Производитель заранее присваивает автомобилю уникальный номер. 17-значное изображение (VIN-код) наносится на неразъёмную часть транспортного средства или специальную табличку. VIN-код вносится и в технический паспорт.
Каждая модель Лада веста обладает идентификационным номером. VIN-код на Lada vesta позволяет избежать неприятностей при покупке авто с пробегом, то есть быть уверенным, что машина не числится в угоне и не находится в залоге.
Не существует единых стандартов нанесения вин-кода. Один производитель указывает его на металлической пластинке, другой — вблизи рулевого управления или водительского кресла. Мы рассмотрим принцип составления вина и способ его нанесения на автомобилях АВТОВАЗа. А также укажем, что делать с идентификационным номером обладателю Lada vesta и других моделей в случае потери дублирующей таблички. Читайте статью, чтобы обезопасить себя и знать расшифровку таблички!
Идентификационные таблички, VIN-номер, номер двигателя
Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных, расположенной на правой центральной стойке, внизу, в районе порога.
Примечание: В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства). В АО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля;
Старый вариант таблички
Идентификационный номер кузова (код VIN) может быть так же нанесен (выбит) на центральной стойке правой боковины кузова.
Номер двигателя
Модель и номер двигателя выбиты на отфрезерованной площадке на заднем торце блока цилиндров (над картером сцепления).
Прочитать номер можно с помощью зеркала.
Рис. 2. Расшифровка номера двигателя: 1 – тип двигателя; 2 – шифр сертификации; 3 – код производства; 4 – номер индекса; 5 – шифр; 6 – серийный номер
Модель и номер двигателя 21129 выбиты на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач.
Расположение и расшифровка таблички на двигаетле H4M см. тут
— Определить можно по 7-му по счёту символу в номере. Значения: «1» — ВАЗ-21129 «3» — ВАЗ-21179 «4» — Н4М/HR16; «А» — ВАЗ-21129 CNG «S» — ВАЗ-21179-77
Как определить какая КПП установлена по VIN-номеру?
Пример:
Видео
Источник
Безопасность и системы
Комплектации | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | + |
Фиксация детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + |
Блокировка задних дверей от детей | + | + | + | + | + |
Автоматическое запирание дверей при старте | + | + | + | + | + |
Автоматическое включение аварийки при экстренном торможении | + | — | — | — | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | — | — | — | + |
ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + |
ABS, EBD | + | + | + | + | + |
BAS | + | — | + | — | + |
ESC | + | + | + | + | + |
TCS | + | + | + | + | + |
HSА | + | + | + | + | + |
ЭУР | + | — | — | — | + |
Регулировка ремней безопасности по высоте | + | — | — | — | + |
Где расположен VIN номер Лада Веста СВ Кросс?
VIN номер Лада Веста СВ Кросс расположен в двух местах — на правой центральной стойке автомобиля, а также под капотом на боковой стенке моторного отсека. Кроме этого, на центральной стойке есть и дублирующая табличка, как у большинства японских авто. Однако, под сиденьем и под лобовым стеклом vin-номера у Весты не имеется. Чтобы в этом убедиться, можно скачать руководство по эксплуатации Лада Веста СВ с нашего сайта и найти эту информацию в нем.
Вот так выглядит VIN на правой центральной стойке белой Лада Веста СВ Кросс:
А так дублирующая табличка:
Вот пример Вин-номера Веста под капотом:
Расшифровка информации на дублирующей табличке
1 — Фирма 2 — Номер одобрения ТС 3 — Идентификационный номер (VIN) 4 — Разрешенная максимальная масса автомобиля 5 — Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом 6 — Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 — Допустимая нагрузка на заднюю ось 8 — Код для запасных частей 9 — Модель двигателя 10 — Комплектация автомобиля
К сожалению, тут нет номера цвета Лады Весты, как это делается на многих иномарках.
Расшифровка
Правильно читать идентификатор под силу автолюбителю без специальной подготовки.
VIN – сочетание букв на латинице и арабских цифр. Отраженная в значении каждого символа информация о параметрах авто записывается в виде комбинаций:
Расшифровка частей вин-кода
WMI – номер по международному стандарту.
- первая буква обозначает географическое размещение;
- вторая – страну, где располагается производитель;
- третья – непосредственно завод-изготовитель.
Возможно присвоение нескольких уникальных номеров WMI. Их можно закрепить и за другими предприятиями. Однако сделать это разрешается только по истечении 30-летнего срока с момента первого присвоения.
VIN номер «Лады Весты»
VDS – описательная часть — определяет тип и параметры транспортного средства, с использованием знаков 4-8. Знак № 9 — контрольная цифра для предотвращения перебивки — может означать дополнительную информацию ТС.
VIS – указательная часть кода: 10-й знак – модельный год; 11-й – производитель; знаки с 12-го по 17-й — серийный номер машины.
Расшифровка идентификационного номера VIN Лада Веста
К примеру, у Вас автомобиль Лада Веста СВ фантом с VIN номером XTAGFL120GY000000. Разберемся по-порядку, что обозначает каждая из цифр данного номера.
XTA — первые три знака обозначают код завода-изготовителя по международному формату GFL120 — с 4 по 9 знаки обозначается модель автомобиля G — 10 знак обозначает год выпуска автомобиля Y000000 — с 11 по 17 знак обозначается порядковый номер автомобиля.
Условные обозначения года выпуска автомобиля:
Модельный год автомобиля | Условное обозначение |
2015 | F |
2016 | G |
2017 | H |
2018 | J |
2019 | K |
2020 | L |
2021 | M |
2022 | N |
Как Вы могли заметить, год выпуска автомобиля зашифрован с помощью буквы латинского алфавита. Начало производства Весты приходится на 2015 год, которому соответствует буква F. Далее года идут по алфавиту, т.е. 2016 — G, 2022 — H и т.д.
VIN-номер в модельном ряду VESTA
Популярность Lada Vesta Sedan на автомобильном рынке в 2016 году вдохновила автогиганта работать над продолжением модельного ряда. Уже осенью 2017-го поступили первые заявки на универсалы SW Cross и SW. Модель «СВ-кросс» отличали увеличенные 17-дюймовые диски, защитный пластиковый обвес, специальные настройки шасси, обновленный салон со вставками серого и оранжевого цвета. По итогам 2018 года «Лада Веста» стала самым продаваемым автомобилем в России. Замкнула линейку новинка 2022 модельного года — Lada Vesta Sport с двигателем мощностью 145 л. с.
Что делать, если табличка с VIN-номером Лада Веста утеряна из-за ДТП или ремонта?
Бывают такие случаи, когда табличка с вин номером Лада Веста на . Происходит это чаще всего из-за ДТП. В результате краш теста Лада Веста Кросс, а именно бокового удара, центральная стойка уходит в салон. Если автомобиль был поврежден и требуется заменить центральную стойку, то восстановить идентификационную табличку не получится. Дальнейшая судьба такого автомобиля будет находиться в руках сотрудника ГИБДД, который будет проводить сверку номеров. Если не возникнет вопросов по подлинности VIN-номера под капотом, то проблем с постановкой автомобиля на учет не возникнет. Однако, если будут хоть малейшие подозрения, то машину отправят на экспертизу. Если за машиной не будет выявлено никакого «криминала», то можно снова ехать на сверку номеров и ставить машину на учет.
Похожие записи
Путешествие за рулем Lada Vesta
Дворники Лада Веста СВ — размеры, артикул, замена
Автор admin
для “VIN номер Лада Веста — расшифровка и где расположен номер кузова?”
Сегодня такие времена, что не всегда можно разрешить вопрос комфортно и с минимальными потерями. Во многих случаях потребуется воспользоваться помощью юристов, которые понимают в юридической сфере. Эти компании понимают в разнообразных вопросах и смогут оказать вам неотложную юридическую помощь.
Расположена организация в Санкт-Петербурге и участвует в правовом сопровождении. Просмотреть более подробную информацию об обслуживании компании консультации юриста в решении наследственных споров можно тут.
Сегодня очень много представителей фирм состоят в правовой поддержке на самом высоком уровне. В принципе, юридическая система в Российской Федерации представлена не на самом высоком уровне. В связи с этим возникает много нюансов, которые приходится устранять в судебном процессе. Все граждане Российской Федерации и иностранцы имеют возможность обращаться в юридическую консультацию.
Сотрудники осознают, что сделать первые шаги разным людям очень трудно. Поэтому консультанты идут навстречу и помогают в различных вопросах. Организация оказывает помощь юрист менеджера в любое предпочтительное для вас время. Вы сможете выбрать услуги адвоката и разгрестись со многими нюансами множества законов. Правовые менеджеры в Санкт-Петербурге сейчас стали важными во многих вопросах.
Источник
Lada Vesta – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Отечественные автомобили долгое время были лидерами в статистике по количеству угонов. Сегодня Lada Vesta в этом плане хоть и отстает от своих «корейских» соперников, однако в руки автокрадов попадает нередко. Выбирая подержанный авто, вероятность наткнуться на Весту с криминальным прошлым немаленькая, особенно если рассматриваете ценовое «дно» рынка.
Чтобы успешно пройти сверку номеров на покупаемом автомобиле придется изучить расположение и внешний вид всех идентификационных обозначений. У Lada Vesta их не так много и с поиском проблем обычно не возникает.
Основной VIN-номер Веста прячет за правой передней дверью, расположившись прямо на центральной стойке вот в таком необычном для большинства машин положении:
Символы проточены твердой низкоуглеродистой иглой с соответствующими признаками обработки
Наклейка с дублем VIN приютилась в непосредственной близости и посмотрите, как сильно она похожа на таблички от Renault:
Разборка двигателя H4Mk (HR16)
Идентификационные данные двигателя
Идентификационные данные двигателя указаны:
Пояснения маркировки (А) приведены на рисунке 2.
Пояснения маркировки (В) приведены на рисунке 3.
Технические характеристики двигателя приведены в таблице 1.
Диаметр цилиндра, мм
Установить двигатель на стенд для разборки и сборки агрегатов.
Отвернуть пробку слива масла, слить масло из двигателя и завернуть пробку (головка на 15).
Ослабить затяжку болтов 1, рисунок 4, шкива водяного насоса, заблокировав шкив водяного насоса отверткой.
Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
Отвернуть болты крепления шкива водяного насоса, удерживая шкив отверткой, и снять шкив (отвёртка плоская, головка «на 10»).
Отсоединить от дроссельного патрубка шланги подогрева (плоскогубцы).
Отсоединить шланги подогрева дроссельного патрубка от патрубка отводящего охлаждающей жидкости и снять шланги с двигателя (плоскогубцы).
Снять трубку вентиляции картерных газов (плоскогубцы).
Снять модуль впуска в сборе с дроссельным патрубком и прокладки (головка «на 10», удл.).
Снять кронштейн крепления жгута проводов (головка «на 8»).
Снять экран защитный топливной рампы (головки сменные 8, 10, удл.).
Отсоединить колодки жгута проводов катушек зажигания от катушек зажигания.
Отсоединить колодки жгута проводов форсунок от топливных форсунок и снять жгут с двигателя.
Снять топливную рампу с форсунками в сборе (головка «на 10», удл.).
Снять катушки зажигания (головка «на 8», вороток и удл.).
Вывернуть свечи зажигания (ключ 14 для свечей зажигания).
Отвернуть болт крепления и снять датчик фаз (головка «на 10», вороток и удл.).
Отвернуть болт крепления и снять электромагнитный клапан фазорегулятора (головка «на 8», вороток и удл.).
Снять трубку указателя уровня масла (захват грейферный (пинцы)).
Отвернуть болты крепления и снять крышку головки цилиндров (головка «на 8», вороток и удл.).
Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения отметки 1, рисунок 5, шкива коленчатого вала и отметки 2 на крышке привода ГРМ. При этом метки фазорегулятора распределительного вала 1 и звездочки распределительного вала выпускных клапанов 2 расположены, как указано на рисунке 6. В противном случае повернуть коленчатый вал еще на один оборот до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и на крышке привода ГРМ.
Установить фиксатор 1, рисунок 7, маховика (фиксатор маховика 67.7820-9708 или 00 00 143 100).
Отвернуть болт крепления и снять шкив коленчатого вала (головка на 19).
Снять передний сальник коленчатого вала, как показано на рисунке 8 (отвёртка плоская, упорная пластина из дерева или фанеры).
Отвернуть болты крепления и снять маховик и фиксатор маховика (головка TORX Е20).
Снять задний сальник коленчатого вала, как показано на рисунке 9 (отвёртка плоская).
Отвернуть болты крепления крышки ГРМ (головки сменные 8, 10, 13).
Аккуратно отсоединить крышку привода ГРМ, как показано на рисунке 10.
Отсоединить крышку привода ГРМ, как показано на рисунке 11, снять крышку (приспособление 67.7812-9712 для снятия картера или 77 11 381 716, молоток с пластмассовым бойком).
Проверить положение звеньев 1, рисунок 12, цепи привода ГРМ относительно меток 2 на звездочке коленчатого вала, звездочке распределительного вала и фазорегуляторе. Разница положения звеньев цепи относительно всех трех меток должна быть одинакова.
Утопить плунжер натяжителя цепи в корпус натяжителя нажатием на башмак 1, рисунок 13.
Зафиксировать плунжер, установив в отверстие корпуса натяжителя кусок стальной проволоки 2 диаметром 2,5 мм.
Отвернуть болты крепления натяжителя и снять натяжитель, не допуская расфиксации плунжера (головка «на 8»).
Снять башмак натяжителя цепи привода ГРМ.
Отвернуть болты крепления и снять успокоитель цепи привода ГРМ (головка «на 10»).
Снять с двигателя цепь привода ГРМ.
Повернуть натяжитель 1, рисунок 14, цепи привода масляного насоса против часовой стрелки.
Снять натяжитель цепи привода масляного насоса с вала и пружину 2 натяжителя из блока цилиндров.
Отвернуть гайку 1, рисунок 15, звездочки привода масляного насоса (ключ гаечный кольцевой 10, головка TORX Е8).
Снять звездочку 2 привода масляного насоса с цепью 3 насоса в сборе.
Снять звездочку коленчатого вала (съёмник универсальный).
Отвернуть три болта крепления и снять масляный насос с блока цилиндров (головка «на 10», вороток и удл.).
Отвернуть четыре болта крепления водяного насоса, снять водяной насос и прокладку (головка «на 10»).
Отвернуть два болта крепления генератора и снять генератор с двигателя (головка «на 10»).
Отвернуть три болта крепления компрессора кондиционера и снять компрессор с двигателя (головка «на 10»).
Отвернуть четыре болта крепления кронштейна вспомогательных агрегатов и снять кронштейн (головка «на 10»).
Отвернуть два болта 1, рисунок 16, крепления крышки термостата, снять клипсу крепления трубки указателя уровня масла, крышку 2 термостата и извлечь клапан термостата из блока цилиндров (головка «на 12», вороток и удл.).
Отвернуть болт 1, рисунок 17, крепления датчика детонации и снять датчик 2 (головка «на 10»).
Вывернуть из блока цилиндров датчик 3 давления масла (ключ гаечный кольцевой 22).
Снять с двигателя масляный фильтр 1, рисунок 18 (ключ цепной или ленточный для снятия масляного фильтра).
Вывернуть из патрубка отводящего охлаждающей жидкости датчик температуры охлаждающей жидкости (ключ гаечный кольцевой 19).
Отвернуть семь болтов крепления патрубка отводящего охлаждающей жидкости, снять патрубок и прокладку (головка «на 10», вороток и удл.).
Отвернуть болт крепления датчика положения коленчатого вала и снять датчик (головка «на 10», вороток и удл.).
Отвернуть болты крепления экрана термозащитного верхнего выпускного коллектора и снять экран (головка «на 10», вороток и удл.).
Вывернуть датчик кислорода из выпускного коллектора (ключ гаечный кольцевой 22).
Отвернуть пять гаек крепления выпускного коллектора, снять коллектор и прокладку (головка «на 10», вороток и удл.).
Отвернуть болты крепления экрана термозащитного нижнего выпускного коллектора и отсоединить экран от коллектора (головка «на 10», вороток и удл.).
Отвернуть болты крепления фазорегулятора и звездочки распределительных валов, удерживая распределительные валы при помощи ключа, снять фазорегулятор 1, рисунок 19, и звездочку 2 (ключ гаечный 22, головка «на 13», вороток и удл.).
Отвернуть девятнадцать болтов крепления крышек подшипников распределительных валов и снять крышки (головка «на 8»).
Снять распределительные валы.
Отвернуть десять болтов крепления головки цилиндров, снять шайбы, головку цилиндров и прокладку (головка «на 10» под внутренний шестигранник, вороток и удл.).
Отвернуть восемь болтов крепления крышки масляного картера и снять крышку 1, рисунок 20 (головка «на 8», удлинитель, приспособление 67.7812-9712 для снятия картера или 77 11 381 716, молоток с пластмассовым бойком).
Отвернуть десять болтов крепления усилителя блока цилиндров (головка «на 10», вороток и удл.).
Аккуратно отделить усилитель блока цилиндров с помощью отвертки, как показано на рисунке 21а, в точках 1 и 2, рисунок 216 (отвёртка плоская).
Отсоединить усилитель 1, рисунок 22, блока цилиндров с помощью приспособления 2 (приспособление 67.7812-9712 или 77 11 381 716 для снятия картера, молоток с пластмассовым бойком).
Снять с блока цилиндров уплотнительное кольцо.
Отвернуть болты крепления крышек шатунов, снять крышки (головка на 11, вороток и удл.).
Извлечь поршни с шатунами из блока цилиндров со стороны установки головки цилиндров.
Внимание. При извлечении поршней избегать повреждения смазочных форсунок.
Отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала, снять крышки, коленчатый вал и упорные полукольца (головка TORX Е14, вороток и удл.).
Примечание. При снятии упорных полуколец промаркировать их положение относительно блока цилиндров любым способом, не приводящим к повреждению деталей.
Отвернуть три болта крепления диска задающего положения коленчатого вала и снять диск (головка TORX Т40, вороток и удл.).
Разборка ГБЦ
Установить головку цилиндров на приспособление (приспособление 67.7823-9567 для рассухаривания и засухаривания клапанов).
Извлечь из головки цилиндров толкатели клапанов, промаркировав их положение относительно головки цилиндров любым способом, не приводящим к повреждению деталей.
Сжать пружины одного ряда клапанов и извлечь сухари (пинцет).
Снять тарелки клапанов, пружины и опорные шайбы пружин.
Повторить операции для второго ряда клапанов.
Снять головку цилиндров с приспособления и извлечь клапаны.
Выпрессовать маслоотражательные колпачки (клещи для снятия маслоотражательных колпачков).
Вывернуть шпильки крепления выпускного коллектора (головка TORX Е8).
Извлечь из головки цилиндров штифты центрующие крышки головки цилиндров (плоскогубцы).
Вывернуть из головки цилиндров фильтр масляный фазорегулятора (головка «на 8» под внутренний шестигранник, вороток и удл.).
Lada Vesta – номер двигателя 1.6, 1.8
Для тех, кто уже тесно взаимодействовал с автомобилями Lada ранее, трудностей с поиском номера двигателя Весты также не возникнет, будь то мотор 1.6 (ВАЗ-21129) или 1.8 (ВАЗ-21179). Маркировка находится на левой (по ходу движения) площадке блока цилиндров, непосредственно над разъемом с коробкой передач. Произвести сверку символов можно с помощью инспекционного зеркала с фонариком, либо можно сфотографировать на телефон, проведя руку со стороны моторного щита:
Однако, для детального изучения номера двигателя придется демонтировать часть магистрали впуска, а именно корпус воздушного фильтра.
Источник
Интерьер и оборудование салона
Модели Лада Веста | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
Подголовники задних сидений | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Указатель текущей передачи | + | + | + | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой | + | + | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | + | + | + |
Розетка 12V | + | + | + | + | + |
Регулируемая рулевая колонка | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + | + | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | — | — | + | + |
Складной ключ | + | + | + | ||
ЦЗ с ДУ | + | + | + | + | + |
Электр. стеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | + | + | — | — |
Где находятся номера
VIN-код автомобиля Лада Веста выбит на средней стойке автомобиля с правой стороны (пассажирской стороны). Также VIN-код продублирован на стенке между моторным отсеком и двигателем.
Расшифровка маркировочной таблицы, которая находится на правой стойке, внизу, в районе порога:
Напомним, в соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2011 года № 711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).
В ОАО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля.
Модель и номер двигателя ВАЗ 21129 выбиты на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач.
Место расположения номера двигателя Лада Веста
Увидеть номер на двигателе Лада Веста дело не из простых. Сам номер расположен на торце блока цилиндров, недалеко от коробки передач. Однако знать местоположение еще не все. Если вам нужно хорошо рассмотреть номер, придется прибегнуть к помощи зеркальца на трости и фонарика. Также данный элемент конструкции двигателя несет на себе обозначение модели двигателя.
Расшифровка VIN
1,2,3 — идентификационный код завода-изготовителя, где: 1 — географическая зона (X — Европа); 2 — страна (T — Россия); 3 — завод-изготовитель (A — АВТОВАЗ) ;
4,5 — код модели, где: GA — XRAY; GF — VESTA;
6 — тип кузова, где: B — хэтчбек; K — универсал; L — седан;
7 — модель двигателя, где: 1 — 21129; 2 — 11189; 3 — 21179; 4 — Н4М; А — 21129 CNG; S — 21179-77;
8 — тип КПП, где: 1 — МКПП ВАЗ; 2 — АМТ; 3 — МКПП RENAULT; 4 — вариатор JATCO;
10 — модельный год, где: F — 2015 г.в. ; G — 2016 г.в. ; H — 2017 г.в. ; J — 2022 г.в. ; K — 2022 г.в. ;
11 — код завода, где: 0-6 — г. Тольятти; Y — г. Ижевск;
12,13,14,15,16,17 — серийный номер.
Напомним, другую полезную информацию о Весте можно найти в содержании.
Ключевые слова: двигатель лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Зачем пригодится эта информация?
Расшифровка таблички
1 — производитель транспортного средства; 2 — номер одобрения транспортного средства; 3 VIN-код; 4 — разрешенная максимальная масса; 5 — разрешенная максимальная масса с прицепом; 6 — допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 — допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 — код для запасных частей; 9 — модель двигателя; 10 — модификация автомобиля.
Цифры vin-кода
Владельцы Вест на механической коробке, выпущенных ближе к концу 2016 года задаются вопросом, какая трансмиссия у них стоит? отечественная или французская?
Чтобы определить, какая коробка стоит у Вас, отечественная или реношная, нужно посмотреть на vin номер вашего авто все просто: Значения с четвертого знака определяют модель кпп (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ ВАЗ; GFL13 ─ МКПП Renault)
Как находится(читается) Вин код Лада веста: чек-лист
Каждая модель Лада веста обладает идентификационным номером. VIN-код на Lada vesta позволяет избежать неприятностей при покупке авто с пробегом, то есть быть уверенным, что машина не числится в угоне и не находится в залоге.
Не существует единых стандартов нанесения вин-кода. Один производитель указывает его на металлической пластинке, другой — вблизи рулевого управления или водительского кресла. Мы рассмотрим принцип составления вина и способ его нанесения на автомобилях АВТОВАЗа. А также укажем, что делать с идентификационным номером обладателю Lada vesta и других моделей в случае потери дублирующей таблички. Читайте статью, чтобы обезопасить себя и знать расшифровку таблички!
Постановка на учет без VIN-кода
Случается так, что средняя стойка с vin у «Лады Весты» повреждена и требует замены. Такие неприятности могут быть следствием ДТП, неудачного ремонта, примером «работы» ржавчины. Проверять и обновлять информацию об авто сложно: «АвтоВАЗ» не предусматривает восстановление идентификационных данных. Поэтому информацию о дальнейшей эксплуатации следует узнавать в ГИБДД.
Выход из ситуации, когда vin на «Весте» поврежден, владельцы находят в алгоритме нанесения специальной маркировки на автомобили с поврежденными идентификаторами.
При проверке может оказаться, что у «Лады Весты» вин-номер трудноразличим или отсутствует. Далее во избежание случаев мошенничества на автомобиль устанавливают определенные пломбы, ставят печати. Фото поврежденного участка вносят в единую базу ГИБДД. Документы отправляют в ОВД. Все это время авто будет находиться на специальной площадке, где его осмотрят эксперты-криминалисты. Если с историей все хорошо, владельцу разрешат нанести идентификатор на кузов заново. Работы по маркировке выполняет сертифицированная лаборатория или предприятие-изготовитель.
Чек-лист: расшифровка информации Vin кода Весты
Вин-код автомобиля включает сведения о стране производства, дате выпуска, типе кузова, заводе, коробке и другую информацию о транспортном средстве. Вин автомобилей Lada vesta, в частности, модели Lada, находятся на металлических табличках. Итак, как же сделать расшифровку вин-Лада 2180? Допустим, вы владелец автомобиля XTA GFL110 G Y000000
1) Первые 3 цифры — это международный код завода-изготовителя например АвтоВаз;
2) 4 и 5 цифры это номер модели, т.е GF означает номер весты;
3) 6 цифра L означает кузов: L это седан, К — универсал, а B — хэтчбэк, которого еще нет;
4) 7 цифра это код двигателя: 1 — 21129, 2 — 11189, 3 — 21179, 4 — h4m Реношный. Веста CNG обозначается буквой А
5) 8 цифра это коробка: 1 механика от ваза, 2 робот, 3 МКПП рено;
6) 9 цифра всегда 0;
11 знак это завод Y — означает Ижевск, 0 — Тольятти;
9) c 12 по 17 цифру это серийный номер.
Примеры:GFL11 — Веста в кузове седан, с двигателем 21129 на механике;
Vesta gfl 33 — Седан 21179 1,8 литра с коробкой от Рено.
Указанный принцип расшифровки подходит для всех седанов, универсалов и газовых автомобилей Лада 2180, включая gfl11 51 9t9, gfl11-52-X00, Lada gfl110, Lada gfl12 51 9t9 и Vesta gfl12 51 000.
Обзор на ЛАДА Веста SW Кросс
На волне популярности автомобилей LADA в Узбекистане решили разобрать самую интересующую модель — LADA Vesta SW Cross.
Внешний вид
Мы все привыкли к квадратным жигулям и к внешнему виду Весты просто не были готовы. Дизайн получился отменным и даже чуточку спортивным (кстати, аббревиатура SW означает Sport Wagon), за что спасибо главному дизайнеру АвтоВАЗ Стиву Маттину. Ему удалось сделать из бюджетного автомобиля машину, на которую просто приятно смотреть. Одни антигравийные накладки по периметру кузова вызывают неистовый восторг. Посмотрите фото и попробуйте с нами не согласится:
Из минусов разве что отсутсвие светодиодных фар сзади, оптических «галогенок» спереди и большого количества деталей из пластика. В остальном это достойный, радующий глаз автомобиль.
Для любителей цифр также имеются габаритные размеры — 4424х1785х1532 мм. Колесная база составляет 2635 мм, а дорожный просвет — 203 мм, что позволяет передвигаться по бездорожью без страха сесть на «пузо».
Интерьер
Грустно это признавать, но к интерьеру Весты Кросс придется привыкать, а не сразу наслаждаться. Дешевый пластик дает о себе знать с первых минут пребывания в автомобиле: запах, жесткость и глухой звук при стуке по нему. В защиту можно сказать, что это всего лишь бюджетный автомобиль и не стоит ждать от него натурального дерева в салоне и кожи на обивке сидений.
Спереди имеются все аттрибуты современного автомобиля: бардачок, подстаканники, отсек для мелкой техники (например, телефона). Кстати, владельцы Весты SW Кросс говорят, что телефон удобнее класть в подстаканник. Если у Вас другое мнение на этот счет, отпишитесь в комментариях.
За комфортную езду отвечают трехступенчатая система обогрева сидений, регулировка сидений и руля, датчики парковки и обогреваемые зеркала на электроприводе.
Сзади довольно просторно, но менее функционально. Из удобств только подстаканники в откидывающемся подлокотнике. Имеется крепление для детских кресел.
Багажник у Vesta SW Cross имеет объем 480 литров до полки. При сложенных сидениях багажное отделение увеличивается до 825 литров, что довольно неплохо. Есть отделения для различных мелочей и инструментов, крючки для сумок из магазина, розетка на 12 В.
Безопасность
За безопасность водителя и пассажира спереди отвечают 2 подушки. Для пассажиров сзади подушки безопасности не предусмотрены. Кузов автомобиля имеет каркас из стали повышенной прочности. Система ABS, антипробуксовочная система и ESP позволяют лучше держать дорогу. Подробнее о безопасности можно узнать в следующем видео:
Технические характеристики
Мотор 1.6 литра 21129 серии с рядным четырехцилиндровым блоком и 16 клапанами. Почти такой же, как и 21126 от приоры. Из отличий у него изменяемая геометрия впускного рессивера — эта функция позволяет улучшить тягу на низких и высоких оборотах. Также в двигателе LADA Vesta SW Cross отсутствует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Вместо него используется датчик абсолютного давления (ДАД), что позволяет контролировать подачу топлива.
Сравнение двигателей 126 и 129 серии:
Параметр/Версия двигателя | 21129 | 21126 |
Мощность, л.с. | 106 | 98 |
Крутящий момент, Н.м. | 150 | 145 |
Расход топлива, л. на 100км | 7-10 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Также есть версия на 1.8 л., с мощностью 122 л.с. и почти с таким же расходов топлива. Доступны версии с АКПП и МКПП, тогда как версия 1.6 имеет только «механику».
Привод у Весты Кросс передний, хотя могли бы сделать и полный, раз уж решили создавать вседорожный автомобиль. Но несмотря на это автомобиль довольно уверенно держить дорогу и управлять им одно удовольствие. Эта машина любит и умеет ездить.
Стоимость Vesta SW Cross
Цены на Весту SW Кросс в Узбекистане начинаются от 127 900 000 сум. Подробнее о стоимости различных моделей Vesta можно узнать в другой статье.
В чём заключается польза VIN-кода?
Эту удобную форму идентификации придумали в Соединённых штатах Америки ещё в 1970-е годы. Повсеместное использование началось только в конце 80-х. Как было сказано, единых правил оформления нет. Но производители обязаны придерживаться определённого международного стандарта, производя автомобили на экспорт. Стандарт придуман так, чтобы номер был уникальным.
Удобство вин-таблички несомненно: он позволяет достоверно определить при покупке, не внесён ли автомобиль в залог, не угнан ли у законного владельца.
Источник