Полная характеристика автосигнализации Томагавк Х5 с инструкцией по установке, настойке и эксплуатации

12.02.2022 2 382 Сигнализации

Автор:Виктор

Автомобильная сигнализация Tomahawk X5 — прогрессивная модель нового поколения, оснащённая обратной связью и возможностью пуска двигателя на расстоянии. Установка данной противоугонной системы допускается на любые транспортные средства с напряжением в сети 12 В независимо от типа двигателя.

[ Скрыть]

Возможности сигнализация Tomahawk X5

Модель охранной системы Томагавк Х5 имеет функции дистанционного и автоматического старта двигателя автомобиля. В первом случае мотор запускается по команде с пульта, во втором — при определенных событиях (по температуре или по времени).

Технические характеристики

Обзор основных свойств и параметров «сигналки» Томагавк Х5:

  • потребление тока в режиме включенного зажигания составляет 16 мА;
  • передача команд по каналам связи выполняется на частоте 433,92 МГц;
  • диапазон работы коммуникатора в режиме отправки и получения сигналов составляет не более 1,2 км;
  • тип передачи импульсов относится к категории FM-частотных;
  • время открытия двери багажного отсека может программироваться пользователем и составить от 0,8 до 30 сек;
  • при включенном режиме охраны сирена должна потреблять не более 1,5 А;
  • у пользователя есть возможность подключения сигналов тревоги к рулевому гудку.

Функции

Список основных опций системы Томагавк Х5 с автоматическим запуском ДВС (двигателя внутреннего сгорания):

  1. Опция «Турботаймера». Ее использование позволяет не допустить быстрого износа конструктивных элементов дизельного силового агрегата. При включении опции мотор перед остановкой несколько минут работает на холостых оборотах.
  2. Опция «Антисканер». Ее включение позволяет защитить коды в передающихся сигналах от перехвата сканерами.
  3. Наличие системы оповещения и обратной связи. Пульт с дисплеем должен подключаться к сигнализации в радиусе действия приемопередатчика и следить за ее состоянием. При срабатывании одной из рабочих зон информация об этом отобразится на экране коммуникатора с указанием датчиков.
  4. Использование специального защитного механизма контроля дверных замков, капота, багажного отсека, системы зажигания.
  5. Наличие основного и дополнительного устройств для блокирования силового агрегата.
  6. Применение индивидуального пароля для входа в режим обслуживания и аварийной разблокировки. Управление сигнализацией с использованием кода возможно при потере или поломке брелока.
  7. Включение режима охраны со звуковым сопровождением либо без него.
  8. Возможность активации защиты при заведенном двигателе.
  9. Наличие двухуровневой системы охраны транспортного средства.
  10. Центральный замок. Его открытие производится в два этапа. Также у потребителя есть возможность настройки длины импульсов центрального замка.
  11. Раздельное управление дверьми при заведенном двигателе. Для этого предварительно программируются необходимые опции.
  12. Возможность дополнительно устанавливать и подключать вспомогательные устройства. Это может быть температурный датчик, контроллер движения или наклона.
  13. Использование трех программируемых каналов для управления дополнительными устройствами и оборудованием.
  14. Функция задержки отключения освещения в салоне автомобиля.
  15. Наличие опции самодиагностики и обхода неработающих зон противоугонной установки. Информация о неполадках и проблемах выводится на дисплей пульта.
  16. Применение системы защиты охранного комплекса от ложных срабатываний.
  17. Определение состояния сигнализации по работе светодиода.
  18. Наличие функции «Паника». Ее применение позволит по команде активировать действие световых приборов и сирены.
  19. Предупреждение водителя о начале движения с открытой дверью.
  20. Возможность настройки дистанционно контроллеров удара и чувствительности по зонам. При необходимости пользователь может отключить работу датчика.
  21. Звуковое и визуальное сопровождение при назначении всех опций. Сигнализация реагирует как оптическими устройствами, так и сиреной, а также коммуникатором.
  22. Подсветка брелока, оснащенного жидкокристаллическим экраном.
  23. Наличие функций таймера, часов и будильника на пульте.
  24. Возможность применения опции вибровызова при отключении звуковых сигналов.
  25. Отображение данных на дисплее коммуникатора о заряде аккумуляторной батареи автомобиля.
  26. Мониторинг уровня температуры в салоне транспортного средства. Информация об этом отображается на дисплее. Позволяет прпавильно произвести удаленный запуск двигателя в соответствии с температурным уровнем.
  27. Наличие режима энергосбережения пульта. Его применение позволит предотвратить быстрый разряд источника питания в устройстве.
  28. Функция контроля зоны действия сигнализации.
  29. Опция вызова владельца автомобиля из его салона. Приемопередатчик оснащен специальной кнопкой, нажав на которую, можно отправить сигнал на пульт управления. Таким образом, пассажир может предупредить автовладельца о необходимости вернуться к машине.
  30. Возможность дистанционного открытия двери багажного отсека.

Комплектация

Комплект поставки сигнализации Томагавк Х5 включает в себя следующие элементы:

  • микропроцессорный модуль системы;
  • основной коммуникатор, оборудованный LCD-дисплеем;
  • дополнительный брелок, поставляющийся во влагозащищенном корпусе;
  • двухуровневый контроллер чувствительности;
  • модуль приемопередатчика;
  • дополнительный температурный датчик;
  • диодная лампочка;
  • кнопка «Оверрайд» для входа в сервисный режим;
  • реле блокировки силового агрегата авто;
  • кнопочный концевой переключатель;
  • комплект кабелей для соединения основного модуля, контроллеров, приемопередатчика и реле;
  • сервисное руководство пользователя;
  • упаковка.

Сирену, а также концевые переключатели для дверей и багажника необходимо докупить отдельно, поскольку в комплект поставки сигнализации Томагавк Х5 они не входят.


Комплектация Томагавк Х5 и основной брелок

Преимущества и недостатки

Достоинства системы Томагавк Х5:

  1. Наличие подробного сервисного руководства. В технической документации указываются все нюансы касательно подключения, позволяющие выполнить установку системы даже неопытному пользователю.
  2. Применение громких сигналов тревоги сирены.
  3. Доступная цена.
  4. Возможность избежать ложных срабатываний сигнализации путем деактивации датчика удара.

Минусы противоугонной системы:

  1. Низкая защищенность охранного комплекса от перехвата сигналов. Несмотря на наличие опции «Антисканера» профессиональный угонщик сможет взломать систему, используя необходимое оборудование.
  2. Диапазон действия коммуникатор, заявленный производителем, не соответствует действительности. В условиях города этот показатель может снизиться до ста метров.
  3. Сложности в управлении охранной системой при серьезных помехах. Электромагнитные волны могут привести к тому, что отправлять команду с пульта приходится по несколько раз.
  4. Коммуникатор для сигнализации может «зависать». В соответствии с отзывами потребителей, особенно явно эта проблема проявляется при длительном применении системы.

Пользователь Roman Terakhov показал, как с помощью код-граббера можно взломать противоугонную установку Томагавк Х5.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Пошаговая инструкция по установке

Размещение составляющих элементов сигнализации Томагавк Х5:

  1. Микропроцессорный модуль монтируется в салоне автомобиля в наиболее скрытом от посторонних глаз и внешних воздействий месте. Блок должен быть размещен колодкой вниз, чтобы предотвратить возможное попадание влаги внутрь устройства по проводам. Можно дополнительно обмотать модуль поролоном, чтобы не допустить негативного воздействия вибраций на его плату во время движения. Устройство фиксируется с применением саморезов или пластиковых стяжек. Его можно разместить за панелью приборов автомобиля.
  2. Приемопередатчик устанавливается в салоне транспортного средства, в наиболее высоком месте. Между устройством, металлическими частями кузова расстояние должно составить не меньше 5 см. Нельзя размещать приемопередатчик в близости с электронным оборудованием и жгутами проводки.
  3. Сирена монтируется в моторном отсеке рупором вниз. К ней, а также к ее проводам не должно быть доступа из-под днища машины. Размещение устройства не допускается рядом с блоком цилиндров, впускным коллектором и другими источниками высоких температур.
  4. Концевые переключатели дверей и капота устанавливаются в местах, наиболее защищенных от воздействия влаги.
  5. Температурный контроллер фиксируется на силовом агрегате автомобиля. Допускается его установка в другом месте моторного отсека, но монтаж на двигателе позволит обеспечить наиболее точные показания датчика.
  6. Контроллер удара монтируется в центральной части салона автомобиля. Он фиксируется на металлической поверхности с использованием саморезов или двустороннего скотча.
  7. Укладка всех сильноточных электролиний выполняется под декоративной облицовкой салона. Электроцепи необходимо защитить с применением предохранительных элементов соответствующего номинала. В местах разрывов проводников нужно использовать пайку.

Схема подключения с описанием

Особенности подсоединения основной колодки сигнализации Томагавк Х5 представлены в таблице:

Цвет контактаОписание
ЧерныйПитание, отрицательный вывод. Должен быть подключен к штатному болту «массы» с использованием максимально надежного контакта.
Черно-зеленыйПоложительный вход для подключения реле габаритных огней, электроцепь должна быть защищена предохранительным элементом на 7,5 А
Черный в виде петлиВыход применяется для выбора типа трансмиссии. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то петля должна быть разомкнута, автоматической — замкнута.
Желто-зеленыйПоложительный вход реле габаритных фар
СинийОтрицательный выход для подключения системы управления «вежливой» подсветкой или электрическими стеклоподъемниками
Желто-белыйМинусовой контакт третьего дополнительного канала
Серо-оранжевыйОтрицательный выход контроллера капота
Красно-желтыйМинусовой контакт второго дополнительного канала
Черно-синийОтрицательный выход для подключения контроллеров дверей
СерыйПоложительный контакт для подсоединения сирены или рулевого гудка
Красно-синийПлюсовой выход контроллеров дверей
Красно-черныйКонтакт IGN3, подключается к соответствующему элементу на замке зажигания. Может применяться для удаленного запуска двигателя или активации модуля обхода «иммо».
Бело-оранжевыйОтрицательный вход контроллера багажного отсека
Черно-серыйКонтакт контроля запущенного силового агрегата. Должен быть подключен к датчику давления моторной жидкости либо тахометру.
Фиолетово-оранжевыйКабель ручного тормоза. Необходимо соединить с отрицательным выходом выключателя «ручника», если автомобиль оборудован механической трансмиссией. На машинах с «автоматом» подключение выполняется к фарам стоповых огней.
Черно-белыйОтрицательный выход первого дополнительного канала
Серо-зеленыйМинусовой контакт для подключения управления реле блокировки двигателя


Электросхема подключения разъема блока управления сигнализации Томагавк Х5

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Возможность полноценного управления противоугонной системой Томагавк предоставляется автовладельцам в результате привязки пульта. Также необходимость настройки может возникнуть при потере устройства и его замене на новое. Чтобы правильно выполнить программирование брелка Томагавк 9010 и других моделей сигнализации, нужно произвести определенный порядок действий.

Привязка нового брелка и прошивка старого

Проблемы в программировании и их решение

Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Tomahawk 9010

Видео «Как запрограммировать брелок?»

Комментарии и Отзывы

Настройка сигнализации

Перед использованием коммуникатора Томагавк Х5 в устройство необходимо установить рабочую батарейку. Источник питания вставляется в отсек, расположенный за задней крышкой брелока. При установке надо учитывать полярность.

Замена ПИН-кода

Сигнализациям Томагавк Х5 штатно присваивается двузначный пароль 11, он используется для входа в сервисный режим и аварийного отключения блокировки.

Руководство по замене кода:

  1. При выключенном зажигании в машине 4 раза нажимается сервисная кнопка «Оверрайд».
  2. Ключ вставляется в замок. Производится активация зажигания. Сирена противоугонного комплекса сработает четырежды.
  3. Один раз «кликается» кнопка входа в сервисный режим.
  4. Используя рабочий коммуникатор, выполняется ввод первой цифры ПИН-кода. Допускается применение паролей любых комбинаций в диапазоне от 11 до 44. Если это 1 — нажимается кнопка с закрытым замком, 2 — с открытым, 3 — с багажником. Для ввода цифры 4 «кликается» клавиша с зачеркнутым рупором.
  5. В случае правильного указания пароля несколько раз сработает сирена противоугонной системы.
  6. Для ввода второй цифры повторяются действия, описанные в пунктах 3-4.
  7. На следующем этапе производится задействование ПИН-кода. Для этого надо отключить зажигание.
  8. Кнопка входа в аварийный режим нажимается 5 раз. Пользователь должен успеть сделать это на протяжении 10 секунд после деактивации зажигания. Затем его можно включить. Сирена Томагавк Х5 сработает пять раз.
  9. После последнего сигнала клавиша входа в сервисный режим нажимается 1 раз. Сработает сирена. Действия в этом пункте необходимо повторить 14 раз.
  10. Сигнализация сработает звуковыми импульсами. В этот момент на коммуникаторе нужно одновременно «кликнуть» на клавиши 2, 3 и 4.
  11. Режим программирования отключается. Для выполнения задачи надо выключить зажигание или не предпринимать никаких действий на протяжении 10 секунд.

Программирование брелока

Привязка нового пульта к блоку управления Томагавк Х5:

  1. При выключенном зажигании в машине 7 раз нажимается клавиша входа в аварийный режим. Ее надо удерживать в зажатом состоянии.
  2. Ключ вставляется в замок. Его нужно прокрутить, чтобы включить зажигание. Сирена противоугонной системы сработает 7 раз, это свидетельствует о входе в меню привязки.
  3. Кнопка аварийного режима отпускается.
  4. На прописываемом коммуникаторе одновременно «кликаются» клавиши открытия и запирания дверей. Если привязка успешно выполнена, сигнализация сработает сиреной.
  5. Зажигание выключается. Противоугонная система должна автоматически выйти из меню привязки.

Сигнализация Томагавк Х5 позволяет внести в память блока управления информацию не более, чем о четырех коммуникаторах. При программировании следующих устройств данные о предыдущих пультах удаляются.

Почему пульт не привязывается к сигнализации

Запись пейджера автомобильной охранной сигнализации не всегда удаётся провести удачно. Существует несколько причин, препятствующих программированию:

  • сломана клавиша «Оверрайд»;
  • режим «Валет» включён постоянно, об этом свидетельствует красный светодиод;
  • повреждена электрическая цепь, идущая от кнопки к ЭБУ;
  • блок управления не распознаёт команду «Зажигание включено». Тут следует обратиться в сервисный центр.

Если вышеописанные действия не помогают решить проблемы, нужно заменить брелок или же блок управления системой охраны автомобиля.

«>

Инструкция по эксплуатации

Руководство по применению сигнализации Томагавк Х5 содержит детальное описание всех её функций, включая автозапуск двигателя и постановку автомобиля на охрану. Задействование любых опций на коммуникаторе сопровождается звуковыми и световыми сигналами устройства.

Как активировать режим защиты?

Включение охраны на «сигналке» Томагавк Х5:

  1. На главном пульте «кликается» клавиша в виде запертого замка. Оптические устройства транспортного средства мигнут.
  2. Активация защитного режима сопровождается кратким сигналом сирены.
  3. Если на автомобиле используются доводчики окон, то электрические стеклоподъемники их закроют.
  4. В случае, когда сигнализация воспроизводит 4 импульса сиреной, это свидетельствует о наличии проблемных охранных зон. Например, водитель не до конца запер одну из дверей, капот или багажный отсек. Также Томагавк Х5 похожим образом может реагировать на опущенный рычаг стояночного тормоза. На дисплее коммуникатора отобразится нерабочая зона охраны. Если водитель устранит проблему, система автоматически включит режим защиты.

В случае, когда требуется запускать охрану без звуковых сопровождений, действия по активации выполняются следующие:

  1. На пульте управления нажимается клавиша выключения звука с перечеркнутым рупором. На нее нужно «кликнуть» один раз кратко.
  2. При включении все оповещения и предупреждения от блока управления сигнализацией станут передаваться на брелок. Сирена работать не будет.
  3. После нажатия кнопки оптические устройства транспортного средства моргнут один раз.
  4. На экране коммуникатора отобразится индикатор, выполненный в виде машины с запертым замком и перечеркнутым рулевым гудком.

Пользователь Елисей Чуриков показал работу режима охраны на автомобиле с сигнализацией Томагавк Х5.

Активация охраны с работающим мотором

При заведенном двигателе включение защиты на сигнализации Томагавк Х5 выполняется следующим образом:

  1. Водитель покидает салон транспортного средства, запирает все двери, в том числе капот и багажный отсек.
  2. Нажимается кнопка с индикатором запертого замка и символов «Zz». Все дверные устройства закроются.
  3. Затем, в течение 3 секунд эту же клавишу необходимо нажать еще раз. Сигнализация сработает сиреной и оптическими приборами. Для отключения функции используется кнопка в виде открытого замка с ключом.

Автоматическая постановка на охрану

Программировать автопостановку машины на защиту с помощью брелока Томагавк Х5 нужно так:

  1. На коммуникаторе зажимается и удерживается клавиша в виде запертого замка. Брелок должен издать мелодичный импульс.
  2. Светодиодный индикатор состояния поменяет свой цвет, если используется запасное устройство. Вместо красного он будет моргать зеленым.
  3. Сирена сработает один раз. Через 10 секунд после выполнения этих действий произойдет активация охраны.
  4. На экране главного коммуникатора появится индикатор в виде машины с надписью «AUTO ARM».

Как отключить охранный режим?

Для деактивации функции защиты на брелоке сигнализации Томагавк Х5 нажимается клавиша с открытым замком и ключом. Оптические устройства автомобиля сработают дважды, сирена воспроизведет двойной сигнал. Если была включена бесшумная охрана, то звуковые импульсы не прозвучат. Дверные замки машины откроются.

Нужно перепрограммировать брелок Томагавк 9030

Нередко прошивка дистанционных устройств сигнализации необходима при её отказе ставиться на охрану. Порядок действия как перепрошить брелки Tomahawk представлен ниже.

  1. Чтобы прошить пульт сигнализации, первоначально активируйте зажигание. Двигатель не заводите.
  2. Зажмите три кнопки одновременно: «Открытие багажного отсека», «Перечёркнутый громкоговоритель», «Сервисный режим».
  3. Сирена должна издать пять звуковых сигналов.
  4. Отпустите все кнопки.
  5. Нажмите ещё раз на сигналке «Багажник» и «Перечёркнутый громкоговоритель». Правильное выполнение всех пунктов подтвердят мигания поворотных огней автомобиля.

Как активировать автозапуск?

Настройка автоматического пуска мотора с помощью «сигналки» Томагавк Х5 производится так:

  1. Поднимается рычаг стояночного тормоза, силовой агрегат должен быть в рабочем состоянии.
  2. Нажимается клавиша на пульте в виде открытого замка с ключом. Коммуникатор воспроизведет мелодичный сигнал. При использовании запасного устройства светодиод должен изменить цвет своего свечения с красного на зеленый.
  3. На протяжении трех секунд после первого «клика» та же клавиша нажимается еще раз.
  4. Зажигание в автомобиле отключается. Если действия выполнены верно, двигатель должен остаться в рабочем состоянии. В течение 30 секунд водитель отпирает двери и покидает салон транспортного средства. На этом этапе была завершена подготовка автомобиля к автозапуску.
  5. На пульте нажимается клавиша в виде открытого замка с ключом. Ее надо удерживать в таком состоянии до момента воспроизведения коммуникатором звукового сигнала. Если применяется запасной пульт, то в подтверждение настройки опции изменится цвет свечения светодиода.
  6. На протяжении трех секунд после сигнала на клавишу надо «кликнуть» еще один раз.
  7. Если опция настроена верно, дверные замки автомобиля запрутся. Двигатель удаленно запустится и будет работать в течение настроенного заранее автолюбителем времени. Затем произойдет его остановка.

Пользователь Николай Капитонов показал, как реализовывается функция автозапуска с использованием брелока.

В каких случаях невозможен автозапуск?

Завести силовой агрегат с помощью Томагавк Х5 удаленно не получится при следующих условиях:

  • рычаг коробки передач выставлен в положение скорости, поэтому его надо переводить на «нейтраль»;
  • в автомобиле включено зажигание;
  • открыт капот транспортного средства, багажный отсек или одна из дверей;
  • рычаг стояночного тормоза опущен;
  • сигнализация переведена в аварийный режим «Оверрайд».

Программирование Tomahawk Z-1


Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Видео

Канал «Норд Авто» сравнил работу и основные возможности сигнализаций Томагавк Х5 с другими моделями противоугонных систем.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (75.00%)

Нет (25.00%)

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (5 голос(ов), среднее: 4,00 из 5)

Обсудить статью:

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как прописать брелок

Под пропиской устройства дистанционного управления подразумевается сопряжение радиопередатчика брелока с приемником, расположенным в процессорном блоке комплекса. Владелец машины прописывает пульт, обеспечивая корректное декодирование зашифрованного сигнала. Методика программирования зависит от модели охранного комплекса.

Например, для входа в режим настройки на устройствах серии 9020 требуется выполнить 7-кратное нажатие на скрытую кнопку Override. Затем владелец прописывает устройство, одновременно нажимая на кнопки с символами открытого и запертого замка. Охранный комплекс информирует владельца о порядковом номере пульта путем подачи звуковых сигналов. Память сигнализации рассчитана на 4 пульта, при попытке записать пятое устройство происходит обнуление регистров.

Запись

Программирование нового брелока своими руками включает в себя этапы:

  1. После выключения комплекса следует активировать цепь поддержки зажигания, мотор запускать не требуется.
  2. Найти в глубине панели приборов клавишу, используемую для настройки параметров комплекса.
  3. Удержать кнопку в нажатом состоянии до момента входа в настройки сигналки (сопровождается 4-кратным коротким гудком сирены). Затем владелец отпускает кнопку.
  4. Нажать на комбинацию кнопок на пульте (со значками силуэта машины с открытым багажником и перечеркнутым репродуктором). Клавиши удерживаются до момента срабатывания сирены, что подтверждает занесение кода пульта в память охранного комплекса.
  5. Владелец может привязать 4 брелока к сигнализации Томагавк 9010, внесение в память каждого пульта отображается соответствующим числом сигналов сиреной. Все ранее запрограммированные устройства автоматически удаляются после старта процедуры.

Проблемы в программировании и их решение

Если запрограммировать пульт самостоятельно, в работе «сигналки» могут возникнуть проблемы. Брелок иногда не распознается системой, установка не позволяет включать и выключать охранный режим. Неполадка обусловлена тем, что неопознанное устройство не может передавать код по каналу связи и выполнять различные действия, связанные с настройкой и использованием сигнализации.

Как действовать в таких случаях:

  1. Найдите руководство к модели сигнализации, установленной на вашем авто.
  2. Изучите мануал. В нем должна быть информация касательно программирования пультов. Попробуйте выполнить действия, описанные в инструкции.
  3. Если документации нет, попробуйте три способа настройки, описанные выше.
  4. Если это не помогло, разберитесь в причинах. Возможно, сигнализация не принимает и не отправляет сигнал из-за механических повреждений. Осмотрите все компоненты системы. Уделите внимание проверке контактов на разъемах подключения управляющего модуля и приемопередатчика. При возможности прозвоните электроцепи тестером. Если были обнаружены поврежденные провода, их необходимо менять. При наличии окисления на контактах разъемы подлежат зачистке.
  5. Если проблема осталась, следует произвести диагностику блока управления. Неисправность иногда заключается в его функционировании. Может потребоваться перепрошивка управляющего устройства. Эту задачу рекомендуем доверить специалистам.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]