Снятие и установка переднего сиденья ваз 2110 лада


❶ Как откинуть задние сидения

Вам понадобится

Инструкция

Салоны автомобилей, как правило, оборудуются производителями нераздельными задними сиденьями, за исключением машин специального назначения (вездеходы, фургоны и пр.). В конструкции спинок у них имеется утапливаемый подлокотник, опустив который, открывается доступ к пластмассовому лючку. После его удаления можно перевозить длинные предметы (лыжи, удочки), которые размещаются через багажный отсек.

В тех случаях, когда объема багажника не хватает для размещения поклажи, спинку сиденья можно немного наклонить в сторону салона, потянув рукой вверх рычажок, регулирующий положение указанного аксессуара.

Добившись нужного наклона, рычаг отпускается, и положение спинки фиксируется.

Для перевозки габаритных предметов предусмотрена возможность складывания заднего сиденья полностью, тем самым существенно увеличив объем багажного отсека автомобиля:- оттяните рычаг, фиксирующий положение спинки, на себя и сложите ее на диван;

— затем потяните ремешки сиденья в направлении багажника и сложите сиденье полностью, перемещая его вперед и вверх до тех пор, пока оно не зафиксируется автоматически.

Для приведения салона в надлежащее состояние, в левой части сложенного заднего сиденья имеется рычаг, потянув за который оно опускается назад, после чего поднимается спинка, и положение ее фиксируется на защелках.

Видео по теме

Обратите внимание

Помните, что основное предназначение легкового автомобиля: перевозка людей. Доставка товаров осуществляется другими видами транспорта. Поэтому никогда не злоупотребляйте возможностями своей машины.

Полезный совет

Иной раз дешевле оплатить транспортную услугу по перевозке, чем ремонт своего автомобиля, который стал следствием перегруза.

www.kakprosto.ru

Что можно улучшить

Рассмотрим, что же можно заменить из салонных элементов, какими они обладают преимуществами и чему следует уделить больше внимания.

Обшивка дверей

Замена дверной обшивки только улучшит внешний вид салона, а при проведении работ по шумоизоляции повысит её уровень. С этого рекомендуется начинать тюнинг салона ВАЗ 2110. Своими руками можно установить акустическую систему большей мощности.

Обшивка салона

В зависимости от величины бюджета имеется несколько вариантов действий — применение чехлов, изменение стандартного салона путем перешивки или полная замена салона от другой марки машины.

Панель приборов

Влияет на общий вид интерьера, видоизменяет его, обеспечивает улучшенную информативность. Возможно использование приборов как с других марок автомобилей, так и осуществление работ по улучшению стандартной панели.

Педали

Специальные накладки позволяют отказаться от полной замены педалей. Они имеют хороший вид, более комфортны при нажатии.

Акустика

Замена новой акустики и аудиосистемы незначительно повлияет на вид в салоне, но основательно может улучшить качество звучания.

Руль

Руль, установленный с завода, не отличается красотой и оригинальностью. Зачастую, владельцы меняют его на руль от последних моделей ВАЗа или других автомобилей.

Аксессуары

Существует большое количество аксессуаров, с помощью которых можно произвести изменение внешнего вида салона, как в большом объёме, так и детально, повысив при этом комфортабельность и эргономику.

Не стоит вкладывать значительную сумму в переделку, если не планируется использовать машину в течение длительного срока. При планировании эксплуатации автомобиля в течение нескольких лет произвести работы по улучшению комфорта и эргономики вполне целесообразно.

Коснёмся поподробнее отдельных аспектов выполнения своими руками тюнинга салона ВАЗ-2110.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Чехлы для сидений

Перетяжка сидений

Для самостоятельной замены обивки сидений понадобится инструмент:

Помимо инструмента понадобится место. Заняться заменой обивки сидений «десятого семейства» можно дома. Эта работа чистая, после перетяжки не останется мусора. Сиденья придётся снимать. Но снимать сразу весь салон не нужно. Начните замену обивки с переднего пассажирского сиденья. Далее — с водительской. Закончите задним диваном.

Для того чтобы снять передние сиденья, их придётся максимально выдвинуть вперед, вынуть торсионы. Затем, сдвинуть максимально назад, открутить крепление кресел к полу автомобиля. Далее, приподнимаем сиденья, откручиваем крепление направляющих. Всё, сиденья сняты. Можно приступать к перетяжки.

Стоит внимательно осмотреть крепление старой обивки сидения. Отверткой и пассатижами отогнуть крючки крепления обивки сидения ВАЗ 2110, 2111 или 2112. На её место нужно натянуть новую обивку. При этом, можно обойтись без отделения спинки от «сидушки». Не забудьте про подголовники. Их перетянуть проще простого. Всё, передний ряд кресел обтянут новыми чехлами. Можно устанавливать обратно в машину.

Задний диван имеет другое крепление обивки. По периметру чехла идёт окантовка, в которую вставляется специальный шнур. Новый чехол одевается по принципу старого. Сиденье ставится на место.

Еще один вариант замены обивки сидений Лада 110 — это установка анатомического комплекта на сидения автомобиля. Для этого придётся разобрать сиденья до каркаса. Снять штатное пенолитьё. На место старого, установить анатомический комплект. Установка новых чехлов сопровождается полезными действиями. Это может быть смазка салазок, чистка салона и внутренних частей кресел автомобиля, замена сломавшихся деталей и тому подобное.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.


Комплект для подогрева сидений ваз 2114

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Подготовка к тюнингу ВАЗ-2110 своими руками

Для начала тюнинга нам понадобится бумага. Потребуется записать все запланированные изменения интерьера салона, а также отметить конечный результат возле каждого пункта тюнингованного элемента.

По советам специалистов, сначала удаляются те дефекты, которые делают езду на машине менее комфортной.

Выполнение работ и расход заложенного под них бюджета происходит в соответствии с составленным планом действий. Если не вписываетесь в запланированный бюджет, требуется либо изменить первоначально составленный план, исключив из него менее значимые пункты, или же увеличить расходную часть.

Сначала нужно узнать стоимость всех материалов, чтобы полноценно составить картину полных затрат на доработку салона ВАЗ 2110. Тюнинг салона можно сделать и с привлечением специалиста, но это только увеличит расходы.

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.


Гоночные сидения

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Спортивное кресло

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Кресла повышенного комфорта

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110? Ценная информация о тюнинге сидений ВАЗ

Подробное руководство о том, как снять задние сиденья на ВАЗ 2110, позволяет выполнить все ремонтные работы без посторонней помощи. Например, вы решили отремонтировать сидения, установить новые вместо старых или перетянуть их кожей. Но как снять данный элемент, не повредив крепление и другие части? «Десятка» является прародителем «Приоры», но отличается от нее отдельными комплектующими. Когда-то она считалась мощным, современным автомобилем, на который установили карбюратор с автоматическим подсосом. Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110, когда необходимо ехать за товаром, перевозить объёмный груз и так далее? Все работы вы сможете выполнить самостоятельно

Мы пошагово расскажем, на какие нюансы стоит обратить внимание, каким инструментом вооружиться и какие действия выполнять. Снятие сидений за 9 минут Ровно 9 минут понадобится водителю, чтобы демонтировать сидения «десятки»

Не верите? А вы попробуйте! Разборка начинается с небольшого ослабления обивки. Просто нажмите на кнопки, которые расположены возле багажника. Затем ручку фиксатора справа отведите в сторону, поднимите сидение. Порядок действия с левой стороны будет аналогичным. Подушка сидения легко сдвигается вперёд и снимается. Половину работы вы уже сделали, и дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

  • Снятие подголовников. Нажмите на кнопочки креплений, потяните подголовник вверх. Аналогичные действия выполняем с другой секцией. Следите, чтобы кнопки нигде не потерялись. Они вам еще пригодятся при обратной сборке.
  • Полностью снимите обивку, чтобы ничто не препятствовало снятию сидений. Когда увидите петлю, потяните за неё. Так вы сможете вытянуть фиксирующий замок, установленный в задней части спинки.
  • Слегка поднимите правую часть спинки, выведите петли крепления из каждого крючка. Они находятся прямо на полу. По аналогии с правой частью снимаем левую.
  • Осталось всего ничего – снять подлокотники, а если нужно, то и ремни безопасности. Вооружившись торцовым ключом 10 мм, открутите 2 гайки. Это позволит вам снять подлокотник.

Вот вы и справились с поставленной задачей. И для этого вам потребовалось не более 9 минут. Установка сидений выполняется в обратной последовательности. Надеемся, вы все запомнили? Что делать с сидениями ВАЗ 2111 и 2112? Автомобили ВАЗ 2111, 2112 – далеко не случайные «гости» статьи. Все три автомобиля, включая и описанную выше «десятку», относятся к одному классу автомобилей. Но вот беда – сидения у них снимаются совершенно по-разному. Поэтому инструкция по снятию для ВАЗ 2110 не подходит автолюбителям, которые ездят на 2111, 2112 моделях. Давайте разбираться, как будет выглядеть процесс демонтажа на «младших» моделях.

  • Спинка, сидение здесь разделены на две половины. Следовательно, снять их вы также можете отдельно. Для дополнительной безопасности водителя и пассажиров сиденья оборудованы подголовниками. И вы согласитесь с тем, что ездить с ними гораздо удобнее.
  • Приступаем к разборке. Потяните петлю, чтобы поднять сидение слева. Опрокиньте его вперёд. Затем открутите гайки накидным ключом 10 мм. Вытяните сидение из салона. Повторите операцию с другим элементом.
  • Возьмите торцовый ключ – теперь уже на 13 мм. Открутите гайки, которые находятся под крепежными петлями сидения слева. Гаек две – справитесь за пару минут. Поднимите фиксатор крепления вверх, чтобы сложить спинку вперёд. Остаётся открутить последнюю гайку и болт. Они расположены над петлями. По аналогии с левой частью снимается и правая.
  • Фиксаторы спинки могут сломаться. Ничего страшного – вы без труда сможете поставить новые. Также может выйти из строя пластиковая втулка замка. Пластик есть пластик, в комментариях не нуждается. Просто покупаем новую втулку и ставим вместо старой. Больше проблем с сидениями ВАЗ у вас не возникнет.

Устройство переднего сиденья, его снятие и разборка

1. Сиденье переднее в сборе
1. Подголовник переднего сиденья 2. Направляющая подголовника переднего сиденья 3. Крышка спинки переднего сиденья 4. Обогреватель спинки переднего сиденья 5. Подкладка спинки переднего сиденья 6. Рама спинки переднего сиденья 7. Поясничная опора переднего сиденья 8. Крышка подушки переднего сиденья 9. Обогреватель подушки переднего сиденья 10. Подкладка подушки переднего сиденья 11. Каркас подушки переднего сиденья 12. Передняя облицовка салазок 13. Внешняя защитная крышка переднего сиденья 14. Внутренняя защитная крышка переднего сиденья 15. Облицовка крепления салазок сиденья 16. Передняя внутренняя крышка (левая) 17. Передняя внутренняя крышка (правая) 18. Замок ремня безопасности переднего сиденья

Замена 1. Снимите крышку крепления салазок переднего сиденья (А). 2. Выверните болты крепления и снимите переднее сиденье в сборе (В).

Момент затяжки 34,3~53,9 Н·м

3. Отсоедините разъем (А) подушки безопасности и электропривода сидений; разъем (В) подогрева сиденья, разъем замка (С) ремня безопасности и разъем (D) сигнала напоминания о непристегнутом ремне безопасности.
(Со стороны водителя)

(Со стороны пассажира)

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ
Сдвинуть сиденье в крайнее заднее положение. Убедиться, что все ползуны заблокированы, затем временно затянуть передний крепежный болт.
Установите сиденье в крайнее переднее положение, проверьте фиксацию всех салазок и полностью затяните задний болт крепления.
Установите сиденье в крайнее заднее положение и полностью затяните передний болт крепления.
Убедитесь, что сиденье перемещается вперед-назад без заеданий и надлежащим образом фиксируется.

Щиток (наружный) переднего сиденья

1. Внешняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
Примечание: 1. Снимите внешнюю защитную крышку переднего сиденья (A) с помощью отвертки или специального съемника. 2. Отсоедините разъем (А) переключателя сиденья с электроприводом. 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Замените все поврежденные защелки.
Убедитесь в том, что разъем подключен правильно.

Втунтенняя крышка переднего сиденья

1. Внутренняя защитная крышка переднего сиденья

Замена

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
Примечание: 1. Снимите узел переднего сиденья 2. Выверните винт крепления и снимите внутреннюю защитную крышку (A) переднего сиденья. 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Замените все поврежденные защелки.

Крышка спинки переднего сиденья

1. Крышка спинки переднего сиденья

Замена

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
Примечание: 1. Снимите узел переднего сиденья 2. Установите внешнюю защитную крышку переднего сиденья.
3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья. 4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья. 5. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) переднего сиденья. 6. Снимите нижнюю защитную крышку (А) спинки переднего сиденья. 7. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья. 8. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья. 9. Снимите защитную крышку (А) спинки переднего сиденья в направлении стрелки. 10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих. 11. Снимите крышку (A) спинки переднего сиденья с рамы переднего сиденья. 12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки переднего сиденья. 13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Во избежание возникновения складок, прежде чем закреплять проволочные кольца (A), растяните обивку над крышкой (B).
Замените проволочные кольца на новые с помощью специального инструмента (C) (09880-4F000).

Крышка подушки переднего сиденья

1. Облицовка подушки переднего сиденья

Замена

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
Примечание: 1. Установите внутреннюю защитную крышку переднего сиденья.
2. Установите внешнюю защитную крышку переднего сиденья.

3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья. 4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья. 5. Сдвиньте защитный элемент (A) и затем крышку (C) подушки переднего сиденья с рамы (B). 6. Снимите крышку (A) подушки переднего сиденья с рамы. 7. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки переднего сиденья. 8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Во избежание возникновения складок, прежде чем закреплять проволочные кольца (A), растяните обивку над крышкой (B).
Замените проволочные кольца на новые с помощью специального инструмента (C) (09880-4F000).

Каркас сиденья

1. Узел рамы спинки переднего сиденья 2. Узел рамы подушки переднего сиденья

Замена

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
Примечание: 1. Снимите крышку спинки переднего сиденья.
2. Снимите крышку подушки переднего сиденья.

3. Выверните болты крепления и отсоедините узел (A) рамы спинки переднего сиденья и узел (B) рамы подушки переднего сиденья.

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Н·м

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Снимите боковую подушку безопасности при замене сиденья, оснащенного боковой подушкой безопасности.
Перед началом работ внимательно ознакомьтесь с предостережениями и инструкциями по ремонту, касающимися подушки безопасности

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (по ситуации).

Работать лучше в перчатках, чтобы нечаянно не поранить руку об острые металлические углы.

Порядок действий следующий:

  1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
  2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.

Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника

Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове.

Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове

Рамка крепления подлокотника зафиксирована тремя шурупами, выкручиваем их для дальнейшего демонтажа. Для снятия самого подлокотника используем ключ на 10 и откручиваем гайки. Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника

Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой.

Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки

Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения.

Посля откручивания болта крепления замок легко снимается

Заканчивается демонтаж откручиванием двух последних гаек ключом на 10, после чего снимается основание замка.

Устанавливаем обивку сидений на ВАЗ 2110

Решил обновить салон автомобиля. Долго выбирал между чехлами или заменой полностью заводской обивки сидений. Так как чехлы мне не очень нравятся, из-за того что их нельзя утянуть и они выглядят раздуто, то решил пойти более сложным путем и заменить сами обивки.

Не первый раз заказываю, огромный ассортимент товара и адекватные цены. К тому же многим, как и мне понравится выбор транспортных компаний, а не только Почта России.

Для работы вам потребуются:

  • ключи и головки на 8,10 и 13 для откручивания салазок сидений от пола автомобиля;
  • кусачки, плоская отвертка и около 100 ед. хомутов размером 2 мм на 200;
  • возможно потребуется фен или отпариватель. Для удаления морщин и складок.

Лично у меня даже после фена складки остались, возможно нужно дольше греть

Установка-перетяжка сидений

Монтаж и демонтаж сидений 2 часа. Если вы сняли передние сидения, то по времени займет около 12 часов на саму перетяжку.

Устанавливал на заводское пенолитье, так как думал у меня вроде бы целое о чем немного пожалел. Автомобиль у меня 2006 года. А спинки все ровно оказались из соломы. А поролон для боковой поддержки местами был местами порванным. Из-за чего время работы увеличилось.

  • После демонтажа сидений отделите спинку от сидения.
  • Далее отгибайте крючки у основания спинки и снимайте старый материал.
  • В прорезь просовываете тканый материал для утяжки и натягиваете его на крючки.
  • После чего натягиваете сам материал обивки.
  • При работе с сидушками нужно вынуть 4 длинных зацепа из самого каркаса.
  • Дальше кусачками разгибайте или откусывайте кольца. Они вам точно не понадобятся.
  • Вынимаете спицы и вставляете в новые обивки. После просовываете хомуты и стягиваете спицу которая у вас в обивке со спицей которая в пенолитье. И наживляете хомуты.

Когда натягиваете обивку, старайтесь сразу чтобы прострочка и швы шли где надо. Если вы потом будете тянуть или перекручивать материал когда он будет уже натянут, появятся складки и морщины. Если что-то пошло не так, лучше сделайте шаг назад.

Замена обивок на заднем диване проходит очень быстро. Откусываете кольца и снимаете заводскую обивку дивана. Натягиваете новую и по углам прихватываете хомутами. В обивки проделываете отверстия, и просовываете хомуты. Дальше уже на своё вкус тяните и натягиваете материал.

Самое трудное для меня это перетяжка подлокотника, настолько он плотно одевался. Конечно было бы хорошо если молния была бы на 1 см длиннее.

И всем советую не пожалейте немного денег, и закажите дополнительно новое пенолитье. Вы сэкономите время на ремонте старого, и главное финальный результат будет еще лучше.

Источники

Перетяжка сидений и салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена обивки сидений салона ВАЗ 2110

Несмотря на то, что штатная обивка была в отличном состоянии (тем более для 8-летней машины), было большое желание обновить салон. Начать решил с обивки кресел салона. Сделать это можно двумя способами: 1 — отдать машину/кресла в ателье на перетяжку и 2 — сделать всё самому.

Штатная обивка. Передние кресла.

Штатная обивка. Заднее сиденье.

По 1-му способу: Отдаёте автомобиль в распоряжение мастерам, выбираете фасон, материал и расцветку, отдаёте оплату/предоплату и ждёте звонка на приглашение принять салон. Стоимость перетяжки всех кресел салона в зависимости от города/мастерства/жадности/материала/фазы луны слишком различны и даже для среднестатистического города для материала типа жаккард будут в пределах 5000-10000 руб. (включая материал ~3000-5000 руб. и работу ~2000-5000 руб.), и должно занять по времени около недели.

Способ номер 2: Во-первых, вы должны быть уверены, что вам оно это надо сделать именно самому, или просто не иметь денег на способ 1. Заручились самоподдержкой, тогда далее выбираете обивку (можно заказать в каком-нибудь интерет-магазине или непосредственно в автоателье из 1-го способа) согласно вашему салону (для 2110: 2 спинки сиденья и подлокотник, и для 2111 и 2112: одна спинка сиденья с разделением 40/60), получаете ее и меняете.

Заднее сиденье ВАЗ 2110

Заднее сиденье ВАЗ 2111, 2112.

Подробнее о 1-ом способе расскажут профессионалы этого дела, я поведаю о 2-ом. Как и прежде всё просто. Именно просто. Да — долго, но — просто. Совсем не обязательно иметь заточенные под нужным углом руки, их просто нужно иметь. Весь обзор сведу скорее к простой сборке советов, как и что сделать лучше, и, как и что лучше не делать. Заранее оговорюсь, времени это заняло: полдня каждого из 2-х выходных (начал в Сб), и по 3 часа вечером следующих 5-ти дней. К выходным салон был готов.

Для операции потребовались: — набор инструментов (ключи и отвертки), — кусачки и пассатижи, — силиконовая смазка, WD-шка, консистентная смазка (ЦИАТИМ, Литол и пр.), — наждачка, — краска (если будете красить видимую часть каркасов передних сидений), — ножницы или острый нож, — нейлоновые кабельные стяжки (достаточно 2,5х100 ~200шт), — ветошь и салфетки, — возможно двусторонний тонкий скотч (для установки или перекладки обогрева сидений).

Заказал в интернет-магазине обивку из жаккарда тёмного оттенка, хотя ранее планировал светлый (отказался от светлых тонов, к тому же не нашел понравившегося по фасону комплекта), оплатил, получил. Предварительно поставил авто прямо перед своим подъездом (пришлось аж специально для этого вернуться с работы в обеденное время, то вечером свободное место будет как минимум 150 метрах). И приступил.

Полученный комплект новых чехлов.

Материал жаккард.

Места для перетяжки одного кресла или сиденья требуется относительно немного: половина комнаты или гаража. Не нужно демонтировать весь салон сразу. Снимаете одно сиденье, заносите домой, перетягиваете, возвращаете на место, потом следующее. Перед тем как занести домой, сняв, предварительно очистите их — их каркасы и оборотные стороны будут в пыли, грязи, местами в ржавчине.

Не буду досконально рассказывать, как снимать и разбирать кресла и обивку. И вообще, при замене, порядок сборки равен обратному порядку разборки.

Итак, вы сняли переднее сиденье, отряхнули его щеткой, занесли домой. Разбираете на 3 части: сидушку, спинку и подголовник. Дабы просто ознакомиться с сутью новой для вас операции и свойствами материала обивки, начните с простого — с подголовников. Разобрали, сдёрнули старую, натянули новую обивку. Далее спинка и сидушка.

Подголовники.

Вся обивка передних кресел крепиться на те же места (специальные крючки на каркасах сидений), откуда и была снята. В местах, где материал обивки крепился к каркасу металлическими кольцами, используем нейлоновые стяжки. В качестве жестких элементов чехлов (для придания формы) используются металлические спицы — если в комплект новых чехлов продавец их не положил, то берёте их со старого.

Задняя сторона спинки. В нижней части видны крючки — на них насаживается обивка.

Спинка сиденья. Передняя сторона. Спинки старого образца были соломенными. Позже и они, как и сидушки стали изготавливаться из пенолитья.

Спинка сиденья. Задняя сторона.

Сидушка переднего кресла. Вот такое было состояние штатного обогрева. Исправен.

Один момент. Если вашим сиденьям (как и автомобилю) уже несколько лет (более 5-6), можно (лучше.) заранее заказать дополнительную «сидушку» (пенолитьё) вместо старого водительского. Стоит оно не дорого (300-500руб.). Почти наверняка, она уже в неудовлетворительном состоянии. Я об это заранее не подумал, посему пришлось ремонтировать старую: вклеил кусок плотного поролона, подрихтовал ножницами, обшил. Или, на крайний случай, поменяйте местами сидушки водительского и пассажирского сидений — они идентичны.

Водительская сидушка. Был разорван боковой левый край. Чаще всего страдает именно эта часть. Это характерная особенность посадки в ВАЗ. Причина: отсутствие более-менее серьезной боковой поддержки сидушки, а вторая — мы часто сидим на краю в полоборта ногами на улицу.

По надобности, зачистите от ржавчины каркас сиденья вместе с элементами салазок, загрунтуйте и покрасьте. Подтяните тягу (между фиксаторами салазок) — скорей всего она растянута, поэтому болтается и гремит — либо перегните ушки тяги, либо подгоните тягу буквой Z (надеюсь, доступно объяснил), а еще хорошо надеть на ушки термоусадочную трубку и нагреть — греметь перестанет вообще. Также необходимо очистить от пыли пружины фиксаторов салазок, после смазать их силиконовой смазкой, вытереть остатки насухо. Если в вашем Премьере передние сиденья отодвинуты назад до конца (что вероятнее всего, а для 2110/11/12 навряд ли), то проблем с торсионами у вас быть не должно (или вы их не ощущаете). Коли сиденья выдвинуты вперёд, то и здесь торсионы наверняка гремят. Совет тот же — термоусадочная трубка. Салазки: вычистить от ржавчины, продуть WD-40, вытереть насухо, смазать внутреннюю часть желоба (там, где по салазке бегает ролик) консистентной смазкой.

Задние сиденья. Принцип крепления обивки сидений и спинок здесь немного другой, без крючков. Каждый чехол имеет по краям полую окантовку (как у труселей с резинкой) по всему периметру, куда вставляется жесткий пластиковый шнур. Опять, если продавец в комплект обивки его не доложил, изымаем из старого. Натянут чехол посредством креплений металлическими кольцами, притягивающих шнур (в окантовке чехла) к каркасу сиденья/спинки. При обратной сборке заменяем кольца нейлоновыми стяжками.

Диван задних сидений. Оборотная сторона. Видны концы черного пластикового шнура, проходящего внутри окантовки чехла, а также метод его крепления за каркас дивана.

Дополнительная информация к размышлению:

Новые чехлы тоньше штатных, и везде меют одинаковую толщину (т.е. без добавлений дополнительных вкладок). например, толщина «сидалищного» места штатного чехла (и передних и задних сидений) гораздо больше нового, т.к. имеет дополнительные слои из поролона ~8мм и тонкой тканевой подложки. Еще бы я через весь этот бутерброд почувствовал подогрев сиденья. Как же. Новый чехол имеет лишь один 2мм-ый слой жаккарда. Еще и поэтому сиденья в новой обивке выглядят тоньше и стройнее, так сказать.

Штатная толстая обивка сиденья с поролоновой прокладкой.

Несмотря на то, что обивка на вид и ощупь была (а скорее казалась) абсолютно чистой. Я был вскоре в этом разубеждён. Ибо через полчаса активной работы с ней, пока я её снимал, мои руки стали жирноватыми и липкими, в общем, не очень приятными. Так что, чистой обивка может быть только сверху. Вся грязь, всё то, что когда-то на неё попало или было пролито — оно всё там, под верхним ворсом. Всё же не зря я хотел отдать машину в химчистку.

Оборотная сторона сидушки. Грязь, она никуда не девается. Она впитывается обивкой, а дальше некуда — там плотное пенолитьё

Еще, это самый удобный момент для сопутствующих работ: — общая чистка салона, — замены(переднего)/установки (заднего)/ремонта обогрева сидений, — установки поясничного упора, — покраски подржавевших нижних каркасов передних сидений, — замены сломашихся элементов (чаще всего это направляющие подголовников и ручки привода механизма наклона передних сидений) — замены/ремонта просевших сидушек, — поднятия переднего края водительского сиденья (для тех, у кого затекает правая половинка попы на дальних поездках — теоритически должно позволить снять нагрузку с мышц, удерживающих правую ногу в подвешенном состоянии на педали).

Новая обивка. Точная передача цветовой гаммы.

Новый салон. Фотография получилась высветленной.

Новый салон. Фотография получилась высветленной.

Сравните.

Установил обивку в конце января. С тех пор прошло более 6 месяцев и наездил я за это время почти 10тыс.км. Периодически, когда чищу салон, обивку осматриваю: швы держатся, потёртостей нет, она не лоснится, катышки не образуются. В общем, пока всё отлично (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Всем так и отвечаю.

Но всё-таки, чтобы не быть голословным, прилагаю фото-отчёт. Если кому-то покажется, что на обивке пятна — это запыленный объектив фотоаппарата.

Самое эксплуатируемое кресло — водительское, поэтому подробно обозреваю только его.

С левой стороны сиденья видны складки — следствие отсутствия части пенолитья сидушки, которую я ремонтировал — фотография 12 статьи о замене обивки. Осенью пенолитьё сидушки заменю.

Чуть правее середины сидушки заметно небольшое вспучивание материала. Так немного сбилось полотно обогрева — по-видимому нужно было его лучше приклеивать. Опять же — осенью исправлю.

Складки и вспучивание материала устранились сами собой при замене пенолитья сиденья.

Замена сиденья (пенолитья) водительского сиденья ВАЗ 2110

Вот так выглядела моя сидушка: складки и вспучивание материала обивки. Новому салону такой вид не идёт. Надо бы исправить.

Складка с краю — результат разрушения боковины пенолитья. Вспучивание посередине — сползло и сбилось плохо закреплённое полотно элемента подогрева сиденья.

Вид не так хорош, как должен.

И сегодня за два часа поменял сидушку. Как и тогда подогнал авто к подъезду, снял сиденье и дома поменял.

Полотно подогрева я в тот раз оказывается прикрепил всего на две полосы двустороннего скотча. И он не выдержал моих ёрзаний.

Полотно обогрева убежало.

Так будет лучше.

Предварительно разгладив полотно утюгом, кладём его на место.

Молодуха и старуха.

Теперь гораздо лучше.

Было — Стало

Новая сидушка чуть жёстче и плотнее, ибо не продавлена временем — сижу теперь на 1-2 см выше.

Перетяжка салона в алькантару ВАЗ 2111

Ну наконец с бампером закончил, теперь можно заняться менее пыльной работой) Делал как всегда в первый раз и только своими усилиями)

На весь салон не понадобилось: — 3 полных дня. — 3 литра клея. -4 метра алькантары. -кисточки, ножницы и канцелярский нож.

Поехали. Для начала демонтируем потолок и весь пластик, заносим в помещение и начинаем снимать старую обивку.

Теперь вырезаем ткань по размерам обивки оставив по краям запас в 10-15 см. У меня был выбор между серым с длинным ворсом, и коричневой в клеточку с более мелкими ворсинками. Выбор я остановил на клетчатом материале.

Теперь мы начинаем все это дело проклеивать, я делал кусками, наносил клей сантиметров по 40, клеил и дальше мазал.

Подворачиваем края и хорошенько их проклеиваем, чтобы не пришлось через месяц снимать потолок и проклеивать по-новому. Собственно, и все, потолок готов.

Тут и бампер засветился, чисто так случайно в кадр попал))

Теперь начинаем проклеивать пластик, сложного ничего нет, объяснять не буду.

Устанавливаем на машину и ВОТ.

Разборка штатных сидений

Нам понадобиться: 1. Трещётка 2. Вороток 3. Головки на: 8, 10, 13 4. Отвертка плоская 5. Немного свободного времени 1. Отодвигаем переднее сиденье максимально вперед и снимаем торсионы сидений (это такие металлические тросики, которые находятся под сиденьем и помогают нам их двигать вперед более плавно и легко) Хотя в мурзилке написано, что сиденье нужно отодвинуть максимально назад и с помощью отвертки их снимать. Что за бред? Зачем снимать натянутые торсионы, да и еще прикладывая при этом силу, когда можно спокойно и без усилий их снять руками. 2. Торсионы сняты. Теперь отодвигаем сиденье максимально назад и головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов. 3. Кронштейны сняты. Теперь поднимаем сидение и головкой на 8 откручиваем 2 передних болта крепления салазок. 4. Отодвигаем сиденье максимально вперед и откручиваем 2 задних болта крепления салазок. 5. Все. Теперь сиденье спокойно снимается. Аккуратно его вытаскиваем, стараясь салазками не поцарапать обшивку двери или панель, и несем домой.


Сиденье сняты, притащены домой или в гараж … начнем его разбирать: 1. Головкой на 10 откручиваем 2 болта с левой стороны и снимаем пластиковую накладку. 2. Далее с правой стороны откручиваем также 2 болта. Теперь нам нужно снять «крутилку» спинки сидения. Приложив небольшое усилие, тянем ее на себя. Она на крепких защелках, так что не бойтесь ее сломать. Под ней мы видим также болт на 10. Откручиваем его и снимаем все оставшиеся детали.


Если посмотреть внимательно, то на первый взгляд покажется, что сидушка и спинка приварены и приклепаны друг к другу. Я поначалу тоже так думал. Но все оказывается гораздо проще. Спасибо за совет nairik. Сиденья крепятся вот этими крючками.


Для того чтобы отделить спинку сиденья от сидушки, делаем следующее: 1. Кладем сиденье примерно вот в такую позу 2. Встаем над ним и правой рукой беремся за правый крючок, левой – за левый. 3. Одновременно оттягиваем крючки от себя и коленкой давим на сидушку. Все, сиденье слезло с крючков. 4. Берем большую и длинную отвертку и вставляем ее так, как показано на рисунке (с правой и левой стороны) И с небольшим усилием отгибаем ее на себя.


Все, мы отделили спинку от «сиденья» ВАЖНО: Если вы не собираетесь снимать обшивку с сиденья для дальнейшей стирки и подшивки, или вам не нужно качественно натягивать дополнительный чехол, то не нужно разбирать сидение пополам…

https://www.drive2.ru/l/2734975/, https://www.drive2.ru/l/1084060/, https://www.drive2.ru/l/2730681/, https://www.drive2.ru/l/1735494/, https://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=14364

следующая статья:

Вентиляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи: Система рециркуляции воздуха салона ВАЗ 2110 Улучшение потоков вентиляции салона ВАЗ 2110 Установка

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Самые простые варианты — почти без переделок

В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:

  • переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
  • после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
  • задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
  • вы можете сохранить все функции сидений от иномарки — регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
  • переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.

Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.

Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:

Видео инструкция: как раскладываются сидения на шевроле ниве

Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор.

Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле.

Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.

Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция. Поддерживая сложенное сиденье, отсоедините крюк от ручки.

После того как вы медленно опустили сиденье, сильно нажмите на него, чтобы закрепить его на месте. Предупреждение После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Потяните регулировочный рычажок, расположенный сбоку сиденья, и поднимите спинку. Предупреждение Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.

После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Снимите подголовники с передних сидений и вставьте их в отверстия для хранения, которые расположены в нижней части заднего сиденья. Полностью откиньте назад спинку заднего сиденья.

Сложив спинки передних сидений, сдвиньте передние сиденья полностью вперед.

“>

Что нужно для установки сидений в Ладу?

На станциях обслуживания автомобилей вы могли задать этот вопрос и получить в ответ скептический взгляд мастера. Это редкая задача для мастерских, далеко не все специалисты по кузовным работам могут выполнить данную задачу. Впрочем, вы можете пойти тремя путями для решения возникших проблем:

  1. Самостоятельная переделка. Для этого вам потребуется найти на сайте объявлений хорошие сидения с определенной иномарки. Далее с родных сидений срезается крепление, переваривается на купленные кресла. После этого останется только установить обновление в салон авто.
  2. Поиск СТО. Сегодня есть много станций, которые готовы выполнить эту работу за вас. В больших городах есть даже целые компании, которые занимаются установкой хороших сидений в отечественные автомобили. Так что найти не будет слишком сложно.
  3. Покупка уже готовых переделанных кресел. Вполне возможно, что на том же сайте объявлений можно найти уже готовые для установки кресла для ВАЗ 2110. Специалисты сами переварят крепление после получения заказа от вас и отправят вам готовый продукт.

Какой вариант предпочесть, выбирайте сами. Но перед установкой такого сидения стоит проверить качество сварки

Если приварено основание неважно, стоит исправить эту недоработку. К примеру, кривое крепление заставит вас постоянно сидеть с небольшим оборотом корпуса

А слишком хлипкий монтаж станет причиной слабой безопасности. К примеру, при аварии такое сидение может сорваться с креплений и нанести непоправимый ущерб водителю и переднему пассажиру.

От чего подойдут сидения с минимальными доработками?

Если есть возможность использовать сварочный аппарат или болгарку, то можно установить почти любые варианты в ваш автомобиль. В данном случае лучше отталкиваться от понятия «цена-качество».

Для примера есть выбор и установка сидений от Lancer 9. Основные сложности проявляются в примерке:

  • Правильно вымерить угол положения кресел;
  • Расположение конструкции относительно пола, потолка;
  • Попасть в заводские крепления;
  • Расположение между туннелем и дверью.

После подгонки начинаются переделка сидений для ВАЗ 2114. Обычно используют профильную трубу, на которую их закрепляют. Или же приваривают ее к салазкам дорабатывая под заводские шпильки.

Тут многое зависит от фантазии и опыта. Для примера, на фотографии крепления были доработаны подобным образом.

Как ни странно, кресла от Lancer 9 в салоне ВАЗ 2114 выглядят очень гармонично.

Многие используют кресла от автомобилей марки Subaru. Они достаточно доступны по цене, можно найти в пределах 5000 рублей. Замена происходит по тем же пунктам, как в ситуации с прошлыми. В данном случае использованы конструкции от Subaru Forester.

Но помните, что используя кресла с праворульного автомобиля, большое количество настроек получит не водитель, а пассажир. Конечно, их можно поменять местами, но доступ к настройкам будет ограничен, так как настройки обычно находятся со стороны двери, а у вас они будут со стороны туннеля.Готовые анатомические сидения для ВАЗ 2114

Ремонт водительского сидения ваз 2110

Если у сидений Вашего ВАЗ-2110 возникла одна из вышеупомянутых неисправностей, прежде всего, снимите их и перенесите в теплое и хорошо освещенное место, где и будут выполняться все последующие работы, для которых понадобится молоток, отвертка, сварочный аппарат, а также болгарка. Сначала, две составляющие части кресла нужно отсоединить одну от другой. Приступим к нижней части. После предварительного осмотра и выявления поломки, устраняем ее при помощи указанных инструментов и окрашиваем конструкцию. Далее собираем ее в порядке, противоположном разборке.
Теперь нам необходимо починить и спинку. Для этого мы снимаем чехол, отодвинув при этом зубцы, расположенные в задней части, используя для данного процесса отвертку с плоским наконечником. Все работы всегда хочется выполнять тогда, когда на улице хорошая погода. Предварительно нужно купить метеостанции настенные, чтобы всегда была возможность знать, какое давление на улице и температура.

После того, как полотно и всевозможные элементы декора будут убраны, можно приступать к осмотру конструкции, с целью определения характера неисправности. Обнаружив ее – приступаем к устранению.

Процесс выполнения ремонтных работ полностью аналогичен тому, который был описан выше. Зачастую повреждения спинки более существенны и обычно устраняются путем использования молотка и сварочного аппарата.

Осталось совсем немного. Для того, чтоб отремонтированное сиденье Вашего ВАЗ-2110 работало правильно, обеспечьте его синхронную работу. Чтобы это сделать, нужно зажать и прихватить струбциной, после чего скрепить его при помощи сварочного агрегата, обточить и почистить. Все что осталось сделать – это окрасить всю конструкцию и установить ее обратно в автомобиль.

Как опустить заднее сиденье на ваз 2112

Заднее сиденье автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 выполнено из двух частей: правая часть представляет собой складывающееся одноместное сиденье, левая часть — складывающееся двухместное. Сложив левую или правую часть сиденья, можно значительно увеличить объем багажного отделения.

10.6. Заднее сиденье: 1 – петля; 2 – ремень; 3 – подушка; 4 – спинка; 5 – рукоятка замка спинки; 6 – фиксатор замка

Для складывания сиденья потяните за ремень 2 (рис. 10.6) и поднимите подушку 3 в вертикальное положение. Снимите подголовники, вытяните вверх рукоятку 5 и расфиксируйте замок крепления спинки 4. Опустите спинку горизонтально.

Для снятия заднего сиденья вам потребуется ключ «на 10».

1. Откиньте подушку сиденья.

2. . и, отвернув гайки крепления петель, снимите подушку.

3. Освободите фиксатор спинки сиденья (как при ее складывании).

4. . и, отвернув четыре гайки крепления петель к кузову, снимите спинку сиденья.

5. Аналогично снимите вторую половину сиденья.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 немного отличаются по своей конструкции крепления, поэтому процедура снятия их будет также разной. На данном примере будет рассмотрен именно 2110, так как под рукой у меня была именно эта машина.

Итак, первым делом нужно снять нижнюю часть «дивана». Для этого как с одной, так и с другой стороны снизу необходимо отвести специальный рычаг в сторону и сместить сиденье.

Конечный результат с одной стороны показан на фото ниже:

С другой стороны все аналогично выполняется, поэтому отдельно все рассматривать нет смысла.

По поводу спинки все также довольно просто. Первым делом необходимо потянуть за петлю вверх, чтобы открыть замок:

И одновременно с этим отводим спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

И чтобы окончательно снять спинку, приподнимаем ее немного вверх, тем самым снимая с нижних петель:

Вторая половинка спинки снимается аналогично.

Теперь остается снять лишь подлокотник, который крепится отдельно от спинок. Для этого необходимо открутить по одному шурупу крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]