Как открыть бардачок ваз 2114 в случае его поломки

Всем привет! После лени и времени я пишу этот пост. Не открывая Америку, скажу, что качество запчастей на «отлично».

В одно прекрасное утро бардачок открылся с характерным щелчком, спецэффект тоже присутствовал…

Бардачек закрылся без проблем, а вот так снова открыть нельзя. Давай, google drive2, находим ремкомплект там есть. Я беру трубку и звоню в ближайшие магазины запчастей. Ремкомплект от 50 рублей за 2 стержня и 2 ручки, в другом магазине 1 стержень и 1 ручка 12 рублей. Купил 2 вариант за 12р, НО не тот цвет т.е черный. А у меня пластик совсем не черный. Посмотрела в других магазинах: результат тот же, говно из одного места для всех…

Люди делятся на 2 типа: — Купить (ладно, когда есть деньги и что купить) — Я сам сделаю. (по умолчанию хорошо)

Чтобы снять с машины бардачок, придется помучиться. Вот типичный способ снять исправный перчаточный ящик. Но у нас новый вход: к внутренним винтам доступа нет, дверь не открывается. Вы можете по глупости что-то потянуть и сломать, а можете попробовать с минимальным разрывом. На изображениях в посте выше последовательность следующая: 1) Откручиваем розетку под перчаточным ящиком, открывая доступ к петлям. 2) приоткрыть дверь, открыв рабочую опору 3) снимаем белые доски с петель 4) откручиваем боковые винты, удерживающие защелки крышки. (правую снять проблемно, та же сторона перестала открываться) 5) аккуратно снимаем дверцу и откручиваем 2 внутренних винта.

Мы закончили танцевать.

А потом приклеиваем то, что отделилось суперклеем. (цена на клей не важна, главное приклеить, цена 42 рубля за 6 тюбиков) Потом укрепил тройным винтом и закрепил гайкой. Важно исправить это, но не тянуть слишком сильно.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Открыть Бардачок Ваз 2114

Как открыть бардачок ВАЗ 2114 при поломке

В автомобилях семейства «десятка» часто возникают препятствия с вещевым отсеком, поэтому теперь мы увидим, как открыть вещевой отсек ВАЗ 2114 и что делать, если у него сломаны ручки. Необходимость снятия этой части торпеды может появиться и без наличия сломанной рукоятки.

Так, в период осенней подготовки автомобиля к зимнему сезону могут возникнуть сложности с системой отопления автомобиля (протечки антифриза, сложности с краном печки и прочее). Любые действия, связанные с полной (частичной) разборкой «четырнадцатой» торпеды, предполагают работу с «карманом» автомобиля и резонный вопрос: «как снять бардачок на ВАЗ 2114?».

Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки

В машинах «десяточного» семейства часто возникают проблемы с бардачком, поэтому сегодня рассмотрим: как открыть бардачок ВАЗ 2114 и что делать, если сломались его ручки. Необходимость снять эту часть торпеды может возникнуть и без наличия поломки ручки.
Так в период осенней подготовки автомобиля к зимнему сезону, могут возникнуть проблемы с отопительной системой автомобиля (обнаружится течь тосола, проблемы с краником печки и другие). Любое действие, связанное с полным (частичным) демонтажем торпеды «четырнадцатой», подразумевает работу с «карманом» автомобиля и резонный вопрос: «как снять бардачок на ВАЗ 2114?».

Процедура снятия

  1. Снимаем «минусовой» провод от аккумулятора.
  2. Откручиваем левую накладку консоли панели приборов.

  3. Снимаем накладку. Для этого нужно вывести нижний выступ из кронштейна.
  4. Откручиваем правую накладку консоли панели приборов.
  5. Отсоединяем провода от прикуривателя.
  6. Отсоединяем провода от лампочки подсветки прикуривателя.
  7. Толкаем изнутри и вынимаем нишу для мелких предметов.
  8. Откручиваем 2 самореза и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь.
  9. Снимаем рукоятку выключателя вентилятора печки.
  10. При помощи узкой отвертки снимаем рукоятку с рычага.
  11. Откручиваем 2 самореза над щитком приборов.
  12. Откручиваем два самореза под щитком приборов.
  13. Снимаем заглушку и откручиваем саморез верхнего крепления накладки.
  14. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления накладки.
  15. Отводим накладку в сторону.
  16. Промаркируйте порядок соединения колодок к выключателям.
  17. Отсоединяем провода от выключателей.
  18. Снимаем щиток приборов.
  19. Откручиваем болты крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз.
  20. Откручиваем 2 самореза крепления панели к кронштейну.
  21. Откручиваем 2 самореза крепления кронштейна к правой поперечине.
  22. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна.
  23. Отводим кронштейн в сторону.
  24. Откручиваем и снимаем световод с панели приборов.
  25. Откручиваем 4 самореза крепления блока управления печкой и утапливаем его внутрь.
  26. Снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя вентилятора печки.
  27. Отжимаем правый фиксатор и снимаем воздуховод с панели.
  28. Вытягиваем и снимаем ручку гидрокорректора фар.
  29. Снимаем ручку регулятора подсветки приборов
  30. Снимаем декоративную вставку панели приборов.
  31. Откручиваем световод.
  32. Откручиваем гайку крепления гидрокорректора и утапливаем его внутрь панели.
  33. Откручиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов.
  34. Достаем лампу подсветки гидрокорректора.
  35. Отсоединяем провода от регулятора подсветки приборов.
  36. Отсоединяем провода от датчика иммобилайзера.
  37. Отсоединяем провода от блока иммобилайзера.
  38. Отсоединяем провода от лампы освещения бардачка.
  39. Отсоединяем провода от розетки переносной лампы.
  40. Откручиваем 2 самореза верхнего крепления панели
  41. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления панели.
  42. Откручиваем саморез крепления панели к левой поперечине.
  43. Снимаем панель приборов.
  44. Установку панели приборов на ВАЗ 2114 производится в обратном порядке.

Видео о снятии панели с ВАЗ 2114 шумоизоляции моторного щитка:

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Алгоритм действий следующий:

  • Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
  • Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  • Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
  • После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
  • В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
  • Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.

ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

Демонтаж

1. Снимите верхнюю облицовку панели управления

ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА АВТО, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхняя обшивка панели управления – со стороны водителя.

2. Снимите нижнюю облицовку панели управления.

ИНТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя облицовка панели управления со стороны пассажира.

3. Выверните 2 винта Torx, которыми перчаточный ящик крепится к нижней части панели управления.

4. Откройте бардачок.

5. Выверните 5 винтов Torx, которыми крепится перчаточный ящик.

6. Отсоедините колодку разъемов от лампы перчаточного ящика.

7. Отсоедините трос от замка перчаточного ящика.

8. Если установлено в автомобиле: Открутите 2 винта Torx, которыми CD-чейнджер крепится к перчаточному ящику.

9. Если установлено в автомобиле: извлеките CD-чейнджер из перчаточного ящика и отсоедините клемму кабеля и оба соединительных блока. Снимите CD-чейнджер.

10. Снимите перчаточный ящик в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не выполняйте дальнейшую разборку, если компонент снят только для облегчения доступа.

11. Снимите съемник предохранителя.

12. Снимите зажимы с перчаточного ящика.

13. Снимите крышку блока предохранителей.

14. Снимите крышку подсветки.

15. Выверните 2 винта, которыми замок крепится к перчаточному ящику.

16. Снимите стопорную пластину и замок с перчаточного ящика.

Если сломан замок

Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается именно она достоверно неизвестно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» крайне популярен и потому, что сами ручки сделаны из хлипкого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  1. необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
  2. перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  3. необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

  1. вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
  2. после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть бардачок становится очень тяжело, особенно это ощущается в зимнее время. В некоторых случаях в сильный мороз приходится использовать специальный инструмент, чтобы открыть тугой вещевой ящик. Решить эту проблему можно путем его смазывания.

Для начала нам нужно снять бардачок Ваз 2110, для этого откручиваем два болта. Отключаем разъемы от плафона освещение бардачка и вытаскиваем его оттуда в немного приоткрытом состоянии. Для того, чтобы добраться до механизма замка бардачка нам придется выкрутить маленькие болты с внутренней стороны вещевого ящика. Переворачиваем крышку и с небольшим усилием выводим защелки из пазов. Далее вынимаем металлический прут и убираем кнопочки.

Скорее всего заводская смазка уже превратилась в черную густую массу, именно она и затрудняет работу замка. Полностью удаляем старую смазку и наносим на прут новую, например, графитовую смазку. При желании можно немного увеличить отверстия в кнопках, так мы обеспечим лучшее скольжение. Перед установкой бардачка на место проверяем работу замка. Если все в порядке, выполняем сборку вещевого ящик, делается это в обратном порядке. Если бардачок ремонтировать не хочется, а он все-таки нужен, то можно на его место поставить другой, данный элемент продается в специализированных магазинах. Так же в бардачке можно поменять освещение, например, на светодиодное.

Эта статья с сайта https://лада2111.рф/ — там самая актуальная информация по тюнингу 2111

Конструкция и схема работы отопителя салона ВАЗ 2114

Салон автомобиля ВАЗ 2114 в холодное время года обогревается с помощью отопителя или печки. Основу печки составляет радиатор. С помощью системы воздуховодов и заслонок тепло от него направляется в разные зоны салона. Тем самым создаётся микроклимат, не позволяющий замерзать стёклам и обеспечивающий комфортные условия для водителя.

Печка в автомобиле ВАЗ 2114 работает по довольно простому принципу

Схема работы отопителя довольно проста. Источником тепла является работающий двигатель, для охлаждения которого используется специальная жидкость — тосол. При движении тосола по замкнутому кругу происходит передача тепла от горячего мотора к зонам остужения. В легковом автомобиле таких зон две — это радиаторы системы охлаждения двигателя и отопителя. Горячий тосол передаёт тепло холодному воздуху, который циркулирует через соты радиаторов с помощью вентиляторов. Тем самым тосол остывает и возвращается к мотору, где в очередной раз нагревается. Этот процесс при работающем двигателе должен быть непрерывным.

Процедура снятия

  1. Снимаем «минусовой» провод от аккумулятора.
  2. Откручиваем левую накладку консоли панели приборов.
  3. Снимаем накладку. Для этого нужно вывести нижний выступ из кронштейна.
  4. Откручиваем правую накладку консоли панели приборов.
  5. Отсоединяем провода от прикуривателя.
  6. Отсоединяем провода от лампочки подсветки прикуривателя.
  7. Толкаем изнутри и вынимаем нишу для мелких предметов.
  8. Откручиваем 2 самореза и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь.
  9. Снимаем рукоятку выключателя вентилятора печки.
  10. При помощи узкой отвертки снимаем рукоятку с рычага.
  11. Откручиваем 2 самореза над щитком приборов.
  12. Откручиваем два самореза под щитком приборов.
  13. Снимаем заглушку и откручиваем саморез верхнего крепления накладки.
  14. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления накладки.
  15. Отводим накладку в сторону.
  16. Промаркируйте порядок соединения колодок к выключателям.
  17. Отсоединяем провода от выключателей.
  18. Снимаем щиток приборов.
  19. Откручиваем болты крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз.
  20. Откручиваем 2 самореза крепления панели к кронштейну.
  21. Откручиваем 2 самореза крепления кронштейна к правой поперечине.
  22. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна.
  23. Отводим кронштейн в сторону.
  24. Откручиваем и снимаем световод с панели приборов.
  25. Откручиваем 4 самореза крепления блока управления печкой и утапливаем его внутрь.
  26. Снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя вентилятора печки.
  27. Отжимаем правый фиксатор и снимаем воздуховод с панели.
  28. Вытягиваем и снимаем ручку гидрокорректора фар.
  29. Снимаем ручку регулятора подсветки приборов
  30. Снимаем декоративную вставку панели приборов.
  31. Откручиваем световод.
  32. Откручиваем гайку крепления гидрокорректора и утапливаем его внутрь панели.
  33. Откручиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов.
  34. Достаем лампу подсветки гидрокорректора.
  35. Отсоединяем провода от регулятора подсветки приборов.
  36. Отсоединяем провода от датчика иммобилайзера.
  37. Отсоединяем провода от блока иммобилайзера.
  38. Отсоединяем провода от лампы освещения бардачка.
  39. Отсоединяем провода от розетки переносной лампы.
  40. Откручиваем 2 самореза верхнего крепления панели
  41. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления панели.
  42. Откручиваем саморез крепления панели к левой поперечине.
  43. Снимаем панель приборов.
  44. Установку панели приборов на ВАЗ 2114 производится в обратном порядке.

Устройство и причины замены радиатора печки

Радиатор печки ВАЗ 2114 имеет простую, но прочную конструкцию. Его сердцевина состоит из двух рядов алюминиевых трубок и поперечных тонких металлических пластин, образующих соты. Это обеспечивает накопление тепла в сердцевине. Концы трубок развальцованы в торцевых пластинах и герметизированы специальными материалами. Этим обеспечивается плотное прилегание сопрягающихся поверхностей. К торцам сердцевины приварены три пластмассовых бачка. Два бачка на одной стороне соединены с системой охлаждения, а третий — на противоположной стороне — обеспечивает циркуляцию тосола в радиаторе.

Срок службы радиатора печки заметно меньше срока эксплуатации автомобиля. Обычно начинают течь трубки, патрубки, бачки или забивается сердцевина. Для ВАЗ 2114 подойдут радиаторы отопителя производства ДААЗ, Luzar, «Прамо», Fenox и др., каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Выбираем новый радиатор отопителя

На новые автомобили семейства ВАЗ ставятся теплообменники Димитровградского автоагрегатного завода. При их производстве используется технология французской компании VALEO (фирма SOFICA).

Оригинальный радиатор отопителя производства ДААЗ имеет небольшие соты

При покупке нового радиатора следует прежде всего учитывать:

  • частоту установки поперечных пластин;
  • прочность и жёсткость пластин;
  • наличие пластиковых завихрителей в круглых алюминиевых трубках.

Радиаторы ДААЗ отличаются от аналогов мельчайшими сотами, в которых поперечные пластины расположены на очень маленьком расстоянии друг к другу. За счёт этого воздух долго находится в контакте с сердцевиной и сильнее нагревается. Высокая жёсткость пластин не позволяет им деформироваться при лёгких воздействиях.

Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки

В машинах «десяточного» семейства часто возникают проблемы с бардачком, поэтому сегодня рассмотрим: как открыть бардачок ВАЗ 2114 и что делать, если сломались его ручки. Необходимость снять эту часть торпеды может возникнуть и без наличия поломки ручки.

Так в период осенней подготовки автомобиля к зимнему сезону, могут возникнуть проблемы с отопительной системой автомобиля (обнаружится течь тосола, проблемы с краником печки и другие). Любое действие, связанное с полным (частичным) демонтажем торпеды «четырнадцатой», подразумевает работу с «карманом» автомобиля и резонный вопрос: «как снять бардачок на ВАЗ 2114?».

Важные моменты по части замены приборной панели ВАЗ

Снять приборную панель с ВАЗ-2114 для последующей замены люди решают из-за недавнего ДТП, которое чаще всего приводит к тому, что дальнейшее использование торпеды становится невозможным. Бывают и такие случаи, когда решение снять панель управления приходит по причине появления на ней некрасивых трещин.

В любом случае данная процедура будет иметь целый ряд трудностей, и в первую очередь, это касается подключения приемников, так как многие водители часто не обращают внимание на какие-нибудь штекеры, из-за чего устройство потом не работает.

Еще одна сложность – снять все правильно, так как всегда можно сломать какой-нибудь прибор или отдельное крепление. Но если следовать инструкции и делать все аккуратно, можно избавить себя от большинства рисков, быстро снять торпеду и провести все необходимые операции для придания автомобилю привлекательного внешнего вида.

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Алгоритм действий следующий:

  1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
  2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.

  3. Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
  4. После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
  5. В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
  6. Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.

ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

Сопутствующие товары (2)

Дополнительно

1. Отсутствие географической привязанности к торговой точке (вам не нужно разыскивать магазин, затрачивая ваше личное время и энергию);

3. Сравнение информации о товарах от различных производителей и продавцов (посещение нескольких магазинов в Интернете, в отличие от утомительных походов в традиционные «оффлайновые» магазины, занимает всего несколько минут.

4. Возможность тщательно ознакомиться с характеристиками товара и его потребительскими свойствами, а также отзывами других покупателей (согласитесь, это делать куда более удобно в привычной домашней обстановке или сидя в офисном кресле);

5. Экономия времени

Оперативность — наиболее важное обстоятельство;

2 или бензонасос или дмрв или дроссель

А у меня медленно разгоняется. Газ в пол и слышно только как двиг хапает воздух как будто мало топлива мож форсы мозг парят?

Компрессия по 12 бенз насос новый. Дмрв новый

1 Просто крышку которая открывается??

Женщина за рулем — убийственно красивая

Иван, давление в рампе почти 3очка!!

2. Попробуй датчик дроссельной заслонки поменять на заведомо исправный. Возможно обрыв графитовой дорожки.

Денис, пробовал уже менял на рабочий

Даниил, тогда на борт диагностику. Потому как похоже на электрику. Можно конечно и компрессию померять, и метки на ГРМ проверить… Кучу всяких советов дать, так как причин относительно много, но ИМХО — что-то глючит, из-за чего бортовик не даёт больше 2к оборотов или видит их как отсечку. Самому думаю сложно будет разобраться и дорого, если по советам в вк один за другим датчики менять.

Даниил, глушак забился в труху было такое на 12 на одной тоже че только не делали

Алексей, да просто крышку, не знаешь как поменять на высокой панели, просто торпеду ради того чтобы крышку заменить снимать не охото.

Крючки черные для солнцезащитных козырьков на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива

со скидкой 19 %

Комплект для установки освещения в бардачок ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 11 %

Халявing! Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 18 %

Крепление аккумулятора АКБ на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Лада 4х4, Шевроле Нива

со скидкой 13 %

Коврик черный для высокой панели приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099

со скидкой 14 %

Боковые резиновые коврики пола на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 11 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 26 покупателей

Оригинальная крышка бардачка для «высокой» панели приборов 2108. Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной крышки.

Вес, кг: 0.35 Размеры, см: 35 х 14 х 11 Объем, м3: 0.00539

Если сломан замок

Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается именно она достоверно неизвестно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» крайне популярен и потому, что сами ручки сделаны из хлипкого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае вам повезло:

  • необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
  • перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  • необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.
  • В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.

    Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

    • вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
    • после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

    СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

    Почувствуйте себя взломщиком

    Конечно, копаться в замке почтового ящика не очень приятно, но вы можете представить себя вором.

    Первый способ извлечения интересующей вас корреспонденции не предполагает использования каких-либо инструментов. Если ящик неглубокий, а журнал или газета достаточно велики, вы можете вытащить их рукой, осторожно просунув пальцы в прорезь.

    Второй способ открыть замок почтового ящика – создать ключ. Для этого возьмите прочную, тонкую и плоскую посуду, например, тонкий нож. Вставьте его в паз, где установлен запорный механизм. Используйте какой-нибудь рычаг, чтобы слегка надавить на язычок. Обладая упорством и желанием, вы можете сдвинуть его и открыть дверь. У этого способа есть существенный недостаток – при сильном давлении можно легко повредить не только замок, но и дверь.

    Более безопасный, но трудоемкий способ разблокировать почтовый ящик – использовать отмычку. Этот метод открывания замка без ключа более эффективен против запора, чем старая почта. Функции отмычки могут выполнять самые разные элементы:

    • заколка для волос;
    • ножницы для ногтей маленькие;
    • тонкая нить;
    • спицы и так далее

    Осторожно вставьте предметы, выбранные вами в качестве отмычки, в замочную скважину и попробуйте повернуть ее в направлении разблокировки замка. Присмотритесь к тому, как ведет себя замок. Если вы чувствуете, что его можно разблокировать, значит, вы поступаете правильно. Если ничего не помогает, возьмите другой предмет или постарайтесь еще больше.

    Ремкомплект бардачка

    Цена этой упаковки составляет 60-100 руб., что гораздо дешевле почти на 1000 за новую крышку, но проблема в том, что он очень редко встречается в магазинах. Его комплект состоит из двух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, поэтому если сломалась она, то придется искать ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем кроме конструкции пазов не зафиксированы, поэтому заменить их не составит труда.

    Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

    Предусмотрительность, как надежный метод избавления от непредвиденных проблем

    В этой статье мы представили самые эффективные способы открыть почтовый ящик без ключа, не взламывая замок. Они подходят при обычных запорах. В том случае, если на ящик был установлен новый современный замок, открыть его описанными выше способами практически невозможно.

    Если вы просто ждете интересующей вас переписки, можете дождаться почтальона. Обычно они бегают утром или вечером. Вы также можете оставить в почтовом ящике записку с просьбой перебросить почту в почтовый ящик соседей, если вы заранее договорились с ними о возможности использования их мобильного телефона.

    Чтобы полностью избежать подобных проблем и не искать способы открыть замок почтового ящика, рекомендуется хранить запасной ключ или его копию в ящике стола или в шкафу. Так что даже если вы потеряете первичный ключ, у вас всегда будет еще один, который позже можно будет умножить.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]