Сабвуфер Лада Гранта: изготовление, установка и подключение


У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается. Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.


С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Подключение сабвуфера Лада Гранта

Подключить сабвуфер к штатной магнитоле Гранта впрямую, не получится из-за конструктивных особенностей изделия. Для того чтоб достигнуть наибольшего свойства проигрывания звука необходимо употреблять доп усилитель.Авто УНЧ быть может хоть какого типа и конструкции. Если употребляется одноканальное устройство, то к нему подключается лишь басовая акустическая колонка. При использовании многоканального УНЧ можно вполне поменять акустические системы салона, которые не различаются высочайшим качеством, и поставить акустику высочайшего уровня с кроссоверами. Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта начинается с определения места для его установки. Обычно авто блок низкой частоты располагают в багажном отсеке, рядом с низкочастотной акустической колонкой.

Опосля установки блока к нему необходимо подвести провода питания и полосы звукового сигнала. Питание подключается особым силовым кабелем, сечение которого выбирается зависимо от мощности усилителя. На расстоянии 10-15 см от авто аккума необходимо установить колодку с предохранителем. Его номинал не должен превосходить 50 А.Минусовую клемму питания соединяют с массой кара. Подача сигнала с выхода магнитолы может осуществляться 2-мя методами. На задней стене авто магнитолы размещены обычные разъёмы прямоугольной формы.

Для подключения НЧ (низкие частоты)

устройства могут употребляться контакты с колодок «В» и «С» жёлтого цвета. Они обозначаются ISO иmini-ISO соответственно. На колодке «В» находятся контакты для подключения передних и тыловых акустических систем, а на колодке «С» размещены линейные выходы УНЧ штатной магнитолы. Авто блок низкой частоты быть может оборудован линейными входами и входами высочайшего уровня. Подключение усилителя к штатной магнитоле гранта кнопочная может осуществляться через контакты колодки ISOс индексом «В». Сигнал, созданный для работы акустических систем недозволено подавать конкретно на вход низкочастотной системы. Выходное напряжение очень огромное и может разрушить полупроводниковые приборы входных цепей наружной системы. Для корректного соединения авто магнитолы и наружного усилителя мощности, блока необходимо употреблять преобразователи уровня. Их можно приобрести в любом спец магазине. На фронтальной панели преобразователя обозначено, каким образом необходимо распаивать соединительные провода. Устройство соединяет воединыжды передние и тыловые каналы и понижает уровень выходного напряжения до неопасной величины.

Перевоплощенные сигналы правого и левого каналов выводятся на разъёмы типа «Цветок». Их можно подавать на входы доп блока низкой частоты. Может появиться неувязка с прокладкой кабельных линий до усилителя. Для этого необходимо употреблять высококачественные экранированные провода с центральными жилами из меди. Употреблять железные обмеднённые провода для соединения преобразователя и блока усиления не рекомендуется.

Установка автомагнитолы Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Нож (при необходимости)
  • Паяльник (при необходимости)

Детали и расходники:

Примечания:

Изначально в данной модели машины расчет идет на магнитолу типа 1-DIN. Если же владельцу хочется установить другой тип, более новый, например 2-DIN, нужно будет заняться распиливанием перегородок в самой консоли. А если размер не будет подходить, то в панели придется выпиливать подходящую консольную рамку. Это намного сложнее, чем установка первого указанного типа. Во втором варианте установку лучше доверить специалисту, потому как есть большой риск испортить обшивку салона.

Здесь приведено описание установки магнитолы типа 1-DIN.

1. Снимите минусовую клемму с аккумулятора.

2. Демонтируйте пластиковый карман, установленный на месте будущей магнитолы, воспользовавшись плоской отверткой.

  • Руководство по подключению магнитол на моделях Тойота

3. Достав карман, на обратной его стороне вы обнаружите слоты где будут вставлены ISO разъемы для подключения магнитолы. Отсоедините разъемы для полного снятия кармана.

4. Теперь снимите с магнитолы металлическую рамку и установите на место, где стоял пластиковый карман. Разгибая усики рамки, зафиксируйте надежно ее на месте.

Подключение сабвуфера Гранта

Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта «Люкс» быть может выполнено через разъём mini-ISO. На этот разъём, расположенный на задней панели магнитолы выведены четыре звуковых сигнала с линейных выходов встроенного блока. В него вставляется переходник с подключёнными разъёмами типа «Цветок». Подключение сабвуфера Гранта ММС (мультимедийная система) осуществляется через линейные входы наружного НЧ (низкие частоты)

блока. При подключении низкочастотной акустической колонки могут появиться трудности с конфигурацией всей звуковой системы.Можно бросить штатные авто колонки, которые будут работать через разъём ISO. Линейные выходы с разъёма mini-ISOнужно соединить через сумматор и подать сигнал на вход одноканального блока. Он будет работать лишь на басовую колонку. В сумматоре можно соединить лишь выходы на передние громкоговорители, оставив два тыловых канала вольными. Можно употреблять для НЧ
(низкие частоты)
системы два тыловых канала, а два передних подать на отдельный блок низкой частоты, который нагружается на массивные широкополосные колонки.

Источник: dinamikservis.ru

Вместо итога

  • Если ставим простую магнитолу, размер должен быть не более 178*50 мм. Для установки нужны пластиковые лопатки или отвертка. Переходники и салазки идут в комплекте.
  • Для установки 2 дин нужна новая накладка на консоль, декоративная рамка на само ГУ, кусачки и полотно по металлу для подгонки установочного места.
  • Меняем штатную акустику на другую такого же размера? Все равно нужна новая декоративная рамка. Иначе будет видно щели в панели.

Больше статей про Гранту здесь.

  • Как включить аукс на магнитоле сони

Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками

Звук, который выходит от обычной мультимедийной системы Гранты, устраивает далековато не всех автовладельцев. И даже если экран магнитолы зрительно и функционально нравится, то свойство звучания обычно оставляет желать наилучшего.

Потому почти все отыскивают различные варианты, как верно установить главный либо доп сабвуфер в Гранту для того, чтоб получить наиболее увлекательный, в согласовании со своими музыкальными предпочтениями, звук.

Более пользующееся популярностью пространство для установки сабвуфера у хозяев Гранты — багажник либо задняя полка. Этот вариант установки предпочтителен тем, что расстояние от слушателя до саба обязано быть не меньше полметра. В неприятном случае звук разбивается и теряет свои акустические свойства.

Виды сабвуферов

Сначала, сабвуферы различаются на активные (со интегрированным усилителем) и пассивные (с наружным усилителем). Есть сабвуферы, которые можно приобрести вполне в сборе с коробкой, можно приобрести лишь динамики. Почти все коробку делают без помощи других, тем наиболее, что её изготовка не занимает много времени и устанавливают в неё динамики.

Типоразмер

Принципиальная черта сабвуфера — его типоразмер. Типоразмер саба — это поперечник его динамика, который считают в дюймах.

Обычно в автозвуке употребляют НЧ (низкие частоты)

динамики на 10, 12, 15 дюймов:

  • Динамик на 10 дюймов — это поперечник 25 см;
  • динамик 12 дюймов — это поперечник 30 см;
  • динамик 15 дюймов — поперечник 37,5 см.

Коробка сабвуфера

Существует несколько типов коробок сабов:

    Самая обычная — это закрытый герметичный ящик, который проще всего сделать своими руками.

Корпус с фазоинвертором труднее, зато звучание сильнее.

  • Корпус бэндпасс может ограничивать частотную характеристику саба. Он наращивает мощность больше, чем фазоинверторный корпус.
  • Фри аир — это метод установки сабвуферного динамика в горизонтальную заднюю полку кара. У данной для нас установки КПД ниже, чем у корпусного сабвуфера и требуется особый динамик для данного вида установки.
  • Корпус стелс — без помощи других изготовленный корпус, у которого задняя стена повторяет извивы стены багажника. Этот вид установки комфортен компактностью и высвобождением большего места в багажнике.

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Штатная мультимедийная система 2190 на автомобиле Лада Гранта имеет множество полезных функций, но это не значит, что однажды вам не понадобится подключить к ней дополнительное оборудование (камеру заднего вида и т.д.) или вовсе снять ее. Например, чтобы заменить более мощными мультимедийными комплексами или, наоборот, установить двухдиновую магнитолу без сенсорного экрана.

В любом случае, вам может потребоваться демонтаж ММС на Гранте, о чем мы сейчас и поговорим.

  • 10-02-2015
  • 204 396

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

Подготовка ММС к подключению усилителя для Лада Гранта

Установка акустики для Лады Гранта

Составляющие будущей аудиосистемы:

Фронт: Morel Tempo 6 компонентные. До их стояли коаксиальные морельки (Morel Tempo 6 Coax). Дины не брал, они у меня были установлены на семёрке. Я их просто поменял местами.

Усилитель: Blaupunkt GTA-470. Этот усь испытанный мной и временем — вдоль и поперёк.

Находил на рынке конкретно его, и конкретно новейший. Тяжко было его отыскать, т. к. эту модель уже не выпускают. Но опосля длительных поисков я всё — таки натолкнулся на один экземпляр. Вот он красавчик:

Вот он, запакованный

Blaupunkt GTA 470

Blaupunkt GTA 470

Blaupunkt GTA 470 для установки на Гранту

Провода: Mystery MAC 4.04. Сходу прошу не бросаться помидорами, понимаю что провода не весьма))) Но я брал их с огромным припасом по сечению (Естественно для моей системы).

Провода MYSTERY MAK 4.04

Питающий кабель — 4 Ga (25 мм2).

Плюсовой кабель сечением 25 мм2

Минусовой кабель сечением 25 мм2 и управляющий 0,75 мм2

Акустический кабель — 12 Ga (3,5 мм2).

Акустический кабель сечением 3,5 мм2

Межблочники в этом комплекте мне весьма приглянулись! Изготовлены отменно, в отличии от подобного набора МАС 8.04.

Предохранитель на 60 А — обычный. Ну и клеммы.

Предохранитель 60 А и клеммы

Саб ещё не купил, пока что присматриваюсь и коплю деньги. Пока что тормознул на Audio System MX-15. Будет в ЗЯ 25 л. Чертежи короба для него и материал уже есть.

Сабвуфер audio system mx-15 plus для Лады Гранта

Моноблока не будет это буквально. Запитаю саб мостом.

Ну а сейчас я желаю Для вас поведать о своём нетрадиционном методе подключения усилителя к штатной ММС. Кто уже интересовался темой подключения усилителя к ММС, тот понимает, что для подключения нужен разъём мини-ISO. Отыскать его у меня не вышло. С Китая ожидать месяц не хотелось. Я решил просто вывести цветки наружу отдельными проводами. Провода я купил в магазине радиоэлектроники. Смотрятся они вот так:

Так — же, сходу решил вывести видеовход для камеры заднего вида. Для него я купил вот таковой провод:

Разбирается магнитола просто. Расписывать длительно не буду, т. к. процесс разборки достаточно обычный. Опосля разборки, лицезреем центральную плату:

Нам необходимы контакты разъёма:

Для распиновки контактов, я воспользовался схемой, скачанной с инета.

Опосля пайки, я аккуратненько уложил провода в жгут. Кроме цветков и видеовхода, я так — же вывел провод для включения усилителя, провод для датчика заднего хода, CAN-H и CAN-L для вывода на экран доп. инфы.

Для того, чтоб пропустить провода через корпус, я сделал в нём маленькое углубление.

Опосля сборки вышло вот так:

Таковым образом, мне не пришлось находить разъём мини-ISO.

Подключение усилителя.

Просто закрутить шурупы в спинку (как к примеру на 08-09) в гранте не получится. Основа у задней спинки состоит из сварной проволоки (клеточки). Я решил закрепить усилитель последующим образом: Брал железную полосу 40 х 4. Вырезал две заготовки длиной чуток больше длины усилителя. Разметил на этих полосках по отверстиям в усилителе 4 точки. По разметке просверлил отверстия и порезал резьбу М5, для крепления усилителя.

Дальше была проблема — как закрепить эти полосы к скелету спинки сидения?! Самый безупречный вариант — это приварить их к скелету. Но для этого необходимо вполне разбирать спинку. Я сделал мало проще. По бокам полосок сделал много отверстий по всей длине с обоих сторон. Дальше просунул эти полосы за прутья каркаса спинки (меж поролоном и сетью). За ранее наживив усилитель на болты, закрепил полосы к скелету пластмассовыми стяжками. Дальше открутил усилитель, набросил матерчатую обшивку спинки сиденья (задняя сторона на молнии, весьма комфортно), сделал в ней шилом четыре дырки, и прикрутил усилитель к изготовленным мною креплениям. Вышло весьма прочно. Железные полосы прочно притянулись к скелету спинки сиденья.

Отзывы

Положительные
1.Виктор, 39 лет: после покупки машины магнитолу не стал менять, несмотря на кнопочный вариант управления. Качество звучания неплохое, радио ловит отлично, мне достаточно.
2.Константин, 41 год: покупал машину с рук, второй собственник. Ничего не менял, магнитолу оставил родную. Функциональность хорошая, качество сборки также, читает с флеш накопителя.
3.Василий, 44 года: больше слушаю радио, ловит в городе хорошо. Правда, вблизи металлических конструкций вызывает помехи, но это естественно.
4.Кирилл, 36 лет: работаю таксистом, целый день на колесах. Штатный магнитофон спасает, работает исправно. Товарищи рекомендовали заменить на сенсорную модель от новой Гранты, но пока старая не подводит.
Отрицательные
1.Виктор, 38 лет: штатный аудио модуль хоть и неплохой, но мне его показалось недостаточно, заменил зарубежным, дополнил усилителем. Теперь громкость хорошая, качество на высоте.
2.Михаил, 42 года: работаю курьером, вся смена за рулем. От штатной магнитолы ожидал большего, пришлось заменить новой. Громкость меня устраивает, планирую подключить усилитель – кроссовер.
3.Иван, 33 года: покупал машину с рук, сразу заменил аудио модуль, отзывы нехорошие. Новое и качественное оборудование от Trinity, проблем нет.
4.Владлен, 40 лет: друзья на годовщину сделали подарок в виде магнитолы с сенсорным управлением. До этого стояла кнопочная. Не сравнить, качество, звучание, управление, функциональность на высоком уровне.

Вывод Мнения автомобилистов по функциональности и качеству звучания штатной магнитолы разделились, что очевидно. Каждый оценивает по своим критериям. Одним важно звучание, другим функциональность, третьим управление. Независимо от типа магнитолы: кнопочного или сенсорного образца, качество изготовления хорошее. Массовых поломок, брака не зафиксировано. В обслуживании не дорого, детали и комплектующие доступны, как в официальных представительствах, так и в сети интернет. Теперь владельцу не составит труда своими руками снять магнитолу на Гранта лифтбек без обращения в СТО.

Как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле Гранты

Штатная магнитола Лада Гранта раз в год дополняется новенькими способностями, которые уже издавна используюсь иномарки. Сейчас мы поведаем как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле Гранты своими руками.

1. Тянем отдельный красноватый толстый провод от аккума до усилителя. Рядом с аккумом устанавливаем пред-колбу.

2. Массу (чёрный провод) на кузов и на усилитель.

3. Подключаем усилитель к сабвуферу (динамикам).

4. Протягиваем акустические провода (раздельно от иной проводки кара) от усилителя к магнитоле.

5. Подключаем проложенный провод наружного усилителя к магнитоле Гранты.

В истинное время больше всего вопросцев вызывает крайний пункт, потому остановимся на нем наиболее тщательно. Напомним, что в предшествующей статье мы разглядывали подключение камеры заднего вида к штатной магнитоле. Камера значительно помогает парковаться задним ходом.

Информация про разъем:

Тыльная сторона магнитолы последующая:

Можно сходу увидеть знакомый всем разъем ISO (на фото коричневая и сероватая колодки):

Также верхний ряд мини разъемов (голубий, зеленоватый и пустой разъем). Данный разъем именуется mini-ISO и имеет последующую схему:

Сейчас про усилители. Обычно усилитель имеет две группы входов: линейный и вход высочайшего уровня. Можно использовать хоть какой из их, и вот индивидуальности подключения усилителя к штатной магнитоле Гранты своими руками.

Подключение усилителя (через разъем ISO магнитолы)

Чтоб подключить усилитель используя вход высочайшего уровня, следует взять сигнал с выхода на динамики магнитолы (обычный ISO).

Это самый просто метод, который подойдет для неприхотливых слушателей. Все поэтому, что сигнал идущий от магнитолы до наружного усилителя имеет много цепей (подготовительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения наружного усилителя, усилитель мощности), которые заносят свои преломления.

Подключение усилителя (через разъем mini-ISO магнитолы)

Наиболее непростой способ подключения усилителя. Поначалу будет нужно отыскать редчайший разъем mini-ISO, который подключаем в пустующий разъем на тыльной стороне магнитолы, а потом качественные экранированные провода.

Выполняя подключения по обозначенной схеме Вы получите наиболее высококачественный звук:

Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле Гранты своими руками удачно завершено. Услаждайтесь музыкой!

Источник: vazgarage.ru

Недостатки

  1. На ММС XRAY не получится воспроизвести видеофайлы.
  2. Дело привычки – у магнитолы нет привычных всем поколениям отечественных автовладельцев круглых регуляторов громкости. Только кнопками можно увеличить/уменьшить звук.
  3. Громкостью магнитолы можно управлять при помощи мультируля, однако кнопок переключения треков вы здесь не найдете, все равно придется тянуться рукой до экрана.
  4. USB устройства читаются быстро, но у флеш-накопителя должен быть формат FAT 32, а max объем памяти нельзя увеличить больше 32Gb.
  5. Штатная программа навигации IGO при управлении может начать подтормаживать. Подвисания могут проявиться при вводе адреса. Нет возможности изменить масштаб карты пальцами: управление только кнопками.
  6. Довольно дорогие обновления карт навигации, тем более нужно учитывать, что карты в России не лучшего качества. Бесплатное обновление карт выполняется только один раз после покупки в течение трех месяцев со дня активации устройства.
  7. Отсутствие линейных выходов означает, что подключить усилитель и сабвуфер за одну минуту не получится. Придется выпаивать линейные выходы или подключать усилитель и сабвуфер к задним динамикам.

Из самых больших недостатков – невозможность воспроизвести видео, есть достойный выход. Прошивка поможет решить все эти проблемы.

В целом видно, что ММС XRAY оставляет только приятные впечатления своим функционалом, недостатки есть, но они не особенно значимые. Довольно неожиданно воспринимается цена на мультимедиа систему на отечественный автомобиль, но если сравнить со стоимостью мультимедиа некоторых других иномарок, то она начинает выглядеть в другом свете.

Загляните в нашу группу .

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

У всех устройств с тыльной стороны однообразные разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высочайшего уровня

Подключение исполняем по хоть какой из схем предложенной ниже.

Технические характеристики

Приобретая сабвуфер, следует обращать внимание на следующие характеристики:

  • пиковая мощность (Вт). Именно с помощью пиковой (максимальной) мощности происходит привлечение покупателей. Ведь автовладельцы прежде всего хотят знать, сможет ли система «раскачать» автомобиль басами, чтобы привлечь внимание окружающих. Пиковые нагрузки говорят о том, на каком уровне динамик сможет работать максимально эффективно. Чаще всего они примерно в 3 раза превосходят показатели, оптимальные для долговременной работы, однако устройства с такими характеристиками часто находятся на самой верхушке рейтинга сабвуферов для авто;


    Таблица, показывающая зависимость пиковых мощностей сабвуферов от объёма помещений

  • номинальная мощность (Вт). На номинальной мощности производитель старается не концентрировать внимание — этот показатель не так впечатляет, как предыдущий. Но именно эта информация говорит покупателю о том, какой уровень звука без искажения может выдать выбранный динамик. При этом он может работать и на более высоких мощностях в оптимальном режиме. Большинство автолюбителей, решивших приобрести сабвуфер, не гонятся за большой мощностью. Поэтому оптимальными устройствами считаются те, у которых этот показатель колеблется от 200 до 300 Вт;

Кстати, у дорогих динамиков высокого качества нет существенной разницы между пиковыми и номинальными нагрузками, чего нельзя сказать о дешёвых моделях. Объясняется это тем, что у качественного динамика есть возможность даже на очень высоких мощностях воспроизводить качественный бас. А значит, его номинальные нагрузки близки к пиковым значениям. При этом показатель пиковой мощности у недорогих динамиков может быть даже выше, чем у более качественных. Однако показатель номинальной мощности непременно будет ниже.

Имеются размеры, признанные оптимальными, то есть позволяющие выдавать звучание, устраивающее основную массу владельцев автомобилей. Так, 10” — оптимальный вариант для любителей не очень мощных басов, а 12” — для тех, кто любит «погорячей».

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высочайшего уровня к магнитоле (выход на динамики).

Данный способ подключения подойдет среднему юзеру. Меломанов таковой метод не устраивает из-за огромного количества цепей меж магнитолой и усилителем (подготовительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения наружного усилителя, усилитель мощности), которые заносят свои преломления.

Выводы

Таким образом, вы всегда можете смонтировать сабвуфер в своем автомобиле и добиться максимального качества звука. Главное – правильно подойти к организации процесса, не торопиться и правильно выбрать НЧ-динамик (го это уже другая история). Удачи.

Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая низкие звуковые частоты, диапазон которых колеблется от 20 до 300 Гц. Он предназначен для использования в условиях ограниченного пространства (например, в автомобиле). Правильно настроенный сабвуфер гармонично вписывается в общую систему воспроизведения, делая её звук богаче и насыщеннее. Так какой сабвуфер лучше выбрать в машину?

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации данной для нас схемы подключения усилителя будет нужно отыскать разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий разъем на тыльной стороне штатной магнитолы каров Лада.

Дальше рекомендуется употреблять качественные экранированные провода.

Основное преимущество данной для нас схемы подключения – высочайшее свойство звука.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]