Завод изготовитель утверждает, что менять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К сожалению, на практике все немного по-другому. Где-то каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду менять масло.
Замена масла в КПП
Ориентировочно это каждые 3 года эксплуатации авто. Приобрел автомобиль я с пробегом в 82 тыс. км и первое, что заметил, так это не совсем приятное переключение коробки передач. Как-то сухо включались передачи, и наблюдался мелкий хруст. Сразу стал думать о замене масла.
Вторая причина замены масла в КПП появилась зимой, когда у меня вертолет (ручка переключения передач) просто прилипла в положении первой передачи. Это говорит о том, что масло замерзло, хотя было -15 (не смертельно для Aveo).
Лично я залил Commo масло (полусинтетика), которая устойчива к подобным морозам. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Завод изготовитель рекомендует заливать масло APIGR-4 SAE 80W, ну а в холодную пору SAE – 75w85.
Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую. Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто.
Comments 17
Как бублик открутить нет смотрового окна?
Номер прокладки не подскажешь?
https://www.youtube.com/watch?v=H23g51mOvNc
Денек хороший. Появились пинки при переключении передач. Поменял отчасти неделю вспять масло в Коробка автомат, пенки все равно остались. Что может быть? По коробке есть вопрос: не считая фильтра что нибудь меняли? (фрикционы, муфты и т.д.) Время от времени в режиме «D» при стоянке, к примеру на светофоре, начинает авто трясти. У вас не было таковой задачи? Заблаговременно спасибо.
Нам не приходилось поменять детали самой кпп, потому что всем кто приезжает к нам на сервис на таких автомобилях с маленькими пробегами, мы указывает им отчет который выложен тут и объясняем к чему это может привести. Соответственно люди соглашаются на правильную подмену а на пробеге износ фрикционов и других частей еще мал.
Спасибо. А про тряску, чего-нибудть подскажите?
Необходимо вскрывать. Если есть посторонние шумы, вибрации и нечего не делать то это может привести к плачевному результату и дорогостоящему ремонту.
Спасибо. Подумываю об этом.
Спасибо. А про тряску, чего-нибудть подскажите?
Тряска вероятна из-за подушки мотора. Когда едешь — всё норм, останавливаешься — начинает потряхивать.
Понимаете, нам было принципиально показать что происходит в данной автоматической кпп при маленьких пробегах. Мы не кого не заставляем поменять масло в ней каждые 50т а просто даем совет как обезопасить себя от более дорогостоящего ремонта кпп. масла в ней около 6-7литров по 500-700р ATF6 фильтр one thousand five hundred прокладка two thousand five hundred работа 8000-9000.
По регламенту в кпп не изменяется фильтр потому что оф. считает что он на весь срок службы автомобиля который исходит тогда когда у вас завершается гарантия. Вот допустим взять движок к примеру от моего автомобиля форд s-max 2.5t пробег порядка 350000т.
км регламент ТО 20000км как вы думаете протянул бы движок до такового пробега оставшись в безупречном состоянии если б я придерживался регламенту ?! Я для вас могу сказать с полной уверенностью что нет. а подмена масла каждые 7-8 т.км оставила его в превосходном состоянии.
И еще когда вы меняете масло в ДВС для чего поменять фильтр ? Когда меняют масло в обыденных кпп где находится поддон который можно без особенных усилий снять и поменять фильтр, почему его меняют ? Вот когда вы ответите на эти вопросы я думаю вы отыщите исчерпающие ответы на вопрос для чего поменять фильтр)))
«…весь срок службы автомобиля который исходит тогда когда у вас завершается гарантия»тогда бы вы без работы остались. Авто же нужно выкидывать.
Извините но здесь пахнет не ten тыщами а минимум twenty а то и все 30, там 1-го масла тыщ на 5. Это что ж каждые fifty 000 км выкладывать такие средства? Как то удивительно то что на машине каждые fifty 000 необходимо делать на самом деле переборку коробки. Хотя по регламенту частичная подмена масла seventy five 000 — one hundred fifty 000.
При подмене со снятием кпп, обращайте внимание на все сальники. На нескольких автомобилях увидено подтекание приводных сальников, сальника кпп за бубликом и коленвала. Пристально ОСМОТРИТЕ!
Во всех коробка автомат есть фильтр который нужно поменять)))
Коля. На АФ17,а тем паче АФ-40 нет нужды создавать такие деяния. Довольно легко переодически обновлять жижу(путём замещения)…Раз в 60т.км.
Блин, это дешманская машина В-класса. И каждые 50.000км отваливать 20ку?Это не порш какой нибудь турбо с, либо бмв м5,на которых жарят повсевременно.обыденное овощное авто.Ну что б коробку снимать каждые 50.000км-да ну нафиг
Не ругай слона, а то не продашь.
Даже и не думаем.супруга ездит, пока есть другие трудности, чтобы поменять авто. Как придет время-уйдет, куда она денется)
Полезные советы
Как видно, способ частичной замены масла без снятия поддона позволяет отсрочить полную замену масла и увеличить ресурс агрегата. При этом для АКПП Авео нужно около 3-х литров масла.
Единственное, в этом случае следует повторять данную процедуру каждые 15 тыс. км или даже раньше, затем снова сливать и частично заливать свежее масло для его обновления в АКПП. Кстати, чтобы добиться максимального эффекта, общее количество масла может даже превысить то, которое разово потребуется для полной аппаратной замены. К этом у можно добавить и сами потери по времени на выполнение процедуры.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется обслуживание АКПП и замена масла в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете, как менять масло в коробке-автомат, а также на какие тонкости и нюансы обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.
Если же менять масло проливом, параллельно очищая радиатор АКПП и меняя фильтр, а также проводя чистку поддона, тогда сразу потребуется около 8-10 литров и более, а также новая прокладка поддона АКПП и масляный фильтр АКПП. Параллельно через 10-15 тыс. рекомендуется дополнительно выполнить частичную замену без снятия поддона для полного обновления жидкости ATF.
С учетом вышесказанного можно определить, что лучше, самому ограничиться частичной заменой или же сразу обратиться на СТО, где замену выполнят в полном объеме, снимут и очистят поддон АКПП, сделают замену фильтра АКПП и т.д.
Естественно, такая полная аппаратная замена ATF методом вытеснения обойдется дороже, однако в дальнейшем коробка- автомат не потребует обслуживания в последующие 50-60 тыс. км. (при условии, что АКПП полностью исправна и на протяжении этого срока не возникнут непредвиденные поломки).
Интервал замены трансмиссионного масла
Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.
Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.
В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.
Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.
Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:
Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками
в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.
Типичные проблемы
В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают различные поломки, и зачастую они связаны с работой используемой КПП. Ниже рассмотрены основные проблемы, которые могут возникнуть в случае эксплуатации Chevrolet Aveo T300 с АКПП или МКПП.
Поломки АКПП
Среди наиболее распространенных проблем при использовании автоматической коробки передач можно отметить:
- Пробуксовку двигателя.
- Возникновение на приборной панели значка, сообщающего об аварийном режиме АКПП.
- Наличие шумов или вибрации во время движения автомобиля.
- Возникновения рывков при переключении скоростей.
- Появление трудностей при включении передачи.
Как поменять масло в акпп 6т30е
Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.
Замену проводим по такому алгоритму:
- Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.
- На заглушенном моторе сливаем масло через сливную пробку. Ждем, пока все масло стечет, закручиваем пробку на место, проверив ее состояние.
Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.
Проверяем объем и состояние масла
Для проверки уровня масла потребуется мерный щуп, который находится под капотом автомобиля.
Чтобы проверить уровень жидкости, понадобится специальное приспособление – мерный щуп. Он находится в подкапотном пространстве. На нем изображены отметки Max и Min, по которым можно определить необходимость доливания масла.
Если отпечаток жидкости на щупе ниже нормы Min свидетельствует о недостаточном уровне. В данном случае жидкость доливают, не превышая метки Max на мерном щупе.
Если при больом пробеге масло стало более мутным или поменяло цвет на более темный – это говорит о том, что масло скоро придет в негодность. Подозрительный состав масла и его специфический запаха говорят о негодности масла. В этих случаях необходимо заменить масло.
Какое масло заливать в автоматическую коробку chevrolet aveo t300?
- Petro-Canada — DEXRON-VI ATF
- ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF
- ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF
- SK Corporation — ZIC DEXRON-VI
- Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF
- S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI
- Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI
- Havoline ATF DEXRON-VI
- Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
- Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.
Еще про Авео: Купить Chevrolet Aveo с пробегом 2011 года по цене от 275 000 рублей в Москве — более 20 Шевроле Авео б/у 2011 года на Авто.ру
Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона (естественно, при ее наличии), выкрутить болты (в количестве 3 штук), с подрамника удалить растяжку – она мешает разбирать поддон коробки передач.
Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.
Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.
Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем (например, бензином или другим очистителем).
Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр (как правило, их три), после чего демонтируем его.
Устанавливаем новый фильтр на место старого.
Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку. Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.
Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку (отверстие в которое ставится щуп). Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок. Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе.
С небольшими задержками переключаем передачи (при этом движок работает), рычаг фиксируем в состоянии «Р».
На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня. Добавляем постепенно масло на щупе коробки передач. Проверяем закрепленный поддон на предмет протекания жидкости, если проблемы отсутствюет, возвращаем на места элементы, защищающие картер и, соответственно, растяжку.
Итак, теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле авео т300.
Почему может протекать масло?
Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.
Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление. Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене. Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.
Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.
В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.
При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.
Какое масло лучше выбрать в мкпп на шевроле авео?
В отличие от автоматической коробки переключения передач, где масло (а если точнее, специальная трансмиссионная жидкость) является так называемым рабочим телом, которое передает крутящий момент. А также в дизельном гусеничном транспортном средстве, при помощи давления масла происходит прокручивание коленчатого вала для зажигания (например, большинство армейских гусеничных шасси заводятся обозначенным способом), в механике нет гидротрансформатора, ни масляного насоса. Так зачем же вообще в механической коробке переключения передач масло?
В МКПП смазочная жидкость выполняет следующие три важнейшие функции:
- Для начала — это смазка. В представленном случае все просто — шестерни механической коробки переключения передач (МКПП) находятся в зацеплении. Если смазка присутствует, обозначенные шестеренки входят в зацепление более плавно, в результате чего медленнее изнашиваются. Связано это с тем, что трение в представленной ситуации отсутствует или крайне мало;
- Помимо обозначенного, от деталей которые трутся, масло отводит продукты износа (мелкие частицы металла, стружку);
- Защита. Масло, которое покрывает детали механической коробки переключения передач (МКПП) создает определенный защитный слой, предохраняющий их от коррозии, трения, окисления. Все это также продлевает период действия рассматриваемого агрегата;
- Также масло отводит тепло от МКПП (частичное охлаждение). Когда транспортное средство марки Шевроле Авео находится в движении, температура масла в механической коробке переключения в среднем равно 150 градусам по Цельсию. Температура в местах соприкосновения шестеренок, которые находятся в зацеплении, выше обозначенной ранее примерно в два раза.
Таким образом, смазывающий материал, который омывает шестерни, охлаждает их немного. Исходя из представленной информации, делаем вывод, что даже небольшой объем масла в механической коробке переключения передач (в МКПП смазочного материала около 2,5-3 литров) позволяет продлить период службы трансмиссии. Как уже было обозначено выше, для автоматических коробок переключения передач масло еще важнее.
Большое количество владельцев транспортных средств выбирают синтетические масла. Связано это с их рабочими свойствами. Для механических коробок переключения передач подходят следующие трансмиссионные масла: SAE 75W-90/SAE 80W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок переключения передач подходит жидкость ESSO JWS 3309.
Периодичность замены масла в механической коробке переключения передач (МКПП) на автомобиле марки Шевроле Авео.
Производители транспортного средства марки Chevrolet Aveo заявляют, что заводское масло в механической коробке переключения передач рассчитано на весь период службы машины. С одной стороны, обозначенное выше заявление является достоверным. Представленный вывод можно сделать по положительным отзывам владельцев рассматриваемого автомобиля, проживающих в европейских странах с благоприятным климатом.
Что касается эксплуатации транспортного средства марки Шевроле Авео в суровых климатических условиях, в указанном случае ситуация не является однозначной, и зависит от дорожных и погодных условий. Неблагоприятный климат негативно сказывается на рабочих свойствах масла, что приводит к тому, что оно быстрее начинает приходить в негодность.
В результате чего необходимость в замене смазочного материала возникает значительно раньше, чем обозначено в официальном руководстве по эксплуатации машины марки Шевроле Авео. Исходя из представленной информации, можно сделать вывод, что в российских условиях менять масло в механической коробке переключения передач (МКПП) рассматриваемого транспортного средства лучше спустя 20-25 тысяч километров.
Владельцу автомобиля марки Шевроле Авео следует заменить масло в механической коробке переключения передач (МКПП), если появились одни из следующих признаков:
- При проверке масла, автолюбитель обнаружил, что цвет масла стал темнее, чем следует;
- От смазочного материала идет неприятный жженый запах, который не характерен для смазок транспортных средств;
- Переключения происходят не в оптимальном режиме, возникают систематические проблемы;
- Явный шум механической коробки переключения передач (МКПП) на машине марки Шевроле Авео в нейтральном положении;
- Вибрации и ощущение встряхивания;
- Задержка или полное отсутствие реакции на действия владельца транспортного средства марки Шевроле Авео: актуально и для механики, и для автоматических коробок переключения передач.
Необходимо заметить, что указанные выше признаки не всегда говорят, что проблемы именно с трансмиссионным маслом, однако не требуется медлить с его проверкой, а рекомендуется начать с самостоятельной диагностики смазочного материала или механической коробки переключения передач.
Сколько необходимо заливать смазочного материала в механическую коробку переключения передач (МКПП) в машину марки Шевроле Авео?
При самостоятельной замене смазочного материала или его доливе, владельцу автомобиля важно не переборщить с количеством масла. Это является важным по причине того, что в случае, если автолюбитель, который владеет транспортным средством марки Шевроле Авео переборщит с количеством масла, то это может привести к поломкам.
Чтобы выяснить сколько масла вмещает механическая коробка переключения передач автомобиля марки Шевроле Авео его владельцу следует ознакомиться с руководством по эксплуатации авто. Это самый легкий, а также правильный способ. Каждый мотор требует определенного количества смазочного материала.
Еще про Авео: Замена топливного фильтра Шевроле Авео
Согласно представленной информации определять объем масла требуется, исходят из строго конкретной модели автомобиля. Шевроле Авео оснащается самыми разнообразными типами силовых агрегатов, поэтому единого количества нет. Для самых распространённых типов двигателей объем заливаемого трансмиссионного масла в механическую коробку переключения передач (МКПП) выглядит следующим образом:
- Z6 всех годов выпуска с МКПП – 3.9 литра;
- LF 17 – от 2.87 до 2.9.
Если же по любой причине, у владельца транспортного средства марки Шевроле Авео есть определенные затруднения с доступом к официальным документам автомобиля, и к информации о типе силового агрегата в рассматриваемом авто, количество масла для механической коробки переключения передач (МКПП) можно определить и грубым кустарным способом.
Обозначенным способом начинающие автолюбители довольно успешно пользуются. Когда смазочного материала будет достаточно, оно польется из заливного отверстия. После владельцу машины марки Шевроле Авео требуется постараться высосать обратно лишнее количество смазочного материала, а также насухо протереть все детали транспортного средства, на которые попало трансмиссионное масло.
Особенности МКПП
При помощи механической коробки переключения передач (МКПП) возможна регулировка скорости транспортного средства марки Шевроле Авео. На первой передаче автомобиль трогается с места. На представленной передачи скорость не может развиться более чем 60 километров в час. Далее владелец машины имеет возможность постепенно повышать скорость, для этого ему необходимо переключиться на вторую, третью, четвертую передачу.
Устройство механической коробки переключения передач является довольно простым, работает по принципу редуктора. Шестерни разного диаметра с различным количеством зубьев надеты на два вала. Например, если на одном валу шестеренка, которая цепляет зубьями вторую шестеренку, размер которой меньше по диаметру, чем вторая, то поледнеобознаенная шестеренка будет передавать валу, а поэтому и колесам транспортного средства, меньшую скорость. Связано это с тем, что большая шестеренка будет медленнее выполнять полный оборот. И наоборот, если первая шестеренка больше второй, скорость 2-ой, значит и второго вала будет больше, в результате чего колеса автомобиля марки Шевроле Авео будут вращаться быстрее. Представленных выше пар шестеренок в механической коробке переключения передач (МКПП) несколько. Их количество зависит от числа скоростей транспортного средства марки Шевроле Авео.
Чем выше скорость машины, тем меньше мощность, которая передается первой шестеренкой ко второй, а также и второму валу и колесам транспортного средства. Исходя из обозначенной информации делаем вывод, что на четвертой скорости владелец машин не сдвинет авто с места. Когда автомобиль марки Шевроле Авео находится в движении, держать его уже на набранной скорости легче, чем сдвинуть с места из состояния покоя. Для осуществления обозначенного действия нет необходимости в большой мощности.
Масло трансмиссионное 75w-90 мкпп
- Номер детали: 93740315
- Производитель: General Motors
- Для какого авто: Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lanos
- Chevrolet Epica
- Chevrolet Rezzo
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Orlando
- Chevrolet TrailBlazer II
- Chevrolet Aveo T200
- Chevrolet Aveo T250
- Chevrolet Aveo T255
- Chevrolet Aveo T300
- Chevrolet Spark M200
- Chevrolet Spark M300
- Chevrolet Captiva C100
- Chevrolet Captiva C140
- Chevrolet Cobalt
- Daewoo Gentra
- Ежедневно с 9:00 до 20:00
- 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
- Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
- Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
- Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
- посмотрите видеоо работе нашей компании
- Описание
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Масло трансмиссионное используется для механических КПП, а также в редукторах.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 600 руб. 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим.
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.
Когда все готово переходим к операции слива:
- Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).
Рис.1 Горловина для залива масла
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.2).
Рис.2 Сливная пробка Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).Рис.3 Корпус фильтрующего элемента
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.
Расходные материалы для ТО
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
- Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
- Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
- Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Еще про Авео: Тяга стабилизатора передней подвески Chevrolet 95299172 General Motors. Продажа оптом и в розницу.
Проверка уровня, доливка и замена масла chevrolet aveo t300
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
ПРИМЕЧАНИЕ: В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°С.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя”).
2. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку. 3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).
4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), снимите колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.
5. . ослабьте затяжку пробки.
6. . и выверните ее.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.
7. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.
8. Заверните пробку отверстия для заливки масла.
9. Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач.
10. . и слейте масло. 11. Снимите крышку и прокладку. 12. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.
13. Установите нижнюю крышку коробки передач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1-7 данного подраздела).
Chevrolet
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп CHEVROLET«.
https://www.youtube.com/watch?v=1E2QBpoARB8
Определить тип АКПП CHEVROLET можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь.
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
CHEVROLET | ||||||||
Astro | 85..91 | V 6 | 4.3L | 4L60E | 10,4 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
92..05 | V 6 | 4.3L | 4L60E | 10,8 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Avalanche | 02..07 | V 8 | 5.3, 8.1L | 4L60E, 4L80E | 10,4..6,0 | 4,7..5,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
06..07 | V 8 | 5.3, 6.0, 8.1L | 4L60E, 4L80E | 10,4..6,0 | 4,7..5,7 | DEXRON VI | MERCON SP | |
Aveo | 04..07 | L4 | 1.6L | A 81-40LE | 5,8 | 2,1 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Berretta | 85..93 | V 6 | 2.8L | 3T40 | 5,7 | 3,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
94..96 | L4 | 2.2L | 3T40 | 8,5 | 3,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
95..96 | V 6 | 3.1L | 4T60E | 10,4 | 5,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Camaro | 93 | V 6 | — — | 4L60E | 7,9 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
93 | V 8 | — — | 4L60E | 10,2 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
89..90 | — — | — — | 4L60 | 10,8 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
91..92 | V 6 | — — | 4L60 | 7,9 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Camaro | 91..92 | V 8 | 5 L | 4L60 | 10,5 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
94..96 | V 6 | 3.4, 3.8L | 4L60E | 7,9 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
94..96 | V 8 | 5.7L | 4L60E | 10,2 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
97..02 | V 6 | 3.4, 3.8L | 4L60E | 8,3 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
97..02 | V 8 | 5.7L | 4L60E | 10,6 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Caprice | 87..96 | V6, V8 | 4.3, 5.7L | 4L60E | 10,6 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Cavalier | 88..93 | L4 | 2.2L | 3T40 | 5,7 | 3,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
94..99 | L4 | 2.2L | 3T40 | 8,5 | 3,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
95..05 | L4 | 2.2, 2.3, 2.4L | 4T40E | 12,2 | 6,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Celebrity | 88..90 | — — | 4T60, TH125(3T40) | 7,6..6,5 | 5,7..3,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Classic | 04..07 | L4 | 2, 2.2, 2.4L | 4T40E | 12,2 | 6,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Cobalt | 05 | L4 | 2, 2.2, 2.4L | 4T45E | 12,2 | 6,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
06..08 | L4 | 2, 2.2, 2.4L | 4T45E | 12,2 | 6,5 | DEXRON VI | MERCON SP | |
Corsica | 85..93 | V 6 | 2.8L | 3T40 | 5,7 | 3,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
94..96 | L4, V6 | 2.2, 3.1L | 3T40,4T60-E | 8,5..10,3 | 3,8..5,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Corvette | 84..93 | V 8 | 5.7L | TH700-R4 (4L60) | 10,7 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
94..96 | V 8 | 5.7L | 4L60E | 10,7 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
97..05 | V 8 | 5.7L | 4L60E | 10,2 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
06..08 | V 8 | 5.7L | 6L80E | 9,5 | 6,2 | DEXRON VI | MERCON SP | |
Equinox | 05..08 | V 6 | 3.4L | AF 33-5 | 7,8 | 4,0 | AC Delco T-IV, GM #88900925 | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
HHR | 05..08 | L4 | 2.2, 2.4L | 4T45E | 12,2 | 6,5 | DEXRON VI | MERCON SP |
Impala | 94..96 | V6, V8 | 3.8,5.7L | 4L60E | 10,6 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
05..07 | V 6 | 3.4, 3,8 | 4T65E | 12,7 | 7,0 | DEXRON VI | MERCON SP | |
Lumina | 93..95 | V 6 | 3.1, 3.4L | 4T60E | 10,4 | 5,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
95..05 | V 6 | 3.1, 3.4, 3.8L | 4T60/65E | 12,7 | 7,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
93..96 | V 6 | 3.1L | 3T40 | 6,5 | 3,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
94..96 | V 6 | 3.4, 3.8L | 4T60E | 7,6 | 5,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Malibu | 06..07 | V 6 | 3.5L | 4T45E | 12,2 | 6,5 | DEXRON VI | MERCON SP |
03..05 | L4,V6 | 2.2, 3.5L | 4T45E | 12,2 | 6,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
97..02 | L4,V6 | 2.4, 3.1L | 4T40E | 9,0 | 6,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Malibu MAXX | 05 | V 6 | 3.5, 3.9L | 4T45E | 12,2 | 6,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
06..07 | V 6 | 3.5, 3.9L | 4T45E | 12,2 | 6,5 | DEXRON VI | MERCON SP | |
Monte Carlo | 93..05 | V 6 | 3.1, 3.4, 3.8L | 4T60/65E | 10,4..12,7 | 5,7..7,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
06..07 | V 6 | 3.1, 3.4, 3.8L | 4T60/65E | 12,7 | DEXRON VI | MERCON SP | ||
Nova 3 SPD | 88 | — — | — — | A130L | 5,9 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
88 | — — | — — | A131L | 6,3 | 2,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Nova4 SPD | 88 | V 6 | — — | A240D, 240E | 7,2 | 3,1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Safari | 85..91 | V 6 | 4.3L | 4L60E | 10,4 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
92..03 | V 6 | 4.3L | 4L60E | 10,8 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Sedan/Wagon | 94..96 | V 8 | 4.3, 5.7L | 4L60E | 10,6 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Spectrum | 88..89 | — — | — — | KF400 | 6,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Sprint | 88..91 | — — | — — | — — | 4,9 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Uplander | 05 | V 6 | 3.5L | 4T60/65E | 9,9 | 7,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
06..08 | V 6 | 3.5L | 4T60/65E | 9,9 | 7,4 | DEXRON VI | MERCON SP |
Еще про Авео: Как скинуть ошибку двигателя на шевроле авео
Процесс замены
Чтобы поменять масло в коробке автомат Шевроле Авео придётся немного изучить технические характеристики и конструктивные особенности транспортного средства. Так, стоит понимать, что придётся демонтировать поддон и проводить промывку.
Шевроле Авео Т300.
По технической документации, в АКПП Chevrolet Aveo находится 3 литра масла. При смене обычно достаточно 2.75 литра /- 10%. Но, если будет проводится промывка, то потребуются все три литры. Рассмотрим, непосредственно сам процесс замены:
Устанавливаем авто на эстакаду или яму. Конечно, если имеется свой подъёмник, то задача упрощается.
- Снимаем клемму АКБ, чтобы ничего не закоротить случайно.
- Залазим непосредственно под автомобиль, и подставляем тару напротив сливного болта с АКПП.
Откручиваем сливную пробку.
Плавно откручиваем болт, и ждём пока стечёт масло.
Еще про Авео: Chevrolet Aveo. Автоматическая коробка передач (коробка-автомат) Шевроле Авео
Процесс слива масла с коробки.
Теперь, откручиваем винты крепления поддона и демонтируем его с автомобиля.
Устанавливаем новую прокладку и монтируем поддон на своё посадочное место.
Устанавливаем нокую прокладку поддона.
Вынимаем щуп масла в коробке. Через него будем заливать новую жидкость. Если нет специальной лейки, то можно сделать самостоятельно, при помощи шланга диаметром 10 и пластиковой бутылки.
Через щуп проводим заливку нового масла.
Отсоединяем шланг обратки. После подсоединяем трубку для промывки, а вторую часть в бутылку.
Отсоединяем шланг обрадки для промывки радиатора АКПП.
Садимся за руль машины, заводим и начинаем проходить передачи с задержкой 3-4 секунды. Это необходимо, чтобы промыть радиатор АКПП.
Открутив обратку, ставим шланг на 10, чтобы провести промывку.
Собираем узел обратно, проводим доливку масла.
Слив промывки с радиатора АКПП.
Теперь, масло в системе сменено. С промывкой радиатора может понадобиться до 7 литров масла.
Расход топлива
Что касается расхода топлива, то этот показатель меньше в случае использования механической коробки передач. Более подробная информация о количестве используемого топлива на 100 км приведена в таблице.
Также стоит отметить, что большинство владельцев Chevrolet Aveo T300 заверяют, что реальный расход топлива на автомобиле отличается от того, который заявляет завод-изготовитель. Таким образом, по мнению некоторых автолюбителей, Авео с АКПП расходует 8,5 литров бензина на 100 км при спокойной манере вождения при смешанном режиме (трасса + город); с МКПП – 7,6 литров на 100 км при тех же условиях.