Как посмотреть расход топлива ваз 2112 16 клапанов

ВАЗ 2112 – хэтчбек версия модели 2110, которая вылилась в отдельную модель. Производится она с 1999 года, а перестала выходить с конвейеров в 2008. Автомобиль мог быть как пятидверный, так и трехдверный. От седана модель отличается укороченным кузовом, благодаря которому стало лучше управление и разгон, а также увеличенным за счет специальных технологий багажником, объем которого почти 400 литров.

ВАЗ 2112 подробно о расходе топлива

При покупке автомобиля, владельца интересует вопрос о расходе горючего. Расход топлива ВАЗ 2112 16 в сравнении с другими моделями марки этой машины, считается экономным и приемлемым. Но стоит учитывать, что даже от водителя зависит потребление бензина на определенное расстояние. Чтобы детальнее разобраться в этом вопросе, необходимо рассмотреть все причины и нюансы, которые влияют на уменьшение расхода топлива или увеличение. Реальный расход топлива у Лады 2112 в городе составляет примерно около 8 литров на 100 километров.
Если же двигатель вашей машины использует больше топлива, тогда необходимо выяснить все непосредственные факторы, которые на это влияют.

ВАЗ-2112 отзывы владельцев о расходе

Ниже приведены отзывы владельцев ВАЗ-2112 о расходе топлива в зависимости от типа моторов. Стандартные силовые агрегаты обладают расходом топлива в пределах от 5,5 до 12 л на 100 км пути (в зависимости от загруженности дороги и стиля управления). Машины с форсированными силовыми агрегатами (например, с турбокомпрессором или с измененной поршневой группой) обладают повышенной мощностью и увеличенным расходом топлива. В зависимости от степени сжатия в бак заправляется бензин А-95 или А-98 или специальное гоночное топливо.

С двигателем 1.5, МКП, 16 клапанов, 92 лс, бензин

Кирилл, 46 лет, Екатеринбург

Являлся владельцем автомобиля Lada «двенадцатой» модели с 92-сильным силовым агрегатом. Машину покупал в автосалоне в 2002 г., продал через 7 лет с пробегом 167 тыс. км. Расход топлива в городских условиях колебался от 9 до 11 л (летом и зимой соответственно). Несколько раз ездил на дальние расстояния (более 2000 км), средний расход бензина составлял 5,5 л на 100 км при скорости 90-95 км/ч. Замеры проводил по бортовому компьютеру и чекам. При движении со скоростью более 120 км/ч расход повышался до 7 л на 100 км.

С двигателем 1.6, 89 л с, 16 клапанов, МКП, бензин

Дмитрий, 35 лет, Санкт-Петербург

Являюсь владельцем ВАЗ-2112 с 89-сильным мотором, выпущенным в 2009 г., пробег машины составляет 145 тыс. км. Автомобиль используется для перевозки инструментов и монтажных материалов. Летом в пробках мотор сжигает в среднем 9 л бензина, в зимнее время расход доходит до 12 л, на трассе машина практически не эксплуатируется. Зимой 2022 г. расход бензина в городских условиях неожиданно вырос до 15 л на 100 км, ухудшился запуск мотора. После промывки форсунок системы впрыска, замены свечей, проводов и прошивки блока управления неисправность исчезла.

С двигателем 1.6, 81 л с 8 клапанов

Эксплуатирую машину ВАЗ-2112, оснащенную 81-сильным мотором, с 2010 г. Средний расход горючего находится в пределах 8 л на 100 км, заправляю бензин с октановым числом 95. На трассе «аппетит» мотора зависит от скорости движения и загруженности машины. С водителем и пассажиром при 80-90 км/ч затраты топлива не превышают 5 л на 100 км. Несколько раз ездил на большие расстояния с прицепом весом около 700 км. По чекам средний расход получился 8,8 л, мощности мотора не хватает для быстрого обгона медленно движущихся грузовиков или автобусов.

Другие двигатели

Владел в 2022 г. автомобилем ВАЗ-2112 со 120-сильным мотором рабочим объемом 1,8 л. Машину после покупки доработал — заменил блок управления, установил новый дроссельный узел и выхлопную систему. При спокойном движении в городе машина укладывалась в 9-10 л бензина (заправлял А-95 и А-98), при резких разгонах расход увеличивался на 15-20%. На трассе при 100-110 км/ч мотор сжигал до 7 л топлива, при увеличении скорости до 130-140 км/ч расход бензина доходил до 9 л (по замерам с помощью бортового компьютера).

Средние значения по расходу топлива ВАЗ 2112

Приобретая себе автомобиль, необходимо сразу же знать средние показатели использования топлива двигателем при трех основных условиях.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.5 5-мех5.5 л/100 км9.1 л/100 км7.6 л/100 км
6 л/100 км10 л/100 км7.5 л/100 км
5.5 л/100 км8.8 л/100 км7.2 л/100 км

Первое это потребление топлива у ВАЗ 2112 на трассе, в среднем составляет от 9 до 10 литров. В сельской местности, по бездорожью – от 9,5 литров. При смешанном цикле расход топлива на ВАЗ 2112 должен составлять не меньше 7,7 литра. Если же ваша машина ВАЗ, требует на много больше, то следует обратить внимание на такие моменты:

  • как манера езды;
  • тип двигателя;
  • пробег авто;
  • технические характеристики;
  • качество топлива.

Маневренность ездыВАЗа

Первое на что советуют автомеханики обращать внимание при большом расходе топлива, так это манера вождения. Лада – это машина, которая не терпит медленного разгона, замедленного набора оборотов.

Тип двигателя ВАЗа

Хэтчбек 2112 имеет инжекторный двигатель объемом 1,6 литра, в котором 16 клапанов. Вмонтирована механическая коробка передач, на 5 ступеней. На такой двигатель расход топлива у VAZ 2112 (16 клапанов) составляет среднее значение это 7,7 литра.

Что касается по типу двигателя. Если же затраты горючего ВАЗ 2112 на 100 км превышают 8 литров, тогда необходимо обратить внимание:

  • топливный фильтр;
  • клапанный фильтр;
  • форсунки;
  • свечи;
  • клапана;
  • датчик кислорода.

Также следует проверить состояние и налаженность электроники и ее достоверность.

ВАЗ 2112 1.5 16 клапанный 92 л.с

С 2001 года автомобили ВАЗ-2112 в версии ВАЗ-21120 оснащались инжекторным 16-клапанным мотором ВАЗ-21120 объемом 1.5 литра. Этот двигатель развивал мощность 92 л.с. и крутящий момент в 133 Нм и считался одним из самых популярных моторов в семействе LADA 110. Двигатель шел в паре с 5-ступенчтой механической трансмиссией.

Расход бензина ВАЗ 2112 1.5 16 клапанный 92 л.с на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Москва. Машину купил в 2013 году – это был мой первый автомобиль. Не выпендривался особо, взял отечественный автопром – ВАЗ-2112, с полуторалитровым движком 16v. За свои деньги нормальный автомобиль, если не забивать и следить за ним. Накатал на нем уже 40 тыс. км – ремонтировать недорого, главное, чтобы не мотор. Расход немаленький –в городе в среднем 9 л/100 км, а если гонять – то все 12 литров.
  • Олег, Прокопьевск. ВАЗ-2112, «рожденный» семь лет назад, взял по одной простой причине – мой РАВ4 сломался, причем надолго. Так что нужно было искать автомобиль, чтобы ездить на работу, а т.к. все деньги ушли в ремонт – пришлось брать подешевле. Был удивлен тем, что на самом деле автомобиль оказался не таким и убогим, как все считают – да, по комфорту уступает намного, но не ломался особо, а возил меня в любую погоду без проблем. Расход вполне вменяемый – от 6 л на трассе до 12 л, если по городу захочется полихачить.
  • Михаил, Москва. Обожаю свою «двенашечку», которую я купил в 2007 году. Брал у первого хозяина – машина 2003 года выпуска, с движком 1.5 л 16v, на 90 лошадок. Была полностью стоковая, но я вложил немало сил и денег, чтобы сделать с нее конфетку. Кстати, скажу сразу – машина без проблем ездит пять лет, но потом начинает ломаться все и сразу. Расход топлива – очень зависит от того, как ездить. Если спокойно и не давя на тапок – стабильно 7.5-8.0 л на сотку. Если топить – 12 л смело.
  • Евгений, Казань. Приобрел «двенадцатую» в начале 2014 года – первый мой автомобиль после сдачи прав. Откатал на ней полгода и продал – так пришлось. Доволен полностью – в обслуживании намного дешевле иномарок, а расход бензина в среднем десять литров на сто км по городу.
  • Сергей, Междуреченск. Расход топлива у ВАЗ-2112 сильно зависит не только от манеры езды, но и от времени года. Для сравнения – если летом в городе стабильно 8-9 литров, то зимой меньше 12 никак не выходит, а то и все 15 л, если морозы стоят. На трассе кстати особо без разницы – 5.5 летом, 6.0 зимой.
  • Камиль, Новокуйбышевск. ВАЗ-2112, мотор 1.5 16V, 90 л.с., 2004 года. Из минусов – при покупке кузов начал ржаветь, через полгода вылезли и остальные болячки. Но трудности нас не страшат – полгода в гараже под машиной и как новенькая – только кузов сделать осталось. Расход в среднем 6.5 -7.5 литра на сотку, не больше.
  • Анатолий, Барнаул. Машина, как и весь отечественный автопром – редкое гуано. Может быть, мне такая досталась – но это просто жесть. Покупал в 2010 году, 2000 года выпуска. Понятно, что старая – но так ломаться не может даже старый автомобиль. Промучился с ней около года, вкинул в нее столько же, за сколько купил и еле-еле продал себе в убыток. Плюс бенза жрет много – в городе не меньше 9 литров, на трассе около 7 л.

Пробег авто

Очень важным моментом есть пробег авто, а также его состояние. Если это новая машина из салона, тогда все средние показатели по расходу топлива должны совпадать. Если же пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч километров, тогда расход бензина может превышать средние показатели.

Также зависит от того где эта машина ездила, по каким дорогам, каким темпом, ремонтировался ли двигатель. Чтобы узнать точно какой расход бензина на ВАЗ 2112 будет при вашем режиме езды, заправьте бак на 1 литр и проверьте сколько проедете. Пробег авто это общее количество километров, которое автомобиль проехал без ремонта двигателя и основных его элементов.

Технические характеристики машины

Русский легковик с кузовом хэтчбек с легкой маневренностью, имеет достаточно хорошие заводские технические характеристики. Чтобы расход топлива был постоянным и не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего автомобиля. Осмотр на станциях технического обслуживания, а также компьютерная диагностика поможет вам в этом.

Качество топлива

На расход топлива на холостом ходу у ВАЗ 2112 влияет качество бензина, а также кетоновое число заправляемой жидкости. Опытный водитель, может смело сказать, что замечал, как потребление горючего изменялось не от манеры вождения

, не от двигателя и даже не от фильтров, а от качественного горючего. Садясь за ВАЗ 2112, следует учитывать его пробег, а также что заливаете в бак. Соответственно из этого определяется и количество затрат горючего.

Как урегулировать расход топлива на ВАЗ 2112

Факторы и причины, которые влияют на использование бензина у ВАЗ 2112, мы уже рассмотрели. Теперь необходимо знать, что нужно делать, чтобы потребление бензина не увеличивалось или как его уменьшить. Основными моментами предотвращения увеличения расхода топлива есть:

  • постоянно менять топливный фильтр;
  • следить за работой системы двигателя;
  • менять свечи, которые с годами становятся черными и замасленными – нерабочими;
  • смотреть за состоянием сеточки бензонасоса, чтобы она не падала в стакан;
  • катализатор и выхлоп должны функционировать.

Придерживаясь таких правил, вы сможете сэкономить на затратах горючего у ВАЗ 2112 на 7,5литрах.

Основные правила по уменьшению потребления бензина

Внимательный водитель должен постоянно следить за всеми показателями машины. За уровнем масла, за работой двигателя, а также за всеми фильтрами и сеточками. Если вы купили машину, которая уже проездила определенное количество километров и ее затраты горючего превышают 10 литров, тогда следует немедленно произвести такие действия:

  • сменить масло (урегулировать уровень);
  • заменить фильтра;
  • проверить качество бензина;
  • понаблюдать за работоспособностью бензонасоса;
  • урегулировать маневренность езды.

Если все это не приводит к желаемому результату, тогда необходимо сделать компьютерную диагностику автомобиля.

Потребление топлива на холостом ходу

При работе на стоящем автомобиле потребление горючего зависит от факторов:

  • температуры блока цилиндров и корпуса дроссельной заслонки;
  • состояния распылителей форсунок и воздушного фильтра;
  • настроек программы, записанной в память блока управления;
  • общего состояния поршневой группы двигателя и газораспределительного механизма;
  • степени нагрузки на коленчатый вал.

Например, расход топлива ВАЗ-21124 в момент холодного пуска зимой (температура -20°С) доходит до 1,5 л в час. По мере прогрева двигателя блок управления корректирует состав смеси, снижая параметр до нормативных 0,7-0,8 л. Включение потребителей электрического тока (например, мощной акустической системы или дальнего света фар вместе с противотуманными огнями) увеличивает нагрузку на генератор и автоматически поднимает расход в режиме холостого хода до 1-1,1 л в час.

Расход топлива ВАЗ 2112

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

ВАЗ 2112 – хэтчбек версия модели 2110, которая вылилась в отдельную модель. Производится она с 1999 года, а перестала выходить с конвейеров в 2008. Автомобиль мог быть как пятидверный, так и трехдверный. От седана модель отличается укороченным кузовом, благодаря которому стало лучше управление и разгон, а также увеличенным за счет специальных технологий багажником, объем которого почти 400 литров.

Характеристики ВАЗ-2112

Автомобиль ВАЗ-2112 позиционировался заводом как модель с повышенными динамическими характеристиками, изначально на машинах использовались рядные 4-цилиндровые силовые агрегаты с впрыском горючего (карбюраторные версии не предлагались). Техника оснащалась 5-скоростными механическими трансмиссиями с приводом на передние колеса (передаточное отношение главной пары зависит от модели мотора). Цельнометаллический кузов (укороченный по сравнению с седаном) рассчитан на водителя и 4 пассажиров, багажное отделение закрыто поднимающейся крышкой.

Тормозная система гидравлического типа с вакуумным усилителем осталась неизменной (спереди установлены диски, сзади использованы барабанные механизмы). Завод ВАЗ серийно выпускал автомобиль с 1998 по 2008 гг., отказавшись от дальнейшего производства на территории Украины под маркой Богдан.

Автомобили оснащались реечным рулевым управлением без гидравлического усилителя руля. В стандартное оборудование входила вентиляционная установка салона с радиатором отопления, небольшое количество машин было оснащено кондиционером воздуха. Базовые версии имели ручные приводы стекол в передних дверях, на дорогих модификациях предлагались электрические стеклоподъемники. Автомобиль имел низкий уровень пассивной безопасности, конструкция не рассчитана на установку подушек безопасности или антиблокировочной системы в приводе тормозов.

Малыми сериями с 2002 г. выпускалось 3-дверное купе Lada-21123, базирующееся на основе кузова автомобиля 2112. На машинах использовались только 16-клапанные двигатели объемом 1,6 или 1,8 л, по основным техническим параметрам модели с 3 и 5 дверьми не отличались.

Купе имело кузов с увеличенной жесткостью на кручение, дополнительно улучшившей управление. Сборка модели прекратилась в 2009 г.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT 72 л.с. (механика)9.05.67.3
1.5 MT 78 л.с. (механика)10.05.77.3
1.5 MT 92 л.с. (механика)9.86.17.4
1.5 MT 94 л.с. (механика)9.45.97.1
1.6 MT 81 л.с. (механика)10.06.08.5
1.6 MT 90 л.с. (механика)9.45.97.1
1.8 MT 98 л.с. (механика)10.06.08.5

ВАЗ 2112 комплектовался несколькими видами двигателей. По сути, их было всего три, но из-за различных модификаций их мощность сильно отличалась. Первый мотор – 1.5 литра. Версия, которая в сумме имела 8 клапанов, могла развить мощность в 72 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км тут был на отметке в 7.2 литра. Чуть большую мощность показывала версия на 16 клапанов – 92 л.с. Расход бензина у такой комплектации также был в районе 7 литров.

Следующий мотор – 1.6 литра. Комплектация с восемью клапанами выдает 81 лошадиную силу мощности, а шестнадцатиклапанная комплектация – 90 л.с. Эти моторы имеют повышенный расход, прописанный в 8 литров. Ну и самый большой мотор – 1.8 литра. Он имеет только одну версию, мощностью в 98 лошадиных сил. Его средний расход составлял 8.5 литра. В пару ко всем моторам устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах.

ВАЗ 2112 1.6 8кл. 81 л.с

Версия с мотором ВАЗ-21114 получила заводской индекс ВАЗ-21211. Это был 8-клапанный инжекторный двигатель объемом 1.6 литра, способный выдать мощность в 81 л.с. и крутящий момент в 129 Нм. Мотор был имел ряд недостатков, поэтому через некоторое время был заменен более надежной и экономичной 16-клапанной модификацией.

Отзывы о расходе топлива ВАЗ 2112 1.6 8кл. 81 л.с.

  • Роман, Сочи. Покупал у одного представителя горного народа в 2012 году – тюнингованную по самое не могу, прямоток, оптика ПроСпорт, новые сиденья, заниженная подвеска, низкопрофильная резина, полностью обесшумлен ну и тому подобное. Ревет – как зверь, а движок обычный 8-клапанник на 1.6 литра. В общем, внешний лоск есть, а толку мало. Расход 8-9 л, до 10 максимум. Покатался полгода и продал к чертям такому же любителю «ара-тюнинга», как и тот, у которого я ее купил.
  • Алексей, Славянск-на-Кубани. Свою ВАЗ-2112 я покупал в 2003 году. Брал с движком 1.6 литра – считаю, что он лучше, чем 1.5 л. Отъездил на ней 10 лет почти – как родная была. Для города и пригорода отличный автомобиль, расход топлива до 9 л, на трассе вообще 6 л.
  • Николай, Ульяновск. Лада «двенадцатая», 2004 года, с восьмиклапанным движком 1.6 литра. Поначалу после покупки был в восторге, но очень и очень скоро пришло прозрение. Единственный плюс – высокий дорожный просвет и все. Все остальное –редкий геморрой. Интерьер убогий полностью, все гремит и стучит, постоянно что-то ломается, причем нормально это убожество никто не ремонтирует вообще. Бензин жрет нормально – 8-9 литров стабильно в городе, на трассе 6.5 л.
  • Максим, Ноябрьск. Не введитесь на то, что запчасти можно купить в любом магазине. Да, их там купить можно – но они еще хуже качества, чем китайские. Покупаешь, ставишь – а через месяца два-три приходится снова покупать и ставить. И так с каждым узлом. Единственное, что сделали нормально – это клиренс, его прям для наших дорог сделали достаточно высоким. Расход ожидаемый – трассе от 5.5 до 6.5 л, город от 7 до 10 л.
  • Григорий, Братск. Все жалуются на отечественный автопром, а мне «двенашка» нравится. Купил ее еще в 2006 году – трехлетний ВАЗ-2112 с 8-клапанником 1600 кубиков. Через пару лет продал, взял такую же, но уже 16v. Скажу, что особой разницы ни в расходе, ни в динамике не увидел – моя первая «двенашка» была бодренькая и расходовала бензина 7-8 литров в среднем в городе.

Отзывы владельцев

«Решил не тратиться на свой первый автомобиль и взял ВАЗ 2112. Проездил на нем уже 10 лет. Если за автомобилем следить, как я и делаю, то проживет он очень долго. Меня он ни разу не подводил, хотя ситуации на дорогах были разные. Единственное, что мне не нравится, так это дизайн, слишком уж простенький. Зато в салоне все прекрасно. Места много, оборудован хорошо, много всего полезного имеется на приборной панели. Также отмечу качество сборки, которое не свойственно нашим автомобилям. Мотор бодрый, едет хорошо, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Жать что большой расход. Я трачу до 11 литров топлива», — пишет Георгий из Краснодара.

Такой отзыв оставил Кирилл из Ростова:

«К большому моему сожалению, мой старый автомобиль сломался насовсем. Нужен был срочно какой-то автомобиль, чтобы выполнять обычные повседневные задачи. Денег было не много, так как большая часть ушла на ремонт прошлой машины. Хватило мне на ВАЗ 2112. Плохого про автомобиль не могу сказать ничего, достойная модель. Места много как для пассажиров, так и для вещей в багажнике. Мотор позволяет ехать на приличной скорости по трассе, а также комфортно чувствовать себя в городе. Топлива ест много, а так автомобиль хорош».

«Машину мне отдал отец, после того, как прикупил себе новую иномарку. Радости моей не было предела, так как права я получил давно, а постоянно практиковаться было не на чем. В машине нравится все. Приятный округлый дизайн, современный и просторный салон и бодрый мотор вызывают только положительные эмоции. Впечатлила шумоизоляция, которая не пропускает звуков с улицы вообще. Езжу очень часто, поэтому топлива у меня уходит много. Летом трачу до 12 литров по городу, чуть больше с кондиционером. Зимой выходит около 13», — отмечает Николай из Екатеринбурга.

А так пишет о своем автомобиле Артем из Смоленска:

«Машину купил в салоне в 2005 году. Поездил почти пять лет и решил продать. Но сделал это исключительно из-за того, чтобы не портить впечатление о наших машинах, так как к этому сроку использования обычно начинаются различные проблемы, а возиться я с автомобилем не хочу. Доволен им был полностью, недостатков вообще не видел. Отмечу достаточно современный по оборудованию салон, который вызывал гордость за наш автопром. Здесь можно найти и высокое качество сборки, и хорошую шумоизоляцию, и приятные материалы отделки. Расход сильно варьируется и зависит от времени года. Зимой в среднем получалось 11-12 литров, летом – до 10».

«До двенашки у меня было несколько машин, но со всеми были проблемы. Однако тут, к удивлению, все было гладко в течение всего времени использования. В сервисе никогда не был, все расходники менял сам. Удивило техническое оснащение, которое отличается высокой надежность и хорошей проходимостью на любых дорожных условиях. Чуть мощнее был бы мотор, и автомобиля лучше просто не найти, особенно за такую низкую стоимость. Один момент, конечно, немного портил впечатление. Это расход, который мог достигать 13 литров в городе и 10 на трассе. Для такого небольшого мотора это слишком много», — пишет Владимир из Твери.

Таких слов удостоился автомобиль от Виталия из Абакана:

«Автомобиль мне категорически не понравился. Мучился с ним пару лет и продал. Да, запчастей на него много и стоят они дешево. Но, в первую очередь, это означает, что их придется менять очень часто. Купил, поставил, чуть поездил и все опять по новой. Из положительного в машине только салон, который имеет более-менее приличное по меркам того времени оснащение. Расход у машины был до 12 литров».

ВАЗ 2112 1.6 16 кл. 89 л.с.

Самой последней и самой популярной моделью является ВАЗ-2112, оснащенная двигателем ВАЗ-21124. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель объемом 1597 см3, имеющий по 4 клапана на цилиндр. Двигатель развивал мощность 89 л.с. и крутящий момент в 133 Нм. Он имеет модернизированную конструкцию, в которой устранены основные проблемы 8-клапанной версии, в частности проблему с загибом клапанов

Расход топлива ВАЗ 2112 1.6 16 кл. 89 л.с. на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Челябинск. Шестнадцатиклапанный ВАЗ-2112, 2005 года. Покупал новую, продал через пять лет и ни капли не жалею ни о покупке, ни о продаже. За все время почти не беспокоила, но пять лет – это крайний срок для отечественного автопрома, потом начинается интим с машиной, а зачем портить впечатление? Так что продал, и доволен. Кстати, расход у нее меньше, чем у «десятки» — в среднем у меня выходило по городу 6.5 л, но я спокойно езжу.
  • Тимур, Первоуральск. ВАЗ-2112, 2007 г.в., мотор 1.6 16V, 90 л.с. На свои деньги автомобиль неплохой – сделан реально для наших дорог, да и внешне поинтереснее, чем «десятка». Но качество сборки – тихий ужас – дребезжит все, что только может. По расходу – трасса 5.5 л, город 8.5 л, зимой максимум 10 л.
  • Семен, Кривой Рог. До «двенахи» была Волга 29-ая – нельзя их сравнивать вообше. «Двенаха» по сравнению с ней просто иномарка какая-то. Купил в 2012 году, четырехлетнюю. Состояние нормальное – насколько оно может быть нормальное для нашего авто. Расход от 7 до 10 л, есть шумка, ничего особо не стучало. Взял, пока катаюсь и доволен.
  • Артем, Салават. Реально простой и безпроблемный автомобиль, кто бы что не говорил. Наверное, одна из самых удачных моделей АвтоВАЗ. На скорости машина устойчивая, не кидает ее, мощности 16-клапанного движка для нее хватает за глаза. Еще плюс- высокий клиренс, у некоторых городских кроссоверов он ниже. Ну и экономичная – на трассе расход 5.5 л, в городе от 7 до 9 л.
  • Виталий, Анжеро-Суженск. Свой ВАЗ-2112 2007 года я купил полгода назад. Пока особо не проникся – сделал шумку, установил хорошую акустику, ну и еще рулевую рейку заменил. Проблем с расходом нет – если в городе топить, то девять литров максимум, сколько выходит, если же спокойно – то шесть-семь литров, не больше.
  • Кирилл, Абакан. «Двенаха» 2006 года. Расход от 6 до 8 л на 100 км, причем в городе если не топить, то очень экономная. Зимой возрастает примерно на 2-3 литра расход, зависит от морозов.
  • Антон, Тюмень. «Двенашки» нравились всегда – но в первый раз купил неудачную, оказалась она после серьезного ДТП, ее подрихтовали на скорую руку и все, а я так хотел тачку купить, что невнимательно смотрел – привлекла цена. Через полгода понял ошибку, но сама модель понравилась. Поэтому при выборе следующей «двенашки» смотрел внимательнее и не прогадал. Больше всего в ней мне нравится движок – надежный и простой шестнадцатиклапанник, работал как часы, хотя машина 2007 года. Если бы так и кузова делали – цены бы не было. Расход нормальный – на трассе до 6 л, в городе до 10 л.
  • Михаил, Волгоград. Я считаю, что если ты берешь ВАЗ – то не нужно выпендриваться и уродовать его колхозным тюнингом. Автомобиль и так нормальный – хорошее и недорогое средство передвижения, не нужно с него делать цирк. Да, качество сборки не айс, материалы отделки очень дешевые – так и по цене это не Роллс-Ройс и даже не Тойота. Обычная машина для рядового гражданина нашей страны. Зато по карману каждому – запчасти дешевые и расход от 7 до 10 литров.
  • Павел, Самара. Год ездил на ВАЗ-2112 и понял, что дешевизна запчастей не значит дешевое обслуживание – это значит, что ты постоянно будешь покупать запчасти на автомобиль, а они будут постоянно ломаться. Я за год отремонтировал всю ходовку, масляную систему, электрику перебрал. После того, как скакнул расход до 15 литров в городе, я вообще прозрел – оказалось сгорел датчик расхода воздуха, пришлось покупать новый, чтобы расход упал до 10 л. В общем, автомобиль для водителя – новичка.
  • Роман, Ижевск. Мой ВАЗ-2112 с движком 1.6 16-клапанным – самая экономичная машина, что у меня была. Расход на трассе 5.5 литра всего, в городе максимум 11.5 л (это зимой). Модель с этим мотором – реально самая удачная.

Какой примерный расход топлива на 100 км на ВАЗ-2112

Учитывая тот факт, что ценники на автозаправках меняются только лишь в одну сторону – роста, – показатель расхода топлива сегодня является одним из основных при выборе авто. Кроме того, в процессе эксплуатации многие владельцы задаются вопросом, не ест ли их железный конь слишком много.
Следует отметить, что отечественные автомобили, такие, например, как ВАЗ-2112, считаются недорогими в эксплуатации. Конструкция их очень простая, без всяких сложных электронных устройств, а цены на запасные части вполне приемлемы. Соответственно, на первый план начинает выходить экономичность двигателя.

ВАЗ-2112 – какой должен быть расход топлива в норме

Для того чтобы узнать, сколько бензина потребляет «двенадцатая» на сто километров пробега, следует обратиться к ее паспортным данным. На заводе-изготовителе, в частности, приводят среднюю цифру в 7,5 литра на сотню. Однако потребление автомобилем топлива зависит от многих факторов. Например, Волжский автозавод устанавливал на «двенадцатые» три типа двигателей:

  • 21121 – 1,5-литровый, мощностью 80 лошадиных сил, 8 клапанов;
  • 21124;
  • 21120.

Два последних мотора – 16-клапанные. Объем 21124 составляет 1,6 литра при мощности в 89 лошадиных сил. Следует отметить, что здесь при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапаны. Наконец, 21120 – 1,5-литровый мотор мощностью в 93 лошадиные силы.

Отличительной особенностью данного силового агрегата является стальной ресивер. Из недостатков – гнутся клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Следует отметить, что расход у каждого из этих двигателей зависит еще и от марки топлива. Например, при езде на АИ-92 данный показатель составляет 9,12 литра на 100 километров. Заливая в бак более высокооктановое топливо, вы снижаете его потребление. В частности, на бензине АИ-95 потребление снижается до 7,4 литра. Еще более ощутимый эффект в плане экономии заметен на премиальных сортах. В частности, залив бензин марки AИ-95 Premium, вы снизите потребление топлива до 6,5 литра. Все данные приведены для режима «смешанный цикл».

Следует отметить, что приводить цифры, озвученные заводом-изготовителем, не имеет смысла. Реальный расход всегда отличается в большую сторону от паспортных данных. Также не стоит забывать, что езда в городских условиях при плотном трафике существенно повышает потребление бензина. Вместе с тем на загородной трассе большую часть пути можно передвигаться на 5-й, прямой передаче. Соответственно, аппетит железного коня существенно сокращается.

Отличается потребление топлива в зимний и летний период. В первом случае зачастую приходится пробиваться по заснеженным улицам на 1-й и 2-й передачах. Кроме того, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочего показателя, двигатель будет работать на более высоких оборотах. Все это также не способствует экономии.

Очень важный момент – манера езды. При агрессивном стиле, с резкими разгонами и частыми торможениями, расход топлива вырастает довольно серьезно. Поэтому если вы не хотите переплачивать за каждый километр пути, лучше двигаться более плавно, не раскручивая двигатель. Не следует слишком увлекаться, давя на газ. Наиболее оптимальный в плане потребления топлива режим – 5-я передача при скорости 90-100 километров в час.

Следует также отметить, что показатель расхода топлива способен значительно вырасти и из-за технических проблем. Причин здесь может быть великое множество. Если вы оказались в такой ситуации и намереваетесь самостоятельно найти и устранить причину внезапно выросшего потребления автомобилем бензина, то следуйте правилу «от простого к сложному». В первую очередь рекомендуется проверить топливный фильтр. Зачастую именно его засорение приводит к увеличению аппетита. Не забывайте, что его нужно менять с определенной периодичностью. Увеличиться расход может и из-за попавшей в форсунки грязи. В таком случае без визита на автосервис, скорее всего, не обойтись. Форсунки не рекомендуется чистить самому, если вы никогда ранее этого не делали. Поверьте, здесь лучше заплатить за работу профессионалам.

Обратите внимание и на сеточку бензонасоса – она вполне может забиться из-за некачественного топлива. Также, выявляя причину выросшего расхода, нужно будет проверить работоспособность ряда датчиков – холостого хода, скорости, распредвала и так далее. Следите за цифрами на бортовом компьютере – зачастую там можно будет увидеть подсказку с кодом ошибки. Также внимательно осмотрите на предмет нагара свечи и убедитесь в целостности высоковольтных проводов. Кстати, к увеличению расхода вполне может привести и забившийся воздушный фильтр. Как видим, причин действительно много, и мы перечислили далеко не все, а только лишь наиболее распространенные.

Ну а в завершение хотелось бы дать несколько советов относительно того, как не допустить выхода показателя потребления бензина за нормальные рамки. Во-первых, всегда тщательно следите за техническим состоянием автомобиля. Во-вторых, постарайтесь, чтобы ваша манера еды была как можно более плавной. В-третьих, не пытайтесь сэкономить, заправляясь на сомнительных заправках, – последствия могут быть очень серьезными.

Какие двигатели устанавливают на ВАЗ-2112

На машинах серийно устанавливались моторы:

  • базовый 8-клапанный 2111 объемом 1,5 л и мощностью 77 л. с. (модификация отличалась применением сплошных передних тормозных дисков без вентиляционных каналов);
  • на улучшенной версии GLI использовался 91-сильный двигатель 21120 (16 клапанов, 2 распределительных вала, объем 1,5 л);
  • после модернизации силовых установок в 2004 г. в базовые модели стал устанавливаться 82-сильный 1,6-литровый мотор 21114 с 8-клапанной схемой газораспределения;
  • с 2004 г. стал использоваться 16-клапанный 21124 объемом 1,6 мощностью 89 л. с. с измененной поршневой группой и усовершенствованным коленчатым валом;
  • небольшими партиями собирались машины с 1,8-литровым 21128 (мощность 98 или 123 л. с., зависит от настроек блока управления и профиля кулачков распределительных валов).

Все силовые агрегаты построены на основе унифицированного 4-цилиндрового блока, для поддержания требуемой температуры используется жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией антифриза. До 2004 г. мелкими партиями собиралась спортивная модификация хетчбэка 112-37, оборудованная форсированным до 100 л. с. мотором 21120. Автомобили отличались конструкцией коробки с блокируемым дифференциалом, в салоне установлены спортивные сиденья с ремнями безопасности и сварной каркас из труб для защиты водителя при опрокидывании.

В зависимости от года выпуска на моторах используются разные выпускные коллекторы. До 2004 г. каталитический нейтрализатор устанавливался отдельно, токсичность выхлопа соответствовала нормативам Евро-2. С началом производства силовых установок объемом 1,6 л стал монтироваться коллектор с интегрированным катализатором и 2 датчиками концентрации кислорода (норматив токсичности повысился до стандарта Евро-3). Удаление резервуара нейтрализатора из-под днища кузова позволило увеличить дорожный просвет на 10 мм.

Моторы оборудованы системой принудительного зажигания с электронной корректировкой момента подачи искры. На 8-клапанных моделях и двигателе 21120 используется общий модуль с катушками, соединенными проводами с наконечниками свечей.

На силовом агрегате 21124 применены индивидуальные катушки, вставленные в колодцы свечей на крышке газораспределительного механизма.

Главные моменты по объему расхода бензина

Главным показателем, который влияет на потребление топлива мотором машины это объем двигателя. Расход бензина у ВАЗ 2111 на трассе с мотором 1,5 – 5,5 литра, с мотором 1,6 – 5,6 л.
Затраты топлива на ВАЗ 2111 в городе с двигателем 1,5 – 8,8 л, 1,6 – 9,8 л.
Как видно, чем больше объем двигателя, тем затраты на горючее увеличиваются. Модификации мотора рассчитаны на его лучшую работу и экономичность. При смешанном цикле двигатель использует примерно до 7,5 л. Также очень важно сама маневренность езды, характер водителя. При спокойной, умеренной езде можно сэкономить до 1,5 л на трассе и в городе.

ВАЗ 2112 1.5 8v, 1.8

На автомобили ВАЗ-2112 устанавливались и другие силовые агрегаты. На первые модели ставился инжекторый 8-клапанный 1.5-литровый мотор ВАЗ-2111, успешно зарекомендовавший себя на моделях «девятой» серии, способный выдавать мощность в 77 л.с.

Кроме этого, небольшой серией выпускалась модификация ВАЗ-21128. Она оснащалась мощным 1.8-литровым инжекторным двигателем, способным выдавать мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 162 Нм. Все без исключения двигатели комплектовались с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Пробег авто

Очень важным моментом есть пробег авто, а также его состояние. Если это новая машина из салона, тогда все средние показатели по расходу топлива должны совпадать. Если же пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч километров, тогда расход бензина может превышать средние показатели.

Также зависит от того где эта машина ездила, по каким дорогам, каким темпом, ремонтировался ли двигатель. Чтобы узнать точно какой расход бензина на ВАЗ 2112 будет при вашем режиме езды, заправьте бак на 1 литр и проверьте сколько проедете. Пробег авто это общее количество километров, которое автомобиль проехал без ремонта двигателя и основных его элементов.

Как уменьшить расход горючего

Реальный расход топлива на 16 клапанной Lada 2111 составляет около 6 литров на 100 км

. Чтобы не превышать порог данной цифры, необходимо тщательно следить за техническими характеристиками автомобиля, двигателя и всей работы машины.

Обязательные действия по уходу за работой системы мотора

  • замена топливного фильтра;
  • чистка форсунок;
  • своевременная замена масла;
  • чистка генератора.

Компьютерная диагностика поможет выявить причины и уменьшить затраты на топливо. Также необходимо придерживаться правил движения и спокойной, умеренной езды.

Причины повышенного расхода

На экране бортового компьютера показан повышенный расход топлива

Повышение расхода топлива двигателем на ВАЗ-2112 идентичны всем остальным двигателям любого семейства автомобилей. Но, стоит рассмотреть этот вопрос более детально. Итак, какие же причины появления возрастающего расхода:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Проблемы в работе инжектора.
  3. Неисправность кроется в катализаторе.
  4. Загрязнение воздушного фильтра.
  5. Температура двигателя.
  6. Датчики и ЭБУ.

Когда с причинами определились, можно приступить к пошаговому ремонту.

Методы решения проблемы

Для устранения повышенного расхода топлива стоит понимать конструктивные особенности не только основного силового агрегата, но и вспомогательных систем, от которых зависит работа двигателя в целом. Так, причинам становятся сразу несколько систем. Но, как, же определить, где именно возникла неисправность? Для этого рассмотрим, последовательность выполнения действий диагностики и ремонта по системам.

Датчики и ЭБУ

Когда возникает любая неисправность двигателя, первое, куда необходимо «залезть» – это электронный блок управления.

Зачастую, ошибки скрыты именно здесь, а также можно увидеть, где прячется проблема. Для совершения диагностики необходимо подключиться через планшет или ноутбук к «мозгам» автомобиля, при помощи кабеля USB – K-line.

Диагностика через панель приборов ВАЗ-2112

Расшифровка» ошибок, которые можно было увидеть на видео приводится ниже на картинке.

Коды ошибок ЭБУ и их расшифровка

Первой причиной могут стать накопившееся ошибки в самом блоке, где уже команды противоречат друг другу, и форсунки начали подавать повышенное количество топливной смеси. Лечиться это просто – сбросом ошибок или установкой новой операционной системы. Многие автовладельцы рекомендуют – Паулюс.

Если сброс ошибок ЭБУ не помог, то стоит проверить работоспособность датчиков, что отвечают за воздушно-топливную смесь, а именно:

  1. Датчик массового расхода воздуха.
  2. Лямбда-зонд.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Датчик температуры.

Схема управления двигателем, а также датчики

Именно эти датчики могут стать причиной того, что расход горючего увеличился. Если диагностика покажет, что один из них вышел из строя, то его необходимо заменить. Если все же расход остался прежним, необходимо идти дальше и искать проблему в другом узле.

Топливная система

Именно в топливной системе может крыться загадка повышения расхода топлива двигателем. Прежде всего, необходимо проверить давление в топливных трубках и топливной рампе. Способствовать такому эффекту может сразу несколько деталей, которые по разным причинам вышли из строя.

Грязная сетка топливного модуля

Первые два элемента, которые стоит проверить – это топливный насос и топливный фильтр. Демонтаж топливного модуля может стать разгадкой, поскольку могла попросту забиться фильтрующая сетка. А вот загрязненности фильтра не видно, поэтому его просто придется поменять. Некачественное топливо, которым насыщен современный бензиновый рынок, а также некачественная запасная часть могут вывести этот узел из строя раньше времени.

Грязный топливный фильтр

Следует замерить компрессию в цилиндрах. При снижении компрессии, снижается мощность двигателя и для достижения привычной нам динамики приходиться сильней давить на гашетку, а отсюда и повышенный расход. Причины снижения компрессии: износ цилиндро-поршневой группы, не герметичность прилегания клапанов к седлам, закоксовка поршневых колец. Если в первых двух случаях без вскрытия и ремонта двигателя не обойтись, то в третьем случае, на ранней стадии закоксовки поршневых колец, можно воспользоваться средством для раскоксовки, например «ЛАВР-антикокс».Также о состоянии поршневой группы, может поведать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на инжекторном двигателе, при условии, что он исправен. Достаточно подключить компьютер и сравнить текущие показания датчика с показаниями которые должны быть для конкретного ЭБУ (электронный блок управления двигателя), например: ЭБУ январь 4.1 при оборотах двигателя 750-850 должен расходовать воздуха 7-8 кг/час, если значения меньше, то это уже может говорить об износе цилиндро-поршневой группы, чем меньше показания тем больше износ.

Черный нагар на свечах, говорит об обогащенной топливной смеси, в данном случае топливо сгорает не полностью и остатки не сгоревшего топлива, вылетают в трубу, а следовательно повышенный расход. Правда, говорить что топливо сгорает не полностью из за обогащенного состава топливной смеси, не совсем верно, честнее будет сказать, что в такой ситуации сгорает меньшее количество топлива, чем положено, так как в полностью исправном, атмосферном двигателе, сгорает, грубо говоря половина поступаемого топлива. Причины переобогащения топливной смеси, для карбюраторного двигателя — забит воздушный фильтр, забился или неправильно отрегулирован карбюратор, для инжекторного — забит воздушный фильтр, неправильные показания датчика ДМРВ, неправильные показания датчика ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Есть еще одна неисправность, которая будет влиять на переобогащение топливной смеси, правда я не знаю на сколько она актуальна для карбюраторного двигателя, а вот на расход топлива для инжектора это точно отразится. Этой неисправностью является термостат, у которого клапан открывается полностью, раньше чем ему положено, в этом случае, двигатель не будет нагреваться до необходимой рабочей температуры, ЭБУ видит, что двигатель не прогрет и будет подавать обогащенную смесь.

Светлый нагар на свечах, означает, что топливная смесь бедная, здесь возникает аналогичная ситуация как и при снижении компрессии, снижается мощность двигателя. Для карбюраторного движка, причина обеднения смеси кроется опять же в неисправности, засоре, неправильной регулировке, карбюратора. У инжектора: датчики — ДМРВ и ДТОЖ, низкое давление в топливной магистрали. Низкое давление возникает, при износе топливного насоса, при забитой сеточки топливного насоса, при засорении топливного фильтра.

Еще причины увеличения расхода топлива, по вине топливной системы инжектора: не работает клапан обратной подачи топлива, пропускают форсунки, забиты форсунки — из за этого форсунки плохо распыляют топливо, и как следствие плохое качество топливной смеси, от чего снижается динамика двигателя.

А если у вас увеличился расход топлива зимой, так это нормальное явление. Причины: увеличение времени прогрева двигателя, увеличилась нагрузка на двигатель за счет увеличения вязкости масла в двигателе и коробке передач, тоже самое происходит со смазкой в подшипниках ступиц и гранат, быстрое остывание двигателя, постоянно работает отопитель салона, частые пробуксовки колес по снегу и гололеду . Зимний расход топлива однозначно больше, чем при эксплуатации в теплый период, расход может увеличиться незначительно, а может быть шокирующим. Например, у меня ваз 2110 1,5 инжектор, расход топлива на 100 км, при езде на длинные расстояния, увеличивается на 1-2л., а при езде на короткие расстояния 2-5км., расход топлива увеличивается в два раза. При этом летний расход у меня как по паспорту.

Еще на расход топлива влияет- увеличение массы авто, например установили музыки килограмм на 50, подспущенные колеса, сама резина, неправильный сход-развал, стиль езды.

Влияние времени года, температуры и исправности датчиков

Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.

Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.

На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.

Известно, что нормальная температура силового агрегата должна быть в диапазоне 90–100 градусов по Цельсию. Как только он начинает перегреваться, смесь становится излишне разряженной. Мощность мотора сразу же падает, что приводит к перерасходу горючего. Существует еще понятие «мгновенный расход топлива», который отражается на экране маршрутного компьютера. Но к сожалению не все автомобили им оснащаются. На этот показатель влияет скорость движения и обороты мотора. В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.

На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы и в дальнейшем иметь возможность получать интересную рассылку. До новых встреч, уважаемые автолюбители!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы Андрей Просмотры:17059 3Нравится Поделиться 1 комменатрий

Головной болью для автомобилиста является большой расход бензина. Цены на заправках регулярно повышаются, поэтому приходится все больше и больше из семейного бюджета тратиться на топливо. Хотя иногда достаточно уделить своему железному коню пару часов для диагностики с легким ремонтом, и это время вернется в виде сэкономленных литров на сотню километров.

Из всех последствие, влияющих на параметры экономичности, принято выделять две основные причины большого расхода топлива:

  • прямая (плохая работа отдельных узлов или элементов, а также полный отказ их от работоспособного состояния);
  • косвенная (факторы в большей степени не связанные напрямую с конструкционными изменениями в процессе эксплуатации).

Отзывы владельцев

«Машина мне понравилась своей вместительною, а это был главный параметр, по которому я выбирал себе автомобиль. Как оказалось позже, он еще и неплохо едет. Машине уже больше 10 лет, а она до сих пор ни разу не ломалась, что довольно странно для наших моделей. Использую ее часто, в основном по городу для различных рабочих дел, но иногда приходится выезжать и на дальние расстояния, например, на дачу. Модель везде себя проявляет только с лучшей стороны. Что касается расхода, то тут все немного плоховато. У меня мотор 1.7 литра. Съедает он до 15 литров в городе», — пишет Алексей из Новгорода.

«Данный автомобиль я выкупил у соседа, так как срочно нуждался в машине, которая имеет много места. Изначально сомневался в ней, но, когда я на ней немного поездил и увидел расход, то взял уже не сомневаясь. Сейчас я часто езжу на ней по рабочим делам, перевозя небольшие грузы. Также иногда осуществляю поездки на дачу, благо в багажнике и салоне можно разместить все инструменты и различную рассаду. По расходу скажу, что больше 10 литров я никогда не тратил», — так отзывается о своем автомобиле Василий из Тюмени.

«Не скажу, что я являюсь счастливым обладателем данной машины, так как она меня часто подводит и ломается в самое неподходящее время. Очень много денег уже потратил на ее ремонт и обслуживание, даже задумался о продаже. Хотя очень жалко, так как это отличный рабочий автомобиль, в который можно уместить все и спокойно везти до места назначения, расходуя при этом минимум топлива. Я трачу всего литров 9, не больше», — написал Александр из Пензы.

«Купил ВАЗ 2111 с рук по объявлению. Мне она досталась в хорошем состоянии, чему я нереально рад, так как наши автомобили не убить тяжело. Использую ее только для езды по городу, так как работаю доставщиком различных вещей. На трассе не использовал, да и не хочу, так как мотора еле-еле хватает для города. А ест он не мало, до 12 литров может спокойной доходить расход. Думаю, что стоит прошить двигатель, может поможет», — так отозвался Руслан из Ростова.

«На этой машине я вожу различные строительные материалы до своей дачи. Лучшего транспорта на эту задачу и не придумаешь. Ухаживать за ним легко, убить тяжело, да и топлива ест копейки. Жалко, что оснащен скудно, но это было бы слишком, если б за такую низкую стоимость сюда ставили шикарный салон. Хорошие впечатления оставляют мотор и подвеска. У меня комплектация с силовым агрегатом на 1.8 литра и полным приводом. Застрять на автомобиле нереально, если, конечно, специально не лезть в дебри», — так о своей машине написал Игнат из Пскова.

«Автомобиль мне отдал отец, когда я устроился на свою первую работу курьером. Она мне очень пригодилась и сильно облегчила жизнь, так как места в ней много, спокойно размещал все товары на день, едет она бодро, а топлива съедает мало. Хотя многие, как я читал в отзывах, жалуются именно на расход, но у меня он никогда не был больше 11 литров», — этот отзыв оставил Евгений из Санкт-Петербурга.

Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ.

Машины ВАЗ — автомобили отечественного производства. ВАЗ — волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.

Расход топлива ВАЗ.

Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ.

Машины ВАЗ — автомобили отечественного производства. ВАЗ — волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.

Данные по расходам топлива ВАЗ описаны ниже в таблице по топливным расходам автомобилей ВАЗ . Автомобили марки ВАЗ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни.

Топливный расход ВАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок ВАЗ семейства 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.

Таблица топливных расходов у марок ВАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.

Средний расход топлива ВАЗ

литр/100 км

120 км/час=10

120 км/час=9.8

Марка ВАЗМощность, л.с.ГородТрасса
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор)10.511
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор)711111.5
2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка)76.49.510.58.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП)73.59.910.89.0
2106 (мотор 1.6, инжектор)8.49.87
2105 (1.3, карбюратор)649.110.28.1
2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП)71.18.89.58.0
2107 (1.6, инжектор)7.8-9.89-11.56.7-8.2
2107 (1.6, карбюратор)8.910.27.5
2107 (1.5, карбюратор)8.39.67.0
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная)729.110.18.2
21083, 21093, (1.5, инжектор)727.68.56.7
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор)67.79.510.58.4
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор)727.98.77.0
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор)727.68.56.7
Лада Гранта (8 клапанная)807.08.35.8
Лада Гранта (8 клапанная)907.79.36.1
Лада Гранта (16 клапанная)98, 106, 1208.1-10.19.2-11.27-9
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4)6.97.86.0
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6)7.28.16.3
Лада Приора (1.6)907.68.86.5
Лада Приора (1.6, 16 клапанная)1068.69.57.7
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная)1238.5-10.59.5-11.57.5-9.5
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная)1068-109.0-11.07.0-9.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов)1107.98.87.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов)1228.19.17.2
Лада Largus (1.6, 8 клапанная)908.69.57.7
Лада Largus (1.6, 16 клапанная)1058.29.07.5
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор)11.513.010.0
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор)9.811.08.5
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор)11.112.89.5

Приемлемый расход топлива у ВАЗ!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей. Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.

ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.

Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?

1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором . Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).

2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.

3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора , правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.

4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора . Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).

Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]