DSC_0162
Concept 2 Lada XRAY уже в «базе» получит такие системы, как регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев лобового стекла и руля, сидений и наружных зеркал. Специально разработанные эргономичные сиденья обеспечат удобство даже во время длительных поездок.
Конструкция второго концепта Lada XRAY предусматривает хорошие возможности трансформации салона: спинка сиденья переднего пассажира складывается и со сложенным задним сиденьем образует ровную поверхность; при наличии органайзера багажного отделения образуется так называемый ровный пол, обеспечивающий удобство перевозки габаритных грузов. Сохранить порядок в багажнике поможет сетка для удержания вещей, оснащенная удобными и легкими в использовании креплениями.
Концепт Лада Х-Рей 2 (Lada Xray 2) – прототип будущего российского кроссовера
В декабре 2015-начале 2016 года стартуют продажи нового компактного кроссовера Lada Xray. Серийная версия авто-новинки по заверениям разработчиков по максимуму унаследует черты представленного пятидверного концепт-кара Лада Х-Рей 2 (Lada Xray 2).
Внешний вид и габариты
Итак, автомобиль получит достаточно стильную внешность с обилием плавных и гладких форм кузова. Как и обязывает название, лицевую часть авто-новинки 2016 украсит Х-образный акцент, объединяющий в себе сложные по исполнению узкие фары головного света, небольшое отверстие фальшрадиаторной решетки с продольными, неокрашенными перекладинами и тело небольшого горизонтального воздухозаборника, размещенного на компактном переднем бампере.
Профиль Лада Икс Рэй 2 в дизайнерском исполнении, с одной стороны, достаточно выдержанный в плане пропорций, с другой, смело привлекает внимание необычными и эксцентричными выштамповками на боковинах, захватывающими пространство над колесными арками и частью боковых дверей первого и второго ряда. Корма порадует яркими и экстравагантными бумерангами плафонов задних фонарей, компактной багажной дверью, небольшим бампером с пластиковой защитой.
Габариты кузова авто-новинки составят 4,315 м в длину,1,65 м в ширину,1,625 м в высоту. Размер колесной базы — 2,6 м.
Интерьер и комплектация
Каким будет оформление салона серийной версии Lada Xray 2, пока точно не известно. Концепт же располагает трехспицевым рулем, двухцветным оформлением торпедо, карт дверей и сидений, информативной приборной панелью и стильной, выдутой центральной консолью.
В качестве комплектации заявлены мультируль с регулировками колонки, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном-сенсором.
Технические характеристики Лада Икс Рэй 2 2016
Новый российский кроссовер получит трансмиссию от Renаult и наряду с ВАЗ-овским, двигатель от Nissan. Таким образом, линейка бензиновых моторов следующая: ниссановский Н4, объемом 1,6 л на 114 лс или такой же по объему базовый мотор ВАЗ 21127 на 106 лс. Также не сразу, но будут доступны модификации с турбированным агрегатом на 160 лс и версия с 1,8-литровым, 123-сильным атмосферным двигателем (173 Нм), дополненным АМТ, которая разработана совместно с немецкой компанией ZF.
Подвеска Lada Xray 2 получит настройки под режим «Спорт». Что касается привода, то в планах выпуск версий 4х4 и 4х2.
Купить Лада Х-Рей 2 по неподтвержденным данным можно будет за полмиллиона – шестьсот тысяч рублей.
Предыдущие посты: « Mercedes-Benz GLC (Мерседес ГЛС) | Лада Гранта (Lada Granta) »
Похожие посты:
LADA, Хэтчбеки
Лада Икс-Рей Кросс (Lada XRAY Cross) тест-драйв
Отзывы об авто
Лада Икс-Рей (Lada X-Ray) отзыв
LADA, Хэтчбеки
Лада Икс-Рей (Lada X-Ray)
Новости авто
Лада Х рей (Lada Xray) готов к продажи
Концепт кары
Новая LADA XRay
Метки: LADA XRay
Концепт2_3
Уже в минимальной комплектации Lada XRAY2 оснащена подушками безопасности водителя и пассажира, системами курсовой устойчивости и автоматического вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС).
Высокая подоконная линия, большие колеса, увеличенный клиренс (более 170 мм) подчеркивают «внедорожный» стиль городского хэтчбека — компактного снаружи и просторного внутри. Традиционно, как и все автомобили модельного ряда Lada, XRAY2 полностью адаптирован к сложным российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации, подходит как для ежедневного использования в городе, так и для загородных дорог, выездов на природу.
Производство нового компактного хэтчбека Lada XRAY планируется начать в 2016 году на площадке АВТОВАЗа (Тольятти). На пресс-конференции руководитель проекта Олег Груненков отметил, что одним «икс-реем» АВТОВАЗ не ограничится, разрабатывается еще и кроссовер, который будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Концепт Lada XRAY АВТОВАЗ впервые показал на Московском автосалоне в 2012 году. Он также сегодня представлен на стенде.
Новый Lada XRAY
Изящный и современный дизайн
История создание модели берёт своё начало в далёком 2012 году – тогда в рамках Международного Московского Автосалона был показан первый концепт под наименованием Xray. В 2014 г. миру явили ещё одну новинку под именем «Concept 2», которая представляла собой уже полноценный серийный образец. И вот, наконец, в 2015 г. с конвейера тольяттинского автогиганта сошли первые «живые» пятидверки. Габариты новичка таковы:
- Длина – 4165 мм;
- Ширина – 1764 мм;
- Высота – 1570 мм;
- Колёсная база – 2592 мм;
- Клиренс – 195 мм.
Современный кросс-хэтч от Лада имеет достойный внешний вид и совершенно не уступает своим европейский конкурентам. При взгляде на него сразу складывается ощущение, что компания работала с большим усердием над внешним видом авто, пригласив для сотрудничества одного из лучших дизайнеров в сфере автопрома – Стива Маттина. Именно британский специалист является отцом-основателем дизайнерской концепции Lada, которую назвали «X-design».
Во фронтальной части:
- Крупные фары головного света;
- Интегрированные в оптику светодиодные дневные ходовые огни;
- Противотуманки;
- Фирменная радиаторная решётка с хромированными элементами выполненная в «Х-дизайне».
Сбоку:
- Боковые панели имеют декоративную Х-образную выштамповку;
- Зеркала заднего вида с повторителями поворотов;
- Лёгкая заводская тонировка окон;
- Диски стальные 15-го диаметра в «базе» и легкосплавные 16-дюймовые в топе.
Корма:
- Компактные кормовые фонари;
- Декоративная надпись «LADA» на багажной двери;
- Пластиковая защитная вставка в бампере.
Стоит отметить, что такой прогрессивные кросс-хэтч доступен для покупки в автосалоне «Авиньон» вы можете приобрести «ИксРэй» как 2019-го, так и 2022 года выпуска. При этом, на прошлогодние модели действую дополнительные скидки и акции. Официальный дилер гарантирует приятный низкий ценник.
Европейский уровень комфорта салона
Интерьер под стать экстерьеру являет собой итог кропотливого труда и тщательной проработки специалистов «АвтоВАЗа». Внутри очень много свободного места, а также большое количество разнообразных ниш и карманов, которые добавляют удобства при любой поездке. В наличии также имеются:
- Бортовой компьютер;
- Приборная панель (можно выбрать один из цветов оформления);
- Варианты отделки: высококачественный матовый пластик, тканевая обивка сидений или комбинированно ткань/экокожа.
- Цветовая гамма: черный/коричневый;
- Футляр для очков;
- Розетка 12V;
- Подсветка мест входа-выхода;
- Кондиционер/Климат-контроль;
- Аудисосистема 2DIN FM/AM c функ. RDS. Разъёмы AUX и USB / Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и синхронизацией с гаджетами посредством Apple CarPlay, Android Auto, поддерживающими также Hands Free, Bluetooth
- Удобный подстаканник;
- Вместительный бардачок.
Надёжная техническая часть
Для «Иксрея» Волжский Автомобильный Завод предлагает линейку атмосферных, бензиновых, 4-цилиндровых, 16-клапанных двигателей полностью собственной разработки:
- Базовым выступает силовой агрегат ВАЗ-21129 с рабочим объемом в 1,6 литра, работающий по схеме многоточечного питания;
- Мощность – 106 лошадиных сил, крутящий момент – 148 Н.м.;
- Работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» JH3 пр-ва фирмы Renault;
- Топовым выступает 1,8-литровый мотор ВАЗ-21176 с распределённым впрыском топлива;
- Его отдача: 122 л.с. и 170 Ньютон-метра;
- Агрегируется совместно с 5-МКПП или же с 5-скоростным АМТ («роботом);
Ходовая часть и тормозная система:
- Платформа – В0;
- Подвеска спереди – McPherson;
- Сзади – полузависимая, рычажная, пружинная;
- Тормоза передние – вентилируемые дисковые;
- Задние – барабанные;
- Руль – с гидроусилителем.
Безопасность:
- Усиленный кузовной каркас;
- Заводская защита подкапотного пространства;
- ABS, BAS, EBD, HSA;
- Эра-ГЛОНАСС;
- Крепления ISOFIX.
- AirBag – фронтальный и для пассажира на первом ряду;
- Парктроники;
- Иммобилайзер;
- Датчик дождя и света.
1446803100_lada_xray_6.11.15
Lada XRAY
Олег Груненков — специалист на АВТОВАЗе действительно незаменимый: он являлся техническим руководителем проекта Priora, управлял проектом Lada Granta и Kalina. В настоящее время возглавляет проект XRAY и нашел время, чтобы рассказать почитателям марки Lada о решениях, которые ряду критиков модели показались непонятными или спорными.
20140801_xray+stiv_mattin
Первый концепт Lada XRAY 2012 года
На Московском автосалоне в 2012 году АВТОВАЗ впервые представил концепт XRAY, он определял так называемую ДНК стиля. Понятно, что с тех пор автомобиль был доработан — от концепта сохранились только общие черты. Правда, элементы стиля, заложенные еще в том, первом концепте, были сохранены и адаптированы.
Сейчас перед АВТОВАЗом стоит очередная задача — сделать полноприводный XRAY. У него будет другой уровень шумоизоляции и набор полезных опций даже в минимальных комплектациях.
Груненков отметил, что знаком с критикой в адрес новинки и старается воспринимать еe с профессиональной точки зрения. Все замечания пользователей в соцсетях на АВТОВАЗе тщательно отслеживают, а также работают с потенциальными покупателями через Центр удовлетворенности потребителей.
Так, многие считают, что размерность колес у хэтчбека слишком маленькая. Груненков объяснил, что она определена с точки зрения управляемости и проходимости. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определенными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. При необходимости XRAY может эксплуатироваться и на грунтовой дороге. Сзади на автомобиле установлены барабанные тормоза, так как они лучше защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза в этом отношении капризнее, но варианты их использования в дальнейшем рассматриваются на специальных версиях автомобиля.