Замена внутреннего замка двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Конструкция наружных ручек дверей на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 достаточно надежна, если рассматривать именно ручки старого образца. А вот с новыми, так называемыми евро-ручками бывают частенько проблемы. Но в данной статье мы рассмотрим именно на примере автомобилей старого образца замену наружных ручек.

Для того, чтобы произвести данный ремонт своими руками, понадобится инструмент следующего типа:

  • головка на 8 мм
  • удлинитель
  • трещоточная рукоятка или вороток
  • отвертка коротка плоская

Регулировка дверей на ВАЗ-21154

16 марта 2012, 18:12 #1
как отрепитировать двери на пятнашке, чтоб плотно и прилегали к дверным уплотнителям

Регулировку двери можно осуществлять с двух сторон:

Вопервых: регулируем прижатие двери на петлях ее крепления! (ослабляем два болта на петлях и регулируем в любую сторону);

Вовторых: регулировка замка, вернее той его части, которая прикручена на трех болтах к кузову (так же регулируется во всех напавлениях);

Самое важное: если Вы все сделали как надо, а верх двери все равно прижат к уплотнителю не очень плотно то делаем следующее (делаем очень осторожно. открываем дверь, опускаем стекло до упора, садимся в салон, упираемся в дверь коленом, хватаемся за верх двери обеими рукам и аккуратно, НЕ РЫВКАМИ, тянем на себя,, только очень аккуратно!) Теперь поднимаем стекло, закрываем дверь, и не перестаем удивляться на сколько плотно она стала прилегать к уплотнителю. И ЭТО БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ! Все легко и просто! Сам опробовал на своей 15ке, а то с завода были ужасные щели на двух дверях, вода просто ручьем заливала в салон! Все излечил за 20 минут.

А если при троганье или при полном торможении появляется небольшой глухой звук от дверей это можно как то исправить?

Grigory, 6 мая 2013, 18:58, #3

А если при троганье или при полном торможении появляется небольшой глухой звук от дверей это можно как то исправить?

Замок отрегулируй. Слишком высоко стоит.

Могу только добавить, что винты крепления частей замка надо закручивать ударной отвёрткой, а простой, как не крути, будут сами ослабляться. Ну и меньше гремят оси в той части, которая крепится к стойке кузова, если их поменять на те, которые в пластиковой оболочке, такие можно найти в магазинах автозапчастей

Замки и закручиваю ударной отверткой. Если я не ошибаюсь то стучат двери в петлях

Источник

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Транспортное средство каждого автовладельца содержит мириады мелких деталей, которые при поломке не заслуживают должного внимания, хотя оказывают значительное влияние на слаженную работу всех механизмов авто. Например, сила звука зависит от частоты и скорости колебания мелких частиц, распространяющихся в определённом составе среды: жидкость, газ, твёрдое тело. Так и в авто любая незаметная деталь выполняет своё назначение в комплексе авто элементов, образующих единый кузов, подчинённых конкретной цели: спокойного и комфортного передвижения в различных условиях климата. Дверные ручки авто не являются исключающим элементом из общего состава транспортных комплектующих.

Ручки авто на внешней стороне кузова повторяют контур тела транспорта. Двери дорогих авто имеют хромированные дверные ручки. Современные роскошные авто снабжены электронной системой доступа, требующей сканирования большого пальца владельца для открытия двери авто. Владельцы отечественных авто приближаются мелкими шагами к роскоши и стилю, заменяя старые ручки на наружные евро ручки, изготовленные по последнему слову техники и соответствующим дизайном, которые отлично послужат своей цели, обеспечив комфорт и удобство владельцу транспортного средства ВАЗ 14-15.

Мысль о замене ручки дверей ВАЗ 14-15 приходит только при их поломке или обрыве составляющих, оставляя автовладельца с неработающей дверью. Такая мелочь способна доставить серьёзные неудобства неисправным механизмом дверной ручки, будь то внутренняя или наружная ручка двери. Данный элемент, как правило, изготовлен из пластика и металла, представляя собой изогнутую пластину, обеспечивающую доступ в авто. Стоит задуматься о простых дверных ручках как об одном из наиболее часто используемых компонентов авто. Они могут не выдержать жёсткого дёрганья, хлопанья дверью и прочего не разумного отношения, что обернётся серьёзным неудобством с доступом через окно или боковую дверь, а что ещё хуже через багажник. Забота о ручках двери такая же важная операция, как и замена масла. Цена доступная, а польза от беспрепятственного доступа неоценима.

позволяет уже с 2005 года ощутить прекрасные моменты роскошного экстерьера при вождении транспортных средств 14 и 15 моделей ВАЗ. Замена на евро ручки обеспечит незначительную роскошь, комфорт и надёжность в едином стиле и цветовой гамме. Компания изготавливает качественные детали на протяжении долгих лет, постоянно проводя испытания на стойкость к внешним воздействиям и долговечность покрытия наружных евро ручек дверей ВАЗ, что свидетельствует об их надёжности, высокой прочности и беззаботном вождении

Особое внимание специалисты компании уделяют деталям при производстве любых изделий. Именно поэтому все ручки легко установить, без подгонки, переделки

Регулировка замка передней двери ВАЗ 2115

Рис. 8.17. Крепление замков и ручек передней двери: 1 – внутренняя ручка двери; 2 – передняя дверь; 3 – тяга внутреннего привода; 4 – кнопка; 5 – наружная ручка двери; 6 – клавиша ручки; 7 – личинка замка; 8 – уплотнитель ручки; 9 – тяга кнопки; 10 – тяга наружного привода; 11 – поводок выключателя замка; 12 – тяга поводка выключателя замка; 13 – палец фиксатора замка; 14 – корпус фиксатора замка; 15 – замок наружный; 16 – замок внутренний; 17 – тяга моторедуктора; 18 – моторедуктор блокировки замка двери

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора 14 (см. рис. 8.17) на стойке кузова.

Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте винты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните винты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.

Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.

Видео про «Регулировка замка передней двери» для ВАЗ 2115

Решил почистить замки дверей на автомобиле.Результат себя оправдав ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Не открывается дверь? Ремонт замка двери, регулировка замков на ваз 2114 Как правильно отрегулировать замки дверей в машине
Источник

Почему не открывается дверь изнутри или снаружи

Причины, по которым не открывается дверь в машине изнутри и снаружи (ВАЗ-2114, 15,12,11), могут быть разными:

Сначала механизм разблокировки начинает заклинивать при слишком резком или чрезмерно плавном нажатии. И однажды приходит день, когда дверь в вашей машине ВАЗ-2115 или 2112 перестанет открываться и изнутри, и снаружи.

Как открыть

Если вы находитесь внутри машины, а дверцу заклинило, то можно выбраться из салона, а затем попробовать открыть замок самостоятельно снаружи.

Когда снаружи этого сделать нельзя (например, в ситуации когда владелец забыл ключи в салоне), то можно воспользоваться разными методами: от адекватных, щадящих до агрессивных, радикальных — вплоть до выбивания заднего стекла.

Если на авто открыто окно на несколько сантиметров, то несложно поддеть ручку, которая фиксируется в определенном положении, затем оттянуть ее с помощью обычной веревки или прочной лески.

Другой вариант, что делать, если не открывается дверь в машине снаружи ВАЗ-2114, 2115,2112, 2111

Как открыть заклинившую дверь изнутри

Если вы находитесь внутри автомобиля, но не имеете возможности выйти через другую дверцу, можно воспользоваться одним из вариантов альтернативного открытия:

В определенный момент рычаг запора может сработать, и механизм откроется. Но важно понимать, дальше такая ситуация повторится. Поэтому надежнее будет отвезти машину в автосервис для профессионального ремонта дверных замков.

Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли

Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:

В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.

Профилактика заклинивания дверей

Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы. Основные моменты:

  1. Чистка внутренних деталей, обработка специальными веществами.
  2. Смазка силовой петли.
  3. Удаление налипшей грязи. Процедура проводится не реже двух раз в год: весной и осенью. Действенные вещества для обработки: очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.
  4. Смазка петель, внутренних запчастей, уплотнительных резинок, ограничителей двери.

Благодаря этим действиям улучшается фиксация. Смазки с антикоррозийным эффектом консервируют, сохраняют эластичность деталей.

Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.

Установка бесшумных замков

Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:

В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:

Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов. Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно.

Источник

Причины неисправности

Если изделие стало работать некорректно, то проводится ремонт или замена детали. Иногда достаточно провести профилактические действия, чтобы избежать неисправности. Автолюбители подтягивают болты внутреннего механизма, смазывают или регулируют отдельные элементы. В любом варианте предусмотрена разборка двери, чтобы был получен доступ к металлу кузова. Причины демонтажа:

  1. Обнаружены дефекты: царапины, потертости, сколы, микротрещины.
  2. Нужная подтяжка крепежей.
  3. Требуется усилие, чтобы открыть дверцу. Замечено недостаточное сцепление с кузовной частью.
  4. Необходима регулировка.
  5. Внутри произошла поломка: отошли метизы, появился зазор между дверью и ручкой и прибор стал шататься.
  6. Обнаружены механические повреждения.
  7. Автомобиль пытался вскрыть злоумышленник.
  8. Из-за неправильной работы ручки дверца плохо закрывается.
  9. Поврежден наружный манипулятор.
  10. Деформировался кузов в результате аварии.

Если причина поломки связана с ДТП, то профилактический ремонт не поможет. Ручка состоит преимущественно из пластика. Материал выносливый, но не настолько крепкий, чтобы выдержать удар большой силы.

Как отрегулировать замки на ваз 2114

Регулировал на ТО2, водительскую. Отдавал сто рублей. есть у меня это ударная отвертка. Покупал кытайцки когда ставил бесшумные замки.

как перетянуть железную дверь своими руками

Если туго нажимается курок, то достаточно просто смазать замок. На заводе забывают это делать. Я использовал WD-40, результат ошеломляющий

. Я нифига не фтыкаю, извини конечно, но ты сам менял замки и терь спрашиваеш как их регулировать. ЖЖОШ

Если туго нажимается курок, то достаточно просто смазать замок. На заводе забывают это делать. Я использовал WD-40, результат ошеломляющий.

А чё там регулировать? Тупо снял старый замок, и так же тупо воткнул и закрутил другой. А он что там еще регулируется перед установкой?

Народ, хорош тупить.

Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.

Народ, хорош тупить. Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.

можно отрегулировать момент срабатывания замка при нажатии на курок. Это регулируется длиной тяги от ручки к «рычагу» механизма — внутри двери, после снятия обшивки. на тяге есть резьба и пластмассовая часть крепления тяги вкручивается и выкручивается.

Если какая то дверь не полностью закрывается при нажатии на кнопку ЦЗ, то просто выгибайте дугой тягу электрозамка (не знаю как он называется). Не забудьте проверить закрывание (отключение курков) двери и ее отпирание соответственно.[/quote][/code]

А чё там регулировать? Тупо снял старый замок, и так же тупо воткнул и закрутил другой. А он что там еще регулируется перед установкой?

Народ, хорош тупить.

Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Сначала начнём с самого головного, без этого вы не то чтоб замки поменять не можете, а вообщем к операции не можете приступить так как все работы по подмене всех вещёй которые перечислены в заголовке, выполняются при снятой с двери обшивки, она снимается довольно просто и поболее тщательно о том как это сделать если вы ещё не понимаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пт 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сходу отметим пару фактов, чтоб поменять личинку непременно тяги от неё необходимо будет отсоединить, но чтоб поменять тяги, ничего уже снимать и отсоединять не надо, тоже самое с замками дверей, от их тоже тяги необходимо будет отсоединить и только после чего откручивать винты которые замки укрепляют, потому сначала с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-1-х начать отсоединять их можно полностью с хоть какой стороны и с хоть какого места, например начните отсоединять тягу сначала от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу держит, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), потом воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как они с обоих сторон отсоединены, на сто процентов снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже сообразили с помощью отвёртки и рук, сначала просто все стопорные шайбы либо же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукою потянув за тягу, отсоедините её от замка либо же от личинки и т.д., но не всегда при помощи фиксаторов тяга крепиться, время от времени она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после этого снимите вполне саму тягу), таким макаром все тяги и снимите с автомобиля.

Ваз 2114 — замена личинки замка и ручки двери

Тест драйвы, обзоры, ремонт и почти все другое все что связанно с авто темой.

Замена личинки замка ваз 2108 2109 21099

В 2022 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё сыроватно.

2) После того как тяги сняты либо отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь подменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и внешний снимаются вместе, другими словами если вы решите поменять внешний замок то для вас и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не поменять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если для вас только внешний необходимо поменять) и напротив всё так же, для снятия внешнего замка для вас необходимо будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его укрепляют (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни зачем и не служит, вполне выворачивать винты советуем для вас обыкновенной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как винты вывернуты, идите дальше и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если для вас так же пригодиться поменять и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пт всё расписано) и после чего во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините с помощью отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые для вас необходимо будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как тяги отсоединены, выньте внутренний замок и как он будет вытащат, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу при помощи отвёртки которая укрепляет тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после этого от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), практически таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его для вас необходимо будет просто отодвинуть и тягу после этого можно тихо отсоединить от замка, более тщательно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

3) Сейчас о том как снять личинку с внешней ручки побеседуем, она вставлена в саму ручку и для того чтоб её снять, придётся ручку снять сначала с двери ну а позже уже личинку извлекать, делается это всё следующим образом, от внешней ручки во внутренней части двери отсоединяются обе тяги (см. фото 1) и после того как тяги отсоединены, отверните две гайки которые ручку укрепляют к двери (см. фото 2) и потянув рукою за ручку, снимите её на сто процентов с автомобиля, после того как ручка снята (Она кстати с тягами снимется), берите в руки шило и с его помощью вытолкните боковой штифт который личинку и поводок личинки держит (см. фото 3, поводок указан красноватой стрелкой, когда штифт его крепления будет вытолкнут, снимите поводок вполне с личинки), потом отвёрткой подденьте пружину которая эту же личинку укрепляет и снимите её (см. фото 4), ну и в окончание когда поводок и пружина сняты, воткните ключ в личинку и поверните его, тем вы разблокируете механизм и можете просто потянув за ключ, вытащить личинку из внешней ручки.

как правильно утеплить стену изнутри пеноплексом в кирпичном доме

Инсталлируются все детали на свои места в оборотном порядке снятию, но не запамятовывайте при помощи ударно поворотной отвёртки затягивать винты крепления замков до упора, но учтите тот факт, что данной отвёрткой винты необходимо только ослаблять и затягивать до упора, потому просто использовать её как обыденную отвертку (Отвернуть стопроцентно винт, завернуть) мы для вас не рекомендуем, так как она не создана для этой цели.

Все детали замков которые трутся, советуем смазать консистентной смазкой по этому они будут защищены у вас от досрочной коррозии (Если смазка отменная), да ну и вообщем ужаснее от этого не будет!

Кстати, совершенно запамятовали упомянуть в статье в неких случаях бывает ещё что дверь не запирается при нажатии на кнопку блокировки дверей на сигнализации, в этом обстоятельств может быть несколько но одна самая основная причина это выход из строя мото-редуктора двери (Данный мото-редуктор на каждую дверь установлен и благодаря нему двери запираются без помощи рук), заменяется он стопроцентно и как таковому ремонту не подлежит (Но всё же некие люди его на две части делят по полам и подменяют дефектные детали, и назад всё собирают при помощи изоляционной ленты и клея, но это муторно, проще новый сходу поставить ну и стоит он не очень то и недешево, главное китайские не берите, просто они бывает даже не подходят), для подмены отверните два винта которые его укрепляют (см. фото 1) и после этого вытащите мото-редуктор из двери и отсоедините от него тягу (см. фото 2), после чего разъедините меж собой две колодки проводов и два разъёма (Вы их сходу увидите, без их разъединения мото-редуктор не снять с автомобиля), ну и после этого снимите мото-редуктор с двери автомобиля! (Кстати учтите тот факт что может быть тягу придётся от мото-редуктора отсоединять либо вполне его снимать, когда такие вещи как замки будете снимать например)!

Более тщательно и наглядно узреть процесс подмены обоих замков, вы можете в ролике который размещён чуток ниже, в нём довольно тщательно всё показано и поведано ко всему этому, но исключительно в ролике употребляется автомобиль ВАЗ 2110, но вы особенного внимания на это не обращайте, так как замки дверей на автомобилях семейства Самара, 10-ка, а так же Самара 2 заменяются идентично и различия в этом осязаемой фактически нет.

Lada 2114 › Logbook › Евро ручки: Установка

подкрутить пластмассовый наконечник,

чтоб отрегулировать щель в ручке

и одеть на тягу. У DMMC как раз такая проблема, будем исправлять при ближайшей возможности. У ручек такой принцип работы, что когда вы тянете за неё, то тяга опускается вниз, надавливая на рычаг, который открывает замок, когда вы отпускаете ручку, рычаг замка поднимается вместе с тягой и чем выше поднимется тяга, тем меньше будет щель или её не будет вовсе, если вы всё правильно настроите. Заднюю дверь разбирали вместе, а ручку ставил уже я один. Нашел в инете, как снимать ручку стеклоподъемника, выкладываю тут, вдруг кому пригодится.

Примерно понятно, что к чему.

Процесс тот же, снимаем старую ручку и ставим новую. Подгоняем тяги и видим, что они, МАТЬ ИХ ЗА НОГУ, длиннее на 2.5 см чем должны быть! И даже если подкрутить наконечник — ситуацию не исправить. Желание сто то делать отбило напрочь. Поставил старую ручку обратно и разошлись по домам. Спокойно усидеть не смог — полез читать драйв, может кто то уже сталкивался с таким — нет, никто не сталкивался. Решил погнуть тягу,

на вид она не прочная, но погнуть не смог, попросил отца, он погнул, потом ещё несколько раз подгоняли подгибанием по месту и поставили ночью эту ручку.

Прошло три дня, опять смог добраться до машины в прямом смысле этих слов. Уже с другим другом стал снимать с водительской двери обшивку.

Стал отдирать вибру отверткой, ЛКП пострадал не сильно, за то удалось отодрать вибру без жертв.

В водительской двери две тяги, одна от личинки замка, другая от ручки.

Отсоединяем их ножом.

теперь нужно переставить личинку, если вы делали «Один ключ на всю машину», то знаете как это сделать, если нет, то читайте и смотрите. Сначала выбиваем штырёк, который держит круглую пластмассину, потом отсоединяем пружинку плоскогубцами, вставляем ключ в личинку и вытаскиваем их.

READ Как самому установить мотоподвес

Вставляем личинку в новую ручку, и производим все действия в обрантом порядке. Потом вставляем ручку и цепляем тяги за рычаги замка.

Ну и до этого я купил листы вибры и наклеил на переднюю пассажирскую дверь,

где оторвал её в воскресенье. А потом одел обшиву, а то без одной колонки ездить не круто. Готово.

А теперь об эффекте. Я доволен. Смотрится не привычно, браться за ручки и открывать дверь тоже не привычно, но удобно. Наконец то подруга с лёгкостью открывает дверь, раньше не хватало сил нажать на крючок ручки. Всё работает отлично!

Источник

Как отрегулировать замок багажника?

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.

Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.

Как отрегулировать замок багажника на Ваз 2112, 2110, 2111

1). Ослабляем затяжку гаек крепления замка.

2). С замка снимаем кожух защиты.

3). Передвигаем замок в требуемом направлении и затягиваем винты.

4). Теперь производим проверку на легкость захлопывания замка.

5). При необходимости процесс по регулировке можно повторить еще раз. Но а если замок закрывается хорошо, затягиваем болты крепления.

В случаи, если фиксатор на корпусе при закрывании не попадает в заделку замка на крышке, то тогда ослабляем болты его крепления и двигаем в требуемую сторону, после чего болты обратно затягиваем.

Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108

Снятие

1). Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

2). Далее снимаем сам замок.

3). Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Установка

1). Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина, устанавливаются на свои места.

2). Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.

3). Затем проверяем, как открывается и закрывается крышка багажника. В случаи если слышен отчетливый стук в районе замка, это значит либо замок фиксатора не попадает в отверстие фиксатора, либо же крышка очень плохо закрывается.

В этом случаи необходимо произвести регулировку.

— с помощью накидной головки с удлинителем выворачиваем два болта, которыми закреплен фиксатор.

— После этого регулируем фиксатор, после чего обратно заворачиваем болты.

Примерно таким образом можно отрегулировать замок крышки багажника на Ваз 2109 и Ваз 2108

Как отрегулировать замок и крышку багажника Ваз 2114

Для регулировка замка на автомобиле Ваз 2114 или Ваз 2115 выполняем примерно те же самые действия, что и в случаи с Ваз 2112. Но а инструкция по регулировке крышки багажника представлена ниже.

Отрегулировать крышку багажника можно достаточно просто, главное придерживаемся определенной последовательности.

1). Вначале от аккумуляторной батареи отсоединяем клемму «-».

2). Далее открываем багажник и от клемм накладки крышки багажника отсоединяем провода (рекомендуется из полости багажника извлечь жгут проводов).

3). Снимаем крепления накладки багажного отделения (снимается вместе с подсветкой госномера).

4). Теперь производим демонтаж приводов замков и крышки багажника. Для этого откручиваем гайки крепления и отсоединяем тягу, после чего снимаем привод. Аналогичным образом снимаем также и сам замок задней двери.

5). Далее отсоединяем газовые упоры, раскручиваем крепления крышки (фиксируемые на петлях), после чего снимаем крышку багажника.

6). На контактные части багажника наносим специальную смазку (например, ЛСЦ – 15). Смазкой также обрабатываем и замок багажника.

7). Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.

. Вот и все, теперь же можно обратно собрать конструкцию. Выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Кстати, хотелось бы также отметить и то, что примерно таким же образом можно отрегулировать крышку багажника и на Ваз 2112 и Ваз 2109.

Как отрегулировать замок багажника (Видео)

Видео №1

Видео№2

Видео№3

Да четсно говоря уже достал этот замок на моей тачке. Сколько раз уже не руегулировал, но всерванво безтолку.

Один раз мне пришлось примотать скотчем багажник, что бы доехать до сервиса, спасибо за статью

Замена замка зажигания

Основной причиной того, что замок выходит из строя является электронная или механическая причина.

Так, автомобиль может, не заводится, а ключ попросту не поворачиваться. Но, замена замка зажигания довольно простой и легкий процесс, который не займет много времени.

Рассмотрим, последовательность действий направленные на замену замка зажигания автомобиля:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.
  2. Дальше, необходимо снять рулевое колесо.
  3. Снимаем накладку с руля, а затем выкручиваем панель рулевого колеса.
  4. Откручиваем гайку крепления руля и сбиваем его из шлицов.
  5. Вынимаем рулевое колесо.
  6. Отсоединяем электрическую часть, разъем проводов замка зажигания.
  7. Сбиваем крепления болтов замка.
  8. Откручиваем крепящие болты и снимаем замок.
  9. Устанавливаем новые элемент.
  10. Подключаем колодку проводов.
  11. Проводим тест, запускается ли мотор с ключа. Если нет, то необходимо найти неисправности.

Выбор замка

2110-3704005-30 — оригинальный каталожный номер замка зажигания для 10 серии автомобилей семейства Лада.

Деталь может быть производства АвтоВАЗ, Рекардо или ДМЗ. Средняя стоимость детали составляет 1500 рублей.

Снятие

Замечание: Снять замок двери можно без снятия наружной ручки замка. Необходимо лишь отсоединить тягу ручки от замка (см. ниже). 1. Снимаем обивку двери (см. «Обивка задней двери — снятие и установка»). 2. Разъединяем колодки жгута проводов мотор-редуктора привода центрального замка.

как проходить сквозь стены сталкер зов припяти

3. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления мотор-редуктора. 4. Отсоединяем мотор-редуктор от тяги замка и снимаем его с двери. 5. Отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка (см. «Наружная ручка задней двери — снятие и установка»). 6. Ударной отверткой отворачиваем два винта крепления наружной части замка. 7. Снимаем наружную часть замка. 8. Плоскогубцами, сжав усики пластмассового держателя тяги внутренней ручки, выталкиваем его из отверстия усилителя двери. 9. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. 10. Выводим ручку из двери и пинцетом снимаем резиновый фиксатор с наконечника тяги. 11. Снимаем ручку с тяги. Совет: Для снятия внутренней ручки вместе с тягой см. «Замок задней двери — снятие, установка и регулировка». 12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления тяги выключателя замка. 13. Вынимаем замок с тягами в сборе из двери. 14. При необходимости, поддев отверткой, снимаем с осей стопорные шайбы и отсоединяем две тяги. 15. Любым доступным способом помечаем положение фиксатора замка на стойке кузова. 16. Ударной отверткой отворачиваем три винта крепления фиксатора. 17. Снимаем фиксатор и регулировочные прокладки.

Установка бесшумных замков за 20 минут

В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114

В штатной комплектации базовые модели ВАЗ 2114 выпускаются с обычными запирающими устройствами, имеющими заводскую маркировку 2108-6105012/13 для передних дверей.

Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:

Разновидности

У евроручек Рысь имеется заводское обозначение, что предопределят отличия между комплектами.

  1. В1. Такое обозначение свидетельствует, что в упаковке находятся четыре ручки — две задние и две передние. При этом передние личинок не имеют.
  2. В2. Тут также четыре ручки, по паре для задних и передних дверей. Только здесь личинки присутствуют.

Что из этого выбрать? Вопрос сугубо индивидуальный. С одной стороны, В1 имеют сплошную, ровную конструкцию, которая не портится отверстиями под ключ. Для внешнего тюнинга они подходят просто-таки идеально.

Статья в тему: Узнай, чем и как почистить датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114: 3 лучших варианта

Второй вариант предпочтительнее для тех, кто ценит качество, внешнюю привлекательность, но одновременно с этим и надежность. Ведь наличие личинки даст вам возможность открыть автомобиль с помощью ключа, если с сигнализацией или брелком возникнут проблемы.

Установка

1. Смазываем механизм замка пластичной смазкой. 2. Устанавливаем замок в обратной последовательности.

3. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки, либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.

Подмена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дверь она состоит из личинки, из тяги, из внешнего замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при всем этом на ходу не давая ей открыться, с течением времени замки либо сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться либо же не закрыться, это и будет гласить о том что или личинка, или тяга, или внутренний замок пришёл в негодность и их пора поменять, делается это не очень то и трудно и совладать с этим может даже обыденный автовладелец если будет всё делать аккуратненько и соблюдать аннотацию которую мы обрисовали в этой статье.

Чтоб произвести подмену замка на двери автомобиля, из инструментов для вас пригодиться взять: Ударно-поворотную отвёртку, а так же обыденную отвёртку, консистентная смазка ещё пригодиться, ну и сами новые детали!

Где находятся все замки двери, тяги и личинка?

Как вы уже сообразили замков всего два, какой-то из них внутренний который находиться снутри двери и его прячет обшивка, а другой внешний, его вы видите повсевременно когда открываете дверь и для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан, кроме этого ещё и личинка находится благодаря которой и происходит открывание внутреннего замка и ещё тяга находится которая идёт от личинки к данному замку, кстати если тяга вдруг с личинки соскочит то дверь вы уже не откроете и потому придётся снимать обшивку с той двери на которой личинка неисправна либо или же поменять её на новейшую (Если древняя деформирована) либо же или просто тягу на личинку одеть как она была одета ранее (Делается это с помощью рук) и всё у вас опять станет работать.

Когда нужно менять все замки двери, тяги и личинку?

Если что то из перечисленного в самом вопросе придёт в негодность, то дверь у вас или закончит раскрываться (Это может из-за неисправности замков быть), или она будет раскрываться но вставляя ключ в личинку, автомобиль вы уже можете закрыть и открыть тоже (Это или тяга соскочила с личинки, или же сама личинка износилась), ещё может быть такое что ключ просто не проворачивается (В этом совершенно точно повинна сама личинка замка и она подлежит подмене).

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]