Привет всем читателям моего бортового журнала! Три недели продолжался инкубационный период (или лень одолела) Но, каждый раз проходя мимо УАЗки, задавался одной и той же мыслью: чего делать с его лицом. Не хватало одной существенной детали: стОящего бампера. Затянутость решения этого вопроса можно было сформулировать так: Первое – родной бампер не хотелось по причине мрачного вида моего друга; Второе – приваренный от безделия и пустоты в голове кусок прямой трубы, на который планировал прикрепить дополнительные фары и номер чего то не вдохновлял на дальнейшее продолжение работы
И вот, насмотревшись пятничной ночью снов, в которых вдоволь повоевал с собакой (черной, с белыми пятнами, и которую впоследствии унес от меня её хозяин, после того как я взяв её за челюсти хряснул несколько раз об стену (хотя до этого говорил что бы он её убрал от меня)) не знаю к чему это я разоткровенничался. Проснулся в субботу утром удивительно отдохнувшим и с чётким планом будущего бампера (в цвете) и с чувством: что я давно знал какой именно нужен, взялся за своего друга. Купил в хозяйственном магазине шесть безшовных поворотов на 90 градусов 57-й трубы
Удачная конструкция и универсальность технических характеристик УАЗ Буханки делают автомобиль настоящим многоцелевым транспортным средством.
Передний бампер на УАЗ хлеб © Марьян Попович [Мариано]
Прежде всего, надо отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Уважение и уважение», потому что его чертежи были взяты за основу. Итак по порядку. Скачав чертежи переднего бампера, я сделал модель бампера (без арок) из оцинкованной стали и поставил на УАЗ.
Поскольку этот бампер не был разработан для этой машины, необходимо было сделать 4 разреза и, отодвинув переднюю часть бампера от машины, отогнуть крылья бампера до приемлемого размера (лицевая сторона буханки все же осталась немного круглее, чем у бобби), затем закрепите саморезами
Потом пришла чистая «эстетика», клыки бампера мне не очень понравились
и я пошел «на ту сторону», как сказал Владимир Ильич, то есть немного изменил дизайн
После всех этих манипуляций бампер стал металлическим (толщиной 3 мм) С луками было сложнее, но решаемо. Размеры взяты с фотографии установленного кем-то на спирте бампера РИФ для УАЗ-31, который также был скачан из интернета. Используя коэффициент искажения, можно с «приемлемой» для бампера точностью определить интересующий размер.
Пример: зная (измеряя) эффективный диаметр, например, фары УАЗ, скажем 180 мм, и размер той же фары на картинке, скажем 9 мм, имеем 180/9 = 20 это коэффициент искажения Измеряем толщину трубки на кенгурятнике на этом же фото, у нас 3мм 3х20 = 60мм, то есть реальный размер трубки на фото примерно 60мм Чем больше фото, тем точнее будет расчет размеров, например числа я взял «с бульдозера» Вроде бы ясно сказано.