Заглушки проема рулевых тяг Лада Гранта / Калина-2, Датсун

На АвтоВАЗе на Калину 2 не устанавливают пыльники отверстий под рулевые тяги, но спрос на них есть, поэтому и предложений по этому аксессуару на рынке довольно много.

Главная цель этих пыльников – защитить моторный отсек от пыли и грязи, но вот эффективность аксессуара не столь высока, как думают многие, к тому же хватает и минусов.

Плюсы пыльника отверстий под рулевые тяги:

  • Пока пыльник целый, он действительно препятствует попаданию пыли и грязи в моторный отсек.

Далее идут минусы:

  • Большинство предлагаемых на рынке моделей имеют плохое качество, поэтому они довольно быстро разрушаются;
  • Если пыльник сделан из жесткого материала он более прочный, но при этом высока вероятность того, что от жесткого материала пострадают рулевые тяги;
  • Для установки пыльников необходимо либо разрезать их (изначально повредив), либо откручивать тяги;
  • Ухудшается охлаждение двигателя, так как воздушный поток под капотом распределяется немного по-другому.

Как видно из сравнения, минусов от таких пыльников действительно больше, чем плюсов, хотя некоторые автовладельцы имеют положительный опыт установки данных заглушек.

Нужны ли заглушки рулевых тяг Лада Гранта, Калина?

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг предназначены для защиты двигателя и подкапотного пространства от пыли, грязи и зимней соли, попадающих через проемы в моторном отсеке. Устанавливаются они в специальные технологические отверстия арок передних колес. По непонятной причине АВТОВАЗ не стал устанавливать такие заглушки рулевых тяг на Лада Калина, Гранта и Приора, а может быть, от них нет никакой пользы?

Назначение

: заглушки рулевых тяг защищают моторный отсек от грязи во время езды по лужам и бездорожью.

Установка

: вставить пазы на пыльнике в края кузова.

Артикул

: резиновые 1118-3414088 и 1118-3414089, либо силиконовые красные 1118-3414088/89СБA-SPORT.

Цена

: около 600 рублей за пару.

Чтобы выяснить, стоит ли устанавливать заглушки для защиты подкапотного пространства от грязи или нет, предлагаем вам участвовать в опросе и оставлять отзывы по данной доработке автомобиля.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Установка резиновых заглушек рулевых тяг.

На днях установил на свою ласточку очень полезную приблуду. Резиновые грязезащитные заглушки проемов рулевых тяг от Калины. Их вроде как в простонароде называют «уши». Купил на местном рынке автозапчастей. Для установки необходимо отсоединять рулевые наконечники. Правда народ в основном их разрезает, чтоб не заморачиваться с выпресовкой наконечников, и крепит на саморезы через специальные для них ушки прямо к кузову. Я категорически не хочу дырявить свой кузов саморезами, чтобы избежать дальнейшей коррозии в этих местах. Тем более место такое, которое очень подвержено влаге и грязи. А разрезанные «уши» без закрепления саморезами очень быстро слетят. Короче на днях решил их грамотно установить. Поддомкратил, снял колесо, сжал и вытащил шплинт, ключом на 19 открутил гайку рулевого пальца. Далее съемником рулевых выпрессовал палец. Съемник нужно очень аккуратно вставить под пыльник, главное его не порвать. Также нельзя его сильно задавливать, иначе из него вылезет часть смазки. Начинаем сжимать съемник, пока палец не выскочит из конуса. Если при максимально возможной затяжке гайки съемника, палец не хочет вылазить из посадки, нужно сделать точечный удар молотком по съемнику снизу. Соизмеряйте силу удара, нельзя делать сильный удар тяжелым молотком. Можно повредить элементы подвески. Достаточно легкого удара и палец выскочит. Если этого не произошло, опять подтяните максимально гайку съемника, тем самым увеличив натяг, и снова произведите точечный несильный удар. Повторяйте все вышеописанное до тех пор, пока палец рулевого наконечника не выскочит из посадки. Это все описано для конкретного вида съемника, который у меня имелся под рукой (как на фото). Для других видов принцип действия может отличаться.

Далее меня поджидал «сюрприз». Эти самые «уши» бывают двух видов: 1. Такие как я купил — от обычной калины. Номеров оригинальных к сожалению не знаю. Изображены на первом фото. Принципиальное отличие — прорезь для тяги расположена близко к краю резинки. К нам на гранту без доработок встанет только на комплектацию стандарт. На норму и люкс ищите второго вида. Ну или на крайний случай если не найдете, далее я опишу как их надо доработать «напильником», чтоб они нормально встали и не вылетали из посадочного места.

2. Такие какие надо было купить — скорее всего от калины — спорт. Номеров также не знаю. Изображено на втором фото. Принципиальное отличие — прорезь для тяги расположена ближе к центру.

Суть в чем, на Нормах и Люксах штатно установлена подвеска от Калины-Спорт. Изменен передний кастор, и установлена новая рулевая рейка с меньшим количеством оборотов. Благодаря всему этому, рулевые тяги расположены в проемах почти посередине, тогда как в обычной калине и в Гранте комплектации Стандарт — близко к краю проема. И если установить «уши» номер 1 на Гранту норма или люкс, то они попросту слетят или мгновенно порвутся.

Чтобы не метаться в поисках «ушей» номер 2, я доработал купленные мной резинки и установил временно как есть. На фото я отметил где необходимо и на сколько подрезать.

Далее установил их в проемы и собрал все в обратной последовательности. Сели они очень плотно. После подрезаний лишнего натяга резины нету. Накатал с ними уже две недели и пока не вылетали, не порвались и выглядят неплохо. На фото сегодняшние их состояние.

Пока буду ездить с ними, но как попадутся ухи с средним расположением прорези, без раздумий куплю и установлю. Все равно после подрезания, небольшие щели в подкапотное пространство остались. И через них все равно в небольшом количестве летит грязь. Так что учитывайте тип заглушек именно для вашего автомобиля, и покупайте правильные.

Надеюсь кому-то будет полезная информация. Я пока докапался до того, что все-таки есть эти заглушки, которые идеально подходят на норму, перелопатил не один десяток страниц на различных форумах.

Установка заглушек рулевых тяг лада гранта

На АвтоВАЗе на Калину 2 не устанавливают пыльники отверстий под рулевые тяги, но спрос на них есть, поэтому и предложений по этому аксессуару на рынке довольно много. Главная цель этих пыльников – защитить моторный отсек от пыли и грязи, но вот эффективность аксессуара не столь высока, как думают многие, к тому же хватает и минусов.

Плюсы пыльника отверстий под рулевые тяги:

  • Пока пыльник целый, он действительно препятствует попаданию пыли и грязи в моторный отсек.

Далее идут минусы:

  • Большинство предлагаемых на рынке моделей имеют плохое качество, поэтому они довольно быстро разрушаются;
  • Если пыльник сделан из жесткого материала он более прочный, но при этом высока вероятность того, что от жесткого материала пострадают рулевые тяги;
  • Для установки пыльников необходимо либо разрезать их (изначально повредив), либо откручивать тяги;
  • Ухудшается охлаждение двигателя, так как воздушный поток под капотом распределяется немного по-другому.

Как видно из сравнения, минусов от таких пыльников действительно больше, чем плюсов, хотя некоторые автовладельцы имеют положительный опыт установки данных заглушек.

Немного теории: конструкция передней подвески

Перед тем, как пытаться устранить любую проблему, возникает стремление заглянуть в чертежи или в руководство по ремонту. Известно, что каталог деталей ВАЗ-2192 содержит следующий объект:


Так выглядит рулевая рейка на чертеже

Останется ли стук в рулевой рейке Калины-2, зависит от следующего: насколько точно будет отрегулирован элемент «14». Регулировочная гайка, обозначенная цифрой «14», здесь выглядит почти незаметно. Но первое впечатление обманчиво. В каталоге, кстати, элемент назван «Гайкой упора».

Важно знать, что упорная гайка имеет внешнюю резьбу. И закручивается она по часовой стрелке. А слова «подтянуть рейку» означают вкручивание указанной гайки, и ничего больше.

Теперь перейдём к практике и посмотрим, как выглядит рассматриваемый узел в действительности:

Рулевая тяга Лада Гранта

Замена рулевой тяги Лада Гранта

Замену рулевой тяги на автомобиле Лада Гранта выполняют в случае ее выхода из строя, при увеличении люфта в шаровом пальце, а также для замены резинового защитного пыльника или при проведение других работ, при которых наличие тяги будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов, съемник для шаровых пальцев и проделайте следующую последовательность действий:

· Снимите аккумуляторную батарею, отсоединив от нее клеммы.

· Плоскогубцами снимаем стопорный шплинт и выкрутив гайку пальца, съемником отсоединяем его от поворотного рычага телескопической стойки.

Замена рулевых наконечников на Лада Калина

Наконечник рулевой тяги – важный элемент автомобиля, функция которого – передача поступательной энергии от одного рулевого узла к другому при условии, что угол между ними может меняться. Наконечник выполняется в виде шарнира – устройства с подвижными элементами. Как правило, количество этих узлов в различных моделях может отличаться – многое зависит от типа и особенностей конструкции рулевого управления. В частности, число тяг бывает от четырех до шести.

Особенности устройства

Наконечники рулевой тяги состоят из нескольких основных узлов – кожуха с полуосью, шарового пальца (в нем нарезана специального резьба), тефлонового вкладыша (задача – обеспечить полноценное перемещение и фиксацию шарового пальца), пыльника (защищает узел от попадания пыли и грязи), крышки на корпусе (также уберегает узел от различного мусора). Кроме этого, в конструкции наконечников можно выделить специальное эластичное кольцо (предназначено для удержания чехла на пальце), гайку самого пальца и пружинку чехла (с ее помощью осуществляется крепление кромки на корпусе).

Учтите, что в новом наконечнике не бывает люфта, ведь прижатие шарового пальца к вкладышу весьма плотное. Со временем вкладыш изнашивается, и у пальца появляется дополнительное пространство для маневра. В свою очередь появление люфта существенно ухудшает управляемость машины.

Основные проблемы рулевого управления

Как мы уже упоминали, проблемы с рулевыми наконечниками (как, собственно, и с другими элементами рулевого механизма) очень критичны. Серьезная неисправность может привести к потере управляемости над автомобилем и, как следствие, ДТП. В такой ситуации необходимо четко знать и своевременно распознавать основные признаки выхода того или иного узла из строя. К таковым можно отнести:

— появление странных стуков и области рулевого управления;

— сильные биения рулевого колеса;

— люфт руля по вертикали (это свидетельствует о поломке шаровой опоры или подшипников ступицы);

— люфт руля по горизонтали – свидетельство выхода из строя рулевого наконечника;

— самопроизвольное изменение траектории движения.

Все перечисленные выше проблемы требуют детальной проверки системы управления. При этом особое внимание уделяйте следующим моментам:

— качеству протяжки хомута регулировочной муфты;

— особенностям перемещения рулевых наконечников (допустимое расстояние должно быть не больше 1,5 мм). Проверяется это просто. Попросите напарника повернуть руль, а сами проверьте люфт на шаровых опорах узла. При наличии стука или люфта требуется замена наконечника. Учтите, что люфт может появиться не с первого раза – желательно провести несколько проверок;

— исправности защитного корпуса шарового шарнира. При наличии повреждений или трещин, чехол желательно заменить.

Меняем рулевой наконечник на Лада Калина

Если вы пришли к выводу о необходимости наконечника рулевого управления или же есть подозрения на его неисправность, действуйте следующим способом:

  1. Подготовьте инструмент для работы. Вам понадобится домкрат, баллонный ключ (у вас он однозначно должен лежать в багажнике), пара рожковых ключей (на «17» и на «19»), динамометрический ключ (для затяжки с необходимым усилием), пассатижи, молоток и монтировка. Если получилось достать съемник, то это только плюс.
  2. Слегка выкручивайте крепежные гайки на колесе и поднимайте ту сторону авто, где планируется замена.
  1. Стягивайте колесо и обрабатывайте проникающей смазкой все элементы с резьбой (особое внимание уделите болту стяжки и пальцу).
  2. Выворачивайте рулевое колесо до упора. Если вы работаете с правой стороны, то поворачивайте его вправо, а если с левой, то, соответственно, влево.
  3. Выкручивайте слегка стягивающий болт (сделайте несколько оборотов).
  1. Выпрямляйте шплинт и с помощью пассатижей доставайте его.
  2. Используйте рожковый или накидной ключ и выкручивайте гайку.
  3. Если съемник не получилось найти, тогда доставайте монтировку и вставляйте ее «жало» между наконечником и поворотным рычагом. Вот здесь начинается самое важное. Давите на монтировку таким образом, как будто вы ходите немного поднять наконечник. Если таким способом добиться успеха не получается, начинайте постукивать по поворотному рычагу молоточком (делайте это обязательно в том месте, где установлен палец). Обычно достаточно 3-4 ударов, чтобы выбить наконечник из насиженного места.
  4. Беритесь за наконечник и поднимайте его.
  5. Выкручивайте узел с другой стороны, непосредственно из рулевой тяги. Будьте внимательны – вращение должно производиться по направлению движения часовой стрелки.
  6. Зафиксируйте или запомните, сколько оборотов вы сделали до полного снятия наконечника. В противном случае после сборки могут появиться проблемы со схождением колес. Если же запомнить число оборотов, то можно без проблем собрать узел на место. На Калине получается где-то 20-24 оборота (но показания, конечно, могут быть различными).
  1. Берите необходимый вам наконечник, устанавливайте его и вкручивайте по направлению против движения часовой стрелки (строго соблюдайте необходимое число оборотов).
  2. Возвращайте на место фиксирующий болт.
  3. Крепежную гайку наконечника (стягивающую узел с поворотным рычагом) необходимо протягивать с моментом 27-33 Н*м. Но в чаще всего специалисты рекомендуют делать работу с немного большим моментом.
  4. Устанавливайте на место контрящий шплинт и загибайте его по краям.
  5. Возвращайте все на место.
  6. При необходимости аналогичную работу выполняйте на другом колесе.

Какие рулевые наконечник выбрать

При выборе запчастей следует определиться, устанавливать заводские или аналоговые детали. Зачастую детали устанавливаемые с завода служат намного дольше, чем те, что мы устанавливаем на замену. Однако иногда даже оригинальные детали служат меньше положенного срока.

  • Левый рулевой наконечник 11180-3414057-00 (ВАЗИНТЕРСЕРВИС /ОАТ/) цена от 450 руб
  • Правый рулевой наконечник 11180-3414056-00 (ВАЗИНТЕРСЕРВИС /ОАТ/) цена от 450 руб

Неплохого качества и пользующиеся большой популярностью наконечники фирмы ТРЕК

  • Левый наконечник TR70-107 цена от 400 руб
  • Правый наконечник TR70-108 цена от 400 руб

Если нет возможности приобрести оригинальные заводские наконечники, можно выбрать аналоги:

  • HOFER HF 812002 цена от 700 руб комплект из 2 шт
  • БЕЛМАГ БM1118-3414056/57 цена от 800 руб комплект

Так же сразу комплектом из 2 штук можно приобрести наконечники фирмы ТРЕК TRST-110 цена от 850 руб комплект

Грантответ #2

У многих автовладельцев Лада Гранта рано или поздно возникают различные вопросы по поводу автомобиля. У опытных владельцев таких вопросов меньше, у новичков их больше. Наша рубрика «Грантответ» подготовлена как раз для ответов на ваши вопросы.

Если у вас появились вопросы, на которые вы бы хотели получить ответ, можете задать их в комментариях.

Какой расход на Гранте с автоматом, при спокойной езде?

Четкого ответа на этот вопрос нельзя дать, поскольку стиль вождения, условия, в которых передвигается автомобиль сильно отличаются от водителя к водителю и от города к городу. Производитель, в лице АвтоВАЗа регламентирует расход в 7,6 литра на 100км в смешанном цикле, что примерно на один литр выше, чем у аналогов на механике. Однако, владельцы Лада Гранта с автоматической коробкой передач подтверждают расход примерно на 1.5-2 литра больше в городе, относительно механики, и примерно на 0.5 литра больше по трассе. Если вам интересен ответ относительно расхода топлива в более развернутом виде, читайте нашу статью: Расход топлива на Лада Гранта.

На холодную машина заводится и сразу глохнет, со второй попытке все в норме. В чем проблема?

Периодически встречающаяся особенность автомобилей Лада Гранта. Четкого ответа на этот вопрос официальные представители завода не дают, ссылаясь на возможную уникальность каждой проблемы и советуют посетить автосервис для диагностики. Чаще всего диагностика показывает исправность всех систем, и результатом такой особенности становится не совсем качественный бензин. Как правило, смена топлива или АЗС помогает решить проблему. В ином случае потребуется более тщательная диагностика. В любом случае относительно этого вопроса следует подходить индивидуально и какого-то общего решения вопроса, на данный момент, нет.

Стоит ли ставить заглушки рулевых тяг?

Мой личный опыт эксплуатации автомобилей Волжского завода говорит, что установка резиновых заглушек, которые продаются в автомагазинах, либо на авторынках, чуть более, чем бесполезна. Вся причина в том, что материал для этих самых заглушек крайне не устойчивый, в результате чего уже через пару недель-месяц защитные лепестки отрываются и у вас снова зияющая дыра. Наиболее эффективным методом защиты проемов рулевых тяг будет использование холщевых и иных тряпичных самодельных заглушек. Во многих городах такие приспособы продаются на авторынках или в не больших автомагазинах, зачастую там же и предложат их установить. Именно такая защита будет самой долговечной и эффективной. Однако, опять же опираясь на свой опыт, хочу сказать, что защитить от грязи и сделать чистым подкапотное пространство не помогут никакие заглушки. В любом случае через какое-то время под капотом снова будет пыль и грязь. Самое действенное средство держать подкапотное пространство в чистоте — это регулярно его убирать. Достаточно несколько раз в год просто протереть все агрегаты влажной тряпкой и раз в год-два вымыть на автомойке.

Установка пыльников отверстий рулевых тяг на Ладу Калину 2

Первый вариант – разрезать заглушку и установить на место. Для верности, можно склеить место разреза клеем, но это не обязательно.

Второй вариант – откручивается рулевая тяга, одевается на нее заглушка, а потом устанавливается на место.

До установки После установки

Ждем ваших отзывов о таком модинге Калины 2. Ранее мы уже писали о том, как защитить картер двигателя.

В статье использовались фотографии пользователя Lenkinkot095 сайта drive2.ru.

У многих автовладельцев Лада Гранта рано или поздно возникают различные вопросы по поводу автомобиля. У опытных владельцев таких вопросов меньше, у новичков их больше. Наша рубрика «Грантответ» подготовлена как раз для ответов на ваши вопросы.

Если у вас появились вопросы, на которые вы бы хотели получить ответ, можете задать их в комментариях или на нашем форуме в соответсвующей теме.

Какой расход на Гранте с автоматом, при спокойной езде?

Четкого ответа на этот вопрос нельзя дать, поскольку стиль вождения, условия, в которых передвигается автомобиль сильно отличаются от водителя к водителю и от города к городу. Производитель, в лице АвтоВАЗа регламентирует расход в 7,6 литра на 100км в смешанном цикле, что примерно на один литр выше, чем у аналогов на механике. Однако, владельцы Лада Гранта с автоматической коробкой передач подтверждают расход примерно на 1.5-2 литра больше в городе, относительно механики, и примерно на 0.5 литра больше по трассе. Если вам интересен ответ относительно расхода топлива в более развернутом виде, читайте нашу статью: Расход топлива на Лада Гранта.

На холодную машина заводится и сразу глохнет, со второй попытке все в норме. В чем проблема?

Периодически встречающаяся особенность автомобилей Лада Гранта. Четкого ответа на этот вопрос официальные представители завода не дают, ссылаясь на возможную уникальность каждой проблемы и советуют посетить автосервис для диагностики. Чаще всего диагностика показывает исправность всех систем, и результатом такой особенности становится не совсем качественный бензин. Как правило, смена топлива или АЗС помогает решить проблему. В ином случае потребуется более тщательная диагностика. В любом случае относительно этого вопроса следует подходить индивидуально и какого-то общего решения вопроса, на данный момент, нет.

Стоит ли ставить заглушки рулевых тяг?

Мой личный опыт эксплуатации автомобилей Волжского завода говорит, что установка резиновых заглушек, которые продаются в автомагазинах, либо на авторынках, чуть более, чем бесполезна. Вся причина в том, что материал для этих самых заглушек крайне не устойчивый, в результате чего уже через пару недель-месяц защитные лепестки отрываются и у вас снова зияющая дыра. Наиболее эффективным методом защиты проемов рулевых тяг будет использование холщевых и иных тряпичных самодельных заглушек. Во многих городах такие приспособы продаются на авторынках или в не больших автомагазинах, зачастую там же и предложат их установить. Именно такая защита будет самой долговечной и эффективной. Однако, опять же опираясь на свой опыт, хочу сказать, что защитить от грязи и сделать чистым подкапотное пространство не помогут никакие заглушки. В любом случае через какое-то время под капотом снова будет пыль и грязь. Самое действенное средство держать подкапотное пространство в чистоте — это регулярно его убирать. Достаточно несколько раз в год просто протереть все агрегаты влажной тряпкой и раз в год-два вымыть на автомойке.

Скажите пожалуйста, вся ли ходовая часть одинакова Лада Гранта с Лада Калина-2?

Да, ходовая часть Лада Гранта идентичная с ходовой Лада Калина-2. Последняя полностью унифицирована с Лада Гранта начиная с момента выпуска модели. Кастор передних стоек 2.45 градуса, развал задних колес -1 градус. Идентичны так же амортизаторы и стойки.

Тянет машину вправо, сход-развал не помогает, что делать?

Есть несколько причин для того, чтобы машину тянуло в одну из сторон: не верные углы установки колес, повреждения подвески, не качественные колеса. Посещение центра для установки колес не всегда дает гарантию верных установок. Не большие сервисы зачастую не имеют специальной программы для установки колес Гранты и выставляют их по программе Лада Калина, что в корне не верно. При этом, мастер должен проверить исправность подвески, которая могла пострадать при попадании в яму или удар о любое другое препятствие. Так же причиной могут быть плохо отбалансированые и «кривые» колеса или разность давления в шинах. Стоит учесть все эти факторы.

Силиконовые грязезащитные заглушки проема рулевых тяг красные на Лада Гранта, Калина, Калина 2

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Трубка для доработки уплотнителей опускных стекол Лада Гранта, Калина, Калина 2

со скидкой 19 %

Бесшумные болты для дверных замков Лада Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 19 %

Зарядное устройство usb 2 слота на Лада Приора, Гранта, Калина 2

со скидкой 11 %

Комплект уплотнителей локеров и подкрылков на Лада Гранта, Калина 2, datsun

со скидкой 11 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Уплотнитель капота Лада Гранта, Калина 2

со скидкой 10 %

Защитная накладка Тюн-Авто на задний бампер Лада Калина, Калина 2 универсал

со скидкой 9 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 99 покупателей

Заглушки предназначены для установки в проемы рулевых тяг, чтобы защитить двигатель и подкапотное пространство автомобиля от пыли, зимней соли и грязи, попадающих через эти проемы. Силиконовые заглушки не дубеют на морозе.

Вес, кг: 0.5 Размеры, см: 24 х 19 х 5 Объем, м3: 0.00228

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Калина, Гранта

Комплект грязезащитных заглушек проемов рулевых тяг для автомобилей LADA Granta, Kalina 1 и 2.

Цена указана за комплект (лев, прав).

Комплект грязезащитных заглушек проемов рулевых тяг для автомобилей Лада Гранта, Калина 1 и 2.

Цена указана за комплект (лев, прав).

Данные заглушки предназначены для защиты двигателя и подкапотного пространства автомобиля от пыли, зимней соли и грязи, попадающих через проемы в кузов.

Автомобиль:Гранта , Калина 1 , Калина 2

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 400р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 400р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя. После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. QIWI-кошелек 89272115207

3. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, Также по наложенному платежу не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

Отзывы о нашей работе можно прочесть в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет

Разборка рулевого механизма

Разборку рулевого механизма проводим при его ремонте. Снимаем рулевой механизм (см. «Снятие рулевого механизма»). Снимаем чехол рулевого механизма (см. «Замена чехла рулевого механизма»).

Снимаем опору рулевых тяг. Вставляем бородок в паз гайки крепления трубы картера.

Отворачиваем гайку, нанося удары по бородку (правая резьба)…

…и снимаем трубу картера.

Отжимаем отверткой два фиксатора втулки, расположенной внутри трубы…

…и вынимаем втулку.

Снимаем с втулки два резиновых кольца (стрелками показаны фиксаторы втулки).

Если необходимо заменить гайку, щипцами для снятия стопорных колец разжимаем… …и снимаем стопорное кольцо… Снимаем гайку крепления трубы.

Вынимаем из регулировочной гайки упора рейки резиновую заглушку. Шабером удаляем замятый металл в местах контровки регулировочной гайки упора.

Специальным ключом «на 24» с внешней восьмигранной головкой отворачиваем гайку упора.

Вынимаем пружину упора. Поддев отверткой…

…снимаем уплотнительное кольцо.

Ударом картера о деревянный брусок выбиваем упор рейки. Поддев отверткой…

…снимаем вкладыш с упора. В проточке упора установлено резиновое кольцо.

Снимаем с картера резиновое кольцо, уплотняющее отверстие для рулевого механизма на щитке передка.

Снимаем пыльник с вала-шестерни. Шестигранником «на 6» отворачиваем два винта (показаны стрелками)…

…и снимаем крышку картера.

Снимаем сепаратор с роликами упорного подшипника.

Снимаем уплотнительное кольцо крышки.

Вынимаем рейку из картера.

Выпрессовываем вал-шестерню, зажав вал в тисках с накладками губок из мягкого металла и отжимая картер монтажной лопаткой вверх.

Вынимаем вал-шестерню с подшипником из картера. Поддеваем отверткой…

…и снимаем стопорное кольцо втулки.

Вынимаем втулку вала-шестерни в сборе с опорной пластиной.

При необходимости замены игольчатого подшипника сверлом диаметром 4 мм сверлим в картере два диаметрально расположенных отверстия так, чтобы они выходили к торцу наружного кольца игольчатого подшипника. Через просверленные отверстия стержнем соответствующего диаметра выбиваем наружное кольцо подшипника из картера.

Съемником спрессовываем шариковый подшипник вала-шестерни с внутренним кольцом роликового упорного подшипника.

Съемником спрессовываем с вала внутреннее кольцо игольчатого подшипника.

Отверткой поддеваем и вынимаем сальник вала-шестерни из крышки картера. Если необходимо заменить наружное кольцо роликового упорного подшипника…

…шабером удаляем выдавленный металл в четырех местах и вынимаем кольцо. Обильно смазываем подшипники, зубья рейки и шестерни, пластмассовую втулку рейки смазкой Фиол‑1. Собираем рулевой механизм в обратной последовательности. Наружное кольцо игольчатого подшипника запрессовываем в картер оправкой подходящего диаметра. Для заделки отверстий в картере можно применить «быструю сталь» или «холодную сварку». Запрессовываем вал-шестерню с шариковым подшипником в картер отрезком трубы подходящего диаметра или высокой головкой, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Можно запрессовать вал-шестерню в картер, оперев наружное кольцо подшипника на губки тисков. Затем надеваем картер на подшипник…

…и напрессовываем картер легкими ударами молотка через деревянный брусок.

Запрессовываем сальник вала-шестерни в крышку через оправку или головку заподлицо с торцом крышки. Вставляем рейку в картер рулевого механизма. Устанавливаем трубу.

После затяжки гайки крепления трубы закерниваем гайку.

Схема контроля зазора в зацеплении рейки и вала-шестерни:

1 – индикатор часового типа; 2 – кронштейн крепления индикатора; 3 – гайка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – картер рулевого механизма; 6 – игольчатый подшипник; 7 – вал-шестерня; 8 – втулка; 9 – крышка картера; 10 – рейка; 11 – вкладыш; 12 – упор рейки; 13 – ножка индикатора; 14 – пружина

Поворачиваем вал-шестерню, так чтобы лыска на нем была расположена с правой стороны. Передвигаем рейку, так чтобы опора рулевых тяг, установленная на рейке, располагалась посередине паза трубы. Вставляем упор рейки, пружину упора и заворачиваем гайку упора. Гайку упора рекомендуется заменить на новую. Регулируем зазор в зацеплении шестерни с рейкой. Для этого устанавливаем рейку в среднее положение и блокируем ее от перемещения. Вставляем в отверстие регулировочной гайки упора ножку индикатора часового типа до касания наконечника ножки с упором рейки. Диаметр наконечника ножки индикатора должен быть не менее 3,5 мм…

…чтобы ножка уперлась в торцевую поверхность 1 упора, а не провалилась в его отверстие 2 (для наглядности показано на демонтированном упоре). Прикладываем к валу-шестерне крутящий момент 15 Н·м (1,5 кгс·м), при этом шестерня отталкивает рейку и упор. По показаниям индикатора определяем величину перемещения упора, которая соответствует фактической величине зазора в зацеплении. Если она превышает 0,05 мм – заворачиваем регулировочную гайку, добиваясь указанной величины перемещения упора. После этого, разблокировав рейку, проверяем легкость вращения ведущей шестерни во всем диапазоне хода рейки.

Как установить заглушки рулевых тяг лада грантаСсылка на основную публикацию

  • Как снять радиатор передней печки уаз буханка

Разборка рулевого механизма Lada Granta

Инструмент:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 24 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
  • Домкрат или канавный подъемник
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская большая
  • Раздвижные плоскогубцы
  • Бокорезы
  • Слесарные тиски с мягкими губками
  • Специальный ключ с восьмигранной головкой на 17 мм
  • Специальный ключ с восьмигранной головкой на 24 мм
  • Монтажная лопатка
  • Нож
  • Двухлапый съемник
  • Специальный съемник или электродрель с молотком
  • Щипцы для стопорных колец
  • Кернер
  • Динамометрический ключ

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]