Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину

11 октябрь 2021 Лада.Онлайн 108 240 34
Позаботиться о выборе зимней резины лучше летом, когда цены еще не успели подняться. Определится с маркой шин не легко, ведь каждый производитель покрышек утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим несколько тестов зимних шин и по рейтингам попробуем определить лучшую шипованную модель в соотношении цена/качество.

Обзор зимних шин от «Авторевю»

Интернет издание Авторевю в конце 2015 года на снежном полигоне проводила испытания 11 комплектов зимних шин размерностью 205/55 R16. Результаты тестов были опубликованы в следующей таблице:

ПараметрыВлияние на общую оценкуContinentalCordiantDunlopGislavedGoodyearHankookMaxxisNokianNordmanPirelliToyo
Лед40%
Тормозные свойства15%988799710797
Разгонная динамика10%998799710897
Поперечные сцепные свойства5%1089999810998
Управляемость (время круга)5%1088898710986
Надежность управления5%988888991097
Снег25%
Тормозные свойства10%91097109710887
Разгонная динамика5%910989979898
Управляемость (время круга)5%810777958674
Надежность управления5%10108899810997
Проходимость10%877899989108
Мокрый асфальт10%
Тормозные свойства10%979109999998
Сухой асфальт5%
Тормозные свойства5%86888677686
Комфорт10%
Акустический комфорт5%56675554546
Плавность хода5%98888778888
Общая оценка100%8,758,208,057,808,658,457,408,957,958,507,05

Расшифровка моделей рейтинга «лучшие зимние шины с шипами»:

  1. Nokian Hakkapeliitta 8
  2. Continental IceContact 2
  3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  4. Pirelli Ice Zero
  5. Hankook Winter i*Pike RS Plus
  6. Cordiant Snow Cross
  7. Dunlop Ice Touch
  8. Nokian Nordman 5
  9. Gislaved Nord*Frost 100
  10. Maxxis Arctictrekker NP3
  11. Toyo Observe G3-Ice

Кроме сцепных свойств покрышек на разном покрытии автовладельцев волнует акустический комфорт. По этим запросам был составлен рейтинг «самые тихие шипованные шины»:

  1. Gislaved Nord*Frost 100
  2. Cordiant Snow Cross, Dunlop Ice Touch, Toyo Observe G3-ice
  3. Continental Icecontact 2, Goodyear Ultragrip Ice Arctic, Hankook Winter i*pike RS Plus, Maxxis Arctictrekker NP3, Nokian Nordman 5
  4. Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Zero

Подведем итоги рейтинга:

Все перечисленные зимние шины, являются лучшими в своих классах для зимы. Рейтинг составлялся в первую очередь по опросам владельцев, отзывам на форумах и общему сравнению характеристик.

Если вы хотите купить лучшие зимние шины, обратите внимание на все перечисленные варианты. Если они попали в наш рейтинг, значит они заслуживают внимания и тем более покупки.

Если вы тщательно подходите к выбору зимних шин, обязательно почитайте отзывы. Данный список отзывов о зимних шинах, будет постоянно пополняться.

Рейтинг зимней резины от «ЗаРулем»

В конце 2015 года другое известное издание ЗаРулем представила широкой общественности свои результаты тестов шипованных шин. Всего в испытаниях принимало участие 11 комплектов покрышек размером R14.

В этом тесте самыми тихими шинами для зимы считаются:

  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Continental Contiecocontact 2
  • Nokian Nordman 5

По представленным данным можно составить рейтинг зимних шин в соотношении цена/качество:

МестоМодельЦена, рМесто в тестах АвторевюМесто в тестах ЗаРулем
1Avatyre Freeze177010
2Cordiant Snow Cross200069
3Pirelli Formula Ice21404
4Sava Eskimo Stud21355
5Aeolus Ice Challenger214011
6Toyo Observe G3-Ice2310118
7Nokian Nordman 5241583
8Yokohama Ice Guard IG5525907
9Bridgestone Blizzak Spike-0129606
10Nokian Hakkapeliitta 8396011
11Continental Contiecocontact 239401

Теперь, опираясь на представленные данные, правильно определиться с выбором будет на много проще. ТОП 3 в соотношении цена/качество мы выделили цветом.

Какие лучше использовать новые или бу

На различных водительских форумах в рейтинге зимних шин одинаково часто мелькают как новые, так и б/у модели. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки.

Новые колеса – это:

  • гарантия качества;
  • долгий срок эксплуатации;
  • длительная работа без ремонта.

Но их цена подчас делает покрышки крупных производителей недоступными. Какие шины выбрать – новые или б/у?

В рейтинге самых дешевых зимних шин лидируют б/у варианты. Они:

  • доступны;
  • предлагаются в большом количестве.

Хотя вопрос рентабельности такого приобретения остается открытым – средний срок службы резины не превышает 4 сезонов. А старые владельцы заинтересованы в том, чтобы скрыть реальный срок эксплуатации покрышек. Сомнение вызывает и их безопасность.

Даже лучшая и дорогая зимняя резина с шипами, побывав в употреблении, приобретает такие характеристики как:

  • стертый протектор;
  • выпавшие шипы.

Поэтому эксперты рекомендуют автовладельцам приобретать новые покрышки. И только в качестве экстренной и кратковременной меры использовать варианты б/у.

Обзоры и тесты шин 2017-2018 годов

Показать / Скрыть текст

Одинаковые шины в разных тестах отмечены одним цветом. Авторевю

провели тест 14 моделей шипованных шин размером 215/65 R16. Результаты представлены в таблице (ссылка на тест под видео):

НазваниеЦена, рБаллы
1Nokian hakkapeliitta 9 suv78008.8
2Gislaved nord frost 20048508.35
3Hankook winter i*pike rs plus47508.35
4Pirelli ice zero51508.35
5Cordiant snow cross37008.15
6Nokian nordman 7 suv50508.15
7Goodyear ultragrip ice arctic49008.1
8Michelin x-ice north 351507.8
9Bfgoodrich g-force stud43507.75
10Formula ice45007.7
11Toyo observe g3-ice45007.7
12Viatti bosco nordico v-52339007.35
13Yokohama ice guard ig5545007.0
14Nexen winguard winspike wh6242006.9

За рулем

провели тест 11 моделей шипованных шин 185/65 R15 для бюджетных автомобилей ( ссылка на тест).

НазваниеБаллы
1Nokian Hakkapeliitta 9936
2Continental IceContact 2914
3Goodyear UltraGrip Ice Arctic898
4Nordman 7888
5Cordiant Snow Cross (PW-2)871
6Dunlop SP Winter Ice 02852
7-8Nitto Therma Spike (NTSPK-B02)847
7-8Toyo Observe G3-Ice (OBG3S-B02)847
9-10Formula Ice841
9-10Gislaved Nord Frost 200841
11Kumho WinterCraft Ice (Wi31)803

Auto.mail.ru

провела тест 8 шипованных шин. Рейтинг следующий:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9
    — 4800 рублей
  2. Pirelli Ice Zero
    — 3400 рублей
  3. Nokian Nordman 7
    — 3300 рублей
  4. Michelin X-ice North 3
    — 3600 рублей
  5. Gislaved Nord Frost 200
    — 3200 рублей
  6. Bridgestone Blizzak SP-02 — 3600 рублей
  7. Hankook Winter i’Pike RS
    — 3200 рублей
  8. Yokohama iceGuard Stud iG55
    — 3200 рублей

NH9 — Nokian Hakkapeliitta 9, PIZ — Pirelli Ice Zero, NN7 — Nokian Nordman 7, MXIN3 — Michelin X-Ice North 3, GNF200 — Gislaved Nord Frost 200, BBS02 — Bridgestone Blizzak Spike-02, HWi’PRS — Hankook Winter i’Pike RS, YiG55 — Yokohama iceGuard Stud iG55

Весовой KоэфNH9PIZNN7MXIN3GNF200BBS02HWi’PRSYiG55
Лед
Торможение0,15100,078,480,879,876,181,164,751,3
Разгон0,05100,093,696,987,786,4100,079,661,3
Суммарное сцепные св-ва (время круга)0,05100,068,165,663,355,350,358,552,4
Поперечные сцепление0,05100,091,388,691,782,380,583,078,6
Устойчивость на льду0,0510090907060806060
Итого лед0,3535,0028,9129,1727,6125,6227,7023,7620,31
Снег
Торможение0,198,799,098,9100,099,198,597,796,1
Разгон0,0398,3100,098,594,599,296,995,696,7
Суммарное сцепные св-ва (время круга)0,0597,4100,096,096,297,390,592,990,8
Устойчивость на снегу0,03100,095,090,075,065,070,060,055,0
Сопротивляемость заносу0,02100,0100,090,095,070,075,080,065,0
Проходимость0,0280,677,890,7100,080,180,378,382,5
Итого снег0,2524,3024,3123,9723,8022,7122,4922,2421,77
Мокрый асфальт
Торможение0,12100,096,692,194,899,091,995,591,1
Суммарное сцепные св-ва (время круга)0,05100,098,899,098,299,797,998,697,6
Устойчивость на мокром асфальте0,04100,095,090,080,090,070,090,080,0
Итого мокрый асфальт0,2121,0020,3319,6119,4920,4618,7219,9919,02
Сухой асфальт
Торможение0,199,398,994,796,195,795,095,0100,0
Итого сухой асфальт0,19,939,899,479,619,579,509,5010,00
Усилие на вырывание шипов55,775,065,958,545,8100,061,778,8
Усилие на вырывание шипов0,021,111,501,321,170,922,001,231,58
Плавность хода80758510085708560
Плавность хода0,032,42,252,5532,552,12,551,8
Акустический комфорт50456585955010065
Акустический комфорт0,0421,82,63,43,8242,6
Итого1,00095,7588,9888,6888,0785,6284,5283,2777,08
Место в тесте12345678

Шипы для «Весты» и «Соляриса»: тест хороших зимних покрышек

Итоговый рейтинг

:

НазваниеЦена, рАвторевюЗа рулемAuto.mail.ruСреднее значение
Nokian Hakkapeliitta 978001111
Gislaved Nord Frost 200485029-1055,5
Hankook Winter I*Pike RS plus4750375
Pirelli Ice Zero5150423
Cordiant Snow Cross3700555
Nokian Nordman 750506434,3
Goodyear Ultragrip Ice Arctic4900735
Michelin X-Ice North 35150846
Bfgoodrich G-force Stud435099
Formula Ice4500109-109,75
Toyo Observe G3-ice4500117-89,25
Viatti Bosco Nordico v-52339001212
Yokohama Ice Guard IG55450013810,5
Nexen Winguard Winspike WH6242001414
Continental IceContact 2360022
Dunlop SP Winter Ice 02260066
Nitto Therma Spike (NTSPK-B02)26007-87,5
Kumho WinterCraft Ice (Wi31)28001111
Bridgestone Blizzak SP-02360066

По раннему асфальту на липучках

«Чёрные» тесты мы провели на летнем полигоне компании Nokian в южной части Финляндии. Нам несказанно повезло — зима в этих местах была скупа на снег и мороз, что позволило приступить к испытаниям уже в первой половине марта. Температура воздуха во время тестов колебалась в пределах +2°С … +6°С.

Начинаем асфальтовые испытания с оценки курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 130 км/ч.

Лучшими оказались Goodyear и Pirelli. Их реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Худшие оценки у Sailun и Viatti.

Оба грешат «вялыми» реакциями и низкой информативностью. Главный недостаток Сайлуна — склонность машины к заносу при переходе из одного поворота в другой. Эти шины могут сыграть злую шутку, швырнув автомобиль на встречную полосу при завершении активного обгона. Основной изъян Viatti — лёгкое рыскание автомобиля на прямой. Приходится постоянно подправлять траекторию — в дальней дороге это быстро утомляет.

Лучший акустический комфорт обеспечивает Continental. Повышенным шумом обладают Marshal, Pirelli, Sailun, Тоуо и Yokohama. Хотя назвать их откровенно шумными нельзя. Не зря приемлемый акустический комфорт в целом считается сильной стороной «липучек».

Плавностью хода вновь отличился Continental. А жёстче других, передавая толчки и вибрацию от дорожных неровностей, катятся BFGoodrich, Тоуо и Yokohama.

В завершение асфальтовых испытаний выполняем торможение на мокром (60-5 км/ч) и сухом (80-5 км/ч) покрытии. Увереннее всего Skoda останавливается на… внезачётных шинах BFGoodrich. Ошеломительный тормозной путь почти на четверть короче, чем у лучшего из зачётных Сайлуна. Слабее всех тормозит Viatti. Их результат на двадцать процентов хуже чем у Sailun.

На сухом асфальте продолжает доминировать внезачётный BFGoodrich. Но на этот раз отрыв от основной группы, возглавляемой Континенталем, менее существенный — лишь 3%. Хуже всех Nexen, уступивший Conti десятую часть тормозного пути.

По барабану!

Закончив тесты на полигоне, направляемся в лабораторию, дабы оценить экономичность шин. Вместо привычных дорожных испытаний используем барабанный стенд. С его помощью определяем коэффициент сопротивления качению (Кск) на скорости 80 км/ч — в точном соответствии Правилу № 117 ЕЭК ООН. Отметим, что изменение расхода топлива не имеет прямой зависимости от сопротивления качению, поскольку оно — всего лишь часть от общих сил, противодействующих движению автомобиля. По нашим данным, увеличение Кск на 10-15% примерно соответствует росту аппетита Октавии на 0,1 л/100 км.

Самыми экономичными оказались шины Sailun и Nokian, а хуже всех катятся Nexen и Marshal. Разница в расходах топлива лучших и худших участников небольшая -около 0,2-0,3 л/100 км.

Асфальтовый ранжир

На «чёрных» дорогах вперёд вырывается Goodyear — на этих шинах Октавия отлично тормозит на мокром асфальте и поражает чёткой «летней» курсовой устойчивостью на высокой скорости.

Второе место занимает Nokian, за ними вплотную следует Sailun -на асфальте он куда лучше, чем на снегу или льду. Conti смог пробиться лишь на четвёртую позицию, несмотря на лидирующие тормоза на сухом покрытии. На пятой строчке Pirelli, их главный козырь — чёткий курс, как у шин Goodyear.


>

Далее следуют Тоуо, Напкоок, Gislaved и Yokohama. Marshal замыкает первую десятку. Вторую открывает Nordman с более-менее средними результатами. На двенадцатой строчке — Nexen с провальными тормозами на сухом покрытии. Viatti — на последнем месте, подвели тормоза на мокром асфальте.

Внезачётный BFGoodrich на «чёрных» покрытиях чувствует себя королём, давая фору собратьям по тесту, больше заточенным под снег и лёд. Монолитные кромки протектора на асфальте работают явно лучше, чем изрезанные большим количеством ламелей.

Обзоры и тесты шин 2018-2019 годов

Показать / Скрыть текст

1. За рулем

.

Тест №1: Эксперты журнала собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей размером 195/65 R15. Ссылка на испытания.

Тест №2: Провели тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16).

МодельЦена, рБалл
1Nokian Hakkapeliitta 9 SUV7590927
2Continental IceContact 2 SUV6220908
3Yokohama iceGUARD iG654880902
4Gislaved Nord*Frost 200 SUV5170888
5-6Goodyear UltraGrip Ice Arctic5180879
5-6Nordman 7 SUV5260879
7Michelin X-Ice North 35430864
8Nexen Winguard WinSpike WH624200796

2. Авторевю

. На трассах шведского полигона Arctiс Falls нам нужно было испытать 22 комплекта зимних шин, но в итоговом протоколе осталась 21 модель размерности 205/55 R16.

МодельЦена, рБалл
1Nokian Hakkapeliitta 98 0008,95
2Continental IceContact 26 2008,90
3Gislaved Nord Frost 2004 7008,75
4Nokian Nordman 74 8508,40
5Goodyear Ultragrip Ice Arctic5 1008,35
6Toyo Observe Ice-Freezer4 5007,20
7Firestone Ice Cruiser 74 3007,05
8GT Radial IcePro 34 1506,45

3. Опрос.

ТОП-5 марок зимних шин определили в рамках нового исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2022. В опросе участвовало более 3 тысяч автовладельцев. При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин-автовладельцев), а также по признакам «возраст автомобиля» и «география проживания респондентов».

  1. «КАМА» (10,6%),
  2. Cordiant (10,4%),
  3. Bridgestone (10,3%),
  4. Nokian Tyres (10,1%),
  5. Michelin (8,9%).

В целом на указанные 5 брендов пришлась половина анкет из общей выборки.

Итоговая таблица

:

МодельЦена, рПозиция АРПозиция «За Рулем» №1Позиция «За Рулем» №2
Nokian Hakkapeliitta 98 000111
Continental IceContact 26 20022-32
Gislaved Nord Frost 2004 700374
Nokian Nordman 74 850465-6
Goodyear Ultragrip Ice Arctic5 100555-6
Toyo Observe Ice-Freezer4 50069
Firestone Ice Cruiser 74 300712
GT Radial IcePro 34 150811
Yokohama iceGUARD iG654 8803
Michelin X-Ice North 35 4307
Nexen Winguard WinSpike WH624 2008

Сопротивление качению

Тест на определение величины сопротивления качению проводился на стенде по стандарту ISO 28580: на шины оказывалась нагрузка в 80% от максимально допустимой, внутреннее давление составляло 2,5 бара. Разница в результатах шин была небольшой. Все-таки, все шины в этом тесте – довольно новые модели, а их показатель легкости качения включен в «евроэтикетку». То есть, при создании этих шин было уделено внимание уровню сопротивления качению.

Легче всего катятся шины Michelin CrossClimate, Continental WinterContact TS 860, Matador MP 62 All Weather Evo и другие. Наиболее высокий уровень сопротивления качению у шин Goodyear UltraGrip Performance 2 и Nexen Winguard Snow’G WH2.

Обзоры и тесты шин 2019-2020 годов

Показать / Скрыть текст

1.

Журнал «За рулем» провел испытания шин размерностью 205/55 R16. Эксперты отмечают, что такого в их шинных испытаниях еще не было. Фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами. Результаты были опубликованы в октябрьском журнале.

НазваниеБаллЦена, р
1Michelin X-ice North 49295760
2Continental Icecontact 39126260
3Nokian Hakkapeliitta 99077150
4Hankook Winter i*pike RS29054840
5Yokohama Ice Guard IG658604860
6Nordman 78574890
7Gislaved Nord Frost 2008534890
8Toyo Observe Ice-freezer8034550
9Viatti Brina Nordico7713650
10Roadstone Winguard Winspike7553990
11Tunga Nordway 27233680
12Sailun Ice Blazer WST37223390

Полная сравнительная таблица (в PDF):

2.

В исследовании Яндекс.Маркета специалисты использовали данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2022 года.

ТОП самых популярных зимних шин:

  1. Кама-505 175/70 R13 82T
  2. Nokian Tyres Nordman 5 185/65 R15 92T
  3. Nokian Tyres Nordman 5 195/65 R15 95T
  4. Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R15 92T
  5. Michelin X—Ice North 4 185/65 R15 92T
  6. Nokian Tyres Nordman 5 205/55 R16 94T
  7. Michelin X—Ice North 4 205/55 R16 94T
  8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T
  9. Nokian Tyres Nordman 5 175/65 R14 86T

Эксперты, проводившие тесты

Перед началом зимнего сезона 2018-2019 тест зимних шин 185 65 r15 проводили следующие автомобильные издательства и экспертные сообщества:

  • журнал «Авторевю» (Россия);
  • журнал «За рулем» (Россия);
  • автомобильный портал «Автоцентр» (Украина);
  • общество по техническому надзору GTÜ (Германия);
  • автомобильный клуб Европы ACE;
  • автомобильный клуб ARBÖ (Австрия).


Зимняя резина Nokian Все перечисленные сообщества являются авторитетными экспертами, чье мнение оказывает существенное влияние на выбор автомобилистов по всему миру.

Обзоры и тесты шин 2020-2021 годов

1.

drom.ru сделали упор не на «топах», а тех моделях, которые по результатам сравнительных тестов и отзывам водителей зарекомендовали себя как близкие к оптимуму по цене и качеству (речь, конечно, о моделях для суровых зим).

МодельПреимуществаНедостатки
Continental Ice Contact 3Надежное сцепление и управляемость на скользких покрытиях, уверенная проходимость.Возможна деформация и выпадение шипов с резиновым корпусом.
Cordiant Snow Cross 2Хорошие продольные сцепные свойства, проходимость, невысокая цена.Повышенная шумность, возможно нестабильное качество изготовления.
Dunlop SP Winter Ice 03Хороший баланс сцепных свойств и управляемости, уверенная проходимость, есть отдельная линейка для SUV.
Goodyear Ultra Grip Ice ArcticНадежное продольное сцепление на скользких дорогах, отличная проходимость, имеется линейка для SUV.Невысокий комфорт, не лучшие показатели управляемости.
Gislaved Nord Frost 200Сцепные свойства на льду средние, неплохая проходимость, комфортные.Возможна быстрая потеря шипов.
Hankook Winter I*Pike RS2Цепкая на скользких покрытиях, хорошая проходимость, комфортная, экономичная.Не очень прочные боковины.
Michelin X-Ice North 2Надежные сцепные свойства и управляемость, отличная проходимость, износостойкость.На данный период ограниченный размерный ряд (зато самые «народные» версии).
Nokian Hakkapeliitta 8Хороший баланс сцепных свойств на льду и снегу, экономичные, имеется отдельная линейка для SUV.Шумная, не самое прочное крепление шипов.
Pirelli Ice ZeroНадежные сцепные свойства и управляемость на скользких покрытиях, проходимость.Повышенный шум, не самые прочные боковины.
Sava Eskimo StudХорошее сцепление и управляемость на мокром и слякотном асфальте, экономичные.Невысокий комфорт, не самая прочная посадка шипов.

2.

Авторевю опубликовали рейтинг 15 комплектов зимних шин сезона-2020/2021. Среди них 9 комплектов шипованных. Так сложился рейтинг:

  1. Michelin X-ice North 4 — 9 балла
  2. Pirelli Scorpion Ice Zero 2 — 8.9 балла
  3. Hankook Winter I*Pike X — 8.75 балла
  4. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 8.75 балла
  5. Formula Ice — 8.6 балла
  6. Nokian Nordman 7 SUV — 8.15 балла
  7. Gislaved Nord Frost 200 — 7.8 балла
  8. Toyo Observe Ice-Freezer — 7.5 балла
  9. Nokian Nordman 7 used — 6.15 балла

Резюме

Если продолжить и сравнить качественную шипованную резину с фрикционной недорогого сегмента за 2500–3000 рублей, у последней не останется даже преимущества на сухом асфальте. Динамика понятна и так, поэтому обойдемся без лишних цифр.

Поэтому главное.

Свойства протектора и качество резины влияют на тестовые результаты намного больше, чем тип шины.

Это главное, что нужно понимать, прежде чем в следующий раз вступать в спор на тему, что лучше для зимы в городе – «шиповка» или «нешиповка». Даже если вы 98 % времени проводите на чистом асфальте, никто не отменял оставшихся 2 %. Заезд в квартал, где снег не чистится никогда, сильный снегопад, гололед, выезд на грунтовку, загородная поездка – это те ситуации, когда плюсы «шиповки» могут оказаться очень весомыми и помогут избежать ДТП.

К выбору между шипованной и нешипованной резины лучше подходить объективно, без эмоций и стереотипов. Позиция «не шумит и не заносит на ровной дороге, значит, хорошо» тоже не лучший советчик. Главное, не то, как шины будут себя вести в 99,9% времени в обычном режиме. Главное, как они себя поведут в оставшиеся 0,1% экстремальной ситуации. На дороге ценой может стать чья-то жизнь или здоровье.

К нам можно обратиться, если нужна помощь в подборе резины перед непосредственно ошиповкой. Поможем выбрать тип шин и вариант ошиповки, который подойдет именно вашему транспорту в ваших условиях и с учетом вашего стиля вождения. Оптовой и розничной ошиповкой зимней резины занимаемся с 1995 года. За это время через наших специалистов прошли, наверное, все известные марки и модели шин — как популярные, так и малоизвестные.

Надеемся, что данный “обзор по обзорам” поможет вам критически подходить к информации, форумам и стереотипам, доверяя и перепроверяя личные суждения — ведь у каждого может быть своя точка зрения и приоритеты.

Берегите себя и доверяйте безопасность только профессионалам!

Напишите в WhatsApp — Я лично готов ответить на ваши вопросы по ошиповке

Обзоры и тесты шин 2021-2022 годов

1. «За Рулем»

сравнили восемь шиповок для кроссоверов размерностью 205/55 R16. Заодно выяснили, на покупке каких зимних шин можно заметно сэкономить, не в ущерб их ездовым качествам.

  1. Nokian Hakkapeliitta 10p — 929 балла
  2. Michelin X-Ice North 4 — 925 баллов
  3. Hankook Winter i*Pike RS2 — 900 баллов
  4. Nordman 8 — 890 баллов
  5. Formula Ice — 843 балла
  6. Yokohama IceGuard IG65 — 837 баллов
  7. Goodyear UltraGrip 600 — 810 баллов
  8. Tigar Ice — 807 балла

Подробная таблица с тестами шин: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

А какую резину хорошей и качественной считаете вы? Оставляйте свои отзывы и рекомендации, а также участвуйте в опросах.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]