Где находится номер двигателя на ваз классика?


Где можно узнать номер двигателя?

Модель и номер двигателя можно узнать несколькими способами:

  1. в графе 6 паспорта автомобиля (ПТС);
  2. на лицевой стороне регистрационного свидетельства, выдаваемого автовладельцу после постановки транспортного средства на учет в Госавтоинспекции.

Интересные материалы:

Как работает секретная переписка в мессенджере? Как работает сердце коротко? Как работает сертификат дополнительного образования? Как работает сервис Гугл пробки? Как работает шамбо? Как работает шипучая карамель? Как работает шипучка? Как работает шлем виртуальной реальности? Как работает шрифт Брайля? Как работает сим карта в телефоне?

Маркировка двигателя ВАЗ

На отечественных российских автомобилях семейства Ваз номера расположения двигателей можно найти:

  • на правом крыле, в районе брызговика;
  • в дне багажном отсеки справа;
  • в нижней части водительского расположения находятся общие сведения с номером двигателя.

Расшифровка маркировки номера двигателя Ваз:

  • ХТА — шифр завода-изготовителя.
  • 212241 — модифицикация марки (модель);
  • 1 — год выпуска машины;
  • 1594535 — номер кузова авто;
  • 212241 — номер силового агрегата;
  • 1655 кг — максимально допустимая масса во время движения;
  • 2284 кг — максимально допустимая масса с прицепом;
  • 1-795 кг — максимальная нагрузка на переднюю ось машины;
  • 2-855 кг — максимально разрешенная нагрузка на заднюю ось машины;
  • 25 — вариант маркировки;
  • 015 — код укомплектовки;
  • 1508838 — код для запасных частей.

Расшифровка маркировки автомобиля ОКА:

1 — имя завода-изготовителя; 2 — идентификационный номер авто; 3 — модель мотора; 4 — знак, что соответствует требованиям сертификации и код, кто выдал этот сертификат; 5 — товарный знак предприятия-изготовителя.

Вот как выглядит табличка с шифром для ЛАДА Калина:

Это табличка с обозначениями автомобиля Ниссан:

Расположение номера двигателя Тойота:

Маркировка под капотом авто Опель:

Где находится VIN на ВАЗ 2114?

ВИН-номер – это уникальный код транспортного средства, присваиваемый автомобилям еще с 1980-го года. В случае угона именно он помогает опознать машину. Обнаружить его можно в 3-х местах:

  1. На опоре правого брызговика, в моторном отсеке.

  2. В багажнике на усилителе пола.

  3. На перегородке моторного отсека, где находится «сводная таблица».


На сводной таблице находится и другая полезная информация об автомобиле. Помните, что все три кода на кузове и табличке должны совпадать. Отдельное внимание уделите цифрам 3, 5 – чаще всего их перебивают на 8, 6.

Расшифровка VIN-кода на Самаре 2 Найдя код, важно понимать, какое значение под собой несут цифры. VIN-код состоит из 14 цифр и букв, каждая из которых хранит информацию.

Для примера рассмотрим номер XTA211440А8569235

  • 1-ый символ обозначает территориальную зону. В нашем случае Х – Европа;
  • 2-ой символ отвечает за страну, Т – Россия;
  • 3-я буква отвечает за завод, где изготавливалось авто. У нас это АвтоВАЗ.
  • Следующие 6 цифр обозначают модель транспортного средства;
  • 10-я буква или цифра означает год, в котором было выпущено ТС;
  • И завершающие 7 цифр – номер кузова.

Зная обозначения вы сможете сделать расшифровку любого кода. Также в процессе декодирования вам помогут таблицу, в которых находится обозначение каждой страны, года и т.д.

помогите разобраться с «копеечкой»

Re: В первую очередь посмотреть маркировку двигателя На машинах после 1974г. выпуска модель и номер двигателя нанесены на приливе блока цилиндров, рядом с масляным фильтром. Первые 4..5 цифр — модель двигателя, остальные семь — его номер. Далее исходя из указанной на блоке модели двигателя, определятся с его исходными характеристиками, и соответствием данной машине. Не лишним будет также сопоставить цифры, выбитые на полке воздухопритока с получившимся сочетанием кузов/двигатель, и если сохранилась табличка у правой петли капота, также посмотреть, какая модель указана на ней. Стоит еще уточнить, идет ли речь о машине с кузовом 2101 или это ее модификация 21011/013. Для 21011 — двигатель объемом 1.3л. является штатным вариантом комплектации.
Что касается мощности «классических» двигателей ВАЗа, то совсем недавно у меня была дискуссия по этому поводу на одном из форумов, поэтому просто копирую свой ответ оттуда:

. Что касается мощности, то для «классических» двигателей ВАЗа, для сравнений имеет смысл смотреть на исходные данные по ГОСТу, а не на то, что стали писать в документации после 1984..85гг. когда путем использования разных методик измерений, мощности стали «подгонятся» под требования стран импортеров (в основном из соображений перевода машин в более низкую налоговую категорию). Линейка «классических» двигателей выглядит так:

ВАЗ-2101 64л.с (до 1974г.- 62л.с.), 1198см3, 76х66мм, 85нМ при 3400об/мин ВАЗ-21011 69л.с., 1296см3, 79х66мм, 93нМ при 3400об/мин ВАЗ-2103 77л.с. (до 1974г. — 75л.с.), 1452см3, 76х80мм, 110нМ при 3400об/мин ВАЗ-2106 80л.с., 1572см3, 79х80мм, 125нМ при 3000об/мин

Двигатели 2101 и 2103 до 1974г. имели иную головку блока цилиндров (2101) и степень сжатия 8.8 С 1974г. все двигатели выпускаются с унифицированной головкой блока цилиндров (21011) и имеют степень сжатия 8.5

Лажа с цифрами полная. Открываем древний «Краткий автомобильный справочник» НИИАТ издательство «Транспорт» 1971г. На странице 48 находим ВАЗ-2101 «Жигули», переворачиваем страницу и на стр.50 читаем: Максимальная мощность 60

лс, крутящий момент 8,9 кГм.

И, память мне не изменяет: ВАЗ-21011 65лс, а не 69лс

Re: Собственно это «улучшение» было вызвано появлением унифицированной головки блока цилиндров со степнью сжатия 8.5 вместо 8.8 и появлением новых версий карбюраторов, с «улучшенным» смесеобразованием и отсутствием разбалансировочного клапана поплавковой камеры (на моей машине 2101-1107010-03).

Хочу вернутся к вопросу озвученному топикстартером — о двигателе его машины. Если речь идет о «чистой» 2101 по кузову, то двигатель скорее всего менялся, либо на самом деле стоит двигатель 1.2л вместо 1.3 т.к. на машинах с этим кузовом двигатели 21011 в штатном варианте практически не встречались. Если же машина в кузове 21011, то двигатель 1.3л — был для нее штатным в период 1974..1981гг., а позднее на конвейер встала 21013 с двигателем 2101 (1.2л). Жаль, что не озвучены год выпуска машины, и модель кузова — можно было бы попытаться более точно сопоставить данные.

Re: Исправляю: 1970..1974гг. Номер кузова — на вертикальной поверхности щита передка, со стороны моторного отсека, с правой стороны по ходу движения. Номер двигателя — на передней стенке блока цилиндров, над крышкой механизма привода газораспределения. Табличка — у правой петли капота Табличка — на вертикальной поверхности щита передка, со стороны моторного отсека, с правой стороны по ходу движения.

(копи-паст — иногда бывает очень вреден

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]