Hyundai Accent 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Хендай Акцент – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1994 года. Представляет собой 4-дверный седан, также известный в кузове хэтчбек. Акцент первого поколения оснащался моторами 1.3, 1.5 и 1.6 л, с мощностью 85-105 л. с. Коробки передач – МКПП или АКПП. В 1999 году дебютировал Акцент второго поколения. Его продавали в России. Более того, эту генерацию выпускали в Таганроге. У нас продавали седан с 1.5-литровым 102-сильным мотором. В других странах были доступны и хэтчбеки с трех- и пятидверным кузовом, оборудованные мотором 1.6 л (105 л. с.). В 2003 году машину модернизировали, однако в Таганроге продолжали выпускать дорестайлинговый автомобиль (до 2012 г.).

Ответы (4)

Следить за ответамина этот вопрос

Похожие вопросы

freelance

Hyundai Accent

Это интересно: Где находится топливный фильтр

Уровень масла АКПП Хендай Акцент

Исходя из того, что четырехступенчатый автомат A4CF1-2/A4AF3 обладает уровневым щупом, то проверка уровня масла Hyundai Accent проводится следующим образом:

  • транспортное средство выставляется на ровную поверхность
  • запустите мотор на 2 минуты
  • переведите селектор АКПП в положение P
  • выньте уровневый щуп масла, расположенный под капотом
  • простите его и измерьте масло

В идеале, масло на щупе должно находится между отметками максимум и минимум. Отхождения от данных границ требует слива или долива масла в автомат.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Поколение I (1995-1999)

Двигатель G4EH 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатель G4EK 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Масло в МКПП — почему нужно лить 75W-85 (GL4)

В книжке Тагаза ОШИБОЧНО (точнее за неимением на то время нужных вязкостей в России) рекомендовано лить 75w-90, но для корейских машин всегда рекомендовалось 75w-85. В 2005 году Hyundai выпустил биллетень, в котором поясняет, что нужно лить 75w-85, однако для многих это осталось за кадром. Ссылка на биллютень (PDF формат)

75W-85 — эта та вязкость, на которой проектировалась коробка Акцента, именно эта вязкость обеспечивает нужную скорость раскрутки и замедления синхронизаторов, поэтому переключения становятся максимально легкими и четкими.

Себе залил: парт-номер 137013 — масло КПП ZIC G-F TOP 75w-85 GL-4 (1л) — разработано специально для коробок Hyundai и Kia, синтетика

Можете взять любого производителя. Лучше используйте синтетику, она менее чувствительна к температурам, в холод будет минимум затруднений

Также не помешает заменить: 17511-16000 — шайба пробки заливной горловины МКПП 21513-11000 — шайба пробки сливного отверстия картера МКПП

До 75W-85 использовал синтетику 75w-90 Mobil Mobilube-1 и Castrol TAF-X. Мобил был жестким на холодную, но становился великолепен после сильного прогрева (но только летом в жару). Кастрол был мягче на холодную, но при прогреве почти не улучшался. А вот 75w-85 в любых условиях и температурах переключения не только легче, но и четче

, плюс задняя стала меньше заедать и знчительно ослабли хрумы на второй. Такое ощущение, что поставили новый коробас.

Про GL4, GL5: Некоторые почему-то стараются купить GL5, ошибочно полагая, что это класс качества, но на самом деле это применяемость, например масла чисто для МКПП обозначены GL4, а GL5 — это масла для мостов и раздаток — для узлов испытывающих повышенные нагрузки. Но не нужно думать, что это хорошо для МКПП, такие масла содержат повышенное количество противозадирных компонентов в виде серы и фосфора, которые оказывают негативное окисляющее/коррозионное воздействие на медь, из которой состоит большая часть синхронизаторов, к тому же к сопротивлению износу противозадирные свойства не относятся. Поэтому для легковых авто лучше всего использовать GL4, также допускается универсальное GL4/5.

Источник

Какое масло рекомендуется для МКПП Hyundai Accent

Рассмотрим характеристики трансмиссионного масла для МКПП Hyundai Accent.

Поколение 1 (1994-2000)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.
  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.

Поколение 2 (1999-2005)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.
  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.
  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.

Поколение 4 (2010-2017)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – Hyundai Mobis MTF 75W85 GL-4; Diamond SP3; Dia Queen SP-3.

Сколько масла заливать

Первое поколение X3, 1994-1999

Акцент первого поколения пришел на смену Hyundai Excel, хотя прежнее имя Excel сохранилось для Нидерландов и Австралии, а во Франции было актуально обозначение Pony. Машина не выделялась изысканным дизайном и выглядела как типичный бюджетный седан, хотя трех- и пятидверные хэтчбеки имели более молодежный внешний вид. В целом, почти лишенный острых линий кузов был признан достаточно современным. К тому же, машина стала популярной в том числе благодаря высокой ремонтопригодности и низкой стоимости, что было очень важно для российского рынка в эпоху 90-х. Интерьер автомобиля, как и экстерьер, тоже выполнен в округлых формах, актуальных на тот момент времени. Самые дорогие версии Accent имели кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель, подушки безопасности и автоматическую КПП.

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Второе поколение LC, 1999-2012

Акцент второго поколения, в отличие от обтекаемого предшественника, напротив выделялся прямыми формами, за счет которых кузов был более пропорциональным. К тому уже, увеличилось внутреннее пространство, а колесная база составила 2440 мм (раньше было 2400 мм). В 2003 году состоялся фейслифтинг, затронувший переднюю часть кузова, а также принесший новый индекс LC2 в обозначении модели. Моторная гамма Accent 2-го поколения состояла из новых бензиновых ДВС: 12-клапанного SOHC объемом 1.3 л, а также 16-клапанного DOHC объемом 1.5 л. Еще был доступен трехцилиндровый дизель CRDi объемом 1.5 л. Самые топовые версии предлагали в Европе и Северной Америке, для которых после 2003 года стал доступен 1,6-литровый мотор. Официально производство завершилось в 2006 году, однако в России эту модель продолжали собирать до 2012 года.

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Также читайте: Масло для АКПП Hyundai Santa Fe

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Хендай Акцент поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • В случае покупки поддержанного автомобиля могут сразу возникать перебои в работе МКПП, которая досаждает рывками, толчками, подергиваниями при переключениях. Возникают шумы, вибрации т. д. Это наверняка связано со старым отработанным маслом, которое предыдущий владелец решил не менять перед продажей авто. Необходимо сначала заменить масло, а также убедиться в отсутствии других неполадок. Затем можно решать вопрос с покупкой автомобиля.
  • Течь масла через сальники, возникающая в результате отказа от замены масла, накопления в коробке грязевых отложений, а также слабой герметичности сальников. Герметичность со временем снижается, затем возникают протечки, а также возможно попадание воды через сальники. Затем вода проникает в масло и появляется коррозия прямо внутри коробки передач. В более запущенных случаях велика вероятность ускоренного износа шестерен и подшипников.
  • Тугие переключения передач, связанные с устаревшим маслом и необходимостью его замены. Данная неполадка актуальна для отечественных авто, а также очень старых иномарок.
  • Использование некачественного и несовместимого масла влечет за собой последствия, которые будет сложно устранить. В худшем случае неизбежен выход из строя МКПП.
  • В запыленных условиях и при экстремальных температурах масло в коробке передач рекомендуется менять в два раза чаще.
  • В случае ремонта МКПП следует выполнить внеплановую замену масла, чтобы эту процедуру не пришлось выполнять отдельно в дальнейшем.

Поколение II (1999-2006)

Двигатели G4EA / G4E-A 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л. (до 2002), 2,5 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатель G4ED-G 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Это интересно: Как отличить поддельное моторное масло мотюль от оригинала

Трансмиссионное масло в КПП Хендэ Акцент

Пост больше полезен владельцам Корейских авто!
и если заказывать в автодоке то обязательно только у поставщика официального представителя MOIL

. Но от мотюля отказался так как цена 1300 за литр, а надо 2.15 л в Акцент. Далее хотел купить масло Кикс 4 литра, хорошо то что останется масло и цена недорогая

Это масло советовал один Акцентовод так как он живет в северном районе с морозами и говорит что масло не мерзнет и кпп отлично себя ведет и в мороз и жару. Отпугивало то что это полусинтетика. Но как многие акцентоводы говорят что нашей кпп нужно именно 75w85 а не 90 было под сомнением, так как в книжке у меня написано 90 и под цифрой 90 идет в основном синтетика. Оставался выбор между оригинальным MTF 75W90 и 75W85

читал кучу отзывов наблюдал долго по отзывам в группе и пришел к выводу что MTF 75W90 лучше себя ведет в северных районах и КПП не мерзнет, а на 75W85 были жалобы что туго переключается и при отпускании сцепы на нейтрале это чувствуется плюс ко всему это полусинтетика, жалоб не было лишь от тех, кто живет в южных районах Ростов и ниже по карте) Еще некоторые льют HYUNDAI 75W85 GL-4 MTF PRIME хоть это масло с обозначением 85 но оно в отличие 75w85 синтетическое и имеет надпись PRIME

партномер 0430000140 но это масло дороже чем MTF 75W90 HYUNDAI от 750 руб и выше за литр. По отзывам и некоторых акцентоводов в руководстве по эксплуатации написано и советуют Равенол масло. Но равенол пишут в книге как я понял у Акцентов более свежих выпусков. ) Таким образом подводя итоги при выборе масла в КПП обязательно смотрите чтоб масло было допуском GL 4 или в крайнем случае GL 4/5, а вот GL5 не рекомендуется и используется в основном в редукторах ведущих мостов и пишут что негативно сказывается на цветном металле а синхроны как раз из цветного металла.
Процесс замены:
ключ головка на 17 мм

Залил 2 литра смело и потом пришлось доливать грамм 150, как раз как написано в книге, кто то говорит что им 2 литра хватает, мне не хватило, хотя сливал я не долго, через пару минут закрутил сливную пробку. Масло лить надо столько чтобы было на уровне нижнего отверстия заливного. прще говоря пока не потечет из отверстия. Заливайте эти 100-150 грамм аккуратно! Так как масло я заказывал в интернете и времени не было ещё ждать заказ, пришлось долить 100 грамм старого масло, которое слил.На вид когда сливалось не особо черное было, хотя на фото в канистре кажется очень черным)

а вот это было на сливной пробке не знаю что это грязь со стружкой или просто грязь, но пробка магнитная эта.

В результате переключения стали чуть мягче, мне даже показалось что с повышенных передач на 1-ю стало включаться плавнее. Менять масло решать вам и какое какой фирмы решайте сами, я лишь выше предложил из какого например можно выбрать, но по отзывам не рекомендую и не советую! масло 75W85 MTF. Теперь буду ждать морозов и тестировать как ведет себя в мороз залитое масло 75W90 MTF. Кстати я ради эксперимента положил отработку и новое масло в морозилку чтоб уже сейчас посмотреть какое больше загустеет) Спасибо за внимание.

Источник

Сколько лить масла в коробку Хендай Акцент

Замену переключения передач на Hyundai Accent нужно проводить в зависимости от её типа, нагрузки на неё во время эксплуатации, а также от использования транспортного средства.

Для автоматических коробок переключения передач время от замены до замены гораздо меньше. В них смену рекомендовано проводить приблизительно раз в 90 тысяч километров пробега. Но если вы редко ездите на своём автомобиле, то смена осуществляется раз в шесть лет.

Если на вашей машине установлена механическая коробка переключения передач, замену стоит проводить раз в 100 тысяч километров пробега. Также в случае редкого пользования машиной замену рекомендуется проводить раз в семь лет.

Как видим, механика менее привередлива. Такая разница из-за того, что механическая коробка более вынослива.

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Акцент достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Акцент:

  1. Снимаем защиту двигателя.

    Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

  2. Ищем сливную пробку.

    После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

  4. Заливаем масло.

    Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

  5. Проверяем контрольный уровень.
  6. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Для чего менять

Конечно же, в наше время производители автомобильной химии проводят много исследований и представляют на рынке достаточно качественный продукт. Но в силу особенностей химических составляющих разного вида смазок, со временем масло теряет ряд своих свойств и не выполняет своих функций в полной мере. Смазка для коробок передач не является исключением, со временем она тоже нуждается в замене.

После потери некоторых свойств смазывающего материала металлические не защищены от механических повреждений во время трения. Немаловажно и то, что вследствие того же трения в масле появляется осадок маленьких металлических частиц, которые в дальнейшем пагубно влияют на внутренние механизмы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]