Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек
Максимальная скорость: 165 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л Объем бензобака: 50 л Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг Допустимая полная масса: 1555 кг Размер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1596 см3 Мощность двигателя: 80 л.с. Количество оборотов: 5200 Крутящий момент: 120/2700 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический стандарт: EURO II
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: электроусилитель Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 3.7
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова: хэтчбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 3850 мм Ширина машины: 1700 мм Высота машины: 1500 мм Колесная база: 2470 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1410 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника: 235 л
11193 | 11193-40 | 11194 | 11196 | |
2006– | 2006–2013 | 2007– | 2011–2013 | |
основные | ||||
расположение руля | слева | |||
количество дверей | 5 | |||
количество мест | ||||
всего | 5 | |||
из них неполноценных | ||||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 3 850 мм | |||
ширина | 1 700 мм | |||
высота | 1 500 мм | |||
колёсная база | 2 470 мм | |||
колея | ||||
передняя | 1 430 мм | |||
задняя | 1 410 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 160 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 1 080 кг | 1 155 кг | 1 080 кг | |
полная | 1 555 кг | |||
двигатель | ||||
название | ВАЗ-21114 | ВАЗ-11183 | ВАЗ-11194 | ВАЗ-21126 |
тип | Поршневой | |||
расположение | спереди, поперечно | |||
система питания | инжектор | |||
цилиндры/клапаны | l4/2 | l4/4 | ||
объем | 1 596 см³ | 1 390 см³ | 1 597 см³ | |
мощность | ||||
мощность | 81 л.с. | 82 л.с. | 89 л.с. | 98 л.с. |
в диапазоне от | 5 200 об/мин | 5 100 об/мин | 5 250 об/мин | 5 600 об/мин |
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 120 Нм | 132 Нм | 127 Нм | 145 Нм |
в диапазоне от | 2 700 об/мин | 3 800 об/мин | 4 200 об/мин | 4 000 об/мин |
в диапазоне до | 2 700 об/мин | 4 800 об/мин | ||
степень сжатия | 10 | 11 | ||
топливо | АИ-95 | |||
турбонаддув | нет | |||
охлаждение | жидкостное | |||
Газораспределительный механизм | SOHC | DOHC | ||
трансмиссия | ||||
привод | передний | |||
коробка передач | МКПП 5 | |||
сцепление | Однодисковое, сухое | |||
подвеска и рулевое управление | ||||
тип рулевого управления | Шестерня-рейка, с электромеханическим усилителем | |||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 160 км/ч | 164 км/ч | 165 км/ч | 183 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 12,9 сек | 12,5 сек | 12,2 сек | 11,5 сек |
ограничитель скорости | нет | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
объем топливного бака | 50 л | |||
объём багажника | 235–545 л | |||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
в городе | 9,8 л/100км | |||
на трассе | 5,3 л/100км | |||
смешанный режим | 7,8 л/100км | 7,3 л/100км | 7 л/100км | 7,2 л/100км |
тормозная система | ||||
ABS | нет | да | нет | да |
передние тормоза | ||||
описание | Дисковые | дисковые вентилируемые | ||
задние тормоза | ||||
описание | Барабанные | барабанные | ||
колёса и диски | ||||
передние | 5J × 13 175/70 R13 | 5,5J × 14 175/65 R14 | ||
задние | 5J × 13 175/70 R13 | 5,5J × 14 175/65 R14 |
Масса LADA Kalina
Снаряжённая масса универсала ВАЗ Kalina II 1.6 MT с пустым топливным баком составляет 1024 (кг).
Вес модификаций:
Согласно паспортным данным, снаряжённая масса модели LADA Kalina составляет:
- ВАЗ Kalina I 1.4 MT универсал (2007 — 2013): 1080 (кг) 1555 (кг).
- ВАЗ Kalina I 1.4 MT седан (2007 — 2013): 1080 (кг) 1555 (кг).
- ВАЗ Kalina I Sport 1.4 MT хэтчбек (2008 — 2013): 1080 (кг) 1555 (кг).
- ВАЗ Kalina II 1.6 MT универсал (2013 — н.в.): 1060 (кг) 1560 (кг).
Алгоритм расчёта веса авто без топлива:
Если необходимо определить снаряжённую массу универсала ВАЗ Kalina II 1.6 MT с пустым топливным баком, то сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):
- МТ = ПТ х ОБ, где ПТ — это плотность топлива (для бензина — 710 (кг)/м3); ОБ — это объём топливного бака (50 л, указан в паспорте авто).
- МТ = 710 х 0.050 = 36 (кг).
Снаряжённая масса автомобиля с пустым топливным баком определяется, как математическая разница между его общей снаряжённой массой и массой топлива:
Важно: модельный ряд ВАЗ Kalina производится российской автомобилестроительной компанией АвтоВАЗ, класс авто: малый, в период с 2004 года по 2022 год выпущено 2 поколения модели.
Другие названия:
Автомобиль II группы малого класса LADA Kalina известен также под следующими индексами:
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2004-2017.
Новое поколение идет на замену
В 2022 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».
Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.
Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:
- «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
- «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
- объем багажника одинаков — 260/361 л.
Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.
Такое же мнение можно услышать в любом «гаражном братстве», где изъясняются безыскусно, но со знанием дела. Народное одобрение получено, как и ожидание новых моделей.
Новая Лада: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Lada Kalina, ВАЗ-11183, ВАЗ-11184.
Другие параметры Lada Kalina:
Общая масса авто Lada Kalina | |||
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Lada Kalina |
Данные представлены в килограммах (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Лада Калина хэтчбек
Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.
К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.
Подведем итоги
Заметим, что тольяттинцам удалось существенно преобразить LADA Kalina в сравнении с предшествующей версией. Все модификации обзавелись новыми преимуществами, среди которых особенно актуальным стало комплектование коробками – «автоматами». Согласимся, что разработчики поступили правильно, выпустив в свет версию Кросс, которую по потребительским качествам многие владельцы сравнивают с мелким кроссовером.
Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.
Модификации Lada Kalina 1119
Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.
1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
1.6 л л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал
Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале
Немало полезной информации выложено на форуме владельцев данной модели
Все слабые места автомобиля хорошо описаны в материалах журнала За Рулем
2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер)
Конструкции
Двигатель 11193 сконструирован для установки на автомобиль Лада Калина различных модификаций. Объема в 1,6 л и мощности в 102 л.с. для этой машины хватает. Мотор с рядным расположением цилиндров располагается в моторном отсеке в поперечном направлении. 4 цилиндра диаметром 82 мм расходуют 9,6 л бензина на 100 км пути.
В качестве особенностей конструкции отмечают:
- частое повреждение ремня приводной системы, закупорка масляного, топливного и воздушного фильтров;
- возможные дефекты поршневых колец;
- снижение давления масла.
Особенности мотора 11193
Чтобы избежать тяжелых последствий в результате этих неисправностей и увеличить ресурс работы, двигателя рекомендуется менять на нем ремни через 50-65 тыс. км пробега автомобиля.
Детали выполнены из стали высокого качества и имеют повышенную прочность. Для повышения мощности на 10% заслонка дросселя оснащена электроприводом. Это обеспечило и снижение токсичности выхлопных газов. Клапанный механизм состоит из 16 клапанов. Блок с улучшенной поверхностью цилиндров соответствует требованиям времени. Найти его можно по цвету: блок 11193 окрашен серой краской.
Если придется перебирать агрегат, после снятия демонтируются:
- насос, работающий в системе охлаждения;
- генератор;
- стартер электрический;
- насос топливной системы;
- коллекторы;
- ремень распределительных валов;
- крышка клапанного механизма;
- маховик;
- механизм сцепления;
- ГБЦ.
Дефектные детали немедленно заменяются. Меняются сальники, уплотнения и прокладки. Сборка производится в обратном порядке. Перед поездкой необходимо осматривать главные узлы автомобиля, постоянно следить за показаниями датчиков уровня технических жидкостей.
Двигатель можно устанавливать на десятую модель автомобиля. Для этого подходят все приливы и крепежные отверстия блока цилиндров. Тюнинг или доработку делать нецелесообразно, чтобы не испортить мотор.
Конструкция 11193
Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп
Мощность мотора | 89 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 165 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 8.3 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.0 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 235 л |
Двигатель
На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.
Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.
Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.
Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.
Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119
Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.
Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.
В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.
1.6-литровый 8-клапанник с индексом ВАЗ 11183 — наиболее слабый двигатель в линейке. Невысоким ресурсом здесь обладают датчики и термостат, часто случаются течи масла. Но многие владельцы любят его за то, что при обрыве ремня обычно он не гнет клапана.
1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.
1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 — самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.
Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.
В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.
Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.
Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.
Источник
Описание
Увеличение объема цилиндров достигнуто за счет использования более высокого, чем у прототипа, блока цилиндров. Его высота на 2,3 мм превышает высоту блока мотора 2111 и составляет 197,1 мм (от оси коленвала до верней поверхности). Диаметр цилиндров не изменился, а вот размеры и форму камеры сгорания пришлось изменить.
Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В ее верхней части установлен распределительный вал, а в нижней отлиты специальные протоки, предназначенные для подвода охлаждающей жидкости к камерам сгорания. Такие же каналы имеются и в корпусе блока цилиндров.
Коленчатый и распределительный валы мотора отлиты из чугуна, поршни – из алюминиевого сплава. Шатуны кованные (стальные).
Технические характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек
Максимальная скорость: 165 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л Объем бензобака: 50 л Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг Допустимая полная масса: 1555 кг Размер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1596 см3 Мощность двигателя: 80 л.с. Количество оборотов: 5200 Крутящий момент: 120/2700 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический стандарт: EURO II
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: электроусилитель Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 3.7
Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Продольный рычаг
Тип кузова: хэтчбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 3850 мм Ширина машины: 1700 мм Высота машины: 1500 мм Колесная база: 2470 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1410 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника: 235 л
Источник
Значение габаритов
Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.
Седан | Хетчбэк | Универсал | Кросс | Спорт | |
Длина, мм | 4040 | 3850 | 4040 | 4104 | 3943 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота | 1500 | 1500 | 1500 | 1560 | 1450 |
Вес | 1098 | 1098 | 1128 | 1125 | 1150 |
База | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 |
Клиренс | 160 | 160 | 145-160 | 183 | 150 |
Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.
Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.
В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм.
Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.
Новая Лада: Лада Калина 1 и 2 объем бака: сколько литров
Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.
Масса кузова Lada Kalina Hatchback
Средняя масса кузова Lada Kalina Hatchback составляет от 275 (кг) до 330 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
- двигатель, генератор, стартер и пр.;
- коробка передач;
- полная подвеска;
- оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
- кузов и др.
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Lada Kalina Hatchback.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2006-2017.
Экстерьер
Внешний облик второго поколения Лада Калина остался узнаваемым, однако получил более гармоничную, симпатичную и современную отделку. Носовая часть автомобиля украшается капотом с характерными ребрами, а также есть стильная светотехника с затемненным фоном и массивный передний бампер с «пастью» воздухозаборника и хромированный декор (топовые комплектации обладают дополнительно и противотуманными фарами).
Головная оптика в плавном порядке переходит в узкую полосу решетки радиатора. Установленный впереди бампер рельефного типа с массивным воздухозаборником по центру, имеет по краю как раз противотуманные фары, которые получили прикрытие хромированными «ресничками». Правда стоит признать, что воздухозаборник подобного размера не идеально вписывается с общим дизайном Lada Kalina 2.
Благодаря сглаженным кузовным углам, улучшилась аэродинамическая составляющая, что дало возможность снизить шум встречного ветра и сделать более комфортабельным передвижение на больших скоростях. Если смотреть на боковую часть машины, тут виднеется наличие покатого капота, немного ниспадающей к задней части крыши, больших дверных проемов и крупных колесных арок.
Все это вместе позволяет хэтчбеку обладать легким и в меру динамичным силуэтом. То, что отсутствуют выштамповки на боковых кузовных частях, восполняется наличием дверных накладок, которые придают внешнему виду автомобиля некой рельефности на фоне общего заглаживания внешности. Арки колес получились немного раздутыми, а благодаря высокому дорожному просвету хэтчбека, ощущается его солидность.
Корма Лада Калина 2 получилась компактной и имеет красивые фонари, аккуратную крышку багажного отделения и небольшой бампер с накладкой из пластика внизу, который выполняет защитную опцию. В результате, смотрится отечественная новинка довольно неплохо и свежо, а в плане дизайнерского оформления подбирается к иномаркам.