Как подключить зеркала se на ваз 2110


Боковое зеркало с подогревом ваз 2112

Ваз 2112 зеркала с подогревом опция, которая не всегда встречается в штатной комплектации автомобилей ВАЗ. Однако в широтах имеющих континентальный и умеренно континентальный климат, подобная опция, как ваз 2112 обогрев зеркал заднего обзора, бывает просто необходима. Так, как всем известно, что в подобном климате частенько случаются периоды высокой влажности, в эти периоды происходит запотевание либо замерзание стекол.

Выбираем зеркала

Решили самостоятельно приобрести и установить зеркала с обогревом, однако вопрос выбора стоит не простой, так как сегодня на рынках продается огромное количество различных моделей, которые различаются и внешним видом, и ценой и техническими характеристиками
Чтобы помочь с выбором, не будем описывать, и перечислять ненужные подробности, а лучше рассмотрим моменты, на которые при покупке важно будет обратить внимание

Визуальные характеристики

Важная характеристика – это коэффициент отражения, по-другому говоря, отражающая способность:

  • Это значение для своего автомобиля вы можете посмотреть в его паспорте
  • Согласно стандарту коэффициент отражения (отражающая способность) для автомобильного зеркала должна составлять более 40процентов
  • Иначе вы сильно рискуете не увидеть, что происходит за вашим автомобилем и попасть в аварию

Вторая не менее важная характеристика — это правильность передачи (без искажения) формы объектов:

  • Оценить эту характеристику трудно
  • Вам достаточно будет посмотреть на свое отражение в испытываемом образце
  • И если ваше отражение напоминает отражения в зеркалах «комнаты смеха», тогда вам не следует приобретать подобный продукт

Кроме этого следует обратить свое внимание на присутствие антибликового покрытия зеркального элемента:

  • Только качественно нанесенная «тонировка» защитит ваши глаза от ослепления бликами отраженного света
  • Однако стоит учитывать то обстоятельство, чрезмерное затемнение дополнительно снижает отражающую способность, и может привести к неправильной цветопередаче

Механические характеристики

Приобретая боковые зеркала с обогревом вам необходимо обратить пристальное внимание на присутствующую регулировку положения, а так же на каком принципе она реализована:

  • Например, если брать штатные зеркала от ваз 2110, они имеют механизм регулировки рычажный, который имеет целый ряд недостатков
  • Поэтому более предпочтительным является тросовый механизм, который отличается большей плавностью и лучшей точностью регулировки в сравнении с рычажным
  • Однако пределом мечтаний каждого владельца машины, без всякого сомнения, являются элементы, регулирующиеся электроприводом
  • В таком случае в салоне машины размещается джойстик, при помощи которого вы сможете с легкостью установить расположение боковых зеркал как вам удобнее

Стоит напомнить момент, который относится не только к выбору зеркал. Скорее это общая рекомендация, которую всем необходимо припоминать во время покупки любой запчасти:

Сразу обращайте внимание на качество зеркального элемента, внимательно осмотрите все детали корпуса На деталях должно быть трещин, царапин и сколов, либо других механических повреждений Кроме того, следует обратить внимание на комплектацию и фирменную упаковку Любой производитель уважающий себя поставляет свою продукцию исключительно в фирменной упаковке, на ней как правило указывают адрес и телефон, а также содержится подробная информация о модели Поэтому смело открывайте коробку, чтобы убедиться в наличии внутри инструкции на родном русском языке, а так же схемы монтажа Кроме того, немаловажным фактором является наличие в этом комплекте необходимого крепежа, комплекта проводов и уплотнителей Что позволит вам, при самостоятельной установке, сократить дополнительные расходы, кроме того, значительно сократить время на выполнение работ

Эффективность обогрева

Еще один интересующий нас параметр, ради которого и проделывались все действия:

  • Так как в конечном итоге необходимо зеркало, которое будет способно эффективно работать при неблагоприятных условиях
  • Нам необходимо оценить, скорость нагрева и качество нагревательного элемента и насколько быстро испарится с поверхности влага, снег и обледенение
  • Оценить подобные явления без специальных датчиков и компьютерной программы вы самостоятельно не сможете, поэтому остается подключить и испытать в реальных условиях, пронаблюдать визуально и засечь время

На этом завершаем, дополнительно посмотрите видео по этой тематике, успехов в установке подогрева.

Что подходит от приоры на ваз 2110

Две разницы, но большие-ли.

Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.

Подсчеты и просчеты

Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

ВАЗ-2110-Приора

Предыдущие поколения: Нет

Главной премьерой 2006 года можно назвать начало массового производства первенца нового семейства LADA PRIORA с кузовом седан. Впервые завод познакомил общественность с этим автомобилем в 2003 г., когда представил на Московском международном автошоу экспериментальный седан под названием «Проект-2170». Через год в столице показали хэтчбек из того же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. В середине лета 2006 г. основной этап подготовки производства новых автомобилей был завершен, и в конце года первые машины поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA должна полностью вытеснить из производственной программы устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неизбежное увеличение цены произойдет в разумных пределах. При значительном изменении дизайна, который, безусловно, сделал автомобили PRIORA более привлекательными, удалось улучшить подгонку кузовных панелей и добиться минимальных зазоров между ними. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Решить эту задачу помогли японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со специальными молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это выгодно отличает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке оригинального интерьера вместе с заводскими дизайнерами принимали участие специалисты итальянской . В результате совместной работы специалистов появились: новые комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, обивки дверей и потолка, четырехспицевое рулевое колесо с модулем подушки безопасности и др. К новым элементам интерьера относится небольшой бокс с центральным подлокотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вместе с плафоном индивидуального освещения размещен очешник. Большое внимание было уделено совершенствованию параметров воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые автомобили. Для семейства PRIORA разработали новую климатическую систему с электронным управлением и рециркуляцией воздуха. Новый отопитель для вариантов комплектации «норма» и «стандарт» дополнен встроенным фильтром очистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондиционером в едином блоке. Значительно улучшена шумоизоляция салона, полностью устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью снижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент. На автомобили семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124 и получить увеличение мощности до 98 л. с. при 5800 обмин и крутящего момента до 145 Н•м при 3600 обмин. Новая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный запуск мотора при низких температурах, при этом двигатель выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования стандартов Евро-3 и Евро-4. Новый двигатель улучшил динамические свойства автомобилей, сохранив их высокую экономичность, особенно при движении с высокой скоростью. Увеличение разгонной динамики и максимальной скорости продиктовало изменение в ходовой части. На автомобилях появились шины размерностью 18560R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой устойчивости и сопротивляемости автомобиля сносу. Варианты «норма» и «стандарт» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками такой же размерности. Повышение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления с электроусилителем и улучшило параметры устойчивости и управляемости автомобилей. Заново переработанные каркасы кузовов автомобилей семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих автомобилю уверенно выполнять последние требования по пассивной безопасности EuroNCAP. С целью повышения уровня пассивной безопасности введены: мягкая накладка на панели приборов, исключающая травмирование переднего пассажира, установленная на люксовых версиях подушка безопасности для переднего пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни безопасности для сидящих на заднем сиденье. Кузова автомобилей семейства PRIORA выгодно отличаются от кузовов семейства LADA-110 повышенной коррозионной прочности. Доля оцинкованных сталей в них от общей массы кузова составляет 52% или 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двухсторонним покрытием. Для навесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) используют сталь с односторонним цинковым покрытием. Антикоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов. Автомобили LADA PRIORA оснащены надежным электронным оборудованием с усовершенствованной коммутацией. Применены колодки с повышенной герметичностью, введены дополнительные предохранители силовых цепей, впервые на изделиях ОАО «АВТОВАЗ» используется мультиплексная система, снизившая количество электрических проводов в дверях автомобилей.

Варианты установки подогрева

Зеркала от приоры на ваз 2112 установка
Как своими руками установить подогреваемые зеркала на автомобиль:

  • Здесь существуют несколько способов, чтобы установить зеркала с подогревом на автомобиль
  • Разумеется, можно приобрести и установить готовые тюнинговые, где уже предусмотрен подогрев, цена, конечно, может сильно «ударить» по бюджету и еще не известно насколько качественный элемент подогрева установлен в них
  • Другой вариант, вы можете приобрести отдельно два элемента для подогрева универсальных, затем установить их на оба зеркала, затем подключить подогрев к сети машины
  • Третьим вариантом будет изготовление подогрева самостоятельно, по себестоимости выйдет в копейки, а его эффективность будет просто «зашкаливать»
  • Учитывая, что при монтаже такой системы, вы можете использовать различные реле времени, либо реле с задержкой включения либо же подключить реле подогрева в паре с датчиком температуры (что даст автоматическое включение в холодную погоду)
  • Кроме того, существуют распространенные схемы для подключения к установленному обогреву для заднего стекла, куда подключить обогрев зеркала на ваз 2112 не составит сложностей и в добавок такая система способна будет выдержать небольшую дополнительную нагрузку, поэтому подобное подключение очень целесообразно

Простой способ установки

Из многообразия способов, при помощи которых вы можете оборудовать автомобиль, системой подогрева зеркал, не прилагая больших усилий, следует сразу отметить один замечательный вариант – это обогрев при помощи обычной (либо пары) автомобильных лампочек накаливания. Вот вам инструкция:

  • Мы исходим из знания того, что одна маленькая лампочка мощностью всего в 21Ватт, которая вкручивается в корпус, способна будет всего за 2-3минуты полностью разморозить даже сильно обледеневшее зеркало
  • А если вам подогрев с применением одной мощной лампочки (21Ватт) кажется непрактичным, и при легком запотевании постоянно подключенная нагрузка такой мощности будет нежелательна, можете использовать две лампочки по 10Ват либо же одну, но двух контактную
  • Тогда один её контакт используем для размораживания, а второй для предохранения от запотевания

Подключил зеркала Приора SE на 2112

Для начала купил комплект проводов в цветной оплётке по 3 метра, что было зря. Прикупил блок управления электроприводом зеркал ВАЗ 2110, найти было трудно, а ответную колодку так и не нашёл. Но об этом далее.
Прикупил клемм «мам» и «пап» маленьких и пару «мам» стандартных

Ответную колодку к зеркалам вообще хрен где найдёшь, поэтому решено было собирать на клеммах

Прокинул на одну сторону проводку, что было не особо легко, но опыт имеется ))

Но на вторую дверь проводов не хватило и встал вопрос в приобретении ещё одного комплекта, но это оказалось сложно, так как готовые комплекты по 3 метра уже не продавали, только штучно. За комплект из 7 цветов я отдал 370 рублей, а если поштучно, то 700. Сами понимаете, не айс. Но как-то поехал к парням на авторынке за ответной колодкой к блоку управления зеркалами и проводами, а они мне: «Есть готовый комплект подключения для 12ря, 500 рублей». Не думая взял, ибо в комплекте колодка для джойстика, и проводка на левую и правую двери.

В этот же день стал протягивать провода. Начал с центрального туннеля. Пришлось вынимать клеммы из готовой колодки и пучком проводить через отверстие где проложены провода на прикуриватель. В принципе заняло у меня это минут 30. Главное запомнить какой провод откуда из колодки выдернул.

Далее на Драйве нашёл схемку подключения

Посидел, прикинул что к чему и в бой. Прокинул в пассажирскую дверь, обжал клеммы на зеркале и на проводах, потом в водительскую: цеплял к раннее прокинутым и протягивал. Все на своём месте. Правда пришлось наращивать провода повторителя водительской стороны, ибо в готовой косе он короткий, и провод на массу туда же.

Собственно само подключение: 1. Запитать все плюсом колодка под номером 5, толстый синий провод. Я извлёк клемму из колодки и обжал плюсовой с косы зеркал с плюсовым в одну клемму и вставил в законное место. Посчитал что так надежнее, нежели скрутка

2. Подключение массы. Над монтажным блоком нашёл шпильку, собственно к ней и подсоединил. 3. Организовал подсветку джойстика.

колодка все в том же монтажном блоке 4. Подключил регулировку водительского зеркала. Цвета с косы соответствовали цвету на зеркалах. Проверил — работает)) доволен.

С подключением пассажирского зеркала пришлось повозиться, так как цвета с косы уже не совпадали, но минут 15 и все нормуль. 5. Подключение обогрева. Колодка 5 в монтажном блоке. Толстый коричневый провод. Подключал так же как и плюсовой, не на скрутку ))

6. Подключение повторителей. Так как решил оставить повторители в крыльях, то нашёл в районе монтажного блока 21 разъемную колодку.

и как указано на схеме подключился. Найти провода от повторителей легко: к клеммке подходит 2 провода)) и всего таких клемм 2. Тут тоже пришлось на скрутки, так как оооочень тяжко извлекать из этой колодки клеммы. Подключаем, проверяем и радуемся ))

Бывает необходима поставить зеркала от приоры на ваз 2110. В таком случае вам потребуется правильная схема, которую вы можете найти здесь.

Что потребуется для подключения зеркал

Для установки нам потребуется:

  1. Сами зеркала;
  2. Заглушки в крылья SE (по желанию);
  3. Прямые руки (или мастер);
  4. Проводка и джойстик;
  5. Бешеное желание преобразить автомобиль.

Вид зеркал приора se на ваз 2110

Вид зеркал на автомобиле.

Пластиковые заглушки которые потребуются при установке.

Схема подключения зеркал приора se на ваз 2110

Перед тем как устанавливать зеркала от приоры se на ваз 2110 ознакомьтесь со схемой подключения.

Схема подключения зеркал приора se на ваз 2110

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Зеркала на ваз 2114

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Как установить приоровские зеркала с подогревом на ваз 2112

В январе в Волгограде выдались сильные морозы, и после месяца стоянки на открытой парковке, я обнаружил, что правое зеркало на моей двенашке лопнуло пополам (как так?). В связи с этим, да и не только, давно хотел зеркала с подогревом. Решил поставить приоро зеркала. Опять на авторынок взял там за 3500 пару.

Ну и прикупил к ним колодочки. Колодки брал в магазиние автозапчастей на Хользунова.

…Вот и продолжение. При установке руководствовался записью в БЖ Зеркала приора +управление калиновским блоком, Пользователя evgen56rus у него там все подробно расписано с распиновкой контактов. Итак сначала я подготовил кабель от выносного USB порта, купил клеммы и крепил их поверх родных

Потом обжал все термоусадочной трубкой

Немного напишу по распиновке контактов: Хотя как я писал выше у пользователя evgen56rus все расписано.

Подключение: первое зеркало

1 к зеркалу на СИНИЙ провод 7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод 6 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод Второе зеркало 3 к зеркалу на СИНИЙ провод 7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод 8 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод

контакт 2 на плюс для подсветки, подключаем к кнопкам контакт 4 на плюс для управления (я тоже к кнопкам подключил, можно к зажиганию) контакт 5 на минус (массу) я подключил к массе, которая шла к кнопкам. Далее сделал вырез в карте двери

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется

: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Зеркала от Приоры на Ваз 2110-12.

Всем доброго времени суток, участники сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка! Не для кого не секрет, что у родных зеркал на 10-ом семействе мало информативности, постоянное дребезжание и.тд. Кто-то мастерит и переделывает их, но я пошел другим путем, так сказать не самым легким. Помню тот день, когда я увидел новую приору люкс с новыми зеркалами. В голове возникла мысль: «Неужели Ваз научились делать симпатичные и функциональные зеркала?»

Выбор был очевиден, нужно брать именно их. Данным постом, я, возможно, не открою Америку для вас, друзья, но возможно она поможет тем, кто собирается менять зеркала.

Почему же я выбрал именно зеркала от Приоры? Ответ очевиден. 1) Внешний вид, они освежают автомобиль 2) Подогрев 3) Эл.регулировка 4) Поворотники

Кто-то скажет: «И че?» «Есть куча вариантов дешевле и с теми же функциями». В озвращаемся к пункту 1

Наиболее популярные варианты

Панорамные (сферические) зеркала

Установка и подключение боковых зеркала se на приору

Вместо обычного салонного элемента можно установить панорамное. Они требуют тестового периода, который длится примерно 2 недели. Панорамные аксессуары обеспечивают лучший обзор, но «отдаляют» объекты. Если водитель за это время привыкнет к искажениям и постоянному пересчету расстояния до объектов, аксессуар можно оставить.

Преимуществами таких моделей являются:

  • отсутствие слепых зон;
  • свободное передвижение по рядам;
  • ориентация на панорамный вид, а не на боковые элементы, и целостное восприятие дорожной ситуации сзади;
  • контроль за поведением задних пассажиров.

Защита от ослепления

При выборе, какие зеркала поставить на ваз 2114, если часто приходится ездить в условиях плохой видимости, обратите внимание на варианты с антиослеплением

Клиновидное покрытие

Поверхности отражающих слоев размещены под углом друг другу. Два положения слоев, для работы днем и ночью, переключаются вручную или электроприводом. Днем изображения отражаются от зеркальной поверхности, а ночью от наружной стеклянной поверхности.

Жидкокристаллический отражающий слой

Слой из жидких кристаллов находится между двумя стеклами и в обычном режиме отражает объекты с нормальной яркостью. При ослепляющем свете кристаллы меняют свою характеристики и снижают яркость изображения. Прозрачность кристаллов определяет электронная система управления.

Тонировка

Тонирование специальными пленками ослабляет свет, который слепит водителя. Но эффективность тонировки зависит от индивидуальных качеств водителя.

Установка задних зеркал с обогревом 2110

В январе в Волгограде выдались сильные морозы, и после месяца стоянки на открытой парковке, я обнаружил, что правое зеркало на моей двенашке лопнуло пополам (как так?). В связи с этим, да и не только, давно хотел зеркала с подогревом. Решил поставить приоро зеркала. Опять на авторынок взял там за 3500 пару.

Ну и прикупил к ним колодочки. Колодки брал в магазиние автозапчастей на Хользунова.

…Вот и продолжение. При установке руководствовался записью в БЖ Зеркала приора +управление калиновским блоком, Пользователя evgen56rus у него там все подробно расписано с распиновкой контактов. Итак сначала я подготовил кабель от выносного USB порта, купил клеммы и крепил их поверх родных

Потом обжал все термоусадочной трубкой

Немного напишу по распиновке контактов: Хотя как я писал выше у пользователя evgen56rus все расписано.

Подключение: первое зеркало

1 к зеркалу на СИНИЙ провод 7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод 6 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод Второе зеркало 3 к зеркалу на СИНИЙ провод 7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод 8 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод

контакт 2 на плюс для подсветки, подключаем к кнопкам контакт 4 на плюс для управления (я тоже к кнопкам подключил, можно к зажиганию) контакт 5 на минус (массу) я подключил к массе, которая шла к кнопкам. Далее сделал вырез в карте двери

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется

: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Боковое зеркало с подогревом ваз 2112

Ваз 2112 зеркала с подогревом опция, которая не всегда встречается в штатной комплектации автомобилей ВАЗ. Однако в широтах имеющих континентальный и умеренно континентальный климат, подобная опция, как ваз 2112 обогрев зеркал заднего обзора, бывает просто необходима. Так, как всем известно, что в подобном климате частенько случаются периоды высокой влажности, в эти периоды происходит запотевание либо замерзание стекол.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Зеркала от Приоры на Ваз 2110-12.

Всем доброго времени суток, участники сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка! Не для кого не секрет, что у родных зеркал на 10-ом семействе мало информативности, постоянное дребезжание и.тд. Кто-то мастерит и переделывает их, но я пошел другим путем, так сказать не самым легким. Помню тот день, когда я увидел новую приору люкс с новыми зеркалами. В голове возникла мысль: «Неужели Ваз научились делать симпатичные и функциональные зеркала?»

Выбор был очевиден, нужно брать именно их. Данным постом, я, возможно, не открою Америку для вас, друзья, но возможно она поможет тем, кто собирается менять зеркала.

Почему же я выбрал именно зеркала от Приоры? Ответ очевиден. 1) Внешний вид, они освежают автомобиль 2) Подогрев 3) Эл.регулировка 4) Поворотники

Кто-то скажет: «И че?» «Есть куча вариантов дешевле и с теми же функциями». В озвращаемся к пункту 1

Другие способы и схема подключения

Наибольшей категорией автомобилей не имеющей подогрева зеркал, разумеется, представлены все наши отечественные модели автомобилей, поэтому самый актуальный вопрос на ваз 2112 как подключить подогрев зеркал, сейчас подскажем ответ. Итак:

Установка подогрева, является очень популярной разнообразия тюнинговых процедур, потому что она не составляет особого труда и поэтому доступна каждому желающему владельцу машины, схема подключения приведена на фото ниже

Электрическая схема подключения подогревающих элементов

Разумеется, когда срочно необходимо сделать подогрев, тогда покупка и установка новых зеркальных элементов, имеющих встроенный обогреватель, является наиболее популярным и чаще всех используемым вариантом

Проблема и решение

Приходит зима. И тут, к огромному сожалению, боковые зеркала для заднего обзора не всегда могут помочь владельцу автомобиля. Зима является временем года особенно сложным для автомобилистов. Мы сейчас не станем перечислять все возможные технические проблемы, начиная с запуска мотора, а коснемся лишь чисто механических проблем:

  • Во-первых, с конструкцией зеркал, получается, отражающий элемент их утоплен в корпусе, что затрудняет применение механических средств чистки, например щетки либо скребка
  • Во-вторых, при любой попытке вручную очистить отражающую поверхность собьются настройки, от этого боковые зеркала сделаются бесполезными
  • В-третьих, приложив чрезмерные усилия, вы можете поцарапать и даже сломать их
  • На ваз 2112 зеркальные элементы с подогревом способны полностью решить подобные проблемы

Принципы работы

В основе подогрева боковых отражателей, стоит любой электрический нагреватель (конечно же, низкотемпературный), электропроводка, кнопка (на приборной панели) для управления:

  • Электрическая проводка подогрева зеркал подключается к бортовой сети автомобиля в двенадцать вольт
  • Замыкание контактов кнопкой включения, производит подключение в сеть подогрева зеркал (его нагревательного элемента), электрическим током, проходящим через нагревающий элемент, нагревается поверхность зеркала, нагревшаяся поверхность начинает растапливать образовавшийся лед, кроме того, теплая поверхность перестанет запотевать

Как подключить

Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.

Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).

Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.

Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).

Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (21\5). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.

Зеркала от Приоры на ваз 2112

В январе в Волгограде выдались сильные морозы, и после месяца стоянки на открытой парковке, я обнаружил, что правое зеркало на моей двенашке лопнуло пополам (как так?). В связи с этим, да и не только, давно хотел зеркала с подогревом. Решил поставить приоро зеркала. Опять на авторынок взял там за 3500 пару.

Ну и прикупил к ним колодочки. Колодки брал в магазиние автозапчастей на Хользунова.

Там же взял и блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами от Калины на две кнопки, и взял еще кнопки калиновские, что бы на каждую дверь поставить.

Фотки кнопок не делал. Блок продается без колодок. Для подключения хочу использовать кабель от выносного USB порта (можно от выносного COM порта), купил на птичьем рынке в Краснооктябрьсом районе.

Подключение к разъёму ЭСП, колодку тоже не нашел в магазине, буду подключать так:

Кнопки по 120 р. Блок стоит 650 р. колодки 170 р. Но, пока только накупил все эти штучки, еще не подключал, Буду делать шумку салона вот тогда и займусь подключением ЭСП и зеркал. Так что, продолжение следует…

…Вот и продолжение. При установке руководствовался записью в БЖ Зеркала приора +управление калиновским блоком, Пользователя evgen56rus у него там все подробно расписано с распиновкой контактов. Итак сначала я подготовил кабель от выносного USB порта, купил клеммы и крепил их поверх родных

Потом обжал все термоусадочной трубкой

Зеркала встают на штатные места без каких либо доработок, колодки от проводов обогрева и регулировки зеркала просунул в внутрь двери в них воткнул покупные колодки, а концы покупных колодок соединил с подготовленным USB кабелем

Немного напишу по распиновке контактов: Хотя как я писал выше у пользователя evgen56rus все расписано.

Подключение: первое зеркало 1 к зеркалу на СИНИЙ провод 7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод 6 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод Второе зеркало 3 к зеркалу на СИНИЙ провод 7 к зеркалу на КРАСНЫЙ провод 8 к зеркалу на ЗЕЛЕНЫЙ провод

контакт 2 на плюс для подсветки, подключаем к кнопкам контакт 4 на плюс для управления (я тоже к кнопкам подключил, можно к зажиганию) контакт 5 на минус (массу) я подключил к массе, которая шла к кнопкам. Далее сделал вырез в карте двери

Подогрев зеркал. Один из контактов колодки подогрева зеркала подключил к массе (корпусу), второй контакт объединил с таким же контактом второго зеркала и подключил к контактной колодке, которая была предусмотрена видимо для доп опций на заводе. Купил кнопку обогрева заднего стекла и вставил на место где до этого была заглушка.

Теперь можно пользоваться подогревом зеркал отдельно от подогрева заднего стекла. Очень хорошая вещь в дождик высушивает капли с зеркала. И зеркала регулируются, очень удобно.

Основные неисправности

Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа. Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили. Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку. Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке. Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным

Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Технические характеристики

Любые модели должны соответствовать следующим критериям:

  1. Четкое отражение. Все детали должны быть видны даже при тряске и раскачивании.
  2. Обзорность. Дорога за автомобилем должна быть видна до линии горизонта.
  3. Отсутствие искажений цвета и форм.
  4. Отделение салонного зеркала при аварии. Конструкция должна сложиться или отломиться при ударе головой.
  5. Сложение наружных зеркал. Они должны складываться при внезапном столкновении.
  6. Безопасность. Отсутствие острых углов, осколков при повреждениях и т.д.
  7. Размеры. Внешний корпус не должен выступать за корпус автомобиля больше чем на 20 см.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

Деловые Линии

Байкал Сервис

Энергия

GTD (бывший КИТ)

Желдор экспедиция

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]