Почему на панели приборов горит ключ? время посетить автосервис


Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Почему на панели приборов горит ключ? Время посетить автосервис

Межсервисный интервал или почему на панели приборов горит ключ. Из названия статьи уже понятно, что речь пойдет о сроках технического обслуживания автомобиля. Благодаря современным цифровым технологиям, водителю стало намного проще отслеживать процессы в авто, его состояние в режиме онлайн, неполадки и предупреждения.
К примеру

, ранее о том, что натяжение ремня газораспределительного механизма достигло пределов можно было узнать только когда он порвется, то сейчас об этом сигнализирует лампочка на панели приборов, и таких способов оповещения масса. От водителя требуется только одно – своевременная реакция на сигналы автомобиля, в противном случае машина сломается.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Кустарные умельцы и сброс

Некоторые умудряются сбрасывать этот показатель на время таким путем

:

  • Вытягивают ключ зажигания из замка;
  • Зажимают кнопку одометра на 5,0 секунд;
  • Не отпуская кнопку, вставляют ключ и ставят в крайнее правое положение (на запуск). Панель должна вся загореться светодиодами;
  • В ту секунду когда вся панель засветилась, отпускаем кнопку одометра и потом повторяем нажатие и отпускание пять раз с минимальным интервалом. Ключ на несколько тысяч км. пробега погаснет. Но спасет ли это вас?!
  • Многие не рекомендуют такой способ, так как высока вероятность того, что вы через 1000 км. забудете о сигнале с боку авто, тем самым нанесете еще большего вреда, а порой даже непоправимого.

InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

Интервалы прохождения ТО

Как таковых стандартов единых и для всех марок просто нет, так как каждый производитель сам решает оптимальные сроки замены для своей марки или нескольких марок. Но, есть некоторые стандарты, выработанные годами и проверенные опытом:

Замена моторного масла: для легковых машин срок ориентировочный порядка 15–30 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Разумеется, если условия не стандартные, то замену необходимо проводить немного чаще и использовать жидкость для соответствующего климата;

Приближение срока ТО

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

Ключа нет,а приборы горят

Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №1 Леший » 29 июн 2012, 08:19

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №2 ArtBug » 29 июн 2012, 08:22

_________________ Best regards from Art

если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №3 arival52 » 29 июн 2012, 08:33

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №4 Zarem » 29 июн 2012, 08:43

2 варианта: глючит реле в блоке сигналки (т.е. блок в ремонт, или под замену), либо сигналку ставили «гаражные профи» и криво к проводке подцепились. Полюбэ дорога к установщикам сигналки, пусть ищут косяк. Если ставил сам, то снимай блок и в сервис его на диагностику.

ЗЫ: Я в выходные в Твери, на даче буду, приезжай, погляжу, может без сервиса обойдёмся.

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №5 Леший » 29 июн 2012, 19:38

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №6 arival52 » 29 июн 2012, 20:57

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №7 Леший » 29 июн 2012, 21:10

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №8 Zarem » 29 июн 2012, 21:22

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №9 Леший » 29 июн 2012, 21:37

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №10 arival52 » 29 июн 2012, 21:42

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №11 Zarem » 29 июн 2012, 21:45

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №12 Леший » 29 июн 2012, 21:50

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №13 arival52 » 29 июн 2012, 21:53

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №14 Zarem » 29 июн 2012, 21:58

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №15 Леший » 29 июн 2012, 22:05

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №16 Леший » 01 июл 2012, 20:29

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №17 Леший » 09 авг 2012, 21:19

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №18 ArtBug » 09 авг 2012, 21:56

_________________ Best regards from Art

если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №19 витаха19 » 10 авг 2012, 05:44

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №20 Zarem » 10 авг 2012, 06:45

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №21 Леший » 10 авг 2012, 11:04

Re: Ключа нет,а приборы горят

Сообщение: №22 Леший » 01 сен 2012, 18:24

Последствия неисправной АБС

АБС, как и любой другой элемент автомобиля, способен изнашиваться, теряя со временем надежность. Суть системы – в обеспечении правильного торможения. Каждое колесо имеет «личный» датчик, что позволяет постепенно регулировать торможение и снижать скорость без блокировки всех колес разом. Система, работающая неправильно, не сможет этого сделать.

Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.

Горит «гаечный ключ» на панели приборов Оценка:

#1 RACING

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 April 11
  • Город: Москва
  • Пол: Женщина
  • Авто: Ситроен — Берлинго

#2 Paulus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..

#3 Atasov

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 09 October 06
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Сitroen Xsara Picasso 1.6i Chevrolet Lanos

#4 RACING

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 April 11
  • Город: Москва
  • Пол: Женщина
  • Авто: Ситроен — Берлинго

Так ведь, только осенью ТО прошла.

Atasov (12 April 2011 — 20:56) писал:

#5 tanya84

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07 January 10
  • Город: Минск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo Multispace 1.6 16V

Сообщение отредактировал tanya84: 12 April 2011 — 21:26

#6 1007 Killer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 07 April 10
  • Город: МСК ЮАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С3 «Голубая Люська» 2007 и Berlingo Multispace 1,4 2005

RACING,выше уже писали что означает этот значок. А что в связи с этим делать можно выяснить ответив на следующие вопросы: 1. Почему осенью делалось ТО? Ктото сказал что осенью нужно масло поменять или прошел год после последнего ТО или пробежала машина 10-15 тыщ? 2. ТО делалось на спецсервисе или масло менял «ктото»? Просто на спецсервисе обычно при прохождении обнуляют этот счетчик который и зажигает «ключик», а незнакомый с ситроенами этого может не знать

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]