Как защитить свой автомобиль от угона в течении 5 минут.
Каждый автовладелец боится или во всяком случае беспокоится, что его автомобиль может быть угнан. Именно по этой причине мы тратим с вами огромные деньги на его страхование и на различные комплексы противоугонных систем. К большому сожалению, 100% защиты не дают даже самые дорогие в мире сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, вы правы друзья, это действительно не логично.
В большинстве случаев для защиты машины от угонщиков подойдет обычная не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически и впринципе понятно, что устанавливая на машину недорогую охранную систему, мы с вами не намного снижаем безопасность своего автомобиля. Но что же тогда делать? Как увеличить в данном случае защиту автомобиля? К нашему счастью друзья, имеется простое и вполне эффективное решение. Мало кто из автомобилистов знает о такой защите, хотя каждый из водителей может за очень короткое время сделать сам такое противоугонное устройство, которое обойдется ему очень дешево.
Так вот, чтобы защитить машину от угона нужно заранее установить на нее неисправное реле топливного насоса. Для этого вам придется найти такое неисправное реле топливного насоса, к примеру, на автосвалке, а можно специально сломать новое реле, сделав его таким образом не рабочим. Также можно подъехать на любой автосервис и попросить у автомастеров это неисправное реле.
Если же реле топливного насоса в настоящий момент на вашей машине работает плохо, то это самое подходящее время купить новое реле, а старое можно использовать для дополнительной защиты своей машины от угонщиков. Смысл такой защиты достаточно прост. Оставляя машину на парковке, перед самим уходом с нее вам надо вынуть (извлечь) из машины исправное реле топливного насоса и устанавить вместо него неисправное, которое вы заранее приготовили.
Таким образом в итоге, в случае попытки угона вашего автомобиля злоумышленники столкнуться с существенной проблемой, то есть, ваша машина по-просту не заведется. Причина в том друзья, что в двигатель машины не будет поступать топливо, и это из-за того, что сломанное реле не даст запустить бензонасос. Соответственно, что искре во время запуска автомобиля (двигателя) нечего будет воспламенять.
Если у вас нет в наличии нерабочего реле топливного насоса, то мы вам расскажем и покажем, как можно самостоятельно из рабочего реле сделать «антиреле» топливного насоса, которое будет способно сбить с толку злоумышленников с хотя бы на какое-то время.
ТОП 10 систем для авто на руль, КПП и капот
Список наиболее популярных блокираторов, составленный на основе обзоров, написанных экспертами автомобильной отрасли, включает лучшие механические средства защиты 2022 года:
Производитель | Описание модели | Цена руб. |
Garant (Гарант) | Блокиратор на рулевой вал «Гарант» удобен в использовании и обладает высокой устойчивостью к взлому. Механизм замка защищен от высверливания вращающимися дисками. «Секретка» позволяет создавать свыше 3 млн. уникальных комбинаций, что делает невозможным кражу методом подбора ключей. Чтобы демонтировать такой блокиратор нужен не только мобильный электроинструмент, но и определенный навык работы в условиях ограниченного пространства. | 7 500 |
Dragon | Блокираторы Dragon для коробки передач не требуют доработки деталей кузова или трансмиссии, а в салоне они выглядят незаметно. Разработчики данной компании сделали акцент на индивидуальном подходе. Для каждой модели машин разрабатывается уникальный комплекс средств защиты, включающий блокировку различных элементов управления. Благодаря такому подходу удалось добиться 100% совместимости со всеми легковыми автомобилями и высокой эстетической привлекательности продуктов. | 2 500 |
Sentry Gremlin | Универсальный замок на КПП Sentry Gremlin совместим с любыми типами авто и предназначен для скрытого монтажа. Главная особенность устройства — это наличие дополнительного усиленного штифта, который улучшает прочностные характеристики блокиратора. Силовая втулка устойчива к механическому воздействию на изгиб. Кодовый замок с тремя ключами в комплекте имеет 4 млн комбинаций. | 1 800 |
Mul-T-Lock | Блокираторы коробки передач Mul-T-Lock, оснащенные стандартными креплениями, легко фиксируются к штатным элементам конструкции КПП. Отличительная черта замков Mul-T-Lock — система телескопических пинов. При попытке вскрыть такой секрет отмычкой, результат гарантированно будет отрицательным. Замки не только сложны конструктивно, но и способны противостоять воздействию кислот, их невозможно разрушить химическим методом или высверлить. | 1 800 |
Системы Защиты | Блокиратор рулевого вала «Перехват-Универсал» отличается оригинальным ключом, который выполнен в виде кольца со сложной системой пазов. Замок устойчив к истиранию и не требует смазки. Производитель дает гарантию на 5 лет безотказной работы. Перечень совместимых транспортных средств включает 200 моделей авто и постоянно обновляется. | 7 300 |
Системы Защиты | Замок на руль «Питон» изготовлен из прочной стали с легирующими добавками, которые делают его устойчивым к коррозии. Оригинальная конструкция ключа исключает возможность взлома с помощью стандартных отмычек. Дополнительным плюсом является декоративная кожаная обивка. | 7 000 |
Гарант | Блокиратор рулевого вала «Гарант Бастион» монтируется на место штатного замка системы зажигания. Механизм выполнен из устойчивой к химическому воздействию стали, прошедшей термическую обработку. Блокировка осуществляется с помощью стального ригеля, который входит в паз рулевого вала. Секрет замка, поставляемого рассчитан на 360 млн различных комбинаций. | 6 900 |
Megalock | Замок для капота Megalock Universal произведен из закаленной стали, стойкой к высверливанию. Отличительная особенность устройства — оригинальный запорный механизм выполненный в виде сферы и крюка. Такая конструкция исключает заклинивание при возникновении ДТП. В случае перекусывания троса штырь остается в заблокированном состоянии. | 4 500 |
Dragon | Механический блокиратор Dragon фиксирует штатный замок капота в запертом состоянии, после того как водитель нажал специальную кнопку. Устройство также может монтироваться в цепь, в разрыв троса, управляющий засовом. Бронированные элементы не требуют смазки и устойчиво работают при низких температурах. | 6 500 |
Construct | Блокиратор Construct ограничивает доступ грабителя в пространство под капотом. Задвижка крепится на кузове автомобиля. Запирание осуществляется при нажатии цилиндрического элемента замка. Помимо ключей в комплект поставки входит кодовая карта. | 7 800 |
Полезные советы
Все изготовленные своими руками противоугонные устройства эффективно работают только как дополнение к охранной сигнализации. Механические устройства помогут уберечь автомобиль от непрофессионалов, а также показать им, что авто хорошо защищено от несанкционированного вскрытия. Опытных угонщиков механические противоугонки не остановят.
Всем привет, у меня форд фокус2, хочу сделать простую самодельную противоугонку, которая если не дай бог кто-то позарится на мою машину сможет хотя бы поставить их в небольшой тупик и возможно спугнуть. Бросайте свои варианты сюда или в личку лучше. Заранее всем спасибо!
Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?
Простейший блокиратор педали газа или сцепления можно изготовить своими руками, взяв за основу фабричное устройство механической защиты.
Блокирующее устройство для педали
Для этого потребуются:
- стальная пластина 400х60х6 мм;
- навесной замок с прямой дужкой;
- слесарные тиски;
- сверлильный станок или мощная дрель;
- напильник;
- молоток.
Можно взять пластину шире 60 мм. Согнуть ее сложнее, но надежность устройства будет выше.
Краткая инструкция по изготовлению самодельного механического блокиратора:
- Отогнуть под углом 90 градусов отрезки по 20 мм с каждой стороны пластины. Для этого необходимо зажать ее в тиски и использовать молоток.
- Согнуть полосу пополам, оставив между половинами зазор равный толщине рычага педали газа.
- Просверлить в нужном месте отверстие диаметром, который соответствует дужке замка.
- Зачистить заусенцы напильником.
Универсальные заводские устройства имеют избыточный просвет, за счет этого они прилегают к педали недостаточно плотно. Так делается для совместимости с любыми автомобилями. При обеспечении минимального зазора между согнутой пластиной и рычагом педали, самодельный блокиратор будет работать лучше чем промышленный аналог.
Правильно установленный на педаль блокиратор
Обзор популярных противоугонных средств
Среди наиболее популярных замков выделяются следующие модели:
- Стальной пес;
- Solex;
- Block Lock.
Стальной пес
Основные особенности данного устройства:
- в основе конструкции блокиратора применяется рессорная сталь, толщина деталей составляет не меньше 5 мм;
- благодаря боковому расположению личинки устройства ее высверливание практически невозможно, как и открытие с использованием отмычек;
- фиксирующий штырь блокиратора выполняется из закаленной стали и является подвижным устройством, благодаря чему его распиливание невозможно.
Блокирующее устройство Стальной пес
Solex
Блокировочные устройства Солекс изготовляются на тайских и китайских предприятиях. Можно использовать замки для педалей автомобиля либо трансмиссий.
Данная модель обладает следующими особенностями:
- устройство оснащается дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций составляет около 1000000;
- замочное изделие устанавливается в специальном рычаге, благодаря чему упрощается его монтаж и повышается сложность снятия;
- в конструкции устройства применяются детали, выполненные из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
- замочное изделие оснащается специальными регулировочными вставками, позволяющими использовать блокиратор в любой модели авто;
- комплектация включает в себя 4 ключа.
Комплект замка Solex
Block Lock
Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительная черта продуктов Block Lock заключается в том, что их монтаж осуществляется в приборную панель машины.
Основные характеристики устройств:
- в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;
- монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
- использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
- для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
- конструкция устройства включает усиленный ригель;
- сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
- возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.
Устройство Block Lock
Блокиратор педалей
Работоспособность современных охранных систем находится на высшем уровне, а особенно если говорить о спутниковых сигнализациях и противоугонных комплексах. Но несмотря на это защита машины не будет полной, если в ней установлена только сигнализация стандартного образца. Чем больше блокировок автомобилист устанавливает на своё транспортное средство, тем выше вероятность предотвращения попытки угона. Но не все охранные комплексы имеют возможность продуктивно работать в совмещенном виде, а вот простые блокираторы работают абсолютно со всеми охранными комплексами. Популярными являются блокираторы педалей и именно о их качествах стоит поговорить сейчас.
Вариант №2. Улучшенная противоугонка на герконе
Именно по этой причине здесь предлагается немного улучшенная схема противоугонного устройства. Чтобы не зависеть от надежности крепления управляющего герконом магнита, в схему достаточно добавить всего один компонент. Называется он тиристор.
Тиристор – это тоже своеобразный включатель/выключатель. Только в отличие от геркона и реле он не механический, а уже электронный. На нем имеется три вывода – два силовых, и один управляющий. Когда на управляющий вывод не подается электрический ток, тиристор закрыт, то есть ток через силовые контакты он не пропускает. Если на управляющий вывод кратковременно подать слабый ток, тиристор откроется, и через силовые выводы сможет протекать большой ток. Чтобы обратно закрыть тиристор, достаточно прекратить подачу через него тока.
Тиристоры тоже продаются в большом ассортименте в радиомагазине. При его подборе необходимо ориентироваться на максимальный ток, на который он рассчитан. Например, подойдет распространенный тиристор с маркировкой КУ201А или аналогичные. Управляющий вывод в этих деталях, как правило, заметно тоньше, чем силовые.
Усовершенствованная при помощи тиристора противоугонная схема теперь выглядит следующим образом.
Рассмотрим, как она работает теперь. Изначально, если магнит не поднесен к геркону, он разомкнут. Соответственно, управляющий сигнал на тиристор не подается, и он тоже находится в «разомкнутом» состоянии (правильнее говорить – тиристор закрыт). Реле при повороте ключа зажигания не срабатывает, и подключенный через него узел тоже работать не будет (бензина или искры нет – двигатель не запустится).
Если поднести к геркону магнит, то управляющий сигнал поступит на соответствующий вывод тиристора. Он откроется и начнет пропускать ток, необходимый для срабатывания нашего реле. Силовые контакты последнего замкнутся, и питание на катушку зажигания или бензонасос пойдет. Двигатель можно запускать.
Преимущество этой схемы в том, что тиристор будет оставаться в открытом состоянии даже после того, как магнит будет убран от геркона. Геркон в результате разомкнется, но включенное состояние тиристора, при этом, сохранится. И будет он пропускать через себя электрический ток для питания реле до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Если это сделать, ток через реле и тиристор течь перестанет, и последний автоматически разомкнет контакты или, как принято говорить, закроется.
То есть, чтобы реализовать такую противоугонку в автомобиле, достаточно только надежно спрятать под обшивкой геркон. Чтобы запустить двигатель, надо будет кратковременно приложить магнит к геркону, после чего его можно убирать. В итоге схема будет безотказно работать и не откажет из-за вибраций, как в случае с первым вариантом без тиристора.
Какой выбрать
При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:
- перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять какое устройство будет более удобным и надежным в эксплуатации;
- корпус должен быть изготовлен из качественного материала;
- в конструкции рекомендуется применение цилиндра замка от известных производителей;
- соединение частей не должно шататься;
- изделие должно иметь гарантийный срок и возможность технического обслуживания;
- должна иметься мастерская, куда можно будет обратиться в случае заклинивания.
Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.
Использование блокираторов
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Каждый автомобилист знает, что в его машине присутствуют важные педали, которыми они постоянно пользуются. В процессе движения не обойтись без таких механизмов, как газ и тормоз, но иногда именно они способствуют быстрой и беспрепятственной возможности угона транспортного средства. К сожалению, стандартная охранная система не может обездвижить эти важные системы транспортного средства, но для произведения этого процесса всегда используются специальные блокираторы, которые стоят недорого. продуктивности и высокая работоспособность этих систем проверялись опытом и временем, что дополнительно подтверждает их надёжность. Особой популярностью пользуются блокираторы педалей, хоть кроме них существует и множество других вариантов. Именно об этих простых системах блокировки сейчас и пойдёт речь.
Принцип демонтажа
Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.
После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.
Видео «Можно ли открыть механический замок капота?»
Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» провел эксперимент по взлому противоугонного блокиратора, результаты представлены в видеоролике.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (50.00%)
Нет (50.00%)
X
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Отменить ответ
Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 4,50 из 5)
Обсудить статью:
Обзор популярных противоугонных средств
Среди наиболее популярных замков выделяются следующие модели:
- Стальной пес;
- Solex;
- Block Lock.
Стальной пес
Основные особенности данного устройства:
- в основе конструкции блокиратора применяется рессорная сталь, толщина деталей составляет не меньше 5 мм;
- благодаря боковому расположению личинки устройства ее высверливание практически невозможно, как и открытие с использованием отмычек;
- фиксирующий штырь блокиратора выполняется из закаленной стали и является подвижным устройством, благодаря чему его распиливание невозможно.
Блокирующее устройство Стальной пес
Solex
Блокировочные устройства Солекс изготовляются на тайских и китайских предприятиях. Можно использовать замки для педалей автомобиля либо трансмиссий.
Данная модель обладает следующими особенностями:
- устройство оснащается дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций составляет около 1000000;
- замочное изделие устанавливается в специальном рычаге, благодаря чему упрощается его монтаж и повышается сложность снятия;
- в конструкции устройства применяются детали, выполненные из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
- замочное изделие оснащается специальными регулировочными вставками, позволяющими использовать блокиратор в любой модели авто;
- комплектация включает в себя 4 ключа.
Комплект замка Solex
Block Lock
Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительная черта продуктов Block Lock заключается в том, что их монтаж осуществляется в приборную панель машины.
Основные характеристики устройств:
- в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;
- монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
- использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
- для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
- конструкция устройства включает усиленный ригель;
- сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
- возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.
Устройство Block Lock
Фотогалерея
Фото самодельных блокираторов представлены в этом разделе.
Схема для изготовления механической противоугонки
Основные элементы для создания самодельного замка
Самодельный блокиратор перемещения педали сцепления