Антифриз для опель астра н — обзор
Несвоевременная замена антифриза может принести такой же вред, как и топливо плохого качества. Антифриз – это охлаждающая жидкость для двигателя. Закипающий двигатель в пробке и в жару – как раз случается по причине отсутствия замены хладагента. Поменять охлаждающую жидкость можно спокойно в бытовых условиях, весь процесс займет 30 минут. Многих водителей пугает поездка в сервис, длительное ожидание очереди – поэтому замену откладывают до самого последнего момента. Этот самый последний момент случается, как правило на дорогах, в самое неподходящее время. Как избежать развитие таких ситуаций? Читайте далее в статье.
Когда нужно менять антифриз?
Универсальных сроков замены нет. Есть стандартное правило – замена антифриза происходит каждые 40-50 тыс. километров. Но рекомендуется это делать немного раньше.
К тому же автомобиль может эксплуатироваться в разных режимах нагрузки – поэтому для замены ОЖ лучше придерживаться пробега в 25-30 тыс. километров. Визуально, необходимость замены видна при наличии следующих показателей:
- Уходит антифриз Опель Астра h – после длительной стоянки автомобиля, под двигателем появляются масляные пятна;
- Слева, под передним бампером появляются подтеки бурой жидкости — течет антифриз Opel Astra H;
- При открытии бачка цвет жидкости стал заметно прозрачнее или кашеобразной консистенции;
- Очень плохой сигнал если внутри бачка масляные разводы. Это означает, что теплообменник дал течь внутри двигателя автомобиля. Моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью. В этом случае – немедленно везите автомобиль в сервис для проверки;
- Объем антифриза Опель Астра H находится на шкале первоначальной заливки;
- С момента последней заливки, пробег составил более 25 тыс. километров;
- Температура двигателя находится в красной зоне – охлаждающий режим двигателя заклинит его работу. Необходимо срочно менять охлаждающую жидкость.
Процесс замены
Процесс замены хладагента в Опеле довольно прост. В Opel Astra J замена антифриза схожа с Opel Astra h, как и замена антифриза Opel Astra G. В перечисленных моделях автомобилей одинаковый принцип работы с заменой хладагента.
- Готовим тару для слива отработанной жидкости. Можно взять простой пластиковый бутыль объемом 5 литров. Вверху делаем отверстие в форме прямоугольника 5 на 3 см. В это отверстие будет сливаться отработанная жидкость;
- Заглушите двигатель, слив антифриза лучше проводить, когда Opel постоит минут 15-20;
- Весь процесс проводим на ровной площадке;
- Покупайте новую охлаждающую жидкость у проверенных поставщиков. Ни в коем случае не с рук, там, где жидкость находится на лотках под прямым воздействием солнца или температурных режимов.
Слив антифриза
Как слить антифриз на Опель Астра J или слить антифриз Опеля Астра H – процессы аналогичные по времени и сложности.
- Под передним бампером, в районе левой фары ищем конус слива ОЖ. Подставляем тару и откручиваем;
- Тонкая струйка антифриза будет медленно стекать. Цвет – бурый или ярко розовый. В зависимости от первоначально приобретенного цвета (показатель – двигатель надо охлаждать новой жидкостью);
- Далее – заливаем в бачок дистиллированную воду (внимание: не из-под крана, а купленную дистиллированную воду, не содержащую осадков хлора);
- Проводим промывку раз 5-6. Цвет должен быть бледно розовым (синим, желтым);
- Очистка закончена. Всю отработанную жидкость сливаем в технический сток (не в бытовых условиях – жидкость ядовита).
Заливка нового антифриза
Выбираем марку антифриза в соответствии с типом двигателя:
- Маркировка 11: не очень качественная жидкость, заливайте в самом крайнем случае. Подходит для старых моделей советского автопрома или иномарок;
- Маркировка G12 (включает в состав карбо-силикат) – качественный хладагент, подходит для двигателей, работающих на высоких оборотах;
- Маркировка G13 – содержат пропилен гликоль. Ничем не отличается от предыдущего типа, но не содержит ядовитых свойств.
Цвет антифриза не имеет никакого значения. Выпускаются соответственно в разных сочетаниях. От красного и розового до синего и желтого.
Лучший совет по выбору охлаждающей жидкости – рекомендации Опель. Открываем инструкцию по эксплуатации Opel на последней странице – все марки расходных веществ там приведены полным списком.
Опель Астра Эйч. Снижение уровня охлаждающей жидкости
Замените поврежденные детали | ||
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости | Осмотр | Замените насос |
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров | На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя | Поврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям |
Причины падения уровня
охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)
Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее — больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.
Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.
Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам: — в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро; — печка в салоне стала слабо обогревать; — снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив — признак неисправности; — появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива — наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя. Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.
Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются: — пятна антифриза под капотом в районе радиатора; — постоянное запотевание лобового стекла; — в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен. В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.
Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.
Испарение антифриза и другие причины его утечки
Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.
Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.
Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.
Распространенная поломка системы охлаждения
Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:
Выход большого количества пара из-под капота; Белый дым, что выходит из глушителя машины; Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее; Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя; Термометр в машине достиг своего максимального значения. Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.
Почему снижается уровень антифриза?
Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:
В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.
Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно. уходит из бачка
Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата. Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости. течет радиатор
Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.
Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.
Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.
В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.
После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.
Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.
Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.
содержание .. 18 19 20 21 ..
Этапы замены охлаждающей жидкости Опель Астра H
Слив антифриза в данной модели производится через специальный сливной краник, находящийся внизу радиатора. А вот слив с блока двигателя не предусмотрен, поэтому логичным будет выполнить промывку. Что полностью исключит наличие старой жидкости в системе, и не ухудшит свойства нового антифриза.
Как известно в корпорацию GM входит много торговых марок, в связи с этим на разные рынки автомобиль поставлялся под разными названиями. Поэтому по данной инструкции можно выполнять замену на следующих моделях:
- Опель Астра Н (Opel Astra H);
- Опель Астра Классик 3 (Opel Astra Classic III);
- Опель Астра Фэмили (Opel Astra Family);
- Шевроле Астра (Chevrolet Astra);
- Шевроле Вектра (Chevrolet Vectra);
- Воксхолл Астра Н (Vauxhall Astra H);
- Сатурн Астра (Saturn Astra);
- Холден Астра (Holden Astra).
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Первая замена антифриза в данной модели производится через 5 лет эксплуатации. Далее производить замены нужно основываясь на рекомендации производителя охлаждающей жидкости. Используя продукцию, изготовленную по современным технологиям от известных брендов этот срок, также будет не меньше 5 лет.
В качестве заливаемого антифриза рекомендуется использовать General Motors Dex-Cool Longlife. Который является оригинальным продуктом со всеми необходимыми допусками. Артикулы, по которым его можно заказать 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).
Его аналогами являются концентрат Havoline XLC, а также готовый к применению продукт Coolstream Premium. Кулстрим поставляется на конвейеры для заливки в новые машины собираемые на территории России.
Главным критерием в выборе охлаждающей жидкости для Астра Н является допуск GM Opel. Если жидкость им обладает, то ее можно использовать. Например, отличным аналогом для данной модели будет немецкий антифриз Hepu P999-G12.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
Опель Астра Н | бензин 1.4 | 5.6 | Genuine General Motors Dex-Cool Longlife |
бензин 1.6 | 5.9 | Havoline XLC | |
бензин 1.8 | 5.9 | Coolstream Premium | |
бензин 2.0 | 7.1 | Hepu P999-G12 | |
дизель 1.3 | 6.5 | ||
дизель 1.7 | 7.1 | ||
дизель 1.9 | 7.1 |
Протечки и проблемы
Система охлаждения автомобиля Астра АШ герметична, но со временем могут возникать течи в различных местах, через которые уходит антифриз. При обнаружении стоит обращать внимание на патрубки, места соединений. Также встречается течь, где находится дроссельная заслонка.
Некоторые автолюбители обнаруживают масло в антифризе, причин этому может быть много, вплоть до пробитой прокладки. Но точную информацию можно получить только на сервисе, при детальном изучении проблемы.
Выбрать ОЖ не сложно
Для всех Опель Астра Н требуются антифриз красного цвета, в ходе долгой эксплуатации он будет светлеть до оранжевого или желтого. И ни в коем случае нельзя заливать антифриз зеленого цвета или G11. Из-за этого может полететь вся система. В принципе, замена охлаждающей жидкости должна происходить не реже, чем раз в два – два с половиной года
, или, как минимум, каждый 40 000 км пробега, это важно, потому что по истечению такого срока антифриз будет терять свои свойства и не сможет больше охлаждать.
В чем заключаются основные свойства охлаждающей жидкости?
Обладание антикоррозийными и смазывающими свойствами.
Состоит из H 2 O и этиленгликоля – синтетическое химическое вещество.
Не замерзает при – 60 С.
Температура кипения +108 С.
Охлаждающие жидкости также требуется для прогрева, чтобы наоборот нагреть, а не охлаждать двигатель. Нельзя забывать, что не допускается смешивание различные типы между собой
и антифриз с Тосолом (тосол – торговое название ОЖ на основе этиленгликоля, иногда к названию добавляются цифры).
Помимо смены из-за потери уникальных охлаждающих свойств, она возможна в случае ремонта двигателя. Ни в коем случае нельзя упускать из вида, что замена может быть произведена лишь на холодном двигателе.
Как происходит смена ОЖ на Опель Астра?
Вы поймете, что необходима замена, когда жидкость потускнеет или потеряет кранный цвет.
Если собираетесь менять вид ОЖ, обязательно промойте радиатор простой водой.
Двигатель должен быть холодным и убедитесь, что авто находится на ровной поверхности.
Необходимо открыть бачок и, надев шланг на сливной кран, опустошить систему охлаждения.
В Опель Астра заливают антифриз до момента пока не покапает из патрубка.
После требуется разогреть двигатель и проверить уровень в баке, если будет недостача – добавить.
Как поменять ОЖ
Запуская мотор, проследите за тем, чтобы заглушка на бачке была плотно завинчена. Во время работы мотора создаётся существенное давление, вследствие чего, при недостаточно плотно закрытой крышке, может потечь антифриз. В целом процесс замены несложен и если вы внимательно изучите предлагаемый нами материал, то сможете поменять охлаждающую жидкость правильно и быстро своими руками, не прибегая к помощи работников СТО.
Как слить
- Автомобиль обязательно должен быть установлен в идеально ровном месте.
- В первую очередь необходимо открутить заглушку бачка.
Откручиваем пробку бачка На трубку крана для слива на радиаторе системы охлаждения, находящегося внизу бачка справа от радиатора, нужно надеть шланг, предварительно подставив емкость и открутить кран.
Надеваем шланг на патрубок Сливаем ОЖ. Внимание! Антифриз исключительно опасен! Во избежание нанесения вреда окружающей среде, необходимо производить слив посредством воронки.
Слив охлаждающей жидкости Для стопроцентного слива ОЖ из системы и удаления из нее воздушной пробки во время заправки нужно плотно сжать усики хомута, а сам хомутик продвигать по шлангу.
Сжать хомутик и продвигать по шлангу Далее необходимо снять шланг со штуцера.
Снимаем шланг со штуцера
- Закручиваем кран.
- В случае если бачок очень грязный, то необходимо снять его и хорошо вымыть.
- Для промывки системы охлаждения нужно установить шланг на свое место и залить воду в систему.
- Включаем мотор и даем ему поработать, покамест не заработает вентилятор.
- Глушим мотор и сливаем воду.
- Промывка должна продолжаться до тех пор покуда сливающаяся вода не будет чистой.
- Отсоединяем шланг.
Как залить
- Льем ОЖ в бачок, покуда она не потечет из штуцера и из снятого шланга. В этот момент необходимо поставить шланг на свое место и зафиксировать с помощью хомута.
Заливать антифриз нужно до установленного уровня
Антифриз для Opel Astra H
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет
и
Тип
антифриза, допустимый для года выпуска вашей Astra H. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например:
для Opel Astra (Кузов H) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей —
можно
, если их типы соответствуют условиям смешивания.
G11 можно смешивать с аналогами G11G11 нельзя смешивать с G12G11 можно смешивать G12+G11 можно смешивать G12++G11 можно смешивать G13G12 можно смешивать с аналогами G12G12 нельзя смешивать с G11G12 можно смешивать с G12+G12 нельзя смешивать с G12++G12 нельзя смешивать с G13G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собойНе допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. .
Дополнительно
Как выбрать и заменить антифриз
Opel Astra
Антифризы Opel Astra модели H и J. Правила замены, инструкции для слива и заливки, а также полезные советы по системе охлаждения Astra.
Сколько стоит один литр антифриза?
200 руб. Цвет — Зелёный; Тип антифриза
— G11; Температура кристаллизации, -40С. Предназначен для использования во всех легковых и грузовых автомобилях. 396 руб./шт.
Интересные материалы:
Где оплатить госпошлину без комиссии? Где оплатить госпошлину в ГИБДД? Где оплатить госпошлину за автомобиль? Где оплатить госпошлину за экзамен в ГИБДД? Где оплатить госпошлину за получение водительского удостоверения? Где оплатить госпошлину за постановку на учет авто? Где оплатить госпошлину за права без комиссии? Где оплатить госпошлину за права в ГИБДД? Где оплатить госпошлину за права? Где оплатить госпошлину за замену водительского?
Замена антифриза Opel Astra H
Согласно правилам, изменение антифриза в Астре производится каждые 45 тыс. Км или каждые 2 года.
Чтобы заменить себя, вам не нужны специальные навыки и оборудование. Любая работа с охлаждающей жидкостью может выполняться на охлаждаемом двигателе. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
- Сначала откройте расширительный бак
- Затем на трубке радиатора сливного крана необходимо надеть шланг, вставить конец в контейнер для слива и повернуть кран.
- Чтобы полностью опорожнить систему охлаждения Opel Astra, вы должны переместить зажим, удерживающий нагревательную трубу дроссельной заслонки, и снять патрубок из гнезда промежуточной трубки.
- Заполняйте до тех пор, пока он не испарится из удаленной форсунки. Затем установите его на место. Затем необходимо, чтобы двигатель разогрелся до рабочей температуры, и проверьте уровень в расширительном бачке. Если уровень ниже требуемого, долейте.
Инструкция по промывке двигателя
Рекомендуется прочищать систему специальной промывкой «Valvoline Radiator Flush» или любой другой, предназначенной для двигателей автомобиля Opel.
- Залить промывающую смесь прямо в бачок охлаждающей жидкости.
- Запустить двигатель и оставить его в рабочем состоянии на холостых оборотах до 15 минут.
- После заглушить автомобиль и подождать, пока он полностью не остынет (40 минут)
- Открутить крышку бачка.
- Надеть шланг на сливное отверстие в радиаторе (находится справа внизу).
- Выкрутив красную гайку отверткой с плоским лезвием. Выкручивать необходимо не полностью.
- Подождать, пока полностью не вытечет хладагент.
- Теперь необходимо снять шланг подогрева дроссельного узла. Перед этим рекомендуется демонтировать защиту двигателя, так как вытекающее со шланга будет стекать именно на защиту.
- После извлечения шланга, его необходимо опустить на уровень бачка и подождать, пока с него полностью не сольется жидкость.
- После подобной процедуры необходимо промыть двигательную систему обыкновенной дистиллированной водой. Для начала закрутить ту красную гайку в радиатора снизу.
- Надеть обратно шланг подогрева дроссельного узла.
- Залить воду в бачок под самую крышку.
- Запустить двигатель и оставить рабочим до момента включения вентилятора.
- Повторить процедуру такое количество раз, пока из трубки и сливного отверстия не начнет вытекать чистая вода (как правило, хватает 2-3 повторений).
- Залить новый антифриз.
Замена антифриза Opel Astra J
Замена охлаждающей жидкости Opel Astra J также должна выполняться каждые 45 000 км или каждые 2 года.
Во время процедуры автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Алгоритм процесса выглядит следующим образом:
- Прежде всего, откройте крышку расширительного бака.
- Подсоедините шланг к сливному отверстию и положите конец в контейнер для слива.
- Откройте кран.
- Заполните новый продукт, пока он не убежит от дроссельной заслонки, его необходимо удалить заранее, ослабляя зажим.
- Проверьте уровень на разогретом двигателе, при необходимости долейте его.
Инструкция по заливке нового хладагента
- Подождать, пока двигатель полностью не остынет.
- Извлечь крышку бачка.
- Залить новую жидкость, смешанную с водой (разные жидкости по разному соотношению смешиваются, но обычно это 50 на 50) до отметки Kalt/Cold.
- Запустить двигатель и оставить в рабочем состоянии до момента включения вентилятора (не более 15 минут).
- Заглушить, посмотреть уровень жидкости. При необходимости – долить.
- Проверить количество жидкости после 50 и 100 км пройденного пути и при необходимости долить.
Почему антифриз уходит?
Таких причин для Opel Astra
достаточно. Охлаждающая жидкость может протекать из радиатора, насоса или треснувшего шланга. Кроме того, причиной может быть шлюз. Если утечка невелика, то это поможет удалить специальные химические соединения, которые выливаются в расширительный бак Opel Astra, и затыкать небольшие отверстия. Но это временное решение.
Во избежание появления заторов воздуха в системе во время наполнения средств необходимо периодически нагревать радиаторные трубы.
Если через несколько дней после замены антифриза он изменил цвет, тогда это поддельный продукт, и он должен быть немедленно слит.
Если система охлаждения Opel Astra
сильно загрязнена или
антифриз
не был заменен в течение длительного времени, рекомендуется промыть его. Для этого существуют специальные химические соединения.
После слива охлаждающей жидкости система заполнена промывочной композицией и в течение примерно 30 минут при максимальном нагревании включается. Затем композицию сливают и выливают хладагент.
Замена антифриза Опель Астра Н важна для оптимальной работы двигателя. В системе охлаждения Астра Н допускается использование только антифриза красного (темно-оранжевого) цвета, который, при длительной эксплуатации может стать желтым. Рекомендованный Opel — 1940650 или 09194431.
Что такое ОЖ и куда это девать
Нужно понимать, как часто требуется замена. Во-первых, такая смена необходима для оптимальной работы двигателя
. То есть это охлаждающая жидкость, которую нужно залить в систему охлаждения вашего авто. Она передвигается между радиатором и системой, выводя лишнее тепло и, как бы, следит, чтобы двигатель не перегрелся. Также важным фактором является то, что она не замерзнет даже в лютый мороз.
Периодичность замены и объем антифриза Опель Астра Н
Регламент ТО Опель Астра Н предписывает проверять уровень и цвет охлаждающей жидкости каждые 15,000 км пробега. Замену следует производить когда жидкость сильно изменила цвет, поменялся уровень и плотность. Некоторые водители предпочитают не заморачиваться с вопросом «когда менять антифриз» и производят замену каждые 45,000 км пробега. В любом случае, не зависимо от пробега, ОЖ следует менять каждые 2 года
, поскольку по истечению этого времени антикоррозионные присадки теряют свои свойства.
Сколько антифриза заливать
Поменял датчик уровня антифриза, а зря.
Поменял датчик уровня антифриза, а сообщение о его нехватке всё равно выскакивает. Что за хрень такая
Задолбал он меня уже. Неужели дело в бачке? Я что то сильно сомневаюсь.
Дело действительно в бачке. Если бы можно было его как-нибудь промыть от эмульсии(обычно когда в антифриз попадает масло оно оседает на стенках бачка и начинает магнит заедать и активировать датчик), тогда менять его полностью не надо было..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод.. Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
в полне возможно и в бочке, там ведь поплывок с магнитом. Я просто на контакты датчика поставил перемычку и забыл про это сообщение.
С бачком всё в норме. недавно менял антифриз, было всё чисто без налета и антифриз как новый. на всякую случку я все равно бачок тщательно промыл лимонной кислотой, особенно емкость с поплавком. поплавок ходит свободно без всяких зацепок. единственное что я могу ещё допустить это то, что поплавок со временем теряет свои плавучие свойства и дает просадку. но даже не знаю за 4 года может такое случится? самое интересное что выскакивает сообщение только после проезда больших неровностей, когда идет сильная раскачка авто.
. да да у меня то же самое было, короче достало меня это сообщение каждый раз «отбивать» — поставил перемычку. Да и уже про это писали https://astraclub.ru/threads/34937-Ненасытный-датчик-антифриза-(Coolant-level-check)!!
если бы мне нужна была перемычка, то я бы не заказывал эти опции вовсе. есть датчик — значит надо чтобы работал.
А ты датчик тестером прозванивал на предмет работоспособности? Еще, кстати, дело может быть в разъемах/ проводке.
Попробуй долить антифриза немного.
Датчик абсолютно новый. Кстати долил немного фриза, пока что пару дней не выскакивает. но уровень на холодную выше COLD полоски на 1 см.
понятно что он новый. Как это гарантирует его работоспособность и целостность проводки?
Все просто. Внутри датчика геркон, который замыкает контакты под действием поля обычного магнита(в бачке). Новый датчик может быть неисправным (непропай ножки геркона, треснута колба геркона и тд). Поэтому тестером прозваниваем, подносим к датчику какой нибудь магнит, цепь замкнулась (кстати шелчек можно даже услышать)значит датчик исправен. Дальше замыкаем разъем датчика на машине ( как тут писали например скрепкой, только надежно), если надпись на БК пропала, остается только бачек ( при уровене действительно в норме).
У меня надпись появлялась хаотично, разобрал датчик(хотя это не очень просто)- была плохо пропаяна ножка геркона, то замыкала то нет(ножка болталась вместе пайки) Пропаял собрал обратно 1,5 года все нормально.
ребят, а не подскажите что заливать-то надо. посоветуйте марку . у меня розовый или красный антифриз. и вообще, можно просто долить и все?? или надо сливать полностью из системы его??
Антифриз 19 40 663 *концентрат, красный, 1 литр* Антифриз 19 40 678 *Opel, концентрат, красный, 5 литров* Антифриз 19 40 672 *Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров*