Почему Веста универсал намного дороже Lada Vesta седан?

07 октябрь 2015 Лада.Онлайн 130 525 22
Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста.

Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?

Лада Веста фото


Фото салона Лады Веста сразу дают понять, что над интерьером автомобиля работали так же тщательно, как и над экстерьером. Выглядит неплохо, руль современной формы, панель приборов с большими “колодцами” спидометра и тахометра. Центральная консоль Lada Vesta с большим сенсорным монитором, обшивка дверей с необычной формой. Но к сожалению, все это великолепие салона российской новинки может быть испорчено качеством дешевого скрипучего пластика. Хочется верить, что материалы отделки будут достойные, а сидения комфортные и удобные. Снимки интерьера смотрим ниже.

Стильная и стремительная LADA Vesta

Лада в новом поколении поразила приверженцев отечественных машин своей презентабельностью. Визуальный обзор Веста седана показывает его гармоничность и современность с направлением по фирменному стилю:

  • Темный оттенок выделяет облицовку на радиаторе.
  • Проштампованы бока.
  • Световые возвращатели на задних фонарях.
  • Приподняты подоконные линии.
  • Удлинен капот.
  • Покатая крыша.

Автомобиль с таким смелым дизайном не останется незамеченным в потоке машин. Богатое оснащение различными по функциональности опциями, позволяют управлять Вестой с максимальным комфортом.

Аппарат отличается техническими установками:

  1. Мультимедийной системой.
  2. Автоматическим климат-контролем.
  3. Охлаждаемым вещевым ящиком.
  4. Бортовым компьютером, который следит за топливным расходом, временем и средней скоростью.
  5. Рулем, где установлены клавиши для круиз-контроля.
  6. Разъемами для мобильника.
  7. Дождевым датчиком.
  8. Подсветками.

Надежность, качество и комфорт – такие ощущения появляются от первых прикосновений к мощным ручкам дверей. Механизмы срабатывают мягко, раскрывая за открытыми створками простор салона с крупными элементами на панели Продумали разработчика седана высокий уровень безопасности, модель оснащена системами:

  • Тормозной.
  • Контролирующей устойчивость.
  • Стартовой и подъемной.
  • Подушками и подголовниками.

Двери автоматически запираются во время движения, что не позволит детям открыть задние створки. Установлен мощный движок (106 л.с.), на авто можно разогнаться за 11 секунд и постепенно достигнуть скорости в 180 км/ч. Быстрее лучше не рисковать.

Лада Веста фото салона


Но пожалуй эта фотографии салона Лада Веста самая ценная, поскольку здесь изображен интерьер серийной версии автомобиля, скорее всего базовой версии, поскольку сенсорного монитора нет. Как нет и серебристых вставок, а рычаг КПП явно от обычной механики. Собственно вот в таком виде машины и будут продаваться в ноябре 2015 года.

Общие черты двух моделей

Кроме современного вида, комфортности у седана с универсалом осталось много общего:

  1. Презентабельный вид.
  2. Яркость приборной панели.
  3. Пол, проем для багажника с задним бампером и фонарями не изменены.
  4. Установка климат контроля одной системы.
  5. Мультифункциональность руля.
  6. Оснащение мощным бензиновым мотором.
  7. Хорошая управляемость и маневренность.
  8. Надежная система безопасности.
  9. Оба автомобиля созданы, чтобы преодолевать сложности российских дорог.
  10. Готовность к скоростному движению.
  11. Высокий уровень качества сборки.
  12. Как в седане, так и в универсале остался прежним по размерам багажник. Но зато появились отсеки для разных мелочевок, так что есть чем удивить водителей.

Лада Веста цена

Цена Лады Веста волнует страну уже не один месяц. И хотя постоянно называются разные суммы, хотелось бы верить президенту “Автоваза” Бу Инге Андерссону, который примерно месяц назад заявил, что стоимость седана составит 475-495 тысяч рублей. Собственно основная цель отечественного производителя дать россиянам автомобиль “C” класса с ценником меньше, чем просят основные конкуренты со своими моделями “B” класса. То есть больше автомобиля, за меньшие деньги. Конечно, если качество сборки Lada Vesta не подкачает, то это будет весьма интересным вариантом для многих покупателей.

Но в итоге базовая стоимость новинки оказалась выше. Все официальные цены и комплектации Лада Веста здесь!

Разнояйцевые близнецы: чем Lada Vesta SW Cross отличается от обычного универсала SW

Для самых вдумчивых — простыня текста ниже, для самых нетерпеливых — сразу к выводам:

Выше, но не сильнее

Если брать высоту по рейлингам, то SW ниже «Кросса» на 2 cм. Дорожный просвет отличается на 2,5 см17,8 против 20,3 у SW Cross. В остальном габариты двух универсалов разнятся также незначительно: SW Cross чуть подлиннее, чуть шире, вся эта разница ушла в обвес, которым кузов «Кросса» заботливо укутан.

На геометрическую проходимость разница в клиренсе если и влияет, то только в тех местах, куда на легковушках вообще ездить грешновато. Если брать умеренно утоптанные грунтовки, то Vesta SW умеет ездить там же, где и «Кросс».

66.RU

У обоих универсалов есть свой фирменный цвет кузова: у «Кросса» это огненно-рыжий «Марс», у SW — серо-бежевый металлик, прозванный «Карфагеном», который, как известно, должен быть разрушен. За металлик придется доплатить 12 000, а вот за эксклюзив — еще на 50% больше — 18 000.

66.RU

Если наружные габариты отличаются, то внутреннее пространство обоих универсалов идентично. Поэтому пассажирам будет одинаково удобно что в SW, что в Cross.

66.RU

Серая обивка по умолчанию, для «Кросса» доступны рыжие вставки на выбор. Дорогим версиям положен обогрев заднего дивана и USB-порт. Наиболее комфортно сидеть за водителем 175–180 см ростом: ноги даже слегка вытянуты. Ни Solaris, ни Rio такого простора не дают. Но в «Рапиде» места всё равно больше.

При измерении до полки там по 480 литров полезного объема — но это без учета поддона и фальшпола, которые сжирают 15 литров.

Получается странно: багажник по факту повторяет седановский. Единственное преимущество — в высоте грузов, которые можно перевезти: от пола до потолка тут где-то 0,6–0,7 м.

66.RU

Организация пространства, конечно, отличается от седана: у Vesta SW / Cross внутри есть два варианта уровня пола, 14 точек фиксации сеток для багажа, ремень для закрепления канистры с незамерзайкой и две ниши для разной мелочовки. Если всё это убрать, можно разместить даже пару небольших велосипедов в сложенном виде.

66.RU

И еще немного занудных цифр: полезная нагрузка до 475 кг, еще 50 кг могут принять рейлинги на крыше.

66.RU

Нельзя не отметить удобные дверные ручки на крышке багажника: это решение гораздо удобнее всяких лямочек-ремешков, к которым мы привыкли. Вместе с тем дверь достаточно тяжелая, приходится прилагать нехилые усилия.

Линейка силовых агрегатов у SW / SW Cross одинаковая, а значит — и проблемы одни и те же. 1,8-литрового мотора не хватает ни на трассе, ни на серпантине, ни на грунтовке: после крайне чахлого старта ты всё ждешь, что он расцветет тысячам к четырем, но при достижении этих значений тахометра двигатель всё равно больше ревет, чем везет.

фирмы-производителя

Тут можно сделать сразу две скидки: во-первых, моторы необкатанные (по 800 км пробега на каждом), во-вторых, дело было в горах. Но, с одной стороны, тестовые 1,6-литровые «Солярисы» с «Рио» мне тоже доставались необкатанными, но везли не в пример бодрее; с другой стороны, Красная Поляна не так уж высоко над уровнем моря, чтобы двигатель страдал от нехватки бедного кислородом воздуха.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

В то, что на АвтоВАЗе могут спроектировать и выпустить в свет автомобиль, который без всяких поблажек можно будет сравнивать с настоящими иномарками, еще лет пять назад мало кто верил. Сейчас же с журнальных полос и экранов телевизоров мы раз за разом получаем информацию о том, что такой автомобиль наконец-то появился. Имя ему – Lada Vesta.

Но не выдают ли заводчане желаемое за действительное? Перейти от выпуска морально устаревших и абсолютно ничем не примечательных «полуфабрикатов» к выпуску действительно конкурентоспособного автомобиля за столь короткий срок чрезвычайно сложно. И только теперь мы имеем возможность провести тест-драйв Лада Веста и узнать, насколько хороша долгожданная новая Vesta.

Внешний вид новой Лады Весты

Если отталкиваться исключительно от внешнего вида, то окажется, что седан вполне можно поставить на одну ступеньку со своими конкурентами. А в силу того, что отечественный автомобиль пока что не заполонил улицы наших городов, эффект новизны играет свою роль. Вслед Лады Весты оглядываются даже владельцы дорогих иномарок. А те автолюбители, что планируют в ближайшем будущем приобрести себе новый сравнительно доступный автомобиль, и вовсе без всякого стеснения со всех сторон осматривают попадающиеся на их пути новая Веста.

И ведь отечественному седану есть что показать. Новая фирменная передняя часть, выполненная в X-стиле, X-выштамповки на боковинах, выверенные по меркам класса бюджетных седанов пропорции – в облике новая Лада Веста имеется немало элементов, которые однозначно понравятся потенциальным покупателям.

Тест-драйв Лада Веста с «механикой»

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 27.12.2015

Вчера в Набережных Челнах прошла презентация Лада Веста. Мы прошли первый в Набережных Челнах тест-драйв Лада Веста с «механикой». О впечатлениях — далее.

Напомним, недавно мы рассказывали о своих эмоциях после тест-драйва Лада Веста с «роботом» в Казани. Вчера мы побывали в автосалоне «Авто-1», где прошла презентация новинки в Набережных Челнах. В ходе презентации велась запись на тест-драйв Лада Веста на «механике». Разумеется, мы не могли упустить возможность сравнить Ладу Веста с «роботом» и МКПП.

Вот на этой белой красавице нам и предстояло прокатиться.

На фоне других тестовых машин Лада Веста выглядит особняком.

Короткая процедура оформления документов и мы отправляемся на тест-драйв.

Об удобстве и настройках рабочего места за рулем Весты мы уже подробно рассказывали ранее.

На этот раз нам досталась машина в комплектации «Comfort» — это средняя комплектация: без камеры заднего вида, сенсорного монитора и др. опций.

Автомобиль оснащен ВАЗовским двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с. В паре с ним работает новая пятиступенчатая механическая коробка передач, созданная АВТОВАЗом в партнерстве с альянсом «Рено-Ниссан».

Немного прогрев машину, отправляемся в поездку.

Что сказать о «механике» на Весте? Она качественно отличается от всего того, что было раньше на машинах Лада. Ходы рычага не сказать чтобы очень короткие, но четкие. Сам рычаг удобно ложится в руку.

На Весте применена коробка передач с тросиковым приводом. Вы скажете, что коробки передач с тросиковым приводом уже давно устанавливаются на тех же Калинах и Грантах. Да, но даже по сравнению с ними «механика» на Весте более четкая, а переключаются передачи мягче.

Но самое приятное отличие «механики» на Лада Веста — это звук. Вернее, его отсутствие. Все, кто хоть немного ездил на автомобилях Лада, наверняка не могут забыть эти трансмиссионные звуки — гул и вой, особенно на 2-й передаче.

Подсознательно, мы ожидали такого же и от Весты. К счастью, ошиблись. Даже при переключении с 3-й на 2-ю передачу с перегазовкой, при отпускании сцепления коробка не издает никаких звуков. Да и шум мотора не досаждает водителю и пассажирам. Все это окончательно стирает из головы мысль, что ты едешь на отечественном автомобиле.

Кстати, привод сцепления здесь тоже отличается от традиционного на ВАЗовских переднеприводных машинах. Здесь уже не тросиковый, а гидравлический привод сцепления. Педаль имеет достаточно длинный ход и позволяет обращаться с ней довольно небрежно — автомобиль все-равно трогается плавно и без рывков. Опять-таки, вспомним владельцев Калин, Приор и Грант. Помните этот противный щелчок при отпускании педали сцепления? Так работает механизм автонатяжителя троса сцепления, установленный на педали сцепления. Так как на Весте привод сцепления гидравлический, то троса, а значит и щелкающего механизма, тоже нет. Еще один плюс к акустическому комфорту в салоне.

Как мы и ожидали, «механика» на Весте позволяет очень точно дозировать тягу. Она намного лучше «робота» реализует потенциал 106-сильного двигателя. Можно ехать экономно, переключаясь на средних оборотах двигателя, а можно спокойно разгоняться на 2-й передаче до 60-70 км/ч. Даже при таком разгоне звук двигателя в салон доходит приглушенным — за шумоизоляцию моторного отсека Весте ставим твердую «пятерку».

Отлично показала себя и система защиты от отката — при включении передачи и отпускании педали тормоза автомобиль еще 2 секунды удерживается в неподвижном состоянии, что позволяет тронуться без отката даже неопытным водителям.

Подведем итоги. Как мы и думали, Лада Веста на «механике» понравилась нам больше, чем с «роботом». Она и дешевле «роботизированной» версии, и более приятная в управлении.

В чем отличие между автомобилями?

В универсале увеличены задние боковые двери, подняли крышу, поэтому стало просторней пассажирам. У седана нет дисковых задних тормозов, которыми оснащен SW, с оригинальной версией пружин и амортизаторов. Особой отличительной чертой служит новая покраска – ярко-оранжевая. Для других марок такой цвет не предназначен.

В универсале есть, а у седана нет:

  • Запирающего люка для отвода на бензобаке.
  • Кнопки, чтобы открывать крышку багажника.
  • Подлокотников.
  • Подстаканников.
  • Разъемов подзарядки для пассажиров сзади.
  • Обогрева задних кресел.

Оснащение SW выглядит внушительнее и богаче. К примеру, таких комплектующих:

  • Боковых подушек.
  • Обогрев для лобовых стекол.
  • Датчиков по свету и дождю.
  • Легкосплавных дисков.

Кроме всего Веста универсал стоит дороже седана.

Для кого подойдут такие марки?

Прежде всего для среднего класса, который сможет потратить почти миллион российских рублей. Отрицательных отзывов от водителей после тест-драйва или конкретного периода владения такими марками не поступало. Есть нарекания, что авто сравняли с зарубежными аналогами, но это преувеличение. Не стоит забывать, что все модели ломаются, попадают в аварии, а ремонтировать отечественный агрегат значительно дешевле зарубежных красавцев.

Даже, если ремонт выполняют по КАСКО, многие долго ждут от дилеров иностранных запчастей. Вся загвоздка только в ценах, они отпугивают покупателей. Кто решился на покупку не пожалел. А управлять такой махиной сможет водитель вне зависимости от пола и возраста.

Семейство Веста продолжает расширяться. В СМИ опубликовано, что скоро выпустят в серию спортивную версию, тесты уже пройдены. Сейчас в продаже красивей Vesta SW Cross из модельного ряда Лада нет. Постепенно проходит предубеждение о наличии только недостатков у продукции АвтоВАЗа, стали появляться и положительные комментарии. Такие факты наполняют гордостью за автомобильный российский рынок и появляются надежды на будущее успешное развитие.

Авто и мотоКомментировать

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]