Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло седан

Лампы, применяемые в VW Polo

В Фольксваген Поло применяется несколько типов ламп, и все они отвечают за конкретное действие. Например, для ближнего и дальнего света свой тип ламп, для сигналов поворота свой и т.п. Заменить лампы не представляется возможным, так как патроны под лампы выполнены для разных типов ламп.

Ниже на картинке можно увидеть пять типов ламп применяемых в Фольксваген Поло Седан.

Следует отметить что Поло Седан выпускался в двух версиях дорестайл и рестайл, в этих версиях отличаются передние фары, например в дорестайлинговой версии Поло применяются одна лампа дальнего и ближнего света Н4, а вот в рестайлинговой версии Поло дальний и ближний свет разделены и имеют две лампы для ближнего и дальнего света Н7.

Таблица ламп Поло Седан

Наименование светового прибораТип лампы по ЕЭКМощность, (Вт)Номер на картинке
Передние фары
Ближний/дальний светН4; Н7*60/55; 60*1
Габаритные огниW5W55
Сигнал поворотаPY21W214
Задние фонари
Стоп-сигналР21W213
Задний ходР21W213
Задний ПТФР21W213
Габаритные огниW5W55
Сигнал поворотаPY21W214
Приборы освещения
Освещение салонаW5W55
Освещение номераW5W55
Освещение багажникаW5W55

* Применяется только в рестайлинговой версии VW Polo, 2 штуки в одной фаре, одна лампа на ближний, вторая на дальний свет.
Другие световые приборы, такие как приборная панель, подсветка кнопок и т.п. используют светодиоды, которые встроены в сам узел и имеют большой срок службы. В случае выхода из строя какого-либо из светодиодов необходимо заменить полностью весь узел.

Замена ламп ближнего света на Поло 2013-2015г. (дорестайл)

В дорестайлинговых моделях обеспечен доступ к задней части фонаря для обслуживания. Это удобно и безопасно с точки зрения возможных повреждений стёкол и лакокрасочного покрытия. Замена лампочек производится в следующем порядке, одинаковом для левой и правой сторон.

  1. На задней части корпуса найти подходящий к ней разъём с тремя контактами. Это стандартная ответная часть для цоколя типа H4. Разъём надет непосредственно на контакты. Пространство между контактной колодкой и корпусом закрыто резиновым пыльником с отверстием для подвода питания.
  2. Снять разъём с корпуса, покачивая и оттягивая его назад. Держаться надо за колодку, тянуть за провода недопустимо. Силу применять не надо, при небольших смещениях колодки в стороны, соединение расстыковывается достаточно легко, фиксатор там отсутствует.

  3. Снять резиновый пыльник.

  4. Фиксирующая пружина простым нажатием на выступающую петлю отводится назад и вниз, после чего цоколь полностью освобождается и может быть снята.

  5. Новая лампа H4 аккуратно устанавливается на место, точно так же, как стояла её предшественница, плоским горизонтальным контактом вверх.

  6. Установить на место проволочный фиксатор, поднятием и защёлкиванием его скобы.
  7. Поставить в прежнее положение резиновый пыльник и электрический разъём. Убедиться, что он «сел» до упора, и контакт надёжен.
  8. Пробным включением ближнего света убедиться, что всё в порядке.

Не беритесь голыми пальцами за кварцевую колбу, появление жировых пятен приводит к росту температуры и быстрому выходу из строя.

Видео

При установке на место пыльника необходимо убедиться, что он плотно закрывает щели между корпусом и цоколем.

Лампа cтоп, поворот, P21W 12V (BA15s) STELLOX 99-39038-SX

  • Исполнение патрона BA15s
  • Место установки Спереди
  • Место установки лампы Заднего хода; поворотника; стоп сигнала
  • Напряжение 12 V в
  • Номин. мощность 21 Вт вт
  • Тип ламп P21W
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация 99-39038-SX_лампа! cтоп, поворот, P21W 12V (BA15s)
  • Вид лампы Накаливания
  • Исполнение патрона W2,1×9,5d
  • Место установки лампы Поворотника; стоп сигнала
  • Напряжение 12 в
  • Номин. мощность 3 вт
  • Тип ламп W3W
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Лампа накаливания 10шт в упаковке W3W 12V 3W W2.1×9.5d ECO (надежность и качество по привлекательной цене)

Мнение эксперта

It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике

Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Лампа внутр. освещ. 1.2W 12V (W2X4,6d) STELLOX 99-39050-SX Всем хороши светодиодные лампы- постоянно улучшаются, дают мощнейшее освещение, которое помогает водителям видеть даже в дождь и туман, потребляют минимальное количество электричества, но вот с ценой, увы, все ужасно- цены постоянно растут. Спрашивайте, я на связи!

Когда пришла пора менять

Фары DRL на седане Volkswagen Polo играют решающую роль в системе безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения. Поэтому они нуждаются в регулярном контроле и своевременной замене. Многие пользователи VW Polo отмечают крайне низкую долговечность стандартных комплектаций.

Это связано с частым использованием оптики и желанием производителя сэкономить на деталях. Заводские модели ламп на Поло седан формально рассчитаны на 2 года эксплуатации, но на практике срок их службы короче на 30%. Первыми признаками необходимости замены фонарей Polo являются:

Противотуманная фара

Заменить лампочку можно несколькими способами: снизу автомобиля или сняв фару. Первый способ проводят на эстакаде или смотровой яме.


Шаги замены:

  • Поверните лампочку против часовой стрелки, выньте ее из корпуса;
  • Нажмите на защелку микросхемы питания, отсоедините ее от лампы;
  • Выкрутите винты крепления передней облицовки крыла, отогните облицовку переднего колеса;
  • Установите новую лампочку в обратном порядке.

Противотуманная фара снимается при необходимости замены корпуса фонаря или при замене переднего бампера. Выполняется с помощью специального крючка из автомобильного комплекта. Процесс замены:

  • Нажмите на защелки колодки, отключите питание от разъема лампы на задней части фары;
  • Снимаем фару, чтобы не повредить проводку;
  • Откручиваем винты крепления противотуманных фар ключом Torx T-25;
  • Замените лампочку на новую, соберите заново.
  • Вставьте инструмент для зачистки проводов в отверстие для регулировки фар, аккуратными движениями вытащите декоративную планку, снимите ее, преодолевая сопротивление зажимов;
  • Поверните лампочку против часовой стрелки, выньте ее из корпуса вместе с патроном;

Боковой поворотник

  • Вытаскиваем патрон, вынимаем из гильзы;
  • Вытаскиваем указатель из лунки;
  • Переместите боковой указатель поворота к передней части автомобиля;
  • Заменяем старую лампочку на новую и ставим все на место.

Габариты

Выполняется симметрично для левого и правого флажков:

  • Вынимаем патрон, меняем лампочку без цоколя.
  • Проведите патрон лампы против часовой стрелки;

Источник света для задних фонарей меняется следующим образом:

  • Снимите фонарь с кузова, чтобы не повредить краску автомобиля;
  • Отвинтите крепежную гайку;
  • Плоской отверткой поднимите защелку красного разъема, нажмите на защелку, отсоедините провода;
  • Соберите фонарь в обратном порядке.
  • Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
  • Потяните вырез на боковой панели на себя;
  • Зацепите патрон между зажимами;
  • Нажмите защелки на патроне лампы, снимите площадку с лампы;
  • Разблокируйте патрон и замените лампочку;
  • Откройте багажник;

Для тех автолюбителей, которые хотят сделать Volkswagen Polo ярким, можно приобрести разноцветные светодиодные лампы-хамелеоны. Они оснащены двумя светодиодами по бокам и вмонтированы в габариты фонаря. Лампочки светят ярко и обильно, мощностью 2,0 Вт.

Как включить ходовые огни на Polo?

Включить зажигание (не заводя движок, должны загореться все иконки на панели приборов), подождать 3 сек., выключить зажигание, отпустить переключатель и перевести его в нейтральное положение.

Следующим шагом освобождаем лампу от патрона — просто тянем ее вверх, плавно покачивая в стороны. Запоминаем ее местоположение в патроне.

Представленный алгоритм действий является единственно верным и возможным для рестайлингового Volkswagen Polo седан. Проделать то же самое без демонтажа фары смогут только владельцы дорестайлинговой версии автомобиля. Так или иначе, для выполнения этой задачи не требуется сноровка автомеханика — все крепления технологичны и удобны.

Адаптация фар

Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

  • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
  • включается ближний свет;
  • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
  • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
  • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
  • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
  • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

Вертикальные и горизонтальные настройки фары выполняются с помощью регуляторов белого цвета

Противотуманные фары

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены противотуманными фарами. Это не дань модным тенденциям в автомобильной промышленности, а действительно необходимое дополнение к головной оптике при движении с ограниченными критериями видимости. Модели Volkswagen не являются исключением и также оснащены противотуманными фарами.

Противотуманные фары на автомобиле во много раз меньше основной оптики, но при неблагоприятных погодных условиях они намного эффективнее основной лампы. Поэтому дополнение к основным фарам автомобиля необходимо для его опасного движения, когда меняется погода и ухудшается видимость проезжей части. Это может быть вызвано снегом, дождем, сильным туманом или дымом.

По аналогичным критериям обычная оптика просто бессильна, и будущее автомобильное движение почти вслепую становится опасным. Это связано с тем, что оптика головки, как дальнего, так и дальнего света, устанавливается параллельно проезжей части. Дождь или снег фактически перпендикулярны ряду фар, которые просто начинают отражаться от конкретной мокрой стены. Подобное явление можно наблюдать, например, на набережной хотя бы какой-нибудь реки, где свет от уличных фонарей отражается в воде.

Особенности туманной шторы

Туман также представляет собой густую смесь мелких частиц воды, через которые также не протекают фары. При этом чем выше световой поток (фары), тем хуже видимость на дороге. Но туман «не лежит» полностью на земле, и всегда есть какой-то свободный «сухой» просвет над дорогой.

На это влияют все противотуманные фары. При этом поток света ориентируется под определенным углом к ​​проезжей части, чтобы попасть в этот «сухой» зазор, что позволяет водителю создать часть дороги перед автомобилем. Фары должны быть расположены как можно ниже к проезжей части, где слой тумана практически отсутствует. Оказывается, огни светятся, кажется, под туманом.

Основная задача фары ПТФ заключается в освещении края бордюра, который является руководством для водителя при движении в тумане. Кроме того, свет от таких фар дает тонкий и широкий горизонтальный луч ниже поля зрения водителя и, следовательно, не дает ослепительного эффекта. Кроме того, противотуманные фары делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения в медленных погодных условиях. PTF должен включаться только в соответствии с габаритами автомобиля.

Особенности выбора противотуманных фар

Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности.

Если позволяют финансы, то можно съездить в автомастерскую или дилерский центр и заказать установку «противотуманок». Долго ждать не придется: процедура займет не более 40 минут. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную.

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Улучшаем свет

Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!

Представляю Вашему вниманию небольшой обзор, посвященный вопросу света на VW POLO. Хочу сразу сказать, что этот маленький обзор меня сподвигли написать 2 вещи. Первая, то, что светом головного света, ДХО и салона я был не доволен. Второе, желание сэкономить Ваше время на выяснение типов ламп, стоящих в авто.

Предыстория такова, пересев на POLO после авто с ксеноном, сразу отметил, что ближний свет фар желтый (от чего ночью сильней устают глаза) и освещение дороги весьма посредственное. Дневные ходовые огни бледные, а освещение салона номинальное.

Слегка прогуглив ситуацию, принял решение исправлять ситуацию следующим образом.

В головном свете стоят лампы H7. Выбор данных ламп огромен, разброс цен от 70 до 1000 руб. Меня интересовали лампы с чистым белым светом. По тестам хорошо показали себя лампы Philips, стоимость которых в районе 1500. Но мы не ищем легких путей, по этому увидев в магазине комплект ламп за 500 руб. с надписью «эффект ксенона +30%» решил купить.

Установка заняла 20 мин. Меня продолжают удивлять инженеры VW. Для меня стало откровением, что замена лампы требует демонтажа всей фары?!?! Но что делать, открыл капот, открутил четыре самореза, снял фару и заменил лампы. В итоге, освещение дороги стало несколько лучше, но главное приятный белый свет (что и требовалось).

Далее решил улучшить свет ДХО. В ДХО установлены лампы типа P21W (одноконтактные). Заехав в ближайший магазин автозапчастей, купил две светодиодные лампы за 340 рублей. Замена ламп заняла 15 мин., т.к. потребовала демонтажа части бампера, откручивания противотуманок и замену ламп (и опять привет инженеры VW).

В завершении заменил лампочки в плафоне освещения салона. Тип ламп W5W, стоимость 50 руб.х3=150 руб. В салоне свет реально лучше стал, ровный, чистый, белый свет.

Подробно описывать порядок демонтажа фар и плафона освещения салона не буду, в инете есть видео на эту тему.

Итого за 1000 руб. и 30 мин. получил нормальный свет головных фар, ДХО и салона.

Ну и в завершении небольшой лайфхак. В бардачке нет освещения, что несколько напрягает при попытке что-то там найти в темноте. По этому не долго думая, купил в магазине небольшой светодиодный фонарь на самоклейке и прилепил его в бардачок.

Конечно колхоз, но цена 60 руб. и реальный эффект сделали свое дело. Светит хорошо, нужен ни часто, т.ч. нормально.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Замена ламп ближнего света на Поло 2015-2019г. (рестайлинг)

На рестайлинговых версиях доступ затруднён, поэтому замена лампы ближнего света потребует снятия фары. Это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется извлечь из багажника отвёртку с наконечниками типа Torx. Или использовать аналогичную насадку из любого набора инструмента для автомобилистов.

Отвёртка Torx лежит в органайзере, помещённом внутрь запасного колеса, её стержень допускает установку одной из двух сторон с разными калибрами, надо выбрать подходящий.

  1. На верхней части перегородки, подходящей к корпусу фары имеется несколько винтов с головками Torx, отвернуть два из них, расположенные на подштамповках. Тот, что между ними удерживает упор корпуса — его откручивать не надо.

Возможны два варианта, отсоединять электрический разъём, подходящий сзади к фаре, или оставить его на месте, но тогда работать будет менее удобно, узел нельзя будет полностью удалить с автомобиля, придётся всё делать около бампера на весу. Но при наличии навыка это несложно. Для отсоединения колодки необходимо отжать имеющийся на нём пластиковый фиксатор в сторону подводящих проводов и оттянуть контактную группу назад.

  1. Помимо двух крепёжных винтов, фара удерживается на автомобиле двумя пружинными защёлками, скрытыми под её нижней частью. Приложите некоторое усилие, одновременно покачивая её вверх и вниз и выдвигая ей над бампером. Защёлки рассоединятся и фара извлекается.

Не создавайте чрезмерных усилий, так можно повредить защёлки. Лучше затратить несколько лишних секунд на покачивание.

  1. Лампочка ближнего света расположена ближе к крылу и закрыта сзади резиновым пыльником. Он больше по размеру, чем закрывающий вторую лампу.

  2. Пластиковую ручку цоколя нужно повернуть против часовой стрелки на 30-40 градусов, что выведет её из фиксирующих пазов.

  3. Выньте лампу вместе с патроном, после чего аккуратно покачивая извлеките из патрона, запомнив как она стояла своим выступающим усиком относительно разъёма.

  4. Новая лампочка устанавливается с теми же предосторожностями, то есть не касаясь колбы голыми руками. Советуем делать это в перчатках, не оставляющих ворса.
  5. Собирается фара в обратном порядке, патрон поворачивается по часовой стрелке до упора в пазы, колпак устанавливается на положенное место.
  6. Фара аккуратно вставляется в защёлки, винты заворачиваются на место.
  7. После пробного включения можно приступать ко второй стороне.

Видео: замена лампочки

Тип лампы

Перед тем, как приступить к замене, необходимо выбрать лампу. Здесь используются двухнитевые галогенные лампы H4. От однонитевых они отличаются цоколем, на котором присутствует три контакта. Начиная с 2015 года стали использовать лампочки H7 (обратите на это внимание).

Лампы Н4 – до 2015 года.

Лампы Н7 – с 2015 года.

Подобные лампы широко распространены, поэтому проблем с их покупкой не возникнет. Лучше выбирать элементы, мощностью 50–60 Вт, рассчитанные на 1 500 часов работы. Значение яркости в таких лампах достигает 1 550 Лм.

Следует избегать лампочек, которые дают светло-голубой свет. Если в сухую погоду они будут неплохо освещать пространство, то в снег и дождь такого свечения будет недостаточно. Поэтому лучше выбирать обычные «галогенки».

Какие лампы самые яркие и лучшие для фар автомашины?

Если составить списки лампочек для фар автомобилей по каким-то критериям, то список лампочек, которые дают наибольшую мощность освещения, будет выглядеть примерно так: ксеноновые лампы, лампы накаливания, светодиодные, галогеновые.

Конечно, список этот может быть не совсем корректен, так как следует учитывать конкретные модели лампочек, так как в отличие от ксеноновых и галогеновых, светодиодные лампы постоянно развиваются и на рынок выводятся все новые модели.

Если составлять список ламп для фар по убыванию срока службы, то самыми долговечными будут светодиодные, затем ксеноновые лампы, срок службы которых предусматривает пять тысяч часов постоянной работы, галогеновые же лампы отличаются всего лишь пятистами часами работы, а лампы накаливания еще меньшим количеством времени.

Всем хороши светодиодные лампы- постоянно улучшаются, дают мощнейшее освещение, которое помогает водителям видеть даже в дождь и туман, потребляют минимальное количество электричества, но вот с ценой, увы, все ужасно- цены постоянно растут.

Ксеноновые лампы, скажем, просто улучшать практически нельзя, а потому и цены высокие, но ниже, чем на светодиодные лампочки для автомобильных фар, но выше, чем на все остальные виды ламп.

Таким образом, можно подытожить все списки сравнения лампочек для автомобильных фар следующими словами. Если требуется высокая яркость и долгий срок службы, при малом потреблении электричества и по более доступной цене, чем светодиодные лампы.

То лучше брать ксеноновые. Если нет лишних денег, то лучше приобрести галогеновые или лампы накаливания- последние стоят копейки, но служат недолго и потребляют огромное количество тока от аккумулятора.

Светодиодные лампочки для фар — являются венцом развития осветительных приборов за последние сто лет.

Они потребляют мало тока, меньше, чем у всех имеющихся на рынке ламп для фар, просты в использовании, служат очень долгий период, и, скорее всего, в ближайшие пять лет полностью «убьют» все другие виды лампочек.

Но пока стоимость их самая высокая, и не каждый автомобилист, даже зная о многочисленных плюсах светодиодных ламп, отважится их приобретать.

Мнение эксперта

It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике

Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Лампочки на ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2, 3, 4, 5, КЛАССИК (VW POLO) купить, цена, продажа А другое дело, когда пристроевшийся сзади дебил по другому сказать не могу на автоТАЗе с гаражным ксеноном слепит тебя постоянно. Спрашивайте, я на связи!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]