Спортивные распредвалы на ваз 2112 16 клапанов

Конструктивно одинаковые моторы – могут развивать разную мощность. Улучшение характеристик начинается с установки других свечей, более точного подбора угла опережения и т.д. Самостоятельно выполнить тюнинг, «выжав» из двигателя «Калины-2» 120 л.с. – тем не менее, не удастся. 120-сильный мотор «Гранта-Спорт» построен на базе 21126-го, но имеет отличия от него.

Двигатель автомобиля «Гранта-Спорт» — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно, и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку.

Разработчики «Гранта-Спорт» уверяют, что до 3 000 оборотов в минуту – двигатели «ведут себя» одинаково. Но движение с оборотами от 3 500 – экономичным назвать нельзя. Делаем вывод: устанавливать двигатель «Гранта-Спорт» в «Калину-2» с АКП является малополезным (но еще больше – затратным) методом тюнинга.

А как же «Калина RC»?

В раллийной версии «второй Калины» используется атмосферный мотор (тоже выполненный на базе «26-го»). Здесь установлены кованые поршни, которые легче, чем литые серийные. Самостоятельно выполнить подобный тюнинг – так же, вряд ли получится. Допуски надо «выдерживать» еще более точно, чем на заводе. О чем чаще всего «забывают», предлагая купить детали для тюнинга.

Кроме этого, двигатель был форсирован. Увеличилась степень сжатия, повысилась мощность (до 155 сил), однако, значительно снизилась долговечность. Период эксплуатации спортивных машин — меньше 1 000 километров (затем, автомобиль отправляют на капремонт). Выбор оставим за потребителем.


Функция мощности мотора 21126

Какие распредвалы стоят на гранте спорт

Конструктивно одинаковые моторы – могут развивать разную мощность. Улучшение характеристик начинается с установки других свечей, более точного подбора угла опережения и т.д. Самостоятельно выполнить тюнинг, «выжав» из двигателя «Калины-2» 120 л.с. – тем не менее, не удастся. 120-сильный мотор «Гранта-Спорт» построен на базе 21126-го, но имеет отличия от него.
Двигатель автомобиля «Гранта-Спорт» — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно, и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку.

Разработчики «Гранта-Спорт» уверяют, что до 3 000 оборотов в минуту – двигатели «ведут себя» одинаково. Но движение с оборотами от 3 500 – экономичным назвать нельзя. Делаем вывод: устанавливать двигатель «Гранта-Спорт» в «Калину-2» с АКП является малополезным (но еще больше – затратным) методом тюнинга.

А как же «Калина RC»?

В раллийной версии «второй Калины» используется атмосферный мотор (тоже выполненный на базе «26-го»). Здесь установлены кованые поршни, которые легче, чем литые серийные. Самостоятельно выполнить подобный тюнинг – так же, вряд ли получится. Допуски надо «выдерживать» еще более точно, чем на заводе. О чем чаще всего «забывают», предлагая купить детали для тюнинга.

Кроме этого, двигатель был форсирован. Увеличилась степень сжатия, повысилась мощность (до 155 сил), однако, значительно снизилась долговечность. Период эксплуатации спортивных машин — меньше 1 000 километров (затем, автомобиль отправляют на капремонт). Выбор оставим за потребителем.

Функция мощности мотора 21126

Существуют другие методы тюнинга. Например, установка турбин, которая официально – 100% запрещена.

Максимальный момент сил на валу двигателя «Гранта-Спорт» — 140 Н*м, «Калина RC» — 175 Н*м. Все вышесказанное говорит о следующем: серийный двигатель 21126 обладает потенциалом для тюнинга. Но польза от изменений – вряд ли будет достигнута без замены механических деталей (включая элементы ШПГ).

Однако, более доступный вариант модернизации, так называемый «чип-тюнинг» — тоже имеет смысл. Что является верным для большинства силовых агрегатов, производимых ВАЗ. Вопрос в том, что именно нужно получить в конечном счете.

Тюнинговые и спортивные распредвалы ВАЗ

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.


Классификация распредвалов

Тюнинговые модели распредвалов можно разделить на две группы: низовые и верховые. По названию видно, что одни увеличивают момент на низких оборотах двигателя, а другие на высоких оборотах. Это достигается при помощи изменения высоты подъёма и особого профиля кулачков, а также определёнными фазами открытия/закрытия клапанов.

Низовые распредвалы

Этот вид изделий имеет небольшую высоту подъёма при отсутствии зоны перекрытия клапанов. Такой режим предотвращает выбрасывание рабочей смеси на низких оборотах обратно во впуск. Конечно, малая высота подъёма вызывает потерю наполнения на высоких оборотах и это ведёт к уменьшению максимальной мощности двигателя. Поэтому, в основном, они применяются при езде по городу. Не забывайте, что мощность двигателя, в основном, влияет только на максимальную скорость вашего автомобиля, что не является критическим показателем. Для примера можно привести следующие цифры: уменьшение мощности двигателя ВАЗ-2109 на 10 л.с. снизит максимальную скорость всего на 6 км/ч.К достоинствам низовых валов можно отнести повышение крутящего момента на «низах». Именно это позволит вам резко ускориться со светофора, не включая пониженную передачу. На средних оборотах эти распредвалы ничем не лучше серийных, а на высоких даже хуже их.

Верховые распредвалы

Эти изделия, наоборот, имеют высокие подъёмы, большую зону перекрытия клапанов и широкие фазы. Такой режим увеличивает наполнение на «верхах», что происходит из-за увеличения проходного сечения в зонах клапанов и благодаря использованию эффекта инерционного наддува. Это ведёт к увеличению мощности двигателя, причём максимальный крутящий момент смещается в зону высоких оборотов. К сожалению, заметен провал на «низах», что происходит вследствие более широкой фазы, во время которой рабочая смесь обратно выталкивается во впускной коллектор при низких частотах вращения. И чем лучшие характеристики имеет верховой распредвал, тем сильнее этот эффект.

Тюнинговые и спортивные распредвалы

Верховые распредвалы дополнительно делятся на тюнинговые и спортивные. Их различие, в основном, касается фазовой характеристики, подъёма клапанов и высоты перекрытия. Чем больше высота подъёма, тем выше момент и, как правило, мощность на высоких оборотах. Спортивные распредвалы практически непригодны для использования в городских условиях вождения. Они имеют заметный провал при низких оборотах и довольно неустойчивые повышенные обороты холостого хода. Максимальная отдача у них происходит только в области почти предельных частот вращения двигателя, что неприемлемо при обычных условиях вождения. Одним из ярких представителей спортивного класса изделий можно назвать Вал распределительный ВАЗ 2101-2107, Нива «НУЖДИН» 12,70 мм/12,40 мм (292°/290°). Также стоит обратить внимание на следующие изделия:

  • — Вал распределительный 8V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 13,70 мм (287°/284°);
  • — Вал распределительный 8V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 12,36 мм (286°);
  • — Валы распределительные 16V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 10,65 мм (306°);
  • — Валы распределительные 16V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта «НУЖДИН» 12,00 мм (310°/304°).

Теперь вы можете выбрать необходимый вид распредвала для своего автомобиля, исходя из предполагаемых режимов его использования.

Recommendations

Comments 39

Исходя из твоих пожеланий — Стоит ограничиться подъёмом до 10мм и «рекламной» фазой до 285 град ПКВ. Что-то типа СТИ-3, Нуждин 9.65 (263), ОКБ Двигатель 37/42.

Друг, возьми сразу нормальные валы, я на валах сти 7 в повседневе катаюсь фаза 314вп 308вып.

1) 13тр? … ну ладно не 13т.у.е! Хотя если на попробовать, то чего не купить БУ (за 5тр)?

2) Как едут? посмотрите ВСХ мотора ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У обоих стоят такие валы. Сравните ВСХ с приора мотором такой же комплектации, но со сток валами! Или любой др. городской приоры с легким тюнингом.

3) Вы просите городские? Так они городские…легкий тюнинг. Ни одни СПОРТ валы не попадут в категорию городские! Ни один Стольниковский распредвал не попадет в категорию ГОРОДСКИЕ. Ну пожалуй для 8.9 Стольникова можно сделать исключение. Все остальные валы Стольникова — это ВАЛЯЩИЕ НЕ ГОРОДСКИЕ ВАЛЫ! У Вас противоречивые желания (вам и журавля и синицу… дорога одна. ФАЗОВРАЩЕНИЕ)

4) Все кто продает ВАЛЫ они напишут цифры (говорю о фазе) такую, которая им удобна для своих маркетинговых и экономических ВЫГОД. Т.е. фазу вам укажут такую, чтоб у них продавалось лучше! Или напишут чтоб написать… что-то они должны же обьявить (не напишут же они лозунг… «про фазу не спрашивайте… мы не знаем фазу»).

4) Каждый мерит так как ему кажется ВЕРНЫМ! Верным с технической стороны или с маркетинговой!

Вот и я померил Валы Лада-гранта … вытащив их из мотора КАЛИНА2-СПОРТ. Публикую то, что намерил… ВПУСК 9.5мм фаза 293,1гр (при зазоре 0мм) фаза 255,9 (при зазоре 0,15мм) фаза 241гр (при зазоре 1,27мм) 0.05 дюйма

Выпуск 9.0мм фаза 294,6гр (при 0мм) фаза 260гр (при 0.15мм) фаза 214,8гр (при зазоре 1.27мм) 0,05дюйма

5) Счас модно упоминать про фазу по американской методике… при зазоре 0.05″ Модно? НУ вот вам фаза при 0.05″ И что она ВАМ дает? Киш-миш в голове она дает!

Иногда можно увидеть такие посты. «До открытия клапана в 0.1мм течения газов практически нету, вот американцы и мерят от такой-то величины). На что Вам отвечу… «ВЫ у 8в мотора отрегулируйте зазоры клапанов не 0.25 -0.35 (зазор), а подожмите клапан на 0.1мм. Попробуйте померить комперссию. Попробуйте завести мотор! После этого киш-миш в голове поубавиться»

Фаза при зазоре 0.2-0.3мм актуальна если ВЫ используете Вал под жесткий стаканчик!

Фаза начала открытия и конца закрытия клапана — это величина помогающая определить градусы опережения открытия и закрытия впускного и выпускного ВАЛОВ относительно DVN и YVN/ Зная профиль ВАЛа и зная угол опережения ВЫ можете определить величину перекрытия в метрической величине (мм), ну если у ВАС измерительный инструмент в дюймах, то в принципе и для дюймов тоже можно определить! Написал ВАМ предыдущий обзац правильно, но думаю что мало кто чего понял…оно и хорошо! Смысл в том, что ВАМ «посрать» какая там фаза у вала ГРАНТА-СПОРТ.

Стандартный распредвал

Подъем 16 клапанного распредвала — 7,55 мм, угол открытия клапана — 273 град. перекрытием клапанов 0,3 мм.

Не самый главный параметр при выборе распредвала, характеризует максимальную величину подъема клапана и, как следствие, выталкивание/всасывание большего количества топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в единицу времени. Мы назвали его не самым главным, потому что есть и другие способы увеличить количество смеси попадающей в цилиндры через клапана (например, установка клапанов большего диаметра). Большой подъем предпочтителен для высокооборотистых и большеобъемных двигателей.

Полнобазный распредвал, не полнобазный распредвал

Подъем распредвала определяется по формуле Подъем=А-Б где А -расстояние от от оси распредвала до вершины кулачка, Б — расстояние от заводской базы до оси распредвала. Как в

идно из формулы, увеличить подъем распредвала можно либо увеличив А, либо уменьшив Б. Когда заготовка не позволяет дальше увеличивать расстояние А (нехватает «мяса», обычно когда распредвал изготавливается из стандартной заготовки), начинают уменьшать расстояние Б и появляется расстояние Б1, и, как видно из формулы, подъем распредвала увеличивается. При установке неполнобазного распредвала, что бы компенсировать появившийся зазор между базой и клапаном, используют так называемые «подпятники» или «таблетки» — это набор кружочков определенной толщины . Использование неполнобазных валов в спорте крайне не желательно, так как общая конструкция с появлением лишних деталей теряет надежность.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

На примере седана с двигателем 1.6 литра 114 л.с. 150 Нм и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес

Длина4280 мм
Ширина1700 мм
Высота1470 мм
Колесная база2490 мм
Передняя колея1430 мм
Задняя колея1420 мм
Диаметр разворота10.6 м
Клиренс150 мм
Снаряженная масса1140 кг
Полная масса1540 кг
Объем багажника520 л
Грузоподъемность400 кг

Модификации Гранты

Еще одним несомненным и неубиваемым козырем этого автомобиля является его ремонтопригодность. Не только и не столько в плане «техническом», сколько в смысле «географическом». Да, в этом автомобиле абсолютно все отремонтировать «на коленке» не получится, поскольку в любом современном автомобиле имеется бортовая электрика и какая-никакая электроника. Но профильных автосервисов на карте мира натыкано столько, что в какую сторону ни кинь взор, попадешь на специалиста по ВАЗовской продукции.

Именно поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) лидирует как раз Гранта в самом простом исполнении. А это — совершенно никаких (или почти никаких по нынешним меркам) наворотов и изысков, никакой «глючной электроники», а мотор — самый базовый и простой. Это — 8-клапанный двигатель на 1,6-л., мощностью в 87 лошадок, агрегатированный с пятиступенчатой механикой 5МТ, в исполнении Standard. На такой машине можешь заехать в самые дебри какого-нибудь Алтая/Сибири/Дальнего Востока и без помощи (в случае чего) — не останешься. В данной комплектации «отсутствует всё», за что иные покупатели как раз и «не любят» современный мировой автопром. Подушка безопасности всего одна и только для водителя? Ну и ладно! Механические стеклоподъемники? Устраивает!

Зато клиренс (даже на дисках самого «убогого» 13-го дюйма) — аж целых 165 мм! Багажник — так и вовсе почти 500 литров (480 литров, если быть абсолютно точным). Багажным отсеком такого объема до недавнего времени не мог похвастаться даже хваленый Mercedes-Benz S-Klasse.

Модификаций у Гранты всего 3 (три): — Granta седан, — Granta лифтбек , — Granta Sport версии,

…но при наличии трёх моторов, а также трёх коробок передач, плюс гибкий (и весьма длинный) список дополнительных опций, позволяют менеджеру по продажам предложить покупателю несколько десятков (!) спецификаций этого авто.


Считайте сами: — моторы: 8-клапанный с заводской индексацией ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., плюс два 16-клапанных — ВАЗ-21126 на 98 л.с. и еще один, это — ВАЗ-21127 мощностью на 106 лошадей, плюс две форсированные для версии Sport; — коробок передач три: 5-ступенчатая механика и 2 (два) автомата на 4 и 5 передач. Теперь начинайте составлять микс из предъявленного, а также из многостраничного дополнительного списка опций по активной и пассивной безопасности, по комфорту, медиа- и развлечениям, вот и получается «не мерянный» список комплектаций, позволяющий продавцу не выпустить из своих сетей птичку-покупателя. Впрочем, почему «из сетей»? За продукцией тольяттинского автомобильного завода порой даже выстраиваются очереди и, причем, вполне добровольные. Иные покупатели готовы ждать нужную комплектацию по нескольку недель-месяцев или самостоятельно ехать за ней в другой регион/город, иногда за сотни километров от собственного дома.

Штатные комплектации всех моделей Гранты:

1. Стандарт 2. Стандарт плюс 3. Классический 4. Классический старт 5. Комфорт 6. Оптимальный комфорт 7. Роскошь 8. Престижная роскошь

А вот (к тому же еще не полный) список дополнительных опций для старшей версии под названием Prestige Luxe, предлагаемых АвтоВАЗом:

• Система ESC в сочетании с антипробуксовочной системой • подушка безопасности не только для водителя, но и для переднего пассажира • ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением при наезде на препятствие • три L-образных подголовника для задних сидений (они «умеют» прятаться заподлицо со спинкой и не мешают обзору сзади) • сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя • ремни безопасности задних сидений — современные трехточечные • Кронштейны ISOFIX — для установки детских кресел • Защитные дуги на всех 4 дверях • тормозные диски — вентилируемые • система помощи при запуске подъемника • глушитель из легированной стали (нержавеющая сталь)

А между этими двумя комплектациями (Стандарт и Люкс престиж) есть целый ряд разнообразия по начинке с дополнительными опциями. Сравните максимальную комплектацию со Стандартной комплектацией, где машина, как говорят другие покупатели, «пуста как барабан» и вы понимаете истинную ширину «ценового предела» — от 369 тысяч до 594 тысяч рублей.


В электрооборудовании «более совершенной» версии используется современная так называемая Can-bus, которая значительно увеличивает скорость и надежность всех систем автомобиля. Поршни двигателей покрыты графитом, что значительно снижает коэффициент трения при запуске охлаждаемого двигателя. Плюс ДХО: ультрасовременные фары.

Особенности кузова и его параметры

В среде автолюбителей присутствует такая категория, представители которой при первом знакомстве с автомобилем склонны обращать внимание на вместительность модели, а впоследствии и на скоростные возможности. Заметим, что габаритные параметры LADA Granta Sport позволяют обеспечить перевозку средне-размерных стандартных грузов, ведь объем багажного отсека равняется 520 литров.

Кузовные технические характеристики незначительно превосходят таковые аспекты, присутствующие у «сестры-соперницы» Калины Спорт, однако оказать существенное влияние на повышение степени комфорта в салоне не способны.

  • в длину автомобиль «вырос» до 428 см;
  • ширина составила 170 см;
  • высота характеризуется показателем в 147 см;
  • заметим, колея передней оси – 143 см, а задней – всего на 1 см уже (т.е. 142 см);
  • база – 249 см.

Спецификация по кузовам

Но более подробно следует поговорить о телах. Кузов седана пользуется почетом не только у россиян, и по этим причинам.

Если в относительно жаркой Европе или США, где заморозки случаются исключительно в приграничной зоне с Канадой, открыть на минуту багажник седана или универсала, с температурой в салоне и самочувствием пассажиров ничего особенного не случится. А вы пытаетесь открыть багажник в подобном кузове где-то выше о зимой до минус «минимум» 20 градусов по Цельсию… Салон остынет даже за минуты, а за секунды!

Вторая причина нашей любви к седанам — это, конечно, постоянный взгляд на престижные роскошные автомобили мирового автомобилестроения. Вы не заметили, что сегодня очень мало моделей S-класса и даже D-класса выпускается в кузовах хэтчбек или универсал.

Хватит — седаны! С другой стороны, следует признать (и сегодня это признают почти все покупатели автомобилей), что хэтчбеки и универсалы по-прежнему… немного практичнее седанов. Поэтому АвтоВАЗ предлагает покупателям субсидию на лифтбэк — это почти универсал и почти седан.

Двигатель Гранта Спорт характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя – 1597 см. куб. Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Вес двигателя — 115 кг Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – н.д.

Видео — 2018 Lada Granta Sport POV Test Drive

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объем двигателя, тем машина мощнее и, как правило, крупнее. Маленький кубический двигатель ставить на большую машину нет смысла, двигатель просто не справляется со своей массой, да и обратное тоже бессмысленно: ставить большой двигатель на легкую машину. Поэтому производители пытаются найти двигатель по цене автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем двигатель крупнее и мощнее. Экономичные версии редко могут похвастаться рабочим объемом больше двух литров.

Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кто дешевле.

Объем двигателя Лада Гранта Спорт составляет 1,6 л.

Мощность двигателя Lada Granta Sport от 106 до 118 л.с.

Технические характеристики в цифрах

С двигателем 118 л.с. механика

Устанавливают, более жесткие амортизаторы, увеличенные передние и задние дисковые тормоза. Шины R16 Yokohama и кованые алюминиевые диски, благодаря этому тормозной путь стал короче на 4 метра по сравнению с обычной Грантой. Коробка передач с тросовым приводом и короткими передачами с главной парой 4,3. И конечно двигатель 1,6 литра мощностью 118 л.с., в нем заменены распредвалы на спортивные, благодаря чему крутящий момент увеличивается до 156 Нм на 4900 оборотах.

За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, ESP, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Гранта седан набрала 2 звезды из 5.

Габаритные размеры

  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Фото машины
  • Тест драйв
  • Цвета кузова
  • Краш тест

Первое сентября стало не только днем знаний, но и днем, когда АвтоВАЗ поднял ценники на все свои модели на Лада Веста кроме максимальной комплектации Exclusive. Автомобили подорожали на 9 000 руб.

Наступило время – Lada Vesta SW Cross впечатляет своей продуманностью, эргономичностью и вниманию к деталям, особенно в багажном отделении. Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове 2022 года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери – на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком.

На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров – внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross.

«Прикусывающий» электроусилитель руля и спорт несовместимы

Усилитель руля – еще один повод для доработок. Он электрический и на нашей Лада Гранта Спорт был отечественного производства. Какой бы ни была скорость, нащупать ноль практически невозможно. На треке или змейке к нему претензий нет, при постоянных перекладках ноль просто не нужен, а вот при движении в городе или на трассе хочется больше уверенности в автомобиле.

Задумчивый «руль» компрометирует автомобиль в городе и на трассе.

Без четкого руля водитель постоянно находится в напряжении, сомневаясь прямо ли едет автомобиль, баранку приходится сжимать сильнее обычного, а в долгом пути это утомляет. Так что езда выходит не расслабленной, а по-настоящему спортивной, даже когда от автомобиля этого не просишь. Совсем немного – 150-200 км по трассе, и уже хочется выйти из-за руля и сделать паузу. Рановато для современного автомобиля.

К тормозам претензий нет. Чашки задних пружин подняты относительно серийных, чтобы можно было устанавливать 16-дюймовые колеса.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Здарова мужики! Кто нить ставил распредвала с гранты спорт, на приору? Какие сложности? + -?

А где датчик температуры

by Adminrive · Published 19.10.2014

В Апреле поменял обез наружние гранаты

by Adminrive · Published 07.06.2016

Кто нибудь обтягивал заднюю полку кожей

by Adminrive · Published 04.07.2014

  • Comments 29
  • Pingbacks 0

Сложностей не должно быть, тока смысла большого нет, у них подъем мал же, какой?

Лучше туринг лайт валы, хвалят очень, глянь на tazteam конфиги и строй ракету

Андрей, спасибо за инфу

Роман, не за что, ждем инфы о ходе тюнинга

Андрей, впуск вроде 9.55, выход 9.15

Роман, это хорошо, что более 9, но вопрос такой почему я с 1.8 и валами 8.3 их ебу?

Андрей, ну хуй знает

, это же приора!

Роман, просто на гранте спорт матор 126 разница тока в валах

«Лада Гранта Спорт» – размеры и параметры колес

Производители автомобиля с чуткостью отнеслись к созданию оригинальных деталей. «Диски Гранта Спорт» нового образца отвечают требованиям высокого качества. Использованы новые технологии, более прочные материалы, отмечается полное соответствие размеров как для новых автомобилей, так и для машин раннего образца.

Стоковые

В базовой комплектации установлены 16-дюймовые литые диски цвета «серебро», которые обработаны специальным защитным покрытием, чтобы избежать коррозии материала и царапин от механического воздействия. Стоимость оригинальных в среднем составляет 14 тыс. рублей. Зная артикул (21905310101577), легко найти подходящие. Недорогая альтернатива – установка штампов.

Базовая комплектация «Лада Гранта Спорт»

Характеристики дисков «Гранта Спорт» для покрышек R16 с завода:

  • ширина – 195 мм;
  • профиль – 50%;
  • радиус – 16 дюймов.

Такие устанавливает завод-изготовитель на все версии автомобиля (2016, 2022 и 2022 годов).

Допустимые

Если же владельцу интересен особый стиль, то стоит подбирать диски сторонних брендов, которые поставляют колеса для «Лады Гранты». Здесь все ограничивается только фантазией, располагаемой суммой и размером колес. Для «Лады Гранты Спорт» подойдут диски диаметром 15-17 дюймов, соответствующие по DIA, PCD и ET. Здесь присутствует множество вариантов по ширине и профилю покрышки. Есть возможность поставить колеса под резину R14, но на них «Гранта» смотрится неэстетично. Поэтому если вам необходим эффектный внешний вид автомобиля, то ставить диски диаметром 14 дюймов все же не стоит устанавливать.

Покраска детали в другой цвет тоже поможет выделить автомобиль на дороге.

Из практического опыта

Поскольку этот автомобиль по-прежнему относится к экономичному сегменту мировой автомобильной промышленности, покупатель должен быть готов к сверчкам, скрипу седана и дребезжанию полки, закрывающей поднимаемый багажный отсек. Если брать все эти скрипы-сверчки и в целом «традиционно русское» качество сборки салона, «как норму», у автовладельцев практически нет особых претензий к кузову этой машины. (кузов) достаточно крепкий, хорошо сварен и составит конкуренцию другим дешевым иномаркам.

Единственная рекомендация — если вам довелось внимательно посмотреть на подержанную Гранту, то получите качественную диагностику в автосервисе. Он попал в аварию? От грамотного мастера сложно скрыть следы кузовного ремонта, а кузов фактически является основной, поддерживающей, а главное, самой дорогой частью любого автомобиля. Исключением могут быть высокопроизводительные версии двигателей в сегменте роскошных и спортивных автомобилей, где цена двигателя иногда значительно превышает цену остальной части автомобиля, но это, конечно, не относится к Grant. Здесь кузов «важнее» остальной машины.

Отличия двигателей «Гранта-Спорт» и 21126 (Калина-2 с АКП)

Конструктивно одинаковые моторы – могут развивать разную мощность. Улучшение характеристик начинается с установки других свечей, более точного подбора угла опережения и т.д. Самостоятельно выполнить тюнинг, «выжав» из двигателя «Калины-2» 120 л.с. – тем не менее, не удастся. 120-сильный мотор «Гранта-Спорт» построен на базе 21126-го, но имеет отличия от него.

Двигатель автомобиля «Гранта-Спорт» — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно, и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку.

Разработчики «Гранта-Спорт» уверяют, что до 3 000 оборотов в минуту – двигатели «ведут себя» одинаково. Но движение с оборотами от 3 500 – экономичным назвать нельзя. Делаем вывод: устанавливать двигатель «Гранта-Спорт» в «Калину-2» с АКП является малополезным (но еще больше – затратным) методом тюнинга.

А как же «Калина RC»?

В раллийной версии «второй Калины» используется атмосферный мотор (тоже выполненный на базе «26-го»). Здесь установлены кованые поршни, которые легче, чем литые серийные. Самостоятельно выполнить подобный тюнинг – так же, вряд ли получится. Допуски надо «выдерживать» еще более точно, чем на заводе. О чем чаще всего «забывают», предлагая купить детали для тюнинга.

Кроме этого, двигатель был форсирован. Увеличилась степень сжатия, повысилась мощность (до 155 сил), однако, значительно снизилась долговечность. Период эксплуатации спортивных машин — меньше 1 000 километров (затем, автомобиль отправляют на капремонт). Выбор оставим за потребителем.

Функция мощности мотора 21126

Существуют другие методы тюнинга. Например, установка турбин, которая официально – 100% запрещена.

Максимальный момент сил на валу двигателя «Гранта-Спорт» — 140 Н*м, «Калина RC» — 175 Н*м. Все вышесказанное говорит о следующем: серийный двигатель 21126 обладает потенциалом для тюнинга. Но польза от изменений – вряд ли будет достигнута без замены механических деталей (включая элементы ШПГ).

Однако, более доступный вариант модернизации, так называемый «чип-тюнинг» — тоже имеет смысл. Что является верным для большинства силовых агрегатов, производимых ВАЗ. Вопрос в том, что именно нужно получить в конечном счете.

Снова безвтыковые моторы

Из последних новостей по двигателям Grant и АвтоВАЗа: завод собирается вернуться к так называемым «безконтактным» двигателям, а рестайлинговая Granta первой опробует новую линейку двигателей.

О чем мы говорим? Не только обслуживающий персонал (они это знают досконально), но и многие автовладельцы опасаются ситуации, когда обрыв ремня ГРМ. В этот момент поршни «встречаются» с клапанами и разрушительные последствия неминуемы. Вплоть до капремонта двигателя. Новые двигатели будут оснащены другими поршнями с особым подбором внизу .. точно размером головок клапанов, что позволит избежать тех самых «критических последствий». Официальный поставщик моторов для конвейера АвтоВАЗа Federal Mogul уже освоил их производство и доработки коснутся: — 8 клапанов ВАЗ-11186; — 16 клапанов ВАЗ-21126; — 16 клапанов ВАЗ-21127, — ..которые только что устанавливаются на автомобили семейств Granta и Kalina. По заявлению самого завода, 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и XRAY, вскоре должен получить и эту же «свободную» версию, но в будущем, а вместе с ним и новые 122-сильные агрегаты ВАЗ-21179. (объем 1.8 литра) и ВАЗ 2190 спорт пока «будут стоить».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]