Как установить и подключить компонентную акустику

14.09.2012
Акустика для авто

В этой статье я расскажу вам, как подключить и установить компонентную акустику.

После 3 тыс. км пробега на ВАЗ 2114 созрел на замену передних динамиков и установкой твиттеров на панель приборов. Решил после того, как почувствовал разницу звука на своей и отцовской 14-ой, у которого стояли твиттеры mystery, да и мои передние динамики за 400 рублей начали захлёбываться после 5 месяцев пользования.

Важно!

  1. Выбрасывайте заводские провода и ставьте силиконовые диаметром не менее 1,5 мм.
  2. Для более качественного звука, контакты проводов рекомендуется спаивать, а не скручивать руками.

Автозвук: Подмена акустики.

Всем хорошего денька!
И речь о том, что нужно готовить машинку к следующему ,,дальнобою” – к поездке в область и, полностью может быть, в среднюю полосу, но позднее)

В 2114 очевидно не хватает ШВИ, может быть что ее там практически и нет. И созодать лень – ведь вот неудача)

Пришлось подойти к решению данной для нас задачи с другой стороны, наиболее приятной, а конкретно – заглушать шумы музыкой.

В а/м вначале уже была ,,музыка”: головное устройство Sony (принято решение на время бросить), хоть и охото с выдвижным экраном. Но ,,создание Китай” в паре с ценой ( от 12 до 17 р. ) пока останавливают.

А вот поменять акустику в дверях – самое то. Стояла таковая

Провода старенькые оставили – их не меняли, новейшие возвратили)

Была приобретена эта

,,Убивается” сходу два ,,зайца” – заодно изменяются и кармашки на дверях: старенькые значительно надоели своим видом и держались практически на добросовестном слове. Тюнить все двери пока ,,руки не доходят”, по этому поменять кармашки на подиумы – хоть какое – то решение вопросца.

До установки подиумы выглядели так

В спец мастерской за работу взяли 1500 р. (установка акустики и подиумов), по времени порядка 4- х часов.

В итоге вышло полностью благопристойно

А если ассоциировать ,,сделалось/было” – смотрится так

С практической точки зрения мои расчеты не оправдались: если движок заглушен – ,,новейший” звук совершенно точно лучше. Но на ходу я различия меж новеньким и старенькым звучанием уже не улавливаю.

Таки нужно созодать ШВИ, но – позднее.

Одно веселит – и зрительно есть ,,прогресс”, и на ощупь кожезаменитель приятнее узкого пластика)

На то, что вместимость новейших кармашков стала меньше практически вдвое – приходится закрывать глаза, ну да хорошо!)

Спасибо за внимание, всем фортуны!

  • Еще про эту машинку:
  • Бортовой журнальчик
  • Отзывы
  • Поломки
  • Нежданно себе нашла, что пропал зв… 143618 км

Лишь не сообразил, а сколько всего динамиков? Ты два фронтальных поменяла. Жалко, что разницу при заведенном моторе не чувствуещь, это самый большенный процент времени в машине.

Не вздумай головное устройство вставить, еще стекло для тебя кто не разбил и не спер его.

Всего 4 динамика: поменяли в фронтальных дверях, еще две ,,оладьи” на полке багажника находятся.

Весьма простая, со съемной панелью, а охото типа таковой, с выдвижным экраном)

На данный момент участились случаи проникания в российские машинки, тенденция роста с озари 2014 длится.

Лучше еще парочку-четверочку динамиков впендюрить + усилитель. Если магнитола имеет разъемы.

Нужно озадачиться сиим вопросцем, и тогда старенькые можно будет пристроить куда – нить)

Я задумывался поменять просто на кашкае, но стоимость отпугнула, если поменять, то все колонки + саббуфер + усилитель ставить + голову, потому что она нехорошая в плане музыки. Но здесь задачи еще с блютуз-связью могли быть, чтением флешки в локотнике и прочее.

Так на иномарках стоимость работ постоянно дороже, ведь авто труднее – вот за это и берут деньги)

Ну в случае музыки – здесь идиентично приблизительно, просто из-за доп штатных плюшек – дороже будет. Ну и мне жаль на музыку больше 50 рублей отдавать – 3 болванки сд-шных)))

Здесь очередной ,,момент” – не всякий а/м можно дать в чужие руки)

С покупкой! А колонки уже обмыли?

В отпуске обмою все сходу, вот дождусь подругу из Питера и оторвемся))

Это верно а рулем недозволено.

здесь ведь такое дело, созодать шумку в Самаре,это пожалуй дело не признательное, станет чуток лучше но по стоимости как третья часть твоей машинки.

если хочешь обычный звук.то довольно зашумить двери (без интереса,слегка), крышу т.к она на ней вся резонирует и делает роль барабана/мембраны при движении по шершавому асфальту, это все достаточно бюджетно и не длительно.

ну и поставить обычные колонки, по опыту без усилителя лучше сони и пионера что то путнее и не драгоценное отыскать трудно, лучше 4 ом, и мембрана которая держит диффузор колонки из материала типа прорезиненной тряпки, но не резинка и её подобие, на морозе леденеет и звук ужаснее. Те что купила ты нормально будут играться лишь с усилителем, не будет или низких частот или больших.

голова лучше пионер, звук наиболее сочный что ли.

а магнитолу с экраном в 14, как седло на корове,для чего она там,не предвидено пространство для неё, если нужна конкретно с тв/двд, то проще приобрести обыденный двд ресивер и раздельно экран/тв.

Движок не замушишь + вибрации не уберешь, на сто процентов согласен с непризнательным делом.

все обязано продумываться и делаться на заводе.

я даже увидел.что в традиционных Жигулях, от колес фактически не доносится шум, т.е арки еще лучше зашумлены чем в Самаре, видимо так спроектировано наиболее хорошо.

На заводе если шумку улучшат на 1.000 рублей, то стоимость подымут на 10.000. )))

Женя, твоя позиция явна и ты прав, практически как постоянно)

Так я и желала создать лишь двери и потолок ( сама). Ну и колесные арки – 4 р. за работу у их же, но сомневаюсь в качестве.

Экран магнитолы мне нужен для прикрытия рычагов обогревателя)

Ты на сто процентов прав, аудиоподготовка дверей – один из самых принципиальных моментов в автозвуке у экономных машин. Все другое на самом деле вторично. Про пионер на сто процентов поддерживаю, играет весьма и весьма достойно.

Никого не слушать.

Никаких изоляций шума на движок не нужно.

У меня две четырке было. Одна с полной аудиоподготовкой и шуоизоляцией полной ,( вкл. потолок) ,с усилителем и сабом и головным (распологающемся в голове)

устройством альпайн с микропроцессором (стоимость около20000 еще в 2010) и акустикой шведской(не помню фирму но крутая) ,проводами и иным. Одних девайсов в машине было на тысяч 80-90..колонки в переднии двери стоили на те средства около 10-11 т.р)).

И 2-ая четырка без всего,но с хороший просто музыкой,головное пионер хороший и четыре колонки в – двери 16 см и заднюю полку типа блины.

И вот сравнив обе этих авто я помыслил,что если средств на шумку не достаточно,то можно лишь двери зашумить. Потому что дребезг тазовских дверей не заглушить уж поверьте.

так что шумка фронтальных дверей около 8000-10000 рублей. А глобально биться с шумом можно в вашем случае лишь сменой машинки.

Это я тоже сообразил весьма отлично когда опосля таза купил вольву.В тазу вначале все не так как следует изготовлено к огорчению. Так что не выбрасывать средств мой совет. Главный шум в исправной таз 2114 это фронтальные двери.

Откуда такие расходы ? На сам материал много меньше уйдет + работа своя.

Поменять авто – позднее, а пока на этом нужно создать по способности максимум с вменяемыми растратами)

За советы – спасибо.

да я не к тому про расходы.Это расходы на музыку еще. Я к тому что была возможность сопоставить и оценить даже весьма крутую музыку в четырнадцатой,и я сообразил,что возня эта того не стоит.

вот и говорю звукоизоляцию дверей создать и нафиг. Все равно толку не достаточно. он есть но не достаточно.

Это понятно – эффекта от установки ШВИ на 2114 такового, какой вначале был на том же Джуке, Гольфе либо Тииде – не достигнуть((

Но сделать лучше то, что есть на данный момент – можно ( без фанатизма))

ты не ассоциируй ваз и гольф.

оклей конверты и динамики нужно ставить на древесную проставку позже скажеш. будет разница.

ПОШУТИЛИ…

Василий МИШУКОВ, г. Оренбург

Всё началось с того, что, встретившись компанией, завели обычный разговор о том, о сём. Сергей недавно взял ВАЗ-2114 и, отъездив на нём около 2000 км, как раз прошел ТО. Эта машина у него не первая, и захотелось ему чего-нибудь особенного в своём автомобиле. Мы, конечно же, его поддержали и не моргнув глазом предложили, мол, давай в двери тебе сделаем подиумы под 20-сантиметровые динамики! Будут нормальные басы впереди, а для середины с верхом возьмём двухкомпонентную акустику. Поставим штуки четыре усилителей, да и два сабвуфера «стелс» в багажнике не помешают. Вариантов предлагали много, все разные, один другого необычнее, но всё вроде как в шутку. Сергей слушал наш трёп очень серьезно и в конце концов на полном «серьёзе» сообщил, что один из вариантов ему показался интересным. Пошутить-то пошутили, теперь надо было всё это реализовать.

Это мы (слева направо): Владимир, Алексей, Василий (это я), Сергей (он же хозяин машины) и Дмитрий

Бросить Сергея одного, тем более что он не очень сильно разбирается во всех тонкостях автозвука, было не по-товарищески, и мы предложили ему свою помощь. Многое пришлось делать мне самому, как самому незанятому студенту Оренбургского государственного университета. Володя и Алексей, которые работают на авторынке в тонировочном боксе, и Дмитрий, продавец-консультант магазина «12 Вольт», очень помогли не только словом, но и делом, за что им огромное спасибо. Благодаря их стараниям за пару дней удалось арендовать бокс на территории оренбургского авторынка. Сергея предупредили, что ему придется расстаться со своим автомобилем примерно на две недели (получилось все три). После этого с помощью Дмитрия приобрели все компоненты для создания системы. Володя и Алексей плотно подключились к работе и всю дорогу щеголяли в фирменных комбинезонах Pioneer, уж где они их оторвали на халяву, ума не приложу, долго пытался выпросить хотя бы один для себя — не дали.

CD-ресивер Pioneer Сергей купил сам, ещё до того, как наша «шуточная» система была собрана даже на словах. Самое главное в «Пионере» — это его технические возможности за уплаченные деньги. Богатые настройки эквалайзера, временные задержки, переключение линейных выходов в режим поканального усиления, да и просто отличное качество воспроизведения. Поэтому, «дорисовав» систему под Pioneer, мы выставили фильтры на сабвуфере до 40 Гц, впереди двадцать сантиметров баса играют от 50 Гц до 2 кГц, а серединки с пищалками работают от 1,6 кГц. Все кроссоверы на усилителях отключены.

Фронт решили собрать на акустике Pioneer серии TS. Коаксиальные TS-E2096 взяли за их восхитительный мидбасовый размер, а для остального диапазона подошёл компонентный двухполосный набор TS-E136 — твитеры на пробных прослушиваниях сыграли очень недурно. В коаксиальных «тарелках» пищалки и серединки оставили до поры до времени, хотя долго думали, отрезать их или не отрезать. Хотим замерить АЧХ системы, одно плохо, что для этого нужно ехать в Самару. Пассивный кроссовер решили подключить только для компонентной пищалки, её сосед по комплекту заведён напрямую на акустические клеммы.

Усилителями для фронтальной акустики стали два двухканальных Oris, их удалось послушать, и отзываются о них неплохо в разных Интернет-форумах. Для сабвуферов выбрали моноблок Oris Armada, за такие деньги да такая мощность — как раз то, что нужно для двух популярных сабов той же фирмы. Решив не мелочиться с «десятками», взяли «двенадцатый» размер сабов, хотя при этом ящики получились очень даже немаленькие, по размеру как никак 44 литра. Питание установки укрепили парой буферов по 0,5 Ф.

Работу по шумке и подиумам для акустики начали одновременно, пока одно сохнет, можно с успехом клеить другое. Салон машины разобрали полностью — обшивки всех дверей, сиденья, штатная теплоизоляция пола, а вся «пластмасса» из багажника была заменена классической фанерой.

Шумо- и виброизоляция салона проходила в перерывах между изготовлением подиумов, для работы мы применили материалы «Стандартпласт». Двери заклеены очень сильно, ушло по 1,5 листа «Вибропласта» на каждую. Все технологические отверстия были усилены стяжками и затем сверху заклеены бутербродом «Вибропласт» + «Сплен», проводка специально утяжелена «Битопластом». Багажнику, колёсным аркам и полу тоже сильно досталось, те же материалы, что и на дверях, легли практически без стыков по всей поверхности. Пол я клеил впервые и немного переборщил, потом пришлось потрудиться, чтобы поставить на место сиденья. Кромки дверных обшивок и вся мелкая «пластмасса» проклеены «Битопластом» против скрипа и побрякиванья.

Готовые подиумы обтянули винилом, идентичным «родному». Это дело поначалу казалось не самым сложным, но когда пришёл черёд тянуть винил, только с помощью Володи, Алексея, их промышленного фена и богатого лексикона удалось одолеть винил.

Красноречия (но не правильной дикции) добавила оса, которая, видимо, тоже решила подшутить над нами единственным известным ей способом. Мишенью для шутки оказался я: когда вечером допивал банку «Пепси», злобное насекомое укусило меня прямо в язык. А ведь я предлагал напиток Дмитрию, но он почему-то отказался. В общем, весь оставшийся вечер я не мог говорить, хотя очень хотел.

В металле дверей штатные отверстия пришлось расширить, магниты «двадцатых» динамиков иначе не влезали. Зато когда поставили обшивку на место, всё получилось впечатляюще. Очень хорошо смотрелся винил на подиумах, создавалось ощущение, что подиум и дверная обшивка это одно целое.

Монтаж пищалок прошёл с промежуточным прослушиванием. Сначала я установил на стойки пистоны для пищалок, сориентировал их и послушал, как будет лучше. Затем всё это дело снял и залил пеной. Пену умял с водой, а после высыхания осталось пройти наждачной бумагой и подровнять стекловолоконной шпатлёвкой в несколько слоёв.После того как салон был собран, мы приступили к изготовлению сабвуферных корпусов, заглублённых в крылья. Сначала решили изготовить макет из пенопласта и оклеить его одним слоем ткани, пропитанной эпоксидной смолой. Для этой затеи Сергей привез большие листы пенопласта, из которых мы послойно вырезали внешний контур правого и левого ящика. Каждый последующий слой клеился к предыдущему так, что в конце концов получились пенопластовые сабы в натуральную величину. Чтобы эпоксидка не впитывалась, пенопласт пришлось оклеить монтажным скотчем.

Поскольку опыта работы с эпоксидкой у меня было немного, я опять позвал на помощь Володю и Алексея. Клеили ткань следующим образом: сначала накладывали кусок ткани на корпус, затем в металлической банке разводили эпоксидную смолу и нагревали её феном для ускорения реакции. Потом кисточкой, смоченной в подогретой эпоксидке, все куски ткани один за другим пропитывались прямо на пенопластовом корпусе. Когда все пять стенок оказались облеплены мокрыми от эпоксидки лоскутами, всё сушилось феном до отвердения.

Ткань со смолой оказалась почему-то довольно мягкой, поэтому стенки сабов усилили листами «шумки», а изнутри внедрили деревянные вставки из фанеры. Окончательная обработка была сделана утрамбованной пеной, причём на каждый ящик ушло по два с половиной баллона. Передние стенки мы вырезали из ДСП. После сборки жёсткость корпусов оказалась такой высокой, что они с легкостью выдерживали мой вес. Поверхность отделали серым карпетом.

Усилители помещены между сабвуферами в специально изготовленную крышку ниши для запасного колеса. Крышка сделана из двух листов фанеры, между которыми уложены все компоненты и буферные конденсаторы. Верхняя фанерина, которая стала новым полом багажника, оборудована окошками, закрытыми листами оргстекла, а нижняя оклеена плёнкой, напоминающей алюминиевый лист с рубчиками.

Один из двухканальных «Орисов» перед креплением в крышку повернули внутри его собственного корпуса для того, чтобы силовые клеммы обоих усилителей оказались рядом, а надпись на корпусе не была перевёрнутой. Готовая крышка с установленными лампами подсветки крепится к сабвуферным ящикам на петлях, что даёт возможность без проблем пользоваться запаской.

Система придумывалась и делалась для Сергея, но нам всем очень хотелось бы узнать, как оценят профессионалы эту установку. В этом году мы не успели попасть ни на одни соревнования и очень надеемся, что в следующем году обязательно поучаствуем хотя бы в одном этапе. Жалко, конечно, что в Оренбурге пока ещё никто не проводил официальных соревнований, ведь побороться за призовое место мы настроены не на шутку…

Источник

Установка фронтальных динамиков Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Установку динамиков показываем на каре ВАЗ-2115, потому что в карах семейства «Самара» динамики инсталлируются под облицовками панели устройств, и таковая работа ординарна. В карах «Самара-2» фронтальные динамики инсталлируются в окна внутренних панелей фронтальных дверей. Поперечник окон — 130 мм. Для крепления динамика шурупами к внутренней панели двери предусмотрены четыре отверстия.

При установке принципиальным моментом является метод прокладки проводов от головного устройства к динамикам. В связи с тем, что двери открываются и запираются, участки проводов меж дверью и стойкой кузова будут повсевременно подвергаться извиву. Потому в этих местах провода следует накрепко защитить.

Провод можно проложить по другому — вывести его из-под панели устройств и пропустить под обивку двери. При всем этом провод в салоне будет повсевременно на виду, что не очень эстетично. Не считая того, таковой провод несложно разрушить, а в том месте, где он заходит под обивку, обивка не будет прилегать к двери. Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления обивки и, соответственно, дребезжанию и скрипам при движении, которые обязательно покажутся через недолговременное время. Ко всему иному, обивка, повсевременно воздействуя на провод, будет перетирать его. Таковым образом, схожий метод прокладки проводов можно считать только временным.

Для того чтоб установить провода наиболее основательно, в фронтальных стойках кузова и фронтальных боковых торцах дверей предусмотрены особые отверстия. Но просто пропустить провода в отверстия — это лишь половина дела, потому что от вибрации изоляция проводов стремительно перетрется о кромки отверстий. Потому для защиты проводов нужно установить меж дверью и стойкой гофрированный футляр. Такие кожухи имеются в продаже и дешево стоят.

Если для соединения с выводами динамиков провода не имеют наконечников, их необходимо установить без помощи других.

Снимаем с конца провода изоляцию.

Вставляем обнаженную часть провода в наконечник на достаточную глубину.

При всем этом нужно смотреть, чтоб в пространство обжима не попала изолированная часть провода.

Потому что установленный наконечник не изолирован, изолируем его кембриком.

Так смотрится гофрированный футляр для прокладки проводов. Направьте внимание: концы кожуха выполнены таковым образом, что их можно накрепко зафиксировать в отверстиях стойки и торца двери.

Поперечник кожуха дозволяет также проложить в нем провода остальных потребителей электроэнергии, которые могут быть установлены в двери (электропривода блокировки дверного замка, электроприводов стеклоподъемника и зеркала).

Выводим в отверстие в торце двери жгуты проводов динамика, электропривода замка и электростеклоподъем-ника и скрепляем их концы изоляционной лентой,…

…что дозволяет легче продеть единый жгут проводов через гофрированный футляр.

Выводим жгут проводов в салон через отверстие в стойке фронтальной двери и фиксируем концы гофрированного кожуха в отверстиях стойки и двери.

Сейчас жгут проводов накрепко защищен.

Пространство для установки динамика на внутренней панели фронтальной двери с отверстиями для крепления.

В случае если подвес магнитной системы динамика (динамик номинального поперечника 130 мм) не помещается в отверстии,…

…края отверстия нужно отогнуть.

Передняя кромка отверстия в отличие от 3-х остальных сварена из 2-ух листов сплава и имеет довольно высшую твердость.

Для облегчения гибки делаем в ней несколько надрезов.

…либо отрезной машиной (болгаркой).

Подгибаем «лепестки» фронтальной кромки молотком,…

…а верхнюю, заднюю и нижнюю кромки — раздвижными пассатижами.

Сейчас динамик располагается в отверстии.

Устанавливаем скобы для крепления динамика шурупами, при всем этом отверстия в скобах должны совпадать с отверстиями в панели двери. Таковых скоб четыре — по числу крепежных отверстий.

Устанавливаем на пространство обивку двери и выводим провода через отверстие в обивке, созданое для установки динамика.

Длина проводов обязана быть выбрана с припасом для удобства подсоединения их наконечников к выводам динамика.

Если установлен электростеклоподъемник, выводим колодку переключателя в отверстие в обивке двери.

Подсоединив провода к динамику, устанавливаем его в отверстие в обивке двери.

Вворачиваем три шурупа крепления динамика, как показано на фото.

Нижний фронтальный шуруп укрепляет кармашек обивки двери, потому вворачиваем его при установке кармашка.

Аналогично устанавливаем динамик в левую дверь.

Источник: vazclub.com

Колонки в задние двери ваз 2114

Мечтаете о качественном, громком звучании аудиосистемы? Представляем Вашему вниманию подиумы для установки 16-сантиметровых динамиков в задние двери автомобилей Лада Самара-2.

Благодаря материалу, из которых изготавливаются подиумы (фанера и пенонаполнитель) и их надежной фиксации на выходе Вы получаете грамотно реализованные средние и высокие частоты, лишенные резонанса между динамиками и металлом двери. А кожзаменитель, которым обтянуты подиумы придает им весьма стильный и дорогой вид.

Сетки для динамиков в комплект не входят и приобретаются отдельно (стоимость комплекта 2шт — 250р).

Задние динамики устанавливаем на места, предусмотренные производителем в правой и левой опорах полки багажника ваз 2114. Диаметр задних динамиков такой же, как и передних — 130 мм.

Спинку заднего сиденья для удобства можно снять.

Длины проводов, входящих в установочный комплект динамиков, как правило, недостаточно. Поэтому перед установкой необходимо приобрести провода нужной длины. В продаже имеются специальные двухжильные провода для акустических систем. Для подключения каждого из динамиков потребуется около пяти метров такого провода. Если провода не имеют наконечников для соединения с выводами динамиков, наконечники следует установить самостоятельно (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения).

В салоне снимаем заднюю полку с правой и левой опор, предварительно вынув пластмассовые пистоны крепления полки к опорам. Для снятия пистона необходимо сначала извлечь из него пластмассовый замок, поддев его отверткой с узким лезвием.

Чтобы установить динамик в опору полки, нужно демонтировать опору. Опора крепится саморезом к кронштейну, закрепленному на чашке стойки задней подвески. Кроме того, опора крепится пластмассовым пистоном к обивке задней стойки крыши кузова ваз 2113. Таким образом, для снятия опоры задней полки необходимо отвернуть один саморез и снять один пистон.

В каждой из опор имеется четыре прилива с отверстиями для саморезов крепления задних динамиков. Можно воспользоваться предлагаемым заводом-изготовителем вариантом крепления динамиков. Однако при такой установке между рамкой диффузора динамика и внутренней поверхностью опоры задней полки остается достаточно большой зазор. Таким образом, пространство за диффузором не имеет поверхности раздела с пространством перед ним. В таких условиях может возникнуть так называемое акустическое короткое замыкание. Опасности для человека оно не представляет, однако качество звучания будет снижено. Для решения проблемы необходимо изолировать область над диффузором от области под ним, то есть устранить зазор между рамкой диффузора и внутренней поверхностью опоры полки.

Ликвидируем зазор, установив между динамиком и опорой полки проставку из пенопласта. При этом, однако, может нарушиться жесткость установки динамика. Чтобы избежать этого, между динамиком и пенопластовой проставкой нужно поместить фанерный лист соответствующего размера с отверстием, диаметр которого равен диаметру диффузора.

Aкустическая полка на Ваз 2114 своими силами

Aкустическая полка на Ваз 2114

Aкустическая полка на Ваз 2114, изготовленная из фанеры и обтянутая карпетом, сделает лучше не только лишь внутренний интерьер кара. На Ваз 2114 акустическая полка является составляющей, которая разом решает несколько заморочек: улучшается отдача звука, пропадают скрипы в багажнике, динамики можно ставить хоть какого размера, даже самые огромные.

Изменение климата внутри салона

Еще одной доработкой можно назвать установку кондиционера. Во время теплой пары года возникает довольно много пробоем с существенным повышением температуры в салоне. В продаже можно встретить небольшие автомобильные кондиционеры, которые можно установить и на ВАЗ. С подобной доработкой возникает довольно много трудностей.

Для начала следует уделить внимание тому, что конструкция не предусматривает отсека для кондиционера, который имеет достаточно большой размер. Поэтому монтаж предусматривает изменение передней торпеды: довольно часто жертвуют бардачком, используя его пространство для установки кондиционера.

Также не стоит забывать о том, что для работы подобной конструкции нужен подвод воздуха. При этом воздух должен быть фильтрованным, так как попадание мусора становится причиной существенного уменьшения срока службы рассматриваемой конструкции. Для работы кондиционера следует подвести питание – еще одна причина, по которой следует доверить работу настоящим профессионалам.

Акустическая полка очень нужна

Ваз 2114 полка акустическая

Полку можно приобрести в магазине (выбор сейчас весьма богат) либо создать без помощи других из средств находящихся под рукой. Остановимся на втором варианте, который импонирует большинству россиян, не привыкших растрачивать излишние средства (для чего, если всего-то нужно приложить мало усилий). Как считает большая часть водителей, мало либо отлично разбирающихся в автозвуке, установка 4-х динамиков по схеме: 2 на фронт и 2 сзаду будет безупречным решением. С передней акустикой в плане проигрывания заморочек не возникнет, потому что впереди на Ваз 2114 имеются штатные места для установки 13-дюймовых динамиков.

Примечание. Отметим, что такие колонки играют отлично, мощи хватит, но все таки, если и этого не достаточно, то в двери ставятся подиумы, куда инсталлируются динамики побольше – на 16 дюймов.

Полка акустическая на ваз 2114

Оставим передную акустику в покое и перейдем к тылу. Тут заморочек больше. Штатные места под динамики(см.Как избрать динамики для автомагнитолы своими силами) сзаду, не только лишь на Ваз 2114, да и на всех других карах, никуда не годятся, потому что очень малы. Сюда огромных колонок не установишь, а мелкие не управляются с проигрыванием более-менее осязаемого баса. Не считая того, штатная полка на Ваз 2114 очень уж «хиплая» и выдержать созданные для нее овальные динамики 6х9 тоже не в состоянии. Вышеперечисленные причины просто вынуждают автомобилиста, неравнодушного к неплохой и высококачественной музыке, действовать.

Акустические подиумы: возьмите sound с собой в дорогу!

Если вы истинный меломан и ценитель хорошего звучания, то штатная аудиосистема автомобиля вряд ли будет полностью отвечать вашим требованиям. Качество звука и особенности его восприятия зависят не только от конструкции и размера динамиков, но и от их ориентации. Довольно часто складывается впечатление, что конструкторы автопрома усиленно работают, чтобы досадить тем, кто хочет даже в дороге наслаждаться любимыми треками. Но проблему вполне можно исправить, заменив акустику. При этом все будет выглядеть так, как будто динамики были установлены на заводе. Качественно произвести монтаж позволят акустические подиумы – специальные приспособления для тюнинга автозвука.

Предназначение автомобильных подиумов и дверей (для ВАЗ и пр.)

Podium – это возвышение, предназначенное для демонстрации чего-либо. В автозвуке подиумами называют посадочные места под динамики. Наверняка даже не очень опытные автолюбители обращали внимание, что карты дверей в одних и тех же марках и моделях автомобилей могут отличаться. В одних установлены лишь стандартные динамики, а в других – целые системы. Сделать все это можно с помощью акустических подиумов для дверей. Поэтому если даже создатели вашего, например, ВАЗа, изначально были против того, чтобы наслаждались качественным звучанием, то проблему можно исправить без особых затрат.

Подиумы в двери предназначены для решения таких задач:

  • установка динамика там, где изначально не было предусмотрено под него место. Используя аксессуары, монтаж можно провести так, что визуально акустика будет выглядеть как заводская;
  • монтаж колонок большего размера. Хорошая дорога и любимая музыка – это удовольствия, которых не стоит себя лишать ни в коем случае. И если на качество дорог мы, к сожалению, особо не повлияем, то добиться желаемого звучания вполне возможно. Подберите динамики нужного размера и с помощью автомобильных подиумов установите их в двери;
  • направление звука: именно от ориентации динамиков зависят особенности звучания. И если ваши «свернули не туда», то исправьте проблему с помощью акустических подиумов. Они предлагаются в различных модификациях;
  • придание конструкции жесткости. Динамик сам по себе является реактивной системой. Диффузор, двигаясь, уплотняет воздух перед собой, создавая тем самым звуковые волны. При этом создается противодействие. И если динамик не будет должным образом закреплен в двери, то он будет колебаться на опоре. Из-за этого звук станет вялым и крайне неприятным.

Установка автомобильных акустических подиумов позволит вам добиться желаемых звуковых эффектов и при этом сохранить эстетичность салона.

Ассортимент звуковых подиумов в интернет-магазине автоакустики Loudness

Мы на одной волне с теми, кто любит скорость, хорошие дороги и качественный звук. Поэтому и наш ассортимент представлен такими товарами, которые позволяют меломанам заставить звучать по-новому даже любой ВАЗ. В интернет-магазине Loudness вы можете купить такие виды автомобильных подиумов:

  • ВАЗ 2101-2107: акустические подиумы под 16, 20+16 динамики (рупор вверху или внизу). Аксессуары для «Лады» изготовлены из высококачественного винила, представлены в различном исполнении. Вы можете произвести апгрейд ВАЗ 2106, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и других моделей. Как правило, в таких автомобилях предусмотрено место под динамики 13, а их звучание – испытание для ушей меломана;
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112: если вы обладатель более новых моделей «Лады», то это еще не значит, что при их создании кто-то позаботился о внедрении функционального автозвука. Чтобы не портить себе поездки, предлагаем вам купить подиумы на ВАЗ, с помощью которых можно будет установить динамики 20, 20+16, 20+20. Они позволят отлично закрепить акустику, а также отрегулировать звучание за счет правильного направления звука;
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115: для таких моделей «Лады» можно купить подиумы для динамиков 20, 10+16, 16+16. Если при выборе товара у вас возникают какие-либо вопросы, лучше уточните информацию у продавца. Установка подиумов для колонок должна производиться с учетом особенностей карты дверей;
  • Niva Chevrolet: подиумы на «Ниву» также имеются в продаже в нашем интернет-магазине. Изначально в данной модели установочные места для передних и задних динамиков также рассчитаны только на 13 см;
  • «Лада Гранта», «Лада Калина»: вам не обязательно менять всю штатную акустику – можно лишь добавлять отдельные элементы, изменяя звучание. Чтобы купить подиумы на классику, нужно для начала выбрать подходящие динамики, чтобы крепления к ним впоследствии подошли;
  • «Лада Приора»: для обладателей таких автомобилей у нас предлагаются треугольники под ВЧ из стекловолокна и черного винила, а также акустические подиумы под динамики разного размера.

Произвести монтаж автомобильных подиумов на ВАЗ или другие марки и модели автомобилей самостоятельно не составит труда.

Изготовка

Акустические полки на ваз 2114

В принципе, ничего сложного в изготовлении нет. Пригодится вооружиться мало терпением (и Москва сходу не строилась), следовать верно аннотации, иметь под рукою нужные инструменты и материалы.

Что необходимо

Полки акустические на ваз 2114

Для удачного проведения операции нужно приготовить последующее:

  • Фанеру – подойдет лист шириной 18 мм;
  • Кусочек материала для перетяжки – совершенно подступает карпет, но если салон обит в кожу либо кожзаменитель, то для гармонического восприятия карпет заменяем на кусочек соответственного материала.

Примечание. Карпет неплох тем, что с ним весьма комфортно работать. Этот материал владеет умопомрачительной послушностью, если знать, как с ним обращаться.

  • Клей для карпета – наилучший вариант аэрозольный либо Наирит;
  • Морилка;
  • Особые скобы на степлер 8 мм (по дереву) и сам мебельный степлер;
  • Скотч малярный;
  • Несколько шурупов.

Что касается инструментов, то под рукою должен быть неплохой электролобзик, рубанок и дрель либо лучше шуруповерт.

Как установить и подключить компонентную акустику

В данной для нас статье я расскажу для вас, как подключить и установить компонентную акустику.

Опосля 3 тыс. км пробега на ВАЗ 2114 созрел на подмену фронтальных динамиков и установкой твиттеров на панель устройств. Решил опосля того, как ощутил разницу звука на собственной и отцовской 14-ой, у которого стояли твиттеры mystery, ну и мои фронтальные динамики за 400 рублей начали захлёбываться опосля 5 месяцев использования.

  1. Выбрасывайте заводские провода и ставьте силиконовые поперечником не наименее 1,5 мм.
  2. Для наиболее высококачественного звука, контакты проводов рекомендуется спаивать, а не скручивать руками.

Как выбрать лучшую автомобильную акустику

Выбор колонок напрямую зависит от музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Однако есть ряд критериев, которые учитываются перед покупкой этих устройств.

Основной параметр – это тип акустики:

  • широкополосные;
  • коаксильные;
  • компонентные.

Широкополосная акустика состоит из одного динамика. Он проигрывает музыку во всех частотах (низкие, средние, верхние). Такой вариант подходит для прослушивания радио или негромкой музыки. Колонки этого типа – самые доступные, из-за чего автопроизводители встраивают их в свои машины. Покупать такую колонку рекомендуется только в случае, если в авто вообще нет динамиков. Тогда как менять ее на штатку, как правило, не имеет смысла.

Следующий тип – коаксильная акустика. Этот вид колонок считается продвинутым. Вместо одного динамика здесь сразу несколько, размещенных внутри одного корпуса. Отдельный динамик воспроизводит отдельный диапазон частот. Это делает воспроизводимый звук объемнее, повышает его чистоту.

Компонентные колонки, как и коаксильные, имеют одинаковый набор динамиков. Но размещены они в отдельных корпусах. Из-за этого звучание насыщенное, детализованное. Сегодня компонентные колонки – самые продвинутые, но и цена у них соответствующая.

Когда определились с типом акустики, переходят к остальным критериям:

  1. Номинальная и пиковая мощность. Номинальная – мощность, на которой динамик работает долгое время без искажения звука. Пиковая мощность обозначает пиковый уровень звука, выдаваемый колонкой. При этом на таком колонка работает лишь короткое время.
  2. Число полос. «Полосностью» обозначается ширина диапазона и количество динамиков, используемых в акустике для разделения звуков на частоты. Если не касаться теории, то принцип выбора прост: чем больше полос, тем чище и детализованнее звучат динамики.
  3. Частотный диапазон. Этот параметр определяет то, звуки в каких частотах воспроизводят динамики. В простеньких моделях диапазон частот составляет от 50 до 20000 Гц. Если для владельца авто качество звука стоит на первом месте, тогда диапазон должен быть не меньше 30-35000 Гц. Чем шире диапазон, тем лучше звучит акустика у его границ.

Компонентная акустика – отзывы

Всё никак не осмеливался на покупку новейших динамиков с пищалками, но спустя месяц зашёл в магазин, поглядел на выбор, сообразил, что на мой бюджет в 1000 рублей укладывается лишь компонентная акустика.

Наслышан о качестве продуктов MYSTERY, я развернулся и пошёл домой. Решил почитать отзывы ради энтузиазма, и как оказывается, почти все откликались о таковой системе весьма положительно, и я на последующий денек уже стоял около кассы и пробивал новейшие динамики. Стоимость на MYSTERY MJ550 составила 952 рубля.

Установка динамиков в двери

Установка колонок в двери — сам по для себя процесс весьма лёгкий, если для вас необходимо просто поменять старенькые динамики на новейшие. Но если вы в первый раз занялись установкой фронтальных колонок, то уровень трудности зависит от наличия проводки в дверях, наличия места для динамиков. К счастью, наши авто с завода снабжаются боковыми подиумами под динамики с карманами, так что, это уже минус одна неувязка.

Верная установка динамиков в фронтальные двери состоит в том, что динамики должны крепиться строго на собственных местах и должны быть верно подключены полярности как проводов, так и самих динамиков. К вопросцу установки фронтальных динамиков, любой подступает по собственному: кто то просто укрепляет новейшие динамики, кто то заодно делает шумо и вибро изоляцию для наиболее высококачественного звучания.

  • Откручиваем 3 шурупа крепление подиумов, откручиваем крепление динамиков и снимаем разъёмы.
  • Ставим новейшие, плотно закручиваем и ставим подиумы.

Выбор динамиков

Kicx P.D 5.2 в задней двери Гранта

Под обшивкой задней двери не так много места, поэтому, если Вы приобретёте слишком большой динамик, то могут потребоваться работы по удалению штатной шумоизоляции и установке новой. Поэтому внимательно отнеситесь к подбору компонентов, а то рискуете «попасть» на процедуру возврата.

Если выбрать слишком «мощный блин», то потребуется изготовление проставок. Как говорят гуру автозвука, мощный звук назад не нужен, поэтому я не вижу смысла ставить в задние двери что-то «очень большое».

Поэтому я рекомендую выбрать 13-ые колонки для создания приятного звукового фона сзади, ну а если Вам нужны басы, то тут стоит обратить взор на сабвуферы. Динамики Kicx P.D 5.2 — один из самых оптимальных вариантов по мнению Грантоводов.

Преимуществами динамиков будет:

  1. устанавливаются «обычно»;
  2. играют хорошо;
  3. стоят недорого.

Morel Tempo Coax 5х7 — эти динамики также не потребуют «слесарных работ» в двери.

Динамики Morel Tempo Coax 5х7

Установка пищалок (твиттеров) в авто

Устанавливать твиттеры необходимо на боковых стойках лобового стекла на уровне ушей.

Чтоб установить твиттеры, нам пригодится снимать пластиковую обшивку боковых стоек.

  1. Снимаем левую стойку.
  2. Просовываем снизу под панель проводку в показавшуюся щель.
  3. Подключаем сверху пищалки ( проводку можно на сто процентов пустить под обивку, для это придётся сверлить доп отверстие, а можно пустить провода к лобовому стеклу а дальше упрятать их под обивку.
  4. Я укреплял пищалки на уровне ушей, где как раз было крепление для обивки стойки. Я просто насадил пищалку, прикрепил её и обивку одним шурупом.
  5. Так же делаем и по правую часть кара.
  6. Дальше проводим проводку от твиттеров к центральной торпеде, где уже и подсоединяем кроссоверы и подключаем к магнитоле. В аннотации всё тщательно описано, что и как подключать, заморочек не составило.
  7. Берем кроссовер и смотрим: он имеет один вход и два выхода. На выходах есть метки: twitter — для подключения твиттеров, m-bass — для подключения динамиков на дверях. Всё просто.

Итог полностью меня повеселил.

Источник: vaz-2114-lada.ru

Автозвук! Установка…

Всем привет;) В сегодняшнем БЖ будем устанавливать все добро автозвука которое было куплено ранее) При установке столкнулся с многими препятствиями, так как начиналось все это с нуля и делал я это в первый раз. Наверное это последний раз, когда я видел свой салон чистым)

Итак по порядку: Первым делом проложил силовые провода по левой стороне под порогами, при этом ни с какими сложностями я не столкнулся. Как «+» так и «–» кинул на акум)

Позже проложил и межблочные провода по правой стороне.

Надеялся, что двери были полностью проклеены, так как покупая авто прежний владелец сказал что передние двери обклеены виброй, но сняв обшивки увидел следующую картину, водительская дверь проклеена виброй в 2 слоя, даже не раскатана и отклеивалась, пассажирская дверь была шумлена в один слой, а второй слой был видимо снят, пришлось исправлять все косяки)

Водительскую дверь привел в порядок и пассажирскую заклеил 2-м слоем.

Далее пришло время кидать акустические провода в двери, и тут я столкнулся с проблемой.Не как не мог найти отверстия куда идут провода в двери, слышал что нужно снимать торпеду чтобы кинуть провода, а кто-то умудрялся и без снятия торпеды просунуть эти самые провода. Естественно торпеду я не хотел снимать, и немного боялся я ее)) Но несколько дней мучений и попыток найти эти самые отверстия вышли мне провалом. И собравшись с мыслями, силами и нервами, решено было снимать торпеду.

Установка фронтальных динамиков 16 см в поперечнике, установка колонок без распилов и подиумов

Установка фронтальных динамиков 16 см в поперечнике

В конце концов-то у меня возникла магнитола. Магнитола дешевая SoundMAX SM-CCR3037.

Купил динамики Mystery.

Как порекомендовал друг брал 16, у их звук должен быть лучше. Но вопросец в другом как его установить в дверь, ведь размер обычный под 13 динамики. Сейчас решил поставить без помощи других. Понизу предоставлен фото отчёт процесса установки фронтальных динамиков. Чтоб снять обшивку необходимы будут: отвертка и ключ звездочка. Спасибо автоВАЗу придется брать набор ключей звёздочка. Наверное ещё много таковых подводных камешков.

Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры хорошие, сопоставление с бывшей двенашкой.

Обычное пространство под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — верно сказать два провода под динамики выведены.

Таковая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось лишь обвести круг в комфортном месте.

На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Последняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На 2-ой двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неловко было укреплять, зато обшивка села непревзойденно.

Для неплохого крепления динамика к жести двери, брал в качестве подложки 9мм. фанеру

Чтоб не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика.

Динамик на проставке

Динамик на фанерной проставке

Пригодного материала для звукоизоляции не было, зато под рукою оказался таковой — фольгированный изолон.

Не мастерски скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем совершенно ничего.

Всё готово, можно одевать обшивку.

Установка 16 колонок в Приору без распилов

Сам процесс не непростой, музыку выбирал кропотливо, но не недешево, думаю почти всем подойдет таковой вариант.

За базу была голова Pioneer, которая досталась мне от отца, когда я еще ездил на 99. Приятная вещь с AUX и Блютуз. Наименования уже не вспомню, да это и не настолько принципиально, ведь играют на данный момент большая часть магнитол “на уровне”, мне хватало. Самым основным казусом для меня стала покупка динамиков, много прогуливался, слушал, выбирал. Тормознул на Alpine SXE-1750s впереди и SXE-69c2 сзаду. Отличные средние, не хрустящие низкие + твиттеры в комплекте (правда без кроссоверов, но не неудача, тянут). Прочел большущее количество блогов про установку 16″ колонок в фронтальные двери. Подавляющее большая часть из их в тексте вроде бы намекали, что двери придется пилить и мастерить проставки. Проставки решил приобрести на авторынке, чтоб не страдать и не прогадал. Не неудача, помыслил я, и вооружившись терпением, инвентарем и лобзиком поехал на дачу.

В разборе, под шумкой уже, нижний слой

Разобрав кар (двери, пороги, заднее сиденье), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если именовал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таковым заглавием). Дальше, примерив саму колонку в штатное 13″е пространство, был приятно удивлен тем, что сердечник практически на сто процентов прячется в двери и совместно с проставкой обнадеживает на отсутствие твердых слесарных изваяний с жигулевским сплавом.

Полка, ничего увлекательного, режется лобзиком без заморочек, склеена отлично

Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества:

  • стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
  • практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
  • есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.

Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.

Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.

Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:

  • ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «Деловые Линии»;
  • ТК «Энергия»;
  • ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «DPD»;
  • ТК «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК «ВОЗОВОЗ»;
  • ТК «Байкал-Сервис».

Для отправки вашего заказа транспортной компанией:

  1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
  2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
  3. Вы получите трек-номер отправления от нас в смс или по электронной почте (если имеется), контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте транспортной компании используя трек-номер. После того, как заказ достигнет Вашего населенного пункта и с Вами свяжется менеджер транспортной компании, Вам нужно получить заказ в их офисе или заказать доставку на дом;
  4. При получении в транспортной компании оплачиваете стоимость доставки и заказа.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.

Для отправки заказа необходимо:

  • указать Ф.И.О. получателя;
  • Ваш населенный пункт и область;
  • серию, номер паспорта или водительского удостоверения;
  • Ваш номер телефона (контактный).

ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.dellin.ruТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calcТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.htmlТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.jde.ru/branchТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://nrg-tk.ruТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://tk-kit.ru/calculateТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.baikalsr.ruТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ruТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru

Свойства и установка подиумов для динамиков

Свойство звукового сопровождения в каре зависит от места и метода установления динамиков. А подиумы — это принципиальный элемент дизайна акустики. И все водители знают, что это полезные и комфортные приспособления. Если хорошо избрать и установить подиумы, то в совокупы с колонками система будет веселить слух длительное время.

Для все марок авто можно приобрести готовые элементы и просто вмонтировать их согласно аннотации. А можно создать подиумы для динамиков без помощи других. Это экономично и намного лучше. Ну и издавна подтверждено: чтоб создать акустику лучше, недозволено доверять никому.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

Виды и свойства подиумов

Зависимо от мест установки выделяют два вида частей: наружные и внутренние. Внутренние инсталлируются при желании сохранения промышленного наружного вида салона. К примеру, при подмене штатного динамика на аналогичный по поперечнику диффузор.

Внутренние детали на сто процентов укрыты под дверной либо потолочной обшивкой. А она, в свою очередь, обязана весьма плотно прилегать к колонке. По другому получится искаженный звук. Внутренние конструкции защищены от повреждений и ординарны в изготовлении. Также, не влияют на внутренний дизайн салона.


Динамики на двери кара

Наружный (внешний) подий дает возможность устанавливать любые колонки по размеру: 20 см. либо 16 см. Головку можно располагать с наклонами в различные стороны — к слушателям или параллельно двери. Наружная установка содействует уменьшению вибрации за счет ее плотного прилегания к дверной обшивке.

Устанавливаем 16 см динамики в передние двери Лада Гранта своими руками

В передние двери Лада Гранта можно установить динамики 13 см или 16 см. 13 см колонки устанавливаются в двери сразу, без применения проставок. А вот для установки некоторых 16 см колонок потребуется изготовление специальных проставок, а при установке отдельных моделей придётся пилят металл двери.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Установка 16 см колонок с применением проставок 1.1 Видео
  • 2 Алгоритм действий
  • 3 Модели 16 см колонок, которые ставятся напрямую
      3.1 PIONEER TS-G1733I
  • Установка 16 см колонок с применением проставок

    Проставка — в данном случае изделие из дерева, которое по форме повторяет форму колонки. Изготавливается в виде кольца, материал исполнения обычно ДВП, МДФ-плита или фанера. Но даже в этом случае может потребоваться резать металл двери, что на мой взгляд немного кощунственно по отношению к автомобилю.

    Проставка из двух колец, материал МДФ

    1. Внутренний диаметр кольца замеряют таким образом, чтобы колонка свободно крепилась к нему, и для лучшего звучания стараются, чтобы колонка как можно плотнее прилегала к кольцу.
    2. Внешний диаметр должен быть таким, чтобы колонка крепилась плотно к кольцу, и по возможности умещалась за обивкой таким образом, чтобы не пришлось резать металл двери.

    На видео ниже показана установка акустической системы 16 см в передние двери Лада Приора. Принцип такой же.

    Видео

    Алгоритм действий

    1. Для начала необходимо снять обшивку двери (подробно в этой статье).
    2. Осуществляем замер и прикидываем определённые размеры. Самый удобный способ это предварительно изготовить макет из картона.
    3. По макету прикидываем на месте, смотрим, влазит ли колонка в нишу двери. Пробуем понять, сможет ли с данной колонкой открыться бардачок, так как колонка может ему мешать.
    4. Выпиливаем проставки, если это необходимо, ниже будут рассмотрены варианты колонок, для которых не надо изготавливать проставки.
    5. Выпиливаем на обшивке двери декоративную заглушку под колонку.

    Для удобства можно сначала по периметру распила насверлить дырочки

    Пилим обшивку канцелярским ножом.

    Устанавливаем и крепим проставку

    Крепим колонку к проставке

    Модели 16 см колонок, которые ставятся напрямую

    После долгих поисков нашёл колонки, которые встают в штатные места без изготовления проставок и резки металла.

    PIONEER TS-G1733I

    У меня в передних дверях установлены «Колонки автомобильные PIONEER TS-G1733I, коаксиальные, 250Вт«. При их установке не пришлось изготавливать проставок и пилить кузов двери. Бардачок открывается без проблем.

    Самостоятельное изготовка подия

    Если обусловились с видом и местом установки, можно приступать к работе. Подиумы для динамиков своими руками выполнить легко.

    Самодельные динамики

    Вооружитесь последующими материалами:

    • доской (для кольцевых частей);
    • стеклотканью (для сложных деталей);
    • эпоксидкой;
    • капроном либо другой синтетической тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы)
      ;
    • кожей либо краской (для декоративных работ);
    • шпаклевкой;
    • монтажной лентой;
    • наждачкой;
    • монтажной пеной.


    Самодельные динамики

    Не считая материалов пригодятся и инструменты:

    Независимо от марки авто, будь то Приора либо иная модель ВАЗ, перед началом работы нужно снимать внутреннюю обшивку. Если делается внутренняя установка. Потом необходимо приготовить пространство для монтажа. Избранный участок оклеить вибропоглотителем. Установочный шаблон нужно вырезать из картона. Примерить его к месту и найти точки фиксации.

    Шаблон следует перенести на материал из которого готовится деталь. Вырезать заготовку и просверлить крепежные отверстия. Заготовку приложить к месту и примерить. На двери также отметить отверстия и просверлить их. Скрепляются детали болтами и шайбами из нержавейки.

    Акустический динамик на авто

    Осталось подключить динамик, установить его и закрепить. Наложить обшивку сверху и примерить ее положение. При несовместимости выреза на обшивке с размером колонки, подогнать отверстие на обшивке.

    Установить обшивочную панель на свое пространство. Если необходимо, добавить сетку на динамик. Поначалу обтянув ее акустическим материалом. Во и все. Остается собрать дверь, и проверить свойство звучания.

    Акустические динамики на авто

    Подиумы под 16 см. на ВАЗ 2114

    Вооружившись всеми необходимыми материалами и инструментами, можно сделать подиумы под 16 см. Динамики не огромные, и требуют аккуратности.

    1. На фанере разметить круги.
    2. Вырезать кольца при помощи лобзика.
    3. Вырезать отверстия в готовых подиумах.
    4. Через брусочки прикрутить кольца к деталям.
    5. Чтоб система стала наиболее крепкой, можно обтянуть ее сетью.
    6. Запенить, просушить, срезать избыточное.
    7. Деталь обмазать шпаклевкой. Вышкурить.
    8. Обтянуть капроном. Почти все используют обыденные колготки.
    9. Поправить все выпуклости шпаклевкой и перетянут кожей.

    Динамик на двери кара ВАЗ 2114

    Таковым же методом делаются и подиумы под 20 см. Динамики не только лишь на Лада Приору, да и на другую марку авто лучше смотрятся если они снутри обшивки. Аналогичным способом можно создать интегрированные подиумы по 2 динамика сзаду и впереди. При наружном методе установки 2 динамика инсталлируются на заднюю полку за сидениями.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]