УАЗ 31512 Andrew Бортжурнал Установка электронного зажигания


Что можно поставить на классику из существующих МПСЗ

Среди наиболее известных микропроцессорных, чаще всего используют МПСЗ Мaya, Secu 3 или Микас. Собрать любую не представляет труда, при наличии навыков правильно видеть и читать инструкцию со схемой, и выполнять последовательность действий монтажа.
При выборе микропроцессорной системы не стоит пугаться навороченной схемы, которой любят козырять продавцы товара, предлагая услуги знакомого электрика для «гарантированно качественного монтажа за копейки». Все компоненты можно установить на классику своими руками.

При выборе обратите внимание на качество самого блока. Хорошим тоном считается, если нет короблений пластмассовых частей заусениц, микротрещин

Вторым показателем можно привести наличие большой рассеивающей поверхности в виде алюминиевой основы. Микропроцессор остается самой капризной частью и к выбору места под капотом или в салоне необходимо относиться со всей серьезностью.

Катушки зажигания можно выделить в отдельный блок, как вариант можно закрепить непосредственно рядом со свечами на крышке головки.

Регулировка зазора прерывателя трамблера ВАЗ 2107

Качество искры зависит от зазора между контактами прерывателя и состояния самих контактов. Чтобы отрегулировать трамблер ВАЗ 2107, необходимо выполнить такие операции:

  • отщелкнуть скобы крепления и снять крышку трамблера;
  • открутить винты крепления бегунка;
  • снять бегунок;
  • зачистить контакты прерывателя наждаком (чтобы не повредить контакты, необходимо использовать наждак с зернистостью не крупнее 600).
  • ослабить винт, фиксирующий контакты прерывателя;
  • вращая регулировочный винт выставить зазор 0,4 мм, используя соответствующий щуп;
  • затянуть фиксирующий винт;
  • установить и закрепить бегунок;
  • зафиксировать крышку трамблера.

Кроме регулировки, может потребоваться ремонт трамблера ВАЗ 2107. Он состоит в чистке контактов на крышке трамблера или замене самой крышки, замене бегунка, резистора или контактной группы.

В чем принцип действия

Volvo XC70 Черная яхта RICAstage2 Бортжурнал 33. Установка датчиков мертвых зон не BLIS
Принцип функционала состоит в том, что в момент работы машины начинают меняться частоты вращения коленвала. Которые тут же контролируются датчиками распредвала и вращения коленчатого вала. На основе зафиксированных параметров идет команда на эбу. И тут же принимается нужный угол опережения.

Более того, когда изменяется нагрузка на силовой узел при движении машины, то выбор угла опережения и фиксация таких изменений полностью ложатся на датчик отслеживающий расход воздуха во время работы. Другими словами системой как бы управляет целый комплекс узлов. И весь процесс выполняется четко как по часам.

Учитывается все: момент и угол опережения, вращения, уровень температуры, частоты оборотов, положение важных узлов, заслонки, функционал цилиндров, наличие своевременной искры и так далее.

Микропроцессорная функция зажигания, призвана также и снижать ненужное напряжение в момент работы всех систем авто.

Пользуясь современным типом систем и данным зажиганием в целом, автовладелец получает максимум комфорта при минимуме затрат!

Карбюратор

На рынке представлено большое количество стробоскопов, но в целом их принцип работы одинаково подойдёт для установки зажигания. Цена влияет лишь на долговечность этого прибора. Операция со стробоскоп выполняется на холостой ход двигателя. Регулировка зажигания осуществляется путём совмещения меток на шкиве коленвала со шкалой на крышке ГРМ. Совпадение меток оценивается с помощью светового луча стробоскопа.

При эксплуатации Vaz 2107 на 92 или 95 бензиновом топливе средняя риска шкалы должна совпадать с меткой шкива. При отклонении нужно подрегулировать угол зажигания путём поворота корпуса распределителя. При повороте распределителя по часовой стрелке происходит увеличение угла опережения, при движении в противоположную сторону — уменьшение.

Преимущества, которые не стоит игнорировать

Лада 2105 Bright White 15 R Бортжурнал Установка подрулевых переключателей шевроле нива замка зажигания ваз 2110

Наряду с оптимизацией своего авто, владелец при наличии нового зажигания, получает дополнительно еще и ряд особенных преимуществ.

Среди них:

1. Реальную возможность настроить собственный мотор под любое привлекательное топливо для машины.

2. При наличии авто с ГБО, прирост тяги и общей мощности машины.

3. Полное отсутствие детонаций, стуков при наборе оборотов скорости, причем даже тогда когда в наличии залито далеко не идеальное топливо.

4. У машин бензинового типа, топливо перегорает значительно быстрее, что на порядок снижает расход последнего.

5. В холодный период машина гораздо быстрее и проще заводится.

6. За электронной системой не нужен тотальный контроль со стороны владельца, поскольку контроль возлагается на встроенный дисплей.

7. Машину можно переоборудовать и добавить дополнительный тумблер для легкости переключения на тот или иной вид топлива.

8. На новом типе зажигания владелец получает новые опции, важные параметры держатся на конкретно выставленном уровне.

9. Стартер отключается самостоятельно после запуска мотора.

10. Можно управлять вентилируемостью системы охлаждения.

Как устроена МПСЗ

Daewoo Nexia Lady in white Бортжурнал Обогрев сидений. Бюджетная установка проводки на подогрев


Микропроцессорная бесконтактная система зажигания, не имеет в своей конструкции неких узлов механического типа и выстроена исключительно на компонентах электронного типа. Самым главным компонентом микропроцессорной системы является микропроцессор, который собственно полностью выполняет функцию главного мозга.

В схему микропроцессорной системы, входят следующие компоненты: АКБ, коммутатор, накопительно- распределительная система, блок управления электронного типа, ряд различных функциональных датчиков. А также датчик измерения температуры мотора и датчик напряжения аккумулятора, преобразующий компонент; компонент дроссельной заслонки, преобразователь цифрового формата, катушки, управляющий блок, память, свечи. Конечно от марки и модели устройства компоненты могут быть неодинаковыми.

мпсз

5 years ago

МПСЗ .Микропроцессорная система зажигания на классику.Microprocessor system of ignition.

https://www.youtube.com/watch?v=svIMNLF3PVQ Микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) предназначена для формирования зави…

5 years ago

2.0 Теория ДВС: Установка МПСЗ (зажигание) на примере ВАЗ 21083

Двухконтурная система зажигания на ВАЗ 2108: https://www.youtube.com/watch?v=PiF0aw3kRB4 Установка инжекторного шкива на карбюра…

1 year ago

Установка МПСЗ SECU-3T. Часть 1. Комплектующие.

Здесь описана подготовка и необходимые материалы, для установки МПСЗ SECU-3T на Двигатель УЗАМ. Устанавливает…

10 months ago

Для системы зажигания МПСЗ, новый 21053 для ВАЗ 1500, газ.

Для ВАЗ классики с микропроцессорной системой зажигания, Солекс 21053 с врезкой для газа.

2 years ago

Устанавливаем МПСЗ на Москвич 2141

Карбюраторщики на Карте Мира — https://goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт…

5 years ago

УОЗ в реальном времени. МПСЗ.

https://www.youtube.com/watch?v=WF65ea8B_zM УОЗ в реальном времени на мпсз, можно увидеть в програмке майя классик. Что я и демонстрирую….

5 years ago

Как реально работает поддержка холостого хода при нагрузке на мпсз.

https://www.youtube.com/watch?v=zUXctiH1VIY Видео о том, как реально работает поддержка холостого хода при повышении нагрузки на МПСЗ…..

5 years ago

Микропроцессорная система зажигания

https://www.master-autoelectric.ru.

2 months ago

Установка микропроцессорной системы зажигания Secu-3T ЧАСТЬ 1.

Установка микропроцессорной системы зажигания МПСЗ Secu-3T с ДПКВ и центрального впрыска на УАЗ ЧАСТЬ 1. 2….

3 months ago

Серия 1. Инструкция по установке МПСЗ на двигатель Champion

Видео пример установки универсальной микропроцессорной системы зажигания (МПСЗ) на двигатель Champion с верти…

1 year ago

установка двухконтурной системы зажигания на Таврию

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv https://www.youtube.com/watch?v=J2hdpEETQOQ также https://www.youtube.com/watch?v=m6Ozt-fA_i8.

5 years ago

Микропроцессорное зажигание. Введение

В видео рассказываю про цели и задачи которые ставлю перед своей машиной, и методы реализации.

1 year ago

МПСЗ Микас 7.1 на Классику

1 year ago

Перенастройка МПСЗ

Как установить начальный УОЗ и настроить МПСЗ под свой мотор.

5 years ago

МПСЗ. Подключаем ноутбук. ВАЗ Классика.YOM. Plug laptop. VAZ Classics.

https://www.youtube.com/watch?v=ttPLHgSiYRU Подключение ноутбука к МПСЗ и что для этого надо. The laptop is connected to microprocessor ignition system and what to do…

2 years ago

Двухканальное МПСЗ ВАЗ с ДПКВ. Первый запуск

Микропроцессорное зажигание со статической раздачей искры. С работой от датчика положения коленвала (ДПКВ)…

1 year ago

ИНЖЕКТОР МОЕЙ МЕЧТЫ #5. МПСЗ . Тест электронного опережения зажигания на стробоскопе

https://www.instagram.com/vitaliipokora — актуальные фото проекта вк https://vk.com/id23106499.

11 months ago

ИНЖЕКТОР МОЕЙ МЕЧТЫ #6. Тест опережение грузиков трамблера и электронного блока МПСЗ.

https://www.instagram.com/vitaliipokora — актуальные фото проекта вк https://vk.com/id23106499.

1 year ago

Обзор Электронного зажигания МПСЗ «СОВЕК» 1135.3734 на МТ;Днепр;Урал.

В этом видео мы распакуем посылку Электронного зажигания Фирмы ООО»СОВЕК» г. Винница Украина. 26.04.2108г. Я в…

5 years ago

МПСЗ на Славуте

МПСЗ на Славуте, 2005 г.в. Карб, 1,2л.

2 years ago

Батарейная система зажигания ч3 МПСЗ последний минус трамблёра

1 year ago

Установка Электронного зажигания МПСЗ -«СОВЕК» на МТ;Днепр.

Сегодня рассмотрим установку электронного зажигания МПСЗ «Совек» на мой МТ 16 Днепр и конечно же его запуск…

4 days ago

Серия 5. Датчик температуры 23.3828 + модуль опережения зажигания МПСЗ

Как подключить аналоговый датчик температуры (ДТОЖ 23.3828) к системе зажигания и вывести с него данные на…

5 years ago

МПСЗ. Настройка холостого хода. Поддержка ХХ. ВАЗ Классика.

https://www.youtube.com/watch?v=7gUcg48YG5U В этом видео показано как настроить холостой ход и поддержку холостого хода на микропроцесс…

2 months ago

Выпуск №2 МПСЗ на SECU-3T. Окончание сборки и запуск мотора.

Мы заканчиваем упаковку проводки, расключение потребителей и запуск двигателя. Двигатель запустился на…

6 years ago

Автоподсос на карбюратор солекс (МПСЗ SECU-3)

Видео работы привода управления воздушной заслонкой на карбюраторе типа Солекс или другими словами автопо…

6 years ago

МПСЗ на ваз 2106

more (2499+ videos)

Что же предприняли изготовители в помощь автовладельцам


Изначально в продажу поступили микропроцессорные варианты зажигания, где был установлен доработанный трамблер, настроенный под совместную работу с датчиком холла и управлением машиной классической марки. И все вроде бы стало неплохо, если не считать что для классики работа распределителя, по-прежнему оставалась проблемной.

Кроме всего прочего в самом начале было понятно, что для электронной системы характеристики уоз для нагретого либо ненагретого мотора явно отличаются. Потому как при настройке уоз на холодную с дальнейшим прогревом двигателя, возникают неизбежные детонации.

Из-за всех неудобных моментов, изготовители систем, решили предпринять следующую доработку. Им пришлось сделать микропроцессорное зажигание для классических авто практически идентичным инжекторному варианту, оставив без изменения лишь управление системы впрыска.

Проверка правильности установки зажигания ВАЗ 2107

Для того чтобы проверить, насколько правильно установлено зажигание надо разогнать автомобиль до 40 км/ч на третьей передачи. Далее надавить на педаль газа, чуть больше чем на половину. Если детонация пропадает через 3-5 секунд, то зажигание установлено правильно. Если же детонация длится больше, надо остановиться, на работающем двигателе ослабить крепление распределителя зажигания, после чего провернуть его корпус вправо (+) на одно деление. Затем повторить процедуру проверки. Если же детонации нет вообще, то корпус трамблера надо вращать влево (-). Делать Это нужно очень аккуратно.

Как работает микропроцессорная система зажигания

Приятным открытием был тот факт, что новую схему микропроцессорной системы вполне реально собрать своими руками по схеме МПСЗ из готовых компонентов. Ну и конечно, чтобы настроить микропроцессорный блок нужен компьютер, шнур СОМ-СОМ или СОМ-USB и пара сервисных программок, в том числе вариант прошивки таблицы углов опережения момента инициации воспламенения.

К сведению! Это наиболее важный этап и отделаться использованием стандартного табличного набора значений не удастся. Например, прошивки МПСЗ для двигателей УЗАМ очень отличаются от ВАЗ, тем более ГАЗ.

В отличие от старых версий, в которых момент формирования высоковольтного свечного импульса определялся распределителем зажигания, в новой микропроцессорной схеме команда на катушку подается на основании обработки сведений от нескольких датчиков:

  • положения коленвала, зачастую требуется покупка новой крышки с приливом под датчик, а при установке немного повозиться из-за малости места для работ;
  • сенсор абсолютного давления выдает на микропроцессорный блок степень разрежения во впускном коллекторе, что позволяет косвенно электронике делать поправку на степень загруженности мотора;
  • датчик температуры ОЖ – охлаждающей жидкости;
  • датчик детонации крепиться согласно инструкции на срединной части блока под специальный болт с гайкой;
  • датчик синхронизации.

Кроме датчиков потребуется сам микропроцессорный блок-коммутатор, новую катушку зажигания на два контакта и жгут проводов с фишками.

Возможность приобретения сборки по частям дает экономию, но не гарантирует стабильной работы

Диагностика и замена катушки зажигания на семерке

Воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах осуществляется свечой, для срабатывания которой необходимо высокое напряжение порядка 11-20 кВ. Преобразование тока в системе зажигания автомобиля ВАЗ2107 происходит в специальном трансформаторе цилиндрической формы. Данное устройство установлено в моторном отсеке на брызговике с левой стороны и крепится к нему двумя шпильками.

Тип используемой на ВАЗ2107 катушки – Б-117А, она была специально разработана для машин классической линейки с контактной системой зажигания. Данное устройство состоит из следующих частей:

  1. сердечника;
  2. магнитопровода наружного;
  3. обмотка первичная и вторичная.

Сердечник представляет собой набор пластин из стали специальных электротехнических марок. Данная деталь является основой для изолированных друг от друга катушек. Катушка имеет металлический корпус, заполненный трансформаторным маслом. На крышке, изготовленной из диэлектрика, имеются два контакта для питания первичной катушки и один вывод для высоковольтного провода.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]