Лада Ларгус 2022 фото, видео, цена, технические характеристики Lada Largus рестайлинг

Технические характеристики Лада Ларгус очень похожи на Dacia модели Logan MCV. Это и не мудрено. Эти два автомобиля базируются на французских разработках и второй по существу был прототипом первого. Российские инженеры не клонировали один к одному французские разработки, а достаточно серьезно переработали механическую часть своей машины. Это, в первую очередь, касается подвески, которая адаптирована к реалиям наших дорог.

Лада Ларгус на выставке спереди и сзади

Производство Лада Ларгус начато на автоконвейере завода в Тольятти в марте 2012 года, а продажи стартовали летом этого же года.

Руль, панель и дверные карты

Первое, что бросается в глаза водителю – это новый руль. Если говорить точно, то не совсем новый, а точно такой же можно было уже встретить на XRay и Vesta.

Но стоит отметить, что рулевое колесо выглядит гораздо приятнее старого, хорошо ощущается руками и, естественно, отдельный его плюс в наличии дополнительных кнопок управления, что порадует многих водителей.

Приборы скомбинированы в стиле XRay и Vesta, представлены тремя колодцами, ободки которых сделаны под хром.

Как многим известно большинство автомобилей Рено для российского рынка собираются именно на мощностях АвтоВАЗ, что и стало причиной наличия большого сходства у некоторых моделей ВАЗ и Рено.

Кстати, новый Ларгус получил обновленные фары, которые ну очень сильно напоминают фары Рено Логан. Приборная панель и дверные карты обновленной версии не стали исключением и взяты от Рено Дастер. Панель выполнена практически идентично той, что использовалась в Дастере до его последнего обновления.

А обшивка дверей нового Ларгуса настолько похода на обшивку от Дастера, что наводит на мысль, что это скорее всего те же карты. Блок управления стеклами также изменился, и он тоже взят от Дастера.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Сиденья

Передние сиденья теперь имеют немного измененную форму. Однозначно можно сказать, что новая форма сидений переднего ряда немного комфортнее, что будет небольшим преимуществам для тех, кто планирует проводить в новом Ларгусе достаточно много времени, но спина будет уставать все равно, но вот в топовых модификациях с этим дело обстоит немного лучше.

В богатых комплектациях передние кресла приобрели боковые поддержки, пластиковая их часть приобрела частично глянцевый окрас. И, наконец, АвтоВАЗ сравнительно удобно расположил элементы регулировки кресел.

Заднее кресло также может быть разным и зависит от комплектации. В дешевых версиях установлен далеко не самый комфортное сплошное сиденье с цельной спинкой. А вот более дорогие версии Ларгуса могут похвастаться разделенным задним креслом, в котором предусмотрели специальные ниши для пластиковых замков ремней безопасности и даже опцию подогрева.

Начиная с версии Comfort производитель предлагает воспользоваться и третьим рядом задних кресел, который складывается к спинке задних кресел.

Кстати, при необходимости его можно достаточно просто убрать из автомобиля и увеличить размеры багажника.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.

Мультимедийная система

И здесь нам снова вспоминается прошлая версия Дастера. Мультимедийку поставили именно от него. Однако, стоит отметить, что ряд изменений она все же получила. Теперь система работает и с CarPlay, и с Android Auto.

Назвать работу всей системы хорошей очень трудно, скорее, она просто нормальная. Притормаживает, иногда даже очень, но все же работает без критичных сбоев. То же самое можно сказать и о динамиках, играть-играют, но особенным ценителям музыки все же захочется их поменять в скором времени. Также появилась камера заднего вида.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Основные недостатки

Естественно, о недостатках говорить объективно сложно, так как у всех разные требования, но стоит выделить основные моменты, которые больше всего не нравятся пользователям:

  • хорошая шумоизоляция только в дорогих версиях;
  • неудобно расположен блок управления подогревом сидений;
  • неудобно управлять климатической системой;
  • не совсем удобное управление мультимедийной системой;
  • нет передних ручек на потолке;
  • подогрев лобового не захватывает края (их же не охватывают и дворники).

Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или JH3/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.

Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.

В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка. В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]