (23), одной крестовины (22) и на отдельном рисунке выше, подшипников игольчатой конфигурации (20) – их 4 шт., колец (19) и сальников (21). Подшипники запрессовываются с достаточно большой силой около 800 кг в вилочные отверстия. Они неразборные, в случае неисправности нужна замена.
- У крестовины существует нужный зазор, от 0,1 до 0,4 мм. Только в таких пределах крестовина правильно центрируется. Для правильной центровки есть кольца пяти размеров и пяти различных цветов. Ремонт карданного вала чаще всего состоит в коррекции этих зазоров, проводится замена колец.
Выбираем крестовину правильно
Купить первую попавшуюся крестовину — значит обречь себя на дальнейшую головную боль с карданом, поскольку в 80% случаев, то, что предлагают в автомагазинах — полнейший хлам. Размеры крестовины ВАЗ 2107 идентичны таким же крестовинам от всех заднеприводных Жигулей, однако в начале 80-х годов была выпущена специальная крестовина с индексом 2105-2202025-00. Ее называют усиленной. Ее штатно устанавливали на все Жигули после 1988 года. В принципе, крестовина 2101-2202025-01 взаимозаменяема с новой деталью, однако завод не рекомендует делать такую замену.
Инженеры объясняют это тем, что жесткость шарниров на новой крестовине не соответствует условиям работы старого карданного вала 2101. Собственно, менять можно, но на свой страх и риск. Разница в размерах настолько несущественна, что на нее можно и не обращать внимания — чуть меньше миллиметра, хотя это может быть последствием неточности при изготовлении. Основные различия между пятерочными и старыми крестовинами в следующем:
Но и это не самое главное в выборе детали. Перед покупкой необходимо проверить крестовину на соответствие плоскости. Мало кто этим занимается, в результате чего красивая новая крестовина успешно добивает хвостовик редуктора и его подшипники усиленными вибрациями.
Крестовины: выбор и замена
Имя: Алексей Рег.: 19.06.2017 Тем / Сообщений: 2 / 1497 Откуда: Тула Возраст: 50 Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.
Рег.: 03.04.2015 Сообщений: 160 Откуда: Россия, Волгоград Возраст: 34 Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.
Alexpr, прослаблена так, что можно установить крестовину без помощи инструментов. В упаковке в отдельных запечатанных пакетах была крестовина и стопорные кольца с тавотницей.
Размер моей крестовины 28х71. Конечно точно микрометром можно померить, но даже штангенциркуль показал 28 мм размер стакана новой крестовины и 28,1 размер старого стакана.
Имя: Alex Рег.: 04.01.2018 Сообщений: 639 Откуда: Саратов Возраст: 44 Авто: 2131 2009
Рег.: 03.04.2015 Сообщений: 160 Откуда: Россия, Волгоград Возраст: 34 Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.
Буду искать такую крестовину, но уже со скользящей вилкой поеду, чтобы наверняка померить. Кстати на родных карданах ключ для тавотницы на 13, а на новой крестовине — ни туда, ни сюда — на 11.
Сегодня в гараже видео на телефон снял, чтобы вместо тысячи слов — лучше один раз увидеть и быть готовым к такому повороту событий, пресекая подобное ещё в магазине. Сначала новая крестовина, потом стакан от старой крестовины.
https://youtube.com/watch?v=vgohv_T7tFA
Имя: Alex Рег.: 04.01.2018 Сообщений: 639 Откуда: Саратов Возраст: 44 Авто: 2131 2009
Имя: Алексей Рег.: 19.06.2017 Тем / Сообщений: 2 / 1497 Откуда: Тула Возраст: 50 Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.
Имя: Alex Рег.: 04.01.2018 Сообщений: 639 Откуда: Саратов Возраст: 44 Авто: 2131 2009
Рег.: 03.04.2015 Сообщений: 160 Откуда: Россия, Волгоград Возраст: 34 Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.
Завершилась моя эпопея с крестовиной. Зашёл в магазин где покупал, и на удивление, даже не ругаясь, вернули деньги.
Далее на витрине было ещё около трёх фирм крестовин — померил для интереса все — проскакивают также легко, как и на видео. И только крестовина АО «Кардан» не пожелала проскочить — купил её. Запрессовал в тисках с помощью стаканов от старой крестовины — стала как родная и как положено.
Но всё-таки и здесь мне «повезло» — в тавотнице не было шарика — заменил на тавотницу от старой крестовины. Так что держите ухо востро при покупке даже проверенных вещей )
Как проверить крестовину на качество
Для проверки крестовины необходимо в первую очередь посмотреть на производителя, а после, если он вызвал доверие, вынуть деталь из упаковки и в сборе положить на ровную зеркальную плоскость. В идеале, конечно, это обычное зеркало. Когда крестовина уложена, при попытке ее покачивания, торцы подшипников не должны отрываться от поверхности ни с одной, ни с другой стороны.
Потом нужно покачать за два следующих подшипника. Если все нормально, люфтов и покачиваний нет, крестовина не стучит о поверхность, деталь переворачивается и проверяется с другой стороны. Это займет от силы минуту, но если кто-нибудь повторит этот эксперимент при покупке даже фирменных вазовских крестовин, то он будет неприятно удивлен, отобрав одну из десятка деталей.