Предохранители и реле Opel Astra j (2010-2015) с расшифровкой

Opel Astra J впервые дебютировал на автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия) в 2009 г. Началом выпуска Опель Астра Джей в России положено в 2010 году, соответственно выпускался он у нас в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015-ых годах.

Опель астра j был представлен в трех кузовных вариациях это — хетчбэк (GTC, OPC), универсал и седан. Данная модель могла обладать бензиновым или дизельным двигателем с объемом в 1.3 л CDTI, 1.4 л (А 14 XER), 1.4 л (А 14 NET, турбо), 1.6 л (A 16 XER), 1.6 л (A 16 LET, turbo), 1.7 CDTI, 1.8 л, 2.0 л.

Из нашей статьи вы узнаете, где находятся блоки предохранителей и реле с их схемами, описанием и назначением. Особенно отметим предохранители омывателя и прикуривателя.

Блок предохранителей в салоне


Модуль спрятан под вещевой полкой с левой стороны от рулевой рейки. Для доступа потребуется снять пластик. Сделать это можно при помощи плоской отвертки. Необходимо отжать крепления и вынуть полку на себя.
В модуле сосредоточены вставки, отвечающие за вспомогательное оборудование, не имеющее отношения к работе силовой установки.

Полезные советы, о которых нужно знать

  • если надо снять испорченный предохранитель, то не рекомендуется использовать металлические отвертки или другой инструмент, проводящий ток. В противном случае может возникнуть короткое замыкание в электрической цепи или электрооборудовании;
  • на работающем двигателе не рекомендуется отсоединять клеммы аккумуляторной батареи. Если не соблюдать этого, можно поплатиться регулятором напряжения и другим электронным оборудованием;
  • в случае необходимости проведения электросварочных работ на кузове автомашины, то соединительные наконечники аккумулятора и генератора должны быть отключены, а также обесточивается ЭБУ силовой установки;
  • при работающем моторе нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не дотронуться к элементам системы зажигания и высоковольтным проводам;
  • еще одно правило, которого необходимо придерживаться: необходимо периодически осматривать клеммы аккумулятора и соединительные наконечники проводки на предмет наличия загрязнения и окислов. При обнаружении таковых, следует провести немедленную очистку;
  • перед началом проведения каких-либо операций на электрическом оборудовании, нужно тщательным образом изучить схему цепи, к которой оно подключено, чтобы понимать, как она работает.

Неисправность предохранителя невозможно определить на глаз. Чтобы точно узнать место, в котором произошло короткое замыкание, пользуются лампой. Для этого перегоревшее устройство вынимают из посадочного места. Вместо него подключается лампа. Если она мигает, то в проводке есть замыкание.

Используя эту лампу, также проверяют электрическую цепь на наличие обрыва. В данном случае нужен еще дополнительный источник питания. Контактные провода лампы подключают к соединительным концам цепи. Если наблюдается свечение, значит, ток по ней проходит. В противном случае надо искать место обрыва.

В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры G требует лишь небольших знаний, касающихся ремонта автомобиля. Того, что изложено выше вполне достаточно, чтобы отремонтировать электрооборудование своего транспортного средства самостоятельно.

Схема предохранителей и реле

Схематическое обозначение для блоков. В салоне:

Под капотом:


Багажное отделение:


Выше показано расположение элементов, актуальных для авто 2011-2014 годов в версии JTC. Плавкие вставки и реле не отличаются от аналогичных автомобилей конкурентов. Универсальные детали предназначены для обеспечения безопасности электронного оборудования в случае перегрузки или короткого замыкания цепи прибора.

Реле имеют другое назначение. Выключатели предназначены для запитывания высоконагруженных приборов, чей рабочий номинал значительно превышает допуски плавких вставок.

Полная расшифровка элементов по отдельности приведена ниже.

Предохранители и реле кондиционера

За питание муфты компрессора отвечает реле KR29, установленное под капотом. За работу панелей управления и мелкой электроники ответственны вставки 17 и 29 салонного модуля.

Astra J: предохранитель прикуривателя

Обеспечение электроэнергией прибора полностью лежит на вставке F6 салонной части. В редких комплектациях, ее роль выполняет отдельный элемент, вынесенный под номером 22.

Предохранитель и реле вентилятора Астра J: где находится

За включение крутилки системы охлаждения отвечают реле К11/12/13 подкапотного блока для низкой/средней/высокой скорости вращения. Их запитывают от F42/45/48, ответственных за аппаратуру управления модулем.

Реле и предохранитель бензонасоса

Силовая магистраль прибора проходит через выключатель К7 в моторном отсеке. Управляющая линия защищена вставкой 49, а модуль контроля топливного насоса в версии турбо перекрывается № 54.

Стартер

Питание пусковой установки осуществляется через реле К2 моторного модуля. Управляющая часть выводится через предохранитель F16.

Поворотники

В стандартных блоках найти невозможно. Для экономии места в модуле, элементы вынесены отдельно под приборную панель. Найти где они находятся можно ориентируясь по характерным щелчкам.

Стеклоподъемники

Работа контролируется предохранителями F19/20 для передних и задних дверей. Роль реле выполняет переключатель на панели комфорта.

Звуковой сигнал

Основное питание на прибор подается от реле KR3. Управляющая линия защищена F47. Все элементы конструкции находятся в моторном отсеке.

Стоп-сигнал

Выведены через плавкую вставку F14 салонного модуля.

Зарядка

Аккумулятор на автомобиле защищен от перезаряда. Специальный прибор располагается на плюсовой клемме АКБ или на переднем крыле с соответствующей стороны.

Ближний свет

За работу оптики отвечает реле К6 и предохранители Ф 24 и 25 для левой и правой фары.

Дворники

Задний питается через реле KR7. Сюда управляющий сигнал проходит через вставку 14. Передние очистители защищены элементом 43 салонного модуля.

Сигнализация

Штатная система обустроена особенным образом. Здесь все реле и предохранители скрыты в корпусе самого модуля. Специфическая конструкция является необходимостью – отключить сигналку при таком расположении проблематично.

Предохранитель ДХО

Дневные ходовые огни выделены в бортовой сети отдельным звеном. Их включение происходит от реле К6/8. Вставки смонтированы внутри моторного отсека.

Багажник

Фиксатор крышки багажника в поднятом состоянии запитан от элемента 11 салонного модуля. Также здесь есть реле блокировки, смонтированное под номером KR 95A.

Задний ход

Питание системы выполняется от индивидуального предохранителя, установленного возле рычага коробки передач. Рядом устанавливается и сам датчик.

Подогрев сидений

Модуль запитан от детали Ф21 салонной монтажной панели.

Центральный замок

Реле питания ЦЗ проходит от элемента К3. Управляющий сигнал подается от Ф10.

АБС

За электронику анти блокировочной системы ответственны 2 элемента: 21 и 30.

Магнитола

Штатный магнитофон запитывается только от предохранителя 31 салонной части. Если акустическая система стоит на авто не серийная, его следует искать в другом месте. Нередко водители протягивают отдельную магистраль напрямую к аккумулятору и врезают в нее отдельную вставку.

Парктроники

Система помощи при парковке защищена элементом Ф3. Плавкая вставка устанавливается в основной панели внутри багажника.

Противотуманные фары

Реле включения режима на машине одно – KR 46. Силовые линии выведены на F26.

Предохранитель АКПП

Сложный модуль – автоматическая коробка передач, защищен от Ф53 в салоне машины.

Предохранитель габаритов Опель J

Активация выполняется через вставки ДХО, указанные выше.

Предохранитель омывателя

За работу мотора отвечает элемент 23. Омывайка для лобового и заднего стекол подается благодаря элементу 40 в салонном блоке.

Печка

Головной блок питается от элемента 54 подкапотной части. Для органов управления выведены отдельные вставки 11 и 17.

Реле регулятора напряжения генератора

Устанавливается возле генератора в моторном отсеке. Это обусловлено габаритами и конструкцией устройства.


Найти деталь можно по цене от 1600 до 2000 рублей.

Багажное отделение

Внутри багажника на стенке есть небольшой лючок. Если повернуть его крепление, то люк откроется и будет виден третий предохранительный блок.

НомерЗа что отвечает
1, 2Подсоединение прицепа по электрической части / гнездо
3Датчики парковки
8Звуковая и световая сигнализация
11Разъем для прицепа
19Обогреватель руля
20Электролюк на крыше авто
21Обогрев передних и задних сидений
31Звуковое оповещение в салоне
32Предупреждение пересечения разделительной полосы дороги

Опель Астра J Предохранитель Прикуривателя Где Находится

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H

Почему-либо выгорание предохранителя прикуривателя на Опель Astra H — нередкое явление. Мы подготовили пошаговое управление по его смене.

Шаг 1. Ищем люк в багажнике

  • Сначала нужно отыскать люк блока предохранителей
    в багажнике. Обычно он смотрится так:
  • Люк предохранителей в автомобиле Опель Астра
    H обычно смотрится так:
  • Если Ваш люк снаружи отличается от изображенного на картинке, означает у Вас редчайшая комплектация, такое бывает, ничего экстравагантного, не надо паниковать.

Шаг 2.7. Определяем тип блока предохранителей

Сейчас нам необходимо осознать, каким монтажным блоком предохранителей вооружена Ваша Астра

Существует, что большая часть автомобилей этой марки оснащалось «полным монтажным блоком», увы некие машины, в особенности базисной комплектации, оснащались «простым монтажным блоком».

Обычный монтажным блок существенно меньше по размеру и очень изредка встречается. Увы бывает же всякое.

Вот так смотрится «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот так смотрится «простой монтажный блок» предохранителей:

Шаг 3. Смена предохранителя прикуривателя

Если у Вас обычный блок монтажный (это бывает ОЧЕНЬ Изредка), то Для вас можно смело закрывать багажник, в персональном компьютере подходящего Для вас предохранителя нет. Открывайте капот и меняйте предохранитель FЕ36, номиналом 7,5A (если накрылась подсветка прикуривателя, сможете поменять и её — FЕ33, 5A). Увы, как мы уже писали выше, это большая уникальность.

Описание блока предохранителей

в багажнике универсалаастра J

на всех веб-сайтах с одной и тойже фото.

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра Н / Опель Astra H

Перегорание предохранителя прикуривателя

на Опель Астра Н. частая неисправность.

В том случае у Вас обычный полный блок монтажный в багажнике, то Требуется поменять предохранитель FR29, номиналом 15A (FR18, 5A — подсветка):

Что делать, если залип прикуриватель?

В большинстве случаев это происходит по той причине, что перегорел предохранитель. Просто поменяйте его и предохранитель выстрелит назад.

Заместо того, чтоб поменять весь прикуриватель, купите разветвитель на 3.5 гнезда и вставьте в прикуриватель

его.

Что делать если насос для колес очень мощнейший и по причине него сгорает предохранитель?

Заместо того, чтоб брать новый насос, лучше отрежьте вилку прикуривателя и припаяйте парочку крокодилов для батареи аккумуляторной. Подсоединяйте насос прямо к аккуму.

Где в багажнике Опель Astra H находится розетка?

Розетка в багажнике находится на правой стене багажника, но конечно она не во всех комплектациях. Тем у кого она встречаются подфартило — Можно без проблем подключать к ней пылесос в свое время очистки багажника или авто холодильник в долгих поездках.

Opel Astra h как сбросить ошибки — Автогностика

Доброго времени суток уважаемые астроводы! Езжу на Opel astra H Z16XEP 2007 года. Подскажите кто сталкивался что за поломка могла выдать следующие ошибки? 23002 неисправность первичной цепи управл. бензонасосом30400 Пропуски зажигания в 4 цилиндре160030А -? 210300 Отсутствует связь с CAN-BUS210400 переполнен Счетчик сброса CAN-BUSНадеюсь расшифровал ошибки правильно.Гнать машину в сервис нет возможности (слишком далеко от цивилизации нахожусь)Если ошибки мало что говорят, то перечислю симптомы: такое ощущение что машина едет на половине движка но нет ни каких подергиваний просто такое ощущение что вместо 1.6 где-то 0.5машину больше 60 разогнать не реально! Машина заводиться как и прежде прекрасно с пол оборота. Если кто может подсказать где порыться в машине буду очень признателен.

Sergey (Zebediah) Сергей, Спасибо большое, я тоже склоняюсь к модулю зажигания.

Sergey (Zebediah) Сергей, К сожалению нет но записался к знакомому в сервис поеду посмотрим прозвоним.

Sergey (Zebediah) Sergey, нет, у меня модуль выглядел как новый.

Sergey (Zebediah) Сергей, детали не обязательно насквозь проплавиться, чтобы выйти из строя

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Кнопка сброса сервисного интервала

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».
  • Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Нажимайте кнопку MENU, пока на дисплее не появится меню информации об автомобиле и настройки.
  • Вращайте кнопку с двумя стрелками, расположенную рядом с кнопкой МЕНЮ, вверх и вниз, пока не появится сообщение «Оставшийся срок службы масла».
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET/CLR, нажмите педаль тормоза.
  • Отпустите кнопку SET/CLR и педаль тормоза, выключите зажигание.

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

Включение/ отключение противоугонной сигнализации

Включение

Проследите, чтобы капот и крышка багажного отделения также были заперты. При срабатывании сигнализации включается акустический сигнал (3 сигнала от датчиков объема, максимум 10 сигналов от других датчиков) и начинают мигать указатели поворотов.Максимальная длительность функционирования сирены составляет 30 секунд, мигание указателей поворотов продолжается в течение до 5 минут.В течение первых 10 секунд после активации сигнализации:

  • Светодиод горит непрерывно: Контроль, задержка включения
  • Светодиод мигает: Какой-либо из подконтрольных замков не заперт, либо система неисправна

Спустя 10 секунд после активации сигнализации:

  • Светодиод мигает: Противоугонная сигнализация активирована
  • Светодиод горит непрерывно 1 секунду: Функция выключена.

Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля

Система иммобилизации двигателя

Повреждение микрочипа может привести к потере возможности осуществления запуска двигателя! Не допускайте чрезмерного нагревания ключей, не оставляйте их надолго под воздействием прямых солнечных лучей; старайтесь не ронять ключи и не класть на них тяжелые предметы; избегайте воздействия влаги, намокший комплект аккуратно протрите насухо мягкой тканью.Никакие сменные элементы питания к микрочипу не предусмотрены, — ни в коем случае не предпринимайте самостоятельных попыток разобрать головку ключа!Панель приборовКонтрольная лампа устройства преднакала двигателя (дизельные модели)

Существует вероятность неопознания системой кода ключа, находящегося в замке зажигания, если вблизи находятся какой-либо другой ключ со встроенным микрочипом. Для надежной идентификации кода советуем держать каждый ключ в отдельной связке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]