В переводе с латинского Largus – “щедрый”. Российский концерн сообщил, что именно это слово и послужило выбором названия нового автомобиля. Автовладельцы придерживаются мнения, что слово largus похоже по произношению на английское слово large, переводимое, как “большой”, и на испанское слово largo, то есть “длинный”. И это действительно правда. Лада Ларгус в универсале – сделанная по лицензии копия машины Logan MCV. Данная машина была создана вместе с французско-японским автоконцерном. Для автолюбителей есть несколько вариантов автомобиля: универсал с пятью и семью местами, фургон с кузовом из металла и двумя передними местами. Ларгус практически не отличается от французской машины. В базовой комплектации есть система ABS, кондиционер, музыкальная система, подушка для безопасности. Машина выпускается с коробкой механика. АКП пока не планируется. В будущем Ларгус будет выпускаться с полным приводом. Салон транспортного средства большой и обладает многими возможностями. Сиденья можно сложить любыми способами. Экстерьер хоть и простой, но красивый: строгие линии, форма прямоугольника, широкие молдинги по бокам машины. Ларгус планировался, как практичный транспорт, предназначенный для выполнения коммерческих задач и перемещения крупных по габаритам вещей. Изобретатели Ларгуса сумели реализовать фантазии на практике.
История возникновения Лады Ларгус
Презентация Лады Ларгус состоялась в 2010 году. Выпуск автомобиля с конвейера начался весной 2012 года. Первые продажи начались в июле. В России налажено производство более 70% всех деталей для Ларгус. Это послужило возникновению большой популярности на машину. Ведь наличие деталей российского производства делает Largus выгодным авто по стоимости и обслуживанию. По полученным сведениям в результате опроса Лада Ларгус признана одной из лучших моделей, выпущенной АвтоВАЗом с восьмидесятых годов. Также новая Лада – это настоящий современный автомобиль. Все комплектующие соответствует актуальным стандартам стран Европы. С учетом особенностей российских дорог был сделан усиленный вариант рычагов подвески и тормозного механизма спереди машины.
Прочие изменения
Также стоит выделить еще некоторые незначительные изменения салона в новой версии:
- подлокотник с отсеком для хранения вещей (позаимствован у XRay и Vesta);
- новый ключ (складной);
- изменен блок системы ЭРА ГЛОНАСС;
- ручки дверей (в дорогих версиях, в дешевых – вырезы аналогичные как в Рено Логан).
Особенности Лады Ларгус
В Ларгусе стоит мотор от Рено Логан. Есть два варианта модели с двигателем объемом 1.6 литров, отличающиеся по мощности (87 и 105 лошадиных сил). Один мотор идет с восьмью клапанами, а другой с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами. Автомобиль Renaul Logan, ставший прототипом для создания новый Лады, считается бюджетным вариантом. Возможности машины были уже много раз проверены на практике. Кроме того автовладельцам будет важно знать о том, что французские моторы зарекомендовали себя на деле только с лучшей стороны. Машина оснащена простой и надежной пятиступенчатой КП, которая полностью состоит из запчастей французских производителей. Пружины подвески и демпферные устройства были выбраны исходя из вместимости и плохого качества дорожного полотна. В новой Ладе используется передний подрамник на котором установлен мотор. Также на него крепится рулевая рейка и гидроусилитель руля. Балка торсиона используется в качестве задней подвески автомобиля. Она помогает разделить сочетание пружин и демпферных устройств. Подобная конструкция позволяет сделать больше расстояние между арками задних шин и увеличить тем самым объем багажника. Дно багажного отделения имеет плоскую форму поскольку сзади нет “чашек» стоек , которые занимают место в багажниках транспорта с независимой подвеской. Конструкция Ларгуса позволила создать большой объем и багажного отделения, и внутри салона. Автолюбитель может выбрать грузопассажирскую модель Ларгуса и комплектацию только для перевозки людей. Вместимость автомобиля — 5-7 человек. Люди с немаленьким ростом могут спокойно садиться во 2-ой ряд. Они не будут упирать в спину сиденья для водителя. Высокая крыша и проем квадратной формы позволяют спокойно пересесть в 3-ий ряд без лишних неудобств. Два человека выше 180 см ростом могут легко поместиться в 3-ий ряд. Багажник Ларгуса просто удивляет своими размерами. В семиместном универсале багажное отделение меньше. На дверях сзади машины есть специальные фиксаторы. Они помогают выбрать угол открытия дверей, открыть их полностью или приоткрыть. Такая возможность очень важна при погрузке крупных по габаритам грузов.
Почему Lada 4×4 ранее называли Нива
Название «Нива» принадлежит внедорожнику с 1977 года, а в 2003-м году его сменили на LADA 4×4. Названием Niva компания владеет через бывшее СП GM-АВТОВАЗ, поглощенное в конце 2022 года.
В своё время, в одном из интервью главный конструктор «Нивы» Петр Михайлович Прусов рассказал о происхождении названия:
«Ниву» назвали в честь детей — моих и первого главного конструктора Соловьева. У меня были дочки Наталья и Ирина. А у него два сына — Вадим и Андрей. С названием произошла небольшая заминка. Оказалось, что был уже такой комбайн «Нива». Можно было, конечно, переназвать, но для меня это было очень личным.
Однако это была шутка.
На самом деле обозначение «Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями. Аналогичные по звучанию слова имеются в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках. Подробней об этом писали тут.
Bronto — подразделение по производству спецавтомобилей и внедорожников АО «АВТОВАЗ».
Urban — переводится с английского как «городской».
Занимательные сведения о Ладе Ларгус
При начале массового производства машины Lada Largus свой личный вклад внес российский премьер-министр Путин. Он узнал подробнее про процесс сборки, поговорил с рабочими. После того, как была произведена первая серийная машина с номером 000001, Владимир Владимирович вместе с французскими, японскими и российскими сотрудниками концерна оставил роспись на капоте автомобиля. Гарантийный срок на новый автомобиль Лада составляет 3 года или сто тысяч километров. АвтоВАЗ увеличил гарантию на не которые детали, которые быстро изнашиваются в процессе эксплуатации. Гарантия на амортизаторы – 2 года (тридцать тысяч километров), аккумуляторы – 2 года (шестьдесят тысяч километров) и т.д.
Новые опции салона
С доработками автомобиля пользователям теперь стали доступны и некоторые новые опции (набор зависит тот модификации):
- подогрев всех сидений (в том числе и задних);
- подогрев руля;
- подогрев лобового стекла;
- камера заднего вида;
- датчик света;
- датчик дождя;
- круиз-контроль.
Плюсы и минусы Лады Ларгус
Главное преимущество Лада Ларгус – вместительность и удобство. Правильная расстановка сидений создает все условия для удобства водителя и сидящего справа от него пассажира. Панель приборов очень удобна в применении, сочетание приборов хорошо читается. На дверях багажника есть карманы, в которые можно положить небольшие предметы. Минусы Ларгуса – плохая изоляция шумов, уменьшение клиренса из-за нахождения запаски под дном машины, небольшой комплекс функций в стандартной версии (отсутствует система ABS, передние электростеклоподъемники). Неудобство российским автолюбителям создает нахождение сигнальной кнопке на подрулевом рычаге. Обзору с водительского места немного мешает передняя стойка с правой стороны. Она закрывает частично наружное зеркало. Зарубежные СМИ признали Ладу Ларгус главным автомобилем концерна АвтоВАЗ. Для достижения подобного успеха понадобилось почти 4 года. Компания за эти годы сумела изменить производство с учетом запросов иномарок отечественной сборки. Уровень локализации автозапчастей приближен к 50%. Планируется увеличение этого параметра до 80%.
Из жизни животных…
Автор: trol Опубликовано: 1472 дня назад (14 июля 2016) Бортовой журнал: Щедрость…она такая разная… Редактировалось: 7 раз — последний 1 сентября 2017 Играет: Т24 | +8↑ Голосов: 8 |
14.07.2016 Как все любят хомячков, а я вот ненавижу их бродячих родственников. Стоило с»ездить в отпуск на две недели, оставив машинку на стоянке, и еще через две недели открыть капот для залива воды в омыватель….а там такое:
Хорошо(?) что хоть сами провода не перекусаны а только местами прогрызена изоляция до меди. Понятно что тепло, понятно что безопасно, понятно что инстинкты, в общем не со зла а только ради «благоустройства нового жилища», но от этого не легче. Закупился крысиной отравой, машинку еще оставлял на стоянке на несколько дней, отраву сожрала и вроде больше не появлялась(надеюсь). В магазине закупил гофру по 25р/м двух диаметров(на всякий случай), старую всю убрал, места прогрыза изоляции проводов полил ВД40(авось поможет от коррозии), протер провода и обмотал изолентой, все это спрятал в новую гофру которую примотал к проводке все той-же изолентой, в итоге имеем:
Популярное в бортовых журналах
Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи
Олег 187 14 июля 2022 в 17:32 0 |
Бывает. У соседа на audio a6 крысы зимой проводку съели. |
trol 14 июля 2022 в 17:35 0 |
Сам в шоке, но считаю что отделался более чем легко…и пред»явить некому за такую «порчу имущества» |
2 брат 14 июля 2022 в 18:52 0 |
Провода не скушали видимо потому — что кумалятор был недохлый … ( вспомним детство — «крону » -на язык !) Некомильфо нефига ! |
trol 14 июля 2022 в 20:12 +4 |
Откуда там напряжение на свечках ?…думаю что медь не понравилась, может китайская с железом…хм…хотя железо поднимает гемоглобин, но стачивает зубы |
Виктор116 17 июля 2022 в 22:34 +1 |
во дворе коты Ларгусика со всех сторон обоссали, теперь глядя на это думаю мож мне их подкармливать |
trol 18 июля 2022 в 11:53 0 |
Подкармливать не нужно….старушка, божий одуванчик кормит котов, как итог — коты сыты, крысы «гуляют», см. выше ЗЫ: в ходе «расследования» выяснилось — еще на одной машинке сожрана проводка, но там все более печально, несчастные соседи . |
Фрол 6 августа 2022 в 12:34 +1 |
Эти твари все сожрут,уехал в отпуск насыпал очередной завтрак в 4 тарелки в гараже,сожрали все и даже одну тарелку не нашел.Поехал за очередным завтраком — только так бороться. |
trol 6 августа 2022 в 15:10 0 |
Тут, «панимаш»©, дело такое — до сих пор сыплю и раскладываю регулярно(раз в два-три дня), сейчас закидываю на левый фартук, или как его там…в общем под левой фарой, там «удобная» площадка, ну и что…все жрут и жрут, жрут и жрут, нада заметить к жгутам уже не лезут, там все цело и жгуты и отрава , похоже все эти «отравы» разводилово, а нормальную с цианидом достать невозможно(«спасибо» тем сукам женам что мужей травили, было несколько случаев после чего запретили продавать). Пора в расходы по машинке вводить еще одну графу — крысиный яд. . |
trol 12 сентября 2022 в 21:44 0 |
Продолжают жрать проводку, отраву не жрут, провода вкуснее. |
oapv 12 сентября 2022 в 22:17 0 |
trol 13 сентября 2022 в 00:47 +1 |
Помойки далеко, какие-то умники по распоряжению «сверху» заделали все вент отверстия в подвал, в итоге кошек нет ВААБЩЕ, а эти дыр нарыли в подвал и прекрасно себя чувствуют…не крысы а скоты…суки… . |
Александр 13 сентября 2022 в 17:44 0 |
Попробуй крысиную смерть номер один,у нас хорошо помогает,сдыхают через пару недель,остальные уходят…Синие такие брикетики… |
trol 14 сентября 2022 в 00:37 0 |
Да пробовал уже и типа пасты и драже, тут выведал инфу у знакомых что есть типа аэрозоль стоимостью около 1000, говорят что только этим и спаслись от крыс…буду уточнять, попробую, отпишусь….или крысоловку прикупить ? . |
Александр 14 сентября 2022 в 06:52 0 |
Крысы не пойдут в крысоловку.больно умные.может одна попадётся и всё…Нужен яд замедленного действия…А тот яд не паста и не драже,а синие брикетики,примерно 3*3 см… |
trol 17 сентября 2022 в 21:51 0 |
Ну да, раньше был яд так яд, с цианидом, а сейчас…то что я сыплю/кладу вроде как написано замедленного действия, да вот толку никакого, а сейчас даже и в гранулах жрать перестали(банку от рыбных консервов повесил у бачка гидроусилителя) ((( . |
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |
Технические характеристики Lada Largus поколения I
минивэн
Коммерческий авто
- ширина 1 750мм
- длина 4 470мм
- высота 1 636мм
- клиренс ???
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.6 8V MT (84 л.с.) | Норма1 | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,6 | 14,2 с | 158 км/ч |
1.6 8V MT (84 л.с.) | Норма2 | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,6 | 14,2 с | 158 км/ч |
1.6 8V MT (84 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,6 | 14,2 с | 158 км/ч |
1.6 16V MT (105 л.с.) | Cross | АИ-95 | Передний | 7,5 / 11,5 | 13,1 с | 165 км/ч |
1.6 16V MT (105 л.с.) | Люкс1 | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,1 | 13,1 с | 165 км/ч |
1.6 16V MT (105 л.с.) | Люкс2 | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,1 | 13,1 с | 165 км/ч |
Ищите отзывы о Lada Largus? Посмотреть отзывы о Lada Largus
ЗР — ПРО «ЛОГАН MCV»
С самого своего появления он вызывал большой интерес, и мы ждали, что на вопрос: будет ли автомобиль в России? — когда-нибудь последует утвердительный ответ. Не вытерпев, предприняли экспедицию во Францию, чтобы ознакомиться с новинкой (ЗР, 2007, № 7). Отметили впечатляющую вместимость, практичность, экономичность, поразились диковинному устройству ремня безопасности для пятого пассажира. А потом неожиданно позвонил читатель: «Я купил „Логан MCV“, не хотите ли сделать тест?». «Дачия» тогда легко победила одноклассников — «Фиат-Добло» и «Пежо-Партнер», огорчив разве что блистательным отсутствием на российском рынке и не вполне внятными тормозами (ЗР, 2007, № 12).
Следующим был уже материал о «Ларгусе», сделанный после его первого показа на выставке в московском Манеже, посвященной 45‑летию АВТОВАЗа (ЗР, 2011, № 10).
ПРО МОЩНОСТЬ
Изучая табличку технических характеристик, увидел очень знакомые (помню по «Логану») числа: 64 кВт, то есть 90 л.с. Позвольте, не 90, а 87 л.с.! Я коэффициент знаю: 1,36… Но если в отношении всех других моторов «Дачии» и «Рено» он работает, то здесь «лошадки» взбрыкнули и приписали себе три лишних головы — что в тольяттинских машинах, что ранее в московских. В общем, это дело производителя, в брошюрах и проспектах пусть хоть 190 напишет. Потому что в официальных документах, скажем, редакционного «Логана» (ПТС, свидетельство о регистрации) этот же мотор выглядит честнее: 64 кВт/87 л.с. Надеюсь, и на «ладах» будет так же. А то, знаете ли, налоги, они от «лошадей» рассчитываются.
В статье, во избежание путаницы, я в большинстве случаев привел мощность в киловаттах.
Дизайн
Дизайн модели можно назвать достаточно топорным и устаревшим. Передняя часть встречает нас длинным капотом, большими галогенными фарами и большой радиаторной решеткой, поделенной пополам хромированной горизонтальной линией. В центре бампера имеется большой воздухозаборник, по краям которого находятся круглые противотуманки, закрепленные на черных вставках. В задней части расположены две большие двери, которые имеют возможность раскрываться, как на 90, так и на 180 градусов. Низкий бампер позволяет с легкостью загружать даже тяжелые грузы.
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГОНКА
Мы снова едем на «Ларгусе», но теперь под колесами не бетон трека, а асфальт самарской трассы. Это автомобиль директора проекта Михаила Рябова, и сам он за рулем, торопится на полигон АВТОВАЗа на тренировку — завтра здесь пройдет Президентская гонка, то есть руководители будут биться за приз главы АВТОВАЗа.
Проскакиваем железнодорожный переезд, и я с удовольствием вспоминаю «Логан» с его чудесными, просто-таки королевскими подвесками. «Ларгус», даром что способен везти семерых, унаследовал плавность, комфорт, управляемость прародителя. Вспоминаю слова месье Швейцера, главы «Рено» и отца «Логана»: «Наш автомобиль современный, доступный, надежный». Это настоящее искусство — сочетать три таких качества в одной машине. Но я отвлекся. Да и другие члены экипажа примолкли, собираясь вздремнуть в тепле на просторном среднем диване и в третьем ряду (нас в салоне пятеро да еще поклажа).
ПРО 140 ТЫСЯЧ
Что же за таинственные модели «Рено» в объеме около 140 тысяч в год планируют выпускать на АВТОВАЗе? Вот моя частная версия: это «логаны» и «сандеро» нынешнего поколения. Поскольку появление «Логана‑2» уже предопределено (премьера осенью в Париже, а женевский «Лоджи» показал, каким он будет), а мощности по первому еще вполне дееспособны — почему бы не отдать его в Тольятти, а может, и в Ижевск? Московский же «Автофрамос» сосредоточить на «Дастере», «Флюэнсе» и прочих моделях, благо спрос позволяет. Поставщики готовы, технологически этот шаг оправдан — скоро узнаем, угадал я или нет.
Мнение эксперта
При движении с переменным ритмом отчетливо проявилась хорошая эластичность двигателя и четкая работа пятиступенчатой «механики». С одной стороны, на скорости за 80 км/ч очень не помешала бы шестая передача, с другой — выбранный вариант делает автомобиль очень удобным в повседневных поездках. Моторы, отвечающие нормам Euro 4, экономичны — при достаточно быстрой езде автомобиль, прошедший всего 2000 км, по результатам дня показал средний расход 7,6 л/100 км. На плохих дорогах подтвердилось и еще одно обещание разработчиков: в машине нет «сверчков». Даже после того, как автомобили из опытных партий прошли более 100 тыс. км, посторонние звуки не появились. Объясняется это тем, что панели обивки крепятся не только на «пистонах», но еще и приклеиваются к кузову.
(С) Василий Аверкиев, «Автопанорама»
Крылатая латынь — переводчик на латынь онлайн
LARGUS, A, UM — перевод с латыни на русский язык онлайн. Значение слова на латыни LARGUS, A, UM может использоваться для татуировки. Перевод надписи LARGUS, A, UM c латинского языка означает:
LARGUS, A, UM — широкий, щедрый, обильный
Largus — Largus, s. Scribonius … Pierer’s Universal-Lexikon
LARGUS — I. LARGUS Cos. cum Messalino A. U. C. 899. II. LARGUS Poeta Lat. de quo Ov >Hofmann J. Lexicon universale
Largus, S. (1) — 1S. Largus, (2. März), auch Largius, Lorgus, Lorgius, Jorgus, Jorgius etc., steht in einigen Martyrologien statt S. Georgius5 bei den Martyrern v. Cäsarea in Kappasdocien. Im Mart. Rom. steht er als S. Lorgius am 2. März. S. S. Lucius14 (I. 130.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (2) — 2S. Largus, (16. März), ein Martyrer zu Aquileja. S. S. Hilarius11 (II. 418). – Ein anderer S. Largus, der im Mart. Rom. ebenfalls am 16. März steht, ist der folgende S. Largus3 … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (3) — 3S. Largus, (8. Aug.), ein Martyrer, welcher in der Diokletianischen Verfolgung in Rom um das Jahr 303 oder 309 mit mehreren Andern litt und im Mart. Rom. auch am 16. März erwähnt wird. S. S. Cyriacus38. (II. 327.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (4) — 4S. Largus, (9. Aug.), ein Martyrer im Orient, welcher mit mehreren Andern litt. S. S. Crescentianus8. (II. 411.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (5) — 5S. Largus, (12. Aug.), ein Martyrer in Augsburg. S. S. Largio … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Lada Largus — Lada Largus … Википедия
Gaius Caecina Largus — (* in Volaterrae; † vor 57) war ein römischer Politiker und Senator. Largus entstammte einer patrizischen Familie aus Volaterrae. Als Freund des Kaisers Claudius bekle >Deutsch Wikipedia
Scribonius Largus — était le médecin personnel de l’empereur romain Claude. Sommaire 1 Éléments biographiques 2 Bibliographie 3 Liens externes 4 Voi … Wikipédia en Français