Стекло на ВАЗ (Лада) Веста 1 поколение Седан


Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста имеет неограниченный срок эксплуатации, подлежит замене крайне редко. Это становится необходимо при механическом повреждении, трещинах, ударе, фронтальном столкновении со встречным транспортом.

Процесс замены лобового стекла Лада Веста несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Пошаговое руководство:

  1. Постановка машины в периметр зоны ремонта.
  2. Предварительная очистка рабочей поверхности, водостоков от грязи, сушка.
  3. Демонтаж жабо, стеклоочистителей.
  4. Снятие резинового уплотнителя.
  5. Прокол клеевого шва.
  6. Опустить пилу, разрезать шов.
  7. Извлечь лобовое стекло с посадочного места.
  8. Сборка в обратной последовательности, прокладка уплотнителя между «лобовым» и панелью приборов.

Размеры лобового стекла Лада Веста. Цены производителя

Наименование оригинальной продукцииРазмер в миллиметрахЦена в рублях
Лобовое1076 * 468От 4000
Заднее с обогревом1074*438От 4000
Переднее боковое (2 штуки)975*560От 8000
Заднее боковое (2 штуки)727*430От 4000
*цены указаны состоянием на 06.04.2019 года.

Лобовое стекло автомобиля Лада Веста — инструкция по замене, производители

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста это всем привычный триплекс, то есть слоенное стекло с пленкой внутри. Плюс добавились тэны для обогрева стекла. Технологии усложняются. С подогревом стекло технологичнее, в следствии чего дороже. Цена от 9000 руб плюс комплектующая верхняя резинка уплотнитель лобового стекла стоит пару сотен руб. Установка на сто обойдется от 2000 руб и выше.

Окна в автомобиле сначала выполняли только базовые функции, защищая людей, находящихся внутри, от непогоды и встречного ветра. Они были призваны давать обзор, создавать освещение в салоне в дневное время суток, причем в начале они ничем не отличались от обычных оконных, а соответственно могли легко разбиться, ломаться, трескаться.

Со временем производители автомобилей начали обращать внимание на смертность на дорогах. Первым стремлением стало изобретение любых способов, которые повысят безопасность водителя с пассажирами. Стекла сделали более прочными – до той степени, что их совсем непросто разбить обычными ударами, а если это получится сделать, то оно разлетится на крошечные «комочки», не способные сильно поранить человека.

Лобовое стекло на Лада Веста надёжный элемент кузова – оно сделано по новым стандартам. Даже на Лада Веста СВ, СВ Кросс можно не беспокоиться за сохранность автомобиля, покоряя сельскую местность – машина плотно защищена, выдержит любые нагрузки. Ветровое (лобовое) стекло на автомашине Лада Веста – это гарант безопасности. Однако сколы и трещины от камней никто не отменял. Выехав за город, проезжая напротив камаза, их не избежать.

Купить лобовой прозрачный элемент для Лада Веста Кросс и СВ не сложно, потребность в покупке может возникнуть в самый неудобный момент – одной поездки по трассе хватает для появления скола или трещины. Для замены лобового стекла рекомендуем обратиться в автомастерскую, но это можно выполнить своими силами, приступив к работе аккуратно. Читайте статью до конца и узнаете как это делать, если что то не понятно справшивайте в коментариях.

Отзывы

Положительные
1.Валерий, 43 года (www.otzovik.com): четвертый год машине, лобовик целый, уплотнитель герметичен.
2.Кирилл, 39 лет (www.zr.ru): две зимы пережил, состояние салона, уплотнителей хорошее.
3.Виталий, 23 года (www.autobann.su): товарищи посоветовали по истечению четырех лет заменить уплотнитель новым, так как часто образуются трещины, деформация контура.
4.Георгий, 33 года (www.lada-vesta.net): сетовать на качество Лада Веста не стану, машина хорошая, критических поломок не было. Малозначащие дефекты устранял своими силами.
5.Владлен, 41 год (www.otzovik.com): два сезона машина перезимовала на открытой стоянке, своего гаража нет. По салону, уплотнителям замечаний нет.
6.Дмитрий, 43 года (www.zr.ru): пробег 80000 км, капиталовложений не было. Систематически провожу технический осмотр, покупаю оригинальные расходные материалы.
7.Витальевич, 25 лет (www.autobann.su): рекомендую машину к покупке, хорошее качество, доступная цена, широкий ассортимент запчастей.
8.Жека, 33 года (www.lada-vesta.net): за четыре года эксплуатации местами резинка дала трещину, но это не столь критично для меня.
9.Константин Владиславович, 49 лет (www.otzovik.com): машина как машина, нахваливать не стану, дефекты есть. Для ежедневных поездок на работу – с работы сгодится.
10.Леонидович, 33 года (www.zr.ru): в сравнении с Грантой, Приорой, Лада Веста — это нечто совершенное. Качеством доволен, замечаний нет.
11.Василий, 36 лет (www.autobann.su): два года у меня автомобиль, особых замечаний, претензий нет.
Отрицательные
12.Иван, 42 года (www.zr.ru): через полтора года после покупки машины в салоне рассохлись уплотнители. Буду менять у официального дилера по гарантии.
13.Виталий, 38 лет (www.otzovik.com): постоянно постукивает стекло при езде, особенно на неровной дороге.
14.Иван Васильевич, 47 лет (www.autobann.su): качество посадки лобового стекла, оклейки уплотнителем слабое. Необходимо самостоятельно дорабатывать, что влечет дополнительные траты.

Ссылка по теме:

Лада Веста – какой цвет выбрать

Лобовое стекло

ГодНаименованиеПроизводительЦенаКупить2015/2018Лобовое стекло ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеСеданЭконом?3 228Купить2015/2018Лобовое стекло + Полный обогрев + Датчик дождя ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеПолный обогревДатчик дождяСеданЭконом?7 320Купить2015/2018Лобовое стекло + Полный обогрев + Датчик дождя ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеПолный обогревДатчик дождяСеданЭконом?7 788Купить2015/2018Лобовое стекло + Полный обогрев ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеПолный обогревСеданЭконом?8 280Купить2015/2018Лобовое стекло ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеСеданБизнес?3 766Купить2015/2018Лобовое стекло + Полный обогрев + Датчик дождя ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеПолный обогревДатчик дождяСеданБизнес?8 540Купить2015/2018Лобовое стекло + Полный обогрев + Датчик дождя ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеПолный обогревДатчик дождяСеданБизнес?9 086Купить2015/2018Лобовое стекло + Полный обогрев ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеПолный обогревСеданБизнес?9 660Купить2015/2018Лобовое стекло ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеСеданПремиум?5 380Купить2015/2018Лобовое стекло + Полный обогрев + Датчик дождя ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеПолный обогревДатчик дождяСеданПремиум?12 200Купить2015/2018Лобовое стекло + Полный обогрев + Датчик дождя ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеПолный обогревДатчик дождяСеданПремиум?12 980Купить2015/2018Лобовое стекло + Полный обогрев ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколениеПолный обогревСеданПремиум?13 800Купить

В компании autosteklo-24.ru вы можете купить качественное лобовое, боковое или заднее стекло на Ваш Ваз Vesta 1 поколение Седан по доступным ценам. Мы предлагаем:

  • доставку автостекол по Москве и России;
  • профессиональную установку в одном из наших сервисов;
  • выезд мобильной бригады для замены автомобильных стекол в любом удобном для Вас месте.

Бескаркасные дворники на Лада весту

Если с размерами картина примерно прояснилась, то далее следует определиться с фирмой-производителем. Штатные дворники на Лада Веста – это каркасный вариант. Они не нуждаются в критике. Надежны и прочны. В целом их работа вполне устраивает водителей. Но небольшие недостатки у каркасных щеток все же есть. По этой причине большинство водителей склоняются в пользу применения дворников бескаркасных.


Каркасные и бескаркасные дворники для примера

По опыту можно рекомендовать ставить на автомобиль летом каркасные дворники. А на зимний период менять их на бескаркасные.

Вас может заинтересовать: Какой из седанов завоюет отечественную аудиторию: Веста или Гранта?

Замена лобовых стекол в Мобискар®

Благодаря профессионализму персонала Мобискар® сохраняется целостность лакокрасочного покрытия кузова, внутренних элементов отделки салона и оборудования приборной панели. Подробнее

Замена за 1 час

Благодаря большим складским запасам наши клиенты не тратят время на ожидание. Современные материалы и технологии позволяют эксплуатировать автомобиль в штатном режиме уже через 1 час.

Высокое качество работ

Мобискар® является узкоспециализированной компанией, выполняющей только замену и ремонт автомобильных стекол. Благодаря этому качество установки не отличается от заводского.

Сертифицированные стекла

Мобискар® сотрудничает с производителями стекол, поставляющими свою продукцию автомобильным концернам. Оригинальность продукции подтверждена необходимыми сертификатами.

Замена лобового и итоги

У меня с подогревом и датчиком дождя и света, поэтому только на заказ. Цену озвучили 6500 с установкой. Стекло типа боровское. Гель отдельно — еще 800 рублей. В принципе цена устроила и я его заказал. Через пару дней стекло приехало и я поехал на замену. Весь процесс не снимал, т.к. в принципе ничего интересного.

Радовался новому стеклу буквально до нового года…

В декабре поехал в отпуск в Кисловодск. Дорога обратно была просто ужасная. После Ставрополя сплошной туман — видимость местами метров 30, сырость и две полосы. Ехал через Элисту. Планировал дотянуть до Саратова, но постоянное напряжение измотало так, что упав на кровать в первом попавшемся мотеле, долго не мог заснуть от усталости… На дороге встанешь за фурой и плетешься, пока не будет 100% варианта обгона. Рядом идешь — такая грязь с них летит, что дворники постоянно работали. А отстать — проморгать обгон. Да и далеко не отстанешь — шлейф за ними метров на 100… И так ехал километров 500… Туман был и на второй день, но сама дорога была получше. Ну в итоге по приезду стекло был в плачевном состоянии — постоянный пескоструй сделал свое дело. На фото видно не очень — тяжело сфотографировать стекло.

Поэтому было решено стекло отполировать, т.к. выбрасывать еще 8 с копейками было жалко. Изучил вопрос и еще еще зимой на ебее заказал оксид церия (

350 рублей за 200 грамм) и на рынке купил войлочный круг. Полировальная машинка давно уже была, т.к. что как стала более-менее нормальная погода — поехал полировать.

Процесс занял чуть более часа. Полировал в основном полосы от дворников. Как и что делать — в сети навалом: разводим оксид церия водой и полируем, иногда брызгая водой и добавляя разведенного порошка. Главное не перегреть.

Результат порадовал — белые полосы почти ушли. В самых глубоких местах видно только небольшое преломление как от линзы и только из салона. С улицы вообще не заметно, если не знать где там что было.

Фото только с улицы, т.к. телефон не может навестить на то что видно из салона…

Можно было бы еще повозиться, но надоело.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]