С самого начала продаж на обновленное семейство Lada Granta АВТОВАЗ устанавливает доработанную автоматизированную трансмиссию ВАЗ 2182 (АМТ с версией 2.0). «Робот» получил ряд улучшений и новых режимов работы, которые положительно сказались на оценке пользователей. В статье представлены отзывы автоэкспертов и владельцев этих автомобилей.
Что доработали в АМТ
Модернизации АМТ новой Гранты аналогичные с теми, что были на Lada Vesta с 1,8-литровыми двигателями:
- Передаточное число главной пары увеличено с 3,710 до 3,940. Это повышенный расход горючего, пониженный уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии и более динамичный разгон.
- Появились новые режимы работы АМТ: ползущий, спортивный и зимний.
- Время переключения передач АМТ сократилось почти на треть.
- В сцеплении АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, фрикционные накладки стали увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.
DSG 7 отзывы
Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Возможность ручного переключения передач позволяет им быстро адаптироваться к новой коробке. Особенно водители подчеркивают экономичность данной КПП. О коробке DSG отзывы, чаще всего, положительные. Практически все негативные отзывы связаны с высокой стоимостью запасных частей к коробке и невозможностью капитального ремонта DSG. Но есть свои ньюансы, которые приводят к поломке коробки. Негативные факторы как: пробки, пробуксовки, резкие старты со светофора способствуют быстрому износу сцепления и мехатроника.
Реальные отзывы владельцев ДСГ 7 | Видео
Мы прошлись по известным форумам и автоклубам, но пародавать Вас хорошими отзывами о работе дсг 7 не сможем. К большому сожалению данный агрегат, по заявлению владельцев сыроват. Причем у многих (в том числе у редактора этой статьи) менялись мехатроники или комплект сцепления на малых пробегах, но и это не исключало дальнейших проблем. Перспектива попасть на 80-150 тысяч рублей ремонта не может радовать.
Отзывы
В ходе тест-дравов Lada Granta Cross ведущие автоСМИ отметили улучшения АМТ.
Журнал Авторевю:
АМТ 2.0 с ползущим режимом ведет себя логично при переключении передач и во время начала движения, теперь этой трансмиссией удобно пользоваться в городе. Это лучший «робот» с одним сцеплением, и даже лучше, чем некоторые АМТ с двумя сцеплениями (например, на Mercedes A-class). Ползущий режим на Гранте реализован лучше (нет вибраций при старте), чем на Весте, потому что Гранта легче. АМТ 2.0 нравится больше, чем 4-ступенчатая АКПП Jatco (подходит только для езды в городе, на трассе трудно обгонять и большой расход бензина — на 2-3 литра/100 км больше, чем у АМТ/МКПП).
Портал Авто.mail.ru:
За 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей.
Сайт AutoMPS:
Переключения «робота» своевременные, а включив спортивный режим можно уверенно обгонять, не испытывая потребность выбора передач вручную. Единственный нюанс связан с включением задней скорости — АМТ переходит в реверс с задержкой и это нужно учитывать, маневрируя в горку. И всё-таки АВТОВАЗ провёл большую работу над ошибками: теперь «робот» можно рекомендовать к покупке.
Отзыв владельца:
Роботом доволен. Для меня он лучше автомата и ручки: 1) переключается быстро; 2) переключается прогнозируемо, при необходимости можно лёгкой игрой педали газа переключить передачу; 3) торможение двигателем есть. Тормозами пользуюсь по минимуму, для меня торможение при сбросе газа — важно, дешёвые автоматы так не могут; 4) всю жизнь машины были на ручке, переключаюсь уже не думая, на автомате. Но поездив на роботе понял: реально экономит время, освобождает и руки и голову); 5) экономия топлива по сравнению с автоматом; 6) субъективно: жёсткая связь двигателя с трансмиссией, «пробуксовки» гидротрансформатора автомата — меня раздражают. Езжу постоянно в режиме «спорт». Но это не спорт, это я так бы переключал сам))) В «авто» режиме — слишком уж плавный и при сбросе газа до последнего держит высшие передачи. Например, пятую меняет на четвертую после падения скорости меньше 50 км/ч. Поэтому — спорт. В итоге: для меня робот — лучшее решение. Единственный вопрос — ресурс. Тут время покажет.
Также автоэксперты и владельцы Lada Granta FL (фейслифт) высоко оценили новый спортивный режим.
Свое мнение о работе АМТ 2.0 на новой Гранте вы можете оставить в комментариях.
Ключевые слова: коробка передач лада гранта
0 0 0 0 0 1
Поделиться в социальных сетях:
Тест-драйв Лада Гранта лифтбек с роботом АМТ
На днях мы прошли тест-драйв на лифтбеке Лада Гранта, оснащенном роботом АМТ. Отзыв и впечатления — в сегодняшнем материале.
Гранта в кузове лифтбек сразу после появления вызвала неоднозначное мнение. Кому-то ее дизайн не понравился, кому-то наоборот. Действительно, задняя часть машины изменилась существенно. Если сравнивать с седаном Гранта, лифтбек выглядит чуть более современнее и свежее. К тому же, в этом кузове автомобиль выглядит не таким громоздким, как седан.
Признаться честно, в современной линейке «АВТОВАЗа» этот лифтбек выглядит очень даже неплохо. В отличие от седана, на лифтбеке были доработаны многие мелкие «болячки» и детские болезни. К примеру, двери открываются и закрываются с гораздо меньшим усилием и шумом, благодаря новым доводчикам. В багажнике появились крючки для крепления пакетов, пластмассовые тросики крепления задней полки сменили эластичные шнурки, которые не лопаются на морозе и т.д. Совокупность этих изменений создает более приятное восприятие автомобиля.
Объем багажника лифтбека Лада Гранта составляет неплохие 440 литров, а со сложенными задними сиденьями достигает 760 литров. Здесь проявляется основной плюс кузова лифтбека — большая дверь багажника откидывается полностью и обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.
Подводим итоги
Автомобили современного поколения от АвтоВАЗ стали гораздо лучше прежних, но покупатели хотят от российского концерна еще больше прогресса и приятных обновлений. Пока покупатели жалуются на высокие цены, Lada активно экономит на всем, на чем можно экономить, а также испытывает постоянные финансовые трудности. Удивительно, как можно продавать такое количество машин и все равно испытывать трудности с деньгами. В этом завод ВАЗ всегда преуспевал и продолжает старые традиции с удовольствием. Но если отбросить иронию, то робот 2.0 оказался одной из лучших технических разработок концерна.
По крайней мере, компания пытается что-то делать с агрегатом и улучшать его. Сегодня эта техника дает определенные дополнительные возможности водителю, неплохо едет, хорошо справляется со сложными российскими условиями передвижения. Также роботизированную коробку могут немного доработать для установки на приподнятые версии Cross. Скорее всего, робот получит немного более плавный ход на первой передаче в ползущем режиме в качестве обновления, чем улучшит ресурс сцепления и снизит дискомфорт для водителя в процессе привыкания к машине. А вам понравились характеристики нового робота от АвтоВАЗ?
Главные изменения — первые впечатления от робота 2.0
Скажем сразу, что АвтоВАЗ на сей раз не стал пиариться на обновлении столь важного узла в автомобиле, многие покупатели даже не знали, что забираемые с салона Весты уже имеют под капотом совершенно другой агрегат. Мотор то остался тот же, но коробка получила более 100 мелких и средних исправлений, так что называть ее прежней уже язык не повернется. После тест-драйва и сравнительной поездки на машине со старым роботом можно сделать первые выводы:
- AMT 2.0 работает гораздо приятнее, и это видно с первых километров поездки. Мягкие переключения, отсутствие рывков, определенное предсказание действий водителя и интеллектуальная система управления.
- Появился ползущий режим. Это значит, что робот реагирует на отпускание педали тормоза словно заправский автомат. Машина начинает понемногу двигаться или неподвижно стоит на горке. Такой системы очень не хватало.
- Остались прежние характеристики селектора, но он стал чувствоваться как-то более надежным и удобным. Словно сел не за руль Лады, а в салон Тойоты или Фольксвагена.
- Робот стал заметно шустрее работать, он на 30% сократил время выполнения полной фазы включения передачи, и это явно пошло на пользу динамике машины и ощущениям от поездки.
- Многие недочеты исправили, а это значит, что вам не придется переживать о том, выдержит ли агрегат той или иной нагрузки, сможет ли справиться с определенными климатическими условиями.
Остался зимний режим, но его характеристики немного изменили. Теперь владелец автомобиля может принудительно включить вторую передачу с помощью селектора. Правда, делать это нужно каждый раз при трогании. Но в прошлой версии роботизированной коробки и вовсе не было возможности тронуться со второй передачи для преодоления вызовов зимних дорог. Этим коробка радует, она стала более адаптированной для российских условий эксплуатации. Так что с первым знакомством практически нет никаких минусов.
Подробнее об ползущем режиме и его особенностях
Так называемый Creeping Mode стал настоящей революцией для данного типа коробок, и в России его никак не ожидали от отечественных авто. Это полностью меняет восприятие эксплуатации автомобиля и доставляет несказанное удовольствие от поездки. Но если вы немного вдадитесь в теорию, то начнете немного удивляться. У АвтоВАЗ данный режим реализован непосредственно в коробке, как на автоматах. Это очень дорого, и появляются подозрения, что такая система может дать сбой.
Нюансы этого ползущего режима следующие:
- крутящий момент на Creeping Mode будет довольно высокий, даже на горку машина чаще всего начинает ехать, а не стоять, как в большинстве других роботизированных коробок передач;
- нагрузка на сцепление идет бешеная, и можно только предположить, каким будет ресурс этого узла на данной коробке, теперь по гарантии все будут менять сцепление несколько раз за 3 года;
- режим не позволяет откатиться назад, и это очень непривычно для тех, кто пересел с любого другого робота, данный агрегат действует исключительно по алгоритму, не учитывая действия водителя;
- если на горке отпустить тормоз и резко дать газу, произойдет проскальзывание сцепления и механизм получит ужасный износ, за несколько таких стартов можно готовиться к замене сцепления;
- конструкция подорожала, а машины нет, можно делать вывод, что АвтоВАЗ сэкономил на чем-то другом, чтобы выйти на баланс по финансам, и пока можно только догадываться о предмете экономии.
Кстати, одним из самых важных изменений в роботе 2.0 стала прошивка. Официальный дилер заявил, что все желающие владельцы автомобилей с первым поколением робота могут поставить новую прошивку у официальных дилеров. Правда, это заявление было тихим и не слишком смелым. Да и правильно, так как во втором поколении робота и по технике было много изменений. Ставить прошивку в отдельности от этих изменений не всегда будет удачной идеей.