Шумоизоляция дверей на ваз 2109 доступна для каждого


Клипса двери ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Дорогие друзья, меня задолбала одна проблемка. Обшивка двери вся старая и кривая, и на пистонах-ёжиках ну никак держаться по-нормальному не хочет. Сначала защёлкивается, а потом через пару дней опять обшивка отходит и дребезжит. Сами места крепления ёжиков к обшивке тоже раздолбаные, ёжики вылетают бывает.
На ум приходит только одно грубоваетое решение: В местах входа ёршиков в железо двери прикрутить шпильки, они как раз имеют вид круглой дырки. Под эти шпильки сделать дырки в обшивке. Воткнуть шпильки в сквозные отверстия на обшивке и затянуть болтом, под который подложена широченная шайба(для увеличения площади давления). Вобщем получется так аутентично и хардкорно..

Может есть более гуманные сособы?

Приклей пистоны суперклеем к обшивке и все будет гуд, я так себе сделал теперь обшивка держится нормально.

скажем так не совсем гуманный но я себе так сделал смотри по ссылке просто лень еще раз фото выкладывать —-> https://lada-forum.ru/index.php?showtopic=7966&view=findpost&p=377271[/list]

Прикольно, надо на досуге тоже заняться и сделать также, только грибочки все таки лучше черные ИМХО

смотри по ссылке

скажем так не совсем гуманный но я себе так сделал смотри по ссылке просто лень еще раз фото выкладывать —-> https://lada-forum.ru/index.php?showtopic=7966&view=findpost&p=377271[/list]

Ну да что-то подобное я и хотел сделать, только в более брутальном варианте, вместо этих белых штучек я хотел болты с шайбами. Спасибо за вариант, интересное решение))

купи калиновские ежики и 2х сторонний мягкий скотч

пистоны для обшивки от калины

по цене на рупь дороже, но эффект ощутил: залазят с характерным звуком «крыыыынк»

Эти калиновские мегаежища надо попробовать!

Прикрути на саморезы.

Саморезы тоже хреново держали

Саморезы тоже хреново держали

Какие именно использовал? Со сверловым наконечником или просто острые? Металлического цвета или чёрного? Шляпка какая, широкая, узкая? Длинна? Шаг резьбы?

Какие именно использовал? Со сверловым наконечником или просто острые? Металлического цвета или чёрного? Шляпка какая, широкая, узкая? Длинна? Шаг резьбы?

А комплект крепления обивки для «самар», который продается в любом магазе — не катит? Чего ради колхозить-то? Там и пластиковые дюбеля,и саморезы и заглушечки, и схема установки.

Вот буквально на днях купил: «Комплект крепежа обивки дверей для ВАЗ2109-99» В комплекте: 1) Заглушки для отверстий в двери, куда входят штатные колючие наконечники пистонов, теперь в заглушки крутим саморезы 2)Цилиндрики такие пластмассовые, которые нужно пихать в высверленные 12 отверстия в обивке. В цилиндрике отверстия для саморезов и каемочка для удержания на обивке. 3)Сами саморезы с двухзаходной резьбой черные. 4)Заглушки для этих цилиндриков, лучше не ставить, как мне кажется, иначе хрен выковыряешь их, чтобы до самореза добраться.

Купил в Вешняках на кругу. По-моему последний отдали с витрины, еще не ставил, но очень хочется. Правда, не знаю, мож лучше просто саморезы черные поставить, нахрен эти цилиндрики? Да еще дырку раздрачивать 12мм, если что не так, не закроешь ничем уже.. Под саморезы, кстати можно купить мебельные заглушки любого цвета (крепятся за шлиц, но не всегда хорошо держаться)

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие ручки стеклоподъемника:

1) Сперва проденьте отвертку между розеткой, и облицовкой ручки, и после продевания немножко отогните облицовку ручки «синяя стрелка» от розетки «красная стрелка», отгибайте до того пока выступ облицовки не выйдет наружу. (Где находится выступ облицовки, см. ниже!)

Примечание! Выступ который присутствует на облицовки, указан красной стрелкой, вот за счет этого выступа облицовка и держится на своем месте!

2) После отгибания облицовки, снимите ее с ручки.

3) А после снятия облицовки, снимите ручку совместно с розеткой.

Снятие ручки двери:

1) Сначала подденьте отверткой верхнюю, и нижнюю заглушку ручки двери.

2) Следом отверните один винт верхнего крепления ручки, и один винт нижнего крепления.

3) Теперь взяв рукой ручку двери, снимите ее с автомобиля.

Снятие накладки ручки открывания двери:

1) Сперва отверткой, или же рукой подденьте накладку ручки открывания двери.

2) И после чего отогнув ручку открывания двери, снимите накладку.

Снятие обшивки двери:

1) Во-первых отверните несколько винтов, которые крепят нижнюю полку к двери.

2) Следом отверните верхнюю кнопку блокировки двери.

3) И затем снимите ее, с двери автомобиля.

4) Далее отверткой отогните все пистоны, которые крепят края обшивки.

Примечание! Обшивка двери крепится на восьми пистонах, для того что бы отогнуть верхние пистоны, подденьте для этого отверткой края уплотнителя, и уже только потом отогните все верхние пистоны, которые крепят обшивку!

5) После отгибания всех пистонов, снимите обшивку с двери.

Примечание! При отгибании пистонов, они могут повредится, поэтому в случае их повреждении замените их на новые!

Установка: 1) Сначала установите обшивку двери, на свое место.

2) Далее таким же образом как и снимали, установите верхнюю кнопку блокировки двери на металлический палец, и после чего заверните ее отверткой или же рукой, до упора.

3) Теперь заверните два винта, крепления нижний полки к двери.

4) Затем установите ручку двери на место, и следом заверните все винты ее крепления, до упора.

Примечание! После заворачивания винтов, в отверстия вставьте заглушки!

5) Следом установите на место, накладку ручки открывания двери.

6) И под завершение операции, установите ручку стеклоподъемника, в обратном порядке снятию.

Замена наружной ручки

Плоской отверткой отсоедините пластмассовые наконечники тяг наружной ручки от механизма замка. Отверните две гайки, крепящие ручку к двери, затем аккуратно выньте ручку вместе с тягами.

Пассатижами выньте штифт из наконечника тяги, надетого на цилиндр замка. Снимите стопорную пружину, затем вставьте ключ и выньте цилиндр замка из ручки. Установите замок в новую ручку. После этого установите новую ручку, длину тяг при необходимости подрегулируйте, вращая пластмассовый наконечник. После регулировки защелкните наконечник тяги на место пассатижами.

Здравствуйте. Вам надоел этот противный звук при открытии двери? Вам надоели залипания ручки в открытом состоянии? Тогда смело меняйте стокувую ручку на новую евроручку! С евроручками улучшится и внешний вид авто! О том, как поставить евроручки на ВАЗ 2109, 2114 я расскажу в этой статье.

Клипса двери ваз 2109

Усиленные пистоны клипсы обшивок дверей салона (40 шт) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Называют данную запчасть по разному, и клёпки и клипсы, так же ёжики обшивок дверей. Как не назови на эти пистоны крепят обивки дверей на заводе, простая и не дорогая деталь, но они обязательно понадобятся при замене дверных карт. Данные ёжики усиленные, что позволит избежать дребезга обшивок на двери.

В комплекте 40 штук. Хватит на все обивки.

Применяемость: ВАЗ 2108, 2109, 21099 ВАЗ 2113, 2114, 2115 ВАЗ 2110, 2111, 2112

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ .

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

1. Оплата на карту Visa СберБанк. 2. Оплата на Яндекс.Деньги

1.Почта России

2. Курьерской службой Почты России EMS Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти) Отслеживание посылки по трек-номеру

Снятие обшивки передней двери

Для большинства работ по ремонту дверных замков на ВАЗ 2109-2108, механизма стеклоподъемника или замены стекла, необходимо будет снимать обшивку двери. Процедура эта совсем простая и для ее выполнения понадобится лишь крестовая и пару плоских отвертки.
Сначала необходимо тонкой отверткой поддеть две пластиковые декоративные вставки с ручки двери, как это показано на фото ниже:

После чего крестовой отверткой выкручиваем два болта крепления ручки:

И без проблем можно снимать ручку:

Далее рукой поддеваем вставку под рукояткой открывания двери, которая наглядно показана ниже и вынимаем ее:

Вот конечный результат снятия этого замка:

После чего рукоятка легко снимается со шлицов вместе с шайбами:

Теперь выворачиваем два болта с нижнего кармана двери, как это наглядно представлено ниже:

И не забываем про шпингалет, который блокирует замок, его тоже необходимо выкрутить:

А вот теперь можно аккуратно снимать обшивку, предварительно поддев ее с любого угла, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов, с помощью которых она крепится к двери по всему периметру:

В результате чего получаем свободный доступ ко всем механизмам и деталям двери:

Вот так все это выглядит после проделывания данной процедуры:

Если необходимо ее заменить, то установку проводим в обратной последовательности. Как видите, сложностей с этим ремонтом возникнуть не должно.

С чего начать

Начинать именно с дверей – неплохой вариант, работа займет минимум времени, не потребует много усилий и даст возможность попрактиковаться:

  • Если качественно выполнить работу, то можно понизить уровень шумов внутри салона на 20-30 процентов.
  • Шумоизоляционная дверь уже не пропускает звуки снаружи и улучшает звучание акустики изнутри
  • Кроме того, двери начнут намного мягче закрываться, пропадет лишний шум, дребезг и вибрации
  • Большим плюсом шумоизоляции для дверей – возможность ощутимо повысить качество звучания динамиков, установленных внутри дверной обшивки

Этапы шумоизоляции

Прежде чем приступить к работе, сначала рассмотрим все этапы:

Схемы разных степеней шумоизоляции дверей

  • Первым этапом идет наклеивание виброизоляции, он необходим, чтобы устранить возможный дребезг при закрытии и открытии дверей, фото выше
  • Если вы планируете ставить хорошую акустику, то это позволит улучить качество звука, убрать лишние шумы и призвуки.
  • Вторым этапом, поверх виброизоляции идет шумоизоляция, этот этап работы позволяет исключить попадание в салон посторонних звуков снаружи
  • Третий этап — обработка трущихся частей антискрипом (назначение понятно само по себе), здесь надо уделить внимание декоративным и другим элементам салона, которые способны издавать скрип (например обшивка и фиксирующие клипсы, элементы торпедо)
  • Когда выполните последовательно все этапы у вас получится дверь шумоизоляционная, акустическая и без скрипов

Пошаговая шумоизоляция дверей

Весь процесс работ мы рассмотрим учитывая упомянутые выше этапы:

  • Сначала надо подготовить к работе двери – снять обшивку и отодвинуть все мешающие части в сторону (тяги и стеклоподъемники не рекомендуется снимать, потом очень трудно вернуть на место), если имеются разъемы проводов отсоедините их, промаркируйте и отведите в стороны
  • Заводскую шумоизоляцию тоже снимайте и сразу выбрасывайте, если есть
  • Внимательно осмотрите «заводскую» работу, дверной динамик, как правило, установлен прямо на обшивку, при этом, про качество звука можно забыть
  • Вы, возможно, замечали, что при высокой громкости обшивка просто буквально ходить «волнами», возникают лишние скрипы, а так же другие звуки, снижается отдача в салон
  • Получается, что звук попадает под дверную обшивку, а не в салон машины, только после выполненной шумоизоляции подобные эффекты исчезают
  • Шумоизоляция двери автомобиля начинается с виброизоляции (как и любая другая) – устанавливается она на внешнюю стенку двери (она находится ближе к улице), здесь применяется Вибропласт Сильвер либо Бимаст Стандарт

Внимание: Прежде чем начинать работы обязательно обезжирьте все поверхности (иначе виброизоляция вскоре отклеится и эффекта от неё не будет)

  • Стоит учитывать, что, для наилучшего эффекта, желательно заклеивать площадь как можно больше
  • Однако, тут вы сразу же столкнетесь со сложностями – цельный кусок наклеить не получится, поэтому заблаговременно, сделайте заготовки, чтобы проходили через технологические отверстия
  • Клеить придется кусочками внахлест
  • Прогревать феном до температуры 25-30градусом, прокатывать валиком приклеенные куски, просто шлифованной дощечкой, где валик не проходит
  • Ребра жесткости при этом заклеивать не надо, вроде хуже не будет, только пользы тоже мало (ребра жесткости практически не вибрируют)
  • Следовательно, зря истратите лишний дорогой материал, после завершения этой работы, можно перейти к следующему этапу
  • Следующим этапом клеится шумоизоляция — многие автолюбители путают понятия – шумоизоляция и виброизоляции
  • Материалы разные и задачи этих материалов тоже различаются
  • Цель первого – снизить вибрации металла, под действием звуковых волн, второго – поглощение этих самых волн, недопущение их распространения
  • Вдобавок, шумоизоляция играет вторую, тоже весьма полезную функцию – теплоизоляция, которая становится весьма актуальной в морозы
  • Инструкция рекомендует, клеить шумоизолятор (например Акцент, в салоне Акцент дает эффект лучше, чем Сплен, сплен- отражатель звука, его лучше применять снаружи салона)
  • Легкость наклеивания обеспечивает монтажный слой, снимаете защитную пленку и клеите поверх виброизоляции, тоже лучше максимально проклеивать всю площадь
  • Если цельным листом не выйдет, не переживайте, когда все выполнено качественно, лишние звуки в салон не «просочатся»
  • Учитывайте на будущее, что со временем вы, возможно, будете устанавливать мощные динамики, поэтому сразу закройте все технологические отверстия, кроме дренажных виброизоляцией
  • Дренажные отверстия лучше не трогать, иначе в дверях начнет скапливаться конденсат, что вызывает ускоренную коррозию металла
  • Дополнительный плюс – это повышенная жесткость, она позволит лучше, и намного, звучать как высоким, так и низким басам
  • В двери создается закрытое пространство, что немаловажно для лучшего звучания динамика
  • Переходим к обработке двери антискрипом, просто воспользуйтесь антискрипом Битолон либо Маделин, затем внимательно осмотрите все места, в которых металл дверей стыкуется с их обшивкой – эти места и проклеиваются антискрипом
  • Такую же работу нужно выполнить для всех пластиковых элементов обшивки Непременно обработайте клипсы (они тоже являются источниками шума)
  • В идеале сменить клипсы на саморезы с декоративными колпачками, и прочно и красиво
  • И цена приемлемая
  • Такая предусмотрительность позволит сделать закрывание дверей практически беззвучными и повысить качество звучания фронтальной акустики
  • Теперь можно собирать на место все снятые части и наслаждаться полученным эффектом
  • Другие двери шумоизолируются таким же образом
  • Еще раз напомним, что для максимального эффекта, нужна комплексная шумоизоляция всей машины
  • Вам остается только подготовить необходимые материалы, инструменты, выделить пол дня свободного времени и заняться своей машиной
  • Если будете соблюдать порядок и правила, тогда у вас получится не хуже, чем в элитном салоне
  • А общий итог – заметное снижение шума в салоне, повышение качества звучания акустики и сэкономленные средства

Чиним замки «Девятки» самостоятельно

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото. Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.

«Девятка» и устройство дверного замка

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

Узел под обозначением «2» выглядит так.

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

Замена личинки замка двери

Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.

Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении.

Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».

Автокрепеж для ВАЗ

Лады и Приоры все чаще появляются на российских дорогах. Автомобильное сообщество стало уделять больше внимания продуктам отечественной автомобильной промышленности. Причина этого не только в их лояльной стоимости. Само качество машин тольяттинского автогиганта постепенно улучшается, даря владельцам ощущение безопасности и комфорта.

ВАЗ: болты гайки опт

Ранее после покупки вазовской модели рекомендовалось сразу же выполнить протяжку болтов и гаек на Калине или Весте

. В нынешних моделях багажник, дверцы открываются без раздражающих скрипов. В салоне все подогнано, благодаря
стальному и пластиковому автокрепежу для Ларгуса или Лады.
Автоклипсы, распорные пистоны

надежно удерживают в своих пазах приборы и навесные приспособления.
Коннекторы и хомуты из нехрупкого пластика
обеспечивают точность посадки кабелей под обшивкой и распределение осветительных элементов.

Дизайн Lada также внушает невольное уважение к разработчикам. Сегодня это современный автомобиль, который может быть чрезвычайно полезным для городской семьи.

Кроме того, все машины российских производителей ремонтопригодны. Для автовладельца не составит никакого труда не только приобрести комплект автокрепежа для Vesta или Priora

, но и собрать новый мотор в ближайшей СТО.

Наконец, все вазовские модели

ликвидны. На вторичном рынке они востребованы всегда.

Крепеж для ВАЗ: на что обращать внимание при покупке

Прочность конструкции любого автомобиля достигается разнообразными технологическими приемами. Качество конвейерной сборки определяется не только лазерной сваркой. Компактные автофиксаторы также имеют огромное значение для надежного монтажа узлов и механизмов.

Приобретая крепеж на ВАЗ 2101 или 2106

, следует учитывать материал его изготовления.
Пластмассовые защелкивающиеся клипсы и пистоны
требуются для оснащения салона. Они прочно фиксируют коврики, шумоизоляцию, молдинги, уплотнители.

С их помощью прикрепляются:

  • декоративные элементы;
  • ручки, рычаги и кнопки;
  • приборы;
  • центральная панель;
  • дверцы перчаточника;
  • навесные малогабаритные устройства.
Колесные болты ВАЗ. Крепеж на ступицу.

А колесный крепеж

, соединители для ходовой части, трансмиссии, тормозной системы должны быть только металлическими.
Силовой автокрепеж для авто марки ВАЗ
изготавливается из стали или из разных сплавов металлов. Он актуален для работ технического назначения ввиду повышенной сопротивляемости к механическим нагрузкам, а также к внешним воздействиям.

Самыми высокими эксплуатационными характеристиками должны обладать:

  • кронштейны;
  • пружины;
  • втулки;
  • шпильки;
  • гайки;
  • заклепки;
  • болты;
  • саморезы;
  • винты.

В салонных работах металлические соединители на Ладу

не рекомендуется использовать, поскольку остается риск утяжеления общего веса
авто.

Недорогие хомуты и саморезы для ВАЗ от КрепАвто

В интернет-магазине

«КрепАвто» или на
складе
компании в
Санкт-Петербурге
можно купить по низким
ценам высококачественные автофиксаторы на любую модель АвтоВАЗа
. Продукция
каталога на krepauto.ru
соответствует нормам
ГОСТ
, ISO и
DIN
.

Заказ

любого объема будет отправлен с
доставкой
по указанному адресу в
любой регион РФ.

Сообщений с 1 по 20 из 43

1 Тема от Орлов 2008-12-05 18:46:34

  • Орлов
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 161
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Надежное крепление карт дверей

Ребята, в зиму хоче заняться салоном авто. Был опят снятия этих карт, сниматься-то они снимаются, а вот назад даже с новыми защелками не встают нормально, не все крепления защелкиваются, некоторые тут же умирают,е щё не встав на место. Вопрос, кто-нибудь усовершенствовал данное крепление?

2 Ответ от Rus-yaz 2008-12-05 19:08:09

  • Rus-yaz
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 447
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Надежное крепление карт дверей

лично у меня по 3 черных самореза на каждой карте в незаметных местах, кроме одного!

3 Ответ от тоха 2008-12-05 22:43:35

  • тоха
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-15
  • Сообщений: 77
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Надежное крепление карт дверей

Ребята, в зиму хоче заняться салоном авто. Был опят снятия этих карт, сниматься-то они снимаются, а вот назад даже с новыми защелками не встают нормально, не все крепления защелкиваются, некоторые тут же умирают,е щё не встав на место. Вопрос, кто-нибудь усовершенствовал данное крепление?

а у меня саморезов больше, но тока они закрыты специальнымы заглушками, смотриться не плохо

4 Ответ от Gamlet 2008-12-05 23:58:06

  • Gamlet
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 771
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Надежное крепление карт дверей

смотрится ужасно) лучше купить нормальных пистонов, которые не трескаются

5 Ответ от dr-tim 2008-12-06 02:26:28

  • dr-tim
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-07
  • Сообщений: 877
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Надежное крепление карт дверей

пистоны фуфло.. у меня на 10ти саморезах 100мм. при активной прослушке музыки пистоны просто выпадают со временем + нагруденность от подиумов и колонок. вибрации в следствии не плотного прилегания карты к двери не есть гут для качества звучания.

6 Ответ от XPum827 2008-12-06 04:51:40

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Надежное крепление карт дверей

Себе поставил пистон типа мама-папа и специально для зубил саморез в сборе заглушкой.

Есть фото, только качество не очень.

7 Ответ от Tonic 2008-12-06 04:53:15

  • Tonic
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Надежное крепление карт дверей

когда перебирал дверь от BMW Е-39 обнаружил что клопы от её обшивки двери очень напоминают по размерам восьмые, но по кострукции другие , короче может они и подойдут и будут держать обшивку лучше. вот только до официалов BMW всё не доехать , чтоб клопы купить и проверить.

8 Ответ от alexeykamf 2008-12-06 05:30:49

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Надежное крепление карт дверей

Вчера снимал все обшивки дверей, сегодня поехал за саморезами . Пистоны продаются полное г!

9 Ответ от XPum827 2008-12-06 09:09:07

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Надежное крепление карт дверей

Вообще проблема по большому счёту не в самих пистонах, а в карте (обшивке) двери вернее её геометрии не точно сделана, да и от времени её ведёт.

И даже если использовать очень хорошие пистоны, то со временем от тряски они прослабляются и начинают «вылазить», отсюда появляется дополнительный скрип и дребезжание.

10 Ответ от Vалиног 2008-12-06 09:16:44

  • Vалиног
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 885
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Надежное крепление карт дверей

а новые накладки на двери вообще полный ахтунг. один раз снял, второй раз уже не поставишь. эти кронштейны под пистоны просто тупо отваливаются от накладки.

11 Ответ от dr-tim 2008-12-06 10:00:40

  • dr-tim
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-07
  • Сообщений: 877
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Надежное крепление карт дверей

когда перебирал дверь от BMW Е-39 обнаружил что клопы от её обшивки двери очень напоминают по размерам восьмые, но по кострукции другие , короче может они и подойдут и будут держать обшивку лучше. вот только до официалов BMW всё не доехать , чтоб клопы купить и проверить.

я думаю такие пистоны будуть стоить порядка 30-50р за штуку. экономически не выгодно.

12 Ответ от Grigr 2008-12-06 14:20:31

  • Grigr
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-23
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Подготовка, инструмент, основные и вспомогательные операции

Столь примитивный процесс смены требует наличия таких инструментов:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • ключ на 8;
  • шило.

При реставрации наружной рукоятки дополнительно потребуются втулка для выбивания оси (бородок) и молоток. Вне зависимости от типа меняемой рукоятки, демонтажу подлежит смонтированная со стороны салона обивка с навесным оборудованием. Далее процесс развивается по сценарию:

  • отвернуть винты крепления элементов;
  • вывести тяги;
  • снять рукоятки;
  • установить новые детали.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]