Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Регулярно смазывайте любой жидкой смазкой оси петель дверей. Были случаи, когда из-за приржавевших осей отрывались петли дверей от стоек кузова.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли «товарный» вид, протрите их глицерином, кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери — так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин.
После мойки обязательно выньте резиновые коврики и высушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.
Источник
Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.
Новая Приора, или Приора 2
Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+». Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.
Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.
Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.
Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.
Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.
В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева — тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.
Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth. Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла — отличная опция для российского климата. КПП без изменений. В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.
Источник
Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.
Заводские размеры по ГОСТ — 2.104-68. Книга содержит 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива-Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта.Геометрические размеры кузова: Лада приора 2170, 1272. Полные размеры кузова, поперечные размеры, днища, дверей, моторного отсека, задней двери. СКАЧАТЬ
Новая Приора, или Приора 2
Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.
Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.
Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.
Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.
Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.
В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева — тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.
Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла — отличная опция для российского климата. КПП без изменений.В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Lada Priora ВАЗ 2172 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ВАЗ-21126 ВАЗ-21126, рабочим объемом 1,6 л. СКАЧАТЬ
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.
Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.
Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.
Геометрические размеры
Если выше были представлены, так называемые, габаритные размеры кузова, то сейчас речь пойдет о геометрических. Знание этих размеров позволит не только составить об автомобиле мнение или помочь в выборе, но и даст возможность провести профессиональный ремонт.
Видео о том, как снимать геометрические размеры кузова
Называется геометрией совокупность дистанций между определенными точками кузова, называемые контрольными. Они изначально устанавливаются производителем в заводских условиях. Понятно, что эти точки предусматривают идеальное, точное положение.
Чтобы проверить соответствие геометрических размеров автомобилей Лада, владелец должен измерить определенные расстояния, приведенные на фото ниже.
Также не помешает измерение вот этих размеров.
Более подробную информацию о том, как проводить снятие геометрических размеров кузова своими руками, смотрите в видео и на фото. Также вы можете прочитать инструкцию об этом в других публикациях нашего сайта.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Геометрические размеры кузова lada priora ваз 2170
Priora. вытяжка. подгонка лонжеронов.Как померить геометрию кузова. Размеры кузоваКак правильно снять размеры кузова и проверить правильность его геометрии если у вас нет данных о его завод…кузовные размеры. нужны ли они. уделите 1 минутку своего времени. посмотрите ролик в поддержку моего коллеги. нам нужны просмотры! https://www.youtu…LADA Приора удар впередЛада Приора ВАЗ – белое облако. Хороший удар в передний левый угол с нарушением геометрии кузова. Сварочные… Замена лонжерона и восстановление кузова ВАЗ 2112После удачно проведенного краш теста.Кузовной ремонт в гараже своми руками.ваз 2110. подгонка передней панели.на видео наблюдаются мелкие полосы. видео редактор подвел(( для поисковика риховка заз ваз спот…Геометрия передних колёс своими руками на примере ваз 2110Предлагаю очень простой и доступный и в тоже время надёжный метод установки геометрии передних колёс… ВАЗ 2110. Вытяжка лонжерона, стакана. наборка.Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, грантаVAZ, Способ по настройке углов сход-развала на ВАЗике, своими руками без стенда. ___ КРУТЫЕ автоЛАЙФХАКИ https://www…Как вытянуть лонжерон своими руками, БЕЗ СТАПЕЛЯ? В ЛЕСУ)Обсуждайте, комментируйте, высказывыйте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и… [BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ.brgavs #regulirovkadveri Регулировка дверей на приоре седан, поднятие провисшей двери. автомастерская BR-GAVS Казань….Ремонт без стапеля 21124 часть 3Ремонт места крепления передней поперечины-балки ВАЗ 2110, 12, 70-приорыПоказываю один из варантов ремонта-сварки места крепления передней поперечины на лонжероне ВАЗ двенашки,… Выставляем колеса по центру арки (часть 1)После ДТП. Внешний осмотр (Приора) (Lada Priora) avtoclubvideo.ru
Как проверить геометрию кузова обычной рулеткой
Она менее точна, но общее представление о нарушении геометрии кузова транспортного средства с ее помощью получить можно. Прежде всего, проверяем переднюю колею: измеряем расстояние от середины протектора переднего левого колеса до середины протектора правого переднего колеса. Затем таким же образом выполняем проверку задней колеи. Сверяем полученные данные с информацией завода-изготовителя. Несоответствие результатов послужит доказательством того, что геометрия кузова авто нарушена. Аналогичным образом проверяем длину колесной базы (замеры производим между центром ступицы переднего колеса и центром ступицы заднего колеса). Также, используя обычную рулетку, проверяем:
- багажник;
- моторный отсек;
- дверные проемы.
Существует еще один достаточно простой способ проверить геометрию кузова ТС. Для этого на ровной и прямой дороге разгоняем авто и на несколько секунд отпускаем рулевое колесо. Если машину начнет уводить в сторону – возможны проблемы с геометрией кузова. Для получения более точного результата проверить машину нужно при разной скорости движения – 50 и 90 км/час.
Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг
Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.
хэтчбек | универсал | ||
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | — | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Штатный бензобак – артикул и цена
Штатный бензобак имеет артикул 21082110101370. Цена составляет от 3 500 до 5 500 рублей. Все они производятся на одном заводе, вопрос ценообразования лежит на совести продавца. Б/у бензобак стоит от 1000 до 2000 рублей. Не нужно дешевить – бензобак – это не просто пластмассовый контейнер, он не должен быть поврежден. В качестве использованного кем-то бензобака вполне себе можно усомниться.
Габариты и размер бака на Приору таковы, что бак подойдет, в модели-предшественники: объем бака ведь не менялся. Полный бак всегда заправляется под 43 л.
Как снять боковое стекло задней двери на Приоре
Первым делом необходимо снять обшивку двери. В приведенной выше ссылке описана процедура на передней двери, но с задней все будет даже проще. После этого откручиваем два болта крепления стекла к стеклоподъемнику, как это показано на фото ниже.
После чего открутить еще один болт, который крепит желоб, по которому ходит стекло. Находится он с крайне левой стороны (если рассматривать левую дверь):
Затем можно наклонять стекло, чтоб один его край был опущен вниз:
Максимально опускаем один край вниз, а верхний угол тем самым до конца по возможности вверх, чтобы это выглядело следующим образом.
Теперь, преодолевая сопротивление бархоток (их можно не снимать), вытаскиваем стекло из внутренней части двери для его последующей замены.
Окончательно вынимаем его, и можно уже производить замену на новое.
Разумеется, если покупать новое стекло в магазине, то снизу на нем не будет металлической обоймы, к которой крепится планка стеклоподъемника. В таком случае придется самому ее переставить, аккуратно разжав этот зажим, и потом установить его на новое стекло. Процедура эта не из приятных, поэтому идеальный вариант — купить б/у стекло на авторазборке, причем уже с нужным вам годом выпуска (такое не проблема найти) и в состоянии, даже близком к новому.
По поводу цены. Новое стоит от 450 за БОР белое, и от 700 за БОР зеленое, то есть атермальное. Но, как уже говорилось выше, оригинал БОР с зеленцой можно купить на разборке за 300 рублей.
1. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 2. Подденьте изнутри внутренний уплотнитель стекла, плавно вытягивая его вверх…
4. Подденьте изнутри наружный уплотнитель стекла…
5. …и также снимите уплотнитель.
6. Опустите или поднимите стекло так, чтобы получить доступ к болтам крепления обоймы стекла через верхнее отверстие двери. Выверните два болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.
7. Выньте стекло из передней двери, приподняв его заднюю часть.
8. Установите стекло в обратном порядке. При установке проследите, чтобы стекло вошло в направляющие с обеих сторон. Проверьте легкость его перемещения.
Снятие стекла задней двери на автомобиле Лада Приора выполняют для его замены в случае повреждения самого стекла или обоймы его крепления к механизму подъемника, а так же при проведение других работ, при которых наличие стекла будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов, снимите декоративную обшивку двери и проделайте следующую последовательность действий:
Снимаем декоративную окантовку задней двери.
Теперь необходимо снять уплотнители стекла с внутренней и наружной стороны. Для их снятия поддеваем край небольшой плоской отверткой или вручную (если они свободно отходят).
- Поднимаем стекло вверх, так чтобы болты его крепления к обойме подъемника стали напротив технологического отверстия и их можно было открутить. Выкручиваем их и снимаем.
- Приподняв переднюю часть стекла, вынимаем его из дверной ниши.
- Выполните необходимый ремонт или его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
На этом ремонтные работы по снятию и замене стекла задней двери на автомобиле Лада Приора завершены.
Источники
- https://priora-remont.ru/zamena-stekla-zadnej-dveri/
- https://www.autosecret.net/kuzov-vaz-2170-2171-2172/door/493-zamena-stekla-perednej-dveri-na-avtomobile-vaz-2170-2171-2172-lada-priora
- https://zubilovaz.ru/lada-priora-zamena-stekla-zadnej-dveri
Основные поломки и неисправности
Существует несколько основных причин поломок бака после, которых его необходимо ремонтировать либо менять на новый.
Шпильки крепления стакана бензонасоса являются одной из основных причин поломки бака и повода для проведения его ремонта. Хоть в Приоре шпилькам и увеличили диаметр, сорвать их не составляет труда.
Пробой бака возникает при езде по проселочным дорогам, так как бак не имеет никакой защиты и находится в уязвимом месте.
Коррозия в баке так же является одной из причин демонтажа бака и очистки его от грязи или же вовсе замены на новый.
Габаритные размеры Приоры | PrioraPRO
Автомобили Лада Приора разработаны специально для динамичных и стремительных городских дорог. Внешний вид их отличается своей собранностью, универсальностью и резвостью. Габаритные размеры Приоры подчеркивают её индивидуальность – для каждой модели, будь то хетчбек, седан или универсал, разработаны свои собственные габариты:
— хетчбек по своей натуре, автомобиль более молодежный, за счет этого и более легкий и спортивный – его размеры: длина 4210 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм;
— более увесистый седан имеет размеры: длина 4400 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм;
— приземистый и солидный универсал соответствует следующим параметрам: длина 4340 мм, ширина 1680 мм, высота 1508 мм;
— красавец Сoupe, быстрый и динамичный, имеет габариты: длина 4243 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм.
Габаритные размеры Лада Приоры мягко сочетаются со стилем её кузова. Это подчеркивается геометричными линиями, изящно выполненной решеткой радиатора, элегантными фарами как задними, так и передними. Добавляют уникальности открытые передние и задние арки колес, которые подтянуты к колесной арке задним бампером. Такое сочетание делает автомобиль приподнятым, обращающим на себя внимание.
Кроме этого, габаритные размеры на Приоре может уверенно сопоставить прекрасной аэродинамике. При движении на высоких скоростях, в автомобиле обеспечен баланс подъемных и прижимных сил на передней и задней осях, а коэффициент сопротивления воздуха в кузове седан равен 0,34, что соответствует уровню лучших мировых аналогов.
Во время краш-тестов, автомобиль Лада Приора, габаритные размеры которой достаточно невелики, в сравнении с авто её ценового сегмента, показала себя в лучшем виде: он соответствует последним европейским требованиям при боковом и фронтовом ударе. Абсолютная безопасность обеспечивается с помощью ремней безопасности для каждого пассажира, подушкой безопасности водителя, а в комплектации «люкс» еще и переднего пассажира.
Также в Приоре были улучшены боковые стойки, пороги пола, установлены стальные брусья безопасности дверей. В обивку дверей встроены специальные демпфирующие вставки, которые позволяют обеспечить повышенную безопасность при боковом ударе.
При возможном столкновении на невысоких скоростях, безопасность переднего пассажира увеличивается, благодаря мягкой накладке на панели приборов.
Комплектации и цены | Авто — официальный дилер LADA в Хмельницком
Двигатель | 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) | ||||
Исполнение | Норма | Норма | Норма | Люкс | |
Тип кузова (количество дверей) | универсал (5) | ||||
Габаритные размеры и масса: | |||||
длина | 4340 | ||||
ширина | 1680 | ||||
высота | 1508 | ||||
Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л | 444/777 | ||||
Масса в снаряжённом состоянии, кг. | 1088 | ||||
Полная масса автомобиля, кг | 1593 | ||||
Масса буксируемого прицепа, кг.: | |||||
с тормозами | 800 | ||||
без тормозов | 500 | ||||
Емкость топливного бака, л | 43 | ||||
Двигатель: | |||||
Тип | Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный | ||||
Топливная система | распределённый впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов | 1596; 16-кл. | ||||
Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO | 98 / 72,0 ( 5600 ) | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) | 145,0 (4000+/-300) | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | ||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,5 | ||||
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,2 | ||||
Топливо | бензин, октановое число не менее 95 | ||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система тормозов (АБС) | + | + | |||
Брусья безопасности боковых дверей | + | + | + | + | |
Корректор света фар электрический | + | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | ||||
Трехточечные инерционные ремни безопасности | + | + | + | + | |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + | |
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений | + | ||||
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя | + | ||||
Противоугонные системы | |||||
Иммобилизатор | + | + | + | + | |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | + | + | + | + | |
Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) | + | + | + | + | |
Комфорт | |||||
Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика | + | ||||
Климатическая система | + | + | + | ||
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | + | + | + | + | |
Рулевое управление с электроусилителем | + | + | + | + | |
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей | + | + | + | + | |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | |
Единый ключ зажигания и замков дверей | + | + | + | + | |
Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона | + | + | + | + | |
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника | + | + | + | + | |
Система автоматического включения света фар (”датчик света”) | + | ||||
Система безопасной парковки автомобиля | + | ||||
Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” | + | ||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задних дверей | + | ||||
Обогрев передних сидений | + | ||||
Подголовники задних сидений | + | + | + | + | |
Атермальные стекла | + | + | + | + | |
Контейнер для очков | + | + | + | + | |
Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой | + | ||||
Подсветка входа-выхода передних дверей | + | ||||
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | + | ||||
Интерьер | |||||
Аудио | Аудиоподготовка | FM/СD/MP3(4 динамика) | |||
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение | + | + | + | + | |
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) | + | + | + | + | |
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) | + | + | + | + | |
Материал обивки салона велюр | + | + | + | ||
Материал обивки салона бархат | + | ||||
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей | + | + | + | + | |
Раздельное заднее сиденье | + | + | + | + | |
Рейлинги (ложемент крыши) | + | + | + | + | |
Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика | + | ||||
Экстерьер | |||||
Окраска кузова в цвет “металлик” | + | + | + | + | |
Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова | + | ||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | |
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова | + | ||||
Обтекатели порогов пола | + | + | + | + | |
Диски колес литые R14” | + | + | + | + | |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + |
Что такое геометрия кузова
Под геометрией кузова авто понимается определенная совокупность расстояний между специальными контрольными точками. Последние позволяют определить, насколько точно расположены кузовные элементы, узлы и механизмы транспортного средства по отношению друг к другу. Расположение контрольных точек указывается в техпаспорте компании-производителя. При определении правильности геометрии кузова машины, прежде всего, необходимо обратить внимание на:
- ширину передней и задней колеи;
- расстояние между передней и задней осью (колесную базу);
- расстояние между лонжеронами, а также их длину;
- размеры багажника и отсека для двигателя;
- размеры проемов дверей и окон.
От правильного соблюдения данных размеров зависит не только внешний вид автомобиля, но также комфорт и безопасность его использования.
Кузовные размеры (для жестянщика)
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм |
A, a | Гайка крепления крыла — передняя | 6 |
B,b | Отверстие опоры передней стойки — внутреннее — | 11 |
C,c | Гайка крепления крыла -задняя | 6 |
D | Технологическое отверстие в центральной панели автомобиля | 6 |
E,e | Технологическое отверстие переднего бокового элемента конструкции ; | 18 |
F,’f | Технологическое отверстие переднего бокового элемента конструкции _ | 18. |
G,g | Технологическое отверстие опоры радиатора | ,10 |
H, rf | Технологическое отверстие передней панели кузова | 15 |
l,i | Гайка крепления петли капота -задняя : — | 8 |
Проемы | передних боковых дверей | |||
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм | ||
,А, а | Стык передней стойки и панели крыши | |||
в,ь | Стык передней стойки и панели капота | |||
С, с | Гайка крепления петли передней боковой двери | 8 | ||
D, d | Гайка крепления петли передней боковой двери | 8 | ||
Е, е | Сборочная метка передней стойки кузова , | |||
F, f | Сборочная метка передней стойки кузова | |||
G, g | Сборочная метка порога двери | |||
Н, h | Сборочная метка порога двери | |||
Л i | Сборочная метка панели крыши | |||
■J. j | Сборочная метка центральной стойки кузова | |||
К, к | Сборочная метка центральной стойки кузова | |||
U I | Отверстие крепления петли задней боковой двери | 13 | ||
M, m | Отверстие крепления петли задней боковой двери | 13 | ||
Символы | Расстояние, мм | Символ | Расстояние, im | |
E-e | 1,172 | Е-f или е-F | 1,487 | |
F-f | 1,406 | Е — h или е — Н | 1,555 | |
G-g | -1,444 | Е-j или е-J | 1,337 | |
H-h | 1,444 | F-j^nf-J | 1,740 | |
1-i | 1,062; | F-килиг-К | 1,648 | |
J-J | 1,266 | Н-i или h -1 | 1,594 | |
K-k | 1,426 | — J-knnnj-K » | 1,442 |
Проемы задних боковых дверей
Символ | Наименование |
G,g | Сборочная метка порога |
l.i | Сборочная метка панели крыши |
N, n | Сборочная метка центральной стойки кузова |
O,o | Сборочная метка центральной стойки кузова |
P,P | Сборочная метка порога |
Q, q | Сборочная метка панели крыши |
R, r | Сборочная Метка боковой задней панели |
S, s | Сборочная метка боковой задней панели |
Рис. 4 |
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм |
N, n | Сборочная метка центральной стойки кузова | — |
Т | Центральная метка каркаса задней двери | — |
U, u | Отверстие крепления комбинированного заднего фонаря | 9 |
V, v | Отверстие крепления отделки порога задней двери | 8,5 |
W, w | Отверстие крепления задней стойки — внешнее | 9,5 |
Днище кузова (Трехмерные размеры)
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм |
А, а | Гайка крепления балки центральной опоры двигателя | 10 |
В, b | Технологическое отверстие переднего лонжерона | 25 |
С, с | Гайка крепления опоры двигателя — передняя | 10 |
Е, е | Гайка крепления поперечной балки передней подвески | 14 |
F, f | Гайка крепления поперечной балки передней подвески | 14 |
G,g | Технологическое отверстие переднего лонжерона | 25 |
Н, h | Технологическое отверстие переднего лонжерона | 15 |
1, i | Отверстие крепления продольного рычага — внутреннее | 12 |
J.J | Технологическое отверстие заднего лонжерона | 18 |
К, k | Гайка крепления поперечной балки задней подвески | 12 |
М, m | Гайка крепления поперечной балки задней подвески | 12 |
N, n | Технологическое отверстие заднего лонжерона | 18 |
0,0 | Технологическое отверстие заднего лонжерона | 18 |
Символ | Расстояние, мм | Символ | Расстояние, мм | |
. N-n | 1,266 | G- р или g — Р | 1,794 | |
О-о | 1,418 : | I — q или i-Q | 1,146 | |
Р-р | 1,444 | N — г или n — R | 1,514 | |
Q-q | 1,054 | N — s или n — S | 1,572 | |
R-r | 1,262 | O-s или о — S | 1,546 | |
S-s | 1,423 | Р — q или р — Q | 1,571 | |
— | ■ | R — s или г- S | 1,499 | |
(Лифтбек) | ||||
Символ | Расстояние, мм | Символ | Расстояние, мм | |
N-n | 1,266 | G — р или g — Р | 1,794 | |
О-о | 1,418 | I — q или i — Q | 1,146 | |
Р-р | 1,444 | N — г или n-R | 1,486 | |
Q-q | 1,054 | N — s или n — S | 1,572 | |
R-r | 1,286 | O-s или о — S | 1,546 | |
S-s | 1,423 | Р — q или р — Q | 1,571 | |
— | — | R- s или r-S | 1,488 | |
(Универсал) | ||||
Символы | Расстояния, мм | Символы | Расстояния, мм | |
N-n | 1,266 | G — р или g — Р | 1,794 | |
. O-o | 1,418 | I — q или i-Q | 1,125 | |
P-p | 1,444 | N — г или п — R | 1,485 | |
Q-q | 1,048 | N — s или n — S | 1,572 | |
R-r | 1,264 | O-s или о -S | 1,546 | |
S-s | 1,423 | Р — q или р — Q | 1,571 | |
— | — | R — s или r-S | 1,490 | |
Задняя часть (Седан) | ||||
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм | ||
N,n | Сборочная метка центральной стойки кузова | — | ||
T,t | Стык боковой задней панели и панели крыши | — | ||
U,u | Стык задней верхней панели и боковой задней панели | — | ||
V, v | Стык задней верхней панели и боковой задней панели | — | ||
W, w | Стык боковой задней панели и крыла | — | ||
X, x | Отверстие крепления отделки порога задней двери | 8,5 | ||
Y,y | Отверстие крепления задней стойки — внешнее | 9,5 | ||
(Лифтбек) | ||||
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм | ||
N,n | Сборочная метка центральной стойки кузова | — | ||
T . | Центральная метка каркаса задней двери | — | ||
U, u | Стык боковой задней панели и панели задней стойки | — | ||
V, v | Отверстие крепления комбинированного заднего фонаря | 10 | ||
W, w | Отверстие крепления отделки порога задней двери | 8,5 | ||
X, x | Отверстие крепления задней стойки — внешнее | 8,5 |
Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели
Перед покупкой любого авто будущий владелец внимательно изучает основные характеристики. Подбор транспортного средства в первую очередь выполняется по его мощности, экономичности, безопасности.
Весьма важны данные по новым модификациям привычных моделей. Например, для Лады Приора хэтчбек технические характеристики укажут на полученные обновления, доработку автомобиля и преимущества перед аналогами в другом кузове.
Габариты и динамические данные Приоры хэтчбек
Солидный хэтчбек имеет небольшие, но достаточные габариты: длина — 4,21 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,43 м. Внутреннее пространство за счет незначительных внешних размеров было уменьшено, но минимально повлияло на комфорт поездок пассажиров второго ряда.
Незначительно отразились технические характеристики Приора хэтчбек и на объеме багажника. В седане объем багажного отделения равен 430 л, а в хэтчбеке составляет 360 л.
Оснащается модель бензиновыми моторами на 1,6 л. Комбинируется силовая установка с коробками механика или автомат на 5 ступеней. Мощность двигателей составляет 87, 98 и 106 л.с., максимально возможная скорость равняется 176 (183) км/ч. Указанные для Лада Приора технические характеристики хэтчбек приводят к следующему расходу топлива в смешанном режиме: от 6,6 до 7,3 л. Максимальный показатель относится к модели с автоматической коробкой.
Особенности эксплуатации Приоры хэтчбек
Важно перед покупкой авто дополнительно изучить внутренние особенности модели. Например, Лада Приора хэтчбек технические характеристики, которой являются довольно неплохими, имеет качественный иммобилайзер, маршрутный компьютер.
Оснащается модель электроусилителем руля, электроподъемниками стекол, обогревом наружных зеркал. К не менее важным установкам автомобиля можно считать:
1. Точную регулировку рулевого колеса по высоте.
2. Наличие передней подушки безопасности, системы экстренного торможения.
3. Современная климатическая установка и аудиосистема.
4. Корректор фар и дневные ходовые огни.
5. Сигнализация и центральный замок.
6. Качественная обтяжка сидений автомобильной тканью.
Приведенные технические характеристики Лада Приора хэтчбек и дополнения относятся к комплектации «норма». В базовой сборке многие из указанных особенностей комфорта и безопасности отсутствуют.
Стоимость обеих модификаций практически одинакова, поэтому при незначительной доплате можно получить качественный и надежный автомобиль. Последующая доработка базового авто может занять чересчур много времени, хотя по конечной цене и не будет отличаться.
Особо важными для отечественного авто являются небольшой расход и дешевое обслуживание. У современной модели ВАЗ Приора хэтчбек технические характеристики обеспечивают минимальные затраты на проведение диагностики и ремонта транспорта: поддерживать в полностью рабочем состоянии автомобиль не составит труда.
При необходимости можно провести доработку интерьера и экстерьера в зависимости от целей эксплуатации. В обычном виде может применяться и для проведения семейных поездок, и для ежедневных поездок на работу, и для безопасных путешествий.
Сколько можно проехать
Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.
Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.
На полном баке
Итак, выбранная нами конфигурация расходует:
С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
От этих цифр стоит отнимать как минимум 30 км, чтобы не убивать топливный насос – если он будет закачивать воздух и мусор со дна бензобака, срок его службы будет плавно подходить к концу.
Когда загорелась бензоколонка на панели
Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.
Объем багажника Лады Приора хэтчбек: размер и характеристики
Лада Приора считается одной из самых дорогих отечественных автомобилей, а также она является самой покупаемой машиной, так как, по мнению автолюбителей, прошла проверку временем. Она менее затратна, и ее обслуживание будет бюджетным. Выгодная цена, привлекательный внешний вид и высокая мощность привлекают покупателей.
Когда водитель уже определился с маркой автомобиля, нужно решить, какую комплектацию вы хотите. Лада Приора – это машина для молодежи. Вы же, безусловно, хотите выбрать достойную вашего гаража машину. Этот автомобиль имеет четыре вида комплектации, но самыми популярными есть седан и хэтчбек. Также имеются такие виды комплектации, как универсал и купе. Вы должны серьезно отнестись к выбору машины, хорошо изучить все характеристики и выбрать подходящий вам автомобиль. Только так вы поймете разницу между аналогами.
Изучите «внутренности» Лады Приора. Например, у хэтчбека огромным плюсом будет качественный иммобилайзер и маршрутный компьютер, электроусилитель руля и т. д.
Описание
Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ. Это лидер по продажам на российском авторынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок и близко не может подобраться к цифрам продаж Лада Приора седан в России.
Главные козыри — это вполне современная и спортивная внешность, хорошие тяговитые двигатели объемом 1.6 литра (8- и 16-клапанные) и, конечно, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками подобного класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвеере — десяткой, Лада Приора седан — это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.
Lada Priora седан (он же ВАЗ 2170) — это оптимальное соотношение цена/качество. Это легкость в эксплуатации и обслуживании, надежность и практическая безопасность. В Самарской области — Лада приора седан
по праву возглавляет топ самых популярных машин. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором тех же характеристик, но лучший по качеству. Качество сборки остается главным минусом этого автомобиля и всех автомобилей, собираемых в Тольятти.