Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления


Свистит сцепление,какие причины?

Появился лёгкий свист в р-не коробки передач-низа двигателя. Свист пропадает при нажатии на педаль сцепления. Один из вариантов-выжимной подшипник. Какие ещё варианты ? Вроде бы может свистеть и некий другой подшипник на первичном валу? Стоит ли кроме сцепления и выжимного и его заранее прикупить,или они не свистят? Заранее спасибо ответившим спецам.

В спецы не рвусь. Выжимной — мимо, ибо он бездействует при отжатой педали. Хотя если привод тросом, то его (трос) можно и перетянуть. Свободный ход педали есть? Неплохо бы на яму с помощником для локализации. Какая машина, у некоторых в корзине есть лючёк, открывающий вид не сцепление.

окромя выжимного там свистеть нечему. не парь моск ))))

да лана!! Как раз выжимной свистит когда педаль отпущенна. выжата-не свистит. )))

Вроде как положено быть зазору между выжимным и корзиной.

Последний раз редактировалось dzintars; 25.02.2009 в 23:57 .

100 пудов выжимной.У меня на карине ЕД такое было,заводишь-свистит,выжимаешь педаль сцепления свист пропадает.Кстати,свист постоянно или пока не прогреется?

Сдаюсь. Автор, меняй выжимной и скорее!)

А пачиму скорее? что будет если не поменять?

Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине(

да надо срочно подшипник менять а то сцеплению придёт пи. ц

20-30 т. назад(возможно,что подшипник неоригинал,я и теперь снова неоригинал купил). Машина полноприводная и заморочек со снятием коробки много. Жалко повторять всё по новой.

Ещё один момент,скрип периодически пропадает практически совсем(20-30км городской езды),затем снова появляется то сильнее(слышно в салоне),то слабее(еле слышно в моторном отсеке).

Если прикупить ещё и корзину,можно ли на заклинившем подшипнике доехать до сервиса(30км) ? Всмысле,как быстро от первых симптомов клина и до стирания лепестков? Или это резко и сразут на верёвку?

Выжимной. Я бы забил, если свист уходит при прогреве сцепления, двигателя и коробки.

Можно и забить пока: хороший звук сам наружу вылезет)

С тухлым выжимным долго можно гарцевать. Даже если он продраит лепестки и провалится — небеда. При небольшём навыке можно и без сцепухи ездить без проблем, только глушить/заводить часто надо.

Я естес-но не спец, но у меня тож свист был, полгода откаталась. Выжимной подшипник оказалось. Свистело аж уши вяли)

Выжимной. Хана совсем, когда верещать начнёт. А так ничего страшного.

Ну то есть если выжимной Шелестит ездить еще можно пока?

Не гоните, выжимной свистит, когда ты сцепление выжимаешь. А если свист наоборот пропадает, то это в коробке подшипник свистит. Ездить можно очень долго, но может и не повезти.

Кстати, заходил тут недавно на сайт владельцев Ниссанов Ноутов. У них с рождения на механике такая же фигня

Как продлить ресурс?

Чтобы увеличить срок службы устройства, необходимо ездить по ровным дорогам. В нашей стране это условие соблюдать проблематично. Учитывайте, что неровные дороги разрушают не только ходовую часть транспортного средства, но и систему сцепления. Поэтому регулярная езда по бездорожью опасна и для подшипников. Не допускайте ошибок при эксплуатации авто. Когда машина стоит на светофоре, не надо выжимать педаль сцепления и включать первую передачу, если вы не планируете двигаться. Делать это надо только вначале движения, поскольку деталь работает в условиях высоких нагрузок. Увеличить ресурс эксплуатации устройства позволит его регулярная смазка.

Загрузка …

Что такое выжимной подшипник, его роль

Схема расположения выжимного подшипника в механизме сцепления

Выжимной подшипник сцепления включается в работу, когда происходит переключение передач, обеспечивая связь между дисками сцепления, поэтому при проявлении первых признаков неисправности нужно незамедлительно приступать к его ремонту в своем гараже или обратившись в автомастерскую.

Выжимной подшипник включается в работу, когда происходит переключение передач, обеспечивая связь между дисками сцепления/

Существует два типа этой детали: роликовый (шариковые) и гидравлический. Как они работают? Все довольно просто: цепочка действия механизма начинается в тот момент, когда автомобилист нажимает на педаль сцепления, далее вилка воздействует на рабочий цилиндр, после чего происходит отсоединение двух дисков сцепления, а, чтобы они вновь объединились, и существует эта запчасть. Для чего нужен выжимной подшипник, мы разобрались. А почему возникают порой неполадки в работе системы сцепления? Неисправности возникают из-за чрезмерных нагрузок, обычно возникающих у автомобилистов-новичков, когда они долго держат выжатой педаль сцепления. Это очень мелкая круглая деталь, но ответственность при езде возлагается на нее большая, если происходит поломка, автомобилем управлять не представляется возможным. Цена новой запчасти колеблется от 400 рублей до 4500 тысяч рублей, в зависимости от страны-производителя. Где находится выжимной подшипник сцепления? Располагается он в части, где коробка передач соединяется со сцеплением, то есть на первичном валу коробки.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Признаки неисправности выжимного подшипника

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, исключите следующие признаки неисправности:

  • при выжимании сцепления появляется повторяющийся стук или шум (гудит выжимной подшипник), но при равномерном движении без переключения скоростей этих звуков нет;
  • возникают сложности с включением передач, чаще это относится к задней передаче;

  • переключение передач становится невозможным.

Все перечисленные факторы требуют диагностики на неисправность. Возникает вопрос: как проверить выжимной подшипник? Это совсем несложно. Нужно прислушаться к издаваемым звукам при выжимании педали, посторонние шумы в районе коробки будут свидетельствовать о поломке. Характерный «предсмертный» визг в машине- главный признак того, что деталь нужно срочно менять, иначе возникнет ситуация, когда выжимной подшипник в самом неподходящий момент заклинит. Если вы чувствуете, что зашумел или свистит выжимной подшипник на холодную, то оцените все риски, и решая вопрос о том, можно ли ездить при шумах, лучше ответить — нет. В среднем, работает он без поломок около 150 тысяч км пробега, эта деталь отличается высокой прочностью и надежностью.

Почему шумит коробка

Шум коробки передач – это один из неприятных моментов в эксплуатации, который связан с особенностями конструкции. Владельцы отмечают шум в КПП «Калины Кросс», «Спорт», хэтчбек, универсал при использовании коробки 2181. Однако шум «Калины» может появиться и на автоматической трансмиссии.

Слишком густое масло

Если шумит коробка на «Ладе Калине» сразу после запуска двигателя, а во время движения шум уменьшается, причина может быть в слишком густом масле. Однако такие жидкости, как, например, 85w90, могут быть лучше 75w80 именно по причине повышенной вязкости, поскольку лучше заполняют зазоры между деталями.

Густота масла влияет на возникновение шумов в коробке

Между тем, слишком густое масло затрудняет работу коробки, особенно при запуске двигателя.

Низкий уровень масла

Одной из причин шума в КПП «Калины Кросс», «Спорт», хэтчбек, универсал как на механической, так и на автоматической трансмиссии, является низкий уровень масла. При этом на АКПП при переключении передач происходят «пинки».

Для устранения можно попробовать долить масло в коробку. Однако проверить его уровень сложно, так как в некоторых моделях нет щупа (на 2181). Открутив пробку маслозаливной горловины, можно примерно определить достаточность масла в трансмиссии – если подтекает, то масла достаточно, если нет – то лучше долить.

В других моделях (2180, “Робот”, АКПП) уровень масла можно проверить с щупом и долить до нужной отметки, при этом только на первых двух процедура проводится на “холодную”.

Изношенные подшипники

На «Калине» 1-го и 2-го поколения шум в коробке может быть от изношенных подшипников первичного и вторичного валов. При замене деталей шум может уменьшиться.

Проверка подшипников коробки

Определить, что причиной шума является подшипник, можно и без диагностики, особенно если речь идет о подшипнике первичного вала. Если шумит универсальная коробка на «Калине» (2180) или другая МКПП при нейтральном положении селектора, то с большей вероятностью это подшипник первичного вала.

Но на нейтралке может шуметь и выжимной подшипник. Если это так, то при выжиме педали сцепления (на МКПП) начинает стучать, греметь или появляются другие подобные звуки. При неисправности подшипника первичного вала, если выжимать педаль сцепления, шум КПП исчезает, а при движении на скорости (1 и 2 передача), то есть при увеличенных оборотах, наоборот, – шум превращается в вой.

Это же касается и АКПП.

Поврежден корпус

Гул в коробке появляется по причине повреждения корпуса. Если шумит коробка на «Калине» 1-го и 2-го поколения при свободном переключении скоростей (но при вероятности выпадения некоторых передач) и практическом отсутствии масла в коробке, то вероятность повреждений на корпусе увеличивается. А в случае езды с «сухой» коробкой повышается риск повреждения узла, появления дребезга (от неисправных подшипников).

В масло попала грязь

Шум АКПП на «Калине» может появляться и при попадании грязи в масло коробки. Когда включаются передачи, происходит пробуксовка муфт. Это в большинстве случаев означает засорение сетки фильтра или недостаточный уровень масла.

Если в масло попадает вода, то шум АКПП связан с пробуксовкой. Это происходит по причине вспенивания масла с водой, и образовавшаяся эмульсия забивает фильтр. Исправить это можно устранением протечки (выявить, откуда подтекает вода), промывкой разобранной КПП и новым маслом.

Как снять и заменить выжимной подшипник

Снятие выжимного подшипника

Важное правило для выжимного подшипника: он не должен «люфтить» или двигаться неравномерно, скачкообразно.

Если все же предстоит ремонт, придется разбирать всю коробку передач, т.к. нужная деталь находится внутри нее. Далее снимается из напряжения пружинный фиксатор, снимается сам подшипник. Для этого понадобится инструмент, потому что придется снимать его с пружинных «лапок» держателя. Извлеките из втулки, снимая фиксирующие пружины, и отсоедините от муфты. Снятая деталь осматривается на наличие трещин и других внешних признаков поломки. Надежнее монтировать новую запчасть, благо стоит она относительно недорого. После всех действий произведите смазку. Чем смазать выжимной подшипник? Кто-то отдает предпочтение молибденовой смазке, кто-то графитовой, обычно ею снабжаются детали при покупке в магазине. Важное правило для подшипника: он не должен «люфтить» или двигаться неравномерно, скачкообразно. Как смазать выжимной подшипник, не снимая коробки? Придется ухитриться, практически невозможно произвести хорошую основательную смазку без снятия КПП. В любом случае, если загудел подшипник, лучше всего произвести замену этой детали на новую! У начинающих автомобилистов могут возникнуть сложности с тем, как поменять подшипник выжимного сцепления, это довольно-таки хлопотное предприятие, если нет базовых навыков в ремонте. Поэтому некоторые обращаются за помощью в автосервис. Сколько стоит замена выжимного подшипника? Эта процедура обойдется примерно от 2000 до 5000 тысяч рублей.

Какой выжимной подшипник выбрать

Выжимной подшипник с вилкой фирмы Valeo

Лучше не приобретать только выжимной подшипник. Если элементы сцепления от разных производителей, может возникнуть дисбаланс при эксплуатации. Подобрать весь комплект системы сцепления несложно: ориентируйтесь на популярность у покупателей, отзывы, имя производителя и сложившуюся репутацию магазина. Цельный комплект отличного качества выпускается фирмой Vаleo.

Сцепление ВАЗ 2106

На современных машинах сцепление может иметь конструкцию, несколько отличную от старых автомобилей, но суть применения этого механизма остаётся одна и та же. Как и любой другой узел транспортного средства, сцепление состоит из ряда деталей, которые со временем изнашиваются и приходят в негодность. Поэтому на выявлении причин и устранении неисправностей сцепления ВАЗ 2106 стоит остановиться более детально.

Для чего служит сцепление

Оснащение автомобиля сцеплением необходимо для разъединения коробки передач и силовой установки, их плавного соединения в начале движения, а также при переключении скоростей. Механизм расположен между коробкой передач и мотором, при этом часть элементов сцепления фиксируется на маховике двигателя, а другая часть — в картере сцепления.

Какой подшипник лучше

Многие автовладельцы пытаются поставить на замену «родную» деталь от производителя авто. Но, например, отечественные запчасти от Lada нельзя охарактеризовать, как самые долговечные и прочные. Популярны модели немецкой фирмы Sachs или официальный поставщик для нашего АвтоВАЗА — итальянский подшипник Coram. Ценовым лидером является фирма Sachs, это недорогой и приемлемый по качеству альтернативный вариант на замену неисправной детали. Также из более недорогих моделей можно выбрать EXEDY и SASSONE.

Регулировка системы сцепления и выжимного подшипника

При не налаженной работе механизма сцепления автомобиль двигается рывками, скачками, рычаг западает, издаются из коробки различные звуки.

Хорошие эксплуатационные свойства авто зависят от качества работы трех систем движения: механизм газа, тормоза и сцепления. Чтобы произвести регулировку сцепления иногда достаточно произвести регулировку привода, в других случаях потребуется ремонт и замена. Регулировку нужно делать вовремя, для того, чтобы не возникали поломки, требующие больших финансовых затрат. Основные признаки не налаженной работы механизма сцепления: автомобиль двигается рывками, скачками, рычаг западает, издаются из коробки передач различные звуки. В идеале после выжимания педали автомобиль должен сдвинуться с места медленно и плавно. Иногда от мелочей зависит многое, и, казалось бы, такая маленькая деталь большой машины, как выжимной подшипник, это капля в море. Но на практике все не так, даже мельчайшая частица, пришедшая в негодность, требует к себе внимания. Опытный водитель справиться с ремонтом или заменой выжимного подшипника, новичок скорее всего отправится в ближайший СТО или попробует решить проблему самостоятельно, прочитав эту статью. Удачи на дорогах!

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска. » alt=»»> Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Свистит выжимной подшипник что делать?

Водитель Гетца

Сообщений: 30 Регистрация: 16.3.2007 Из: Питер, Коломяги — Гражданка

Всем добрый день!

Зашумел выжимной подшипник, да и пора бы уже ему 100 000 тысяч как пробежал, решил поменять в догонку корзину и диск сцепления. Так получилось, что выжимной и корзина были куплены в одном месте, а диск в другом. Там же где куплен диск и производились ремонтные работы. Сдал я машинку утром, часов в 18-00 вечера приехал забирать.

Завожу, и сразу же слышу что машина издает какой то высокочастотный не то свист не то звон. Причем судя по всему циклический (циклы очень короткие). Выжимаю педаль сцепления — свист пропадает, отпускаю — и вот он снова. Я совершенно четко уверен, что до того как я сдал машину такого не было, шумел только выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления сцепления.

На вопрос к мастеру, а что, мол, это за ерунда такая, мастер сказал:» А что Вы хотите, сцепление то новое, оно должно притереться. Покатайтесь и звук пройдет, возможно вот вы прямо сейчас наведите на ямку и все встанет на место!» Каюсь тут была моя ошибка поверил, уехал с миром! Лох! Правда договорился с мастером, что если симптомы не пройдут, приеду на осмотр.

И как вы наверное догадались, спустя, н-ное количество времени, а если быть точнее прошло уже 2 недели, звук этот. никуда не делся, сложно сказать начал ли он прогрессировать, если Да то совсем незаметно.

И вот тут у меня возникает вопрос. От чего может быть этот звук. Помогите разобраться, а я в следующем посте (дабы не загромождать первый, итак много буков) напишу чем закончился повторный визит в сервис!

Водитель Гетца

Сообщений: 30 Регистрация: 16.3.2007 Из: Питер, Коломяги — Гражданка

Приехал я на сервис, подождал пока освободится подъемник минут так 15-20, как выяснилось в дальнейшем ожидания были напрасными, подъемником мы так и не воспользовались.

Заехал мастер в ремзону, недоумевая что мне не нравится. Я посоветовал отпустить педаль сцепления, и о чудо. Все тот же свист! (Я бы сильно удивился, если б звука не было, потому как он проявляется ВСЕГДА, а не периодически)

Позвал мастер парнишку слесаря, начали они слушать, периодически прося меня то выжать педаль, то отпустить. Но 100%-ного вывода так никто и не сделал, парнишка слесарь сказал, что выяснить можно только разобрав сцепление по новой, мастер с ним согласился, однако предположил что виноват может быть «бракованный выжимной подшипник» После звонка какому-то Авто-ГУРУ, появилась теория что сцеплление не виновато вовсе а происходит начало конца первичного вала МКПП! Что может грозить полным выводом из строя или поломкой коробки.

Я, как человек, не изучавший даже азов автодела, и не имевший в прошлом различных связей с нашим автопромом, да чего там скрывать — Гетц моя первая машина, была куплена Б/у, а проехал я на ней за 1,5 года порядка 27-28 тыс. км., нахожусь на данный момент в полном стопоре и непонимании, однако, есть стойкое ощущения, что вся эта история закончится дополнительными вливаниями.

Вобщем позиция сторон такова:

ОНИ: Утверждают что слесарь не мог «накосячить» и проблема либо в бракованном «выжимном», либо в коробке прередач.

Я: в свою очередь не понимаю как могло произойти нечто с коробкой, если со старым сцеплением никаких симптомов не было. И не исключаю возможности неправильной или некачественной установки сцепления (интересно, а при желании такое может получиться?)

На чем сейчас сошлись: Я завтра еду в сервис, и они при мне снимают сцепление и ищут причину звука, если вина их, то они извиняются, и устраняют проблему, если виной всему привезённые мною запчати, или иные агрегаты, то я оплачиваю полностью все проведенные работы! .

Может есть у кого-нибудь какие соображения на этот счет? Мне обратиться не к кому, поэтому я пишу Вам! Как мне вести себя в данной ситуации, и что в конце концов могло стать причиной этого звука?

Буду благодарен любому совету, любому отзыву!

П.С. Заранее благодарю за ответы.

П.П.С. Сегодня обещаю выложить диктофонную запись звука.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Свистит выжимной подшипник что делать?

сцепление стоит меньше недели, и сразу же на следущий день после установки когда температура мотора поднялась под 90 градусов начал посвистывать подшипник.

а теперь: комплект сцепления был установлен LUK 624 3097 00 как нашел в интернете в этом комплекте сцепления идет подшипник LUK по номеру 500 1041 11

интересует какие есть аналоги выжимного подшипника LUK. мотор 406 коробка 5 стука

ПС. читал в интернете,что на сцепление LUK можно ставить родной ГАзовский подшипник(конечно стремно, но если так то какой из вариантов лучше искать) так ли это?

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться117.12.2011 20:23

  • Автор: Красноармеец
  • Начинающий неоновод
  • Зарегистрирован : 13.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 78
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме: 5 дней 21 час
  • Последний визит: 02.01.2014 22:23

Всем доброго времени суток.СУть проблемы-поставил новые сцепление в сборе и выжимной подшипник..Появился посторонний звук- подсвистывание .Слегка нажимаю на педаль сцепления -свист пропадает.Обращает внимание ,что свист иногда пропадает и появляется произвольно независимо прогрет двигатель или нет, Иногда при нажатии слышен щелчек в районе педали при ее нажатии. Сцепление фирмы Сакс, подшипник Люк.Думал прикатается , но проехал 400 км ,а свист не пропадает..Такое ощущение , что выжимной слегка касается корзины .А как устранить?

Поделиться217.12.2011 20:50

  • Автор: Andrew69
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Кимры
  • Зарегистрирован : 07.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1737
  • Уважение: +36
  • Позитив: +157
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-03]
  • Провел на форуме: 27 дней 3 часа
  • Последний визит: 13.02.2020 15:47

Скорее только заменой Свистеть то и вижимной может, но щелчки- похоже на то, что пружинки отваливаются на диске, ну либо — коробка, первичный вал, на что грешить в последнюю очередь в данном случае

Отредактировано Andrew69 (17.12.2011 21:54)

Поделиться317.12.2011 21:43

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме: 1 месяц 16 дней
  • Последний визит: Вчера 20:54

Если у тебя тросик то выжимной всегда крутится. И при нажатии свист пропадает, увеличивается нагрузка и разблокируется сцепление и первичный вал не крутится.

Поделиться417.12.2011 22:06

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-04-28]
  • Провел на форуме: 4 месяца 27 дней
  • Последний визит: 10.07.2021 22:43

Если у тебя тросик то выжимной всегда крутится.

все неоны с 1995 по 2000 год включительно были с тросиковым приводом, с 2001 по 2005 с гидравлическим,так что здесь 100% тросик.

Поделиться517.12.2011 22:14

  • Автор: Andrew69
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Кимры
  • Зарегистрирован : 07.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1737
  • Уважение: +36
  • Позитив: +157
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-03]
  • Провел на форуме: 27 дней 3 часа
  • Последний визит: 13.02.2020 15:47

Чем они отличаются? Вижимной крутится не постоянно?

Поделиться617.12.2011 22:20

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме: 1 месяц 16 дней
  • Последний визит: Вчера 20:54

leo just leo у меня пылимёт,, а не ручка, я мысль кинул и пусть голова болит у хозяина. На старых системах гидравлики надо было всегда не затягивать, а отпускать шток-убирать, закручивать, т.к. если не отпустишь то сцепление будет полувыжатое. Чем тоньше диск сцепления тем выше поднимаются ломели корзины(ПЛАСТИНКИ КОТОРЫЕ ИДУТ К ВЫЖИМНОМУ) . На новых моделях регулировки не обнаружил, видно с завода заложено безрегулировочная система. Но я не бог, могу и ошибаться.

Поделиться717.12.2011 22:37

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме: 1 месяц 16 дней
  • Последний визит: Вчера 20:54

Andrew69 если тросик то выжимной крутиться постоянно, но без нагрузки, т. е. с проскальзыванием и с протиранием ломелей. Бывало снимешь коробушу(только на импортных моделях не на наших), рабочие поверхности маховика и корзины с видимым хоном (хонинговка, царапины) заводским, а ломели стёрты в ноль.

Поделиться817.12.2011 22:49

  • Автор: Andrew69
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Кимры
  • Зарегистрирован : 07.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1737
  • Уважение: +36
  • Позитив: +157
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-03]
  • Провел на форуме: 27 дней 3 часа
  • Последний визит: 13.02.2020 15:47

Понятно, у меня просто звон какой-то, но на холодную и когда на улице холодно, при выжатом- тишина, при нагреве тоже тихо, не похоже на выжимной, думаю, если первичный вал, то он постоянно хулиганил бы, грешу на демпферные пружины, что еще может быть причиной?

Поделиться917.12.2011 23:39

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме: 1 месяц 16 дней
  • Последний визит: Вчера 20:54

Снятие и установка сцепления Лада Приора

Замена сцепления.

Инструкции по ремонту сцепления, устранение неисправностей лада приора 2170, порядок снятия и установки диска у автомобилей лада приора. Обслуживание и ремонт трансмиссии лада 2170, 2172 приора. Привод колес. Замена сцепления ваз 2171. Вам потребуются: ключ «на 8» (удобнее торцовая головка), большая отвертка…

…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

1. Снимите коробку передач ваз 2170 (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск ваз 2171, пометьте любым способом взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в такое же, как перед снятием, положение (для сохранения балансировки).

3. Установите оправку в отверстие нажимного диска.

Демонтировать сцепление можно и без оправки, но при этом придерживайте ведомый диск: он может выпасть из кожуха сцепления.

4. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

5. Извлекиньте кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

6. Вытащите ведомый диск вместе с оправкой.

7. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск лада приора необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск ваз 2172.

9

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска лада приора, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы

10. Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины 1 нажимного диска. Наличие трещин на пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе. При ослаблении заклепочных соединений 2 деталей кожуха и нажимного диска лада приора замените нажимной диск в сборе.

11. Оцените состояние опорных колец нажимной пружины priora. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач приора. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

13

Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска ваз 2170 более выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины

14. При установке сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск priora…

15. …затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику.

  • 16. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, равномерно затяните болты крепления сцепления к маховику: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
  • 17. Снимите оправку и установите коробку передач
  • 18. Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку передач приора и восстановите исходную регулировку троса привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления лада приора»).

Перед восстановлением исходной регулировки троса необходимо привести в первоначальное состояние механизм компенсации износа накладок ведомого диска сцепления ваз 2171 2172, так как при полном износе диска сцепления ползун компенсатора износа останется в крайнем нижнем положении. После установки нового неизношенного ведомого диска длины резьбовой части нижнего наконечника троса может не хватить для восстановления начального положения троса.

Для приведения механизма компенсации износа в исходное положение, установив размер L (см. «Замена троса привода выключения сцепления ваз 2170») между поводком и рычагом вилки выключения сцепления, переместите педаль сцепления вверх до упора — пружина механизма автоматически вернет ползун в исходное положение. Затем опять проверьте размер L и при необходимости отрегулируйте.

vazclub.com

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]