Рено логан какой бензин лучше заливать в двигатель

Определимся для Рено Логан какой бензин заливать в машину: 92-й или 95-й, если разрешены оба варианта. Конечно, у всех людей есть собственное мнение, но к рекомендациям производителя и советам опытных водителей всё же стоит прислушаться.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.
Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.

Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.

Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Больше полезного:

Чем лучше заправлять машину

В современных высокотехнологичных автомобилях карты работы систем подачи топлива и зажигания достаточно широки. Это позволяет блоку управления двигателем самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа бензина (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на рекомендованном топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у двигателей, предназначенных для массовых машин, он значительно меньше. При испытаниях высокофорсированного мотора мы получили на 100‑м бензине по сравнению с базовым 95‑м прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500-4500 об/мин.

Существует стереотип среди автолюбителей, что если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановый бензин, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Однако мотор, рассчитанный на использование АИ-92, будет отлично работать и на АИ-100. Поскольку теплотворная способность всех сортов бензина примерно одна и та же (разница сопоставима с погрешностью лабораторных измерений), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получится. Необходимость и смысл применения высокооктанового бензина есть лишь на форсированных двигателях с увеличенной степенью сжатия, предельным опережением зажиганием и т. п. Тут обычный 92-й или 95-й будут давать чудовищную детонацию с тяжкими последствиями.

С помощью высокооктанового бензина превратить свою «старушку» в болид не получится. С другой стороны, нет опасности и прожечь клапаны в моторе. Например, октановое число пропан-бутана, на котором работает масса машин, примерно равно 105. Залив сотый бензин в бензобак обычного бюджетника (не турбо и без улучшенных характеристик), вы, скорее всего, не почувствуете разницу, а расходы на горючее немало возрастут.

Выбор бензина для рено логан

Оба силовых агрегата обладают неплохими показателями. Но есть у них определенный недостаток. При езде по городу на 100 километров один мотор расходует 9,8 литров, а другой 9,4 литра горючего. Поэтому вопрос, какой бензин можно заливать в Рено Логан 1.6, возникает не случайно. Особенно остро он встает сейчас, когда стоимость горючего повышается.

Можно доверять рекомендациям, которые дают специалисты официальных представителей бренда Renault. Они ответственно заявляют, что автомобиль этой модели может заправляться тремя видами топлива:

В сервисе добавляют, что заливать можно только неэтилированный бензин. Но это дополнение лишнее, так как этилированное топливо сейчас не производится.

Может показаться, что более дорогие сорта горючего: АИ95 или АИ98 позволят повысить мощность, прибавить динамики. Но специалисты утверждают, что заправка этими марками топлива не окажет влияния на технические показатели. Поэтому затрачивать лишние средства не имеет смысла.

Главные требования предъявляются к качеству бензина. Каждый автовладелец знает, как велик риск приобретения горючего, не соответствующего нормативам. Поэтому необходимо приобретать бензин только в надежных, проверенных местах. В каждом городе можно найти не одну такую автозаправочную станцию.

Топливо с низким октановым числом: чего ждать от авто

Вопреки мануалу многие водители заливают в Рено Дастер топливо марки 92, считая, что это дает существенную экономию. На самом деле это ошибочное рассуждение, потому что при незначительной разнице в цене расход топливной жидкости с различным октановым числом не будет одинаковым. На 100 км 92-го бензина для Рено Дастер уходит на 2-3 литра больше, чем 95-го. В итоге насладиться экономией вам не удастся, а вот нажить себе проблемы очень легко.

Начнем с того, что двигатель машины при использовании топлива марки 92 будет загрязняться быстрее и интенсивнее.

Это означает, что срок его жизни сократится. Даже при очень тщательном уходе на СТО бывать придется гораздо чаще, а это – дополнительные и весьма существенные расходы. Кроме этого, использование горючего с более низким октановым число увеличивает риск детонации и возгорания двигателя. То есть, кроме финансовых затрат вы самостоятельно снижаете степень личной безопасности на дороге.

И все же есть один нюанс, на который автолюбители давно уже обратили внимание. Заключается он в том, что степень сжатия бензина в Рено Дастер с объемом двигателя 1.6 относительно невысокая, и в некоторых случаях использовать горючее марки 92 допустимо – катастрофы не произойдет. Но полностью переходить на это топливо специалисты все же не советуют, так как двигатель придется сперва чистить, а затем и вовсе менять.

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

  • 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего.

Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.

8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

МодификацияМощность, л.с. /Момент, Н∙мМакс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, сРасход, литров на 100 километров
ТрассаГородСмешанный цикл
2004 — 2016 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-575 / 112162 / 135,59,56,8
2004 — 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-590 / 128175 / 11,55,8107,3
2009 — 2014 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5103 / 145180 / 10,55,89,47,1
2009 — 2016 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4103 / 145175 / 11,76,711,88,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

МодельСтандартГоды выпуска
K7JЕвро-22004—2007
Евро-32007—2016
K7MЕвро-22004—2007
Евро-32007—2010
Евро-42010—2014
K4MЕвро-42010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Забавные факты

Вот какие интересные выводы недавно сделали эксперты, пытаясь понять, какой бензин идеально подходит для вазовских машин. Выяснились любопытные нюансы. На ВАЗе и Renault-Nissan единого подхода нет: одному и тому же мотору, установленному на разных моделях, подходят разные сорта топлива.

Так, для Весты и XRAY с двигателем ВАЗ-21129 разрешается А-92, а аналогичным двигателям на Приоре, Гранте и Калине под индексом ВАЗ-21127 «прописан» только А-95. Для восьмиклапанника ВАЗ-11189 для Ларгуса официально предназначен 92-й, а такому же двигателю Kalina ВАЗ-11186 — 95-й. Вопрос:

Более того, Renault допускает кратковременную работу на топливе с октановым числом 87. А ведь такого сорта в России нет. Хотя если в бак попадет не очень хороший 92-й, то мотор легко с ним справится.

Вывод

Какой бензин заливать – решать Вам, самое главное заправляться на проверенных АЗС. А еще лучше, я советую Вам провести для своего автомобиля тест. Залейте полный бал АИ-92, замерьте расход топлива, посмотрите сколько Вы проедите км на полном баке, обратите внимание на динамику автомобиля, разгон, работу мотора и т.д. После этого залейте полный бак АИ-95 и сделайте то же самое. Если разницы Вы не почувствовали, то выбор очевиден.


Кокой бензин заправлять в авто?

голоса

Рейтинг статьи

Отличие 95 от 92 бензина в динамике автомобиля

Сайт АвтоРевю проверил, если ли отличия 92 и 95 бензина в динамике. Для тестирования было выбрано два автомобиля: Renault Sandero и Hyundai Solaris с более мощным и современным двигателем. Тест состоял из проверки максимальной скорости, разгона от 0 до 100км/ч., и эластичность (разгон с 60-100км/ч. на 4 передаче и с 80-120км/ч. на пятой). В результате удалось получить следующие данные:

АвтомобилиRenault SanderoHyundai Solaris
ТопливоАИ-95АИ-92АИ-95АИ-92
Максимальная скорость, км/ч162,9154,7200,8197,9
Разгон 0—100 км/ч, с15,115,410,911,0
Эластичность, с60—100 км/ч (IV)15,415,710,810,9
80—120 км/ч (V)25,131,815,516,6

Разница в бензине для Hyundai невелики: всего 3 км/ч по максимальной скорости и немногим больше секунды при разгоне с 80-120км/ч. Более ощутимые отличия заметны у автомобиля Renault, где 95 бензин позволил развить максимальную на 8км/ч. больше. Еще больше разница в динамике стала заметна на этапе эластичности, когда используя АИ-95 машина разогналась на 7 секунд быстрее!

Рекомендации производителя

Для работы двигателя важны октановое число и общее качество горючего, они в первую очередь обеспечивают долговечность и безотказность мотора. На лючке бензобака в старых моделях имеется надпись о том, на каком бензине ездит Рено Логан, по ней видно, что в этот бак можно заливать любой бензин фракций от 92 до 98.Только он должен быть не этилированным.

Но для последних моделей Renault Logan официальная рекомендация завода-изготовителя – только АИ-95.


Если 92-й, то только качественный!

При этом многие водители утверждают, что по факту более высокая марка бензина не даёт дополнительной динамики или мощности, поэтому разумным будет заправка Рено Логан АИ -92, если он нормального качества.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Менять антифриз на Рено Логан рекомендуется с интервалом не превышающем 90 тысяч километров пробега. Если цвет жидкости изменился, то замена производится раньше. Если пробеги на автомобиле не большие, то рекомендована замена, раз в три года.
Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D подходит для всех машин, выпускаемых данной компанией. Также можно использовать Coolstream NRC, он имеет официальный допуск, а также используется при заливке на конвейерах, находящихся в России.

Иногда владельцы логанов используют обычные антифризы G12 или G12+, хотя автопроизводитель такой рекомендации не дает. Поэтому как они себя поведут и будут ли проблемы при их использовании сказать трудно.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Рено Логан; Дачия Логан; Рено Тондар; Ниссан Априо; Махиндра Веритобензин 1.6 16 клапанов5.5Renault Glaceol RX Type D / Coolstream NRC Type D / Total Glacelf Auto Supra
бензин 1.6 8 клапанов5.5
бензин 1.25.5
бензин 1.05.2
бензин 0.95.2
дизель 1.55.9

Силовые агрегаты модели renault logan 1.6

Модель Renault Logan оснащается двумя видами силовых агрегатов объемом 1600 мл. У этих моторов имеются определенные отличия. Объединяет их атмосферный тип, отсутствие турбинного наддува, прямого вспрыска. Это может огорчать только почитателей максимальной динамики и высоких скоростей.

Агрегат мощностью 82 л.с. из серии K7M. В моторе восемь клапанов, четыре цилиндра, электронная система управления распределенным вспрыском, ременной привод ГРМ. Двигатель позволяет развивать скорость до 172 км/ч.

Мотор мощностью 102 л.с. из серии K4M оснащен двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, что и гарантирует более высокую отдачу. В этом двигателе также имеется электронная система, управляющая впрыском, ременная передача. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Интересно! Хотите узнать где собирают Рено Логан? (жми)

Топливный насос

Комплексный прибор, который обеспечивает функции:

  • очистку бензина от примесей;
  • дозированную подачу горючего к форсункам;
  • забор лишнего топлива обратно в систему.

Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.

Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина. Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива.

Сейчас читают: Купить крышку багажника для Renault Logan в Ростове-на-Дону, продажа крышки багажника для Renault Logan – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.

Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо 92 либо 95, разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Он даст увеличение ресурса двигателя и катализатора.

Согласен. Катализатор вышел из строя только на 185000 пробега и 12 летней эксплуатации только на 95 м бензине. Сомневаюсь что также будет на 92м

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья? «Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.

Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.

Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают.

А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Константин прав, указав на недостатке — статья ни о чем, технической компетенции т опыта работы в отрасли у автора статьи нет. Пустословие.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

Вы абсолютно правы, Татьяна, причем 95й в нашей необъятной на проверенных заправках действительно хорош.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Renault Sandero 2013, 84 л. с. — заправка

Скорей всего буду «кормить» её м бензином. При выезде из салона заправил 10литров го.

Но на м пободрее было. До км заправлялся только 95 на Лукойле.

Три дня назад заправился первый раз м Экто тоже Лукойл. Почувствовал изменения сразу, машина стала вялая, расход увеличился. Машина сандеро степвей 1. В продолжение диалога чем лучше заправлять могу предложить свои мысли по этому поводу.

В прошлом году я делал некоторые выкладки, полученные расчетно-аналитическим путем — в результате вышло, что на трассе й предпочтительней с точки зрения экономии топлива, а в этом году решил проверить подтвердить или опровергнуть прошлогодние данные графическим методом. Благо для этого общими усилиями форумчан был выработан некий инструментарий, позволяющий, как мне кажется, достаточно достоверно рисовать усредненную линию со статистического поля данных или облака.

Немного о методике получения данных. По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться м бензином. Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины.

Особенно это касается восьмиклапанных двигателей.

Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Иногда даже приотпускать педаль газа приходится, потому как машина продолжает набирать тогда, когда как раньше просто шла на стабильной скорости.

И несколько раз замечал, что двигатель запускается быстрее, чему я даже удивлялся, поскольку о таком и не слышал. Выкатывался на трассу, по дороге до сада, где делал прежний замер по расходу. Заправился на Лукойле тоже м, звук пропал. Да и запах го на Лукойле мне больше нравится: На м машина плохо тянула.

На Сандеро первый год лил й, как всегда на Татнефти заправлялся. Через полтора года, на ТО, чистил инжектор. Может и развели, конечно. И там же порекомендовали лить й и не заморачиваться. Машинка поехала немного потяжелее, не такая резвая стала, хотя по расходу изменений не произошло.

какой бензин лучше 92 или 95 ?

А так как в день у меня уходит от

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]