Лада гранта замена ступичного подшипника по гарантии

Эпизоды, когда дилер отклоняет ваше требование произвести ремонт по гарантии или принять машину обратно, являются крайне разнообразными. Они могут зависеть от каких-либо изъянов и повреждений, сложившихся обстоятельств и иных ситуаций. При этом почти все подобные факты подлежат регулированию рядом законодательных актов.

Непосредственно гарантийные обязательства производителя и продавца перед покупателем регулируются текстом Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, дополнительным источником «поиска правды» может послужить ГК ФР.

Мы производим покупку автомобиля, расплачиваясь перед продающей стороной денежными средствами. Чаще всего продающая сторона – это юридическое лицо. Таким образом, действие обоих выше упомянутых законодательных актов распространяется на возникшие в ходе покупки отношения. Кроме того, закон РФ известен своим лояльным отношением к потребителю.

В случае, если вы получили отказ в гарантийных требованиях от официального поставщика, стоит обратиться к целому ряду статей выше упомянутых законодательных актов. Прежде всего, обсудим чаще всего встречающиеся эпизоды несоблюдения закона продавцами машин.

  • Продавец объясняет свои действия фактами вашей неявки на техническое обслуживание автомобиля в сервисный центр;
  • Продавец объясняет свои действия, указывая на наличие вины покупателя;

В этом случае действия дилера правомерны, ибо текст сервисной книжки либо эксплуатационное руководство машины говорит о нашей обязанности регулярно проходить ТО машины. Лишь в этом случае поставщик и изготовитель предоставляют гарантию на корректность работы всех без исключения механизмов автомобиля. Например, если вы проигнорируете требования о регулярной замене масла, то при большом пробеге элементы мотора претерпят значительный износ, и вскоре он выйдет из строя. Таким образом, это условие, поставленное продавцом, логичное и оправданное.

Обратите внимание! Вас не могут заставить проводить техническое обслуживание в сервисном центре поставщика. Тем более, что цены дилера на ТО обычно сильно отличаются в сторону увеличения. Никто не спорит с тем, что прохождение технического обслуживания у официального продавца имеет ряд плюсов. Но не будем на этом останавливаться, ибо о них известно всем. Заметьте, обязанность прохождения техобслуживания не означает необходимость делать это в салоне дилера. Вы вольны заехать в любой сервисный центр, заменить там масло, все фильтры, свечи и тому подобное. Да что там говорить – если есть опыт, вы можете сделать все это собственными руками.

Стоит знать, что ставить условием гарантийного обслуживания проведение техобслуживания машины в салоне официального продавца ни изготовитель, ни поставщик не вправе.

Ситуации, в которых поставщик дает отказ, утверждая, что к поломке автотранспортного средства привело прохождение техническое обслуживание не у официального продавца. Сторонний мастер допустил заливку поддельного масла, или не соблюдал технологических особенностей выполнения каких-либо работ. Это совсем непростая ситуация. Стоит остановиться на этом вопросе подробнее.

В связи с чем, подобный отказ является незаконным? Ведь мы не обязаны ехать на проведение технического обслуживания в официальный салон дилера. Ставить условие на сохранение гарантийных обязательств в виде обязательной явки на ТО к официальному поставщику запрещено текстом ст. 16 п. 2 Федерального Закона «О защите прав потребителей».

А именно, запрещено ставить условие на покупку одного продукта или услуги обязательной покупкой других продуктов или услуг.

Потери, которые были причинены покупателю при несоблюдении его прав на независимое принятие решения о приобретении продуктов или услуг, подлежат возмещению продающей стороной в полных объемах.

Запрещено ставить условие на выполнение требований покупателя, предъявляемых в ходе срока установленных гарантийных обязательств, в виде иных нюансов, не имеющих связи с выявленными изъянами продуктов или услуг.

Какое бы решение не принял продавец, для дальнейших действий вам необходимо получить от него отказ в письменном виде. Получение такого документа представляется возможным лишь после направления дилеру требования (также в письменном виде). Поговорим об этом дальше.

ТО-2 и замена подшипника ступицы по гарантии

Полгода прошло с тех пор, как я писал о проведении ТО-1, как вот теперь снова.
За межсервисный интервал уровень масла по щупу не снизился даже на миллиметр. Это хорошо. В прошлый раз в мотор было залито синтетическое масло LADA 5W40. В этот раз его не оказалось. И больше не будет. Пришлось соглашаться на полусинтетику той же вязкости того же бренда.

Жалобы. Жалоб было три. Вяло работающий кондиционер, отстающие часы на комбинации приборов и, внимание! — воющая КПП! У меня завыла КПП. Все слышнее стало это дело при сбросе газа на 2 и 3 передачах, но, на одной знакомой машине чинили этот недуг по гарантии, но толку вышло мало: все вернулось в прежнее состояние довольно быстро. Я на быстрый ответ дилера и, тем более, ремонт КПП не рассчитываю. Пока ничего об этом рассказать не могу. Что касается кондиционера — обещали измерить температуру в воздуховодах и сравнить ее с рекомендованными показателями. Методика мне не ясна до сих пор: засунули датчик термометра от мультиметра и он показал 5 градусов. Это минимальное значение. Сказали, что это норма. Почему-то на двух других грантах кондиционер холодит сильнее…

Ну и пару слов об остающих часах. Вряд ли это можно считать дефектом, это скорее придирка. Но на калине первого поколения часы шли точно, а на гранте — нет. Удешевление?))) Не думаю. От приемщика пришлось выслушать много бреда о том, что это надо как-то показать, на что я ответил примерно следующее: «показать не могу, но это не значит, что часы со временем не отстают». Мой расчет был на то, что есть у комбинации приборов некий сервисный режим, позволяющий внести коррекцию — например, 1 минута в месяц, или 3 минуты… Инженер по гарантии пообещал выяснить про такую возможность…

Когда я записывался на ТО, мне назвали примерную стоимость с материалами — 6500 руб. Масло, однозначно, я использую только дилерское, а вот фильтры и свечи решил купить самостоятельно.

Источник

Качество обслуживания Лада

Качество автомобилей Лада неуклонно растет, прогресс есть! Они молодцы: пытаются работать над качеством и сервисом. Но народу есть уже с чем сравнить: многие успели уже повладеть иномарками, раскусить сервисы подержанных иномарок, новых бюджетных иномарок, люди начали привыкать к определенному уровню сервиса, а Лада не соответствует этому уровню.

Именно в самой политике и посыле завода заключается самая большая проблема сервиса: изначально завод сам ставит дилеров в такие условия, что вторые вынуждены отказывать клиентам в гарантии, не давать им полноценного сервиса.

Некоторые дилеры не смогли перестроиться из старой системы, поэтому дилеры, которые раньше занимались иномарками, а потом стали заниматься Ладами, выигрывают в стандартах и подходах к клиентам.

Но стоит вопрос на сколько этим адекватным дилерам хватит энтузиазма и дальше предоставлять качественный сервис своим клиентам в рамках их возможностей данных заводом?

На данный момент, я понимаю, что адекватный и качественный сервис держится скорее на энтузиазме и стандартах дилера и его сотрудников, нежели на системном подходе организации работы дилеров и службы гарантии ВАЗа, который своими действиями наоборот всячески отвращает быть переориентированному дилеру.

Проблема, на мой взгляд, заключается в закостенелости и неэффективности организации, погрязшей в бюрократизме, коррупции и прошлом веке. И даже новая команда Бу Андерссона и Николя Мора не могут перебить этот консерватизм и нежелание быть современными и качественными, соответствовать реалиям современного мира и более требовательного и умного клиента.

АВТОВАЗ разъяснил, что делать при появлении шума подшипника ступицы колеса на Lada Granta

В ходе эксплуатации автомобилей Lada Granta владельцы могут столкнуться с гулом в районе переднего колеса. В некоторых случаях причиной неисправности может быть подшипник ступицы переднего колеса. При обращении с этой проблемой в дилерский центр LADA, узел будет заменен в сборе по гарантии. Об этом указывается в информационном письме №90-19 от 20.08.2019 года, которое было разослано официальным дилерам LADA.

В документе написано, что при выявлении несоответствия 3103020-096-000 «шум подшипника ступицы переднего колеса», на автомобилях Lada Granta в гарантийный период эксплуатации (дата выпуска автомобиля с января 2022г.), необходимо произвести замену узла в сборе (не разбирая узел, подшипник не выпрессовывать, ступицу не выпрессовывать): подшипник ступицы 11180-3103020-00/04, поворотный кулак 11180-3001014/15-10, ступица 11180-3103012-00, стопорные кольца (2 шт.) 11180-3103032-00, кольцо грязезащитное внутреннее 21080-3001060-00, кольцо грязезащитное наружное 21080-3001061-00.

Напомним, недавно АВТОВАЗ объявил об очередной сервисной кампании. На некоторых автомобилях Lada Granta необходимо будет заменить боковой указатель поворота вместе с уплотнителем.

Источник

Какие документы необходимы для получения гарантии?

Обращаясь в сервисный центр с возникшей проблемой, владелец транспортного средства должен иметь при себе следующие документы:

  • Гарантийный талон;
  • Сервисный паспорт;
  • Документ о регистрации;
  • Водительское удостоверение (при необходимости).

Кроме этого, он должен предоставить свидетельство того, что им был проведен плановый техосмотр и отдельный осмотр кузовных элементов, во время которого проверяется наличие или отсутствие коррозии или других дефектов лакокрасочного покрытия. Проходить осмотр кузова нужно обязательно, иначе гарантия на него действовать не будет.

Также владельцам Лады Веста нужно знать, что при возникновении неисправности, которая делает невозможным передвижение автомобиля, они имеют право вызвать эвакуатор, который будет оплачен производителем в случае положительного решения по гарантии.

Срок службы подшипников ступицы

Безопасность — важнейший критерий управления автомобилем. За это отвечают в том числе и ступичные подшипники, которые выполняют роль фиксатора главного вала. Существует два вида ступичного подшипника: передний и задний, каждый из которых отвечает за фиксацию переднего и заднего ряда соответственно. Неисправность данной детали является серьезной причиной для прекращения эксплуатации автомобиля, так как это обусловлено риском поломки и создания аварийной ситуации блокировки колес. Избежать раннего износа можно, если своевременно диагностировать повреждение детали и заменить её. Кроме того, срок службы ступичного подшипника зависит от пробега и марки автомобиля. Подробнее читайте в нашей статье.

Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании lada

Фильтр салона гранта: как заменить салонный фильтр лада гранта

Компания Лада позволяет устанавливать некоторое дополнительное оборудование в собственных центрах, например, ГБО или элементы для ручного управления автомобилей. Помимо этого, производитель также даёт гарантию на эксплуатацию данных приспособлений. Но, если перечисленное оборудование было установлено в других местах, то дилер вправе снять машину с гарантии. Помимо этого недопустимо:

  • Изменять подвеску путём дополнений.
  • Дополнять машину дополнительными реле или блоками управления.
  • Дополнять автомобиль декоративными деталями(клеить в плёнку, тонировать или красить фары, менять насадку глушителя и т.д).

Что влияет на срок службы ступичного подшипника

Основная функция подшипника — фиксация вращающейся оси. Ступичный подшипник производится из прочных сплавов металлов, поскольку должен выдерживать сильное давление. Также он равномерно распределяет нагрузку по всем частям автомобиля, что особенно важно при повышении скорости и резком торможении. Внутри подшипника размещены металлические шарики, за счет которых происходит распределение веса.

Срок службы ступичного подшипника в среднем составляет 100 000 км. Превышение километража ведет к ускоренному износу детали и дальнейшему ее повреждению. Помимо этого, причинами износа детали являются:

  • некачественные материалы;
  • неправильный подбор и установка подшипника;
  • плохое качество смазки;
  • агрессивное вождение.

Кроме того, некачественный подшипник ступицы ломается намного раньше положенного срока, поэтому следует отдавать предпочтение прочным комплектующим от надёжных поставщиков.

Ремонт у официального представителя

Очень много возникает недоразумений по поводу этого правила. Были случаи, когда автовладельцы, не желая переплачивать за обслуживание в официальном автосервисе или по другим причинам, обращались к неофициальным сервисам, и в итоге лишались гарантии. Конечно, есть вариант восстановления права на нее, однако он самый «нервотрепный» и затратный – благодаря адвокату через суд. К тому же, услуги сторонних сервисов не всегда доброкачественны. И потому есть риск заплатить в три раза больше.

Так что стоит хорошо подумать, прежде чем обращаться в ближайшую организацию по ремонту, проигнорировав официального представителя ради небольшой экономии. Даже если там сделают все идеально без сучка и задоринки, ваша официальная компания автоматически лишает вас гарантии. Стоит ли игра свеч, каждый решает сам для себя.

Как продлить срок эксплуатации детали

Правильно подобранные размеры подшипников NSK, NTN, SKF или любого другого бренда, высокое качество металла и корректная эксплуатация детали — важнейшие критерии предотвращения скорого износа. Срок службы ступичного подшипника можно продлить следующими способами:

  • соблюдать инструкцию по установке;
  • регулярно проверять ступицу на трещины и повреждения;
  • аккуратно водить, избегая дополнительных нагрузок;
  • покупать только качественные подшипники и сопутствующие материалы.

Ступичный подшипник прослужит намного дольше, если соблюдать правила эксплуатации и использовать деталь из качественного металла. Кроме того, установкой детали должен заниматься специалист — это также влияет на срок использования детали. Купить надежные и прочные ступичные подшипники вы можете в «Европодшипник М». Для оформления заказа оставьте заявку на нашем сайте.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Подписка на новости

Журнал «КУЗОВ» – один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса – автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны.

В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми последними новостями и как с актуальными, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе Видео.

Издание известно на рынке профессиональных печатных СМИ более 8 лет. Предназначено для профессионалов автомобильного рынка, рассказывает не только о самых актуальных новостях и проблемах отрасли, но и предлагает пути их решения на примере опыта активных участников этого сегмента рынка.

Широкие рекламные возможности, обеспечиваются четко выверенной целевой аудиторией журнала, оптимальной структурой его распространения в России и странах СНГ, а также профессиональным редакционным контентом и высоким качеством полиграфии.

Благодаря разносторонним и нестандартным рекламным форматам, применяемым в журнале, а также продуманной информационной поддержке рекламной кампании, достигается максимальное позиционирование бренда, продукции, услуг и решений рекламодателя среди его потенциальных клиентов.

Финал

Да, к чему я все это делаю, зачем пытаюсь что то изменить и готов подпинывать Ладу в нужном направлении? Я верю что мы, общими усилиями и неравнодушным подходом, способны переломить ситуацию с сервисом и гарантией Лада! Но для этого нужно что то делать, а не сидеть на месте. Поэтому и буду спрашивать, указывать на проблемы Ладоводов. Надеюсь, адекватные дилеры мне в этом помогут, а может в будущем их станет больше!

Крутая статья? Поделись!


Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Оказывается, увеличить ресурс ступичного подшипника не сложно

Если во время езды, особенно при наборе скорости появляется гул, значит, нужно менять ступичный подшипник. Еще один признак износа этого элемента – сильный нагрев тормозного диска, даже при кратковременной поездке. При этом тормозная система автомобиля работает в штатном режиме, без сбоев.

Но замена ступичного подшипника — удовольствие не из дешевых. Это связано с тем, что производители автомобилей выпускают необслуживаемые ступицы, то есть при износе одного элемента узел меняется полностью. Такая концепция позиционируется как ускоренный ремонт без ущерба безопасности, так как при установке нового подшипника его нужно правильно отцентровать. Еще один фактор – использование высокопрочных материалов, которые способны выдерживать колоссальные нагрузки.

Но практика показывает, что от ям, вибрации, воздействия температуры, загрязнения и влаги ничего не спасает. Ни один автомобиль не эксплуатируется в условиях, создаваемых во время испытаний.

При этом стоит отметить, что неправильная установка ступичного подшипника – очень распространенная причина преждевременного износа. Тут на первый план выходит человеческий фактор. То есть, чтобы обеспечить длительную, безопасную эксплуатацию, мастер должен обладать практическим опытом, иметь на вооружении специальный инструмент и добросовестно выполнять работу.

Эксперты отмечают высокий процент низкоквалифицированных мастеров на российских СТО. Что значительно снижает качество работ (даже при наличии специального инструмента), увеличивает количество претензий к производителю со стороны владельцев транспортных средств. Зарубежные бренды отслеживают подобную динамику, принимают решения, направленные на сокращение количества жалоб. Но это не делается в убыток компаниям, которые производят комплектующие.

Не остаются в накладе и сервисы. Помимо облегчения ремонта, они увеличивают прибыль. Это простая арифметика, так как за установку комплектующей в среднем владелец автомобиля платит 50% ее стоимости. Очевидно, что ступица в сборе стоит дороже, чем один подшипник. Получается, что принятое производителями машин решение выгодно всем, кроме хозяев машин. Их расходы на содержание транспортного средства возрастают. Так как же избежать этого, предотвратить износ ступичного подшипника?

Шум КПП

Со стороны коробки передач слышен шум, дробный стук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления.

Существует 2 заблуждения:

  1. Загудел выжимной подшипник. Но он показывает себя только в момент нажатия педали, когда начинается нагрузка на подшипники муфты.
  2. Загудел подшипник первичного вала. Это тоже неверно, так как на ВАЗовские коробки уже много лет устанавливают подшипники фирмы SKF. Брака по ним практически нет.

На самом деле виновник стука – ведомый диск сцепления, а именно, его центральная втулка.

Она имеет люфт в посадочном месте. При крутильных колебаниях на холостом ходу появляется дробный стук. Проблема решается путем установки дисков сцепления нового образца.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]